TOП народна новина

Курси валют НБУ на 10.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 75%
Вітер: ЗПЗ-2 м/c
Пон.
Хмарно
11°C ... 13°C
Вiвторок
Хмарно
10°C ... 15°C
Среда
Хмарно
9°C ... 12°C

Вера по расписанию

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Вчера,в большой для всех праздник,решила с дочерью посетить Храм в парке Юбилейном.Я очень давно там не была,предпочетаю церковь на Юбилейной.Пришли мы в Храм в 11.30,я всегда думала,что в праздники ворота всегда открыты и здесь нас со всей душой ждут...Но,увы...Как оказалось,мы оказались названными гостями,по крайней мере это мы ощутили.Мы зашли,я спросила,а что,большой зал закрыт?Служительница в довольно грубой форме ответила,что зал бывает только концертным,а это Храм.Простите,может я чего и не знаю,так надо терпимее к людям,чтобы не отбить у них желание посещать святое место.Стоим мы с дочерью и тут раздается голос с комнаты,где продают свечи о том,что нечего здесь стоять,ходят тут целый день,это же не Пасха...Стою,сказать нечего...В комнате было 3 женщиныюя спрашиваю,это вы нам?Молчание.На третий раз ответили.Я говорю,ну а свечи поставить можно?Мне ответили,покупайте,ставьте...В первый раз я ушла из церкви с тяжестью в душе,свечи не поставила...С таким отношением.Много лет назад был момент,когда я перестала посещать это место.Может я в чем-то не права,пусть Бог меня простит,но...Люди,а особенно люди находящиеся в таком месте должны излучать добро,а не ненависть и недовольство.И скажите мне пожалуйста,неужели посещать церковь нужно по расписанию?Или это распространяется только на определённые места?Мы сразу пошли на Юбилейную,хоть там и было закрыто,женщина с соседнего помещения выбежала нам навстречу,открыла двери,угостила освещенными яблоками,зажгла свечи и ждала,пока я постою перед иконой...От чего и от кого зависит это?Я не знаю.Но очень хотелось бы,чтобы когда у тебя тяжело на душе,или проблемы и трудности,двери Храмов,церквей и церквушек всегда были открыты перед тобой,а лица встречающих тебя людей светились бы теплом

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+12 Пила Возмездия! 20.08.2015, 22:02
Да в парке Юбилейном, это вообще не храм! Это логово по потрошению ваших кошельков! Один раз там был! Больше желания туда идти нету! Им там нужны только ваши деньги! Вот если вы дали гривен 200 на церьковь, тогда вас бы и приняли хорошо! Еще бы и чаем напоили! Стыдно становится за нашу церьковь!
+2 Бхайрава Намаха 20.08.2015, 23:03
Что-то вам Бог хотел сказать этим! А именно, что его там уже нет...
+2 Boogie Woogie 25.08.2015, 14:34
Да, некому выгнать торгашей из храма...
0 X Reka 21.08.2015, 00:33
Неделя о Мытаре и Фарисее ...........
+12 alexs brovkin 21.08.2015, 01:59
ох маришка ,как давно это было, и решил я с тех пор туда не ходить,может я не прав,но уверен ,что господь там не живет,будьте с ним в своей душе и у детей прививайте это чувство и все будет хорошо.к сожалению таких слов ,как вы написали,мне доводилось слышать очень много,их тарифы,отношение к людям,их дорогущие авто ,заставляют думать о местных церквях ,что это всего лишь бизнес не более!
+10     21.08.2015, 05:09
А Вы возьмите первоисточник и и почитайте(!), что такое ХРАМ!!! И во что наши (православные да и не только) ПОПЫ превратили (извратили) само понятие ХРАМА... а затем вот и поймете, имеет ли к нему какое либо отношение то изваяние, которое находится в парке " Юбилейном" (да и не только в нем). Все ответы нужно искать исключительно в первоисточнике, а не расспрашивать у попов.... это только их(!) субъективное мнение, которое они впихивают в умы бездумных прихожан, чаще всего на корысть себе и своей паствы....
+9 Garik T 21.08.2015, 11:00
Бог - в душе... А в храме - поп! Даже затрудняюсь назвать в городе церковь, где думают о Господе и рады каждому зашедшему.
+3 Vetal Sheva 26.08.2015, 18:03
Московский патриархат - это закрытое акционерное общество эксплуатирующее человеческую глупость, что и доказывает храм в парке Юбилейный. А судя по тому как активно его защищает бабка блю, живущая в московии, она в том храме бухгалтер или акционер :lol:
-10 Фиалка Фиалка 21.08.2015, 11:50
Маришка, не судите да несудимы будете, и в общем то в храмах как и в любом доме даже в Вашем есть свои ПРАВИЛА, и в храм, а особенно по праздникам нужно идти с утра, когда служба идет.Ведь не зря говорят "кто раньше встает тому Бог подает"
+7 Gennadiy Bugaev 21.08.2015, 16:57
А без службы в храм ходить нельзя? Может ли быть храм вообще закрыт для посещения?
-10 baby blue 21.08.2015, 18:34
Можно. И перед вами никто дверь не закрывает.
Общение с Богом это личное дело каждого. Именно так мы все и считаем. Если таким отношением автору указали, что он повел себя не по правилам, а автор на это обиделся, то зачем тогда Маришка ходила в храм, к Богу вообще? Вера - это труд в первую очередь над собой в том чтоб соблюдать определенные правила. А мы туда бежим, когда что то случилось. Если Маришке хорошо ходить в церковь на Юбилейной и она не понимает, что над собой надо трудиться, если она считает себя веруюшим человеком, то зачем хотя бы тогда лить грязь в интернете? Автора ж никто силой не тянет именно в этот храм.
Я лично знаю, что я не соблюдаю всех правил и поэтому не обижаюсь на замечания и порицания. Но одно могу сказать, когда слушаю проповедь или батюшку на исповеди, то понимаю, что много из того о чем они говорят действительно так и есть.
Если по вашему они ведут себя не правильно, то за это они будут отвечать перед Богом сами. Если же вам указали на то, над чем надо работать, то надо их за это поблагодарить, так как стараются сделать вас лучше перед лицом Бога.
+2     22.08.2015, 09:03
Какая служба? Вы о чем? Покажите в святом писании, где написано то о чем вы толдычите... Прочитайте в первоисточнике, ЧТО ТАКОЕ ХРАМ!!!ХРАМ!!! Это может быть обычная палатка, установленная особым образом, поп в ней априоре не нужен... Научитесь читать, а не слушать ряженых оундяевых, ездящих на бронированных мерседесах... Библия первоисточник, и кто в нее что то добавит или скроет, будет на век проклят - просто читайте............. ..
+1     22.08.2015, 09:08
Какие залы :facepalm: залы в кинотеатрах бывают... Да возьмите же Новый Завет и прочитайте... Хоть поверхностно прочитайте ЧТО ТАКОЕ ХРАМ!!!!! О чем вы вообще спорите... ЗАЛ.. - это же надо... Все это попы выдумали.... Кстати за деньги тех кто приходит им душу изливать...
+5     22.08.2015, 10:00
О каких таких "правилах храма" идет речь? Все правила описаны и записаны только в Новом или Старом Заветах - ВСЁ! Храм это не личный дом попа и его старух (которые зачастую там завсегдатели, кстати зачастую опять же из корыстных побуждений, неверите... распросите) и не им устанавливать какие либо права в доме БОГА!
-13 Читатель Читающий 21.08.2015, 12:03
Это в совке вам были якобы что-то должны... Еще и письмо в газету написать - очень по-советски!!! Это ж с каким настроением надо было идти в Храм? Начните с себя, уважаемая Маришка.
+7 Марина Иванова 21.08.2015, 14:17
Да,я родилась,как вы говорите,в совке. Но там мне не внушали,что мне кто-то,что-то должен.наоборот,сово к научил меня хорошему отношению к людям,терпимости.име нно тому,чем многие люди не обладают.
-3 Читатель Читающий 25.08.2015, 16:44
Да что ж вы все о других: "многие люди не обладают"... С себя, говорю, начните, святая вы наша... "люди ДОЛЖНЫ излучать добро...", а вот ваше письмо добро не излучает!!! Что излучаете сами, то и получаете - закон жизни, которому в совке не обучают. Вы мне уже не нравитесь, запомните, если ко мне обратитесь - так я вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА!!! я предупредила :)
-5 Фиалка Фиалка 21.08.2015, 15:25
В храм идут не к батюшке, а к Богу, помолится о своих детях,близких. А батюшка такой же земной человек, и каждый будет отвечать за свой грех. В храм надо идти с миролюбивым настроением, а не придираться к чему попало.
+8 Татьяна Шевченко 21.08.2015, 17:40
Хочется сказать Фиалке, что правила это хорошо, но беды и радости приходят к нам не по расписанию , и иногда хочется посетить храм именно в эти моменты, в надежде, что Бог нам поможет... А нас там оказывается не ждут, не вписываемся мы в их " правила" . К сожалению!
-10 baby blue 21.08.2015, 19:16
Автор же пришла не с бедой, а просто "решила посетить". Не да Бог что случится, придете, объясните что хотите и вам помогут. Проверено на себе.
+11 Живущая . 21.08.2015, 17:48
Вот и любовь к ближнему. Во время ВОв в Прибалтике в храм можно бьіло заходить в любое время ,вьіслушивали и успокаивали.
-9 baby blue 21.08.2015, 18:38
А вы придите на исповедь и обратитесь. Только как положено, на исповедь или сразу после службы.
когда у меня заболела мама и я попросила пустить меня помолиться в главный храм до начала службы, меня пустили и я спокойно помолилась.
как обратишься так и откликнется
+5     22.08.2015, 10:05
А положено КЕМ? Пожалуйста огласите, где в первоисточнике написано как положено... и если найдете , то сравните с тем как у нас это "наложено" нашими попами... думаю ощутите огромную разницу... А затем откройте последние страницы Нового Завета и прочтите последние строки... (хотя бы последние) и многое сразу прояснится про наших попов и сколько лишней чуши они вкладывают в умы своих прихожан-рабов...
-10 baby blue 21.08.2015, 18:39
Действительно, какие могут быть залы? Там два храма: главный - Троицкий и тот что поменьше - Ионна воина.
-5 Ника Лукина 21.08.2015, 20:23
Маришка, может вам попробовать зайти в этот храм еще раз, но при этом не забывать, что там работают обычные люди, которым тоже свойственно уставать и у которых есть свои личные проблемы и трудности. Вы же знаете, что мы ходим не к священникам и не людям, которые продают свечи, а к Богу.
+4 Анна Анна 22.08.2015, 19:42
меня просто выводит из себя в нынешних храмах то, что придя в церковь работники церкви просто не дают побыть на едине с Богом. Им просто необходимо знать кто-ты, зачем пришел стоят прям за спиной и в затылок дышат, такое впечатление что они даже мысли твои пытаются услышать, в итоге забываешь чего пришел, к кому и вообще быстрее хочешь выйти оттуда. Я уже несколько лет хожу только по большим праздникам на службы а дома могу и акафисты почитать и побыть на едине со своими мыслями и Богом.
+6 Boogie Woogie 25.08.2015, 14:33
=Вы же знаете, что мы ходим не к священникам и не людям, которые продают свечи, а к Богу.=

Мы знаем. Неплохо бы это уяснить и "работникам храмов". Тем более, что с них спрос больше.
Кто они такие, чтобы преграждать людям дорогу к Богу? И почему они на этой дороге ставят своих бабок?

=там работают обычные люди, которым тоже свойственно уставать и у которых есть свои личные проблемы и трудности=

Это, я извиняюсь, бабки эти там работают? Вы серьезно? :lol:
Кстати, если "работники храмов" устают на работе - это сигнал о том, чтобы сменить род деятельности.
Ну, или пусть, к примеру, помолиться попробуют, что ли. Или заткнуть хлебало и не учить жить других, если себя не можешь в порядок привести.

Я с людьми работаю постоянно. Но, почему-то, не позволяю себе хамить клиентам только потому, что у меня, видите ли, личные проблемы. Личные проблемы - дома. На работе - работа и клиенты. И (повторюсь) с лиц духовных и приближенных к ним - отдельный спрос.

Интересна позиция некоторых товарисчей, оправдывающих всё это.
Так вы тогда, прекращайте возмущаться и хамством продавцов, бюрократов, водителей маршруток и всех-всех остальных.
-6 baby blue 25.08.2015, 19:54
Сомневаюсь, что тем кто с вами работает общение с вами доставляет радость.
это ж как тебя горемычного в храме то обидели??!! Ай-я-яй.
прости их и тебя Бог простит.
+1 Boogie Woogie 25.08.2015, 23:42
=это ж как тебя горемычного в храме то обидели=

:lol:
Лапмая, это вы там, обиженные. Без веры, в глазах вместо искры жизни только жажда наживы. И прощать вас не за что. Не заслужили вы прощения.
+4 Пила Возмездия! 22.08.2015, 14:48
Бабка блю? Ты то откуда знаешь? Я говорил, и еще раз говорю для наивных читателей этого сайта! Что бабка блю, абсолютно никакого отношения к Краматорску, да и вообще к Украине не имеет!!! Она гражданка раасеи!!! Да! и кстати? А как положенно?
+8 Мила Опарина 22.08.2015, 20:00
В этом храме одно б\\ло работает. Пришел я как-то с сыном стоим, а к моему сыну подходит батюшка и по-хамски изрекает --"Не мог по-красивее одется, что это за одежда...?" и т.д. Да, мой ребенок не может себе позволить одеваться дорого. Но это не повод оскорблять человека!! Больше мой ребенок и ногой не вступит в эту помойку!!!
+4 Пила Возмездия! 22.08.2015, 23:28
В табло надо было так называемому "батюшке!" Они уже достали!!!
-1 Дмитрий Димон 22.08.2015, 23:43
Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - оправдания. Если люди неверующие - то будут оправдываться везде и во всем. В душе говорите Бог....Ну так вот скажите, как давно вы молились...в душе? Благодарили Его и полагались на Него? Или вся ваша вера заключается в том что Бог есть? Так и черти знают что Бог есть, они ж его видят (видели), только не слушают его.....
+2 Boogie Woogie 25.08.2015, 15:50
=Ну так вот скажите, как давно вы...=

А вы, простите, кто? Господь? Судия?
Это, вообще-то, священник и должен выяснить у нового прихожанина. И сделать всё, чтобы этот прихожанин остался с ним, а не напускать не него бешенных бабок.

И так у нас государство слишком долго терпит эту бизнес-лавочку. Они уже вконец обнаглели.
-7 baby blue 25.08.2015, 16:35
Чудной человек. Если считаете церковь бизнес лавочкой, то зачем тогда ходите в храм? А если не ходите, то зачем считаете чужие деньги и нагло призываете прикрыть то, к чему не имеете отношения?
+3 Boogie Woogie 25.08.2015, 18:19
=Если считаете церковь бизнес лавочкой, то зачем тогда ходите в храм?=

Раньше ходил. Потом попы с бабками отбили охоту.

=зачем считаете чужие деньги=

Чужие? Дамочка, а вы о налогах что-то слышали, не? А слышали, чтобы церковь хоть с чего-то налоги платила? Я, как честный налогоплательщик, имею право требовать соблюдения того же от любого гражданина Украины.

=нагло призываете прикрыть то, к чему не имеете отношения?=

А еще я не имею отношения к наркобизнесу. По вашей логике, я не имею права призывать к его ликвидации?
Церковь в том виде, в котором она существует - простая бизнес-организация. А любой бизнес должен платить налоги.
Впрочем, вам не понять :P
-7 baby blue 25.08.2015, 19:48
Сильно видимо порастратились вы в храме. Бедненький.
подсказка: если вам где-то неуютно и от этого не пострадает ваше качество жизни (как, например, в случае отсутствия еды), то совсем не обязательно посещать такие места и уж тем более трясущейся рукой отдавать кровно нажитые и переживать заплатили ли с них налог.
вы еще с таким успехом бродяжек заставьте платить налоги - это ж тоже бизнес!
Вроде вот весь такой правильный, а не воспитанный.
+3 Boogie Woogie 25.08.2015, 23:46
=Сильно видимо порастратились вы в храме=

Не успел. Поскольку по попам заметно, чем они живут. И что духовностью там не пахнет - тоже.

=подсказка=

Что-то мне подсказывает, что вы и сами не поняли, о чем говорите.

=Вроде вот весь такой правильный, а не воспитанный.=

"Невоспитанный" тоже пишется вместе. :P
Вам бы школу сначала закончить. Среднюю. Попробуйте, там вас научат грамотно писать. И ума в голову вложат (не уверен, но попробуйте - а вдруг). А то такое лепите - неудобно даже. :lol:
+3 Дмитрий Димон 22.08.2015, 23:45
То что бабушки на приходах бывают ведут себя не очень то любезно - это да....Но это человеческий фактор. Или вы всегда взаимовежливы? Или вы исполняете основную заповедь - возлюби ближнего своего? Все люди - человеки. бабушки на приходах - они ж не святые...
+3 Boogie Woogie 25.08.2015, 14:18
=бабушки на приходах - они ж не святые=

А кто они вообще?
И потом: об этих бабушках говорено-переговорен о. "Святые отцы" прекрасно знают, сколько народу перестало ходить в церкви из-за этих "бабушек". Но им наплевать. Они там не для того, чтобы Богу служить. И уж никак не для людей.
+7 Александр Возняк 23.08.2015, 00:39
Если коротко,то в храмах попы исполняют две главные функции-это жрецы и психологи. Жрецами они выступают,кода исполняют таинства,а психологами,когда им исповедуются. Проповедь у попов УПЦ МП - основном рассказ присутствующим о событии в церковном календаре. Жизнь прихожан их мало интересует. Прикрепление к приходу отсуствует. Сбор пожертвований одно из главных занятий притча. В Евангелических церквях пасторы и члены приходского совета больше уделяют внимания прихожанами,но дело не в этом. Основатели всех религий от Моисея,Мохамеда до Исуса Христа хотели одного-создания на земле ЦАРСТВА СПРАВЕДЛИВОСТИ. Его называли по-разному: Царство Божье,Царство Небесное,но цель была одна-Справедливость, вот за это их и убивали те кто не хотел справедливости. Жрецы,попы,богословы напустили на эту благую цель столько тумана,так задурили народ,что дальше уже некуда.Коротче,как писал К.М.-религия - опиум для народа.
-5 baby blue 23.08.2015, 21:39
Понятно из постов одно, народу не хватает смирения и нет сил бороться со своей гордыней. Если в храм, то в главный - видимо там какой-то другой Бог должен быть или более мощные иконы?! Если посмели сделать замечание, то как посмели, я же такой хороший пришел к Богу, а меня тут не пускают - негодники, не дали спасти душу.
По поводу правил, у нас трудовые отношения, к примеру, КЗОТ регулирует, но в каждой компании свои заморочки и мы почему-то с ними соглашаемся, не бунтуем, а на церковь значит можно? Но ведь в церкви не может быть так, что вместе сбора большого числа людей все будут вести себя так, как они считают правильным себя вести, тем более, что, как видно здесь, многие Бога не боятся и считают себя умнее вех. Если многих здесь не устратвает то, что происходит в православных церквях, то почему бы вам, членам евангелитских, баптистских и прочих церквей, людям, которые тоже считают себя веруюшими и соблюдающими заповеди, не грешить и не изрыгать негатив на то, что важно для других?
+5 Garik T 25.08.2015, 11:45
Я вообще не понял про что спор? Зайти в церковь и перекрестить лоб перед иконами - это испокон веков было доступно всем - и приходящим, и проходящим! Разве что монастыри жили по своим Уставам! Это в нынешние времена замок на дверях Храма Божьего и охрана в клоунских или бесовских одеждах - норма.
0 Boogie Woogie 27.08.2015, 14:33
=Это в нынешние времена замок на дверях Храма Божьего и охрана в клоунских или бесовских одеждах - норма.=

И еще клоуны, изображающие охрану, косынками торгуют
+3 Boogie Woogie 25.08.2015, 14:20
Вы, дамочка, лучше там, за поребриком, о загробной жизни подумайте. Вам ваш главный велит :lol:

http://www.mk.ru/social/2015/08/24/patriarkh-kirill-posovetoval-rossiyanam-uzhe-podumat-o-zagrobnoy-zhizni.html
+4 Boogie Woogie 25.08.2015, 14:45
=народу не хватает смирения и нет сил бороться со своей гордыней=

Это, кстати, вы тут указания раздаете. Идите за поребрик и там займитесь своей гордыней :lol:
-8 baby blue 25.08.2015, 16:26
Не грамотный что ли?
+5 Boogie Woogie 25.08.2015, 16:52
А что, вам что-то непонятно? Буквы не разберете? Почерк у меня плохой?
Ой, притворяетесь, всё вы понимаете :lol:
А если непонятно - объясняю: отдавая указания, и не имея при этом никакого права на подобные действия, человек совершает грех гордыни :P
В принципе, на ваши указания всем наплевать. Но всё же...
В общем, не высовывайтесь особо из-за поребрика и действуйте в указанном направлении.
Только гордыней не сильно занимайтесь, а то волосы на ладонях вырастут.

И это, дамочка... "Неграмотный" пишется вместе :lol:
-9 baby blue 25.08.2015, 19:44
Вот и спрашиваю, не грамотный что ли? Где указание увидели? Вообще то утвердительное предложение отличается от вопросительного, об этом свидетельствуют как минимум построение предложения, вопросительные местоимения ну и вопросительный знак. Если грамотный, то читайте внимательно.
Пока только вы здесь указываете. Как там ваши ладошки?
+3 Boogie Woogie 25.08.2015, 23:54
=не грамотный что ли?=

Так и знал, что не дойдет. :lol:

=Где указание увидели?=

Смотрим:

baby blue 23.08.2015 18:39
Понятно из постов одно, народу не хватает смирения и нет сил бороться со своей гордыней.

Я даже из остальных постов ничего приводить не буду. Тут всё: полное отсутствие у вас смирения и гордыня во весь рост.

=Вообще то утвердительное предложение отличается от вопросительного , об этом свидетельствуют как минимум построение предложения, вопросительные местоимения ну и вопросительный знак. =

Ох, ты ж, ёлы-палы :lol:

Поставим вопрос по-другому. Сформулирую вопрос такого плана: "Дамочка, если вам что-то не нравится в Краматорске - не пойти ли вам к эбеновой матери? А поскольку вы уже там - может быть, заткнете фонтан?"
Заметьте, я ничего не утверждаю, и никуда не посылаю :lol:
-4 baby blue 26.08.2015, 11:39
И этот человек считает других обиженными?! В отличие от тебя, милок, "обиженные" не хамят и не оскорбляют других, что говорит об их довольно таки уравновешенном внутреннем мире. Так кто тут обиженный. И да, если уж заговорили о том, что мне не нравится - мне не нравятся такие как ты обитатели г.Краматорска, благо помимо тебя много хороших людей есть. Именно пока в нем есть благоразвмные люди, а они не переведутся, я буду любить этот город и он будет моим.
+3 Gav Gav 26.08.2015, 13:32
большая часть "хороших" (для вас) людей, как и вы сама - сейчас переехали во всякие Томски, Нижние тагилы, Курски и иже с ними. и слава богу, любите Краматорск подальше от него, местные от этого только выиграют
-5 baby blue 26.08.2015, 14:14
А для вас они значит "плохие"? Смешно. Я бы даже сказала весьма глупо давать характеристику человека по месту его нахождения.
+2 Gav Gav 26.08.2015, 16:44
я думаю - из моего поста очевиден тот факт, что вывод делается не на основе места проживания, а на основе ВЫБОРА человеком, в том числе и места проживания. кто предпочтет жить на зоне - а че, кормят работой обеспечат - все стабильно. А кто-то хочет жить свободным и самому принимать решения как жить. Логично, что таки категориям - не по-пути. А вы или перекрутили смысл сказанного или не поняли... впрочем любой из этих фактов заставляет делать весьма прискорбный вывод о вас, как человеке в целом.
-3 baby blue 26.08.2015, 19:57
Вы написали то, то написали, а именно, что местным лучше когда нет тех, кто сделал выбор и уехал в Россию. А свобода не определяется местом проживания, она - внутри. Для кого-то решение уехать это тоже проявление его свободолюбия, а кому то было уехать страшнее чем сидеть под бомбежками - было страшно, что не сможет справиться со всеми трудностями и наладить свою жизнь.
Так что не надо перекручивать свои же посты.
"Рабство" одинаково процветает и в России и в Украине.
+1 Gav Gav 27.08.2015, 12:21
тяжело вести диалог, когда у оппонента отсутствует логическая последовательность мыслей. Да, именно это я и написал - кто не видит разницы между Украиной и Россией, кто бежит в страну агрессор, кто надеется на то, что люди везде одинаковы - тот действительно пятое колесо для нашего города. Если бы такой люд свалил отсюда лет 5-10 назад - я уверен, что на ватных "блокпостах" Краматорска, во время оккупации - стоять было бы некому! И с большой долей вероятности - и самой оккупации бы не было. Видите - все были бы в выигрыше! Ватаны - жили бы себе на своей культурной Мекке - раисе. У нас был бы мир и спокойствие, без ряженый бабаев и прочей швали. Так отчего же мне не радоваться, что пусть и поздно, но город очищается? что сейчас гораздо меньше шансов на повторение сценария захвата города, под эгидой помощи русскоговорящим младенцам?? так что в моих постах нет ни капли перекручивания, все просто логично и понятно.
+1 Boogie Woogie 27.08.2015, 14:30
=тяжело вести диалог, когда у оппонента отсутствует логическая последовательность мыслей=

Обычная ватная логика.
Ну и ПГМ, конечно, осложнение дал :lol:
-2 baby blue 27.08.2015, 18:51
Нет, не все люди одинаковые. И на вашем примере очень хорошо вижу разницу между людьми. Правильно говорят, нет плохих наций, есть плохие люди.
-2 baby blue 27.08.2015, 19:04
Кстати, как вы относитесь к тем, кто сейчас живет в Краматорске и работает на страну агрессора, например, на заводе Энергомашспецсталь? Видимо все они, от директоров до уборщиц, поголовно стояли на блокпостах и виноваты в произошедшем. Ну это если следовать вашей логике? Опять же, если следовать вашей логике, им необходимо срочно уволиться с этого предприятия!
-1 Gav Gav 27.08.2015, 21:27
не пытайтесь следовать за логикой, ну не ваше же это. не получается. о какой логике может говорить человек, который для спасения - прыгает в поезд, который несется в пропасть? И во главе этого поезда, безумный машинист. и он даже не пытается тормозить, а только подкидывает дров топку, разгоняя состав со 143 миллионами населения. и вы, и такие как вы - радостно к ним присоединились. Можно было бы воспринимать ваши слова про логику, если бы вы писали из Польши или Чехии или Германии или хотя бы - Киев, Одесса, Львов и т.д. Тогда было бы видно, что человек просто стремится к лучшему, без всяких патриотических моментов. но присоединиться к камикадзе, и говорить про логику - увольте.
-1 Gav Gav 27.08.2015, 21:33
и с заводом, опять же мимо логики :D Люди работают в Украине, платят налоги в Украине, тратят заработанное в Украине и выкачивают эти деньги из рашки. Это же здорово и логично. Все в дом, в неньку Украину! не зря же все страны стремятся, чтобы экспорт превышал импорт.
-1 Boogie Woogie 27.08.2015, 14:28
=И этот человек считает других обиженными?!=

Лапмая, вы вместе со своей церковью замахаетесь меня обижать :lol:

=не хамят и не оскорбляют других=

Правда, штоле? Значит это я начал в хамском тоне переходить на "ты"? И это я написал:

baby blue 25.08.2015 13:26
Не грамотный что ли?

Я, кстати, не удивлен, этим, реакция ваша и вам подобных - стандартная для данной группы людей: вы, почему-то, сильно обижаетесь, когда с вами начинают поступать так, как вы поступаете с другими (помните, где об этом говорится). Зато о вере поговорить любите, да :lol:

И, да, я специально для вас дал ссылку на статью, в которой ваш Патриарх дает вам указания. Но вы и это не читали, что уж тут...
+3 Gav Gav 24.08.2015, 12:49
по чем опиум для народа? :D

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті