чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Компания НЕ"ВОЛЯ"

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

25 октября мы переустанавливали систему на компьютере, после этого перестал работать интернет. Я позвонила в колл-центр "Воля", оператор продиктовал настройки, после которых интернет должен был заработать, однако этого не произошло. Тогда мне предложили вызвать мастера (вызов стоит 30 грн). 28 числа пришел мастер, посмотрел, поклацал и вынес вердикт: наш виндовс не адаптирован к их интернету, надо опять переустанавливать систему, естественно, не бесплатно (обещал прийти вечером и все сделать, но так и не явился). Сегодня утром мое терпение кончилось, я опять позвонила в компанию и рассказала ситуацию, теперь уже другой оператор сказал, что такой "не адаптации" не бывает, дал мне указания по настройке интернета. О,чудо! Все заработало! Такое впечатление,что в компании работают мастера-самоучки, которые не имеют навыков вообще. А не заплатишь вовремя - автоматически инет отключится. Извините, но я плачу за качественный интернет и услуги грамотных специалистов, а не за "абы как" и за "абы что".

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+21 Мирный житель 29.10.2010, 11:08
Да это он вас тупо разводит. Не адаптирован ^_^ Чушь какая. Это его мозг не адаптирован под работу с операционными системами
+6 житель 30.10.2010, 07:51
оо дааа! если бы мне сказали такое, я бы на 3 буквы послал такую техподдержку
винда закошена на все 100% под инет. при чем любая

Автору: кстати Сателлит тоже отрубает если на перед не заплачено
+1 абонент 01.11.2010, 16:43
знакомый на сателите сидит и говорит,что если не успел заплатить или не было денег,то они 2-3дня дают,чтоб долг погасить.
0 анфиса 07.11.2010, 16:14
Сателлит не отрубает, если не заплптил вовремя! у них млжно брать кредит на ннесколько дней...затем да, если и после это не произведена оплата - оотключают...
+15 ххх 29.10.2010, 11:14
хорашая компания, всегда найдет занятие своим сотрудникам :lol:
+1 прохожий 29.10.2010, 12:05
везде бардак,что вы хотите?
+10 Рина 29.10.2010, 12:06
Оййй, мы вызывали налаживать сбой интернета в доме, они 3 дня приходили. Звоню - говорят, мастер уже вышел. Потом мастера вызванивают, он таки приходит, и заявляет, что ему плевать на заявки, он домой ужинать шел.
-11 111 29.10.2010, 12:54
Подключена к этому провайдеру уже более года, и сколько не возникало проблем с инетом, всегда все решали оперативно и по телефону и при личном визите. А вообще если так разобраться то такое может быть у любого провайдера. Назовите мне в городе идеального? Сателит? там тоже бывает, у всех бывает.
+2 муня 29.10.2010, 16:19
вот здесь я с вами не согласен,я не верю,что проблем с этой компанией у вас не возникало-это самая непрофессиональная команда,с которой я имел дело
0 SteeL 01.11.2010, 12:21
У меня к примеру, не возникало ни разу ни единой проблемы с доступом в интернет после переустановки windows. Так как если в кабеле есть интернет то проблема у меня, тем более у ВОЛИ не надо вводить настройки как у Сателита или ещё кого то. На ВОЛЕ просто идет приписка с МАС-адресу сетевой карты.
Так что ламеры не нужно пенять на зеркало))) А вобщем по качеству интернета лидер у нас Сателит.
-4 абонент 01.11.2010, 16:56
я тоже так думала,а диспетчер сначала продиктовал настройки для подключения вручную,это не сработало,потом начал диктовать еще какие-то настройки-адреса,шлю зы.это тоже не помогло.только уже с третьей попытки-другой диспетчер(спасибо ему )объяснил,что куда нажать и как подключить,у себя там что-то поклацал и все заработало.еще одна фишка ВОЛИ-у них колцентр только городской.у меня нет городского,звонила по мобиле.неужели трудно сделать чтоб звонили на мобильные номера.причем ,когда ходила в абонотдел,там на все вопросы один ответ-вызывать мастера.
-5 villi 29.10.2010, 17:32
Да, проблемы у всех компаний бывают, не всегда идет все гладко, но не до такой же степени!!!
+2 житель 30.10.2010, 07:53
проблемные все!
разница в степени пофигизма
0 анфиса 07.11.2010, 16:18
я года два была подключена к трк Краматорск,в прошлом "Датасвит", нынешнему "Воля"...из-за постоянных сбоев в инете и проблем терпению пришёл конец и знакомые посоветовали другой провайдер - Сателлит...сейчас уже больше 2-х лет с Сателлитом...пока всё устраивает!
+6 Николай 29.10.2010, 13:37
это Шарашкина контора!
Персонал там набирают абы какой ...
+2 муня 29.10.2010, 16:20
абсолютно согласен ;-)
0 Мирный житель 01.11.2010, 10:11
именно Шарашкина контора, но для солидности завуалировали название типа "ШарКон".
-14 Перепадя Л.П 29.10.2010, 13:47
автор - вы просто недалекая в компах особа .Если уже винду не уметь установить , то нафига вам компьютер было покупать.Это все равно,что не знать куда в машине своей масло заливается!!!!
+1 ххх 29.10.2010, 14:22
при чем тут винда и масло в машине? как говорит польская пословица "пусть это делает пан который на этом зарабатывает", я тоже не ставлю винду себе сам, и не собираюсь пробовать, я себе комп для других целей покупал, тут вопрос в другом, компания тупо разводит клиента на дополнительные услуги, которые в принципе должна предоставлять бесплатно!
-1 111 29.10.2010, 15:21
Компания Воля не обязана вам винду ставить, а то что с первого раза вы не настроили.... тут еще не понятна чья вина,ваша- не так прописали прокси, порт, или диспетчер не то сказала, но как можно было придумать, что винда не подходит, сейчас даже дети систему сносят, ставят и no problem
+1 муня 29.10.2010, 16:28
эта компания непрофессионалов :-x ,некомпетентных и недоброжелательных людей и это от того,что слишком много претензий по обслуживанию своих пользователей.И когда заводиш разговор о компании"Воля" у собеседников появляется ирония на лице :lol: :lol: :D :lol:
-5 житель 30.10.2010, 07:56
.... сказал Сателлит, устраняя конкурента
+1 муня 30.10.2010, 12:22
:lol: :lol: :lol: нет,вы не правы,я никого не поддерживаю,просто я 2 года был пользователем компании"ТРК" и из 30 дней в месяц интернетом пользовался в среднем 12-18 дней,из-за технических"временны х "неполадок.И мне впринципе пофиг название компании-главное качество обслуживания.вот и всё :P
-6 111 01.11.2010, 08:56
Ну возьмите и пожалуйтесь руководству компании, че только тут все такие грамотные. Соберитесь и накатайте кляузу))) мож профи наберут, коль сейчас там не профи
-3 абонент 01.11.2010, 15:25
ходила,катала жалобы,а они жалобу приняли и с улыбкой говорят :перерасчет мы вам за 5дней не сделаем,а продлим период оплаты.да мне пофиг их продление,я все равно на месяц вперед плачу.и вот опять в эту субботу вырубился инет-только сегодня после обеда включили.опять у них авария в нашем доме и еще в нескольких.три дня им стабильно звонила.только сегодня они мне говорят:мы ваш дом включим в список на устранение аварии.если б не звонила,наверно вообще б забили.
0 анфиса 07.11.2010, 16:21
а зачем жаловаться? толку от этого) я сколько раз им высказавыла недовольство по поводу их работы! и за столько лет их деятельности я вижу ничего не изменилось!
просто кого что не устраивает, можно развернуться и уйти...к другому провайдеру! слава богу выбор сейчас есть в городе)
0 муня 29.10.2010, 16:30
уважаемая 111-уважайте себя ;-) и не подписывайтесь,милая дама под фигнёй
-6 111 01.11.2010, 08:55
Я себя уважаю, и под как вы сказали "фигней" не подписываюсь, а говорю то что считаю правильным. Мне кажется здесь каждый высказывает свое мнение. Если вас чем то не устраивает этот провайдер, переходите к другому, никто никого не держит. Меня Воля вполне устраивает на 100%. А вообще самим пользователям надо хоть немного разбираться, а когда на другом конце провода деревянное создание, то простите.....тяжело с такими пользователями диспетчеру работать. Если бывает человек даже не знает где какая кнопка находится)о каких настройках может идти речь
-1 муня 01.11.2010, 11:58
у диспетчера работа такая.Когда я приобрел комп,я не имел никакого понятия о его работе,меня интересовал просмотр фильмов онлайн.Я платил деньги за все настройки,за консультации и т.д. меня это устраивало,я нанимал профессионала ,он зарабатывал на мне деньги-это его работа и он выполнял её на отлично,я не сожалел о потраченных деньгах.Но когда компания не предоставляет услуги,указанные в контракте из-за малейшей перемены погоды и устраняет неполадки в течении 5-ти дней,при этом говорят,что я должен каждый раз войти в их положение и потерпеть.....И это повторяется каждую неделю.....то простите,о каком профессионализме и качестве работы идёт речь?Я,оплачивая своевременно предоставление услуг,должен терпеть,а компания по мере возможности(когда мастер соблаговалит)будет устранять проблемы с передачей данных.Я уважаю себя и поэтому перешёл на другого провайдера,где ещё ни разу не выникло проблем-ни в бурю,ни в ливень,ни в сильную жару :P
-6 111 01.11.2010, 14:43
Я с Волей уже год и ни разу они не решали проблему 5 дней, и всегда выполняют то что указано в контракте. И если и были проблемы с настройками, то без проблем решили их по телефону. И если у вас не было нета, как вы говорите 5 дней, то Датасвит всегда вам сделает пересчет.
А что касается других провайдеров, то за всех наслышана. Везде хорошо, где нас нет.
Не нравится Воля-никто не держит никого, вы свободны в своем выборе. Просто 100% сейчас бы кто то поднял тему за другого провайдера, тоже бы была куча нареканий, высказываний)))
-2 абонент 01.11.2010, 17:01
балалайку!уже не делают перерасчет,а продлевают на эти пять дней период оплаты.
0 анфиса 07.11.2010, 16:24
а у вас Воля точно краматорская? вас послушаешь всё окей,
никаких проблем за год не возникало, у других совсем всё
наоборот?)))
у меня за два года столько проблем с ними было, что и говорить даже не хочется!
-3 абонент 29.10.2010, 17:44
я не говорила,что они обязаны.а настройки которые они мне продиктовали не сработали.получается диспетчер не то сказала и мастер ничего не сделал-где же тут компетентность?
+5 житель 30.10.2010, 07:57
ну, что сказать Вам. Два дебила - это сила.
вам попались именно такие
-7 муня 29.10.2010, 16:21
дура,а нафига тебе мозг,если ты им не пользуешся?
+3 муня 29.10.2010, 21:13
это касалось вас -Перепадя
+4 villi 29.10.2010, 17:29
Перепадя Л.П а Вы вообще сообщеник внимательно читали?
-10 Перепадя Л.П 29.10.2010, 19:37
сЁ сЁ ? какое нифик сообщЕНИк ? ну читала я всё и што?Да же я финду могу поставить , а она тут развезла
-3 коза-дереза 30.10.2010, 08:00
да,с внимательностью у вас туго.уперлись:винда, винда.вы наверно только винду и умеете ставить.хотя нет,забыла еще комменты писать.
-2 villi 29.10.2010, 17:34
А недалекие в компах особы как раз в "Воле" и работают. Как это виндовс не адаптирован к их интернету??? такой "не адаптации" не бывает!!!
-2 Егорка 01.11.2010, 09:57
ВИндоус тут не виноват, просто наши люди умудряются до такой степени загадить его каким попало софтом и "авторскими" настройками браузеров, что с нетом действительно будут проблемы.
-5 абонент 29.10.2010, 17:41
не недалекая,а машины у меня нет.
-2 OOO 29.10.2010, 17:47
Недалекие в компах особы как раз в компании и работают!!! Как это виндовс не адаптирован к их интернету? И это говорит "специалист" с умным видом! Такой "не адаптации" не бывает!
-6 абонент 29.10.2010, 17:48
и покупала не для того чтоб каждый раз винду менять,и доверяю ее переустанавливать тому,кто в этом больше разбирается.один мой знакомый все сам да сам,и в очередной раз что-то не так пошло и все-momento more.
+2 Илья 30.10.2010, 11:51
что то пошло не так и что?!)) спалить его таким образом невозможно!
-2 прохожий 29.10.2010, 17:48
не каждый музыкант должен уметь настраивать пианино.
-3 коза-дереза 29.10.2010, 17:55
вы очень невнимательны!винда и так была установлена успешно.тут говорится о некомпетентности работников и разводе.я ,например ,тоже не умею переустанавливать и доверяю знающим людям.
+2 Михаил. 30.10.2010, 00:08
Петровна,я тоже не умею винду установить,на кой хрен мне это знать???Есть люди-занимаются компами и установками,есть люди,масличко меняют в машинах,ну не всем же быть Перепадей ёкараный бабай :D
-3 Перепадя Л.П 30.10.2010, 16:16
всем тем людям нужно платить бабасы , а мне Ёкарыный дрюк вапще мало платит . Если бы не муж , по помойкам бутылки и металл собирал - вообще на хлебе и воде сидела бы
-4 муня 30.10.2010, 21:10
:lol: :lol: :lol: :lol: `это прикол?
-6 Перепадя Л.П 31.10.2010, 20:41
никакой не прикол ,А правда жизни!
-4 абонент 30.10.2010, 07:57
вы такой опупенный специалист-и в машинах,и в компах разбираетесь!че до сих пор на своем кзтс пашете?вот можно в автосервис пойти или в "ВОЛЮ",накрайняк на себя работать.
+3 Мирный житель 01.11.2010, 10:20
Да какой благоразумный работодатель возьмет такое неадекватное клиническое создание, как Перепадя? Разве что на КЗТС..
Какой нормальный человек согласится терпеть каждый день её неадекватные высказывания, каждый месяц оплачивать лоботомию...
+15 333 29.10.2010, 17:33
Хреновые у них услуги!!! А сколько мы за АНАЛОГОВОЕ, НЕ ЦИФРОВОЕ кабельное платим? Я давно ушел от них, ОГО! оказался намного лучше!
-1 Ежик 30.10.2010, 07:02
лучшее среди худших, мы обречены!
-4 2222 01.11.2010, 08:42
ОГО?? Вы что вот ОГО это полный отстой. Пол года был у нас этот ОГО, вечно проблемы, не работает. Жуть :-x
0 житель 04.11.2010, 11:24
это по большей части зависит от телефонного канала. увы у нас они отстойные
+3 Cергей 29.10.2010, 18:06
Воля пришла в Краматорск - проблемы остались те же - и не исчузнут - вы про киевскую почитайте ...
-3 Рина 31.10.2010, 00:31
Ага :) Я в Киеве когда жила, там вообще ужас. Краматорская Воля - рай по сравнению с Киевской. У нас там если два дня нет интернета, а на третий появляется - то радость вообще. А обычно по три, четыре дня интернета нет, и фиг дозовешься мастера.
Мы всегда брали тариф с ограниченным кол-вом трафика, и всегда выходили за рамки.. Уехали с подругой на новогодние праздники по домам, месяц нас не было, вернулись - пришел счет, мол, опять у вас больше насчитано, платить столько-то столько-то. Пришли возмущаться к ним, они даже бровью не повели - сразу видно, что умышленно обмануть хотели.
-6 Егорка 01.11.2010, 10:14
Ну не нужно тут страшилки рассказывать про ужасные киевские реалии - у Воли, да и у любого киевского провайдера, отсутствие интернета на несколько часов ууже воспринимается как форс-мажор. А Вы с подругой просто хороши - кто Вам ддоктор, что Вы смотрели только в счета вместо того, чтобы на личной страничке следить за трафиком.
-1 Рина 02.11.2010, 01:33
Уважаемый Егорка, я Вам, к сожалению, рассказываю не страшилки, а правду. Если Вы считаете, что у Воли отсутствие интернета может быть только по всему городу или по всему району и все - то Вы ошибаетесь. У нас была проблема в конкретно нашем доме, несколько раз, а в нашем доме интернет был всего у трех или четырех человек.
В страничке за трафиком мы следили, и знали, когда он у нас и на сколько превышает. Т.е. эти превышения были осознанными. Если Вы считаете, что в случае с отъездом на месяц без пользования интернетом вообще мы тоже должны были следить за трафиком, которого не было - нууу... Тогда это патология :)
-5 Илья 30.10.2010, 11:49
Незнаю у кого как, но у меня уже почти пол года вообще с этим интернетом проблем нет. 8 мбит\с стабильно,пинг минимальный обрывов вообще не бывает. а ОГО - это вообще Г. )
-5 villi 30.10.2010, 18:37
Ну, ну радуйся... Пока нет проблем...
Всего пол года...
0 111 01.11.2010, 08:43
Полностью с вами согласна Илья. Мы год с Волей, и очень давольны. Никаких сбоев и проблем. Все четко работает. А кому не нравится переходите на ОГО, или в сателит идите))))
-2 KaRbOFFoSS 31.10.2010, 14:09
Я Вам дам дельный совет. перейдите к другому провайдеру! и все будет норм. Я так сделал. и другим советую. Т.к. Сам сталкивался с грубым отношением сотрудников ВОЛЯ(ТРК Краматорск). Помощи от них никакой. А вот за не своевременную оплату инета вам невидать
-4 111 01.11.2010, 08:44
А что другой провайдер не отрубит вам инет, если не будет оплаты? Хорошо там где нас нет,
0 Егорка 01.11.2010, 10:23
ЛЛюбой провайдер - причем не только в Краматорске - никогда не будет предоставлять нет, если нет оплаты. Другое дело, что у Воли в случае каких-то траблов всегда можно без проблем добиться перерасчёта.
-1 муня 01.11.2010, 12:00
и я так сделал :D
-5 venot 01.11.2010, 09:06
нормальный инет у них и сеть городская есть :-*
-1 Мирный житель 01.11.2010, 10:23
Каждый кулик свое болото хвалит... И не смотрит правде в глаза.
-5 коза-дереза 01.11.2010, 15:40
я тоже полгода на ВОЛЕ сижу,пока не было нареканий.первый раз в субботу вырубился инет ,только сегодня после обеда подключили.тоже летом винду переустанавливала не сама и тоже инет не работал.первый раз позвонила-диспетчер ничем не могла помочь,только вызов мастера.приехал мастер,тоже ничего не смог сделать.я позвонила еще раз диспетчеру-попался уже другой,который дословно на примерах,так сказать ,на пальцах сказал ,что надо сделать и как подключить.не все у них дебилы-парочку специалистов все таки работает.
-1 KaRbOFFoSS 01.11.2010, 17:30
для 111
инет могут отрубить везде. просто вопрос в том как быстро его сделают. и отношение техподдержки к абонентам.
-7 111 02.11.2010, 08:44
Один раз отключили за несвоевременную оплату, включили через 10 минут после оплаты. Так что у меня на эту компанию нареканий нет никаких. Я ими очень довольна.
-1 муня 02.11.2010, 12:19
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: это возможно в случае,если вы имеете друзей в компании"Воля"или вы их настолько задолбали,что на вас реагируют быстрее :lol: :lol: :lol:
0 абонент 02.11.2010, 14:08
это точно.на перерасчет теперь не надо надейтяться,уже не делают.поменялось руководство и условия поменялись.
-4 111 02.11.2010, 15:08
Никаких знакомых и друзей нет и не было, просто сразу после оплаты звоню диспетчеру и через 5 минут все подключено.Очень удобно. ;-)
-5 Оленевод 02.11.2010, 19:08
Для Датасвита не нужны никакие настройки. Уважаемая Абонент посмотрите в свойствах компьютера и вы увидите надпись типа Зверь или какой нить Бэст или Экстрим. А сие означает что у вас не Windows ,а её кастрированная версия. Воля не отличается хорошим обслуживанием, но в данном случае вы накосячили сами. :P
0 абонент 02.11.2010, 21:49
в том то и дело,что с версией все нормально,просто сотрудники тупоголовые.
0 житель 04.11.2010, 11:20
Бреддд! Бррреееддд сивой кобылы!
Покажите мне хоть одного Zver винду, которая не подрубилась к инету, или бока с юзанием?
0 абонент 04.11.2010, 15:48
вот и я о том же!не бывает,винду новую поставили все работает!мастера самоучки.
0 111 03.11.2010, 08:07
Что то я тут нахваливала их нахваливала))) и видать сглазила, вчера пропал инет, до утра никто ничего не сделал), занимаются. Так
+2 Мирный житель 03.11.2010, 19:22
Ну ничего, уже появился провайдер у нас новый, вот о нем уже на этом сайте статью писали:
http://hi.dn.ua/nauka-i-technologii/v-donetske-poyavitsya-internet-cherez-vodoprovod-7567
быстро, дешево, сердито!)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті