чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Крутые номера на авто директора ОШ№6

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В комментариях к статье о поборах в школах упоминался директор школы №6 ,которая находится в Старом городе,дескать у него машина не под стать зарплате директора школы,и номера на этой машине тоже не как у рядового украинца...

На фото - автомобиль директора ОШ № 6  Mitsubishi Lancer 9 стоимостью около 15 тысяч $,припаркованный в школьном дворе, также видны крутые номера 1234, которые стоят около 5000 грн.

 Вот и подумайте, куда идут деньги, сдаваемые родилелями на ремонты школы,тетради и бог ещё знает на что.





Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+21 хи верия 18.09.2010, 20:55
а что наверное возле школы трамвай должен стоять пятого номера! смешно не то время у меня так вообще директор с ивановки на велике ездил да еще и в тапочках в 30 -ю школу прикинь а тут ну прям крутячая машина ну ты загнул смешно :lol: :lol: :lol: :lol:
-10 Перепадя Л.П 19.09.2010, 15:11
Ты пойми,если у него зарплата 2000 грн. , то на эту машину нужно собирать 6 лет,ничего не есть и ничего не покупать . А если у него левые доходы в виде родительских поборов,денег от спонсоров школы (ЦШК),в горисполкоме хабари делят - вот факт и на лицо.
-13 коза-дереза 18.09.2010, 21:11
зажралась местная верхушка образования!
+3 2426 18.09.2010, 21:15
Да пока ездит на Mitsubishi Lancer 9 но учитывая,что в год на расходы в школе нужно заплатить 148грн.(учитывая учащихся 1003)интересно какая следующая машина будет с крутыми номерами???
Расходы нам расписали на 2010-2011год в себя включают:
-нужды школы ежем 15грн
-спорт.инвентарь 1раз/год 4грн
-мед.нужды 1раз/год 1,5 грн
-каб.информатики 2раз/год 3грн
-школьн.библиотека 1раз/год 1,5грн Итого:148грн в год.
Можно сдавать сумму сразу или платить помесячно.
+6 Павлик 19.09.2010, 15:14
ОГО, даже если взять только по 15 грнмесяц на 1003 ученика выходит 15х1003 =15045 тыс.гривен в месяц ,а в год это 15045х12=180549 гривен.-УЖе новая машина .Нипупа себе - не зра говорят - копейка рубль бережет .....
-7 Егор ЛупаН 20.09.2010, 18:21
да! Если даже каждый ученик в месяц сдаст только 1 грн. -то все равно тыща набегает!!!
+7 123 22.09.2010, 08:26
Вот пива и сигарет накупить можно! Правда?
-12 Перепадя Л.П 21.09.2010, 01:01
Расскажите,а кому деньги передавать?Лично Гурину,или учителя собирают - а потом ему тащат?
+9 быівший ученик 21.09.2010, 19:23
Зайдите в школу , узнаете вы ее сейчас? Новые парты везде, кабинеты под евро, просто директор крутится . а не сидит сложа руки. А тот , кто думает, что за 15 грн.в мес. можно и школу в приличном состоянии держать и авто купить - жалкий неудачник. А сколько учеников благодаря Гурину ездили бесплатно на Черное море!
0 Перепадя Л.П 22.09.2010, 22:09
не за 15 грн\в месяц - а за 180 тысяч в год!!!!
-1 Мария 12.05.2011, 17:13
кабинет под евро сделан Н.Штепой...
новые парты не во всех кабинетах, а на ремонт тех кабинетов где они новые ученики сдавали деньги дополнительно. так,например, на ремонт в каб.химии каждый ученик с 1 по 10 класс сдал 15грн.
0 ?????????? 29.09.2011, 07:43
Штепа каким боком?
+1 Ученик 18.09.2010, 21:27
это точно...
а ремонт не может сделать...
еще и турники со школьного двора на металлолом увез,ждите..скоро у него будет 2 дача)))
-1 читатель 18.09.2010, 21:30
ну допустим сданные деньги на тетради он не купил машинку,но все таки сюжет наталкивает на грустные размышления по поводу своей и гуринской жизни.вот и приходится ездить на троллейбусе.
-7 Павлик 19.09.2010, 15:16
посчитай- хотябы по 15 грн в месяц - на 1003 ученика , скока за год выйдет?!
+18 123 19.09.2010, 19:06
А Вы читатель, простите кем работаете? Кто мешал директором школы стать? Немцы были правы- "Каждому-своё!"
+3 Перепадя Л.П 19.09.2010, 20:30
Не каждому своё -в немцы говорили - "Во всем должен быть порядок", в расходах и доходах депутата тоже .Пусть отчитается
+5 123 20.09.2010, 08:46
Я понимаю, что исторических лекций,как впрочем и других, на заводе не читают. Так вот на вратах КОНЦЛАГЕРЯ "БУХЕНВАЛЬД" было написано- Jedem das Seine, что в переводе с немецкого означает "Каждому- своё".
+9 Перепадя Л.П 20.09.2010, 12:43
Ну и что ? А при входе в КОНЦЛАГЕРЬ освенцим ,было написано "Arbeit macht frei"- Труд освобождает", а на еще какомто лагере еще чтото написано,но это не значит что немцы были правы . Они хоть кого то из освенцима освободили? Так что напишите свое имя -а не эти цифирки ,что бы мы знали кто так тупит!!!
+6 Рина 20.09.2010, 18:46
Причем отчаянно.., Причем уже не в первой теме, яростно строча сообщения, которые показывают наплевательское отношения пользователя к разного рода тратам и уничижительное отношение к халяве... предназначенное, думается мне, для того, чтоб еще раз ударить себя в грудь пяткой :lol: и показать, как же этот пользователь боХат :)))
-5 читатель 20.09.2010, 14:15
нет у меня педагогического образования,вот и не стал директором школы.да и зачем7чтоб потом обсуждали какие взносы в моей школе, какая у меня машина и за какие деньги куплена?нет уж извольте!лучше остаться обычным гражданином.
-10 БАРМАЛЕЙ 21.09.2010, 10:49
А У ДИРЕКТОРА СВОЙ СЫН ИЛИ ДОЧКА ЕСТЬ :lol: :lol: :lol:
+4 катя чекрыжева 22.09.2010, 19:19
да,диана в моем классе
+3 Перепадя Л.П 22.09.2010, 22:11
а в 6-й школе?
+3 катя чекрыжева 24.09.2010, 16:33
да
+1 ученик другой школы 25.09.2010, 16:12
Катя, а это правда, что ты сидишь за новой партой и вам дают
бесплатные путёвки?
+3 катя чекрыжева 26.09.2010, 15:15
нет
0 Максим 26.04.2011, 22:26
Вот тебе врать не стыдно, мелкая? )) Сами самый новый класс отхватили, в котором мы учились. Ещё и жалуется )
+1 Алла 24.09.2010, 16:48
я считаю что школа не плохая,но директор деньги зарабатывает нечестным путем!! :P
0 Даша 28.09.2011, 19:06
ну и правильно делает если есть возможность
-21 читатель2 18.09.2010, 21:32
живут же люди блин!зажрались!
0 Даша 28.09.2011, 19:07
а тебе завидно?
0 Даша 28.09.2011, 19:08
а тебе завидно
-19 ПЕРЕПАДЯ Л.П. 18.09.2010, 23:07
ништяк новость :-*
+14 Алексей Юрьевич 18.09.2010, 23:35
КАКАЯ ЧУШЬ!
ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧИТАТЬ!
ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ ГУРИН - ДИРЕКТОР НА КОТОРОГО НУЖНО РОВНЯТЬСЯ, А НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ! ТАК И СКАЖИТЕ, ЧТО ЗАВИДНО...
ЧЕЛОВЕК ПОДНЯЛ ШКОЛУ НА БОЛЬШОЙ УРОВЕНЬ, ВЫ ХОТЬ РАЗ БЫЛИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ, КАКАЯ ТАМ ЭТИКА, КАКАЯ ПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА, И ЭТО ВСЁ ЗАСЛУГИ ЕЁ ДИРЕКТОРА!!!
УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ ДОРОГОЙ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ! С ОГРОМНЫМ К ВАМ УВАЖЕНИЕМ БЫВШИЙ УЧЕНИК.
-11 ГаранТ.ua 19.09.2010, 18:22
Он депутат,и директор ,а живет не по средствам. Вот пусть и отчитается перед избирателями где и сколько украл
+7 Николай 20.09.2010, 08:18
А кто Вам мешает жить извините не по средствам ? У нас страна такая, в Вы извините - завидуете! Это не хорошо!
-12 Перепадя Л.П 20.09.2010, 12:45
пусть уходит с депутатов и живет как хочет,а пока мы должны знать где чиновники берут столько денег
-7 Егор ЛупаН 20.09.2010, 18:24
Вот потому и страна такая ,что каждый на своем рабочем месте тырит по черному!
+9 Николай 21.09.2010, 14:30
тыряй и ты... кто мешает ? боитесь глупых обсуждений на сайтах ?
+2 Перепадя Л.П 21.09.2010, 18:42
Не тыряй и ты , а нужно что бы никто ен тырял! И те кто не тыряет,должны пресекать тех кто тырит
+2 Николай 22.09.2010, 10:03
будем все бомжами... ура! :lol:
-1 Даша 28.09.2011, 19:12
вы, я вижу только и можете сидеть перед монитором, завидовать и злитзлиться, неудачники!
-1 Даша 28.09.2011, 19:14
да вы только и можете сидеть перед монитором злиться и завидовать
-1 Даша 28.09.2011, 19:11
у вас наверное мозгов не хватает жить не по средствам
не завидуйте
-1 Даша 28.09.2011, 19:10
я в этой школе учусь только 1 год. мне есть с чем сравнивать, 6 школа очень хорошая, обратно я бы не перешла))))))))))
-12 Орест 18.09.2010, 23:58
Да это он наверное в горсовете получал свою долю от взяток за распределение земли , вот и разжился. Кто его вообще выбрал депутатом.На этих выборах- люди не повторите ошибку предыдущих выборов.
+4 Николай 20.09.2010, 09:23
а выбираем не мы...
+8 Ежик 19.09.2010, 07:48
надо понимать коль кругом пусто. то все остальные ходют пешком!
+4 Я 19.09.2010, 09:06
и это правда!!!!!
+22 Улыбка 19.09.2010, 09:07
Деньги, сдаваемые в этой школе, расходуются по назначению. Это я могу заявить,как её бывшая выпускница и как член родительского комитета. То, откуда у О.Гурина деньги на такую машину,на мой взгляд, не должно волновать окружающих. Если человек нашёл деньги на неё и при этом его школа в весьма хорошем состоянии, как по мне,как по мне, заслуживает уважения.
Обращаясь к автору, хочу сказать,что не совсем этично лезть в чужой карман и уж тем более выставлять это на всеобщее обозрение
0 Перепадя Л.П 19.09.2010, 15:26
Не этично лезть в карман к соседу,а если человек публичное лицо,директор школы и в конце концов депутат горсовета, то люди имеют право знать,откуда у него расходы не соответствующие доходам!!!!
0 Даша 28.09.2011, 19:15
Гурин рулит!
-3 Андрэ 19.09.2010, 10:16
Хорошая машина,красивая, а вот школа старая, на нижнем фото видно, что кирпичики выщербились,ОПАСТНО так парковать да и штраф 255-340 грн
-6 ПауК 19.09.2010, 18:23
Вы имеете ввиду парковку на газонах? Да ему плевать - у него же номера крутые! :lol:
+21 Михаил. 19.09.2010, 12:40
Что за хрень Вы написали,уважаемый автор статьи???Жаба очень нехорошее животное и она у Вас сидит на голове.Ну и что, что у директора Лансер????А может он заработал на него честным путём,потом и кровью,откуда Вы знаете???У Вас есть факты которые Вы можете предъявить людям,помимо фото???И номера у него не сильно и крутые как Вы пишете.Вообще то есть ещё именные номера в Украине,если Вы не знали,стоимость которых не сильно будет отличатся от той цены которую вы назвали.А родителей никто не заставляет сдавать деньги на ремонт,тетради и бог ещё знает на что как Вы написали.Если не сдадут денег-никто их ребёнка не выгонит со школы.Привыкли как стадо баранов жить.Сверху сказали-надо деньги сдать и все побежали.Не надо лазить в чужой карман.
0 Даша 28.09.2011, 19:18
и вообще, по сравнению с некоторыми другими школами, сдавать нужно не так уж и много)
+13 Улыбка 19.09.2010, 13:55
кстати,граждане, машинке этой уже лет 5
+3 Ежик 19.09.2010, 22:22
...а где ж мы раньше были!???
0 Даша 28.09.2011, 19:19
откуда вы знаете? может он в кредит ее взял?
-1 2426 19.09.2010, 14:04
Да всем хорош директор и равняться на него нужно и оратор прекрасный и деньги по назначению тратит и спонсоров много за каждым класс закрепил.А то что учебники покупать нужно больше половины это совсем ничего,зато директор может себе позволить компьютер купить за 20тыс.грн и это было в прошлом году.
+16 miss 21.09.2010, 14:14
а подскажите, где купить компьютер за 20 тыс. грн? Это из платины?
+4 луна 15.10.2010, 17:21
а по поводу учебников это не к директору, а в министерство учебники покупают во всех школах города!
+19 Краматорчанин 19.09.2010, 14:55
Равняться нужно на таких руководителей и на работе порядок и выглядит хорошо(машина как хорошая одежда) 8)
0 Даша 28.09.2011, 19:21
ученики имущество школы очень берегут
+34 123 19.09.2010, 15:00
Интересно. Какое отношение директор имеет к количеству учебников? Вы или прикидываетесь или у Вас,действительно, проблемы с интеллектуальной оценкой происходящего. ДИРЕКТОР НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБНИКАМ НЕ ИМЕЕТ. Аааааа. он их "украл" сделал из всех папье-маше и купил себе ланцер. К министру Табачнику по- поводу учебников. ТОЛЬКО ОН ЗА ЭТО В ОТВЕТЕ!
0 Даша 28.09.2011, 19:23
ахахахах* он наверное украл учебники, сдал их на макулатуру и купил машину!... мда... смешно!
+15 Елена 19.09.2010, 15:44
Уважаемые комментаторы! Вы напоминаете Швондера и его соратников из "Собачьего сердца". Как сказал проф. Преображенский- разруха в умах! Вот с этого и начинайте!!!
+4 Ученик 19.09.2010, 18:43
а еще,можно наблюдать картину по субботам,как техничка моет его машину..так красиво :-x
-3 Король_лиР 19.09.2010, 18:56
:lol: Ахахах надо ей в тряпочку гвоздей наложить,пусть поцарапает ему машину,потом только на мойках мыть будет .......
0 Николай 20.09.2010, 09:32
какая з/п у технички ??? может она на пол ставки, зачем эти глупые намеки на бесплатную раб.силу?
-3 Женя 20.09.2010, 12:21
Че ты гонишь какой намек, на халяву моеет!!!!!
-4 Ростик 20.09.2010, 12:52
Да какие уж тут намеки .....Она и так бесплатно моет . Зарплата технички зависит от площади пола который она моет ,машины туда не входят.
0 Даша 28.09.2011, 19:30
:girlinlove: кстати, в школе всего 2 технички, в то время как в других даже по 5 и более...
+22 DDB 19.09.2010, 19:05
Ну если он хороший директор, так почему же столько гадостей на него пишут? А если честно машину заработал, ну так и пусть опровергнет весь негатив. А по поводу его доходов, так во всех буржуазно-развитых странах (типа Швеции и т.п.) Вы не купите себе такую машину (и другую..) без декларации о ДОХОДАХ, и ни кто не возмущается по поводу вывернутых карманов. Люди понимают все и живут по сравнению с нами - как люди, а не так как Мы! Такое впечатление не страна , а зона - одни воруют, другие завидуют в тихоря, третьи сдают и первых и вторых :zzz Это кому то ведь нужно... :eek:
-6 Перепадя Л.П 19.09.2010, 20:34
Вот это верно.А то как втихаря родительские деньги тратить,кстати немалые так он герой,а как отчитаться так это его "личное дело" :-?
+24 123 20.09.2010, 09:35
Велика честь всякому отчитываться! Вы у Г.М. отчета спросите!!! Я посмотрю куда вы все после этого пойдете.
-15 Рина 20.09.2010, 12:25
Ничего-ничего, велика не велика, а закон о том, что любая покупка свыше 40 тысяч гривен подается в налоговую и они требуют отчетности о доходах, в Украине уже почти приняли :)
-17 Перепадя Л.П 20.09.2010, 12:53
У кого спросить ? Не поняла?
+3 Николай 20.09.2010, 09:30
"декларации о ДОХОДАХ" Извините ... тогда мы должны будем Санжуре собирать на новую дачку??? или как... менять нужно все и с верха... начать с президента , потом правительства ... чиновников местных , а потом уже директоров и т.п.
Я, и как моя непосредственная верхушка не хочу платить не известно кому свои деньги...
Если у меня официальная з/п как и у других 90% граждан извините минимальная , как мне купить машину? квартиру? с вашими декларациями...
-1 Сергей 20.09.2010, 10:54
согласен, только не начать с ..., потом ..., а потом ..., а сразу всех в сад без права переписки
-5 Альтона 19.09.2010, 22:05
Если у человека Mitsubishi Lancer это ещё не значит, что он вор.Может он три месяца на неё откладывал!
+10 Перепадя Л.П 20.09.2010, 12:54
за три месяца -ничего не есть - можно только китайский скутер купить :-x
-14 mmm 20.09.2010, 03:17
КАКАЯ ЧУШЬ!
ДАЖЕ ПРОТИВНО ЧИТАТЬ!
ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ ГУРИН - ДИРЕКТОР НА КОТОРОГО НУЖНО РОВНЯТЬСЯ, А НЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ГАДОСТЬ! ТАК И СКАЖИТЕ, ЧТО ЗАВИДНО...
ЧЕЛОВЕК ПОДНЯЛ ШКОЛУ НА БОЛЬШОЙ УРОВЕНЬ, ВЫ ХОТЬ РАЗ БЫЛИ В ЭТОЙ ШКОЛЕ, КАКАЯ ТАМ ЭТИКА, КАКАЯ ПРИЯТНАЯ АТМОСФЕРА, И ЭТО ВСЁ ЗАСЛУГИ ЕЁ ДИРЕКТОРА!!!
УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ ДОРОГОЙ ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ! С ОГРОМНЫМ К ВАМ УВАЖЕНИЕМ БЫВШИЙ УЧЕНИК.
почему то никто не написал что на работу в 6 школу можно устроиться только через его ....постель....или за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ денежки.
0 Перепадя Л.П 21.09.2010, 18:43
ни к чему вы диферам бы тут поёте - все уже поняли какое он " Г"
0 Даша 28.09.2011, 19:35
с нормальными людьми он по-нормальному...
-15 mmm 20.09.2010, 03:22
А может он заработал на него честным путём,потом и кровью,откуда Вы знаете???

скажите какими кровью и потом? если он директор школы у него просто физически не хватит сил после работы педагогом идти ночью разгружать вагоны.... любой кто знает работу учителя или директора или завуча знает что они на работе с 8 утра до 4 вечера . Откуда время на заработки потом и кровью? если так рассуждать то почему не каждый директор школы ездит на таких машинах? знаю несколько директоров школ нашего города которые на работу ездят на автобусе, почему ? может потому что взяток не берут? а вы пробовали своего ребенка отправить учиться в эту распрекрасную школу? сколько вы заплатили за то что пойдете в этой школе в 1 класс ? я имею ввиду на ремонты разные сколько сдали не ходя фактически ни дня в эту школу?
-14 Рина 20.09.2010, 12:23
Боже мой, с восьми утра до четырех ДНЯ, перетрудился, бедненький! :)))
Люди работают с восьми утра до семи-восьми вечера и ничего, нормально себя чувствуют :)))
-1 луна 15.10.2010, 17:25
а это, пардон, кто на кого учился! вам кто мешал учиться? или за гульками некогда было?
0 Даша 28.09.2011, 19:38
ага, вот-вот. Некоторые директора школы в нормальное состояние приводят а некоторые водку...
0 Даша 28.09.2011, 19:37
меня, например, приняли в эту школу потому что я хорошо учусь и характеристика хорошая!!!!!!!!!!
+19 Николай 20.09.2010, 08:13
И чего это лезть в чужой карман говориться ???
может у него доп.заработок есть, на сборах родителей мне не кажется что можно купить Лансера. Да и вообще глупая статья, просто аффтара - жаба хавает !
+3 Егор ЛупаН 20.09.2010, 12:56
за 180 000 грн , нельзя купить лансера ? Да вы просто не информированный пессимист!!!!!!
+5 aaa 20.09.2010, 11:19
Сегодня видел как этот автомобиль проехал на красный. Выводы делайте сами.
-2 Егор ЛупаН 20.09.2010, 12:55
вот - ну ему же пофик,у него номера крутые!!!!!!! :lol:
+9 Николай 22.09.2010, 10:07
в городе много таких авто
0 Даша 28.09.2011, 19:39
ты был за рулем?
-1 Родитель 20.09.2010, 13:12
Мой сын учился в этой школе длительное время, на неоднократные просьбы родителей к директору, чтобы он посетил род.собрание, чтобы решить классные проблемы он отреагировал безразличием и нежеланием помочь.А уроки физкультуры на улице, где только подобие стадиона с камнями и вечным футболом, после которого синяки и разорванные кроссовки!!!!!!!Незн аю, как сейчас, а раньше дети пили воду из-под крана в туалете (для сравнения в теперешней школе-очищенная привозная с одноразовыми стаканчиками).И поинтересуйтесь, что дети едят в столовой, которая напичкана чипсами, сухариками и мак кофе по тройной цене.Можно бесконечно перечислять все упущения,не этим ли директор должен заниматься?????????? ?Раньше это действительно была хорошая школа, но в последние годы престиж подорван, очень, очень много отличных учителей поуходило, потому что стало невозможно работать с директором, для которого на первом месте коммерция.Конечно, работу кое-какую он делает, для отвода глаз от новых машин.
0 Даша 28.09.2011, 19:44
что за ..бред? может это с вашим сыном проблемы, что вы мотаетесь с одной школы в другую? отличная школа!!!!!!!!!!!!!
+21 123 20.09.2010, 14:49
Такие же номера есть на такси шевроле лачетти. Стоит напротив гостиницы "Краматорск". Это крутые номера? Даже таксист себе может позволить. НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ!
-21 Рина 20.09.2010, 18:39
Одинаковые номера на двух машинах одного региона? Что за бред несете?
+24 123 20.09.2010, 22:41
Девушка не в курсе..... Там еще буковки есть....
+15 коза-дереза 21.09.2010, 14:44
видела,видела это шевроле!наверно какой нибудь директор таксистом подрабатывает,вот и может позволить себе такие номера.как говорится:"се ля ви":)А что на такой машине приятно проехать,чем на ржавой славуте.
+8 Нищий 20.09.2010, 16:07
Перепадя, круто обламала с освенцем... Браво ;-)
+5 Перепадя Л.П 20.09.2010, 18:29
;-) :roll:
+2 татьяна 21.09.2010, 10:25
Хочу сказать,что директор школы ,уважительно разговаривает только с нужными для него людьми.А если ты простой рабочий ,ты для него никто.А как он разговаривает с учителями? Я думаю уважающий себя человек и мужчина такого не позволит.
-2 Перепадя Л.П 21.09.2010, 22:43
правильно ,коза! Какого то начальника цеха с НКМЗ уволили, вот он и таксует теперь с крутыми номерами!!!! :roll:
0 коза-дереза 22.09.2010, 21:18
как там говорил 123:каждому-свое.а еще к нему фраза подойдет:труд освобождает!небось не за хорошую работу выгнали:)
0 Даша 28.09.2011, 20:04
не первый раз слышу. с детьми он нормально разговаривает))))))) ))))
+16 123 21.09.2010, 11:00
Ага. А начальник чеха (мастер) на заводе после академии правил хорошего тона.... :P
+17 Сергей 21.09.2010, 13:49
Клоака...... :eek: Вот-бы посудачить про кого-нибудь .За собой следите.Лаже стыдно жить рядом с такими сплетниками.Олегу Васильевичу РЕСПЕКТ,не обращайте внимания.
0 Перепадя Л.П 21.09.2010, 18:44
а кто вам сказал,что вы рядом живёте? Переезжайте в Голодрыщенкс,если стыдно жить тут
0 Даша 28.09.2011, 20:06
Олег Васильевич Гурин директор ОШ № 6 РУЛИТ))))))))))))))! !!!!!!!!!!
+16 друг 21.09.2010, 16:07
Да, "ммм",мы разгружали в своё время вагоны на "Холодильнике".У нас была бригада:кандидат наук из КИИ,Олег после пединститута и я с товарищем после КМТ.С нами параллельно работала бригада Вити Плакущенко,они были профессиональные спортсмены-грузчики. Мы были начинающие,но бочки с рыбой таскали на равных.Всю ночь разгружали,а утром на работу.А ты, "ммм", в 3:22 ночи в инете сидишь и такую пургу на мужика гонишь!!!!!!Лечись "МММ",если в 3 часа ночи тебя мучают мысли,за какие бабки человек машину купил!
+22 Политтехнолог 21.09.2010, 16:37
Из общения комментаторов УЛЫБКА: кстати, граждане, машине этой уже 5 лет. ЕЖИК: А где мы раньше были?

Ежик, дружище, на улице осень и приближаются выбры. 5 лет не нужен был Гурин, потому что не был депутатом(это точно). Люди, которые говорят, что он депутат, просто врут преднамеренно. В депутатском корпусе только один директор школы № 8 - Калинина, а из Старого города нет никого. Я думаю, Гурин решил податься в депутаты. Вот Вот конкуренты под ником ПЕРЕПАДЯ Л.П.и решили "наехать". ЕЖИК, посмотри, ПЕРЕПАДЯ 18, 19, 20 сентябрявыходил 11 раз, и даже в час ночи всё на Гурина грязь льёт. Прав DDB - "значит это кому-то нужно". Ты посмотри, ЕЖИК, и РОДИТЕЛЬ, и УЧЕНИК как в старые добрые времена учавствуют в обсуждении.
А ведь ты, ЕЖИК, умный человек! Ты помнишь, кто что покупал год назад и по какой цене? А ";": видел и сейчас вспомнил: пусть Гурин отмывается!
НИКОЛАЙ, "не жаба это хавает", просто приближаются выборы, и нас такие, как ПЕРЕПАДА пытаются снова развести. ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
+19 Родитель 2 21.09.2010, 17:16
Родитель, не знаю ваших проблем в ОШ № 6, но назову только цифры, которые есть и в прессе и на сайте шестой школы: 52 первоклассника проживает на микрорайоне 6 школы, а в школу пришло 117, на микрорайоне 530 учеников, а в школе 1003. Каждый год - медалисты, дети ходят в школе в костюмах и галстуках, на дверях дежурят козаки и родители ничего не платят, 12 бесплатных кружков сейчас работает. А найти поддержку у Скударя, Штепы??? И это все плохой директор и оставшиеся в школе плохие учителя?
Да, прав был политтехнолог, идут выборы...
+4 Перепадя Л.П 21.09.2010, 22:49
да что Вы говорите ничего не платят,перед вами родитель вточности расписал какие поборы - 148 гривен у человека!!!!
0 Родитель 22.09.2010, 11:14
А вы знаете, что от численности учеников напрямую зависит з/п директора, и разве это нормально, когда в классе больше 35, а но нормативам до 25? Как можно преподавать иностранные языки, а вторая смена у детей не из-за этого, четвероклашки зимой идут в потемках!!! Просто "замечательный" директор!!! А все лезут туда, якобы это престижно, сама общалась с такими родителями.А выборы здесь совершенно не при чем, просто для меня школьный вопрос очень актуальный!!!
0 Даша 28.09.2011, 20:09
6 школа ЛУЧШАЯ!!!
+13 lapusja 21.09.2010, 17:56
ЛЮДИ!!!! чего вы порядочного человека грязью поливаете??? за собой лучше бы следили!!!! ОЛЕГ ВАСИЛЬЕВИЧ ПРЕКРАСНЫЙ ДИРЕКТОР!!!! и вообще нашли из за чего завестись из за номеров прицепились к машине!!!! ДА И ВООБЩЕ МАШИНА ЭТО НЕ РОСКОШЬ А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!!! кто вам мешает честно работать и покупать себе машины!!!!! лучше бы вы потребовали ДЕКЛОРАЦИЮ О ДОХОДАХ от мэра города!!! который берет немалые деньги а для города ничего не делает!!!! даже дороги зимой не посыпает и не расчищает!!!! а ездит между прочим на машине намного круче!!!! 6 ШКОЛА лучшая в городе школа. старейшее учебное заведение!! и смотрят не на внешний вид школы а на качество образования а оно там на высоком уровне я в этом УВЕРЕНА!!!! процветания этой школе и ОЛЕГУ ВАСИЛЬЕВИЧУ тоже!!!!
+4 Нищий 22.09.2010, 14:43
"кто вам мешает честно работать и покупать себе машины!!!!!"

Ну такое сказать могут лишь два человека. Либо тот, кто никогда не пробовал работать потому что возраст маленький, либо тот, кто никогда не пробовал работать, потому что мама-папа богатые, или муж...
А тот, кто действительно не только пробовал, а всю жизнь только честно работал - тот не то что на машину сейчас, а на хлеб с маслом хотя бы заработал. У меня честные есть руки и ноги, работа в сфере услуг, только вот с заказами не густо... Стабильности 0. А вы такую ересь проповедуете. :eek:
P.S.
Процитирую один мудрый сайт: "Деньги нужно не зарабатывать, а только брать. Тогда их будет много. А как только их начинаешь зарабатывать - забудь о них..." ;-)
+13 123 23.09.2010, 18:43
Руки и ноги хорошо. Еще бы голову на плечах.....
0 Даша 28.09.2011, 20:11
точно точно , 6 школа лучшая в городе.
+8 автолюбитель 21.09.2010, 19:19
Александр, я обращаюсь к тому, кто предоставил информацию о директоре ОШ № 6 как "народную новость".Ты плохой журналист, если для тебя это народная новость. Народ должно волновать качество своей жизни, а не чужой.
Кстати, среди директоров школ лично я знаю 4-х директоров, которые ездят на подобных и круче машинах. Сашок, поверь мне, как автолюбителю, я разбираюсь. А ты связал машину, номер за 5 тысяч гривен и сбор средств в школе. Но деньги во всех школах собирают, а номер мог быть и бесплатным. И тогда твоя информация - это уже не желтая пресса, а заказная, и ты просто "киллер". Да, а ты спросил разрешения фотографировать машину? И живешь ты в Старом городе и ребенка приведешь в шестую школу?
+5 Александр 23.09.2010, 16:38
А Ты мне не тыкай для начала,мы с тобой водку по подъездам не пили.Я вообще не журналист,а подтвердил факты описанные в комментариях к другой статье о поборах в школах.
Разрешения фотографировать машину мне не нужно,потому что я фотографировал школу,и не виноват,что в это время там стояла машина :lol: . Где я живу -это не ВАШЕ ДЕЛО,собственно как и куда приведу своего ребёнка.Любите своё авто,автоЛЮБИТЕль блин ......
+5 труженик 23.09.2010, 19:30
А чё ты так напрягся?)))))))))Пр ям не тыкай ему.Будь проще,и напрягаться не придётся)))
+4 Александр 24.09.2010, 01:18
Потому что малознакомым людям принято говорить "Вы",тем более заочно,не видя возраста человека.А если Вы,труженник хотите бытьь попроще так будьте ,пусть по вам хоть катком ездят по такому простому как 5-ть копеек
+3 Рина 24.09.2010, 01:41
Потому что есть общественные правила этикета. Не будете тыкать - человек не будет "напрягаться". Хотя судя по тому, КАК Вы пишете, мало того, что правила этикета - правила орфографии и грамматики Вам тоже малознакомы...
+3 Труженик 26.09.2010, 15:53
А есть еще правила этикета не совать свой нос не в своё дело и не считать чужие деньги-это удел неудачников.А как я пишу-это моё личное дело,я хотя бы знаю,что слово Бог пишется с большой буквы,в отличии от автора)))))))
+4 Александр 27.09.2010, 23:54
Вот именно, а как я пишу - это моё личное дело .Если бы вы знали кроме того как пишется слово бог ещё что-то,то с вами не было бы так противно вести дискуссию
+6 Труженик 28.09.2010, 20:55
Но если ты всё-же ведёшь дискуссию - это ещё одно доказательство,что ты заказной))))))А о моей образованности можешь не беспокоиться,поверь, я могу быть и приятным собеседником и интересным оппонентом.Просто всё зависит от темы общения и порядочности собеседника.Так что делайТЕ выводы,раз уж ВАМ противно!А писать о личном другого человека,не спросив его разрешения,как минимум,не этично!И косить под адвоката Дьявола не стоит,здесь ВАМ не Ватикан...
+3 Александр 21.10.2010, 03:16
О_о машина это личное? Пусть тогда её в кармане носит,что бы никто не видел.
+7 Михаил. 26.09.2010, 15:18
Согласен,аФФтара жаба захавала,чушь пишет,якобы он школу фоткал а машина там стояла.Ребёнок маленький
+6 Михаил. 26.09.2010, 15:20
Какой же ты баран,раз так говоришь.Школу он фотографировал,и не виноват что там машина стояла.Саша напиши свой номер-я тебе лично куплю жабу фарфоровую,будешь копить на Лансера.
-8 Александр 27.09.2010, 23:57
Миша , если ты не понял и у тебя нет чувства юмора,то то ,что я фоткал школу,это отговорка для тех,кто требовал разрешение на фотографирование авто . А на самом деле именно авто меня и интересовало,но для тех кто начинает говорить о каких-то правах на съёмку данного авто - Я ФОТОГРАФИРОВАЛ ШКОЛУ! Дошло или нет?
+1 Михаил. 28.09.2010, 09:10
Есть конктретно доказательства причастности директора к нецелевому использованию средств.Если есть-обнародуйте,нет -не пишите глупости,у кого какие номера и машины
+16 быівший ученик 21.09.2010, 19:46
Если вы думаете , что за родительские 15 грн. в месяц можно и школу в очень даже приличном виде поддерживть(зайдите сейчас - не узнаете, все новое)да еще и авто себе купить - ну вы просто злой неудачник. Гурин не сидит сложа руки, и небось не сплетничает в ин-те, он РАБОТАЕТ. И если он нашел возможность бесплатно выдавать нам путевки на Черное море, принимать в гостях Кобзона в школе, то Лансер не так уж и круто.
-1 miss 21.09.2010, 20:52
КАПЕЦ! "начали за здравие, закончили за упокой" :o
+18 бывший родитель 21.09.2010, 21:29
Понятно!!! Грядет предвыборная кампания!!! Мерзко и грязно использовать такие методы!!! Свора склочников!!! Каждый из вас бывший ученик и нынишний родитель!!! А самое главное, многие родители стремятся определить своё чадо именно в ОШ№6. Об этом говорят цыфры: в этом уч. году более 1000 человек!!! Самая многочисленная школа в городе!!! Это факт, а факты упрямая штука!!! Значит родителей все устраивает: и директор,и учителя, и прекрасно отремонтированная школа - уютная и приветливая. Спасибо Олег Васильевич!!!В этой школе учились мои дети.Внука тоже приведу в нашу родную школу.
-4 ммм 22.09.2010, 10:56
вы посмотрите статистику сколько из этих 1000 детей дойдут до 9 класса
то что в первый класс туда идут много детей обусловленно тем что для начальной школы (1-4класс) предусмотрен отдельный корпус, потом всех этих детей родители дружненько переводят в другие старогородские школы.
+25 учительница 22.09.2010, 17:45
А вы посмотрели статистику, перед тем как писать подобную чушь? Наберитесь смелости не в виртуальном мире, а в реальном, зайди-те завтра в школу и узнайте, какое количество учащихся 9-х классов было выпущено в этом учебном году. И тогда может вы хоть немного задумаетесь , легко ли было учителям работать в переполненных до 30-34 учеников 9-А, 9-В,9-Б и 9 -Г и меньше будете лить грязи на школу.
0 Даша 28.09.2011, 20:20
ахахах! эт в какие? 11? 1? да в первой даже туалет один на всю школу! куда там..
-3 Рина 21.09.2010, 21:34
Какие-то злые тролли пришли и начали резко ставить положительные оценки тем, кто высказывается за Гурина :)
-3 Чудо 22.09.2010, 10:15
наверное это что-то значит просто ;) не так ли...
-1 Рина 22.09.2010, 10:43
Значит, что кому-то настолько нечем заняться, что плюсики расставлять целыми днями не лень :) Адекватные высказывания с кучей положительных оценок давно ушли в минуса :)
+23 бывший родитель 21.09.2010, 21:55
Свора склочников!!! Предвыборная кампания!!!Грязно и мерзко!!! О школе №6 только позитив. Спасибо Гурину О.В. Человек на своем месте, а школа, которой он руководит,отремонтир ованная, уютная, дарит людям добро!!! Спасибо Вам!!! Самая многочисленная во всём городе!!! И это факт - более 1000 человек.Каждый родитель мечтает отдать своё чадо в ОШ№6.А встреча выпусников на юбилее - сколько добрых слов о школе, о том как она преобразилась.И все это заслуга директора!!!Внук мой, обязательно, пойдет в родную школу.
-14 Перепадя Л.П 22.09.2010, 22:17
Бывший родитель? почему бывший? Ваши дети умерли? :-*
+11 труженик 23.09.2010, 19:28
дебильный вопрос((((((((
0 Даша 28.09.2011, 20:22
да да, самая многочисленная, при том как в городе всего 200 000 человек а в 6 школе 1003 ученика)))
-1 fsb 21.09.2010, 22:54
Кто следующий ? Давайте поговорим о Крупченко ош№22
0 Не не поговорим 22.09.2010, 10:01
:-) :-) :-)
-19 123 22.09.2010, 09:27
С кем говорить то? "не мечите бисера перед свиньями ибо они попрают его своими копытами"..... "Были люди, как люди. В один момент стали все кретины. Парадокс." Брат-2
+2 Рина 22.09.2010, 10:44
А что, настолько нечего делать, что хоть с кем-то бы поговорить? попробуйте с психоаналитиком. Иногда помогает. Главное, чтоб не с воображаемыми друзьями :)
+6 Перепадя Л.П 22.09.2010, 14:13
ахаха 123 сума сходит ))) Бгггг :lol:
+4 Нищий 22.09.2010, 14:47
Это точно ;-)
+14 филолог 23.09.2010, 21:53
Да, в предложении из четырёх слов - 4 ошибки. Дружочек, предложение начинается с большой буквы, "ахахах"- это междометие, пишется через дефис. "Сума" пишется раздельно, а в конце предложения ставится точка. Учись, Мурзилка!
+24 1234 22.09.2010, 16:38
Браво, 6 школа!!! Браво , Олег Васильевич!!! Вы и мы лучшие!!! А злобные и завистливые займут свое место.
0 Даша 28.09.2011, 20:25
МЫ УЧИМСЯ В САМОЙ ЛУЧШЕЙ ШКОЛЕ В ГОРОДЕ, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ НАМ ЗАВИДУЮТ
+25 бывший родитель 22.09.2010, 18:18
Ув. Олег Васильевич!!! Мы с Вами!!! Нас много и мы победим!!! А склочники расписываются в своём бессилии и стараются удержаться за соломинку!!!
+12 Лина 22.09.2010, 19:07
Ребята,мы хотим,чтобы наши дети учились в нормальных условиях,развивались постоянно,хорошо питались в учебных учреждениях да еще чтоб это все было бесплатно??!Мы же на работу за деньги ходим?Справляется человек со своими обязанностями-и хорошо.Какое нам дело какая у него машина,какие на ней номера?!Может еще,извините,в постель к нему зелезите?
-2 4547 22.09.2010, 20:22
бугага.. :lol:
+7 Денис 22.09.2010, 20:33
Перепадя Л.П. ваше мнение все поняли и оценили :lol: , вас бы увидеть и услышать в личном общении с Гуриным О.В. А так хватит, стыдно должно быть!!!
+12 Рина 23.09.2010, 09:44
А что, так страшно с ним разговаривать? У него три руки, или пять ног? Обычный человек. Чего его пугаться-то.
+10 13-й 22.09.2010, 22:56
статья и некоторые коменты пахнут черным пиаром!выборы на носу!эво как все из-за номерков и марки завелись,будто только господин "Г" на такой машине ездит!каждая третья иномарка по городу мотается,и что все богачи?!
+6 житель 23.09.2010, 11:42
а что нет? я себе не могу позволить такие номера. а была бы ЗП около 2000$ то купил бы и аппарат по лучше и номерочек типа "ПАПА"
+8 Перепадя Л.П 23.09.2010, 15:12
а я бы себе тоже сделала номера "ЛЮБА" :lol:
+5 автолюбитель 2 23.09.2010, 18:43
Лина! Еще могут быть одинаковые цифры номеров у машин разных марок. Теперь ДЕВУШКА разобралась, надеюсь!
Лина, а ты уверена, что в обсуждаемой теме ты "в курсах"? Или как у Крылова: "Ай да Моська, знать она сильна..."?
-1 Рина 24.09.2010, 01:47
А Вы уверены, что умеете читать простейшие никнеймы? :) Если нет - советую, есть такая функция на компе, копируете, а потом вставляете в текст. Как-то обратиться "не в туда" - страшнее, чем не знать о номерах машин :)
А с творчеством Крылова, уважаемый автолюбитель, я хорошо знакома :)
Меня удивляет, как здесь отписываются: "а ты знаешь о чем говоришь?", "а ты вообще дурак, сиди молча", "молчи и не выступай", "хочешь - иди и скажи в лицо"... Это - статья на ПУБЛИЧНОМ САЙТЕ с ПУБЛИЧНЫМИ ОБСУЖДЕНИЯМИ! А значит, что руководствуясь правом свободы слова, каждый может откомментировать и высказать собственное мнение! Так что нечего пресекать права и свободу других людей. Вот это уже наказуемо, знаете ли :)
+7 Михаил. 26.09.2010, 12:29
Рина,в два часа ночи,надо с мужчиной быть рядом,если Вы женщина,и если у Вас есть мужчина,а не заниматся проблемами свободы слова и не советовать людям о функциях компьютера,думая о чужой машине с крутячими номерами
+8 Верка С. 26.09.2010, 19:21
Ринка! Ты это шо с толстой газеты переписала? "Публичный сайт".Умная!!!А оце слово "ПРЕЗУМПЦИЯ" та ще и "невиновности" ты в газете не встречала? Ты пробач, шо я тыкаю.Это слово и против хулигана ночью можно сказать, и в приличной тусовке загнуть.
Я была в Крыму, а там гид казав, шо высота Ай-Петри 1234метра. После коньяка "Ай-Петри"---все горы шо равнины. Ринок, ну и мужик должен быть рядом, я с Мишкой согласна.Так может это высота на номере? Может директор Гурин скалолаз?
Не убедила. Факту мало.
Цем.Цем.Цем.
+6 Александр 24.09.2010, 12:51
при чём тут марка? номер он один единственные и неповторимый -хоть на запорожце ,хоть на мерседеса.
+11 бывшая ученица! 23.09.2010, 19:17
Вы мне скажите.А зачем вы вообще шли в эту школу, если она вам так не нравится????? В округе есть еще 11, 1, 23 школы!!!!!!!! По моему наша школа намного лучше, например, первой. Если вам что-то не по-душе :-) идите к Гурину и говорите ему все в лицо!!
+11 Шарик 23.09.2010, 23:46
Мы лаем ,а караван идёт!
-1 Даша 28.09.2011, 20:29
ПОСМОТРИТЕ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ И СОСТОЯНИЕ ШКОЛЫ и сравните)
+6 Сергей 23.09.2010, 23:08
Автолюбителю2 сначала сами разберитесь по поводу номеров а потом девушкам советы давайте."Еще могут быть одинаковые цифры номеров у машин разных марок" Ха-Ха-Ха. :lol: :P
0 Лина 24.09.2010, 06:40
АВТОЛЮБИТЕЛЬ 2 Была бы не "в курсах" коммент не оставила бы :P И помочь разобраться в автомобильных номерах разбираться не просила.Вроде не глупа 8)
+4 Михаил. 24.09.2010, 09:28
не глупа а такое пишешь........... :lol:
+6 Михаил. 24.09.2010, 09:09
Закрываем тему.Хватит уже песочить директорскую машину с якобы крутячими номерами.А что ему на Запорожце ездить.Может он на рынке торгует или магазин свой есть а тут некоторые как стадо животных уцепились за его машину.
+1 Нищий 24.09.2010, 10:15
1. Как раз за машину уцепились мыслящие люди. А те, кого обворовывают и кидают, говорящие, что не надо лезть в чужой карман, и есть зазомбированное стадо животных. Потому что адекватного человека будет ОБЯЗАТЕЛЬНО интересовать - куда были потрачены денежные сборы, в которых он участвовал. Еще безразличие может быть у тех, кто сам свои доходы наживает нечестным лёгким путем :-x

2. А что, по нынешней ментальности, уже не достойно ездить на честно заработанном Запорожце? Я слышал в какой-то стране депутаты на велосипедах ездят на работу...

3. Может он на рынке и торгует, только информацией такой общество не располагает. Дабы располагало - так и упреков меньше было бы... ;-)
+9 Михаил. 26.09.2010, 12:23
За машину уцепились те у кого её нет,и мыслящими людями их назвать тяжело.И насчёт сборов-поборов.Есть родители-пусть они и контролируют деньги которые с них стригут как с баранов,их никто не заставляет нести деньги туда,и повторюсь,никто не выгонит их ребёнка со школы.Вы слышали что в какой то стране депутаты на великах ездят на работу????Ну и что????Пусть ездят.А зато у нас президент два раза сидел,Вы это забыли вспомнить???И не обязательно что бы общество распологало информацией о том откуда у директора машина.Для этого есть другие органы,и если обществу не нравится что-то,то общество имеет полное право обратится в эти самые органы,и пусть там решают-откуда и за что у людей машины,квартиры,дома ,деньги.
+11 Artem 24.09.2010, 17:28
Ya chitayu etot bred l porazhayus,da nuzhno radovatsya,cto uchitelya na lyudei stali pohozhi.Broste pit' i kurit',i nauchites' ekonomit' den'gi,i ne zabivaite pro bankovskie depozity,i kredity!!!...Posle etogo domoy ehat' ne hochetsya,ponimaya chto vokrug alchnie,zavistlivie i vechno suyushie ne v svoe delo lyudi...POZOR KRAMATORSK!!!!!
+12 Избиратель 25.09.2010, 09:29
Артём,ты прав,может быть и кредит,но о нём кроме тебя никто не говорит.Это и не нужно.Как оказалось,не нужна и информация о 4 директорах,у которых есть аналогичные машины.Никто не спросил их номера,а эта информация уже 4 дня в комментах.Нужен просто "грязный"Гурин.Вывод :первый кандидат в депутаты уже пошёл.Вчера вечером у нас на Горе зажигал Лущенко.У кого есть информация по кандидатам по Старому Городу?
+1 избирательница 25.09.2010, 12:51
Идет Иванова по ОШ № 1. Она занимает активную жизненную позицию.
+1 Труженик 3 26.09.2010, 19:54
По Старому Городу идут представители "ЦШК",рынка,ну и Гурин,наверное...
0 ?????????? 29.09.2011, 07:47
Был бы толк!
+3 марина 24.09.2010, 18:06
Всем завидно, что у чувака такая машинка, вот и беситесь, а родители не обеднеет, если здадут по 15 грн, я в шоке, как так можно. Чи не супер иномарка, обычеая машина. Молодец чувак.


















автопрокат киев
-7 Нищий 25.09.2010, 13:36
Я обратил внимание, как резко накручены плюсовые голоса у покрывателей легких доходов, и минусовые голоса у покрывателей правды. За сим откланиваюсь, ибо не в досуг тут с такими...

P.S. Я конечно тоже могу менять IP и подкручивать голоса каждый день, но не могу опускаться до такого уровня....
Стыдно, граждане :eek:
+11 Михаил. 26.09.2010, 14:10
Неумный ты нищий,никто ничего не подкручивает,директо р школы не такая большая птица что бы подкручивать ему голоса и менять адрес,а с такой колокольней как у тебя ты так и будешь нищим
+12 Труженик 3 26.09.2010, 19:51
Нищий - это имеется в виду духовно?Потому как нищих с компами в инете я не видел,не видел и в интернет-клубах.А ты не пробовал работать.Вырастешь духовно,поднимешь материальный уровень,а главное глупости писать не будет времени!А может у тебя работа такая?Тогда,стыдно,т оварищ,стыдно!
+4 Ученица 9 класса 29.09.2010, 20:03
Я хочу прокомент. отзыв учительницы . Во первых 9-Г в школе нет , а во вторых переполнены только два класса 9-А и 9-Б . С первого класса в 9-В было 33 человека ,а теперь 17 . Кстати в нашей школе дисциплина не очень ( с начала учебного года двух людей выгнали )
-1 Труженик 30.09.2010, 21:34
Ребёнок,читай повнимательнее коменты,а потом умничай.И слово выгнали - не совсем правильное,скорее отчислили,тем самым пытаясь наладить,как ты пишешь,дисциплину и заставить задуматься тех,кто думает,что в 6 школе всё можно,и садятся на шею учителям и администрации...
-1 Ученик 9-В класса 26.04.2011, 22:38
Нас не 17 )) Нас очень даже 23 или даже 24! Не преуменьшайте нас, мы вымираем! )))
0 Даша 28.09.2011, 20:32
поучилась бы ты в 31 или в 11........
-1 666 02.10.2010, 12:15
А у ваших директоров, начальников и руководителей каккие машины??????
Жаба наверное тоже жмёт :o
0 Случайный читатель 11.10.2010, 16:31
Зашел, почитал, улыбнулся. Вельмишановні місцеві віртуали, ги. Вам самим не смішно. Якісь Сашки, Перепаді, Автолюбителі, Мишкі, та інші, типа ідентифіковані. Та тут же регістрації нема, за кого з вас добавити комент?
+8 Юрий Филатов 12.10.2010, 14:25
Уважаемй Олег Васильевич! Очень приятно смотреть, что директора школ пересели с ЖИГУЛЕЙ 6-й модели выпуска 1917 года, на более комфортные автомобили! Я за Вас очень рад!!!Надеюсь увидеть фото Вашего будущего нового пристижного автомобиля на зло .... доброжелателей! Интересно, на каком авто ездит "чудо" корреспондент?
0 ?????????? 29.09.2011, 07:46
Был бы толк!
+9 C****ко 14.10.2010, 14:26
В беседе я поинтересовалась, каким было учебное заведение в 1991 году, когда он только начинал работать в должности директора, и каков уровень школы сейчас.
По словам Олега Васильевича, он пришёл в одну из самых крупных школ города, в которой на тот момент было более 1600 учащихся. В школе работали высоко профессиональные кадры. Она была хорошо укомплектована, имела уже сложившиеся традиции. Большое внимание уделялось качеству обучения, ежегодно школа выпускала медалистов, занимала призовые места в городских и областных олимпиадах. Однако работа молодого директора осложнялась тем, что учебный процесс проходил в двух зданиях довоенной и послевоенной построек общей сложностью 6 этажей. Благодаря компетентности и дипломатическим способностям Гурина О.В. проблемы всегда решались. Вспомнил директор и школьные строительные отряды, которые своими силами производили ремонтные работы.
Одной из своих заслуг, на раннем этапе работы в качестве руководителя школы, Олег Васильевич считает открытие компьютерного класса, а также классов с украинским языком обучения.
В школьных заботах и тревогах директор находил время и на общественно –политическую работу, и общественность избирала его депутатом 3 и 4 созывов Краматорского городского совета. Олег Васильевич охотно отзывался на просьбы своих избирателей, и дверь его кабинета для них всегда была открыта. В это время были налажено сотрудничество с руководителями предприятий: ЗАО НКМЗ, ОАО Краматорский ЦШК «Пушка», ОАО ЭМСС, которые неоднократно оказывали помощь школе.
Сегодня ОШ № 6 стала опорной для 4-го образовательного округа. В ней часто проходят методические объединения учителей Старого города, а также спортивные соревнования по футболу, баскетболу, волейболу. Кстати, по волейболу школа трижды становится чемпионом. Директор не только опекает своих спортсменов, но и сам часто выходит с ними на волейбольную площадку. Уже не первый год в школе проходит Всеукраинский турнир по вольной борьбе, приуроченный к годовщине вывода войск из Афганистана, конкурс строя и песни, посвящённый Дню Украинского казачества, митинги возле памятника Л.Быкова. Традиционными стали конкурсы «Мини-мисс», «Мисс» и др.
Также Гурин О.В. много сил и энергии отдаёт организации летнего оздоровления учащихся в рамках благотворительной акции «Чёрное море – детям!» и работе школьного лагеря. На школу обратили внимание городские власти в лице Геннадия Костюкова и его заместителя Марины Караван, и при необходимости оказывают помощь, поддержку.
На сегодня 6 школа одна из самых больших школ города, её наполняемость составляет 120%, когда в среднем по городу-53%. Стоимость обучения одного ребёнка в стенах ОШ № 6 – 3 тыс. 817 грн., в то время как в школах города 5 тыс 111 грн.
В разговоре Гурин О.В. постоянно делал акцент на то, что сегодняшний имидж ОШ № 6 прямая заслуга не только его, а всего педколлектива. Это подтверждает тот факт, что школа ежегодно выпускает медалистов, с каждым годом в школу приходит всё больше детей, проживающих на других микрорайонах. Да и многие выпускники приводят своих детей в родную шестую школу потому, что её директор, Гурин О.В.- успешный руководитель, творческая личность и к тому же прекрасной души человек.
+10 луна 15.10.2010, 17:41
Уважаемый Олег Васильевич! Собака лает, а караван идёт! Злобные, завистливые люди были, есть и будут! Так держать! Так работать!
+2 Кирилл 21.12.2010, 10:04
Олег Васильевич вЫ лучший я учусь в 7-а и всё хорошо мне он нравится какдеректор преподаёт черчение , недавно дал нам вкласс ноутьбук терь фильмы смотрим,
+7 КиСлИнКа 21.12.2010, 10:07
наш директор лучше всех-ждет его большой успех!!
:-)
0 Злой гений 21.03.2011, 23:12
Пи...р верни награбленное!!!
0 Мила 29.09.2011, 00:41
наш директор не пи...ар! по себе людей не судят!
-1 Злой гений 21.03.2011, 23:12
верни деньги
-2 Злой гений 21.03.2011, 23:14
Ученица 9 класса - тебе наверно лет 40 уже...
+2 цукен 26.03.2011, 17:06
Здесь звучала однажды очень простая здравая мысль:
сколько нужно копить директору школы, чтобы купить данную машину ??? Ну,чтобы не есть, не платить за услуги ж.к.х., не покупать одежду ?
Элементарная арифметика, 5-й ( примерно) класс.
К примеру : машина стоит 15.000 у.е.
Зарплата директора - х.
Вопрос : за сколько лет директор сможет купить данный предмет ?
Решение : 15.000 у.е. разделить на х.
Всё иное - лирика и проявление индивидуальных чувств.
+2 Катя Черыжева 26.05.2011, 15:02
Зря вы так! Может хватит считать чужие деньги!!!!!!!!!
Директор если собирает деньги, то он делает!!=)
0 Даша 28.09.2011, 20:35
ГУРИН рулит!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
0 КиСлИнКа 28.09.2011, 19:56
я соглана с катюшкой :lol:
0 Вэл 17.03.2012, 21:33
Если гурин- педагог, то я папа римский. А в "коллективе" остались только способные тупо лизать.../делать хаму в квартире ремонты на халяву.../ и изображать видимость деяния! "Ремонты" на дураках и на спонсорских подачках, а бабки на машины, курорты по несколько раз в год...ПОЗОРИЩЕ!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті