TOП народна новина

Курси валют НБУ на 10.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

12°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 81%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Пон.
Хмарно
11°C ... 12°C
Вiвторок
Хмарно
10°C ... 15°C
Среда
Хмарно
9°C ... 12°C

Школа №4 хватит требовать деньги с родителейИ

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Обращаюсь к педагогическому коллективу школы № 4 с просьбой перестать терроризировать родителей. Они и так не мало потратили денежных средств, чтобы собрать ребенка в школу, но как только наступает 1 сентября начинается старая песня - сдать деньги, но на ЧТО?!  Когда речь идет о нужных книгах и прописях, то это вполне объяснимо, НО что значит 120 грн на содержание школы с каждого ученика (их примерно 1000 чел - это 120000 тыс.грн) куда идут эти деньги за 8 месяцев учебы КАЖДЫЙ ГОД?! и это при том, что окна родители вставляют не за счет этих средств. Дальше 250 грн классная касса с каждого( в классе 25-30 чел) и это для первоклашек, а для старшеклассников 300 грн., не трудно посчитать какая сумма выходит за 8 мес учебы. И самое главное, хочу обратиться к учителю 2 класса , которая вместе с некоторыми родителями решила, что детям во 2 классе ну очень необходим телевизор за 9 тыс. грн.- перестаньте это делать, дети в школу пришли  просто учиться, им не обязательно смотреть в телевизор за такую сумму, не у всех он дома даже есть. В наше время учитель не в состоянии детей по книжкам учить? тем более это всего лишь 2-й класс, не нужно баловать так детей, т.к. от этого страдают карманы их родителей. не каждый родитель в состоянии сдать такие суммы, учитывайте это. Дети приходят в школу на учебу, а вы на работу, за которую получаете з/п, а на каждые праздники и выпуски хорошие подарки в виде золотых украшений и т.д.

А сумма выходит следующая: 300 грн на телевизор, 250 грн классная касса ( кстати эту сумму можно собирать в течение учебного года, а не сразу в один день требовать), 120 грн на содержание школы, 30 грн на охрану ( по примерным подсчетам выходит, что охранник должен  получать  около 3000 грн в мес. - интересно узнать у него - получает?). Все перечисленное выше касается абсолютно каждого учителя и директора школы -хватит, иначе следующее письмо будет уже в прокуратуру, и там пусть разбираются.

Город: краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-3 Собача Печёнка 22.09.2015, 13:57
Каракулову на КОЛ !!!
+5 Татьяна Александрова 28.09.2015, 12:00
Уважаемая Собака Печёнка!Откуда у вас столько ненависти? Ваши речи вам на плечи,ваши мысли вам в карман!
+4 Блестящий Хром 22.09.2015, 14:29
Эта информация практически полностью соответствует ситуации в 22 школе! Оборзели вкрай!!!
+4 baby blue 22.09.2015, 14:29
Когда учились в 35 школе была похожая история. Сложилось впечатление, что у учителей своеобразное соцсоревнование, кто круче кабинет с родителей выжмет. Очевидно, что все это поощряется директором.
+2 Корней Чуковский 22.09.2015, 14:44
Да, бабло косят в 4 школе конкретно, подтверждаю.
0 Корней Чуковский 22.09.2015, 15:08
Опа, учителя 4 школы погнали минусы лепить.
-1 Анжела К 22.09.2015, 15:31
Мамочка, которой на родительском собрании не интересно и смелости не хватает высказать свою позицию по поводу организационных и денежных вопросов, вам не стыдно? Кто с вас требует? А для того чтобы знать куда идут деньги, неравнодушные родители ходят на отчетные собрания администрации школы и родительского комитета. А заботливые и ответственные родители, если не могут сдать деньги, предлагают свою помощь школе(помыть окна, панели после побелки, а так же покрасить...)или классу, где учится ваш любимый ребенок... А вы наверное тоже помогли родителям которые сделали ремонт своими руками в вашем классе, экономя деньги и не нанимая людей? Вам не стыдно, я понимаю. Но почему вы считаете, что к вам кто-то должен прийти и отчитаться, почему не интересуетесь??? Почему не записались в родительский комитет класса и начали бы активно принимать участие в жизни коллектива, где ваше обожаемое чадо учиться??? Знали бы куда идут деньги сданные и даже сами бы распределяли их!!!!! МОЖЕТ ТОГДА НЕ ЗАДАВАЛИ БЫ ТУПЫХ ВОПРОСОВ И НЕ ПИСАЛИ ГНУСНЫЕ И ЛЖИВЫЕ СТАТЬИ!!! А Каракулова и весь педколлектив ничего не собирают, а все опять же решалось родительскими комитетами от каждого класса на общешкольном собрании и отчет за деньги потраченные в прошлом году тоже был произведен. Вы наверное пришли, поинтересовались, внесли свои предложения. ТАК КАКОГО... ВЫ РОТ РАСКРЫВАЕТЕ СИДЯ НА ДИВАНЕ. ЧЕГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ - СОВЕСТИ, СОЗНАТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ УЧАСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ СВОЕГО РЕБЕНКА РЕШИТЕ САМИ. ЛЕГКО И ПРОЩЕ ВСЕГО СУДИТЬ ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ, А ПОПРОБУЙТЕ НАЧАТЬ С СЕБЯ И СВОИХ ДЕЙСТВИЙ И МОЖЕТ ТОГДА ВАМ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ В ЖИЗНИ БУДУТ ВСТРЕЧАТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО РАВНОДУШНЫЕ И ЗЛЫЕ ЛЮДИ...
0 Читатель Читающий 23.09.2015, 12:30
Ой не начинайте, я вас прошу. Мне всегда и на все хватает смелости. Если б вы видели что творилось с нашей председательницей родительского комитета - учителем этой же школы - когда я подвергла сомнению необходимость приобретения проектора для школы. Прогиб родительского комитета за общий счет имеет место быть и можете со мной не спорить - факт. Ничего гнусного в этой статье я не вижу - дети это святое для каждого и когда училки начинают на них отыгрываться за недополученные деньги - родители сначала обсуждают это с друзьями, потом пишут в газету и т.д. Я таких случаев видела немало: задолбала эта школа - дай и дай, как думаешь - послать? А на ребенке не отыграются? Сплошь и рядом!!!
+4 Анжела К 24.09.2015, 01:50
Смелая вы наша, что же вы этот ушат грязи льете сидя в кресле, дома. Подойдите к любому из родительского комитета и скажите своё мнение, Боитесь?! Скажите учителю, которому доверяет с 8.00 до 13.00 своего любимого ребёнка. Боитесь отыграются на вашем чаде?! Мне вас жаль и жаль вашего ребёнка, что судя по всему вы научите его только крысятничать и анонимничать. Не судите всех по своей крысинной шкурке. Войдите в родительский комитет и творите доброе дело СВОЕМУ РЕБЕНКУ. Не поучаю, советую. Сделайте вместо этого ушата грязи, что тодоброе и хорошее, вам вернётся сторицей. А грязи у нас в стране, в городе, в школе и без вас предостаточно. Не хотите не здавайте, ни одного случая не знаю, чтобы прижали к стенке и вытащили из кошелька! А если вас так обидели, заставили, уйдите из такого плохого класса, такой страшной школы и от такого жуткого учителя. Да вас же поганой метлой не выгнать! ЗНАЧИТЬ ВРЕТЕ!!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!
-3 Читатель Читающий 24.09.2015, 15:17
Меня никто не обижал, не та карма :) И заставить меня не реально, свое мнение я озвучиваю - уж поверьте, одно другому не мешает. Вот именно грязи без меня хватает, такие миротворцы с нимбом её в предыдущем коменте ушатами льют.Кого и откуда вы там выгонять собрались, добродетельница? А письмо точно в тему, какие страсти накаляются - наболело у многих. Бывают у школы такие плюсы как близость к дому, а не святость педсостава, например, не думали об этом?
+6 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:13
Неужели вам близость к школе в приоритете над тем, что учитель вашего ребенка по вашему мнению "дешевая училка, глупая, с отсутствием логики, да ещё и финансовый террорист".
Где ваша логика мадам!
+4 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:19
Интересно узнать кем вы мадам работаете, чтобы окончательно составить ваш психологический портрет.
-5 Читатель Читающий 28.09.2015, 20:45
Ты свой портрет составь окончательно - мне, например, твой фейс вообще не интересен. Как думаешь, почему?
+4 Корней Чуковский 22.09.2015, 15:37
Самое интересное, что деньги собирает типа родительский комитет. И никакой прокуратурой Вы их не напугаете, как собирали так и будут. Юридически не подкопаешься. Это пожертвования, но попробуй не пожертвуй, твой же ребенок и пострадает.
+4 Читатель Газеты 22.09.2015, 22:26
В апреле 2011 года заместителем Министра образования и науки, молодежи и спорта Украины Жебровским Б.М. в адрес всех учебных заведений Украины был направлен приказ №1/9-289 в отношении благотворительных и спонсорских взносов родителей (все взносы родителей - это благотворительность).
Министерство образования в этом приказе поручало руководителям учебных заведений систематически отчитываться перед родительской и педагогической общественностью об использовании благотворительных и спонсорских средств, размещать на сайтах школ и в местных СМИ данные о том, сколько было получено средств и куда они были израсходованы. В этом приказе также говорилось о ЗАПРЕТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ВЗЫСКАНИЯ СРЕДСТВ С РОДИТЕЛЕЙ В ВИДЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ВЗНОСОВ. При этом решение данных вопросов находится исключительно в компетенции руководителей местных органов управления образований и учебных заведений.
Школа является коммунальным предприятием, имеющим свой счет в казначействе, печать и бухгалтера. Отчитаться по бюджетным средствам учебных заведений – серьезное дело, так как казначейство и органы КРУ стоят на защите интересов государства и призваны проверять отчетность и документацию по расходованию бюджетных средств. Однако суммы родительских взносов на сегодняшний день по оценкам специалистов в некоторых учебных заведениях в несколько раз превышают объемы государственного финансирования. Узнать – куда и как расходуются эти средства, как правило, не представляется возможным.
Родительский комитет несет ответственность за сбор и расходование средств, заключает договор со школой «Закон о благотворительной деятельности и благотворительные организации, п.4. ст.7. Только в этом случае они имеют право брать в руки деньги, взамен на каждую копейку - документ о ее принятии...
Приобретается матценности, и передаются школе по акту приема-передачи.
В противном случае – это уголовное преступление. Коррупция. Передача денег без оформления документов с указанием цели передачи и их сумм.
4. Особи, які здійснюють публічний збір благодійних пожертв від імені або на користь інших бенефіціарів (крім благодійних організацій), діють на підставі контракту (договору) про благодійну діяльність з таким бенефіціаром або одним із його законних представників. Контракт (договір) має визначати, зокрема, цілі, місце і строк збору коштів або іншого майна, порядок їх цільового використання, обліку та звітності, а також відповідальність особи, яка здійснює публічний збір благодійних пожертв, перед бенефіціаром і благодійниками у разі порушення контракту (договору) або порядку використання таких пожертв. (Представитель, избранный родителями, заключает контракт со школой и принимает взносы по всем правилам бухучета индивидуально с каждым. При этом каждому благотворителю выдается квитанция, оформляется договор на пожертвование с определенным в договоре целью благотворительности, наличка сдается в кассу в тот же день.- Закон «О благотворительности и благотворительные организации».) А теперь сами решайте законны эти поборы - даже если родительским комитетом - или нет, - без надлежащего оформления и отчетности.
0 Михаил Коби 22.09.2015, 15:58
В 8ой школе 30грн мес на школу с ученика - итого 360грн/год с 1 чел + классная касса, + то да се... в общем думаю понятно. Окна старые, забор местами завален, вечерами народ пиво пьет и собак выгуливает на территории, использованные шприцы валяются... караул.
+5 Корней Чуковский 22.09.2015, 16:38
просто у Вас там малосемейка рядом и этим все сказано
0 Э ля 23.09.2015, 16:39
360
+3 Э ля 23.09.2015, 16:45
360 грн.? Вы и летом платите? У меня 270 грн./год на двоих в 8-й школе + охрана (90 грн./год на двоих)+ классная касса (как решат родители). А то да се - это что? Пиво,собаки и шприцы - вообще не в тему.
-4 baby blue 24.09.2015, 18:59
Мы в 35 школе в 2012 и 2013 за охрану и содержание платили 12 месяцев в год, думаю, что ничего не изменилось
+1 Яна Иванова 22.09.2015, 16:04
Ну, во-первых, классную кассу собирает родительский комитет и на родительском собрании определяется на какие цели и в каком размере собираются деньги. Обычно, эти средства идут на закупку подарков именинникам, воду и какие-то мелкие надобности. Если Вы согласны с тем, что Ваш ребенок не нуждается в подарке и воду не употребляет, то и не сдавайте .
Во-вторых деньги на содержание школы и охрану тоже можно сдавать не сразу, а постепенно. А куда и как израсходованы эти средства разъясняется всем желающим на общешкольном собрании, куда родители ходят крайне неохотно.
А в-третьих, я думаю,что, отдавая ребенка именно к этому учителю, вы руководствовались чем-то. Мой ребенок учился и учится в школе № 4, у нас разумный родительский комитет и родители без понтов. Ни разу за годы учебы ни с кого не потребовали денег просто так, не отчитавшись потом о них.
А еще, Вы так деликатно умалчиваете о личности учителя, который "требует" телевизор. Если готовы идти в прокуратуру, то чего так деликатничать.
+3 Wild Child 22.09.2015, 16:12
учителя в наших школах очень напоминают чуткую и заботливую учительницу-Снежану Денисовну из Нашей Рашы. Все на благо учеников.
+1 ? ! 22.09.2015, 16:27
Наша семья(3 чел.,один работающий!)-ребёнок отучился 11 классов в 4 школе,делали все взносы,пожертвования ,ремонты и т.п.,и не чего,не полиняли,а Вы расхныкались.Прошли времена бесплатного обучения,Вы же коммунистический режим осудили?,вот теперь кроитесь молча!!!
-7 Читатель Читающий 23.09.2015, 13:59
Молча кроиться - линять и не хныкать - вам не грустно жить? Вот это последний вариант как я буду поступать. Захочу не сдавать - уж лучше не сдам, ОТ КОММУНИЗМА ОТКАЗАЛИСЬ, вот именно. Партия сказала надо - могу ответить - обоснуйте, уважаемые :)
+6 Анжела К 24.09.2015, 01:58
Для того чтобы вам обосновать, вы сначала хотя бы на собрание родительское придите, выслушайте, выскажите свое мнение, предложите свою идею, примите участие в обсуждении, а потом уже грязными писульками занимайтесь, защиты от ищите. С претензией - не дали слово, не услышали... Да, мамочка, печально...
-8 Читатель Читающий 25.09.2015, 18:59
Где написано, что не пришла? Откуда: не дали слово? Ответила - обоснуйте и всех призываю к тому же. В какой писульке грязь кроме вашей головы?
+5 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:35
Да не хотите сдавать Читатель Читающий не сдавайте! Вас мужчина заставляет сделать ему
ми...ет, вы например отказываетесь, неужели вам еще нужно чтобы он
обосновал...?
+1 Алек Александров 22.09.2015, 22:17
Я пришёл в школу к сыну с регистратором, поставил перед фактом что буду вести видео съёмку своего нахождения на собрании, директриса засуетилась и ушла по-быстрому. Советую всем так сделать, может что-то изменим
+1 Gav Gav 24.09.2015, 14:04
так чего добились в итоге? отмены собрания? отсутствия на собрании директрисы? ну круто, конечно всем нужно к этому стремиться
+4 Я. Р. 22.09.2015, 23:33
Процесс образования не стоит на месте, мы все больше и больше соприкасаемся в повседневной жизни с инновационными технологиями (и этого, между прочим,рекомендует методика воспитания и образования), а без технического оснащения этого воспроизвести не возможно (безусловно, книги учат многому....без них никак, но прогресс....). Глаза детей "горят", повышается мотивация к учебе.К сожалению,"спонсорам и" в данное время, кроме НАС РОДИТЕЛЕЙ,больше никто выступить не может.Это я все веду к тому конкретному случаю про телевизор.Не понимаю, со стороны этой мамочки такого подвоха,все действия проводились исключительно на по обоюдному согласию родителей БЕЗ УЧАСТИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (как не стыдно наговаривать на человека, не владея ситуацией), а возникли какие-то спорные моменты, то нужно говорить в глаза, а не за спиной, "вынося сор из избы".
-7 baby blue 23.09.2015, 11:57
Вот вроде и правильно написали, но не так уж все однозначно. Учились в 35 школе, учительница "убедила" купить телевизор (в выпускной 4ый класс). По факту: в учебном процессе телевизор использовался за весь год считанные разы и то больше на открытых уроках, но зато на переменах все сидели мультики смотрели - вроде хорошо, не бегают, но плохо - и так все время сидят.
И это вовсе не сор из избы, а обычная ситуация во всех школах - порочная практика.
+4 Gav Gav 24.09.2015, 14:06
"порочная практика"
да че уж там, договаривайте до конца - школы это вообще страшный и порочный круг!! :D
-6 baby blue 24.09.2015, 18:25
Вам виднее насколько школы в Краматорске стали страшным и порочным кругом. Может быть уже и так.
Только вот аргументов у вас нет, чтоб убедить меня, что покупка телевизора для учителя, чтоб он на открытых уроках перед гороно выпячивался или чтоб ему не высказывали, что его класс бегает по корридору на перемене, есть добро для детей.
кстати, в свое время спросила на родительском собрании "зачем"? Все промолчали, проще было "откупиться" от учителя, у которого как раз в этом году выпускались. А так как на тот момент уже одного ребенка выжили из класса (учитель так "воспитывала", что ребенок извините уписялся на уроке, его весь класс потом позорил и им было проще уйти из школы), то понятное дело пришлось приобщиться к стадному решению.
-4 Читатель Читающий 25.09.2015, 12:14
Золотые слова. Выпендреж учителя за счет родителей, которым проще промолчать! Истина, как всегда посередине, сдавать молча на все, что скажут - мечта учителя, но никак не родителя. И совсем не сдавать - тоже не вариант: детям покупают тетрадки для контрольных, подарки на ДР и т.п. - это классная касса, здесь без вопросов, собственно как и охрана. А вот все эти подарки учителям, школе - это уже на большого любителя. Также и пластиковые окна с телевизорами - у всех они дома есть? А ребенок дома проводит больше времени, чем в школе. Можно было бы и обсудить эти вопросы на собраниях - но все молчат и кроятся, чтобы дети завтра не уписялись - за это вообще надо было в Суд идти не раздумывая. Если бы я с чем-то побобным столкнулась - у на следующий же день директор бы укакался :) Я вам говорю - центральная пресса была бы в городе сразу, полетели бы головы вплоть до ГОРОНО. Такие вещи надо пресекать жестко, чтобы не самоутверждались всякие шарики на беззащитных детях.
-7 baby blue 25.09.2015, 17:22
Если б это был мой ребенок, то я бы, наверное, до гороно не вспела дойти, на месте б глотку порвала.
тем не менее, на рожон не полезешь, даже если знаешь, что потом разберешься - ведь травмированную психику ребенка можно потом всю жизнь не восстановить.
+4 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:40
С этого комментария от вас Читатель Читающий пошел неприятный запах.
-7 Читатель Читающий 28.09.2015, 17:28
Если вам так воняет, так может это вы обделались, Шура???
+3 Сергей Ткаченко 22.09.2015, 23:36
Просьба опубликовать бюджет гороно. И сколько они - работники гороно скидываются на ремонт помещений. :umnik:
+4 Лера Местная 28.09.2015, 02:52
Ремонт в помещениях управления образования работники делают за свой счёт. Бюджета нет. Кстати, "гороно" - нет такой организации уже очень давно. А существует управление образования Краматорского городского совета. Вам стало легче, уважаемый Сергей Ткаченко?
0 Андрей К 23.09.2015, 00:15
Да о каких деньгах здесь вообще идет речь?? Все адекватные, любящие родители стараются ради будущего наших детей, инвестируют в их образование, а эти жадные, ограниченные в своем развитии особи больше пропивают и прокуривают денег. Раз умеете писать и считать чужие деньги, а тем более предпринимаете попытки "анализа финансовых потоков", GALA, зачем платить больше?????, сидите и учите ребенка дома. Или вы решили, что из-за одной вашей кляузы коллектив поменяет мнение??? Собака лает, а караван идет........
-2 baby blue 23.09.2015, 12:03
Ваше "стараются ради будущего наших детей" предполагает принцип "сдал деньги в школу и пусть мое чадо там учат"? Не думали потратить эти деньги на "другое будущее" своего ребенка: английский язык, танцы, музыкальная школа, худ.школа? Сколько бы вы не заплатили/сдали в школе, теплее в ней зимой не будет и учить ваше чадо лучше не будут, хоть из кожи лезьте и ублажайте весь пед.состав и директора в купе.
+5 Татьяна Ларина 23.09.2015, 01:19
моя дочь выпускница 4 школы - прекрасная школы, одна из первых в которой начала работать охрана - я была спокойно за своего ребёнка - "кто попало" в здание школы не мог войти.И за 11 лет обучения ни один из учителей не потребовал денег!!! хотите верьте - хотите нет - ваше право...естественно сдавались деньги, как и во всех школах, на ремонт класса, школы, на охрану, на классную кассу, но это были допустимые суммы...всё зависит от родительского комитете, а при чем здесь гороно, если "балом" правит ваш родительский комитет, разбирайтесь на месте...многие родители сами "угождают" учителям по своим причинам, а потом начинают рассказывать, что с них требует школа денег! в 4 школе прекрасный коллектив и директор, я довольна, что моя дочь училась в этой школе...если кого, что не устраивает у каждого есть право выбора!
-1 Философф пожизни 23.09.2015, 03:26
ну да наговаривать то нельзя на учителя, а вот в дневнике ребенку писать сроки окончательной сдачи денег можно!!!мое мнение таково деньги нужно собирать в течении полугода тогда суммы большими не будут!!!а то в сентябре телевизор, а в октябре интерактивную доску можно придумать а в ноябре и на ноутбук скинуться...не те времена чтоб жировать
+6 Яна Иванова 23.09.2015, 11:47
Я Вас умоляю. Вы,Сергей Ткаченко,давно, видать, Вы в ГОРОНО были. Я тут давеча в бухгалтерии детских садов была. Такой убогости давно уже не видела.
А по поводу требований учителя еще раз отмечу. В параллели вторых классов (у одного из учителей) действительно завышенные требования к родителям. Знаю не понаслышке. Более чем уверена, что автор заметки с радостью вела ребенка в класс с красивым ремонтом, шторами, к педагогу, которого,возможно, рекомендовали знакомые. Только почему то не задумалась , откуда же на фоне совсем обычных классов взялся этот.
+2 Глеб Жиглов 23.09.2015, 17:25
Так называемое обращение накарябала мамаша с интеллектом Маньки Облигации. Что, значить "хватит требовать деньги с родителей и перестать терроризировать родителей" На родительском собрании второго класса было внесено предложение родительским комитетом приобрести монитор для повышения эффективности урока, демонстрации иллюстративного материала, использования мультимедийных презентаций, а также подбора дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира.
По данному предложению на собрании возражений не было. Но в семье не без урода. И он себя проявил, как бешеная гиена брызгающая слюной на всех и вся, при этом злобно скрежеща гнилыми зубами.
Слава Богу, что в этом классе подавляющее большинство адекватных здравомыслящих родителей, которые любят своих детей и желают им всего самого лучшего!
А Шариковы к сожалению будут всегда, потому, что их будут производить на свет вот такие Маньки Облигации, которые пишут подобные обращения.
-3 Иван Иванов 23.09.2015, 19:28
нужно запретить собирать деньги в школах, и особенно дарить подарки учителям-это их работа...а отчет родительского комитета это замыливание глаз , учителей заставляют подписываться под расходами ( и никуда не деться -подписывают).. а по факту зарабатывают деньги на детях
+3 Gav Gav 24.09.2015, 14:14
нужно для таких выделить отдельные классы - со старыми полуразваленными партами, досками, с продувающимися окнами, без ремонта, без, не дай боже, телевизора. и еще информатику проводить на ЭВМ Электроника. и тогда платить - не надо будет.
-4 baby blue 24.09.2015, 18:27
Да, плохие были условия в советских школах, зато теперь кругом пластик, а чтоб знания основательные дать ребенку только считанные педагоги и заморачиваются.
-5 Читатель Читающий 23.09.2015, 21:11
"монитор для повышения эффективности урока, демонстрации иллюстративного материала, использования мультимедийных презентаций, а также подбора дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира" - это ж слово в слово из учительского описания урока!!! Вот такие училки-Шариковы под псевдонимов "Глеб Жиглов" не моргнув глазом позволяют себе унизить ребенка как они считают "Маньки-облигации" - она уже унизительно отозвалась и о родительнице и о ребенке!!! От таких Манек-училок и спасаются родители письмами в газету. От меня вам презрение - я не бешенная гиена и слюной не брызгаю!!! Я вас просто не уважаю - совсем... "Слава Богу, что в этом классе подавляющее большинство адекватных здравомыслящих родителей, которые любят своих детей и желают им всего самого лучшего!" - это ж чистой воды манипуляция по отношению к родителям от дешевой училки :)Любовь к детям с количеством денег отнесенных в школу (а безропотно - вообще дурной пример) не имеет ничего общего, насмешила глупостью и отсутствием логики - кто учит наших детей????????????
0 Глеб Жиглов 24.09.2015, 00:27
Так забери своего недоноска с этого класса от учителя которого ты презираешь, считаешь глупым и дешевым, и всем будет счастье!
+2 Gav Gav 24.09.2015, 14:17
От таких Манек-училок и спасаются родители письмами в газету.
ну и как? много вас таких "спаслось" письмами в газету?
+4 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:43
А после этого комментария "Читатель Читающий" становиться понятно, что мадам ещё и травкой балуется.
+2 Глеб Жиглов 24.09.2015, 00:16
Вот Вам и типичный представитель Шарикова с погоняловым "Читатель Читающий" Презирай себя за своe скудоумие. Тот бред который ты настучала здесь говорит лишь о том, что нужно родителям второго класса сброситься на твою стерилизацию, дабы не рожать дегенератов.
-4 Читатель Читающий 24.09.2015, 12:24
Ты в шариковых всех записал(а), кроме себя. дЕгЕнерат тот, кто не знает как правильно пишется это слово :))))))) ПрЕзИрай за скудоумие того учителя, который тебя грамоте учил. Это, наверное,потому, что твоя Манька-облигация (т.е. та, что родила тебя-Шарикова) на телевизор деньги зажала - логично?
+5 Шура Балаганов 26.09.2015, 14:46
Мадам Читатель Читающий, заканчивайте курить траву!
-3 О Бендер 24.09.2015, 01:34
Совет для автора жалобы как сэкономить на прописях и тетрадях.
Берете билет на электричку, едите в Брусино, ищите березовую рощу и нарезаете ровными прямоугольниками бересту. Ранец можно сделать из сетки для овощей, а чтобы не платить за содержание школы, в классную кассу и охрану - просто не водителе туда ребенка!
+6 О Бендер 24.09.2015, 02:03
А в чем собственно говоря проблема !? Одни родители скинулись и купили телек или монитор в класс. Другие по всей видимости были против и финансово не участвовали в приобретении данного девайса. Вопрос, каким образом терроризируют тех родителей которые не скидывались?
+3 Семен Семенченко 24.09.2015, 13:11
Надо ввести обязательную оплату за посещение школы, а не клянчить у родителей, которые еще я жалуются на школу. Хотите чтобы ваш ребенок ходил в чистый туалет? бегал по ровному ухоженному стадиону? школьные коридоры были опрятные, была аппаратура современная в классах? Хотите. Так не воняйте, а сдавайте. 20 грн в месяц это две бутылки пива, 5 раз в автобусе проехать, не так уж и много. А то как о европейском уровне так мы скачем в европу, а как обучать собственного ребенка на современном уровне, так жалко двадцатник потратить. Страна у нас такая нищая и судя по события прошедших лет будет всегда нищей, поэтому школы должны сами думать как им содержать себя.
-4 Анна Анна 27.09.2015, 15:51
ну да и надо еще каждое утро за вход платить, чтобы вообще пустили.
-1 ЯЩУР ЯЩУР 24.09.2015, 16:17
Мамаша, все пытаются определить твой уровень интеллекта и грамотности, чтобы понять какой тупой надо быть, чтобы такую фигню написать. Классный парень, Глеб Жиглов назвал тебя гиеной брызгающей слюной заразной, знаешь почему? А потому, что гиена несуразное злое животное, которое питается падалью или жрет добычу еще живой разрывая на куски... Вот и ты, ГИЕНА, не сделавшая ни фига хорошего для общества, а благами пользоваться ХОЧЕШЬ!!! И можешь выть здесь сколько хочешь, лить свою желчь и зловонную слюну, а развитые люди, которые и дальше будут делать добро - выходить в город на субботники, делать ремонты в классах, облагораживать скверы и многое другое. А ты, пользуйся халявой пока можешь, да не захлебнись своей желчью. А просто бы предложила свою помощь, не материальную, а своими ручками что-то сделать, да еще ребенка своего привлекла. Глядишь и тебе станет легче, и веселее жить. А еще кто-то спасибо скажет да свершится чудо и душонка перестанет быть гнилой и злой.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті