TOП народна новина

Курси валют НБУ на 27.11.2024:

USD 1 USD
41.601 грн
EUR 1 EUR
43.8017 грн
PLN 1 PLN
10.1575 грн
кілька хмар

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 79%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Четвер
Хмарно
-1°C ... 3°C
П'ятниця
Хмарно
-2°C ... 4°C
Суббота
Хмарно
-1°C ... 4°C

Краматорский трамвай и школа-интернат №3: насколько прозрачны решения?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В сети темы Краматорского трамвая и школы-интерната №3 собрали достаточную общественную поддержку с помощью подписания петиций, а коллективы готовы продолжать свою работу. Возникает потребность более подробного разбора данных тем, чтобы обратить внимание на менее заметные стороны.

Одним из основных мотивов, который используют депутаты-ликвидаторы и их уважаемые противники для обоснования своих позиций – является экономический. А ведь известно, что существуют целый комплекс приоритетов в жизни и развитии современного города. Для трамваев это в первую очередь вопрос здоровья горожан: безопасность дорожного движения (пока наши автодороги намного опаснее и менее комфортны, чем рельсы) и экологической пользы (вредные выбросы в атмосферу не понизить просто проголосовав). Кроме сохранения здоровья горожан модернизированный трамвайный парк дает возможность существенно поддержать инновационный характер города в 21 веке. Краматорский трамвай является значимой частью  истории города, которую также вычеркивают сторонники этой неравноценной замены, навязывая горожанам мнение, что в предлагаемом ими варианте цена проезда не будет выше, чем сейчас у трамвая, и что именно этого будет достаточно для города. Игнорируется отказ своевременной модернизации со стороны властей трамвайного хозяйства, приведший его в сегодняшнее состояние и породивший те причины, ссылаясь на которые его закрывают.  Вместо того чтобы обновить парк и регулярно пускать трамваи для повышения количества пассажиров и качества их обслуживания. А когда трамвай не модернизируется и сокращен график, пассажиры вынуждены искать даже менее комфортную альтернативу уменьшая тем самым пассажиропоток. Но ведь пассажиры остаются и удобный транспорт им необходим. Неужели маршрутки и троллейбусы на данном участке способны качественнее, чем современные трамваи, решать такие задачи? Будет ли такая замена полноценной? Что думают по этому поводу сами пассажиры?

Со школой-интернатом №3 ситуация похожая – грубо игнорируя специфические потребности ее воспитанников пытаются обосновать свои попытки ликвидировать школу-интернат на основании небольшого количества таких воспитанников, которых сейчас почему-то прекратили туда направлять как делали это раньше. Хотя сами прекрасно знают, что школа-интернат решает для нашего города общую проблему воспитания детей с недобросовестными родителями, а не только лишь проблемы одних детей-сирот. Школа-интернат за последние годы видимо потеряла былой поток воспитанников, с проблемами которых не могут справиться обычные школы для детей из полных семей, отдавая после уроков коллективу интерната самую сложную - воспитательную функцию. Учителя обычных школ не обязаны заниматься бытовыми вопросами и воспитанием таких детей после школы, а их родители не всегда на это способны. Именно сотрудники интерната выполняют эту важную роль после уроков. Абсурдность развития темы его ликвидации подогревается богатством различных поверхностных предлогов – сначала планировали только отремонтировать, а не закрывать, потом не насчитали сирот, приправили малым количеством воспитанников, и легко отделались ссылаясь на линию Министерства социальной политики, а не решая эту социальную проблему города по сути. Вполне естественно, что коллектив интерната требует от властей более ответственного отношения к этому вопросу.

В итоге, не спеша дестабилизировав трамвайное движение, теперь отказываются от него окончательно, временно обещая горожанам такую же цену билета в предлагаемых на замену маршрутах, навсегда оставляя город без части потенциально инновационной инфраструктуры.

Также власти «заботятся» и о трудностях детей, единогласно утверждая, что не должны поддерживать их через специально созданный для этих целей интернат, и осознано обрекают после уроков самим решать все свои бытовые и психологические проблемы. Как известно, ситуаций  с безответственными родителями не становится меньше, просто раньше, когда в обычных школах у таких детей возникали различные сложности и конфликты (это один из признаков бытовых проблем дома) – их переводили на круглосуточное воспитание в интернат даже со старших классов. А сегодня, судя по низкому количеству выпускников интерната, власти каким-то образом перекрыли пополнение интерната воспитанниками. Как сейчас решаются проблемы таких детей вне интерната - остается загадкой.

Таким образом, возникает предположение, что уже длительное время в нашем свободном демократическом городе кем-то предпринимались меры по сокращению пассажиропотока Краматорского трамвая и уменьшению количества воспитанников школы-интерната №3 чтобы оправдать их ликвидацию в СМИ,  но без учета общественного мнения тех горожан, которые выступили за их сохранение. Либо это все происходило само собой и является случайным совпадением, в котором никто корыстно не заинтересован. Посмотрим, что решит суд…

 


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-6 Александр Иванченко 18.08.2017, 14:25
Игнат, ты хотя бы сам понял что написал?????? Уже оскомину набила тема не нужного трамвая и интерната. По мнению большинства граждан города, все делается правильно. В противном случае были бы многочисленные акции протеста, а не жалкое подобие протеста со стороны работников интерната, а трамвайщики вообще молчат. Понятно, что есть небольшая часть часть горожан, которым что не сделай, все не так. А когда спрашивают как, отвечают, вас выбрали, вот и думайте как. Что касается детей, да, конечно же жалко, но почему мы, граждане, должны воспитывать, и содержать за свой счет чужих детей, которые потом вырастут и благодарности от них не дождешься. Вы обратили внимание, что молчит интернатовская "мама", ее папа, народный депутат, общественные организации. Не странно ли все это?? Да, не странно потому, что они разумом понимают, что все делается правильно.
+4 Ignat Johnson 18.08.2017, 16:00
Успокойтесь, лично Ваши жалкие деньги никто на чужих детей тратить не станет и Вам рано ещё собирать персональные благодарности от детей, которых Вы своими комментариями пытаетесь лишить заботы. Государство тратит общие деньги на нужные гражданам направления. Воспитанники интерната и пассажиры трамваев используют государственную поддержку вынуждено, потому что не имеют полных семей и своих автомобилей. Это и оправдывает затраты общих денег на данные направления.
Но если хотите, то можно спросить: каково количество таких граждан как Вы, которые считают ненужными трамвай и интернат нашему городу? И почему не видно лютых протестов таких противников трамвая и интерната? Вот и посчитаем тогда кого большинство и на чьей стороне правда. Но подождите, ведь не было тех самых многочисленных протестов, ни против интерната, ни против трамвая! Так почему же Вы решили, что большинство против, и все делается правильно?
-6 Александр Иванченко 18.08.2017, 17:15
в общие государственные деньги мои тоже деньги входят, и я не желаю тратить их на кого-то, кого обязаны родители содержать. А лютых противников трамвая и интерната и не будет видно, потому что все идет так как хочет народ. А почему большинство, да потому, что два-три человека как-то пытаются что-то там отстоять, а остальные молчат, значит СОГЛАСНЫ. Но что объяснять страусу, когда он голову в песок засунул?
+4 Ignat Johnson 18.08.2017, 19:59
Вы свои собственные высказывания сами же отрицаете, а это ещё хуже, чем быть страусом - у страуса хоть есть что засовывать в песок...
Но для не-страуса повторю: как могут такие родители содержать детей, если они даже себя не всегда способны обеспечить? Вы понимаете, что это звучит настолько же абсурдно, как если бы Вы требовали чтобы пьяный водитель, без эвакуатора, самостоятельно парковал свое попавшее в аварию транспортное средство на штрафстоянку, на основании того, что это ТС принадлежит ему. Ведь такой водитель сам виноват, но общие деньги на эвакуацию его ТС будут потрачены независимо от Ваших пожеланий. Также и с семейными «авариями», больницами и армией – государство содержит все это за Ваш счет. Как зрелый не-страус, должны давно знать об этом. Но если Вы такой принципиальный, то почему не выставите властям счет через суд за все деньги, которые они из Вашего лично кармана так необоснованно тратят? Или же молчите, а значит, согласны со всеми их тратами!
-4 Александр Иванченко 19.08.2017, 08:39
Я ничего не отрицаю. Вы говорите о пьяном водителе, да он с полна возместит все убытки государству, и эвакуация автомобиля, сбитые им столбы и всякие ограждения, будут с него взысканы в полном объеме. По поводу содержания больниц, армии, вы не занимайтесь утрированием. Это обязанность государства по Конституции, а содержать всяких там пьяниц, пройдох и прочую нечисть, про это в Конституции ничего не сказано. Я бы такие семьи, которые преднамеренно попадают в "аварии", при этом ничего не желая менять, а просто жить за мой счет, как они говорят "А мне обязаны", "А ведь это же дети", вывозил бы их в глухие села и принудительно заставлял работать, и стерилизовал бы таких "родителей", что бы не пускали на свет детей. И да, я принципиальный, и полностью поддерживаю власти, пусть тратят деньги во благо народа, с этим я согласен, у меня претензий нет.
0 Сеня, я жду тебя за столик 19.08.2017, 13:21
Угомонись! Эта политика государства всё сломать, всё порезать! И народ против отмены трамвая! Наоборот, народ его строил! Как и заводы, пароходы! А горстка коррумпированых депутатов, особенно те, которые прошли по партийным спискам в горсовет, а не по одноимённому мандату, которые и на трамвае после развала союза и не ездили, за отмену и проголосовали! Реально, общаясь с людьми, из 10 человек только 1 за закрытие трамвая, остальные категорически против! Просто некоторые умники от прошлой власти, научились работать, как США в большой политике, "зазделегить", как говорится по-украински! Сначала создали условия для отбивки пассажиров (ранее прекращение движения, отмена работы в выходные), как в статье замечено, для подготовки через СМИ негативного общественного мнения о существовании такого трамвая, а потом "контрольный выстрел" - отмена его вовсе! Давайте глянем, кто от этого в выиграше! А в выиграше не исполком, а частники-перевозчики . Разговоры о закрытии трамвая идут давно, лет 8 - 10, после закрытия линии в Старый город!. И только Панков сейчас меняет планы этим перевозчикам, пытаясь хоть на время заменить коммунальными миниавтобусами. А при власти, которая была до войны, сейчас бы ездили все на Газельке за 5 гривен, и хоть ты инвалид войны 1-й группы - для них Закон-не закон! Если всё-таки придётся закрывать трамвай, то только после полной его замены ни автобусом, а троллейбусом! Это будит справедливо по отношению к горожанам. Это о трамваях, теперь об интернате. 100 человек учеников нельзя содержать в таких огромных зданиях! Половина школ города работают на 50% от номинальной мощности! Подобрать одну из школ города и сделать в ней центр, как это сделано в ОШ-32, где поселился на 1-м этаже детский сад, (и как 3 года пытаются сделать центр в ОШ-6, но что-то не получается или кто-то мешает). Заселить в подобранное здание эти 100 учеников, набрать из других школ такой кантингент и пусть работают! А открытие в нашем городе военного лицея, в котором в первую очередь кроме ученического корпуса необходима и казарма - это отличная новость. Это не городской бюджет, а областной! Для сравнения: посмотрите на интернат, который содержится за счёт областного бюджета на перекрёстке Маяковского и Социалистическая (2 раза пластиковые окна меняли, крышу перекрывали, ремонты постояно и т.д.) и на этот 3-й интернат, который содержится за счёт городского бюджета. Жалкое подобие, без слёз не глянешь! Здания горючими слезами просят ремонта, а в городе на такие ремонты, как в областном бюджете, средств ни когда небыло и не будит!
-1 Ринат Колосов 19.08.2017, 18:22
Та у тебя вообще нет головы.Большая часть краматорчан это знает. :dub:
0 Ринат Колосов 19.08.2017, 18:20
Да с ним все ясно.Вот только зад человек не может поднять и узнать,что жители города сами,без просьб ,собрали массу подписей в защиту интерната и принесли директору.Хотят прикрепить к материалам дела.Жители близлежащих домов тоже таким способом выразили поддержку интернату.А Иванченко лично знаком с большей частью горожан или опрос проводил?Ну и пустомеля.
-2 Ринат Колосов 19.08.2017, 18:34
Да трусливые зайцы те,кто молчит.Учителя мечтают руками других избавиться от Мозолевой и Корочер!Втихаря высказываются!
+1 Villi Ch 18.08.2017, 15:45
"По мнению большинства граждан города, все делается правильно. В противном случае были бы многочисленные акции протеста, а не жалкое подобие протеста со стороны работников интерната, а трамвайщики вообще молчат." - Верх глупости и наивности, а вы еще пишете что вы старый человек и прожили долгую жизнь. Тогда например от повышения стоимости проезда в городском транспорте тоже большинство жителей в полном восторге? Или от повышения цен за коммунальные услуги?
-8 Александр Иванченко 18.08.2017, 17:12
Да, я в восторге, потому что все-равно у меня льгота и я езжу бесплатно во всех видах транспорта кроме такси. И льгота на оплату ЖКХ. Достаточно, вам????? А вот вы попробуйте еще заработать себе льготу. Сидите, задницы свои давите за компьютерами и ничего не делаете для того, что бы вам не повышали стоимости проезда и стоимости услуг ЖКХ, а как стадо баранов и не мычите и не телитесь.. Ждите, ждуны хреновы. Я извиняюсь за эмоции, но то что я написал есть правда. Сидите и ждите. Ведь власть смотрит на реакцию народа, а реакция НОЛЬ, получите еще нагрузочку.
+3 Villi Ch 18.08.2017, 19:42
Ну во первых, я вас не спрашивал о ваших льготах и нечего тут хвастаться, это никому не интересно!!! Или вы себя считаете что вы и есть большинство?
Я вас о другом спрашивал!!!
+5 Александр Возняк 18.08.2017, 18:44
FА.Иванченко. То о чём вы пишете-голубая мечта для Краматорска, А.Иванченко. Мы ещё не доросли до стихийных массовых протестов и Вы это знаете,как бывший номенклатурщик. Массовые протесты организовыва ют: партии,профсоюзы и др. организации, а у нас в городе они все помещаются на одном диване. Даже депутаты горсовета молчат(ни за,ни против). Большиство же против ликвидации трамвая. Посчитайте активное кол-во против. Для нашего города это очень много,если учесть.что на митинги выходит,как правило чел.50-60.
-5 Александр Иванченко 19.08.2017, 08:41
Александр, ведь я и написал о том, что вы все только по кухням сидите и обсуждаете какие власти плохие. И оказывается, что вас всех нужно еще и организовывать, что бы вы отстаивали свои же права. Нормальненько, так себе. Ну извините, организовывают в сельском хозяйстве стада,что бы ими пастухам было управлять.
-4 Ондрей_ Згинь 18.08.2017, 21:56
"возникает предположение, что уже длительное время в нашем свободном демократическом городе кем-то предпринимались меры по сокращению пассажиропотока "
Расстреливали что ли?
+1 Ринат Колосов 19.08.2017, 18:29
Включи мозг и подумай.
+5 ЖЕНЯ ЮРИН 18.08.2017, 22:01
Люди не виходять бо втратили вiру в справедливiсть-це очевидно.Голова за це вiдповiдний.Вiн хозяiн мicта.Та i вибори не за горами.
0 Иван Иванов 19.08.2017, 07:42
люди все прекрасно понимают, когда увидят реальную силу,баксом проголасуют как надо
-3 Александр Иванченко 19.08.2017, 08:44
Женя, люди лениві до нестями, тому що справедливості треба добиватися, а не сидіти по кухнях та базікати про те як все погано. А якщо голова за все відповідалний, він хазяїн міста, так не заважайте йому робити те що він намітив. Прийде час, як ви кажете, вибори, люди розберуться, що було і як. Він відповість.
-1 Ринат Колосов 19.08.2017, 18:29
Голова хозяин города?Люди истинные хозяева города!А Панков лишь нанятый работник.Плохой работник.
-1 Александр Возняк 19.08.2017, 14:22
Дивуюсь Вам,пане Іванченко. Ну що Ви дурите людей! Щоби деяка кількість людей вийшла на протест до виконкому потрібно що? Правільно. Об'яви,заклики, з призначенням конкретної дати і часу, повідомлення влади і дещо, тобто це і є процес підготовки. Я так розумію,що цим Ви хочете зайнятись особисто,то давайте,прапор до рук і до виконкому. От тільки,що з того вийде?
-2 Александр Иванченко 20.08.2017, 15:40
Олександре. Я нікого і ні дочого організовувати не збираюсью. Мене все влаштовує. Особливо мене влаштовує місцева влада, яка вже стільки зробила для міста, що жодна влада до цього не робила зовсім. Ось тільки одна біда МЕРа, що в нього не має людей, які б доводили до громадян міста, що, скільки і коли зроблено. Відсутність інформації і породжує те, що той, хто не вилазить із-за компьютера, далі своєї клавіатури нічого не бачить, а так хоча б прочитав. Ну а вам я хотів би побажати, якщо вам необхідно збиратись та висловлювати свої притензії, то хоча би для початку їх треба сформулювати. А їх як ви бачите не має, все висасано із пальця.
-2 Александр Иванченко 20.08.2017, 15:42
РЕБЯТКИ, УСПОКОЙТЕСЬ. ТРАМВАЙ ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ!!!!! ИНТЕРНАТ РАСФОРМИРОВАН, ДЕТКИ РАСПРЕДЕЛЕНЫ В САМЫЕ ЛУЧШИЕ ШКОЛЫ.
0 Сеня, я жду тебя за столик 21.08.2017, 11:26
Нет! Трамвай и теперь живее всех живых!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті