чисте небо

8°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 64%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 7°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Почему пенсионеры - люди,а матери в декрете по уходу за ребенком- нет?

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Может тема поднимается немного с опозданием, но всё таки! Немного процитирую абзац вашей статьи: "Как сообщает пресс-служба НКМЗ,  пенсионерам НКМЗ, ушедшим на заслуженный отдых с завода до 1 января 2011 года, решено выплатить по 150 грн; женщинам–работникам ЗАО НКМЗ, которые в настоящее время находятся в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком в возрасте до трех (шести) лет, – 100 грн.; детям-сиротам, обучающимся в профессионально-технических училищах Краматорска и машиностроительном колледже ДГМА, – 100 грн.". Интересно получается пенсионер, который получает пусть даже минимальную пенсию 700грн., а есть и такие, которые получают и более 2000грн., почему-то получают к Новому году 150грн., а матери - работники завода, которые находятся в декретном отпуске, и получают на себя и на ребёнка 130грн. - получают к Новому году 100грн.? Я понимаю, пенсионеры, которые получают минимальную пенсию - они действительно нуждаются в этих деньгах, а не лучше ли будет деньги, которые получают пенсионеры, имеющие пенсию 2000грн. и выше, перенаправить в помощь матерям в декретном отпуске, да и детям-сиротам деньги тоже не помешают.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-20 Пенсионер 18.01.2011, 12:38
Все в жизни все нужно планировать в расчете на собственные силы, тогда не будет таких писем.
+22 NIK130576 18.01.2011, 16:39
А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ ДЕТЕЙ НЕНАДО ЗАВОДИТЬ ИЛИ ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ НЕХОТЯТ. ПОКА МОЛОДАЯ СЕМЬЯ СТАНИТ МАЛО МАЙСКИ НА НОГО ПО СКОЛЬКО ЖЕ ИМ ЛЕТ БУДЕТ? ОТВЕЧУ ЗА ВАС ГДЕТО ПО 28 - 30 ЛЕТ, А КОГДА ЖЕ РАЖАТЬ ВТОРОГО РЕБЕНКА? И С ТАКИМИ РАССУЖДЕНИЯМИ КАК У ВАС ЛИЖБЫ МНЕ БЫЛО ХОРОШО А ПОСЛЕ МЕНЯ ХОТЬ ПОТОП, А КТОЖЕ БУДЕТ ОТЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД КОГДА МЫ ПОЙДЕМ НА ПЕНСИЮ. ИЗВЕНИТЕ К ТОМУЖЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЩАС ЖЕВУТ ПО ЛУТШЕ НЕКОТОРЫХ РАБОЧИХ Т.К. ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ И ЕЩЕ РАБОТАЮТ НЕ ОФИЦИАЛЬНО. ТАК ЧТО ДОРОГОЙ ПЕНСИОНЕР МОГУ СКАЗАТЬ ВАМ НА ВАШ КОМЕНТАРИЙ К ЭТОЙ СТОТЬЕ: ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ СВОИ КОМЕНТАРИИ.
-11 Рина 19.01.2011, 12:43
А надо на себя рассчитывать, опять же :)
И в плане пенсии, и в плане декретных.
А то такие умные, я рожу, а там хоть потоп, пусть государство меня кормит - Вашими же словами выражаюсь.
+8 Человек 19.01.2011, 15:23
На вскидку насчитал 19 грамматических ошибок:) А так все правильно.
+4 Рина 19.01.2011, 16:12
Я нашла 36 в том посте, на который Вы отвечали, и 2 в Вашем :) Но это демагогия.
+1 Gramar Nazi 16.02.2011, 23:36
"Навскидку" пишется слитно.
-3 Штирлиц 23.01.2011, 14:41
Знаете только уважение к возросту не даёт вас обматерить!!!То что вам дали на 50 грн больше чёрт с ними.Вы все такие умные что зло берёт вы считаете что вы всё заработали да хре... лысого.Все ваши льготы надо отменить и посмотрим как вы запоёте а то едиш утром в маршрутке битком а тут вы с криками мы заработали бесплатный проезд .....ага и умничаете здесь типа расчитывать надо только на себя ! Прожили молодость в тепличных условиях работай вас обеспечили.Вас бы в наши условия!!!!Апотом бы мы посмотрели....
+8 Рина 23.01.2011, 19:16
Молодость в тепличных условиях??
Да ты пойди и своей бабушке в глаза скажи, что она прожила молодость в тепличных условиях, воюя, проходя голодоморы, для того, чтобы в мирной стране жили такие, как ты!
+14 анд 18.01.2011, 12:47
Матерям не поднимут-могут пенсионерам сократить,что бы матерям не обидно было
+6 дима 18.01.2011, 13:32
нашла кому завидовать
+3 Рина 19.01.2011, 12:44
Ага, и я о том же.
Трудоспособная девушка, родившая ДЛЯ СЕБЯ ребенка, кричит, что старикам на 50 грн больше дали.
Да что за 50 грн купить можно? 15 буханок хлеба?
+16 zzz 18.01.2011, 14:03
согласна с автором! притом что некоторые пенсионеры ещё и работают на том же нкмз и получают и пенсию и зарплату! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!
-3 Мама 24.01.2011, 11:46
Ну так а кто вам мешает устроиться на две работы? И тоже получать больше? Или работу найти, где ваш труд будет более высокооплачиваться??
+29 я 18.01.2011, 16:23
А кто станет спорить с тем,что пенсионеры всё равно больше защищены,чем работающие.Им хочешь не хочешь,а раз в месяц деньги дадут стабильно,пусть и небольшие.А я работаю,и нет уверенности в затрашнем дне.И зарплату могут задержать,или не заплатить вовсе.А могут сократить.а у них как никак,но стабильный доход ежемесячно.
А ещё по новостям то и дело : мошенницы обобрали бабушку(дедушку)- забрали 5000 гривен и 1000 долларов (суммы колеблются),вот откуда такие деньги у бедных пенсионеров ? Я работая,отродясь таких денег не насобираю.И сотни если честно иной раз за душой нет.
+4 па 18.01.2011, 19:19
я. Все верно пишешь!
+7 Мишко 18.01.2011, 18:58
Классика жанра: если мне плохо, то пусть кому то будет еще хуже! Достала уже эта совковость.
+2 я тоже мама с завода 18.01.2011, 21:01
Слушай скажи спасибо и за эти 100 грн а могли б и вообще не дать!А пинсионерам можно и побольше платить!!! они ж завод поднимали строили ,а ты какой вклад внесла кроме рождения своего ребенка?
+8 внучка пенсионера 18.01.2011, 21:05
грех завидовать пенсионерам, у самой скоро тоже пенсия не загорами,!на 150 не разбогатеешь
+9 в дикрете 18.01.2011, 21:17
а ты отработай столько сколько они на этом заводе, а потом спросишь! Я тоже сижу в дикрете, но до такого ума не хватило еще)) Спасибо за 100 гривен скажи, до чего жаба людей доводит...
+15 Тася 19.01.2011, 09:23
Пенсионеры большую часть жизни отдали заводу,а вы за какие то пятьдесят гривен завелись!!!Они в своё время тоже рожали детей только из декрета выходили через полтора месяца после родов(моя бабушка)и пахали там,куда пошлют и на сколько пошлют и денег за маленьких деток не доплачивали!!!А вам в своё время после родов разве не заплатили поддержку в несколько тысяч гривен?
Я,к слову-мама в декрете на сегодняшний день с теми же 130 гривнами.
-2 Рина 19.01.2011, 12:47
И я о том же!
Люди уже нетрудоспособны в большинстве своем, они не заработают. А тут - я родила ребенка, я родила ребенка! Нет денег поднимать ребенка - НЕ РОЖАЙ! А то родят и считают, что все им должны! Я согласна - могли бы платить и больше, но хаять пенсионеров, за то, что им дали на 50 грн больше???
Молодая, может пойти и заработать! А пенсионер не особо и заработает, много ли сейчас желающих стариков на работу брать??? Особенно учитывая болезни, возраст! Только и есть, что пенсия!
И ту молодые и оборзевшие забрали бы, если бы смогли!
+9 па 19.01.2011, 20:47
сейчас и с неохотой берут на работу женщин с маленьким ребенком. выбирают чтоб и молодая была и с опытом работы хорошим, желательно не замужем, что б не дай бог в декрет ушла. и что делать?
+5 Рина 20.01.2011, 14:01
Ну так фиговые работодатели во все времена отличались :)
Ищите тех, кому важен профессионализм.
Вы-то можете найти, а пенсионеры просто не могут работать в большинстве.
-2 Антонина 19.01.2011, 11:35
Я говорю только о тех пенсионерах, у которых пенсия 2000грн. и больше(читайте внимательно), им эти 150 гривен "погоды не сделают", а мамам в декрете лишними не будут!
+6 Тася 19.01.2011, 14:40
А вы не думали какой ценой далась пенсионеру пенсия больше 2000грн.?Не думали,что заработав эту пенсию он теперь большую часть тратит на лекарства?И две тысячи это уже далеко не большие деньги и как действительно говорят-в создании семьи не нужно оглядываться на чужого дядю,100 или 150 грн.вам особо не помогут!Тут родителям землю рыть нужно что бы дитё не нуждалось,а не заглядывать в карман к пенсионерам!
Перед тем как меня начнут побивать камнями скажу,что не являюсь ни пенсионером,ни человеком с высоким уровнем дохода.Я тоже молодая мама но могу принять то ,что люди проработавшие всю жизнь на производстве достойны большего уважения,как со стороны гос-ва так и со стороны молодых мамаш у которых ещё вся жизнь впереди и куча возможностей поднять своё благосостояние!
+8 Лена 19.01.2011, 14:57
Совершенно согласна, моя бабушка и дедушка всю жизнь проработали на заводе не на НКМЗ и пенсия не 2000 совсем, но знаю, что теперь почти вся пенсия уходит на лекарства и ноги уже не ходят, а все из-за того, что всю жизнь почти посвятили заводу..... Нужно уважать стариков, я еще ни одного не видела в норковой шубке или сапожках от гучи, они ходят все в той же одежде советской, а если новая, тогда очень дешовая и скромная...в отличае от мамочек...
+4 Юлия* 23.01.2011, 21:17
Я по работе часто сталкиваюсь с пенсионерами и вижу какие у них пенсии и хочу сказать,что В БОЛЬШИНСТВЕ те пенсионеры которые просидели бумажки перекладывая получают пенсии больше 2000+з/п тоже не меньше,а те кто пропахал и загробил здоровье-по 750-800 грн(и рады каждой 10-ке прибавки).Есть бабушки и дедушки с такими нищенскими пенсиями,глядя на которых слезы наворачиваются,а есть приходят разодетые и разожравшиеся получать по 3000-4000 тысячи.И работать будут еще по 10 лет и фиг выгонишь их,чтоб молодой специалист смог работать.Кстати недавно была свидетелем,как пенсионерка в шикарной норковой шубе ломилась в маршрутку и требовала провезти бесплатно.Самая нуждающаяся видимо...
-4 Антонина 24.01.2011, 09:38
Вот именно, Юлия* права, я именно об этих пенсионерах и говорю, потому, что те, кто пахал в своей жизни, пенсии более 2000грн не имеют!!!!
-6 Мама нкмз в декрете 19.01.2011, 21:06
ОБЕЗЬЯНА , ПОЙДИ И ЗАРАБОТАЙ ТАКУЮ ЖЕ СЕБЕ ИЛИ РОДИ ЕЩЕ ПАРОЧКУ ЗАЖИВЕШЬ БОГАТО А МЫ БУДЕМ ТЕБЕ ЗАВИДОВАТЬ
+3 Мама 24.01.2011, 11:50
Прежде чем рожать, думать надо. А то рожают, а потом ой-ой ой, денег нет. Родить мало- толк в жизни еще надо дать.Чтобы не как сорняк выросло
+14 *** 19.01.2011, 11:57
и вообще содержание кота в месяц (еда, корм, туалет - всё без излишеств без кошачих мясных консервов) выходит больше 130грн, чем выплачивают на мать с ребенком (((
+8 *** 19.01.2011, 12:16
Тася, такое ощущение, что ты и мама в декрете и пенсионерка одновременно. Да при рождении выплатили 12000грн - в расчете на 3 года, в году 12месяцев, за 3года - 36 месяцев. 12000 делим на 36 месяцев: итого получается 333грн33коп в месяц, может ты на эти деньги проживёшь с ребенком? Да ты единоразово при рождении сразу тратишь эти 12000 на коляску, манеж, ванночку, одежду, а ещё если кесарево - тоже надо заплатить и не в качестве благодарности, а реально за операцию
-7 Рина 19.01.2011, 13:57
Ммм, интересно, а почему бы эти деньги не заработать самостоятельно, а если их нет - не рожать? :)))
+4 Лена 19.01.2011, 14:35
Рина а сколько тебе лет?
+4 Лена 19.01.2011, 14:41
Если так рассуждать как ты, тогда страна бы уже вымерла, денег нет ни у кого, так, что никому не рожать? Я родила ребенка 6 лет назад, с мужем снимали квартиру в малосимейке, за 6 лет купили квартиру, потихоньку делаем ремонт, обставляемся...На второго я конечно не решусь, а с одним ребенком потихоньку жить можно.. Все так жили, ни у всех богатые родители, которые старт с нуля дают...
-11 Рина 19.01.2011, 15:05
Ну вот у меня знакомая родила, год назад. Ей 31. Родила первого, никуда не спешила, долго откладывала на ребенка деньги и не плакала о бедности и о том, что ей подачек не дают.
0 Женька 20.01.2011, 11:10
Вот тут полностью согласна с Риной (хотя в других темах ее точку зрения не поддерживала), Вы уважаемые мамочки здоровые, полные сил, Вы 3 года только в декрете, потом Вы снова пойдете работать, не факт что на этот самый завод, а пенсионеры все здоровье угробили на этот самый завод, если но то уж пошло если вы все такие безденежные то нафига плодить такую же нищету? родили одного ребеночка и радуйтесь, одного ребенка любая семья поднимет на ноги лишь бы желание было!!
P.S. мне 25 лет, ребенку 6 лет, это для тех кто любит кричать на тех людей которые трезвой головой оценивают свои возможности.
+3 Мама 24.01.2011, 11:53
Рина логически рассуждает. У нас сейчас так большинство, рожают -лишь бы родить. А то что ребенка нужно одеть, обуть, выучить не думают.
+8 Тася 19.01.2011, 14:41
А у вас,извините, папа есть?
+10 Тася 19.01.2011, 14:46
Ещё я о том что до недавнего времени этой прибавки денежной в помине не было и без неё рожали деток.А теперь может это в какой то степени и сомнительная,но всё же поддержка от государства и нужно быть хоть немного благодарными за неё.Нашим мамам и бабушкам шиш платили и на работу выгоняли когда дети ещё на грудном вскармливании были,а вы теперь на них равняетесь(в смысле по размеру денежного новогоднего подарка)!
+2 87 20.01.2011, 20:51
у наших дедушек и бабушек не было такой безработицы, когда двоих в семье сократили и полная безисходность. 2008 год. начало кризиса. и до сих пор на ноги нормально не встать.
+5 Тася 21.01.2011, 09:25
А вы вообще в курсе истории хотя бы!Ваше сокращение рядом не стояло с войной,разрухой,гибе лью близких,голодом...
После ВОВ ничего не осталось,всю страну поднимали тяжёлым физически трудом,города заново отстраивали,детей в походных условиях растили!Какая нафиг у вас безысходность?!!!Сок ратили с завода-куча частных предприятий!Я в конце 2008 родила и муж работу потерял совсем неожиданно,но вывернулся наизнанку и нашёл новую.
-3 Рина 21.01.2011, 11:56
Так кто ж Вам доктор, что Вы в безработицу и кризис рожаете?
0 Тася 21.01.2011, 15:13
Человечество и в каменный век рожало.
+1 Рина 21.01.2011, 17:34
Но при этом рожало и поднимало детей, и подачек не требовало!
0 Тася 21.01.2011, 22:30
Вот и я о том же!
+5 Лена 22.01.2011, 20:05
Тася а чему благодарна должна быть, у меня подруга рожала первого ребенка, когда не платили этих денег гос-во, так цены на питание детское были капеечные и одежда дешевая... А сейчас сколько все стоит? питание сухое на 3-4 дня минимум 50грв... это самое дешевое, которое с 3-х месяцев можно... А рожали раньше, она за 30 грв. родила, а я за 1000... Одень ребенка сейчас попробуй, взрослому дешевле в 2 раза чем пол метра тех роста одеть.. Если бы это государство контролировало цены на все, а то деньги платят, а сдирают в 5 раз больше с нас...
+2 Тася 21.01.2011, 09:08
А если бы этих двенадцати тысяч не было,где бы вы тогда взяли манеж и всё остальное,примыкающе е к процессу рождения ребёнка!Моя сестра первенца родила 6 лет назад и вообще никакой помощи не получала.Почему же сейчас все такие зависимые стали от чужих подачек!
0 Фея Фиалка 19.01.2011, 12:18
Милые мамочки в дикрете!!! А почему вы не упоминаете что к 100 гр. вам дали еще по подарку в виде сладостей на каждого ребеночка, пенсионеры такие подарки ведь не получают. Так что выходит почти одинаково что на декретчицу денежек выделили, что на пенсионера! Не нужно завидовать, зависть плохое чувство!!! ))))
+14 Фея Фиалка 19.01.2011, 12:21
Кстати я тоже мама в дикрете и работала на другом заводе, не на НКМЗ. Так мне даже и 100 гр не выделили. Ну и что ж теперь?
+4 я 19.01.2011, 13:40
А Рина и тут ненавистью к детям отличилась.Ну-ну...
+3 Рина 19.01.2011, 14:27
А Вы умеете различать ненависть К ДЕТЯМ и ненависть к людям, которые завидуют старикам?
-5 Лена 19.01.2011, 14:33
я и не сомневалась)
+3 Мама нкмз в декрете 19.01.2011, 14:06
АНТОНИНА! попроси админов сайта убрать свою народную позорную новость! КАК МЕНЯ МУЧАЕТ ЖАБА!Пенсионером сама скоро станешь не загорами.И если в тебе не воспитанно чувство уважения к старшим !то воспитай это в своем ребенке, чтоб хоть он не позорился за 50 грн которых тебе не хватило
+25 Олег 19.01.2011, 14:23
Зачем ругаться между собой.Одним и вторым дали подачки,а основное положили себе в карман и говорят.Не с теми мы ваюем!
+2 Фея Фиалка 19.01.2011, 14:49
Нет, ну я понимаю если бы вопрос стоял о том, что пенсионеры занимают рабочие места и не дают продвижения молодым, тут можно было бы порассуждать и повозмущаться! Но развести дискуссию за 50 грн - это же смешно!
+6 Ната 19.01.2011, 15:24
Вот уж действительно, спор о том, с какой стороны правильнее есть яйцо :) А на пенсионеров нападать и копейки их считать... мне было бы мягко скажем неудобно.
-4 Ирина 19.01.2011, 16:23
причем тут "жаба мучает за 50 грн", могли бы молодым мамам помогать чуть больше, они как-никак продолжают украинский род
-1 Рина 21.01.2011, 11:55
Знаете, если они нарожают и выучат так же кусок вырывать изо рта у старичков, то лучше бы они не рожали...
+6 Мама 24.01.2011, 11:56
Скажите это нашему президенту))) При чем тут пенсионеры. Они тоже люди и у них много денег на одни лекарства уходит. А если не дай Бог заболел.....Как в обычных больницах лечат-знаете, а нормальное лечение в частной клинике- дорого
+8 роза 19.01.2011, 17:11
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЭТИ ПОДАЧКИ! ЧТОБ НЕ УМЕРЛИ И НА КУСОК ХЛЕБА ХВАТИЛО. А САМИ ТЫСЯЧИ ТРАТЯТ, ПРИЧЕМ ВАШИ!!!((((
+7 коза-дереза 19.01.2011, 19:37
а еще пенсионерам по 25грн с нкмз выдают каждый месяц,так что теперь и за них глотки рвать?пенсионеров уважать надо,пусть даже они иногда и забывают чего то или бурчат-это возраст.дай бог нам молодым дожить до их возраста и иметь возможность помогать своим детям и внукам.
+4 мак 19.01.2011, 18:30
Элементарная человеческая зависть,присущая всем людям,но одни это чувство в себе подавляют,а у других оно само лезет наружу!
+2 Лена 19.01.2011, 18:39
короче начальство НКМЗ на следующий год никаких подарков :lol: !
+4 Кира 19.01.2011, 22:05
Уважаемый Автор! Во-первых, считать чужие деньги некрасиво. 8) Во-вторых, уже кто-то писал, что пенсии свыше 2000 грн. получают те люди, которые пахали всю жизнь на заводе. В-третьих, соглашусь с Риной, что прежде чем решить родить ребенка нужно было думать как и на что будете его содержать, и на денежную помощь от завода, государства и прочих особо не рассчитывать (сегодня она есть, завтра отменят... и что дальше?) И самое главное, в-четвертых, если Вам необходимы деньги, можно найти надомную работу. Было бы желание работать, а не плакаться и завидовать пенсионерам.
-9 я 20.01.2011, 09:11
А с ненавистью к молодым мамам тут высказываются те,кто сам родить не способен.Завидуете да,пустоцветы ? Понаделали в молодости абортов,а теперь бесплодные и разводите тут демагогию,что прежде чем рожать,надо подумать и бла-бла-бла...А предназначение женщины первейшее - продолжение рода,так что уж лучше помолчите,не позорьтесь.
+11 Кира 20.01.2011, 10:39
Ни слова ненависти, здравый смысл. А вот Вам должно быть стыдно! Злорадствуете над теми, кто родить не может по разным причинам (бесплодие не только после абортов бывает, читайте литературу). Продолжайте род, кто ж Вам мешает, только не надо строить из себя героиню, мол я родила, дайте мне медаль. Вы же для себя рожаете детей, а не для государства и не ради денег, ведь так?
+1 я 20.01.2011, 11:56
Я то для себя рожала и для супруга,и медаль мне от государства не нужна,и помощи ни какой не надо.Только вот ненависть в отношении матерей и их деток,которая сквозит в постах Рины и иже с ней просто кумарит.Не способны родить - так не надо всё переворачивать с ног на голову
+9 Кира 20.01.2011, 12:49
Не нужно переходить на личности, да и от темы Вы уже ушли очень далеко.
Автор писала о том, что ей мало денег дали, а пенсионерам больше, об этом речь идет. Выглядит это так: заберите у других - отдайте мне.
-5 я 20.01.2011, 14:17
Не надо включать заднюю.То,что написано пером - не вырубишь топором (народная мудрость).Изначально на письмо автора начали звучать фразы : "Нечего было рожать".В ноормальном обществе за такое давно уже под суд.
+1 Рина 20.01.2011, 17:01
Нечего вырывать из контекста.
Если для Вас общество, в котором за обрывок фразы можно подать в суд - нормальное, желаю Вам жить в таком обществе, Вы бы за то, что вякаете сами, сто лет там по тюрьмам мыкались :)
+1 Мама 24.01.2011, 12:00
Дамочка вы читаете что пишете))))) бред несете. Займитесь лучше воспитанием ребенка, чем такие комменты писать!!
-1 Рина 20.01.2011, 14:05
Чему завидовать-то?:)
А во-вторых, знаете, Вы так покричите в жизни, давайте. Наткнетесь на женщину, которая лечится от бесплодия, которая хочет ребенка, пару раз ее муж Вас побьет ногами, мозги и почки отобьет, тогда, небось, перестанете молоть языком.

Я-то не лечусь, бесплодия нет, ребенка не хочу, но слушать вот эту всю дрянь, что Вы говорите - нет желания!
Если Вы не умеете ничего, кроме как раздвигать ноги, рожать и требовать потом у всех подачек, потому что не было мозгов накопить ребенку на нормальную достойную жизнь еще до родов - сочувствую!
-1 я 21.01.2011, 10:17
Да,видно совсем всё плохо у Рины в жизни,обозлённая просто капец.Остаётся только кинуть ей кость и сказать "фас" :lol: :lol: :lol:
0 Женская суЧность 21.01.2011, 20:33
От куда же ты такая взялась то??? Ну просто жаба какая то! :-x Лезит ко всем со своими "мозгами" в постель, решает кому рожать, кому нет, когда рожать..Вся такая пошлая, наглая..Это же что такое должно было в жизни у человека произойти, что в голову такие мысли приходят???? Как же жизнь тебя, рина, покалечила морально...
+4 Рина 21.01.2011, 22:56
Конечно, куда лучше оскорблять бесплодных женщин, надумывая, что их бесплодие - от абортов!
Может, Вы не встречали тех, над кем тоже так глумились, а я встречала! И это были девушки, у которых самой большой мечтой в жизни был ребенок, а они не могли родить из-за здоровья!
Судя по всему, это Вы покалечены морально, раз поддерживаете такие высказывания!
-5 Женская суЧность 22.01.2011, 09:46
Я не поддерживаю автора !, меня возмутили твои комментарии в адрес мама которые находятся в дЕкрете, (а не в дИ крете, как тут некоторые ГРАМОТНО пишут :umnik: )
Нужно фильтровать немного свои писульки, быть толерантной по отношению к другим..
-2 Лена 22.01.2011, 12:32
Рина не переворачивай с больной головы на здоровую, прочитай еще раз как ты написала, а то сначало хрень всякую пишешь, а потом оправдываешься, мол жалко ей бесплодных....
-8 Рина 22.01.2011, 16:36
Ну да, жалкие же Вы людишки - сложно подумать головой и выйти за рамки своих убогих соображений...
0 Лена 21.01.2011, 22:01
Рина, а может ты транс? Раздвигать ноги не можешь, рожать тоже, может от туда и злость вся? :D
-2 87 22.01.2011, 22:11
+100! Жрать готовить не может. это Рине
0 *** 22.01.2011, 15:10
Вы в своём уме? Что значит накопить ребенку ещё до родов? Наши родители, дедушки, бабушки тоже копили на книжках во времена СССР, и что с этими сбережениями сталось? Куда ушли миллионы? Или, например, дефолт 1998г., когда доллар был 2, а стал5грн, или в 2008, когда доллар был 5,а стал 9.Да пока ты накопишь на то, что надо ребёнку тебе уже на пенсию пора будет, а жить надо здесь и сейчас!
+6 Лена 22.01.2011, 19:52
согласна, я когда рожала, детское питание малыш стоил 12грв, а сейчас 40 с копейками вроде, если не подорожал, коляску когда покупала, за 500 грв, а когда решила ее продать, то за 1000 продала с руками и ногами забрали, новая такая около 2000 стоит, так сколько же копить нужно???? Комбинезон зимний покупала за 300, а пошла в этом году, а он 600 стоит!!! А сколько тут времени прошло, 3 года. а что будет чере 6 лет?? Я уже думаю о том, что слава богу, что раньше родила, сейчас по таким ценам вообще тяжело было-бы....
+6 Мама 24.01.2011, 11:59
))))Так может будем рожать по 10 детей, а, коль предназначение такое. Родить самое простое- а в жизни что то дать, вот это проблема!!!И при чем тут бесплодные?? Нормальные женщины головой думают а не задницей!!!!И поэтому у низ и дети нормальные выростают, а не то что налупила как квочка и считает себя героиней!!!
+4 Мама нкмз в декрете 20.01.2011, 09:54
*Я*и Антонине пишите девотам его на чки в Раду Верховную и СОБЕс или как лазо ,бороться нужно там за детские деньги а не на НКМЗ сетовать
+7 Бабушка с деньгами 20.01.2011, 17:24
здесь написано Пишите девочки в ВРаду и совбез то что на Лазо 25 , :beer:
+7 Женская суЧность 21.01.2011, 20:34
Молодчина БАбуща!!!!!дай Бог ВАм здоровья!!!! И денег!! :beer:
+3 Бабушка с деньгами 20.01.2011, 17:23
Девченки и мальчишки короче хватит здесь уже базарить !!!!идите лучше погуляйте со своими детками конфетками , все равно не доплатят ,по 50 грн
-8 Мама с 2 детьми 20.01.2011, 20:43
Я тоже за мам в декрете, деньги не помешают никому. А, вот пенсионеры обойдутся, и так им пенсии подняли. НКМЗ мододцы, что помогают, хороший пример для руководства других заводов.
+9 Женька 21.01.2011, 00:28
ты соображаешь что пишешь пенсионеры обойдутся?? у тя есть бабушка дедушка? какое уважение к старшим ты воспитаешь в своих детях? таким как вы, которые пенсионерам завидуют ваще надо запретить рожать. а НКМЗ молодцы) Вы трудоспособные мамочки на свой век еще заработаете дайте пенсионерам свой дожить в сытости, нашли каму в тарелку заглядывать.
P.S. прийдет старость и ты тоже станеш пенсионером, и не доведи господь чтоб твои дети и внуки так на тебя не возмущались....
+4 Мама 24.01.2011, 12:03
Да вот такие же как "мама с двумя детьми" нарожают- а воспитать не могут, привить уважение к старшим. Выростают потом хамы.....
+8 Тася 21.01.2011, 09:15
Пенсионеры для своих пенсий по-многу лет из каждой зарплаты кусок отрывали в фонд!Они своё получают!Пенсия-это не жест доброй помощи от государства,а возврат долга!Точно так же и с нами произойдёт,только некоторые не столь дальновидны похоже!
И вообще уже давно отошли от основной темы-пора прекращать бессмысленные препирательства.
+4 Рина 21.01.2011, 11:53
Именно.
Теперь из-за того, что кто-то умудрился родить, не думая о том, как поднимать ребенка, пенсионеры должны перестать получать свои заслуженные деньги.
+10 GAZOVSHIK5 20.01.2011, 21:50
Ув автор,вы не там ищете правду,не хочу защищать ни тех,ни других,пенсии должны быть выше,а выплаты при рождении ребенка должны быть как в России,т.е сумма которую обещает правительство,должна быть выплачена сразу и в полном объеме
+10 Я тоже мама 21.01.2011, 10:43
Вы знаете, есть такой вид людей. Я не все прочитала, и может быть повторюсь... Я уверена, что автор будучи пенсионером, увидела бы что заплатили мамам больше на 50 грн., написала бы пост "почему молодые мамы - люди, а пенсионеры нет". И упомянула бы о подарках детям и про выплаты. Но больше меня задело то, что пенсионеры работают и получают пенсию, это вообще смешно!!! Кто мешает пойти работать Вам. Найдется тысяча причин (люди, которые сейчас пенсионеры, в декретном отпуске были не больше 3 месяцев). Пенсионеры держатся за работу, как за спасательный круг. Вам же найти работу гораздо проще, взять хотя бы возраст. Я тоже сижу дома с ребенком, и получаю 130 грн. и это мой выбор, как и Ваш.
+3 Рина 21.01.2011, 13:58
Отличный пост! Хорошо, что в нашем обществе все же есть такие люди, как Вы!!!
-2 я 21.01.2011, 15:00
"Кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку" (И.А.Крылов)
+4 Кира 21.01.2011, 15:51
А Вы, видимо, живете по принципу "есть моё мнение и неправильное".
+9 Женская суЧность 21.01.2011, 20:26
Громкое название статьи, но она по сути ни о чём..Хотя, о том, что бедные мамы от безвыходности выдвигают вот такие нелепые претензии.. Можно было почитать и забыть, но дёрнуло меня почитать комментарии к статье!
Вот народ, стыдя молодую маму, сами же занимаются тем же..да ещё и позволяют себе некоторые "рины", :-x далеко не большого ума, высказывать такие гадости и пошлости по отношению к материнству! Ещё раз убеждаюсь, это же сколько в нашем городе больных на голову людей ходит, при чём, не расставляя ноги!
:-*
+2 Рина 21.01.2011, 22:54
Знаете, вот те, которые учат своих детей требовать у государства, тунеядничать и обирать стариков - как о них иначе говорить?
Потому и складывается отрицательный образ рожениц!

Но те мамы, которые готовятся, рожают долгожданного ребеночка, обеспечивают ему счастливую жизнь и гордо воспитывают свое чадо, достойны только уважения!
-2 я 22.01.2011, 08:52
А вот те женские особи,которые тут под ником Рина пишут, уважения не достойны
+10 ЯМАМА 22.01.2011, 13:18
После вашего комментария с "бесплодными пустоцветами" вы тоже
уважения не достойны!
+6 spb.ru 23.01.2011, 14:47
Да чего вы так все накинулись на эту Рину. Я не защитница, но, в принципе,она права... У меня, например, одноклассница 4-х родила за пособие... Ей еще и 30 нет. И таких примеров множество.
Рассчитывать только на себя, а только потом на родителей и на мужа, но никак не на государство - тогда и тем таких возникать не будет...
+17 молодая мама 22.01.2011, 10:06
вот я и за пенсионеров и за мамочек с крохами!
я бы запретила работать пенсионерам,получающ им высокую пенсию!молодым рабочих мест не хватает!
-5 я 22.01.2011, 21:52
Перепадю когда-то забанили за посты хамские,так появилась другая хамка - Рина.Хотя скорее всего она(или он,или оно) - психически нездоровый индивидуум.Предлагаю избавить читателей от её этих жено- и детоненавистных постов.Вроде ж и в редакции умные люди сидят,а пропускают посты с прямой пропагандой уничтожения нации.
+1 Мама 24.01.2011, 12:05
Сравнили... Перепадя бред писала, Рина пишет нормальные адекватные вещи. А то что вам не нравятся ее комменты-не читайте,
+10 ЛЕНА 23.01.2011, 00:01
Рина,вы злобная ведьма.Я бы своего ребенка на 1метр к вам не подпустила.Очень жаль,что пропускают ваши комментарии,вы портите людям настроение.Девушку понимаю,спор о 50грн не от хорошей жизни,все дорожает,а зарплата не растет.Моя мама говорит,что когда нас рожала(мне 27,сестра старше)было легче морально,была стабильность, прийдешь на любое предприятие и тебя возьмут на работу,пусть маленькая зарплата,но она есть,сейчас такого нет,некоторые частники просто кидают.А рожать нужно,пусть лучше ребенок растет в бедненькой,но доброй и заботливой семье,где его любят и будет Человеком,чем в богатой, но злобной,и считающей,что если денег мало, не нужно иметь детей, думаю такие дети вырастают людьми, не способными откликнутся на чужую беду.
+8 коза-дереза 23.01.2011, 09:29
да девушки...капец просто какой-то!только женщины способны так отношения выяснять-с личными оскорблениями,злорад ством,завистью и полным неуважением к оппоненту.вот и подтверждаются две мудрости:"самую изощренную месть может придумать только женщина" и "женской дружбы нет".из-за 50грн...
0 ЛЕНА 23.01.2011, 15:50
Я написала понимаю,а не поддерживаю.А РИНА называет детей ублюдками и т.д.,почитайте другие статьи,при этом она безумно любит животных.Вина лежит на родителях,взрослых,з начит допущены ошибки в воспитании,не досмотрели,не направили,не помогли,отвернулись, поставив клеймо,это мы,взрослые, равнодушные,озлоблен ные,система,а плохих детей не бывает.Это для Рины. Если я вас обидела,извините,нак ипело,может поменяете свое мнение.
+8 коза-дереза 23.01.2011, 19:32
не принимайте на свой счет-это не к вам относится,а мысли после всех прочитанных постов.Рина стратег и живет согласно своей разработанной стратегии и если ее взгляды на жизнь и устои не совпадают с общепринятыми,это не значит ровным счетом ничего плохого.нужно уметь слушать любые мнения ,и никто вас не заставляет с ним соглашаться-поступай те по своему.а то ей богу как в курятнике-раскудахта лись и позабыли из-за чего сыр-бор.
+7 Рина 24.01.2011, 00:06
Я от Вас не ожидала, честно :)
Но Вы правы, практически во всем, кроме того, что я живу по стратегии :) У меня сейчас такой хаос, что ни одна стратегия не выдержала бы такого...
Просто есть разные мнения, я вижу свою бабушку, которая получает пенсию 1400 грн, 900 из которых уходят на лекарства, 250 - на квартплату... И больно становится за тех, кто не может работать (моя бабушка работала, пока ноги не начали отказывать, теперь, чтобы сохранить подвижность, сидит дома и лишний раз не ходит, она на работу ходила еще даже тогда, когда болели ноги так, что она плакала, пройдя 100 метров), и вынужден жить на пенсию-подачку, на них и за лишние 50 грн взъедаются...
А эти старики, одинокие по большей части, сделали все ради нас... Нельзя же так с ними :(((
+3 Тася 24.01.2011, 13:13
Аналогичная ситуация и с моей бабушкой.При том,что она проработала в горячем цеху(НКМЗ),а пенсию начислили обычную.Ходить по инстанциям
доказывать свою правоту нет ни сил ни здоровья.В собесе молодая
хамка бросила в лицо-"значит не заработали!"
При этом всю жизнь ещё и на огородах ишачили,что бы хоть с продуктами легче было.Потому что и в их молодые годы кризис бывал и у родителей наших,только многое борзое поколение(никаких уточнений личности) в то время
ещё сопли по колготкам размазывало,а когда выросло и напрямую столкнулось с (опять же) кризисом сразу решило,что это индивидуально их несчастье.
+3 читатель 24.01.2011, 18:06
Рина я не всегда поддерживаю ваши ответы, потому, что вы не хотите понять других, не в коем случае я не поддердиваю эту маму в этом посте, но вашу неприязнь к детям тоже.. я уверенна, что когда у вас появится ребенок у вас будет совсем другая точка зрения и вы будете отстаивать свои права от государства, а не никак не надеяться только на свои силы и деньги... Мне очень обидно, что говорят на мамочек, мол они рожают только из-за этих денег, т.к. каждой порядочной мамочке известно, что этих денежек хватает только на первое время на памперсы и питание для ребенка, неговоря о том что на одежду и все остальное не хватит... Рина вам нужно научиться тоже принимать другую сторону...
+2 Рина 25.01.2011, 01:24
Еще раз: у меня нет неприязни к детям, я их люблю куда больше, чем те, кто рожает их по 5 человек, не задумываясь о том, что с ними будет дальше. Я для себя не хочу рожать, потому что я не смогу дать ребенку все то, что хотела бы дать, нужное воспитание, нужное внимание.
И я поддерживаю всегда адекватное материнство. Я считаю, что все люди равны и то, что ты родила троих детей - это тебе плюс, бонус, радость и счастье, но это не дает тебе прав требовать что-то не только от государства, но и от других людей.
+3 Тася 25.01.2011, 09:46
С вами полностью согласна!Но основной спор разгорелася в сравнении денежных подарков мамам и старикам.Это две различные "культуры" и просто не нужно их мерить между собой.И мамам нужно помогать и пенсионеров не обижать.Но то,о чём первоначально завёл речьавтор поста-это личная точка зрения руководства НКМЗ.Ведь для истории завода действительно бОльшую роль сыграли,те люди,которые проработали там не один десяток лет!И Вам уважаемая Антонина хоть не много но выделили и если вы ,выйдя из декрета посвятите остаток трудоспособных лет НКМЗ-то в свой пенсионерский Новый Год получите на 30% больше,чем тогдашние декретные мамы!
+7 87 24.01.2011, 20:29
а моя мама проработала 30 лет и получила "что называется по заслугам" 730 грн. пенсии. из них надо отдать за однокомнатную квартиру 350 грн. на остальные деньги целый месяц существовать. а можно было и не работать , как некоторые в этой жизни прожили.ю ненавижу украину.
+2 коза-дереза 24.01.2011, 21:57
я имела не конкретно какую то стратегию,а просто обобщенную версию понятия-каждый человек живет согласно своему плану-вы по своему,я по своему,другие по своему.если кто-то имеет другое мнение его надо слушать и принимать,а не кричать,что мол злобные тролли и тому подобные гадости,ведь все равно каждый поступит так как считает нужным,несмотря ни на чье мнение.
+16 Козьма 23.01.2011, 13:42
Вот вам и следствие неустанной деятельности наших "политиков" и "работодателей", завладевших "заводами, банками и параходами" и их прислуги, допущенной к корыту.
Лозунг: "Разделяй и властвуй" воплощен в жизнь!
Мать голодного ребенка винит в своих бедах нищего пенсионера, а "доброжелатели" с обеих сторон "собачатся" друг с другом!
В КОРЕНЬ ЗРИ!!!
+5 Артём 25.01.2011, 00:14
Здесь хорошо видно какая у нас молодежь. Завистливые,тупые,ле нивые создания,ждущие помощи со стороны!!! Вы детей рожаете для государства или для продолжения рода? Доживете до пенсии,тогда поговорите.
0 Мама с двумя детьми 27.01.2011, 12:09
Устроили цирк.Я вот лично 5 лет в декрете,но ни разу за все это время не подумала о деньгах и их количестве,которые платит кто-то на детей.Периодически снимаем на крупную покупку-не ребенку,конечно,а себе,но основная часть лежит,даже не знаю сколько.А на детей в семье деньги есть-если бы не было-то и рожать бы собственно никто не стал.Вы,дорогая Автор,нашли,к чему придраться,к 50 гривнам.Что бы Вы на них купили?Для того,чтоб не ныть за недоплаченные копейки,надо было думать головой,перед тем,как рожать,и найти того,от кого можно родить деток и не думать о трех копейках.Пенсионеры заслужили и пенсию,и доплату,и даже больше,даже, можно сказать,заработали,о тдавая налоги из своей же зарплаты,а Вы чем заслужили даже эти 100 рублей?Это просто подарок от завода.В семье не государство кормилец,а мужчина-к нему и все претензии,а не к заводам и пенсионерам.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті