TOП народна новина

Курси валют НБУ на 30.11.2024:

USD 1 USD
41.5956 грн
EUR 1 EUR
43.8626 грн
PLN 1 PLN
10.1726 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 72%
Вітер: ВПВ-1 м/c
Суббота
Хмарно
-1°C ... 3°C
Воскр.
Хмарно
-2°C ... 3°C
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C

Классная касса в школе

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Нужны ли классные и школьные кассы в школах? Мнения родителей...(опрос)

Город: Краматоорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-1 Сергей Федоров 02.09.2016, 08:40
Нет, не нужны. Школы это бюджетные организации, а мы платим налоги. Нафиг все эти школьные поборы!
0 Маркшейдер Геодезист 02.09.2016, 12:43
Т. е. Вам и всем кто пишет, что не нужно, жалко денег для своего же ребенка? 200 грн в год - это чуть больше 20 грн в месяц. Все кому жалко сначала посчитайте сколько вы тратите на пиво и сигареты.
+1 akulanet akulanet 03.09.2016, 00:21
А какая разница, сколько трачу на пиво и сигареты? Я их заработал, я их потратил. А куда, мне решать. Для своего ребенка, конечно, и 2000 не жалко. Но я с таким же успехом могу потратить на ребенка сама эти деньги. а не через 10 руки.
Категорически против классной кассы!!!!!!
+2 Маркшейдер Геодезист 05.09.2016, 08:27
Ну правильно. Я их заработал - я их и потратил. Конечно намного лучше эти деньги пропить чем потратить на ребенка. Например я лучше не попью пива, но дам денег ребенку. И не вижу ничего плохого если я заплачу деньги человеку, который взя на себя обязанность покупать необходимые вещи и учебные материалы, для класса где учится мой ребенок.
-1 Дмитрий √ 02.09.2016, 09:05
Я считаю, что не нужны, это очередная выкачка денег
+3 Ольга Зоренко 05.09.2016, 10:59
А если Ваш ребенок захотел водички попить, а из крана пить нежелательно? Хорошо ведь, если в классе стоит вода и стаканчики одноразовые. А руки помыть? А бумага туалетная? Это те элементарные вещи, о которых никакой бюджет думать не будет, но и без этого не обойдешься.
+3 ***** ***** 02.09.2016, 09:19
Конечно нужны, а как без них??
-1 maksim zvorygin 02.09.2016, 09:35
нужны .Только в каком виде .В таком чтобы учителя и заучи ,директора к этому отношения не имели..Лучше счёт в банке и 10 чел актива участвуют в кассе ,никаких наличных..
+4 Черепаха Tortilla 02.09.2016, 10:20
У нас в школе так и есть, только не на карточке, наличка со списком
-1 Platon Velaskes 02.09.2016, 09:57
УВАЖАЕМЫЕ ! ! ! В этой стране есть конституция,где записано,что каждый гражданин,имеет право на бесплатное образование. Так,что если с Вас требуют, какие либо финансовые вливания,помимо Вашей доброй воли,то обращайтесь в вышестоящие органы. Или только за углами, орать и возмущаться горазды,и в вышыванках,с тупыми мордами по улицам бегать.Так напишите в СБУ,что классные кассы,создал Путин,для финансирования донецких бандформирований,и для проведения анти украинской идеалогии,среди молодого поколения.Удачи Вам ЛЫДЕБИ.
+3 Черепаха Tortilla 02.09.2016, 10:11
Конечно нужны. Всякие организационные вопросы, когда нужно что-то приобрести на весь класс (скажем, пособия, печатные тетради, подарок учителю, угощения детям на праздники)-если не будет кассы, то этот процесс затянется на неопределенное время. Это удобно. Кстати, по поводу слишком подозрительных родителей, которым вечно кажется, что кто-то на этом наживается, требуют подробный отчет на каждом собрании и т.д. Я вела классную кассу (пока была в декрете, было время на организацию), так и стаканы пойди сама купи, и за воду в большой бутылке заплати, и шарики и всякую дребедень, тратишь свое личное время (добровольно, сам же вызвался, так бывали случаи, что я свои личные деньги добавляла-докладывал а, т.к. сдали не все. Зачем оно мне нужно ,правда? Потом я вышла на работу,некогда стало бегать по магазинам, передала кассу другой маме. Я ей доверяю, она молодец, хоть и с характером...И никогда подробный отчет не требую, потому как сама не по наслышке, что это тоже труд, порой неблагодарный. Особенно , когда бегаешь по родителям на первое сентября, и просишь, чтобы они сдали в классную кассу, а они делают круглые глаза, и говорят, а мы в прошлом году аж! 50 грн сдали (на год!), куда делись эти деньги? Я предъявляю подробный отчет, пожимают плечами...ну ладно, типа, уговорила...Короче, многие просто не ценят того, что для их детей делают по ДОБРОЙ ВОЛЕ, порой выслушивая всякую ахинею.
+3 Ирина_ _ 02.09.2016, 10:51
Ой, как же мне это знакомо! Сколько на это уходит времени, докладываешь свои деньги, тратишь на проезд, несёшь эти сумки, а потом: "Куда вы деньги дели???" И это, как правило, звучит от тех родителей, которые ни в чём не принимают участия!
Я понимаю тех родителей, с которых требуют какие-то баснословные суммы, но сдать 25 грн. в кассу за семестр и потом кричать об этом на каждом углу - извините!
0 Дмитрий √ 02.09.2016, 10:51
а 50 грн в месяц не хотите? С класса где 30 человек, вроде как 1500 грн в месяц, не много ли на классную кассу, когда на все тетради и прочие методички мы сдаем отдельно
-2 Черепаха Tortilla 02.09.2016, 12:16
скорее всего с вашей классной кассы взимаются деньги за какой-нибудь кружок, например. хореографию, или энная сумма откладывается, чтобы купить что-то значимое, ну, окно там или что. чтобы не сдавать одним махом кругленькую сумму. Вы же ходите на собрание. должны же знать. на что планируют тратить деньги.
+2 Дмитрий √ 02.09.2016, 12:58
Никаких кружков и прочего нет, окна пластик
-2 Paradise Bird 02.09.2016, 11:26
А с какой стати должны покупаться пособия? У нас бесплатное образование, то, что мне захотелось - я и сама ребенку куплю, а прихоти учителей пусть удовлетворяют из своего кармана. Подарки учителям?? Как по мне, это должно быть делом добровольным и от души. Это их работа - учить. Причем далеко не все учат хорошо и относятся ко всем ученикам одинаково. Угощения детям на праздники? Это каждому родителю самому решать, что ребенку купить, яблоко или шоколадку. Кто захочет праздник - сами организуются, а если принудиловка, это уже и не праздник. И еще - по ДОБРОЙ ВОЛЕ деньги не сдирают, и уж точно потом этим не хвастаются. Никто не обязан ценить того, что вам побегать захотелось, а вы потом еще и мину недовольную сделали...
+1 Черепаха Tortilla 02.09.2016, 11:51
Сразу видно, мамаша с вечными претензиями, никому ничем не обязанная с вечно оскаленной миной, типа, смотрите, я вся такая строптивая, просто фу. Подарки-это и есть от души, это обсуждалось с родителями, никто не высказался против. А что это за праздник, когда не все вместе, а по отдельности с родителями? Это вы сами за ребенка решили, что ему с вами интересней, чем с друзьями-одноклассни ками? В старших классах, там другое дело-они и без вашего участия организуются, а младшие,извините...Ч то покупать для угощения-решает родительский комитет, а не единолично, и у других родителей спрашивают, обзванивают. По поводу пособий, подозреваю, что ваш ребенок окажется в очень нелицеприятной ситуации, когда ему потребуется что-то для учебы, на взгляд его мамаши, лишнее. Честно говоря, вы просто жадина (хотелось написать слово похуже, но. так уж и быть, сжалюсь над вашим психическим состоянием. оно и так требует коррекции.
-4 Paradise Bird 05.09.2016, 02:07
Спасибо, но в жалости нуждаюсь явно не я. А вот ваших детей/родительский комитет/родителей одноклассников точно стоит пожалеть. Коррекция психического состояния? Вы психиатр-самоучка? Гадаете по фото и ставите диагнозы по комментариям?)) У вас даже не пассивная агрессия, а явная открытая враждебность. Итак, по делу. Подарки - дарите их сами, на здоровье, тем учителям, кого вы считаете достойными, почему кто-то ваши симпатии должен оплачивать из своего кармана? /// за праздники промолчу. Вашему ребенку явно будет веселее в школе, чем с вами. // Угощения... вот так и представляю, как родителей всех 30 учеников обзванивают и спрашивают - вот у нас 5 вариантов напитков, за какой голосуете? А печеньки? Аллергия? Ну что ж, тогда не приходите. //Пособия. У нас век интернета, если вы этого не заметили. И я прекрасно помню выкачку денег на пособия, которые никому нафиг не нужны были,но только потому что у школы был договор на определенное кол-во пособий и их нужно было выкупить, с нас выкачивали деньги. Я большую часть не покупала, но моему образованию это никак не помешало. Так что свои подозрения оставьте при себе. // И да, я жадина. Мне жалко денег для чужих людей/для взяток/букетов и прочей лабуды. Но я ни разу не сэкономила на своем ребенке.
+1 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:42
Ну, сразу видно, что ваша скряжность и то, что вы во всем узреете чью-то выгоду ...все эти прелестные качества существенно отразились на вашем умственном развитии, так как суть мною написанного вы не уловили. с чем вас и поздравляю :)
+3 Ольгерд фон Эверек 02.09.2016, 10:53
Когда уже исчезнет эта совковая традиция дарить подарки учителю/преподавател ю/руководителю. Хотите ̶п̶о̶л̶и̶з̶а̶т̶ь̶ ̶ж̶о̶п̶у̶ поздравить человека - делайте это индивидуально
+2 Мария Магдалена 02.09.2016, 11:45
Я полностью согласна с Черепахой! Образование у нас бесплатное, но есть моменты на которые у школы никогда денег не было и не будет. Деньги вы сдаете в кассу для своего ребенка. Подарки учителю - это тоже дело добровольное, никто у Вас лично их требовать не будет. Считаете сумму неоправданной - попросите отчет, а еще лучше - ведите кассу сами. Вот тогда и определитесь нужна ли она, и оправданна ли сумма. Я двадцать лет назад окончила школу и мы тоже сдавали деньги в кассу: покупали что-то на сладкоежки, дарили цветы учителю, ходили на эти деньги в музей. всегда были те, кто сдавать не хочет - это их право. И не надо обобщать - не все обогащаются за чужой счет. Не меряйте людей по себе!
0 Черепаха Tortilla 02.09.2016, 12:06
Золотые слова! :bravo:
+2 Алина Светличная 02.09.2016, 11:55
Школьная касса обязательна должна быть. Но не в руках учителя, а у родителей. Должна быть строгая отчетность. Очень часто требуются деньги то на какие-то призы для конкурса, то на букет ветерану или какому-нибудь гостю, то на экскурсию в музей и этих моментов бывает сотни. Собирать каждый раз по 2-3 гривни бывает очень трудно. Один забыл, другой потратил, у третьего нет денег и т.д. Школьная касса всегда выручает.
-2 Paradise Bird 05.09.2016, 02:18
Призы для конкурса? То есть одни получат призы за счет других. Весело. Букет ветерану??? Я за 11 классов не помню ни одного ветерана в нашей школе. Кто хочет - тот и так идет и дарит. А лучше сами кило печенья или денежку подарите - это больше старикам нужно. Музеи? Так а с чего это кому-то решать, нужен конкретно этот музей моему ребенку или нет? И в любом случае, я лучше сама с ребенком схожу в музей или на представление.
+2 Ольга Зоренко 05.09.2016, 10:52
Призы обычно получают те, кто выигрывает. То есть шанс есть абсолютно у каждого ребенка. А посещение музея (исторического, краеведческого) запланировано в программе изучения некоторых предметов.Отсутствие встреч с ветеранами - это недочет работы школы, в которой Вы учились. Или, что более вероятно, все это было, но прошло мимо Вас.
+1 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:43
Скорее всего прошло мимо, она ж пособия не покупала :)))))))
+2 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:48
У вас слишком необъективно завышено самомнение. С какого перепуга вы взяли, что вы правы, правильно воспитываете ребенка и т.д., чтобы потом писать, что классная касса не нужна, вас и тут не плохо кормят :)) Честно говоря, по плодам своего воспитания через несколько лет увидите, как он зарядит вам: а чего это я должен посуду за собой помыть? А ты нахрена тут нужна? и все в этом духе. А пример подаете своему ребенку вы, та, которая все сама знает, за всех решит, никому ничего не должна и да, вы жадина. Вот потом запоёте.
-1 Paradise Bird 06.09.2016, 20:24
Не запою, не переживайте. И да, я права, ребенок мой и только мне решать, как правильно его воспитывать. И хватит уже предсказаний, прям Ванга местного разлива нашлась. Решаю я за себя и тут я высказала свое мнение и обосновала его, а вы вместо нормального диалога перешли к гадостям и оскорблениям - так что еще неизвестно, чей ребенок кого нахрен пошлет, сами-то какой пример поадаете, фу, одно лицемерие...
+1 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:52
Это, наверное, вас в детстве обидили, засудиииили :)
-1 Paradise Bird 06.09.2016, 20:26
Нет, я всегда побеждала там, где участвовала. И, опережая ваш очередной глупый комментарий, да, я участвовала.
-2 Сергей Федоров 03.09.2016, 00:09
Еще раз. Никаких классных касс. Это всё выкачка бабла. Школа = бюджет. Вот пусть и суетятся. Для ребенка денег не жалко, но если я буду часто вкидывать в классные кассы, то дома ребёнок будет сосать лапу. Тем кто рубит много бабла - им пофиг на рабочий класс. Им сколько сказали, столько они и готовы выложить куда угодно. У рабочих людей всё по другому.
0 Лера Местная 03.09.2016, 08:39
Ну конечно! от 100-150 грн в год от семьи ребёнок так обнищает!? Как-то мыслит народ странно... "Вот пусть и суетятся." - кто???? учитель? директор???? А учить когда? Кто ради своих же детей должен суетиться??? Каждый родитель желает своим детям намного лучшей жизни, нежели у самих. Лучших и комфортных условий. Вас никто не заставляет сдавать запредельные суммы. Не можете -помогите физически - отремонтируйте класс, со своим же чадом. Глядишь, лишний раз и парту не будет портить. Да и пример родительский. А ещё меньше можно карманных денег давать , обойдётся любимое чадо без мивин, жевачек, чипсов и прочей гадости. Конечно же, деньги в кассе нужны. А если в классе есть малообеспеченные семьи - они точно могут своим трудом помочь!
-2 Paradise Bird 05.09.2016, 02:09
Назревает единственный правомерный вопрос...а не оЖЖЖуели ли вы, дорогая?)
+3 Лера Местная 05.09.2016, 19:58
И платить не хотите, и делать ничего не желаете? Вот реально жаль Вас и ребёнка Вашего. Какой-то демотиваторный у вас способ жития-бытия. Извините, наверное сложно для Вас выразилась... Добра Вам, любви и счастья!
+2 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:51
Поддерживаю. :ok:
+2 Черепаха Tortilla 06.09.2016, 13:50
По поводу правомерности-это вы загнули. Сразу видно, кого в детстве мало били :))) Не научили взрослую тетю русскому языку! Аааа, я ж забыла, это та, которая пособия не покупала :))))))))))))
-3 Paradise Bird 06.09.2016, 19:59
А вас, судя по всему лупили нехило, раз вы такой язвой выросли. Рот с мылом вам не помешало бы помыть.
-2 Paradise Bird 06.09.2016, 20:03
:D ну-ну, а мне вот жаль вас (заметьте, я не от безграмотности пишу с маленькой буквы) и вашего ребенка, вырастет еще один ничем не выделяющийся обыватель, готовый идти за стадом и оскорблять всех и каждого за инакомыслие.
-2 Paradise Bird 06.09.2016, 20:05
Полегчало? Судя по всему, вам и тьма-тьмущая пособий не помогла, грязь так и льется из вас)
-2 Paradise Bird 06.09.2016, 20:09
Во, а тут уже пассивная агрессия, ну хоть не плюетесь ядом открыто, как черепаха. :lol: Видать, мозгов побольше. Но все равно, не угадали, мимо меня это не прошло, так что оставьте свои догадки при себе. Умнее казаться будете.
-3 Paradise Bird 06.09.2016, 20:17
Долго сочиняли весь этот бред? "все эти прелестные качества существенно отразились на вашем умственном развитии" :D "Скряжность"... Вы сами это придумали?) У меня нет мании "узревать ччью-то выгоду", если вы на это намекаете. Но я прекрасно знаю, как работают родительские комитеты и как чудесно умеет школа выжимать из родителей деньги. Так что оставьте мои умственные способности в покое, а то, как я погляжу, вам прям неймется. Лучше позаботьтесь о своем интеллекте и развитии своего чада.
+1 Черепаха Tortilla 07.09.2016, 16:18
Пффф))))Мне не то что бы неймется, я вас просто троллю, потому что, таких как вы, вообще за адекватных не считаю :) Смотрите, сколько я о вас написала правдивых слов, никто вас не защитил. А знаете, почему? \потому что все над вами тихо посмеиваются, а я громко :) И мне это нравится, вы так забавно визжите :))))
-1 Paradise Bird 08.09.2016, 01:44
Где ж вы визг-то узрели, глубоконеуважаемая? Да и ваша группа поддержки, судя по единичным лайкам комментариев, состоит в единственной такой же неадекватной мамашки, как и вы сама. А знаете, почему? Думаю, догадываетесь.
-2 akulanet akulanet 03.09.2016, 00:23
За те деньги, которые они собирают каждый год с каждого ученика, уже можно было новую школу построить, а не латать старые дыры!
+3 Заинтересованній Заинтересованній 04.09.2016, 22:12
Действительно, почему бы вечно возмущающимся не поучаствовать в жизни класса? Время тоже жалко на своих же детей потратить? Поэтому о постоянных текущих проблемах, материалах на утепление окон, отсутствии удобных мелочей или символических призах на конкурсы никогда и не задумывались? Сдавать космические суммы — нонсенс, но постоянно небольшая сумма должна быть в доступе родительского комитета. Не доверяете — берите в свои руки!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті