TOП народна новина

Курси валют НБУ на 30.11.2024:

USD 1 USD
41.5956 грн
EUR 1 EUR
43.8626 грн
PLN 1 PLN
10.1726 грн
рвані хмари

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 67%
Вітер: ППВ-1 м/c
Суббота
Хмарно
-1°C ... 3°C
Воскр.
Хмарно
-2°C ... 2°C
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C

Об отлове бродячих собак

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Прошу подписать петицию к властям города, размещенную на сайте единой системы петиций: Об отлове бродячих собак. Т.к бродячих собак в нашем городе, развелось неимоверное колличество. Они везде утром на остановках, днем во дворах и посадках. Скоро начнется учебный год и собаки не дай бог, могут причинить увечья детям. Да и взрослым не поздаровится при встрече с собачьей сворой. много случаев по городам где бродячие собаки, досмерти загрызли людей, детей и взрослых. И только тогда городские власти начинали с озабоченным видом ругать КАТП и отлавливать бродячих собак. Но здоровья и жизни людям не вернуть. Тем более сейчас.....

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-1 Маркшейдер Геодезист 19.08.2016, 11:00
Щас набежит толпа защитников собачатины. Вас заклюют и заминусуют))) Проще(но незаконнее) решать эту проблему самому.
+3 ринат дюран 19.08.2016, 17:18
Ну, если травить живых существ проще?Тогда че ноете о плохой жизни?С такими мыслями заслужили!Любители собачатины?Ошибаетес ь!Это собаки умеют любить,но не люди.Не дано!
+2 Paradise Bird 22.08.2016, 03:36
как по мне, то как раз эти собаки любить не умеют. Возможно, травля и не выход, но что-то делать с этим надо. Бродячих собак не должно быть в центре города, где бегают, играют дети, да и взрослому не всегда возможно отпугнуть стаю собак (да и не каждый знает, как себя вести в таких ситуациях). В какой-то момент безопасность становится важнее человечности, и, судя по всему, многие уже готовы переступить эту черту.
+3 . Prihod 19.08.2016, 11:08
Вы бы хоть ссылочку добавили в новость на петицию, а то те кто захотят поддержать петицию, могут ее и не найти :umnik:
-8 виталий бондаренко 19.08.2016, 11:54
Ещё порожают люди подкармливающие этих собак и кошек-на армию денег жалко, а собакам и кошкам сумками кашу варить и носить -пожалуйста.
+4 ринат дюран 19.08.2016, 17:13
А сам миллионы армии перечисляешь?Люди,жа леющие бездомных животных,жалеют и людей!Я и армии ,и зоозащитникам,и попавшим в беду людям перечисляю.И нас таких много.А те,кто варит кашу,имеют право выбирать кому помогать.Вот из-за таких людям помогать хочется все меньше!Животные лучше людей.
-1 Garik T 19.08.2016, 22:08
Поражает не это, а то что "подкармливающие" терпеть не могут животных под своими окнами, а вот под чужими - да, кашку-рыбку носят и негодуют когда им замечания делают!
+3 ринат дюран 21.08.2016, 17:41
Кормить,конечно,надо подальше от жилья.Но Вы,Гарик,не правы.Я вот кормлю у себя под окнами,и убираю все за собой.Недавно свора агрессивных собак вытеснила спокойных,кормить агрессивных перестал и другим не дам-пусть уходят дальше к базам.А что делать?Думаете,что петиция поможет?Да чхать властям на петиции!Отлов ни к чему не приведет!Людишки новых навыкидывают!Ужесточ ить надо ответственность за выброс животного на улицу,вести учет домашних животных.Это замкнутый круг.Пока все не будет организованным и законным.
0 Garik T 23.08.2016, 11:46
а у нас бабушки кормили котиков под мусорными баками, но ногами выбуцивают их из подьезда
+3 Э ля 19.08.2016, 13:49
У нас собак не отлавливают, а травят. Так и в петиции укажите "О травле бродячих собак". И причем здесь учебный год? Или летом дети дома сидят?
+2 Иветта Изольдовна 19.08.2016, 18:07
и как всегда "дитями" прикрываются, а много "дитёв" и старушек погрызли собаки,кто считал?,а сколько детей погибают под колесами машин,где статистика,а сколько детей погибло в эту войну,они в школу уже не пойдути все это сделали не собаки,это сделали "человеки",а тебе аффтар не пришла в голову мысль спасать собак и кошек,нет не пришла такая мысль, ты беден умишком,кошельком,те бя бесит до поноса,когда кто-то, где-то спасает нечеловеческую жизнь.почему нужно уничтожать только собак,кошек,голуби,в оробьи так же страшны тебе человечище ибо они переносчики страшных заболеваний не знал,теперь знаешь давайте петиции подписывать уничтожить все и вся живое,и останется "царь природы" человечище, вот тогда тебя,старушку, "дитёнка" уже никто не укусит.научись помогать,любить,спас ать, ценить и будет тебе счастье и путь к спасению,ибо спасая других,ты в первую очередь спасаешь себя. убить легко,попробуй спасти.
-2 ринат дюран 19.08.2016, 18:38
Да это же сложнее-СПАСАТЬ!И отлавливать не сам будет!И усыплять тоже чужими руками!А слабо самому поймать,отвезти к ветеринару и усыпить?Чужими руками проще!
+2 Garik T 19.08.2016, 22:13
сколько шуму... а без толку! Я предлагаю всем воинствующим защитникам собак и кошек - взять по парочке себе домой! Не подкармливать под чужим подьездом, а себе взять! И еще парочку - поймать и к Брежневу на стерилизацию. Тогда толк будет! А так - честь и хвала активистам ОЗЖ "Друг" и позор "защитникам" животных, защищающих их только словами! Это даже хуже чем травить их - неприкрытое лицемерие и ханжество!
-5 Э ля 20.08.2016, 00:38
Ваше высказывание справедливо только если Вы все перечисленное уже осуществили.
+2 Garik T 23.08.2016, 11:47
Загляните в гости - увидите.
+1 ринат дюран 21.08.2016, 17:54
Да взяли уже и не одного!Предлагаю людям стерилизовать своих питомцев и не выбрасывать на улицу!И уже не парочку,с сотню стерилизовал.Помогаю ДРУГу,регулярно езжу на передержку,как и многие другие!Вы откуда знаете лицемер человек или нет?Да и некоторых животных поймать не можем,сетью,снотворн ым-убегает и прячется прежде чем заснуть.Вот неплохо бы КАТП производить отлов,а мы за стерилизацию возьмемся.И в этом власти должны помочь.Петиция о создании приюта для животных собрала голоса за 4 дня,а толку?Ответ читали?Петицию создала моя родственница,помогаю щая не на словах!Но люди, несомненно,могут взять парочку бездомышей с улицы.Домй я взял 4 котов-инвалидов.Без глаз и лап.
-3 Тугарин Змей 20.08.2016, 23:06
Я не вижу "дорогая" "супер умная" изувета ольдовна, чтобы автор призывал убивать собак :dub:
+1 ринат дюран 21.08.2016, 17:57
А что по Вашему,будет с отловленными собаками?Приюта в городе нет!Их именно отравят-дешево ведь. :dub:
-3 Тугарин Змей 21.08.2016, 19:26
Можно продать Корейцам :cry:
0 ринат дюран 21.08.2016, 20:09
Не уходите от ответа.Просветите нас!Куда денут отловленных собак?Не можете ответить?
0 Тугарин Змей 22.08.2016, 22:52
Я вам ответил. Пусть продадут хачам, а хачи сделают из них шаурму. купишь у хачей свою любимую шаурму, съешь и еще больше полюбишь собак.
Бродячим собакам нет места среди людей.
0 Passenger tramway 19.08.2016, 19:45
Нужно другую петицию - "Отлов тех, кто травит бездомных животных"!
+2 Краматорск - это мой город 19.08.2016, 21:25
в новостях - бомж изнасиловал несовершеннолетнюю! давайте бомжей отловим или отравим всех! врядли секс был защищенный... а вдруг он "дитё" СПИДом заразил???
+3 Garik T 23.08.2016, 11:49
Давайте! Только вот бродячим собакам однозначно больше внимания, чем бродячим человекам! И приюта для бомжей никто не построит, да и связываться с ними не желает ни население ни милиция - полиция.
+3 Э ля 20.08.2016, 00:34
Эта проблема должна решаться на государственном уровне.
http://news.ua482.com.ua/chekhiya-raj-dlya-bezpritulnikh-sobak/
-1 Platon Velaskes 20.08.2016, 13:10
:boss:
0 Тугарин Змей 20.08.2016, 23:03
Я подпишу, эту петицию и другим советую. КАТП обязано отлавливать бродячих собак, как это было в советское время. Кстати жители Краматорска оплачивают и эту услугу в квитанциях КАТП. Вот ссылка на петицию
http://e-dem.in.ua/kramatorsk/Petition/View/318
-2 Э ля 21.08.2016, 21:30
Отловить = убить в данной ситуации. Заменил слово и спокойно живешь, да?
0 Katerina Ivanovskaya 22.08.2016, 10:03
Воинствующие защитники собак и кормят и стерилизуют, чипируют. А потом какая-то неудовлетворенная личность кашки с ядом им предложит... И лежит эта собака или котик пухнет и воняет на всю округу... Гуманность и человечность, Вам знакомы эти слова? КАТП не отлавливают, они травят, животные умирают в жутких муках, разве они это заслужили только тем, что не имеют дома? Давайте и неугодных нам людей отлавливать, которые вреда обществу наносят еще больше!
+1 Elena Kotova 22.08.2016, 10:08
А я поддерживаю петицию! Я конечно люблю животных, но когда выходишь из подъезда, а с тобой маленький ребенок и какая-то бродячая шавка бросается на твое дитё....и в нашем дворе это систематически - ребенок боится выйти из дома
-2 Э ля 23.08.2016, 10:44
На моих детей ни разу ни одна собака (бездомная или домашняя) не набросилась. Может не в собаках дело?
-2 Katerina Ivanovskaya 22.08.2016, 10:59
Я, конечно, люблю детей, но когда выходишь из дома с собакой на КОРОТКОМ поводке, а на тебя летит чье-то чадо и начинает лезть собаке в глаза, махать ногами, то хочется дать по шее не ребенку, а родителям... Которые не учат детей к чужим собакам не лезть и не бегать рядом. Потому что собака в 99 процентах случаев отреагирует. А потом подбегут родители и обматерят и собаку и хозяина, потому что лай их ребенка испугал и он теперь останется заикой! Все случаи индивидуальны, у каждого свои "проблемы"... Вам мешают собаки, а мне невоспитанные и жестокие люди.... Elena Kotova,"А я поддерживаю петицию! Я конечно люблю животных", это, конечно, сильно....)))Если я люблю животных, то никогда не стану поощрять их убийство, хоть меня кусала собака бездомная 3 года назад и вообще побаиваюсь собак, но они не должны расплачиваться за мой страх... Не стоит ждать от собаки всегда разумного поведения, когда нет хозяйской руки, то преобладают инстинкты. А травля КАТП или самостоятельных трусишек ставит под угрозу жизнь домашних питомцев, членов семей, таких случаев куда больше, чем "съеденных" собаками людей!После каждого такого "рейда" кто-то теряет ПРЕДАННОГО ДРУГА, об этом, конечно, не думает никто. Жаль, что ЛЮДИ живут среди всякой нечисти жестокой.
0 Тугарин Змей 22.08.2016, 22:58
Вы ставите собак выше людей, а точнее детей. Вы не любите детей, а любите собак.Вам нужно к профессору Преображенскому на операцию. Вас нужно обратно в жучку трансплантировать.
+2 Garik T 23.08.2016, 11:53
Держите "преданного друга" на коротком поводке и отучите подбирать еду с земли - это ж основы собачьей грамотности - "фу" "ко мне" и не жрать гадость! Оно понятно, что собак любят больше чем людей, но в вашем случае вы любите не собаку, а только себя - больше всех на свете.
0 Paradise Bird 24.08.2016, 14:07
понятное дело, что ребенок не должен лезть к собакам, я так и учу своего ребенка. НО! С какой такой стати мой ребенок должен выбирать, где бегать? это именно ВЫ должны следить, чтоб ваша собака не была без поводка и если реагирует на детей, то и намордника там, где могут бегать дети. И да, если мой ребенок будет бегать, а ваша псина испугает его, я и вас обматерю, и в собаку может что-то полететь, если будет без поводка.
PS в 99% случаев отреагирует только собака без дрессировки, на которую хозяину наплевать

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті