чисте небо

6°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 70%
Вітер: ППЗ-2 м/c
П'ятниця
Ясно
5°C ... 6°C
Суббота
Ясно
4°C ... 11°C
Воскр.
Хмарно
6°C ... 9°C

Школа искусств №3 или кружок "Умелые руки"

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Прошу газету обратить внимание на директора школы искусств №3 Зе....ва. Дело в том что школой искусств это учреждение назвать уже сложно! Больше это место (извините за выражение) походит на сбор кружков "Умелые руки". Моя племянница поступила на одно из отделений этой школы. Радость захлёстывала ребёнка, она прото жила любимым занятием, которым занималась в школе искусств. Но тут грянул гром: директор школы решил обеспечить оставшихся не в удел педагогов нагрузкой, и обязал учеников посещать ещё несколько абсолютно не связанных с основным направлением предметов. Забрав часы у основного преподавателя. В итоге, нагрузки много - толку ноль! Когда моя невестка пошла к Земцову и, аргументируя тем, что дочка физически не успевает посещать дополнительные предметы, то получила ответ: "УХОДИТЕ", вёл себя директор по-хамски, позволял себе унизительные высказывания в адрес родителей, даже слёзы матери и дочери не пробудили сочуствия в душе этого нег...я! Если он будет читать это, хочу сказать, что эти слёзы дорого Вам обойдутся! Я собрала много материала по вашей вакханалии, скоро я опубликую всё, и, поверьте, никто Вам не поможет: ни Ваш депутатский значок, ни Шипова Алёна Николаевна. К слову, с рук ему многое сошло только потому, что он депутат от Партии Регионов. Итог такой: ребёнка отчислили по указанию директора за год до окончания школы...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+14 123454 15.09.2010, 20:45
грыматей
0 Вальдемар 15.09.2010, 21:34
Это ребенок её ... как и она, вот и отчислили. Писать даже не научилась. А Земцов очень хороший педагог. И школа эта, ни копейки не получая из бюджета, еще держится только благодаря Земцову.
-4 КУЗЯ 15.09.2010, 21:34
вот гад ! так и в школах происходит - не сдашь деньги на что нибудь, все, считай ты самый худший ученик в классе. Все (почти) зажравшиеся твари. И только не надо говорить, что учителя и медики плохо живут. Надоело слушать!
-19 гость 15.09.2010, 22:10
Земцов хороший преподаватель, и как человек он тоже нормальный
-14 житель 16.09.2010, 07:29
видимо не в этот раз
+21 прохожий 15.09.2010, 23:27
бред какой-то...
+34 гость 15.09.2010, 23:46
Земцову пора на ПЕНСИЮ!!!!!!!
+22 коза-дереза 16.09.2010, 06:21
очередные школьные развалы!жаль ребетенка-хотел искусство впитать,а тут мама с директором поругалась.
+46 123 16.09.2010, 07:00
А что? Пролетарии должны лучше интеллигенции жить? А чё? Научился лишь бы как писать, да деньги считать- уже член(мозг) общества. ТАКИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ! Нет никаких сомнений, что IQ мешает адекватно осознавать окружающее. Кузя! Вы все "на шару" хотите? Вы мне покажите хорошо живущего участкового педиатра (рентгенолога, врача-лаборанта)или учителя младших классов. Что-то я не видел. Оно конечно, таксисту (разливщику) видней. Вы или не понимаете? Если не будет денег, то не будет полноценного учебного процесса? Учителя все себе в карман не складывают. Мне тоже не нравится сдавать деньги в школе. Но это нужно моему ребенку, а не учителю. Я хочу чтобы мой ребенок учился в тепле и у нег7о были необходимые учебники и тетради. Учительница отчитывается за каждую копейку- нет никаких сомнений. Я уже говорил. Кричат громче всех те, кто НИКОГДА НИЧЕГО не сдал.... Да чего уж там. "Не мечите бисера перед свиньями. Ибо они попрают его своими копытами". Книга книг. Еще раз г-ну Кузе. До тех пор пока для Вас будут "зажравшиеся твари", до тех пор они к Вам соответственно будут относиться. Вы, молодой человек, когда гвоздь ржавый заработаете тогда других будете судить.
-4 Рина 16.09.2010, 10:05
Уважаемый, я хоть и не Кузя, но Вам отвечу.
В жизни я себе заработала не только на ржавый гвоздь, но и на квартиру, и ремонт в этой квартире. А мне на самом деле очень немного лет. Я работаю с 14 лет, отлично знаю цену деньгам, и скажу Вам так - в 16, когда я пошла в 10й класс, мои родители передо мной поставили факт: все школьные поборы я обязана оплачивать сама. Естественно, эти деньги не давались мне плеванием в потолок, и мне очень хотелось иметь отчетности за каждую копейку, вложенную в мою альма-матер. И то, что я узнала, меня шокировало до глубины души.
Да, Вы правы, сложно найти хорошо живущего педагога младших (да и старших) классов найти сложно. Зато директор моей школы, в которой года два не было ремонта, ездила на Бентли.

То, что громче всех кричат те, кто ничего не сдал - закономерно. Потому что люди думают, куда вложить свои деньги, заработанные честным трудом, а не бездумно выкидывают их по любой просьбе общеобразовательного заведения, кичась потом тем, что "мы честные, мы сдаем, мы можем себе позволить сдать!".
Директор, на собраниях с ног до головы облизывавшая таких расточительных родителей на собраниях, поразила меня до глубины души, когда я случайным образом услышала ее телефонный разговор. Потому что за дверями своего кабинета она называет их не иначе, чем лохами, из которых можно потянуть денежку.

Вот и думайте, что лучше - дотошно выяснять и требовать отчетности за каждую сданную гривну или быть лохом, за чьи деньги живут другие люди.

Но это не имеет никакого отношения к обсуждаемому материалу. Проблема "лишних" предметов в школе искусств действительно является проблемой, т.к. ребенок, выбравший профиль, находится не в ООШ, и может, и должен концентрироваться исключительно на своем профиле, не отвлекаясь лишними предметами от учебного процесса в школе и процесса постижения того искусства, которое он выбрал. Удачи Вам, автор! Надеюсь, у Вас получится отстоять свои права.
+36 123 18.09.2010, 18:49
Угу. Вы посмотрите сколько "Бентли" стоит. И поймете, что даже со всей школы за 10 лет не собрать....."Бентли Континенталь GT"- самая "простенькая" 220 тыс. ЕВРО т.е. 2200000 грн. У Вас калькулятор есть? Посчитайте сколько со школы собрать надо? Я посчитал. У Вас сколько получилось?
+14 Сергей 22.09.2010, 10:59
Я с Вами вполне согласен, 123... Рина "немного" приврала, т.к. на Бентли директора не ездят. И мое мнение по поводу узкой специализации - это неправильно. Да, если родители ребенка выбрали какую-либо направленность, то ребенок должен заниматься этим по-максимуму, но он должен получать и какое-то комплексное развитие при этом.
P.S. Имея несколько высших образований (купленных не за денежку) и работая с 16 лет, я максимум, что смог себе позволить, разменяв 3-й десяток - это квартира с хорошим ремонтом, иномарка и небольшой свой бизнес (кстати, связанный с машинками - поэтому такая уверенность насчет "Бентли" ;-) )...
-9 Хлоп 16.09.2010, 07:18
Не знаю какие они хорошие люди, но почему то все больше людей про таких вот горе-педагогов все больше гадостей пишут. Похоже обнаглели от безнаказанности, вот и творят что хотят. А на каких тачкая ездят, (не все конечно) - понаблюдайте народ (что за нищенские учительские зарплати куплены????) Вот из-за таких и об остальных мнение такое же складывается (хотя в большинстве своем рядовые учителя испытывают такой же гнет со стороны своих же директоров и т.п. (как и ученики))!!!
-13 валерия 16.09.2010, 07:37
Молодец "Кузя"!Правильно сказал.А интересно,Вальдемар, как это школа держится благодаря Земцову?
-8 654321 16.09.2010, 08:42
Я тоже не первый раз слышу за такой безпредел. девочка ходит на танцы, а помимо занятий танцами преподают кучу ненужных предметов. На просьбы родителей сократить ненужные уроки, был ответ -УХОДИТЕ.Маразм получается, чтобы заниматься танцами ребенок должен посещать кучу ненужных, не интересных ему предметов. В итоге домой приходит в 8, а когда же еще уроки делать??? И вы говорите хороший педагог. Надо тут задуматься.
-11 бульдог 16.09.2010, 08:55
Слышь Вальдемар, а что мы родители сдаём деньги на ремонт школы это не считается! А что на весь город раструбили о выделении денег школе из бюджета и даже проводили так называемый тендер. а потом после "ремонта" за наши деньги второй ремонт делали это как. Это беспредел. А по поводу хорошего педагога так я не слышал о его учениках, их у него просто НЕТ! И что он преподаёт, просто наши дети там учатся и мы картинку по школе видим и она поверьте не в пользу Земцова!
+45 123 16.09.2010, 09:49
Пишут потому, что больше ничего сделать не могут. Только хаять и жаловаться. Все козлы, один я Д,артаньян (Миледи). Жаба- самый страшный зверь..... С 3 классами образования надо молча и ровно сидеть, а не завидовать. На что научился, на то и живешь. Все люди равны, но всеравно есть ровнее...
+16 Лина 16.09.2010, 12:50
А может Бентли директору муж купил?Или он обязан на свои кровные ремонт в первую очередь делать?Ну,чтоб другие не обзавидовались?
-14 Рина 16.09.2010, 13:42
Ох ну да. Святая наивность :) У директора муж-электрик купил ей Бентли, да уж конечно :D
А через два год сменил на Хаммер :)
А с родителей три раза в году брали по 200 грн с человека на нужды школы :)
Ну уж совсем не связанные между собой события, конечно :P
+22 МЧС 16.09.2010, 17:39
Люди! давайте все на своем месте будем честно выполнять свои обязанности без взяток и подарков. Давайте попробуем! Учителя без подарков на заказ от родителей, доктор без 20-ки в карточке, медсестра без шоколадки,чиновники без подачек.Может тогда все будет по другому.Уважайте друг друга!
+30 123 18.09.2010, 19:01
Ага. Щаз!!!
+19 коза-дереза 18.09.2010, 21:20
вряд ли получится без подачек-рефлекс как у собаки Павлова!123-хорошо философствуешь,за словом в карман не полезешь!мое почтение!
+42 123 19.09.2010, 11:40
Спасибо, дереза. Себя никто не видит. Сами обсчитывают, недоливают, халтурят, делают лишь бы как. Далеко не все. но по скромному жизненному опыту знаю, что именно ОНИ кричат громче всех. Они же думают, что самые умные никто ничего не замечает, они незаметно и им можно, а остальным нельзя. Это с какой стати?! :P
+31 Голос из толпы 19.09.2010, 21:38
Фамилия автора заметочки хорошо известна в культурных кругах. Только вот инициалы почему-то не Л.И.?? Тетенька очень хотела преподавать, а ее ни в одну школу не взяли! НЕ В ОДНУ! Ну да ладно. Может, оно и правильно, может и пора на пенсию человеку. Он это вполне заслужил. Второе: причем тут поборы в школах? Господа! Речь о других вещах. Программа развития школы разработана Земцовым и защищена в Киеве. По этой методике работает несколько экспериментальных школ в Украине. Комплексное обучение - это когда ребенок получает полный обзор знаний во всех направлениях искусств. И что здесь плохого? Если автор не желал, чтобы его ребенок развивался, как всесторонне развитая личность, можно было перевестись в другую школу (их у нас еще две).
Мне вот что не понятно: как газета могла ТАКОЕ опубликовать? Почему не обратились к другой стороне? Это разве журналистика? Это что же получается, кто попало может облить грязью кого угодно? Вот где БЕСПРЕДЕЛ.
-31 Рина 20.09.2010, 12:30
Комплексное обучение в высшей мере отвлекает ребенка от овладения выбранным искусством. Не знаю, где и что он защищал, однако то, о чем Вы говорите, может быть принято как обучение исключительно после получения среднего образования - т.е., в консерваториях, университетах, профтехучилищах, и так далее, т.к. изучение многих дисциплин одновременно мешает ребенку сосредоточиться на учебе в общеобразовательной школе и получению знаний по конкретному виду искусства.
+25 Голос из толпы 20.09.2010, 19:43
А математика не мешает изучению русского языка? Что Вы такое говорите, уважаемая? Речь не об углубленных знаниях, а об общем развитии человека, как личности. Дети сами по себе многогранны. Они гоняют в футбол, а потом садятся за рисование, потом им танцевать хочется. Это же нормально? Вот Вы засунули, к примеру, своего ребенка на баяне играть, а он, возможно, уникальным художником мог стать... Да из 50 человек, окончивших школу искусств по классу фортепиано, возможно, пару человек свяжут свою жизнь с этим инструментом, а остальные? Вы считаете, что родители вправе лишать ребенка выбора? И не надо рассказывать сказки о том, что у детей времени и так не хватает. Дети наши нынче ленивые и их надо приучать к труду, через заинтересованность, конечно. Тот, кто умете распределить свой график всегда все успеет. Вот работа для родителя!
-23 Рина 21.09.2010, 21:38
А Вы, уважаемая, посчитайте, если у ребенка - 3-4 предмета по основному изучаемому искусству и около 10-12 предметов в школе, то если еще добавить разносторонние предметы в школе искусств, в количестве, скажем, 5-6 - сколько выйдет? 20-22 предмета в год? Не многовато ли для ребенка?
Я скажу, как человек, близко знакомый с педагогикой и психологией, это нереальная нагрузка даже для вундеркинда. В университете в год студенты изучают максимум 16-17 различных предметов. В УНИВЕРСИТЕТЕ!!! А Вы говорите ересь. Можно заниматься футболом, но если изучать историю футбола как спорта, читать массу литературы, а затем идти танцевать, и изучать также историю танца, читать про великих танцовщиков, рассматривать пару танцевальных дисциплин, а потом еще учить в школе предметы - ребенок просто-напросто хорошо не вникнет ни в один из предметов.

А распылять ребенка на все подряд, плача потом, что ни в чем он не делает успехов - это сейчас многие горазды :)
+22 Голос из толпы 22.09.2010, 09:48
Во-первых: с чего Вы решили, что я - женщина? Я, что давал повод так думать? Вы невнимательны. Так же, как и те, кто решил, что автор статьи мужчина. Хотя там ясно сказано: "Я собрала"
Во-вторых: ересь несете Вы (извините). Послушать, так бедные дети приползают домой с занятий, еле делают уроки, и валятся спать обессиленные? Это не они просиживают часами за компом? Это не они сидят в подъездах? Это не они мотаются бесцельно по улицам? Да Вы, милочка, на улице-то бываете? Психолог, нужно сказать их Вас никудышный, судя по Вашим высказываниям. И не мелите ерунды: в школе искусств нет домашних заданий и не дают детям то, чего они не в силах воспринять. Распыление? Еще одна глупость. Вы же не станете вскармливать 15-летнего подростка грудью? Речь о развитии. И вообще, третий раз повторюсь: Вас никто не принуждает. В чужой монастырь со своими псалмами пришли. У Вас есть выбор. Но, мой совет: прежде чем принимать в штыки, включите мозг... Или это слишком сложно для Вас?
-21 Родители 20.09.2010, 21:00
Да каких пор Земцов будет вымогать с нас деньги на так называемые ремонты, причем такса возрастает с каждым годом, оплату производим и так авансом вперёд, БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!
-23 наблюдатель 21.09.2010, 09:21
Девиз этой школы:Мы все учились понемногу чему -нибудь и
как -нибудь.
+26 Голос из толпы 21.09.2010, 10:00
Я с вас, просто, обалдеваю! Да это же не ОШ!!! Никто Вас не принуждает. Если не нравится, идите в другую школу, ищите кружки "Умелые руки". Кстати, чем школа отличается от кружка? Преподают специалисты высокого уровня, занятия в формате уроков. И выдается свидетельство от окончании.
Вообще-то, я считаю весь этот спор и кривотолки - плодом не труда педагога ДШИ. Если бы он работал с родителями и объяснил что к чему, уверяю - проблем бы не возникало. Кстати, что мешает потребовать отчета: на что пошли деньги? Или Вы думаете, что содержать такое здание просто на те копейки, что выделяют городские власти? Благотворительный взнос в 30 гривен 1 раз в год - очень серьезно нарушит благосостояние семьи? Кстати, когда меру сказали сколько стоит месяц обучения в ШИ, он подумал, что это оплата одного занятия!!! Вы реально, не в курсе, что нынче почем? Нашли тему! Давайте, крушите, все, что еще осталось хорошего. На действительный БЕСПРЕДЕЛ силенок не хватает? Без обид, никого не имею ввиду конкретно, но вот такие поступки достойны шакалья, а не здравомыслящих граждан. Простите за резкость...
+27 Голос из толпы 21.09.2010, 10:30
Вот так же, наверно, и Иисуса отправили на распятие...
Печально...
+23 Голос из толпы 21.09.2010, 12:19
Интересное наблюдение! Школа искусств №3 на комплексное обучение перешла ровно 4 года назад!
Заметка написана 15. 09. 2010г: "...Радость захлёстывала ребёнка, она прото жила любимым занятием, которым занималась в школе искусств. Но тут грянул гром: директор школы решил..."
Вопрос: автор статьи только сейчас понял, что происходит? Или так тщательно несколько лет обдумывал план мести? Вендетта по-краматорски?
В общем, как-то все не складывается. А если и складывается, то, как-то не так... :sigh: :cry:
-15 голос из толпы 22.09.2010, 06:44
И я не первый раз слышу за такой безпредел. девочка ходит на танцы, к слову в 3-й школе а помимо занятий танцами преподают кучу ненужных предметов, например всемирную историю. На просьбы родителей сократить ненужные уроки, был ответ -УХОДИТЕ. И ведущий педагог зав отделением ничего не может сделать, администрация так решила. Именно директор! Маразм получается, чтобы заниматься танцами ребенок должен посещать кучу ненужных, не интересных ему предметов. В итоге домой приходит в 8, а когда же еще уроки делать??? И вы говорите хороший педагог. Надо тут задуматься.
+21 Сергей 22.09.2010, 11:08
Между прочим, Вы сходите хотя бы на 1 урок истории искусств и послушайте как там преподаватель выкладывается, а потом поговорите с детьми, которые ходят на эти уроки и тогда поймете, что вашим детям (нормальным детям - которые нормально воспитаны, из самых обычных благополучных средних по достатку семей, а не из семей, где папа и мама - "моральные уроды", сорри за выражение)эти уроки достаточно интересны и они обажают преподавателя...
+23 Голос из толпы 22.09.2010, 09:16
Это еще что такое?
Предыдущий коммент не от меня!!!
А от "654321"
Ну вообщееееееееееее :-* :-x
+19 Голос из толпы 22.09.2010, 09:30
Кстати! Всемирная история не может быть не нужным предметом, так, как в общеобразовательной школе тоже есть такой предмет. Дети, получившие курс в ШИ имеют преимущество, потому, что узнают больше и закрепляют знания. Так, что это, как раз вариант: "в помощь к ОШ"
-22 Рина 22.09.2010, 10:49
Боже мой, сплошной промоутинг Школы Искусств. Вам платят за это? :))
Всемирную историю, уважаемый, там не преподают :) Там преподают историю каждого конкретного искусства, которое изучает ребенок, и которая абсолютно никак не вяжется с той всемирной историей, которую преподают в школе. И кто после этого профан?

И, открою Вам секрет. Не все те предметы, которые преподают даже в ОШ - жизненно необходимы. Представляете? :lol:
+25 123 22.09.2010, 12:26
Я понимаю, что некоторым читателям слово "академическое" неизвестно. А если и известно, то ни о чем не говорит. Максимализм характерная черта молодости, но максимализм переходящий в тупость.... Парадокс!
+19 Голос из толпы 22.09.2010, 21:43
Увы! Профан (выражаясь Вашим языком) - все еще Вы. Потому, как в школе искусств преподают именно Всемирную историю, кроме истории различных видов искусств.
Вообще,Рина, жаль Ваших детей. Я борюсь за то, чтоб мои дети знали как можно больше, чтобы они были умнее и трудолюбивее. Чтобы играл на фортепианоч человек, с которым поговорить есть о чем: интеллигентный и воспитанный. А не селюк, который двух слов связать не может. Чтоб мозг моего ребенка был наполнен классической музыкой, стихами Шекспира. Чтобы он обладал художественным вкусом. И все это вместо того, чтобы ширяться в подъезде, воровать на дозу и при этом разговаривать матом.
А Вы? Что отстаиваете Вы? После 15 лет ребенок уже не станет Вас спрашивать идти ему в подворотню или нет. Он, просто, пойдет. Потому, что мозг свободен, пустоты много... Но Вы вряд-ли способны это понять. Потому, уверен, умный человек ужаснется вот этой гадости, которую пишет зас...ка Полищук
+17 Родитель 22.09.2010, 20:42
Между прочим Всемирную историю искусств преподают во всех школах искусств по всей Украине, и это обязательный предмет, а не прихоть упоминаемого директора. Вам не сюда, вам в Министерство культуры жаловаться надо, заодно и в Министерство образования заскочите, ну чтобы два раза не бегать.
+17 Просто Филя 23.09.2010, 17:32
А мне нравится, когда моя дочурка, приходит из этой школы (ДШИ № 3)довольная, счастливая и с новыми впечатлениями. Это не для комментариев, а просто так...
+15 rikz 23.09.2010, 22:36
существует масса компетентных организаций если вы думаете что вас обманывают обратитесь,
+19 rikz 23.09.2010, 22:40
,,, потому что вам страшно и боитесь ,будет месть педагогов вашему ребенку,нет просто у вас им нечего сказать,
+16 Пианистка 24.09.2010, 21:28
Хочу сказать,что приведенная выше информация- полный бред!школа очень хорошая и я с удовольствием хожу туда уже 5лет!Прошу не оскорблять школу и в отдельности ее директора!Э.В. очень хороший человек, и находит в учениках плюсы! А ведь школа создана не только для того,чтоб стать великими людьми, а и для того, чтоб получать удовольствие от занятий!И работают там понимающие люди!
P.S. Просто Филя прав!
-10 Александр 27.09.2010, 22:47
Не знаю что имела в виду пианистка под "удовольствием", но если мой ребёнок не любит рисовать, а его заставляют ходить на этот предмет, заметьте это уже не удовольствие. А общее развитие он получает в общеобразовательной школе!
-7 Наташа 27.09.2010, 23:00
Неужели кто - то наконец поднял эту тему о школе искусств ! Обращаюсь к отделу культуры. Неужели вы не понимаете что дети ходят на смежные предметы из - под палки, особенно старшие классы, учителя запугивают их отчислением, родителей никто не спросил, просто поставили перед фактом . Голос из толпы рекомендует идти в другую школу.... выбирают зачастую не школу и не его директора, а хорошего преподавателя!
+11 Голос из толпы 28.09.2010, 17:06
Что-то я не видел ни одной недовольной детской рожицы в ШИ №3. И вот Наташа признает, что именно в этой школе работают лучшие преподаватели в городе. Ваше высказывание, Наташенька, можно отнести к элементарному упрямству. Понятно, что люди чаще всего консерваторы и ко всему новому относятся с недоверием и неохотой. Но разве вам придет в голову прийти на рынок города Краматорска, к примеру, и расплатиться за палку колбасы иностранной валютой? Тугриками например? Я к чему: есть правила и им приходится следовать. И вместо того, чтобы шипеть и пузыриться от злобы, найдите в этом хорошие стороны. И вообще, я здесь достаточно рассказал, чтобы переубедить даже самого непробиваемого... И этот разговор уже пошел по кругу. Ощущение, что Наташа, как и Александр, даже не потрудились почитать комментарии...
+15 777 28.09.2010, 19:06
В школе искусств №3 работают замечательные преподаватели, любящие своих учеников, которые отвечают им взаимностью. На счёт статьи: каждый имеет право выбора где учиться и у кого учиться.
-10 Вера 05.10.2010, 09:45
Нет ничего печальнее когда по вине взрослых страдают дети, думаю что у отчисленных учеников не лучшие воспоминания о "школе искусств"
+12 Голос из толпы 06.10.2010, 09:21
Гляди-ка, какие ПАИНЬКИ! Их отчислили за то (на сколько я понял), что не посещали предметы. Бунтарей растим? Хочу иду на урок, не хочу - не иду. А дальше что с ними будет? Сегодня пойду на работу, а завтра - нет? И вылетят с работы, как и со школы. И тоже жалеть будете?
+1 123456 20.10.2010, 14:06
О чем тут спор! Время всё расставило на свои места. В школе нет играющих учеников ( на конкурсах, мастер - классах их не видать). Пан Земцов, где же ваши образцовые оркестры!!!Доплясали сь , дорисовались, доигрались!!
-2 111222 22.10.2010, 22:07
Последний комментарий прямо в яблочко!!!"Пан Земцов, где же ваши образцовые оркестры!!!Доплясали сь , дорисовались, доигрались!!"

Бравол автору!!!:-)
-6 Следопыт 23.10.2010, 07:35
Знаю эту школу хорошо(поверте мне).
Здесь не открывают,а убивают таланты.
-7 элемент 27.10.2010, 00:36
Поддерживаю вышесказанные комментарии о том , что все таланты Земцов ЗАГУБИЛ. В школе отсутствует музыкальное творчество. Как "Спрут" разрастаются кружки "умелые ручки" , Вышиванки", "Деревянный куколки","комп классы" - не нужные детям, но очень выгодные для нагрузки и зар. платы преподавателей школы. А МУЗЫКИ И БЛИЗКО НЕТ!!!!!!! Все родители "гудят" , что пан Земцов собирает деньги на ремонт НАСИЛЬНО. И при этом получат финансирование с отдела культуры на этот же ремонт!!!! А де же наши деньги, товарищи родители!!!! Не трудно догадаться - почему этот беспредел продолжается, и прикрывается - ведь Земцов очень тесно "дружит" с начальником отдела кудьтуры - Шиповой!!!!!!!!!!!!
-10 элемент 27.10.2010, 00:48
К сведению родителей , чьи дети страдают в ШИ № 3. У директора Земцова -отсутствует высшее образование!!!!! НЕДОТЯНУЛ! НЕДОУЧИЛСЯ! да это ему и не нужно.Подсчитать затраты на ремонт школы можно пройдет и ПТУшное !!!!
-12 Светлана 27.10.2010, 00:57
В школе искусств № 3 занимается много одаренных детей. Но наши дети не принимают участие в музыкальных конкурсах города и области. Школа потеряла свой профиль! Директору наплевать на интересы наших детей! Родители не однократно обращались к Земцову с претензиями по поводу не нужных уроков. Вместо понимания и помощи Земцов не однократно выражался грубо и категорично в адрес "непослушных"родител ей. НО это не долго будет продолжаться!!! Родители не собираются мириться с этим беспределом! ГОТОВТЕСЬ ЗЕМЦОВ! Не стоит вам примерять кресло депутата!!! НЕВЛЕЗЕТЕ!!!
-9 789 01.11.2010, 10:28
Полностью согласен!!! Школа-ГАВНО!! Моя дочь в прошлом году ходила в эту школу,там половина преподавателей проф.непригодных,(не все,конечно), в частности, Рябуха Т.В.,кроме как орать, больше ничего не умеет, мою дочь трясло после её "занятий". :o
+10 Голос из толпы 28.10.2010, 12:00
Понятно, что эта грязная "компания" развернута дабы помешать Земцову вновь занять кресло депутата. Вы вначале бы спросили: "Надо ли оно ему?"
И опять по поводу денежных средств: В школе каждый год работает КРУ. Что это такое не надо объяснять? И уж поверьте, если бы что-то было не законно, вы бы услышали. Беспричинно обливать грязью - это мерзкое деяние. В сотый раз повторяю: В ГОРОДЕ ЕЩЕ ДВЕ ШКОЛЫ! А то, что здесь малюет сомнительный Элемент вообще возмутительно. Чудовище, при чем тут образование? Ваши дети СТРАДАЮТ? Офигеть! Что ж вы за родители такие? Заберите детей из этой школы. Вы же платите за обучение в этой школе, а значит сознательно обрекаете детей на страдания? Ну просто садизм по отношению к собственным детям. Или вас насильно заставляют там учиться? Посещение школы - дело ДОБРОВОЛЬНОЕ!!!
-10 789 01.11.2010, 12:06
Школа-бред!!! Половина преподавателей проф.непригодные (не все,конечно).
+4 Елена Нейла 16.11.2010, 12:02
Я работаю в этой школе. Сразу скажу, что у меня лично нет комплексных предметов (это, чтоб лишних вопросов не возникало). Вся нагрузка, которая у меня есть - спец предметы. Но я глубоко убеждена, что комплексное обучение - это ОЧЕНЬ правильный подход. И все школы должны перейти на такой вид обучения. При условии, что нашему правительству ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не безразлично в чьи руки попадет страна после них. Ну уж, простите, я - максималистка. А так хотелось бы! И деньги здесь НИ ПРИ ЧЕМ! Если я расскажу сколько зарабатываю... благодаря даррррогому правительству, вы очень удивитесь: как можно сейчас на это выживать? И у вас хватает ... не знаю чего... осуждать учителей?
0 конкретно 18.11.2010, 09:14
Сколько учеников -исполнителей( музыкантов) принимало участие в концерте при аттестации школы, которая была 2 года назад? Были ли муз.номера для членов аттестационной комиссии?
+2 007 18.11.2010, 17:57
У меня такое ощущение складывается, что эти дебаты идут уже не между "обиженными" родителями, а между школами-конкурентами , особенно если судить по последнему комментарию. Знать подробности двух летней давности!!! Вот это память!"КОНКРЕТНО" - ВЫ простите преподаватель какой школы ;-) ? И почему нападете именно на музыкантов? Школа искусств на то и школа искусств, что там не только музыканты учатся. И заслуженных наград у школы по всем направлениям ВЫШЕ КРЫШИ - на всех хватит! Вы не стесняйтесь подойдите к Земцову пусть поделится с Вами опытом. А то зациклило: музыка-музыка... Больше не чем крыть?
+6 конкретно 23.11.2010, 00:42
Пусть у каждой школы будет свой путь развития.Мой ребёнок учится на муз.отделении. На других отделениях учиться пока не захотел (хотя и так -огроомная нагрузка-ведь должна быть и качественная домашняя подготовка).Теоретич ески-мы переводимся к вам и...Если ребёнок не захочет посещать какой-то предмет-конец занятиям музыкой? Как сознательные родители, будем везде водить- а будет ли столько же времени и сил на домашнюю подготовку? Вот почему я такая "зацикленная". Не думаю, что все школы нужно перевести на программу комплексного развития-пусть будет выбор.
+4 456 09.02.2011, 08:43
В школе нет ученических играющих колективов, отделу культуры необходимо задуматься, в чём же плюс комплексной школы, если дети не играют, понемножку рисуют, танцуют.....По окончании школы что им напишут в атестате?
+3 Сергей 01.03.2011, 08:06
Не знаю какой директор педагог, у меня сложилось впечатление что его основная функция вымогать деньги! Если мой ребёнок ходит в хозрасчётную группу, почему я ещё должен сдавать 30 грн, ведь у нас оплата за обучение и так не маленькая!!!И вообще помогать школе или нет,это личное дело кажого, спонсарская помощь на то она и спонсарская помощь...
+3 возмущённый 01.03.2011, 08:17
точно что обнаглели от безнаказанности, сами виноваты, кого выбираем в президенты, в местную власть и.т.д. Молчите, терпите и дальше
+1 123 22.06.2011, 21:15
Согласна с предыдущими комментариями по поводу Рябухи Татьяны Владимировны. Это истеричная мегера с выпученными глазами, которая постоянно конфликтует как с детьми, так и с родителями. Мне тоже пришлось забрать свою дочь с этой школы. Против Земцова ничего не имею, мы знали куда шли, а вот такие преподаватели как Рябуха портят весь имидж школы.Не знаю сколько ей пришлось заплатить администрации, чтобы ей придумали занятие в этой школе, но как сказали у меня на работе "принудительное лечение ещё никто не отменял".Может быть у школы и правильный путь развития, но кадры нужно пересмотреть.Спасибо за внимание.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті