чисте небо

7°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 66%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Чем кормят детей в краматорских детских садах

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

В последнее время в нашу редакцию все чаще обращаются жители города, дети которых "подхватили" желудочно-кишечные расстройства в детских садах. Причем, случаются как банальные «боли живота», так и случаи серьезных инфекций, заканчивающиеся госпитализацией.

«Новости Краматорска» решили разобраться, кто и чем кормит детей в краматорских детсадах и насколько безопасно пребывание детей в этих дошкольных учреждениях.

Мы предлагаем нашим читателям поучаствовать в подготовке этого материала. Вы можете сообщать в редакцию не только о случаях отравления. Нам также интересно будет знать меню детского питания во всех городских садиках.

Всю эту информацию вы можете оставлять в комментариях к этой новости или отправлять на электронный адрес redaktor@hi.dn.ua. В рабочие дни мы ждем ваших звонков на наш редакционный телефон 3-99-35.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 spb.ru 06.01.2011, 16:00
Мама в санстанции работает. Так послали ее перед НГ садики проверять (а это не ее направление, в жизни их не проверяла). Чего она там только не увидела! Нет, конечно тухлятиной и плесенью детей не кормят. Но все же...
"Молочная каша" - вместо молока предполагается сгущенка.
Котлеты - ну то что они хлебные, говорить нет смысла. Дело не в этом. Дело в том, что в организациях общественного питания обработка мяса и приготовление фарша не должны производиться ручным способом, т.е. наличие электромясорубки обязательно. Ее отсутствие - повод для хо-о-орошего штрафа зав. столовой и зав. садиком. Фарш в том садике готовили ручками...
Видела она как дети обедали... Порции мизерные. Чистые тарелки были у всех, хлеб съеден, добавки просил каждый второй. Ну, добавка в садике - это преимущество более наглых. А что делать? ))
Жиденький компотик, полупрозрачный чай...
Конечно, санитарные инспекторы берут взятки. Но здесь сработал принцип "за державу обидно" - мамин внук (мой сын) тоже скоро пойдет в садик.
Итого: штраф заведующей, штрав зав. столовой, акт главному врачу, график проверок - 2011 специально для этого заведения. Так что будем надеяться, ситуация в ТОМ садике улучшится. А как же остальные?
+14 Макс 08.01.2011, 14:06
Жена много лет работает в детских садиках. Раньше в НКМЗовском, теперб в ГОРОНОвском. Санстанция приходит с проверками регулярно, обычно перед праздниками, но с одной целью - набить себе сумки продуктами (теми, которые украдены у детей), а также получить мзду в виде наличных денег. Одно время у сотрудников Д/С даже собирали деньги с зарплаты специально "на санстанцию". Об этом всем известно!
+5 Steel 08.01.2011, 19:59
Согласен, собирают деньги перед днем работника санстанции, а так же для частников перед днем налоговика, спасибо для ОБЭП праздник не придумали, а то ещё и им скидываться...
+7 Имя 06.01.2011, 17:59
Я вообще поражаюсь как можно ребенка накормить за 5 гривень в день. Интересно, сколько доплачивает государство за содержание ребенка в день и доплачивает ли?...
+4 Гануся 06.01.2011, 23:13
по идеи государство доплачивает столько же, сколько плотим мы.А вот работники садиков хорошие торбочки носят домой,еще и кушают за наш счет,хотя не должны этого делать!
+1 ира 14.01.2011, 16:17
тоже 5 гривень, в нашем детском саду было недавно собрание и сказали что с 1-го января оплату за питание повысят так как детей не чем кормить. Тендер не был оглашен, а значит дети остались без еды, если у родителей нет денег. Я сейчас плачу за садик около 400 гривень, а что будет дальше не знаю.... :sad:
0 мамочка 15.01.2011, 22:31
ДДаже если 23 рабочих дня - это 115 гривень за питание, 50 - за содержание, н еще текущее гривень 10 в кассу группы, откуда сумма в 400 гривень? Или это за двух детей
0 ирина 24.01.2011, 16:27
А оплатить занятия с ребенком: гимнастика, ИЗО, англ. яз, логопед....плюс подарки на праздники, ведь с ребенком заниматься ни кто бесплатно не хочет.
+3 Лина 06.01.2011, 21:17
Я удивилась,когда на родсобрании родительницы задавали вопрос заведующей:А почему нашим детям не дают сл.масло?А рыбу почаще?
Интересно,эти родители в домашних условиях смогли бы в 5грн.на меню вместить в рацион эти продукты????
Гос-во доплачивает тоже 5грн.Думаю,что с НГ питание подорожает.
Я своего ребенка в 60-й садик.Ребенок ходит с удовольствием.С удовольствием кушает,в садике всегда вкусно пахнет едой...Какие могут быть супер требования к питанию на 5грн????
+2 1234567 07.01.2011, 16:47
А у меня ребёнок(4,5года)отра вился в 92садике в ноябре.Спросили у воспитателя но она стала отрицать тот факт,что это произошло в садике. Вышли с больничного встретили двух мамаш с нашей группы и оказалось что с их детьми тоже самое.
В канун Новго года получили очередное отравление.......... .......
+10 Штирлиц 07.01.2011, 19:21
ребята живу не долеко от школы и садик не очень то и далеко вот заметил такую ситуацию каждый день работники школьной столовой идут домой сприличными сумками как у челнаков я не думаю что в садике подругому если в больнице таже самая ситуация а вы про 5 гривен в день ну во первых не 5 а 10 вы про государство забыли да и ещё крупы картошка и.т.д они получают не по той цене что покупаем на рынке мы с вами.я возил продукты по садикам да и по школам так что основная проблема это в воровстве наших любимых поворов и кухонных рабочих
+5 76854 07.01.2011, 19:27
в нашем садике котлеты рыбные делают из вонючей свежемороженой сельди.
-7 дастер 08.01.2011, 11:30
ахаххахахахха
+10 2843 07.01.2011, 23:30
Живу на поселке возле садика , к садику отношение не имею ,но повара все местные и вижу с какими сумками они ходят домой по 3 раза на день ,бегают домой с сумками двумя, и не стыдно им и совесть позволяет с детей брать.А вы говорите что на 10 грн мало можно дать ? Меньше воровать надо ,Возможно родители обротят на это внимание.
+1 Имя 11.01.2011, 08:43
Уж не знаю чем Вы кормите своих деток, но у меня реально, чтобы хорошо покормить своего 10 грн/день никак не хватает. Конечно, если есть летние заготовки, то попроще, а вот если все покупать, то... :-*
+1 Штирлиц 12.01.2011, 16:31
Это только в джентельменах удачи алибоба считал себя последним негодяем когда якобы дет сад обворовали потому что хоть какето понятия были а у этих не понятия не совисти!!!!!
+9 Иван Ю. 08.01.2011, 05:46
Так вот, для того что бы ваших детей хорошо кормили и ухаживали хорошо за ними, вы должны создать родительский комитет садика и по очереди контролировать это заведение, закон прямо это предусматривает, а вы, господа родители, отдали ребенка в садик, и думаете, что там рай. Нет, контроль со стороны родителей и только контроль. Еще раз говорю, закон предусматривает общественный контроль со стороны заказчика услуг, т.е. со стороны родителей. Так что не ленитесь.
+2 дима 08.01.2011, 06:52
плять,в краматорске все неграмотные?
+1 boxik 08.01.2011, 10:42
именно!!! все проффесора!!!!
0 Тася 19.01.2011, 09:50
Название города пишется с большой буквы,как впрочем и первое слово предложения.Это я насчёт грамотности...
-2 Кира 08.01.2011, 13:54
Прошел слух что одна из общественных организаций уже занялась этим вопросом
+1 *** 08.01.2011, 17:59
загляните в№72садик! Там дети ходят полуголодные, мясо 1 раз в день и то если формальдегидные окорочка можно назвать мясом, ни о какой говядине речи идти не может, и очень напрягает консервация на завтрак, обед и ужин, консервированные помидоры, огурцы, кабачки, кабачковая икра - ужас какой-то, а если ребенку этого нельзя?????? что ему кушать остается????
-20 boxik 09.01.2011, 11:53
вот мне нтересно, если я тебе дам 10 грн, какое меню ты состряпаешь своему вылупку на 3-кратное питание да еще и с говядинкой и маслом сливочным???
можно подумать, что вы дома детей спредами не кормите и теми же сосисками, о которых здесь орете!!!
А Если у тебя так много бабла, что ты можешь кормить своего вылупка мясом и сливочным маслом, то думаю, не проблема для тебя нанять няньку и кормить вылупка тем, что ты ему приготовишь...
+7 козерог 09.01.2011, 13:57
Без оскорблений boxik, а за 10 гривен можно составить прекрасное меню. Маленькому ребёнку не нужны большие порции, 30грамм мяса(заметьте натурального, говядины, по рыночной цене) будет стоить меньше 1грн, одно яйцо-0,7грн, а крупы и овощи-это вообще копейки, даже если брать по рыночным ценам. Хотя в садики продукты поступают гораздо дешевле. Просто действительно, там такая система, что продуктами предназначенных для детей, пользуются все работники садика, хотя этого не должно быть! И все прекрасно об этом знают! Но все молчат!
+3 Max 13.01.2011, 13:32
boxik, судя по вашему агрессивному комментарию, "Вылупком" (как вы смели назвать наших детей) являетесь именно вы!
Здесь обсуждается проблема плохого питания из-за всем известного, воровства. И опускаться до оскорбления детей это самая низкая низость, которую могут позволить себе такие особи как вы!
+1 ира 14.01.2011, 16:29
Уважаемый boxik, выбирайте выражения когда говорите о чужих детях!!!! Мне кажется, что boxik и есть работник детсадовской столовой, и она таскает сумки домой своим "вылупкам!
+1 аноним 14.01.2011, 13:43
Да уж в 72 саду питание "увы и ах",а сумки действительно хорошие домой тягают!!!Слышал такое что заведующей сада прямо с доставкой надом носят торбы!А еще задумайтесь родители над тем что весь персонал сада кушает за наш счет, хотя не должны так,вот иприходят наши дети полуголодные!!!
+1 воспитатель 24.01.2011, 20:10
А за клевету можно и ответить! Вы лично видели? посмотрите в сумки! воспитатели тягают тетрадки с планами и игрушки, чтобы их отремонтировать и принести на следующий день вашим детям.
+8 212 08.01.2011, 21:19
Ну увеличат стоимость за питание,я сомневаюсь,что будут лучше кормить,зато насить домой будут больше
+3 *** 08.01.2011, 21:23
да косервация это помойму основная еда в садике,на завтрак,обед,консерв ированное,кабачки. а если ребенку этого нельзя приходится давится одной кашей.
+7 козерог 08.01.2011, 21:48
Да, в нашей стране уже не осталось натуральных продуктов, молоко в порошке, яйца в порошке, мясо тоже в порошке(слава Богу пока для собак),а сливочное масло только пахнет сливками.Скоро о натуральной пище мы будем только мечтать, бедные наши дети!
+4 макс 08.01.2011, 22:47
меню вообще то составляет медсестра с заведующей и они то как раз и распределяют продукты в свой карман за ними идут повара и остальные тети.Посадить бы их на одну сухую кашу с бочковыми помидорами а то заелись за чужой счет.Собирайте меню в садиках и можно принести его в газету правда я хотел так сделать но они уже неделю не вывешивают его.Надеюсь что можно их как то заставить меньше набивать свои желудки на детском голоде.
+1 olik 09.01.2011, 00:01
А вы попробуйте на 10 гр. три раза в день дома ребёнка покормить, да так чтобы и мясо обязательно было.
+4 *** 09.01.2011, 01:16
да кстати о сливочном масле!!!! я думаю там им и не пахнет, а хлеб и каши дешевейшим маргарином или каким-то спредом пропитывают, а мы и знать не знаем, а в меню пишут "хлеб с маслом", о несъедобных сосисках я вообще молчу!! Зачем в меню детям давать этот ужас!!?? даже самые хорошие сосиски собаки и коты не едят, потому что в них вообще нет мяса, одни загустители, эмульгаторы, стабилизаторы и туалетная бумага!!!
+9 olik 09.01.2011, 15:00
Сливочное масло уже полгода в детские сады не завозят (запрет санстанции), а сосиски и "синие куры" - это не вина заведующих или медсестры, так как тендеры на поставку продуктов выигрывают те производители, которые больше заплатят, а не те у кого качество продуктов лучше.
0 воспитатель 24.01.2011, 20:12
заведующая и медсестра в тендере не участвуют.
+7 ******** 09.01.2011, 19:04
boxik.Это ты вылупок если детей так называешь ,ты же тоже был ребенком .А для маленького ребенка на 10 грн можно составить хорошее меню .Ребенку 20 гр масла и 50 гр мяса ,кашу ,суп и чай можна дать.Еще на хлеб и булочку останется.Если бы не воровали ,я лично училась на технолога приготовления пищи и знаю.Мой ребенок тоже ходит в сад и вижу что там твориться.А детей любить надо ,а не оскорблять.
+3 ^^^^^^^^^^^^^^^^ 10.01.2011, 12:30
Согласна,можно и на 10 грн.нормально покормить.У меня ребенок ходит в 97 сад,конечно не знаю как там с воровством пищи....,но она кушает все,наедается и ей нравится как там кормят.И сама часто обращаю внимания на то сколько они едят и что.Могу сказать одно,что не такая там и страшная еда,да и порции не маленькие.
+13 Туся 11.01.2011, 13:07
Работники пищеблока воровали ВСЕГДА. Из детских лагерей в их бытность простые кух.рабы везли каждую неделю баулы с харчами. А зав.производством наверное вывозят машинами. Я помню в детстве отдыхала в Тюленина, так даже мы,девочки, не наедались, а пацаны так вообще голодали.Я работаю в детском учреждении (не на кухне), так с проверками СЭС та же история - сумки, бабки, накрытые столы. Почему все так? Почему в нашей стране все через дупу? Ну немножко надо же жить по совести стараться и по Божьим заповедям.
+6 мамочка 13.01.2011, 21:34
Интересно, кто Вам сказал такое, что в садике получают продукты дешевле, нет туда как раз збагривают все самое дорогое и не всегда хорошего качества. А все пресловутые тендеры, у кого ближе к власти покровители те и выигрывают их. А потом впаривают вонь и гниль за хооорошие деньги. Нет возможности выбирать, а вы говорите о хорошем рыночном мясе, смешно, ведь " У нас все "лучшее" детям"!!!
+3 ТТТТ 13.01.2011, 21:49
Рядом с моим домом тоже детский сад (центр города), знаю всех поваров в лицо, да, идут домой, аж руки до земли отрываются от сумок. Кто не носит с ам, то прибегают дочки-сыночки. Стыдно, что заведующая это знает и не наведет порядок. Правда, что кормят плохо , но думаю это от того, что воруют много!!!
+1 101 13.01.2011, 22:04
от гады, как им не стыдно!
+3 Тата 13.01.2011, 22:12
А почему Управление образования не ставит вопрос о качестве продуктов по выигранным тендерам? Где тревога, колокола, статьи в газетах. Или их дело только ставить детей на очередь
+4 Ира 13.01.2011, 23:20
В один из центральных детских садов ходит мой ребенок. Хочу сказать, что голодным он домой ни разу не приходил и кухня очень вкусная (те мамы, которые приводят впервые ребенка и проходят с ним период адаптации, могут легко в этом убедится). А, что кассается того, что вся кухня тянет домой сумки, так я вам скажу вот что: когда года два назад был не разыгран тендер, сотрудники того самого детского сада носили продукты в садик, чтобы хоть чем-нибудьнакормить детей.
-1 Кукла 14.01.2011, 08:00
Мой ребёнок ходит в 53 ДС на те деньги что мы платим кормят отлично!
+7 Матрена Петровна 14.01.2011, 19:48
Мамочки и папочки! Возьмите 50 грн. и накормите своего ребенка в течение 5 дней, с возможным соблюдением норм питания и разнообразия. И не добавляйте уже имеющиеся дома продукты, не вошедшие в смету этих же 50 грн. Возможно эксперимент удастся.
+5 Даша 14.01.2011, 19:50
Уважаемые читатели сайта! Вы где - нибудь видели окорочка по 27 грн.? Рыночная цена не выше 19. А детские сады сегодня получили их именно по такой цене. Думайте сами...
+4 мамочка 15.01.2011, 22:25
Бюджетные организации ( не на уровне детского сада) так отмывают деньги, тратим не свои _ купим и по 27( окорочка). Почему определенным структурам не проверить все эти цены, а журналистам не проследить весь механизм такого ценообразования!!!
+4 ИИИИИИ 19.01.2011, 15:14
Как у них руки не отсыхают от кражи еды у деток!??? Мой ребенок ходит в садик,пока не напишу в какой,я на протяжении недели буду фотографировать меню на телефон и потом выложу его здесь и напишу какой был садик. Мой ребенок раз через раз возвращается домой и сразу с порога говорит :"Мама,я хочу кушать". Ну что это такое? У них то ли обед,то ли полдник сразу после сна и она тут же голодная??? А еще было бы интересно словить "повариху" еще на территории садика и заглянуть к ней в торбу,и спросить от куда и куда несет еду? А потом спросить у заведующей,почему это такое происходит. А если еще эту "поВАРИШКУ" снять с торбой в руке выходящей из садика на видео,да выложить в инете,может ей бы хоть стыдно стало,когда бы ее люди на улице начали узнавать и пальцем тыкать???? Я понимаю,что все это проблему не решит,но нервы испортит,а почему нет,если они нам их портят))))
Будет и на нашей (мамочек и деток) улице праздник!!!!!
+1 007 16.02.2011, 21:24
попробуйте ихние котлеты
+1 Арт 13.03.2011, 15:52
Моя мама работает в детском саду и сумки она несет не с работы, а из дома на работу. Все игрушки из которых уже вырос мои и моих друзей давно в детском саду. Мы живем в своем доме, как и большинство маминых сотрудников. Так летом сотрудники на кухню несут яблоки, груши и другие фрукты для компотов, а когда не хватает овощей на первое, так и их доносят, кроме этого чеснок и зелень тоже несем для детей. А еще мы сушим мяту и мелису, чтобы зимой заваривать детям чай. Я не верю всем тем, кто плохо пишет про ВСЕХ работников детских садов! Я вижу совсем другое!!!
+1 аноним 23.03.2011, 16:13
Мой ребенок ходит в 72 садик,если можна сказать что ходит,сначала как все говорят адаптация,неделю ходит,неделю,если не больше болеет,за последние полгода,ОРЗ,отравлен ие,реанимация,питани е отвратительное,консе рвации,почитаешь меню вроде ничего,а смотреть жалко,ребенок приходит голодный,говорите на 5 грв не прокормишь,а 5 которые государство доплачивает,почему тогда же не поднимут оплату,чтоб дети питались достойно,посмотрите везде поднимают цены коммун услуги,цены на еду,а в садике все без изменений,значит есть какие то выгоды или льготы

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті