TOП народна новина

Курси валют НБУ на 29.11.2024:

USD 1 USD
41.601 грн
EUR 1 EUR
43.8017 грн
PLN 1 PLN
10.1575 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 81%
Вітер: В-1 м/c
П'ятниця
Хмарно
-2°C ... 4°C
Суббота
Хмарно
-1°C ... 3°C
Воскр.
Хмарно
-1°C ... 3°C

Во дворах Краматорска невозможно спокойно гулять с детьми.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня прочла статью, о том, как в Краматорске на пешеходном переходе сбили девочку, и теперь просто не могу молчать.

Я живу в районе ул. Нади Курченко и каждый день гуляю с маленьким ребенком. Когда мы выходим гулять, то проходим по дороге возле школы №3, детского садика № 80 "Снежок" и детского садика № 64 "Подснежник", и каждый раз нам нужно быстро прижиматься к обочине, чтобы пропустить очередную машину. Пройти просто невозможно, особенно в выходные.

Машины укорачивают себе путь (от ул. Н. Курченко и ул. Парковой) и думают, что быстренько проскочат через дворы и все будет хорошо, не задумываясь, что здесь дети, ДЕТСКИЕ САДЫ, ШКОЛА.

Очень хочется обраться к мэру города и попросить поставить какой-то столб или турникет, чтобы машины не ездили и не создавали опасную ситуацию. В соседнем дворе так и поступили.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+2 Михаил М 07.03.2017, 17:58
Не очень правдоподобно насчёт "сокращения" по дворовым узким и в ухнарь разбитым дорогам.
Больше похоже, что приходится из-за дятлов, врывших трубу, вертеться по десятку соседских дворов, чтоб заехать в свой...
Ну а понимание своей глупости к ним придёт позже, если (не дай боже) пожар или скорой надо приехать...
Тут бы наоборот, принудить соответствующую организацию демонтировать эту самодеятельность, а того (или ту), кто прибежит супротив гавкать - в угол поставить...
0 Егор Трифонов 07.03.2017, 19:53
не зная броду не лезьте у воду... врыли не 1 а 3 трубы! Вертится никто и нигде так как въезд во двор о котором идёт речь в контексте труб с 6 сторон! Хозяева машин, и экстренные службы могут въехать беспрепятственно, нечего пузо чесать. Трубами заменили плиту которая от времени потеряла вид. Её в свою очередь положили после второго наезда на ребёнка во дворе дома лет 20 назад.
По дворам шныряют чтобы не ехать мимо патруля ловящего ездоков против шерсти на перекрёстке парковая/юбилейная. Короче - всё чепуха.
И, демонтировать не удастся, Миша, лично ночью вкопаю новые но уже 4. И таких как я не 1. Имя нам легион!
-2 Михаил М 08.03.2017, 07:54
Как к одной стороне прямоугольного в плане дома можно подъехать с 6 разных сторон (при этом воздушный, подземный, подводный и прочее исключается)... Во где задачка по геометрии.
По видимому все же решение - петляя по разбитым дорогам соседних дворов. Т.е. врытая труба дает полностью противоположный результат.
Как можно дворами объехать патруль, стоящий обычно чуть выше Кантемировцев, зачем это и как связано с Курченко - непонятно совсем.
Насчет демонтировать - дык статУю вождя пролетариата сковырнули на раз, а тут какие-то жалкие трубы... А вкапывать, Егорка, приходи, хватит шары на диване катать, и весь свой "легион" (в смысле обеих выживших из ума бабок) в помощь приводи... Повеселимся.
0 Егор Трифонов 08.03.2017, 13:23
Для понимания - с одного торца дома подъезд двух дорог, а с другого с четырёх. Вот прямо чтобы без сарказмов о воздухе именно на эту дорогу. И каждый норовит проехать именно по дорого о которой речь в контексте труб. Про как можно проехать патруль - не верите, примите за сказку.
Про параллели между неким вождём и трубой это просто смех, не смешите. Бабок приводить не буду а запилю там лавку с навесом поперёк дороги и поставлю стакан семочек. Повеселишься там если такое тебя веселит. Клиника.
-1 Михаил М 08.03.2017, 19:37
Есть у нас люди, которым для нормального самочувствия и самоутверждения просто необходимо кого-то патологически ненавидеть...
Кто-то ненавидит представителей других народов, кто-то бродячих животных, таким, как Егор справку специалист с Ивановки дал не на получение прав, а совсем наоборот, поэтому у индивида нет авто и оно ненавидит автомобилистов. Я знаю, так бывает.
Просто после того, как к моему отцу не могла доехать скорая из-за того, что какая-то гадина "ограничила" движение по двору, возложивши посреди дороги тракторную покрышку с мусорки, для меня все подобные генетические отбросы навсегда будут мразью.
-1 Егор Трифонов 08.03.2017, 20:23
нет, ты как всегда ошибся, я никого не ненавижу, справки никакой нет, авто есть, скорая нормально доезжает. Не миллион чтобы всем нравиться, осознаю. Ещё что по делу скажешь, или далее продолжишь раскрываться?
+1 Михаил М 09.03.2017, 04:45
Если на ул. Горького вкопать трубы, а на Кр. Конницы "запилить" лавку с навесом и "семачками", то проехать с Н.Света в Старый город всё равно можно будет, но только уже через Ясногорку или Малотапановку. Дошло? Слово "аналогия" слышал? Нет? Ну ясно, клиника.
Специально для тебя инфа, совсем недалеко, тоже на Даманском на дороге во дворе выполнены так наз. "лежачие полицейские", итог - проехать могут и мамы (изредка папы) с колясками, и авто (в т.ч. пожарка и скорая), а промчаться не удастся никому...И никакой бузы и лавок с трубами...
-1 Егор Трифонов 09.03.2017, 16:33
да? А если вкопать трубы везде то трубы будут вкопаны везде да? Ты, как тугой писал о конкретном дворе, подымал на смех направления, пытался присоседить ленина, бабок, личную трагедию (соболезную), потом авторитетно заявил кто кому какие давал справки, часть людей обозначил в категорию индивидов, а теперь аналогии включил.
Хватит прыгать, создаётся впечатление наличия у тебя ассоциативного диссонанса.
Специально для тебя, местного, инфа что во дворе о котором идёт речь в контексте труб были лежачие полицейские выше обычных, такие, что защиту двигателя цепляли, и это не помешало наехать на детей.
-1 Михаил М 09.03.2017, 19:28
Егорка, ты несёшь такую ахинею, что читать противно..
Кстати, только написал, что лежала плита - вдруг, внезапно оказалось, что это "лежачие"...
В твоей "адекватности" нет никаких сомнений, как и в твоём когнитивном диссонансе, а забористость твоей травки наверно вызывает жуткую зависть у лиц, расширяющих своё сознание и оттопыривающих чакры... Хотя, кому я всё это пишу...
-1 Егор Трифонов 10.03.2017, 05:40
не мальчик но муж читайте внимательнее. Написано что были и плита и полицейские, а когда плита сгнила - заменили. Всё. Не запутались ли?
Дальше копипаст так как у тебя в памяти вероятно битые сектора: Не миллион чтобы всем нравиться, осознаю. Ещё что по делу скажешь, или далее продолжишь раскрываться?
Перечитай по новой свои доводы и если удастся сделай вывод кто из нас двоих когнитивный, а добавок к ассоциативному проявлению.
https://www.youtube.com/watch?v=19QYrK-PgAM тут мотани на 11-30 и сосредоточь остатки внимания на пункте "Е".
-1 Михаил М 10.03.2017, 19:14
Егорка, ты смог найти в инете как диагностировать твою болезнь? Молодец! Ты не забывай только врача посещать регулярно. Рад за тебя!
-1 Егор Трифонов 10.03.2017, 21:36
нет, опять ошибся Миша, чтобы что-то диагностировать надо быть обученным, проверенным и допущенным к этому... Диагнозы - не моё занятие, я лишь дал тебе бесплатную информацию о замеченном за тобою, и даже это ты уже перевернул так по детски или это новый симптом.
Миш, может хватит чушь пороть? Один мудрец сказал что наши мысли это мы сами, они и телесны и духовны. Читая твои мысли я не хочу верить в то что ты реально на самом деле такой.
-1 maksim zvorygin 13.03.2017, 08:23
ГОЛОСУЕМ ЗА ДВУХ СТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ ПО ПАРКОВОЙ!!!!
1 ЛУЧШЕ ЭКОЛОГИИ
2 ЛУЧШЕ ДЕТЯМ ВО ДВОРАХ
3 ВСЕМ УДОБНО
4 БЛИЖЕ ЕЗДИТЬ
5 ДЕШЕВЛЕ ЕЗДИТЬ
6 БЕЗОПАСНЕЕ
0 Михаил М 18.03.2017, 17:27
Там и сейчас проехать невозможно, а будет "двухсторонка" - будет весь день пробка.
+2 Sergey B 07.03.2017, 18:46
Новость Ваша ни о чем... уж, извините... в нашем дворе, например, около 20 квартир... машин приезжает около 8-10 постоянно (если не "дворовые", то внуки, дети и т.д.)... и никто кипиш не поднимает... ибо не от кол-ва машин зависит безопасность Ваших деток, поверьте, а от адекватности водителей.
Сбили маленькую девочку... мне лично очень жаль и девочку, и родителей... но я не был на месте ситуации, поэтому не могу говорить со 100% гарантией - кто прав, а кто виноват... могла и девочка быть виноватой (выбежала на красный свет,например), мог и водитель быть виноват (ехал больше 60км/ч в центре города и не успел затормозить)... могут быть и другие косвенные причины происшествия... следствие установит, я надеюсь...
+1 Егор Трифонов 07.03.2017, 21:25
может дело в отсутствии тротуаров во дворах, по которым можно гулять, или дело в их архиубогом состоянии. Но тут вопросы к ОСМД, при чём город то. В Юбилейном тоже не мешало бы заняться покрытием. Но мы епта будем во всём городе менять таблички...
0 Александр Ольховский 08.03.2017, 08:31
На видео аварии видно что такси явно ехало не 60 км в час, а девочка видимо увидела что на неё несется авто, стала быстро перебегать переход. Нужно по городу установить камеры с регистрацией скорости - вот тогда не надо будет трубы вкапывать и лежачих полицейских. Хочеш ездить быстро - плати!!!
-1 Alexander Tsymbal 09.03.2017, 08:15
Судя по видео хоть такси и нарушало (возможно) скоростной режим, девочка неправа абсолютно. Зачем выбегать на переход, если видишь, что машина быстро приближается? И, как можно заметить, она сначала направо посмотрела, а потом налево, увидела машину и побежала.
Вины водителя я не преуменьшаю, пусть с ним полиция разбирается. А вот родителям необходимо проводить беседы по поводу соблюдения ПДД их детьми. Я в её возрасте уже знал, как переходить дорогу и аварийные ситуации не создавал.
+1 Вася Справедливый 08.03.2017, 20:39
а когда кому-то поплохеет или пожар что тогда запоете
+1 wowa karotkow 09.03.2017, 13:55
Дорога существует для того,чтобы ездили авто,а негуляли мамы с детьми.Только надо водителям соблюдать скоростной режим.
А труб хоть тысячу вкопай, от идиотов неспасет.
0 OSA ) 10.03.2017, 13:50
А во дворах мамам с детьми по воздуху летать? Во дворах то одна дорога, а пешеходного тротуара нет
0 wowa karotkow 12.03.2017, 12:43
Так проблему надо решать с тротуарами, а не перекрывать дорогу.
0 Серий Святой 14.03.2017, 09:18
Самодеятельность с установкой труб и тд. и тп.недопустима!!!
Водителей нерадивых нужно наказывать!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті