TOП народна новина

Курси валют НБУ на 10.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Пон.
Хмарно
11°C ... 14°C
Вiвторок
Хмарно
10°C ... 14°C
Среда
Дощ
8°C ... 11°C

Пешеходные переходы

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемые представители власти города и силовых структур !

 Скажите пожалуста когда у нас в городе можно будет безопасно перейти улицу четко по линии пешеходного перехода ? 31 декабря около 14-50 на пешеходном переходе возле магазина "Анна" на бульваре Краматорском на скользкой дороге еле увернулся от движущихся явно с превышением скорости с обеих сторон автомобилей. С каждой стороны прошло по 2-3 атомобиля не снижая скорости да еще и сигналя. Работают ли  в нашей стране законы ? Камеры видеонаблюдения, которые вы рекламируете. надо ставить на пешеходных переходах и устанавливать наказание за нарушение вплоть до расстрела. Сколько жизней вы сберегете !

С ув. Александр.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+5 Эдуард Соколовкий 31.12.2015, 16:38
А я хочу добавить: в старом городе по улице Большая Садовая- есть детский сад, МК ДГМА, другие учебные заведения, рынок, магазины- движение что пешеходное что автомобильное по численности высоко, НО нет ни одного перехода. Как так?????
-5 юля мальцева 31.12.2015, 20:27
Нормально там все ездят.Пешеходы переходят как куры через дорогу,а потом случается горе.
-5 Artyom BV 31.12.2015, 22:45
А у меня тоже вопрос - когда можно будет пешеходов е..шить монтировкой? или предлагаю сделать акцию - каждого, кто переходит дорогу в неположенном месте - выписывать предупреждение..... баллончиком типа Терен-4, а если еще при этом пешеход разговаривал по телефону - то Кобра-1 и телефон под ведущее колесо...


Но есть и другой момент... На днях была ситуация - на пешеходном переходе, на Пенсионном фонде, я остановился пропустить пешеходов... Внимание, знатоки, вопрос - те, кто ехали сзади меня, последовали примеру или чуть не снесли 5 человек?...

И вот теперь ГЛАВНЫЙ вопрос - как с этим бороться?

//ЗЫ: пешеходы просто звери... хотя, даже животные последнее время переходят дорогу по пеш. переходу...
-4 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.01.2016, 00:27
Без лобового останешься. И без заднего тоже....
Это для тебя будет баллончик.
+7 Artyom BV 01.01.2016, 01:03
то есть ты считаешь нормальным, когда чума перебегает дорогу, мало того, что не по пешпереходу, а и еще при этом пи...ит по телефону и даже по сторонам не смотрит?

Я _ВСЕГДА_ пропускаю пешеходов, если они переходят дорогу по пешпереходу, или даже вблизи него.
-4 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.01.2016, 15:05
Если ты не поленишься остановиться и объяснишь человеку что он может стать жертвой, то в следующий раз он подумает , прежде чем бежать через дорогу сломя голову с телефоном в руке.
0 Александр Игнатов 02.01.2016, 11:32
Ни хр...на не подумает в след. раз. Они ж чувствуют себя не уничтожимыми, как киборги! Сохранились перед переходом! Неужели нельзя пропустить авто, даже если ты прав? Потом водителя посадят, а пешехода закопают или будет калека на всю жизнь. Ему легче будет от осознания того, что был прав, когда его давили?
+3 Владимир Круж 02.01.2016, 10:40
нужно быть внимательным обоим участникам дороги.
+4 Борис Роменский 02.01.2016, 16:03
А почему бы не учесть следующее.
1. Пешеход всегда прав и ему ВСЕГДА нужно дать возможность перейти проезжую часть.
а)даже если он на проезжей части с мобилкой.
б)даже если он медленно переходит переход.
в)даже если ему н....ть на свю жизнь и, тем более, ваше право.
в)даже если он просто дурак (дебил, козел и т.п.)

Ведь в подавляющем большинстве пешеходы не знают правил дорожного движения (да и не обязаны знать) и им по барабану, что водитель куда то торопится.

2. Водитель почти всегда при ДТП с пешеходом будет неправ. Можно, конечно, пойти на "принцип" и, надавив пипикалку на руле, педальку газа в пол, пронестись мимо нарушителя с ветерком и матерком. Опять же водитель ничего положительного не получает. Одни неприятности. А именно.
а)нервничая за рулем, приобретаем неврастению
б)попадая в поле зрения ГАИ платим штраф
в)сбив пешехода (не дай бог!) лишаемся удостоверения, денег, что пойдут на лечение или похороны пострадавшего.

Оно нам, водителям, надо?!

Так что выбираем, граждане водители, что нам, себе любимым, талантливым, непогрешимым, знающим ПДД на зубок, из этих вариантов ближе и роднее. :-)
-5 Д К 03.01.2016, 01:40
Знаете, Борис, мы, водители, ВСЕГДА это учитываем. Это есть та самая реалия поганая, от которой не убежишь. А не убежишь почему? Да потому, что правовое поле нашего государства водителя считает априори преступником. В виде лозунга - "Сел за руль - ты виноват, с..ка!!!". Я тут недавно имел на этом сайте дискуссию с неким телом, отправлявшим меня читать ПДД. Тело совершенно не волновало тот факт, что ПДД должно знать и оно. И выполнять. Неее... "я машины не имею, ты буржуй, значит ты гад и значит ты виноват в том, что смеешь обвинять пролетария в его праве переходить дорогу там где ему удобно, в любую погоду, время суток". Я юродствую, конечно, но суть такова. А корень проблемы в том, что любая тварь на двух ногах на дороге безнаказанна. Вот и все.
+1 Борис Роменский 03.01.2016, 10:57
Есть и еще варианты к написанному выше.

а) как уже предлагалось иметь в машине монтировку, биту и т.п. и отделать нарушителя-пешехода чтоб родная мама не узнала. Воспитать т.с.
б) педаль газа в пол и засандалить по помидорам на полной скорости, а потом еще, развернув машину, вернуться и укатать колесами его в асфальт, па.лу и с.ку такую, что не уступил дорогу МНЕ и перешел не на переходе. Проучить т.с.
в) взять нарушителя на конкретное воспитание. Поселить у себя в доме, оставить работу, изучить с ним, сволочугой, ПДД а потом принять у него, заразы, экзамен и каждый раз, когда он будет переходить проезжую часть в неположенном месте исполнить пункты а), б) и в)
+4 Борис Роменский 03.01.2016, 11:18
И последнее. Ведь сказано уже достаточно.

Если проезжую часть будет переходить малолетний ребенок, мы тоже будем эмоционировать с монтировкой или просто притормозим?

Вот и многие взрослые пешеходы имеют сознание детей в отношении собственной безопасности. Они только внешне большие и мудрые. Ну разве будет здравомыслящий человек выбирать между жизнью и смертью под колесами?

НО, УДОСТОВЕРЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ - удостоверение Вашей взрослости и адекватности, и может быть лучше для нас, любимых, все-таки притормозить, а не газовать?

Просто каждый из нас, водителей, да и пешеходов, выбирает свой вариант в этой жизни. И получает свой урок от Создателя, если хотите. Продолжает дальше быть водителем с нормальной нервной системой, что так нужна нам самим и нашей семье, или становится, в худшем случае, арестантом (не дай Бог).

Хау.
-2 sabo sabos 02.01.2016, 22:51
Я согласен что пешеход прав на пешеходном переходе, но последнее время заметил тенденцию пешеходов, прут тупо напролом не посмотрев ни на лево ни на право,(раньше даже в школе учили как переходить дорогу) жизнь она дороже если ты даже прав. Дорогие ПЕШЕХОДЫ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!! Тем боле погодные условия и состояние наших дорог не позволяю водителю среагировать когда вы тупо выходите на дорогу перед автомобилем.
-5 Д К 03.01.2016, 01:46
Да плевать им на ваши призывы, к сожалению. Какая дорога? Какой по сторонам? "Нет такого закона, чтоб я по сторонам смотрел(а)!" Жизнь? "Та ты шо, касатик, ты ты ж мне всю больничку оплатишь, а не то сядешь! И смотри мне! Наркоман!!!" Да, моя позиция сходна с предложением оратора выше -разрешить еб..ть монтировкой пешеходов, ведущих себя как куры на дороге.
А вообще реально не хватает закона, который позволял бы учитывать вину пешехода в случае возможного дтп. А пока - сел за руль, значит ты убийца, коварно и маньячно ждущий со своим "средством повышенной опасности" пешиков на дороге.
+4 Ксения Орлова 03.01.2016, 13:22
Толку, что есть переход по Парковой напротив магазина ВАШ ДОМ. Водители его вообще игнорируют.Вот если бы этот пешеходный переход и другие хоть иногда контролировали, а так.......И вообще, переходя дорогу, думайте, что ваша жизнь находится в ваших собственных руках и не надейтесь, что водитель остановится и вас непременно пропустит. Быдло оно и в Африке быдло, и таких сплошь и рядом. Никак не хотела обидеть дисциплинированных водителей, они у нас тоже есть!
+3 Краматорск - это мой город 03.01.2016, 19:05
ну раз уж пешеходам по мобильному разговаривать нельзя - то будьте любезны, господа водители, и сами не трепаться! примеров сколько угодно! в Европе за такое права отнимают, а у нас еще и пешеход виноват получится! он же камикадзе! он же курица без мозгов! сам од колеса кинулся!
+1 sabo sabos 04.01.2016, 16:48
«Пешеход» — лицо находящееся на дороге и управляющее своим ходом. ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
0 Grigor Victor 14.01.2016, 19:48
уважаемые пешеходы, прежде чем переходить дорогу оцените ситуацию слева и справа, погодные условия и т.д., и тогда не будут вам сигналить всякие ........ А пешеход идущий под машину, даже не посмотрев на дорогу, это просто человек которому нечего терять. 31.12 погода была очень зимняя, и все видели наши дороги.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті