чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Как ГАИ "разводит" водителей

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Хочу рассказать, как ГАИ "разводит" водителей! Когда едеш в старый город, не доезжая Пенсионного фонда, есть два светофора, и водители, проезжая там, попадают посередине светофоров на желтый, выезжая на красный. Тут останавливает гаишник и начинает рассказывать что проехали на красный! Но в правилах написано, что, проезжая перекресток, заканчивать маневр необходимо, независимо от сигнала светофора! Есть исключения, если есть стоп-линия перед светофорам или знак "стоп" в белой рамочке!

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+9 Алексей 08.10.2010, 22:20
Нас летом точно так же хотели развести на этом светофоре. С мобильного набрали 102 так чтобы ГАИшник видел, спросили записывается ли разговор, и сказали что прапорщик ГАИ с нагрудным знаком № ..... на частной машине хочет приписать несуществующее нарушение и вымагает взятку. ГАИшник после этого с перекошенным от злости лицом швырнул нам документы и ушел
-14 Географ 08.10.2010, 23:40
Тормоз ты, останавливаться необходимо в таком случае перед вторым светофором - правила читать иногда надо, а разметка и знаки в этом случае роли не играют. И это не окончание маневра, а проезд по принципу сложного перекрестка
+12 Да???? 09.10.2010, 11:08
А Вы это с чего взяли??? Это где же там "сложный перекресток"??? Трактовать по=разному можно - закон как дышло, куда повернул так и вышло. Только вот автор трактует ТАК - и он ПРАВ! А почему и с чего ради Ваш трактат прав - от того , что Вы решили буд то бы это сложный перекресток. Тогда объясните, КОГО водитель пропускает, остановившись перед вторым красным светофором, проехавши на первый зеленый - че слабо!!! (Выезд с СКМЗ остался по зади). Надо не тупо читать, а руководствоваться и понимать то че написано - а по Вашему абсурд получается!
+10 Перепадя Л.П 09.10.2010, 00:34
да это только лохов так разводят,я таких гайцов,если еду на желтый-посылаю на йух
+1 Михаил. 09.10.2010, 01:32
Петя,держитесь,щщщща с Вас Перепадя Любовь Петровна оборёт,и я кстати тоже.Нельзя так тупить.Гайцы конечно нехорошие засранцы,можете почитать здесь на сайте,о них краматорских гаишниках много написано и сказано.Но всё таки не понятно что Вы хотели этим сказать.Вас развели????Пишите грамотно,и желательно без ошибок.Лично я так и не понял что Вы хотели донести людям
-3 Перепадя Л.П 10.10.2010, 15:53
он хотел донести,что бы мы как дыбилы останавливались перед вторым светофором,боясь вонючих гаишников :-x
+2 Петя 10.10.2010, 20:21
да нет, я просто видел как там люди попадают!
+12 Перепадя Л.П 11.10.2010, 02:25
попадают те,кто не может доказать,что они правы
+14 Кровняк 09.10.2010, 10:32
Сколько же можно про этих друзей слушать. Там где нужны светофоры ИХ НЕТ (или не работают или поломаны) (до первой аварии, потом резко включают - пример - партсъезда и Дворцовая), а там где они и нафик не нужны по наставляли и сидят в кустах до первой звезды, да еще и на своих машинах (спрятанных в тех же кустах). Это или Хюндайка, или Шкода, или фиолетовая десятка! Где патрульные машины со спецзнаками и спецсигналами???? Где же начальство их - ну хоть раз на странице газеты как то оправдалось бы что ли...
+16 Антон 09.10.2010, 11:21
Развод там - дело обыденное. Мой всем совет: прочитайте ПДД. Ведь большинство водителей видели их первый и последний раз в автошколе. А потом вырастают Географами.
И второй совет: увидели зелёный мигающий? Ну его на фиг дальше ехать. Я, после того, как попал в ДТП на мигающий зелёный, и ещё в итоге оказался виновным (money-money), стараюсь останавливаться на мигающий зелёный. Здоровье важнее, чем тридцать секунд...
+12 пешеход 09.10.2010, 18:46
Мораль сей басни такова : нечего спешить,можно и подождать,пока загорится зелёный.А то водители слишком охамевшие,только замигает светофор,так они как с х.я срываются.Перекрёсто к перейти уже страшно,даже по всем ПДД
+7 вова 09.10.2010, 19:46
дятлы
+9 Ваня 09.10.2010, 22:02
Да ребята,а как правильно?
-8 Перепадя Л.П 10.10.2010, 15:54
правильно -ПОСЫЛАть ГАИшников на йух
+9 Ваня 09.10.2010, 22:04
а как правильно?
+11 Чип 10.10.2010, 07:28
Антон прав - тише едешь - дальше будешь! И поглядывайте в ПДД по чаще - иначе в такой стране и такое же ГАИ!
+8 любитель 10.10.2010, 11:13
по моему автор статьи немного тупит - на мой взгляд там стоит 2 отдельных не зависимых светофора. Если ехать по направлению в Ст. город то первый служит для выезда из СКМЗ а второй исключительно для пешеходного перехода между автобусными остановками. И нельзя здесь пользоваться правилами проезда обычного перекрестка.
И даже если я и не прав - то только у наших водителей мигающий желтый это конец зеленого а не начало красного. Что значит въехал на желтый...., "что, на тот свет не успеешь", ....нужно вообще права забирать.
-5 Перепадя Л.П 10.10.2010, 15:51
пешеходов ,пропускает тот водитель,который выворачивает из СКМЗ,и для них сфетофоры не ставят,вернее ставят,но маленькие и с человечком нарисованным и пониже чем основной .Так что не тупите ради Бога
-3 Черный и злой 14.10.2010, 20:41
правила дорожного движения почитай! Нет в начале научись читать и писать без ошибок, правильно знаки припинания расставлять - это важно, а потом правила читай, статьи коментируй и т.д и т.п.
0 Перепадя Л.П 15.10.2010, 03:11
ты это кому?
+8 Николай 12.10.2010, 14:49
покажи, пожалуйста, где перед вторым светофором стоп-линия! И если не соображаешь, не надо давать тупых советов!
+3 Любитель 12.10.2010, 22:15
Николай! Если уже начали писать то открыли бы и почитали ПДД.
Причем тут стоп -линия !!!!
Смотрите пункт 8.10. ПДД
+1 Перепадя Л.П 14.10.2010, 18:04
а вы почитайте дальше, пункт 8.11. Водителям, которые в случае включения желтого сигнала или поднятия регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения."
Так что не умничайте тут - "знаток" блин.....
-7 Перепадя Л.П 12.10.2010, 23:04
ты это кому,коля?
+3 Краматорчанин 14.10.2010, 19:11
ЛЮБИТЕЛЬ,ты забазаром следи,на нижних коментариях совсем согласен!
+11 любитель 10.10.2010, 11:15
а Перепадя смотрю спец во всем, вот интересно на каком авто ездит что всех на х.. посылает
-6 Перепадя Л.П 10.10.2010, 15:48
у меня пятнашка
+3 пешеход 10.10.2010, 22:26
А скоро будет другая пятнашка (в смысле - срок),если не угомонишься...
-8 Перепадя Л.П 11.10.2010, 02:27
Не поняла? Ты на кого батон крошишь,горемыка!?
+5 Михаил. 11.10.2010, 10:55
О завелись...........
-2 12345 14.10.2010, 11:57
Любовь Петровна у вас что бессонница? в такое то время комменты писать, нормальные люди все спят, а на работу как? или вас новое руководство уже попросило)))
+2 Перепадя Л.П 14.10.2010, 18:07
я встала в туалет ночью, а у сына комп постоянно какие-то торренты качает и он его не выключает,вот и зашла на
любимый сайт.
Ваше то какое дело? За собой смотрите
+1 123456 14.10.2010, 11:03
О, объявилась Перепадя, давно не давно слышно. Значит на КЗТС вы тоже ездите на пятнашке?))))
+2 Перепадя Л.П 14.10.2010, 18:08
Скорее всего это вы обявились,а я тут постоянно.
На КЗТС хожу пешком, мне идти 7 минут до завода, а до гаража 10 минут . Так что ездить не целесообразно
+13 FAST 10.10.2010, 12:33
Те светофоры полный бред. Т.к остановившись на втором получается стал на перекрестке и мешаешь выезду с СКМЗ на право. Как всегда у нас в стране все через одно метсо
+8 супермэн 11.10.2010, 16:49
ппц. фаст прав. ;-)
+10 Любитель 12.10.2010, 22:22
Бред согласен. Но все же если уже проскочил на мигающий зеленый на первом то проскакивай и на втором на желтый, не чего останавливаться.
А как тогда выехать с СКМЗ налево ??? без светофора будешь там до вечера стоять и не одна культурная па...ла не пропустит
+7 житель 14.10.2010, 09:07
это единственный обоснованый нормальный ответ
браво!
+9 мурзик 10.10.2010, 20:09
Перепадя!!!! Так объясни не грамотным как там нужно правильно пересекать перекресток, (если к примеру первый проскочил на мигающий зеленый) или нужно просто на х.... посылать и дело с концом
+8 Перепадя Л.П 11.10.2010, 02:28
Первый проскочил и прёшь дальше , ГАЙцы тормознули -посылаешь на Х , в смысле что открываешь с ними ПДД и читаете " пРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЁСТКОВ"
+6 гаец 14.10.2010, 11:06
вот тормознем вас Любовь Петровна и запишем как вы пошлете, а потом будет Супер народная новость "Как Перпадя Л.П. Гайцов послала")))))
-1 Перепадя Л.П 14.10.2010, 18:14
я так и думала,что гайцы на сайте присутствуют .Да ,запишите как я вас послала,а сделаю я это так виртуозно,что вы и глазом не моргнёте .Вы же законов не знаете,правил не читаете - вы тока морозотся и тупить можете ...
Остнавливал один меня - и тупо " вы проехали под кирпич" ,я ему я со двора вывернула, а кирпич в начале улицы . А он опять "
-вы проехали под кирпич" -стоит как даун одно и теде лепечет . Я говорю - хорошо составляй протокол - и тут он сразу отдаёт права и типа счастливого пути ,ПРОСТО НАГЛО ЖДЯЛ ДЕНЕГ - , думал дуру впоймал , а оказалось - сАМ такой :lol:
+10 Мирный житель 13.10.2010, 11:42
ПЕРЕХОДЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, СМОТРИТЕ НЕ НА СВЕТОФОР, А НА МАШИНЫ - СВЕТОФОРЫ ЕЩЕ НИКОГО НЕ СБИВАЛИ :-*
-4 Перепадя Л.П 14.10.2010, 18:16
я смотрю на номера и марки машин ,что бы если выживу ментам раскзать,какая Су..а меня сбила
+4 Сергей 13.10.2010, 17:43
Там 2 независимых светофора и выезд с СКМЗ не при чем.Обратите внимание на светофор в обратную сторону,там нет выезда ,соответственно и светофор - один. 8)
-1 Перепадя Л.П 13.10.2010, 21:47
ну и нафига они там ,независимые? На новом свете тоже независимые?
+6 Давид. 14.10.2010, 08:46
Серега, вот тогда и обЪясни, как же они тогда работают ЗАВИСИМО! (т.е. одновременно, синхронно для непонятливых). И если нет выезда, тогда они для кого? Скажите для пешеходов. Так вот для пешеходов специальные есть светофоры (здесь уже писали об этом), а если их нет, то в таком случае куда должен пялиться пешеход переходя этот "НЕ ВЫЕЗД", и в таком случае пешеходы на этом участке камикадзе. А вдруг светофор просто не работает, (ну не горит какой то цвет), а для водилы горит зеленый, и что?????
+12 Мирный житель 13.10.2010, 17:52
Перепадя - это такой безбашеный отмороженный водила-лихач :) Всех ментов нах посылает, все ей нипочем!
+9 Гость 13.10.2010, 20:51
Когда я был в одной из европейских стран, то там при выезде на автобан, на бетонном постаменте груда металла. Все, что осталос от 600 мерседеса (на тот момент). И надпись на языке страны- "Этот водитель имел преимущество. И воспользовался им".
+7 Ваня 14.10.2010, 13:45
водитель,выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора,разрешающе му движение,должен выехать в намеченном направлении независемо от сигналов светофора на выезде Однако если на перекрестках перед светофороми на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. Пункт 16.8

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті