чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Выучите ПДД

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Хочу донести до людей, а в частности, обращаюсь к тем женщинам, которые переходя дорогу, любят поговорить по телефону, пообщатся с рядом идущей подругой и т. д.: дорога - это место повышенной опастности, и если вам нас...ть на свою жизнь, то пожалейте остальных. У нас тоже дома семьи, и нас тоже ждут дома. Выучите такие пункты ПДД назубок и увидите, насколько проще станет:

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по них невозможно, пешеходы могут двигаться велосипедными дорожками, держась правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд обочиной, держась по возможности правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по нему - по краю проезжей части навстречу движения транспортных средств. При этом надо быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
 4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.

4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются.

4.11. Ждать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, - на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
  гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

4.16. Пешеход имеет право:
 а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора.
 Обратите внимание на пункты 4.14а и 4.16а. Всегда ли вы им следуете? Загляните внутрь себя, и вы поймете, как нам, водителям, иногда трудно себя сдержать, чтобы не остановиться, выйти из машины и просто не "пригладить" по загривку .

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+14 Михаил. 18.10.2010, 10:33
Водитель!!!Знаешь что такое зебра????Нет это не животное,а то место где ты должен пропускать пешеходов.А для чего придумали тротуары знаешь???Не для того что бы туда ставили машины.Пешеходы же не ложатся спать на автостоянках.Если хотите что бы вас уважали-научитесь уважать других а не тыкать в лицо пунктами правил.
+23 водитель. 18.10.2010, 14:48
уважал, долго уважал. итог один. есть зебра, все значит можно бежать, глаза на выкате язык через плечо. А регулируемый это пешеходный переход или нет это головная боль только тех кто за рулем-так получается? не хочу подписыватся за лихачей на крытых иномарках в нашем обществе везде хватает. а по поводу пунктов правил походи по городу и специально посмотри так ли их знают и выполняют. а после спишимся.
+15 Михаил. 18.10.2010, 15:55
Тут и к гадалке ходить не надо.Не знают или не хотят знать или знают но пох... на всё и вся.Это касается и водителей и пешеходов.В нашем городе,и не только в нашем а везде светофор и зебра на пешеходном переходе-это так себе,типа информация к размышлению.Пешеход то всегда прав-только пока жив.
+21 ганьба 18.10.2010, 11:24
на прошлой неделе переходила дорогу(по пешеходному переходу) ,на зеленый свет,к супермаркету АТБ..так какой-то отмороженный водила на крутой иномарке поворачивал ,и чуть не наехал..еще обматерил,типа,где я хожу вообще?это не пешеходный переход

это нормально?? (и таких случаев-миллионы)..
На зебре бывает идешь- и мчится на тебя какой-то урод! а что- они считают пешеходов мухами,тараканами..з адавил-поехал дальше

А как бесят стоянка возле ЦУМА,там вообще все обнаглели !!!!!
+12 111 18.10.2010, 13:52
А как наши лихачи выезжают на бульвар Краматорский из балки!!!! Такое впечатление, что сейчас на взлет пойдет. Чуть дальше пешеходный переход, так на него реагируют, только в тех случаях, когда ГАИ стоит,а так .... страшно переходить. Побольше бы постов ГАИ и повыше бы штрафы на них, может больше ума было бы в головах, а то совсем уже обнаглели
+25 Алена 18.10.2010, 15:15
о соблюдении ПДД можго говорить много. Но нарушать эти правила от этого меньше не будут ни водители, ни пешеходы.
Я каждое утро стою на автоб. остановке на Парковой ниже ул. 19 Партсъезда, чтоб уехать на работу в Старый город. И каждое утро наблюдаю картину, как бабушки и дедушки (и не только они) перебегают Парковую перед машинами (не на светофоре и зебре чуть выше, в метрах 30, а именно напротив остановки, чтоб успеть на троллейбус! Который, кстати, утром ходит каждые 5 минут. Куда, спрашивается, можно так торопиться этим бабулькам, чтоб так рисковать своим здоровьем и жизнью?!
А на днях, часов в 10 утра, на перекрестке Парковая - 19 Партсъезда три девчушки (класс 5-6) перебегали дорогу на красный для них свет. На мое замечание, что так делать нельзя, можно ж подождать полминуты, они весело ответили, что они опаздывают в школу! Родители, научите ребенка, и желательно своим примером, соблюдать ПДД и осторожность на дороге, иначе ваши дети могут не дойти ни до школы, ни домой.
-9 Имя обязательное 18.10.2010, 17:08
Наглядный пример - гибель девочки, переходившей дорогу не по правилам, в Дружковке
-10 Михаил. 19.10.2010, 09:15
Слышь ты умник.Даже если она и не по правилам переходила,это не повод слинять с места ДТП как сделал тот урод.Ты ещё скажи что он ехал 60 км/ч.
+7 Имя обязательное 19.10.2010, 10:53
Убить пешехода(а тем более ребенка) можно и на скорости меньше, чем 60 км/ч. А слинял скорее всего, потому, что боялся, что его крайним сделают. Хотя непонято чем он виноват, что девочка ему под колеса кинулась?
-10 Михаил. 19.10.2010, 14:07
А скорее всего он ехал бухой ещё и превышал скорость
+16 неместный 18.10.2010, 21:21
поддерживаю
+21 Гаям 18.10.2010, 15:27
Так вот пусть наши доблестные ГАИ-цы и работают там, где от них ждут отдачи, а не сидят по кустам в "рыбных" местах - которые по большому чету сами себе и по наделывали. Работайте ребята, а возле ЦУМа "Арбата" - ну это вообще.... Как там ходить можно???? И самое главное это до первой жертвы (и дождемся же ведь)!! А что заранее нельзя это предвидеть?????
+16 Петрович 18.10.2010, 15:34
больше половины водителей не знают ПДД, а за пешеходов и говорить нечего. ГАИ берут взятки, так берут все, кому дают. Не давайте и платите по протоколу. А ГАИ в нашей стране просто необходимо или будет полный беспредел и не только со стороны мажоров.
+13 неместный 18.10.2010, 18:24
поддерживаю
+19 неместный 18.10.2010, 18:31
Предлагаю также ввести и поднять штрафы для пешеходов:
Например,при переходе через дорогу по пешеходному переходу по знаку или разрешающему сигналу светофора и разговоре при этом по мобильному телефону - штраф порядка 500грн
- на запрещающий сигнал или переход в неположенном месте и при этом невнимательность, а также разговор по мобильному - штраф порядка 1000грн(для начала), потом можно еще поднять чтобы уравнять в правах (читай-штрафах)пешех одов и водителей, вот это будет справедливо. Предлагаю МВС принять как основу проекта к рассмотрению по введению в новые ПДД
+16 пыщь 19.10.2010, 09:24
а ты его(пешехода) поймай. А поймаешь - в половине случаев пидется задержать до выяснения личности. Документы с собой носят далеко не все.
+14 пыщь 19.10.2010, 09:27
неместный, а мобилки при чем, если по правилам переходит? может еще слепых и глухих штрафовать за невнимательность?
+7 неместный 19.10.2010, 19:32
пыщь, мобилки притом, что если водитель говорит по мобиле, то по ПДД это невнимательность и штраф более 500 грн. А если пешеход идет где хочет, как хочет и при этом еще и "находится в астрале", когда говорит по мобильному, то это типа, норма??
+11 пыщь 20.10.2010, 16:32
А ежели телефон с гарнитурой? Водителю мобилка в руке рулить мешает. А пешеходу идти - нет.
+10 Философ 19.10.2010, 13:29
А кто их ловить то будет (пешеходов), ГАИ только на "рыбные" места хватает и ВСЕ!!! Даже ночью некому дежурить! И что толку, что в поймал пьяного работягу с завода, что с ним дальше делать? Времени уйдет уйма, выручки никакой - дальше что (только отпускать), потому что еще попробуй докажи что кто то что то нарушил! Нет это не выход! А где его искать непонятно, что то нужно менять и похоже это совсем никакого отношения к ПДД не имеет!
+13 неместный 19.10.2010, 19:35
вот именно, так в этом же и дело, что самим гайцам это невыгодно, а механизм задержать нарушителя не нов, поэтому не надо говорить, что это невозможно
+2 водитель. 25.10.2010, 08:57
Ст.127 ч.1 Нарушение ПДД пешеходами, Предупреждение или 51-85 грн.
и кокому это выгодно? И если за пиво в общественных местах погоняли и пошумели, то здесь все как было так и есть.
-15 Алекс 18.10.2010, 21:01
Да зебра это не животное. А вот пешеходы это тупые животные, которые на зебре тормозят, а на нерегулируемых участках дороги ломятся, как потерпевшие. Перед такими ни то, что останавливаться не хочется...
+16 неместный 18.10.2010, 21:20
модератор, ты что обиженный пешеход?
почему не пропускаешь комментарии? :sad:
+13 ФАк 18.10.2010, 21:58
неместный 18.10.2010 18:31
Предлагаю также ввести и поднять штрафы для пешеходов:
Например,при переходе через дорогу по пешеходному переходу по знаку или разрешающему сигналу светофора и разговоре при этом по мобильному телефону - штраф порядка 500грн


а че,люди не имеют права переходя на зеленый свет по зебре по мобиле трындеть??????
-7 Сергей 19.10.2010, 00:08
Нечего трындеть ,надо переходить дорогу :cry:
+13 неместный 19.10.2010, 19:37
водители же не имеют и я с этим согласен, так как это отвлекает от управления авто
Касательно пешеходов, то же самое - идет, трындит, не куда не смотрит, правил не знает
Почитай ПДД выше по тексту, что относится к пешеходам
+4 андрей 21.10.2010, 21:49
Предлагаю надпись на могиле потом: "Он имел преимущество на пешеходном переходе. И он им полностью воспользовался". Давайте отвечать за себя сначала, а потом осуждать других. Может вы и будете правы, только легче от этого не будет.
+17 Мирный житель 19.10.2010, 11:24
ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ..
+14 lie 19.10.2010, 15:15
мобилы не мобилы-переходя дорогу даже если нет перехода,надо по сторонам глядеть,а не лялякать с подругой или по мобиле.таких вот пешеходов потом и сбивают.помните,жизн ь дороже!
+16 Глаша 19.10.2010, 17:06
Прикольно, Алекс, пишите)... интересно, а кем становитесь Вы, когда покидаете салон автомобиля, идете домой со стоянки или паркуетесь возле нужного супермаркета, отправляясь за товарами? не тупым ли животным в лице пешехода?!
+10 Мирный житель 20.10.2010, 13:53
ДА он в машине родился!
+4 Михаил. 22.10.2010, 10:15
Там он и помрёт,будет так умничать
+13 Глаша 19.10.2010, 17:23
переходя через дорогу, милые девушки, бабушки, не смотрите на светофоры!
вдруг в очередном белом ланосе мчит Ваш принц, а Вы не успеете прикрепить к дворнику визитку со своим номером мобильного... сливаясь с лобовым стеклом последнего в нежнейшем французском поцелуе...
+20 FAST 19.10.2010, 23:42
Каждый водитель является пешеходом. И далеко не каждый пешеход-водитель. Вот поэтому они и "тупят" на дороге. Просто понять не могут, что водитель мог на секунду в зеркало заднего вида глянуть, трек на магнитоле переключить, кашлянуть, чихнуть в конце концов, и не заметить пешехода, даже на переходе. В следствии чего сбить. А после этого кому хуже? Водителя в тюрьму, пешехода на кладбище? Бывает станешь на переходе пропустить "оно" стоит, тупит. Машешь ему рукой (проходи) "оно" стоит, только трогаешься и УРА "оно" пошло, прям тебе под колеса. Лишний раз после такого останавливаться не хочется. Или многие думают, что раз уж их уже пропустили то можно тихонечко в развалочку пройтись перед стоящими машинами и плевать им на водителей. Лично видел как в Харькове 3 ряда машин стояло из-за 3-х таких умников, дело чуть до драки не дошло. Так что граждане пешеходы сначала сами выучите и соблюдайте ПДД, и с уважением относитесь к другим участникам дорожного движения, а потом требуйте того же к себе.
[youtube][eyoutube]
[youtube][eyoutube]
+11 пыщь 20.10.2010, 16:37
мчит так, что не знаешь успеет ли скорость сбросить до пешперехода, и не завизжит ли тормозами у самых твоих ног. Вообще тяжело оценить пропустит тебя именно этот водитель или нет. На последнее, как правило, не надеешься оттого и тупишь.
+17 Федот 20.10.2010, 10:38
Из-за чего весь сыр бор ? Обычный ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. Тот кто хочет жить, не перебегает дорогу сломя голову и тот у кого нет желания связываться с законом, не ездит по городу с бешеной скоростью. Пешеход с мобилкой - это потенциальная котлета, как и местные шумахеры - потенциальные убийцы. Кроме тупорогого оппонента на дороге, есть не менее тупорогий - в зеркале. А вобщем ,то что твориться на наших улицах очень смахивает на дикий запад.
-11 ганьба 20.10.2010, 16:02
а водители у нас СВЯТЫЕ!!!!! они не общаются по мобиле,когда ведут свое авто!
очень грубо высказались-"ОНО"сто ит,ты машешь...НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ! может нам по воздуху летать,чтоб вас это устраивало??
ненавижу всех водил!!!!!!!!!!
+12 FAST 20.10.2010, 21:48
Во-первых слово "оно" написано в кавычках т.к. это может быть он, она или они.
Во-вторых Когда мне на себя смотреть если я остановился, а "оно" вместо того чтобы на дорогу смотреть по сторонам пялится. Я ведь тоже могу спешить и нет никакого желания лишний раз стоять из-за заторможенности пешехода. Я ведь правила не нарушил.
В-третьих Я повторюсь каждый водитель пешеход, а тогда получается что и нам надо летать по воздуху выходя из машины???
В-четвертых "ненавижу всех водил!!!!!!!!!!" НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОГДА ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ, ТАКСИ ИМ ВЕДЬ ТОЖЕ УПРАВЛЯЕТ, ТАК ВАМИ НЕНАВИСТНЫЙ ВОДИЛА.
P.S. За общение по мобиле для водителей предусмотрен штраф. А нарушать это правило или нет это дело каждого. А то что пешеход говорит по телефону стоя на бордюре, и не видит того что его пропускают на переходе, за это даже наказания не предусмотрено.
И еще ненавижу всех пешеходов которые считают что все водилы ко...лы, му...ки и т.п., а сами при этом по незнанию или умышленно нарушают ПДД для пешеходов. А ведь таких,я уверен, очень много.
+10 Ольга 21.10.2010, 09:30
А если я просто стала на бордюре,решила договорить по телефону спокойно,или подумала,что сейчас для машин загорится уже зеленый,лучше(для своей безопасности)подожду следующего красного,а потом переходить дорогу?Я ж не на дорогу выбежала,а стою на бордюре,т.е. не на проезжей части.Зачем в этом случае останавливаться передо мной,а потом говорить,что я туплю?если я даже и не собиралась переходить в сию секунду.
+10 муня 21.10.2010, 00:14
перестаньте быть-водилами,кобыла ми,козлами,тупилами- вспомните-вы простые смертные и переходя дорогу и сидя за рулём :-?
+7 Федот 21.10.2010, 00:30
Да ну нафиг ! :lol: Переходя дорогу и сидя за рулём, в первую очередь нужно помнить, что мы не простые смертные, а потенциальные ! Знаете как водители маршруток называют сильно борзых мотоциклистов ? :-) Временные жители города.
+5 муня 21.10.2010, 12:17
:eek:
+6 Федот 21.10.2010, 23:59
Алексеевна ! Я не злой , просто жизнь такая ! :lol: Всегда нужно надеяться прежде всего на себя , а уж потом на других, и в последнюю очередь на правила дорожного движения. В автошколе у меня был хороший преподаватель, и он говорил УДД ( Уступи Дорогу Дураку )главнее чем ПДД. Немножко внимательности и вежливости, и шансы прожить счастливую жизнь повышаются в разы . Ступая на дорогу я твержу себе, что у меня ещё слишком много дел ! :lol:
+4 Михась 22.10.2010, 13:34
А водители грузовиков -"хрустиками" :lol:
-4 муня 22.10.2010, 14:38
:o
-4 муня 22.10.2010, 14:39
:cry:
+7 Алена 21.10.2010, 14:54
скутеристов водители называют "хрустиками", так как они хрустят при аварии хорошо. Подруга своими глазами в Константиновке видела одну скутеристку: бабуся лет 70, в гамашах, в тапочках, ярких носочках. И я полностью "за" за ввод прав на вождение скутера. Такая бабка может сама и не собьет никого, но спровоцировать аварию может. Зрение, реакции и трезвость ума уж не как у 20летней.
А ненавидеть всех водителей не нужно. Среди них есть приличные и аккуратные, те, которые и пешеходов на зебре пропускают, там где и светофора нету, и на луже не летят, орошая всехводой, и за руль пьяные не садятся. Таким респект! :-)
+5 lie 22.10.2010, 09:10
полностью поддерживаю!и хорошо бы ввести ограничения в возрасте для водителей.дед лет 80 не едет ,а плетется и чуть не спит за рулем,даже в зеркала не смотрит(че смотреть-зрение то не то).и штрафы для пешеходов тоже не помешают,а то переходят дорогу не в том месте да и еще бывает идут вдоль разделительной полосы-думают что через 10м машин меньше.
+6 Мирный житель 22.10.2010, 10:19
Да и зачем спешить и бежать, опаздывая на работу, перед желтым сигналом светофора?
НЕ НУЖНО БОЯТЬСЯ ОПОЗДАТЬ КУДА-ТО НА 30 секунд, ведь потом можно ОПОЗДАТЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ...
+2 Пешеходка 22.10.2010, 15:25
Недавно собиралась переходить нашу центральную ул.Социалистическую. Мимо меня пролетела на космической скорости какая-то модель "ВАЗА", если бы кто-то высунулся переходить дорогу в этот момент, точно бы добром не кончилось, это точно!
+3 Сергей 23.10.2010, 22:38
Пешеходы, пожалуюста, даже если Вы возле зебры НЕ нужно выходить на дорогу за 20 метров до машины. Она(машина) весит минимум 1 тонну и просто так вдруг остановиться не может(законы физики никто не отменял). БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ДОРОГЕ. И будет Вам счастье, а так же здоровье. А водиле меньше срок
0 Белара 29.10.2010, 19:00
Переход есть переход.Знак виден издалека.Водители уступите пешеходу,зачем вам лишние хлопоты?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті