чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Вакцинация школьников

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Дорогие родители школьников, нужно остановить безобразие! А именно: 5.10.2010 г. в одной из школ провели детям вакцинацию - пробу Манту. 6.10.2010 г. детям выдали бумаги, где родители должны поставить подпись о том, что они получили информацию о прививке, дают свое согласие на прививку и обязуются сообщать медикам в случае ухудшения состояния ребенка. Бумага датирована 4.10.2010 г! Что же получается? Ребенка вначале привили 5-го числа, не спросив разрешения, а на следующий день нужно дать согласие и + взять на себя ответственность за состояние ребенка и это сделать якобы накануне - 4-го числа. Получается, что хотят переложить ответственность за последствия прививки на родителей, причем сделать это наглым и бесцеремонным способом? Почему же не выдали бумагу за неделю до вакцинации и не проанализировали мнения родителей?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+15 Андрюха 08.10.2010, 08:25
Ну если похорошему не понимают нужно бить в морду директору школы, может бояться начнут...
+18 Сергей 08.10.2010, 09:27
потому что Украина - это не страна, а полигон для испытаний
+15 Катюха 08.10.2010, 10:22
Совсем уже охренели идиоты, пусть эти твари начиная с директора и классного руководителя и заканчивая медсестрой возьмут в руки Закон в котором написано "Про захист населення від інфекційних хвороб:
* Ст.42. Ризиковані методи діагностики, профілактики або лікування визнаються допустимими, якщо вони ... застосовуються за згодою інформованого про їх можливі шкідливі наслідки пацієнта
* Ст.43. Згода інформованого пацієнта необхідна для застосування методів діагностики, профілактики та лікування. Щодо пацієнта, який не досяг віку 15 років, медичне втручання здійснюється за згодою їх законних представників.

* Ст.12. Повнолітнім дієздатним громадянам профілактичні щеплення проводяться за їх згодою... Особам, які не досягли п'ятнадцятирічного віку..., щеплення проводяться за згодою їх батьків. Особам віком від п'ятнадцяти до вісімнадцяти років профілактичні щеплення проводяться за їх згодою та за згодою батьків...
И когда эти придурки проиграют суд,тогда научаться ....РОДИТЕЛИ,В СУД!!!!!!!
+12 Андрюха 08.10.2010, 11:16
Какой суд? У нас в стране одно название а не суд...
+12 МАМА 08.10.2010, 11:30
А я своей дочери давно прочитала "лекцию" о том, что в таких случаях сразу же звонить маме. Что без моего ведома, ни каких уколов и прививок! НО по-видимому, плохо ей рассказала, она пришла с пуговкой проба Манту, о которой рассказала, уже через день, когда не смогла встать утром с кровати, отнимало руку..Головокружение , тошнота и низкое давление..Может я и преувеличиваю, но до этого у ребёнка ничего подобного не наблюдалось!Я конечно же отругала дочь, но она мне стала выдвигать оправдания, что это не прививка (по всей видимости обработана школьной медсестрой) и ни чего страшного в этом нет! НО я уже давно перечитала всю существующую мед. литературу, все доводы "за" и "против", и отказалась от прививок..
Прочитала и об этой "безобидной" пуговке. В состав жидкости, которую нам вводят, входит Твин-80 в качестве стабилизатора и фенол в качестве консерванта. Фенол является ядом для всех клеток организма. В больших дозах он может вызвать конвульсии, сердечную и почечную недостаточность. Естественно, все официальные источники говорят, что доза фенола, содержащаяся в Манту, безвредна. Но я не нашла ссылок на исследования, на основании которых делается такой вывод...
Я поражаюсь, почему же школьная медсестра, человек, который должен заботиться о здоровье ребёнка, идёт на это? Неужели не научены опытом гибели мальчика из нашего города? По-видимому обработать школьника, куда легче, чем потребовать от родителей разрешения или запрета прививке. Да и кл.руководители, заучи и директора школ то же хороши..
НО я это так не оставлю, после обследования дочки,мы будем говорить об этих нарушениях.не в школе, и не на страницах газет..а в других местах..
+8 Вася 08.10.2010, 11:37
Слов нет - одни слюни и кулаки чешутся.
+3 Антон 08.10.2010, 11:45
В нашей школе сначала детям выдали бумажки на подпись родителям, а потом уже сделали Манту. И не паникуйте. Манту не имеет никакого отношения к вакцинации. Это не прививка. Лучше Манту, чем флюорография. А вот прививки я детям не делаю.
+4 Антон 08.10.2010, 11:54
P.S. А вообще за такую халатность на медсестру и директора школы надо в прокуратуру заявление писать...
+12 Ольга 08.10.2010, 12:49
Да,но суть-то еще в том,что если бы вы подписали это согласие 4-ого числа,как положено,то все равно остались бы виноваты,случись что с ребенком.Вы же ПОДПИСАЛИ.Короче как не крути-родители всегда в краях останутся.И это беспредел,на который не действуют ни законы Конституции,ни многочисленные случаи гибели деток.И врачи об этих случаях знают,но ни один официально не признали,как поствакцинальный.Вот и рассказывают родителям,что у нас случаев от вакцины нет:то у нас внезапная младенческая смерть,то понос у ребенка,то в доме папа чихнул в день вакцинации.Так что гибель мальчика-это далеко не единственный случай-просто он был самый громкий,т.к. там сразу пострадало сотни детей.А сколько таких еще единичных случаев (и не обязательно смерти,а тяжелой инвалидности ребенка) было и будет еще.Как сказал педиатр на приеме:"Гарантию,что с вашим ребенком ничего не случится после прививки вам не даст никто.Это как рулетка:повезет-не повезет".Вот и играем в рулетку,чтоб сдать в садик,оформить в школу... если повезет.
-3 коза-дереза 08.10.2010, 14:40
ну не такие уж и многочисленные-больш е спасено благодаря вакцинам.врач ничего не может гарантировать.наших детей чаще всего прививают индийскими(на лучшие денег нет) вакцинами-они худшего качества и не до конца проверены,вот и случается у некоторых деток реакция на них.делать прививку или нет решают родители.сначала их должны были уведомить-школа сняла с себя ответственность.у нас в саду тоже такой случай был-я пошла и устроила бурю,теперь меня предупреждают заранее.
+8 Ольга 08.10.2010, 16:13
для вас они не многочисленные,т.к. вы не сталкивались с этим,смею предположить.Поэтому вы не знаете сколько на самом деле деток пострадало(и не от индийских вакцин)-умерли,остал ись инвалидами,стали эпилептиками или астматиками.И этот список можно продолжать.Об этом я пишу не начитавшись интернета,а из собственного горького опыта.И я своими глазами видела этих деток.Случаев,действ ительно,МНОГО,просто о них молчат врачи.Я не призываю всех отказываться от прививок - каждый решает сам.Возможно,прививк и и спасают большее число людей,чем калечат.Но,думаю,ни одна мать не хочет,чтобы ее ребенком соизмеряли пользу-вред вакцинации.И те родители,чьи дети попали в это малое число пострадавших уже не решатся испытать качество вакцины на другом своем ребенке.А врачи даже не говорят о последствиях,максиму м температуру и покраснение называют.И то,что вакцина сейчас в прививочном кабинете индийская скажут только "своим" шепотом,чтоб подождали другую.Для них на первом месте стоит выполнение плана по вакцинации на их участке,а не здоровье ваших детей.А случись что-найдут чем отмазаться.
-5 коза-дереза 08.10.2010, 21:40
у моих знакомых после акдс ребенок в 7 месяцев стал растением. я отнюдь не агитирую за прививки,но просто предлагаю почитать статистику умерших и пострадавших от вакцин и тех кто был спасен благодаря им.еще раз подчеркну у нас право выбора прививаться или нет.при нашей экологии и здоровье наших детей,существует опасность реакции на прививку,поэтому кто не хочет-пусть не прививается,но существует и опасность заражения опасной болезнью,после которой тоже можно остаться инвалидом на всю жизнь.так что тут как говорится 50 на 50.зайдите на сайт комаровского,там очень много полезной информации и не только о прививках.
0 роза 12.10.2010, 00:18
О качестве вакцины и о том кем она произведена можно прочитать в прививочном кабинете никакого секрета нет просто надо прочитать
-3 коза-дереза 12.10.2010, 17:32
это правда,тем более для тех, кто не доверяет.
+4 мама 09.10.2010, 07:37
Даа, читаю и волосы шевелиться начинают. какой ужас, и какая безхалатность. Я тоже считаю, что нельзя это так оставлять, нужно писать, жаловаться. Моему ребенку заранее дали в школе бумажку о том, что будут проводить вакцинацию. Мы отказались. Вообще без ведома родителей никто не имеет права что либо делать ребенку. Даже те же школьные стоматологи
-8 коза-дереза 09.10.2010, 10:07
халатность это один вопрос,а прививки и боязнь их это другой.у нас давно при слове прививка замирает сердце,а все потому,что по планете шествуют антипрививочное движение(АД).у тех кто слушает АД возникает иллюзия:если завтра запретить прививки,то настанет счастливая жизнь без аллергии,туберкулеза ,и др опасных болезней,все болезни станут легкими и излечимыми.выставит злом болезнь-что ж здесь особенного!а выставить злом эффективным за всю историю человечества способ борьбы с инфекциями-это здорово,это сенсация!вот пример:в 1999г от кори умерло 873т чел,когда изыскали вакцину умерло всего лишь 345т чел,причем на эту цифру приходится не меньше миллиона ставшими инвалидами от последствий кори.за год было спасено более 500млн жизней(873-345).а за время компании по вакцинации 2,3млн.риск умереть от прививки 1:1000 000,от кори 1:1000.в рамках прививочной кампании было привито 360млн чел,тогда можно предположить,что 360 чел погибло от прививки.итак на одной чаше весов 2 3000 000 чел,а на другой 360чел.кто знает способ как спасти людей от кори и других страшных болезней заплатив меньшую цену-пусть поделится.на уроках физры из-за халатности учителей гибнет больше детей,смертельные анафилактические реакции на антибиотики и укусы насекомых-гибнет больше.про авто,купание в водоемах,отравления, наркотики-гибнет больше.все видели фильм о прививке чевонской?там она приводит пример:если кто-то болел корью,то их отец собирал весь двор ребят и вел к больному.а потом кто не заболел,у того хороший иммунитет,а кто заболел,тот слаб.вам не кажется,что это чистой воды издевательство и садизм.вы бы позволили своему непривитому ребенку пойти в гости к другу больным корью,дифтерией или тубекулезом?думаю нет.за что же так общество набросилось прививки?очередные испытания психологического оружия со стороны запада?вред составляющих вакцин?
+3 Мама Саши 09.10.2010, 16:38
Чистое издивательство и садизм-это когда не известно, заболел бы ребенок или нет вакциноуправляемым заболеванием, а от прививки уже гарантированно стал растением. И еще- о какой статистике вы говорите??? В Украине, России никто не ведет статистику ПВО (пост вакцинальных осложнений). Так и говорят- у нас не регистрируются ПВО. Тоесть в Америке, Канаде, Англии и т.д. они есть- а у нас нет-и точка. Как нам сказала медсестра- после вакцинации не значит вследствие! Все. Знакомой, которая год таскала ребенка по клиникам врачи говорили- да, это ПВО, но естественно диагноз стоит у ребенка другой.
+4 Ольга 09.10.2010, 21:28
По-моему, вы приводите подсчеты с сайта Комаровского?Но они не совсем достоверны получаются:учитывают ся только 1:1000 000 умерших.А почему же не берутся во внимание сотни людей,оставшиеся инвалидами,или они не считаются пострадавшими?Не будем вдаваться в соотношения,но есть конкретный перечень,который насчитывает 32 поствакцинальных осложнения и на каждый этот пункт приходится какой-то процент людей.Так выходят уже не сотни а тысячи пострадавших,а человек мог бы и не заболеть никогда.И еще:прививка не дает 100% гарантии не заболеть,а лишь дает возможность легче перенести эту болезнь(но не факт,что она пройдет в легкой форме).Легко делать такие грубые подсчеты и говорить,что ТОЛЬКО 360 чел. погибло,когда в этом числе нет ВАШЕГО ребенка.А для тех родителей,у кого погиб ребенок - это ЦЕЛЫХ 360 чел.,которых не вернуть к жизни.И вы думаете,что эти родители будут все так же положительно относиться к вакцинации,зная что если бы не эта прививка,то их ребенок был бы жив?
-2 коза-дереза 10.10.2010, 13:30
по поводу ПВО-да этот перечень есть,как есть и перечень осложнений которые могут возникнуть после принятия какого либо препарата и,поверьте,это не легкое недомогание,а тоже очень тяжелые осложнения.эти подсчеты не грубые,а приблизительные,вы же сами сказали,что у нас нет учета ПВО.вы правы прививка не дает 100% гарантии не заболеть и не факт,что болезнь пройдет в легкой форме.смею заметить и отказ от вакцинации тоже не дает гарантии,что ребенок не заболеет и ли перенесет в легкой форме.мы сами выбираем да или нет.я прививаю,но при этом соблюдаю правила прививания,которые и нужны чтоб избежать этих ПВО.и это не просто соблюдение советов ,которые дает в поликлинике уч врач.я не захожу сюда чтоб ставить оценки,для этого есть учителя в школе,я читаю ваши мнения и высказываю свое,вот и все.
-6 коза-дереза 09.10.2010, 19:52
читайте ищите по сайтам все есть все ведется.надо знать где читать.
+3 Мама Саши 09.10.2010, 23:03
Какие сайты, о чем вы? При чем тут сайты???? Я вам говорю об официальной мед статистике, которая не признает львиную долю ПВО! У ваших знакомых с деточкой-растением какой диагноз-ПВО? Сомневаюсь. А если вы про сайт Комаровского- то шоумены от медицины никогда не вызывали у меня доверия. А после его перлов "Если грудное вскармливание не удалось наладить за 3 дня- ребенка на смесь, и вперед варить обеды и гладить брюки мужу, а то уйдет" я поняла, что ЭТО не стоит внимания.
+2 Мама Саши 10.10.2010, 09:30
Ваши комментарии больше всего напоминают поведение человека, который привил ребенка всем чем можно по недомыслию, а теперь пытается уверить всех и себя в частности, что это правильно и хорошо.
-2 коза-дереза 10.10.2010, 13:17
извините ,я же не говорила что вы не прививаете своего ребенка по недомыслию.тогда вы тоже пытаетесь уверить себя и ваших знакомых в правильности ваших решений относительно вакцинации.если комаровсий шоумен медицины,то г-жа Червонская и Котток как ленин вскочили на броневичок и кричат свои лозунги:давайте опытным путем докажем вред вакцины,заметьте не на крысах,а на наших детях.кстати по поводу ГВ он не категоричен,и говорит,что мама решает,как ей поступать,не он же мама этого ребенка.
0 Мама Саши 11.10.2010, 20:16
Надо же, умник какой-мама, значит решает, как ей поступать. А вот ВОЗ категорична в этом вопросе-лучше, чем ГВ нет ничего. Как то он чень выборочно ВОЗ поддерживает. Но на поддержке ГВ конечно таких дивидендов не заработаешь, как на продвигании ИВ. Деньги, как говорится, решают все.
-3 коза-дереза 12.10.2010, 17:41
вы не поняли.имеется ввиду то,что ели хотите дальше пытаться наладить ГВ-вам широкая дорога,если нет,то идите гладьте брюки.много мамочек отказываются тк боятся что грудь отвиснет или находят другую причину,просто, что с бутылкой дите можно оставить на бабушку или няню.
-3 Мама Саши 11.10.2010, 20:24
И еще-ни Коток, ни Червонская не собираются доказывать вред вакцинации путем экспериментов на наших детях. Все уже давно доказано. Динамика возникновения вторичных форм туберкулеза у детей говорит сама за себя. И размах эпидемии туберкулеза в стране с 95-97% охватом населения прививочной кампанией тоже. Вопрос как всегда в количестве нулей в суммах, заработанных некоторыми фарм кампаниями и соотвественно размером откатов. Поэтому то никто и не ведет правдивую статистику ПВО. Иначе этим бравурным цифрам снижения заболеваемости вакциноуправляемыми заболеваниями нужно было бы противопоставлять реальные цифры смертельных случаев и случаев инвалидности. А тогда картина стала бы совсем другой.
+1 Просто Филя 16.10.2010, 20:44
Моему ребенку сделана прививка Манту и я убежден, что есть прививки которые проверены десятилетиями и их эффект налицо. Вы лучше посмотрите, чем Вы своего ребенка кормите. А за статистику скажу, что она сейчас подобна рейтингу политиков, кто больше даст - за того и нарисуют. Можете нам с козой-дерезой рисовать минусы, но только не козыряйте статистическими данными.
-3 коза-дереза 10.10.2010, 10:22
вы думаете доктор с потолка взял?извините,но пример приведенный червонской садистский-это чистой воды опыты над детьми.привести здоровых детей к больному и потом ждать реакции,да ее отец ничем не лучше фашистов.как она потом смотрела в глаза родителей этих детей?а если родители позволили провести такой опыт-они тоже садисты,я бы даже привитому ребенку не позволила идти навещать больного.активисты АД хотят доказать вред прививок думая о славе и перевороте в медицине совершенно забывая о тех,кто потом оказался или окажется заложником опасных болезней.жизнь идет меняется,мы меняемся,меняются болезни,вирусы мутируют и становятся сильнее нас.если знаете лучший способ борьбы с ними-расскажите.риск заразится опасной болезнью во много раз выше,чем умереть от вакцины.
+1 Катюха 10.10.2010, 13:02
получается,если Вы,как говорит Червонская,приводите здорового ребенка к больному и ждете реакции - считаете фашизмом,то как же Вы называете тот случай, когда родители приводят в прививочный кабинет здорового ребенка (причем вопрос "здорового" по мнению педиатра,не всегда педиатры отправляют на анализы крови и мочи),а потом не дай Бог, после прививки спустя несколько суток получают растение? Я в детстве привита по календарю переболела : корью,краснухой, и даже паротитом (свинкой) после прививки!!!!!!!И вот родилась у меня дочь, если бы Вы только знали чего мне стоило выйти из нашего роддома без прививок БЦЖ и Гепатита!!! и тем не менее доце 2,3 НИ ЕДИНОЙ ПРИВИВКИ!И НЕ ДАМ ЕЁ КОЛОТЬ НИКОГДА!
-3 коза-дереза 10.10.2010, 17:40
ув катюха.всем известно ,что есть закон,который позволяет нам отказаться от прививки либо согласится на нее.кстати червонская категорически против прививки и никаких аргументов не признает,а доктор которого называют шоуменом медицины,говорит о выборе за и против и этот выбор должны сделать родители ребенка.вы сделали свой ,а я свой,но почему то на вас никто не накинулся с обвинениями ,а меня обвинили в недомыслии.причем я изучила все за и против вакцинации. получается правы те кто не прививает?
+1 Катюха 10.10.2010, 13:04
Да кстати и в садик мы ходим!!!
-3 коза-дереза 10.10.2010, 18:36
есть еще одна деталь.вот червонская говорит,что корь и краснуха это легко переносимые заболевания,однако не упоминаются другие-полиомиелит,б ешенство,столбняк,ту беркулез,дифтерия и др,а это отнюдь не легко переносимые заболевания,а после них можно остаться инвалидом,а можно и умереть.кто-то считает что это не так?тогда этот человек ненормальный.вы когда нибудь видели этих больных?причем это не 1-2ребенка попавших с диагнозом ПВО,а сотни,целые отделения таких больных.
-3 tarik 10.10.2010, 20:23
Здравствуйте, Катюха. Есть несколько вопросов которые хотелось бы обсудить но не здесь. Напишите мне на почту как с вами можно пообщаться, например ICQ, QIP телефон - моя почта jtosl@mail.ru
+3 Ольга 10.10.2010, 11:50
И что ваши знакомые теперь думают о прививках?так же как и вы продолжают считать,что эти случаи не многочисленные и продолжат вакцинацию другого своего ребенка(будущего)?
Вот и я не агитирую против прививок,а лишь пытаюсь сказать,что официальных подсчетов поствакцинальных осложнений у нас нет,поэтому не стоит говорить,что они не многочисленные,когда даже среди вашего окружения есть пострадавшие дети. А представьте сколько их по Украине,если только у нас в городе их не один десяток.
Я тоже считаю,что каждый должен сам выбирать делать ребенку прививку или нет.Только вот тот,кто решает их не делать,не может осуществить это решение из-за непринятия в садик и школу.
+1 коза-дереза 10.10.2010, 13:10
я не говорю автору и всем кто здесь пишет не говорю:прививайте,пр ививайте,это надо,это обязательно.я не агитирую за,а всего лишь привожу факты пусть не совсем точные.вот вы опять говорите о пострадавших только от вакцины и забываете о реальных заболевших.я в своем комментарии с данными учла и одних и других.я тоже считаю что любые родители вправе сами выбирать делать прививку или нет.а по поводу принятия в школу или садик-тут уж вопросы к закону.скажи дураку биться об стену(не принимайте на свой счет) ,он же от этого умнее не станет,так и у нас:отказавшись от прививки наши дети прям станут здоровее и будут меньше болеть?ни один оставленный комментарий я не считаю плохим ,у каждого свое мнение.
-2 Елена 10.10.2010, 18:39
Ув., Катюха, не могли бы Вы мне черкнуть в мой ящик пару слов , хотелось бы с Вами пообщаться
kozarenko_elena@mail.ru
-1 ольга 11.10.2010, 21:48
по моему ваш адрес написан с ошибкой
0 mixa 11.10.2010, 13:14
Если начать судиться и неостанавливаясь дойти до евросуда,то Украина заплотит.А если-б все это поняли,то забыли-бы,что такое вакцина.
0 коза-дереза 11.10.2010, 13:39
но ,поверьте, не забыли бы о страшных заболеваниях.пример Таджикистан-вроде полиомиелит был искоренен,но вдруг вспышка и сотни детей в больницах,а те кто не болен- стоят в очереди на прививку и как то забыли,что прививка это убийца,а боятся ,что эта болезнь-убийца коснется их детей.
-5 Глаша 11.10.2010, 18:27
уважаемые, Вы о чем? статьи, суды, мордобои... а может, проще обратиться к уч. педиатру и написать отказ от прививок, оформить медотвод. а чтоб после Манту(это вообще диагностическая проба, которая вводится внутрикожно, не прививка)понижалось давление, немела рука и кружилась голова, да еще и через день... врите мамочки, да не завирайтесь! следите за календарем проф. прививок и не ждите, что кто-то, что-то Вам должен сказать. люди делают свою работу, так-же, как Вы свою.
0 Мама Саши 11.10.2010, 20:12
А почему вы так уверены, что то, что реакция Манту не является прививкой, говорит о ее безвредности???? А состав Вы ее когда-нибудь читали? Видимо нет. Потому, что некоторые ее элементы являются очень сильными ядами, и поступая непосредственно в кровь могут вызвать много разных нехороших вещей.
-4 коза-дереза 12.10.2010, 21:17
могут вызвать,если превышена доза.сейчас будете возражать,что показатели занижены и все такое.а состав творожков,йогуртов,к олбасы и др продуктов не настораживает?думает е там правда написана?тем не менее мы их покупаем,едим на рынке шаурму хот-доги и как то не думаем,что через 1 час нам может стать плохо.
+1 мама 12.10.2010, 09:13
При чем тут календарь прививок, без моего ведома никто не имеет права что либо делать моему ребенку. Ни манту ни прививку, ни стоматолог проводить осмотр. Только с согласия родителей. А если родители решат делать ребенку прививку, то я думаю лучше пойти в больницу к врачу, которому ты доверяешь и проконсультироваться по
этому поводу
-2 Ольга 12.10.2010, 16:16
Полностью поддерживаю "Маму Саши" и "Маму".С чего вы,Глаша, уверены,что это вранье?Буквально год назад по всем новостям трубили,как в Харькове(если мне не изменяет память)детки в садиках и школах целыми коллективами стали себя плохо чувствовать после пробы Манту.А по поводу календаря прививок-так за ним можно следить пока ребенка сама водишь на прививку,а когда его отдали в сад или школу,то как я услежу за тем,в какой день им приспичит уколоть моего ребенка?А врачей с недавнего времени обязали письменно уведомлять родителей о прививках,поэтому они ДОЛЖНЫ.
-2 коза-дереза 12.10.2010, 17:58
1:календарь прививок это не секретная информация,его можно посмотреть на сайте или попросить в поликлинике почитать.и состав прививок и в том числе манту тоже не секрет.2:вас обязаны письменно уведомить накануне и, кстати, они не имеют права колоть в день какой им приспичит,а обычно день прививки припадает на пятницу,чтоб за выходные организм мог отдохнуть(если ходит в сад или школу).если у ребенка есть противопоказания к прививке,то тогда оформляется медотвод-для этого есть врачи,которые должны подтвердить,что ребенку нельзя делать прививки. если правила прививания не соблюдены,вы вправе востребовать с директора школы или сада.
-2 Глаша 12.10.2010, 19:36
в нашей стране никто, никому, ничего не должен. причем тут календарь прививок? да при том, что вы будете знать, в каком возрасте и против чего должна быть прививка... и сможете координировать работу педиатра, НАПИСАВ ОТКАЗ задолго до предстоящей вакцинации. а не писать на сайтах всякий бред, перекладывая вину на кого-то. родители вы, вы и в ответе. Почему вы, идя на очередной медосмотр, не откажитесь от визита в КВД или плановой флюорографии? Вы имеете право, у вас масса прав... и лев))) смешные. делайте дела, а не кричите со всех углов в поисках виновных
-2 мама 13.10.2010, 08:43
Да никто и не кричит, а речь о том, что в школах и садах ОБЯЗАНЫ предупредить родителей о том, что будет проходить вакцинация. А не самовольно уколоть, а потом сообщить. А если с ребенком не дай Бог что то случиться? Потом виновных не найдешь, как обычно это и бывает. Есть правила, вот пусть все их и придерживаются, а не нарушают. И никто не будет писать как вы сказали бредовых статей.
-3 коза-дереза 13.10.2010, 10:43
мама ,я согласна с вами,дело не в бредовых статьях,а в том ,что многие школы сады и школы нарушают правила.и в больнице, кстати ,тоже.пример:пропуст или несколько прививок,а вам потом предлагают сделать сразу 2 или 3-это тоже нарушение.ни в коем случае нельзя такого допускать.так же после прививки нельзя давать на организм большую нагрузку-путешествия ,физ нагрузка и по возможности сократить потребляемость жирной пищи(это касается родителей).
+2 мама 13.10.2010, 13:04
Ну если мама здравомыслящая, то никогда не позволит, чтобы ее ребенку сделали сразу 2 а то и 3 прививки. Моему сыну уже 13 лет, и последние 4 года я не позволила ему сделать ни единой прививки. Слава Богу наша школа не нарушает правил, и вовремя меня информируют о предстоящих вакцинациях, да и сыну объяснила, что без моего ведома никто ничего ему не имеет права делать.
+1 Мирный житель 13.10.2010, 11:18
Мне в детстве, в школе и в садике всегда делали прививки. Никого не спрашивая. И ничего - вроде вырос и пока что жив, здоров.
+1 мама 13.10.2010, 13:31
И мне раньше все прививки делали, не спрашивая родителей и тоже все нормально. Но сейчас вы сами видите что происходит, и каждая мама переживает за своего ребенка. А после того жуткого смертельного слушая мальчика из 10 школы, вообще страшно прививать
+7 коза-дереза 13.10.2010, 14:02
да и раньше были случаи,просто в ссср никто это не списывал на ПВО.секса ведь тоже не было.
-2 мама 13.10.2010, 14:23
Но сейчас все больше людей отказываются прививать своих детей. В нашей стране и лечат с помощью уколов в основном, в Германии ( и не только)давно уже забыли что это такое, никаких уколов, только таблетки.
+3 Мирный житель 13.10.2010, 14:31
Не правда, был! В секретных лабораториях... :))))
+4 коза-дереза 13.10.2010, 16:29
8)
+4 Дмитрий 13.10.2010, 17:28
да все гораздо проще. я не против прививок как таковых, НО !!!
кто может гарантировать качество, а в наши смутные времена в этом бардаке под названием "государство" Украина и безопасность этих вакцин ? их закупают со свалок с большими откатами, колят нашим детям, а ответственности никто не несет !!! я реально готов отбить голову "педагогам" и "медикам" пусть только попробуют что то вкалоть моему сыну !!! пусть себе колят
+2 я просто МАМА. 19.10.2010, 17:34
у меня вопрос:почему за границей давно не используют манту,а просто здают кровь и уже в лаборатории проверяют реакцию на туберкулез.Так почему же у нас так не делают?почему испытывают на нас?и от куда мы знаем,что именно находится в ампуле.с сейчасным формакологическим бизнесом можно ждать,что угодно.и ответственности никто не несет.
+1 муня 21.10.2010, 12:26
мы для европы-страна третьего мира,а наши дети-испытуемые прививочного материала.Наша безграмотность,безде нежье и безразличие врачей причина тому,что мы прививаем детей экспериментальными прививками :cry:
+1 кузя 27.10.2010, 16:36
Зачем идти на нас войной,если можно сделать прививки и все сдохнут сами!И территория свободна!А Украина без украинцев всем нужна!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті