TOП народна новина

Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 89%
Вітер: ЗПЗ-4 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

Общественные организации требуют прекратить строительство крытого катка

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Городские общественные организации «Центр правовых технологий» и «Дети войны»  обратились персонально к каждому депутату Краматорского городского совета,  межотраслевому совету директоров г. Краматорска, исполнительному вице  президенту компании «Contour  Global» Гарри Левесли  с предостережением о тяжёлых последствиях для экологии города и здоровья  горожан в результате строительства спортивно-оздоровительного комплекса на  территории ПКиО им. А.С. Пушкина.
   В обращении общественники  подчеркивают, что эта застройка не соответствует интересам горожан, поскольку  на сегодняшний день существует угроза экологической безопасности в связи с  превышением предельно допустимых концентраций вредных веществ - пыли, фенола,  оксида серы, сероводорода. Статистика заболеваемости свидетельствует о  превышении всех показателей г. Краматорска среднеобластных Донецкой области. И  в данной ситуации уничтожение зелёных зон недопустимо.
   Общественники  приглашают небезразличных граждан принять участие в соц. опросе, где они могут  высказать своё отношение к строительству катка на территории ПКиО им. Пушкина  по тел. 5-86-15,  (095)217-06-03 или на  сайте  www.mk.biz.ua
Организации объявили о начале  сбора благотворительных средств для проведения независимого экологического  аудита состояния атмосферы в центральной части г. Краматорска.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+4 Иван Ю. 19.08.2010, 19:12
Вообще, нужно развивать и строить городские развлекательные учреждения в балке Кутовой, и экологически чисто и для народа будет хорошо.Ведь в микрорайоне Лазурном кроме пивных и автостоянок ничего нет.
+3 прохожий 19.08.2010, 19:17
бред собачий.причем здесь состояние атмосферы???
-1 житель 26.08.2010, 10:38
Не вижу смыла в этом обсуждении, и логики, я думаю что кому-то очень невыгодно, чтобы совершалась постойка катка и этот кто-то преследует свои эгоистичные цели!!!! ;-)
-1 гражданин 28.08.2010, 06:34
ты да же не можешь себе представить, но есть ещё люди среди наших жителей, которые защищают свои частные интересы и коллективные интересы тоже.
+1 Артем 19.08.2010, 20:14
"предостережением о тяжёлых последствиях для экологии города и здоровья горожан в результате строительства спортивно-оздоровите льного комплекса.." что за бред несут?! это не химзавод строят!
+4 Мэр 19.08.2010, 22:06
Причем здесь, причем здесь ... Дело не в атмосфере, а в уничтожении рекреационной зоны, смысл которой защищать жителей от вредных выбросов. Такая зона определена нормами градостроения и прописана в Генеральном плане городе. Закон запрещает вырубку и застройку в таких местах. А если кто-то под свой коммерческий интерес проплатил министерству в обход меня, то должен и мне (например 5 000 у.е.) и всем горожанам. А все потому, что вообще-то Закон требует общественных слушаний под такие проекты. Короче, нахрен с пляжа. А исполком - вон из профессии.
+1 житель 26.08.2010, 10:39
Мер ты прав, я только за то чтобы стоили каток!!!
-1 житель 19.08.2010, 22:32
ну срубят несколько деревьев, через неделю в 3 раза больше посадят, ничо страшного тут нет. главное чтоб посадить деревья взамен срубленных не забыли. С нетерпением жду открытия катка.
+2 Мэр 20.08.2010, 14:01
Дело не в деревьях. Хотя посадить новые дороже, чем рубить живые и что-то не видел, чтобы новые тут активно насаживались. Скорее население насаживают кое-чем на кое-что. Дело в том, что общий знаменатель для всех - это Закон, его невозможно скрыть, разве что от граждан которые спят на ходу и тупят как и прежде. Да просыпайся уже, народ. Разрешим сегодня поиметь Закон, завтра поимеют нас. Дело также не в катке, как сразу понятно любому читателю.
0 читатель 20.08.2010, 05:48
согласен с прохожим, у этих "обстщественных" организаций явно что-то с головой не в порядке, ну ничего скоро к ним присоединяться "внуки войны", а также прочая нечисть нашего города. Что ж поделать когда Баба Яга против...
-1 Мэр 20.08.2010, 13:44
Че ты паришь? В городе в вообще нет общественных организаций, которые влияют на ситуацию в городе как в Штатах например. Все, что может сделать Громада делается через общественные организации, а не развиваются они из-за таких "читателей". Мало читали социальных наук, товарищ "читатель"
+1 Предприниматель 20.08.2010, 08:48
Стандартная ситуация для Краматорска. Как только в него пытаються вдохнуть жизнь,так сразу находяться какието организации которые выдумывают всякие причины чтобы неточто помешать ,а заявить о себе. Я из Харькова и мне знакома не понаслышке вырубка лесов в экологической зоне(парк Горького тамошний)уверяю Вас краматорчане-тут совсем иная ситуация. Такое ощущение что с кемто неподелились или хотябы непоставили в известность. Катку быть-а вот всяким там организациям советую обратить внимание на существующие объекты в городе такие как болото в парке Юбилейном,самолёт возле дворца пионеров и т.д. Хватит давать слово бездельникам!!! Пора действовать во благо краматорчан и быть патриотами и фанатами города,а не вставлять палки в колёса-для этого хватает бюрократии.
0 саша 20.08.2010, 09:12
Каток нужен городу, это же дополнительные деньги которые ни одна из вышесказаных организаций-борцов сама не даст. Сам лично раз в месяц езжу в Донецк на "Марабушту", вся семья в полнейшем восторге. А по поводу деревьев, ну высадите их где то в другом месте, почистите посадку, по другому и не скажеш, от автовокзала к НКМЗ. Да и вырубка даже 20-30 деревьев которые сами через лет 5 сами попадают, на общем фоне выбросов всех наших заводов это так капля в море. Просто ктото хочет свою землю подсунуть под это строительство вот и весь сыр-бор.
+2 Мэр 20.08.2010, 14:24
Но не за счет других интересов города. Город - это система и все нужно делать взвешенно. И кстати, кто сказал, что каток нужен, насколько я помню Общественных слушаний никто не проводил, так что как говорил Азазелло "лгать не надо, хамить не надо". Это ваше частное мнение. Имеете право так считать. И имеете право на Общественное слушание, а его как раз пытаются отобрать. Такие слушания являются проблемой для тех, кто привык самовольно все решать, в таком духе: "Кто тут нах против, слышь быдло, знай свое место, я уже все решил, бабло, бабло, бабло". Повылазили, сука, опездолы тыпорылые на руководящие посты. Ять, ни ума ни фантазии ни лидерских качеств.
Так что, дорог-ой (-ая), Саша, зри в корень. Пока в городе не будет прозрачной системы управления средствами, которые генерирует город, говорить о пользе городу не приходится. А построить такую систему можно только заставив управленцев считаться с Громадой через механизм общественных слушаний. Вот так вот, казалось бы незначительная и неинтересная штука - Общественные слушания - а какие последствия для города и горожан, реально.
+1 Васылька 20.08.2010, 10:34
та это б*.. уже тупа начинается отмывание бабла у инвесторов
уже расчистили поле под застройку... нужно было раньше защищать если так хотелось! А уже поздно... после драки руками не машут
+2 миха 20.08.2010, 10:50
Придурок... Ты-хотя подумал,что пишеш.Дети будут ходить на каток а не шапки снимать и мобилки забирать с деньгами.С тобой должны заниматься опера или психушка.
+4 БАРМАЛЕЙ 20.08.2010, 10:52
Организации объявили о начале сбора благотворительных средств для проведения независимого экологического аудита???Вот где собака зарыта... :lol:
+2 Мэр 20.08.2010, 14:41
А ты в курсе, что нас нае***** с экологией в городе. Что в других городах с более вредными производствами ситуация лучше, чем в Краматорске. И знаешь как ... это бл.. только вдуматься, показывают горожанам замеры с тех мест, где выбросов нет. Каково. Общественной организации для того чтобы понять как обманывают людей по-любому пришлось вникать в общие принципы контроля экологии. Потому что там есть понятие розы ветров и я, например, понимаю, что выбросы концентрируются в определенных местах города. По-любому нужно проверить и определить точные сведения об экологии в городе. Я лично положу пару своих гривень, только для того, чтобы меня не нае***** и проверю потом.
0 житель 22.08.2010, 07:39
так всё понятно теперь кто ты
так бы и сказал, что тесно связан с автором статьи
0 Мэр 23.08.2010, 22:32
Болт, я тупо не знаю кто это написал
+1 Vlad 20.08.2010, 11:13
Согласен и поддерживаю. Этот каток ни кому не нужен. Обычный человек туда не пойдет, а олигархи пусть у себя во дворе устраивают катки. А насчет экологии согласен, потому что вырубят все и построят с всеми нарушениями.
Для них цель какая - деньги дают сейчас и много (сколько откатов можно сделать). Вот. И все равно скоро перевыборы. Так что нашей мэрии и депутатом - до одного места. Все уже продано до нас!!!
+1 Мэр 20.08.2010, 15:13
"Этот каток никому не нужен" - это ж твое частное мнение, Vlad, никто ведь не спрашивал всех горожан.
0 Сирена 20.08.2010, 11:50
Молодцы амерекосы! Пусть строят каток, что то полезное для людей. Че Вы на них напали, Вы перья поднимайте на руководителей НКМЗ и т.п., что они засоряют атмосферу - а то они благодетели, а тут же как - амереканцы строют, Пусть строют, и деревьев они посадят больше чем было - не кинут (как некоторые наши). И Вы видели заросли, за которыми никто не ухаживает, что там и во всей округе Краматорска. А каток НУЖЕН, да потому что нет такого у нас и поблизости. Вы бы лучше за газ переживали, за квартплату и т.п. А то только народ отвлекаете от того что творит наше правительство. Короче бредятина и все!
+1 Скользкий 20.08.2010, 17:45
Написал - не прошло, что и у Вас цензурная болезнь началась???? Амерекосы молодцы что стоят, хоть кто то чето строит. А каток нужен большинству горожан-поспрашивайт е? И порядок они наведет, если сами за 20 лет привыкли в помоях жить - разве там деревья были? Там неухоженная не кому ненужная лесопосадка была, через которую людям страшно ходить было. Посадят они деревья - это не мы, и ухаживать будут - потому что они хозяева, а не лодыри и проходимцы. И как появляется стоящее дело сразу куча недовольных и куча проверяющих и куча прехлебателей - которые все привыкли ничего не делать , но жить за счет тех кто работает. Боролись бы с повышением тарифов на газ, на коммуналку, с тем что творят в верхах- а так только отвлекаете народ от беспредела своей болтовней. А каток будет, а если выгоните каток, то все равно продадут землю и будет очередной супермаркет. КТО ЗА КАТОК?????
+3 Женька 20.08.2010, 18:29
Не так давно стоили новый мусорный завод вместо бывшего КПД )) строили строили и не достроили..... только денежку мыли. Зато как кричали более 200рабочих мест, и т.д и т.п.. Где крикуны? Почему завод до сих пор не работает? Да просто забыли за него. вот и стоит он на окраине города с новой шиферной крышой пылится)))
+2 читатель 20.08.2010, 19:53
даешь каток!пусть город развивается!когда супермаркеты атб,billa и аврора строились никто не возникал! наши организации всегда будут против-надо же чтоб на них внимание обращали и не забывали старичков!вот и борются!не важно за что-просто за идею!и правда пусть лучше борются с повышением тарифов,хотя им зачем-у них у всех льготы.
+1 прохожий 20.08.2010, 23:59
а хочется спросить ой как хочется. вот есть этот самый общественный совет. а что он делает? почему они не кричат о неработающих лифтах,разбитых дорогах,темных улицах,свалках. я понимаю пенсионеры...прошли бы прогулялись по юбилейному парку мимо дворца пионеров часов так в девять вечера,подышали бы вонищей тамошнего болота,спотыкаясь в темноте слушая отборный мат пьяных 14- 15 летних девиц. а после поднялись пешочком на 9 этаж.и перед сном захотев принять ванну обнаружили бы отсутствие воды....
сидели бы дома,внуков нянчили,а с деревцами и без вас разберутся кому положено.
к вашему мнению кто-нибудь прислушивался? кто? захаров? роганов? или костюков?
0 gbcfntkm 23.08.2010, 05:56
Общественный совет города Краматорска был распущен в мае 2010 года. Это информация для размышления, хотя и не в тему.
0 житель 21.08.2010, 15:27
Комментов по поводу катка более чем достаточно! Для справки прохожему: общественный совет распустили уже, кстати правильно сделали, меньше будет тратится времени на демагогию. Не пойму так называемого МЭРа, неужели ты думаешь, что проведение общественных слушаний панацея для подобных ситуаций? Тогда ты точно глупенький и наивный человечек, я тебе не буду сейчас рассказывать о технологии проведения общественных слушаний, вырастешь узнаешь, но то что общественные организации у нас в городе занимаються явно не тем чем нужно, осознать ты должен, здесь выше в комментах есть светлые мысли о том чем они должны заниматься, что на самом деле волнует громады, а тема катка - это исскуственно созданный ажиотаж на сопротивлении, где 3 калеки две чумы - против, а остальные - за!
+6 читатель 21.08.2010, 15:35
Посадить новое дерево не так то и дорого, зачастую намного дешевле чем срубить старое, даже если засохшее. В Краматорском питомнике цены не кусаються, 30-40 грн. берёзка, столько же рябина, чуть дороже ёлочка. А вот к примеру срубить старый засохший тополь стоит 1500 грн.
0 Мэр 22.08.2010, 17:20
А время пока дерево вырастет имеет свою цену, и она больше чем цена саженца
0 gbcfntkm 23.08.2010, 06:00
Деревья до сих пор росли бесплатно. И воздух всё ещё бесплатный, хотя на этом тоже скоро можно будет заработать.
+2 Я 21.08.2010, 22:47
Интересно, а многим детишкам купят коньки и ботинки по нынешним ценам? А на билеты на каток ( гривен по 50-100 ) будут давать? Да в школе раз за год училка на ремонт не может собрать по 30 грн, половина не сдает от бедности.
0 Михаил. 22.08.2010, 10:27
А что это за организации такие что им слово дают???Они что нибудь полезное сделали для города?Дети войны.Ещё бы назвалися-внучатые племянники заживо репрессированого маршала Блюхера.Никто работать не идёт-б..дь понасоздавали организаций общественных,сидят трутни возле компьютеров,чушь придумывают.Интересн о-оказывается и каток будет вырабатывать фенол с сероводородом?????Ед инственное опасное вещество которое там будет-аммиак.Ну и что тут такого,на хладокомбинате он тоже есть,и при правильных мерах безопасности при его хранении он не представляет такую угрозу о которой так пищат разные общественники.Давайт е закроем тогда фильтровальную станцию Водоканала-там же хлор есть.Заодно и заправки все-там же бензин с газом.Закроем всё и всех,а потом придём к себе в общественную организацию,ляжем и с чувством выполненного гражданского долга,тихонько помрём от гордости за выполненныю работу.
-2 gbcfntkm 23.08.2010, 06:07
Зарегистрируй свою общественную организацию за тыщу гвн и закрывай автозаправочные и прочие станции. Что тебе мешает? -гордость или лень. Что хуже? - обе хуже.
0 Мэр 22.08.2010, 15:27
Как я вижу, уважаемые горожане не понимают ситуацию в целом и бьют по верхам.

Как указал "Житель", Общественные слушания - не панацея. Мозг, личный интерес и знание правил игры - панацея. А Общественные слушания - это установленная Законом ОБЯЗАННОСТЬ Исполкома и право граждан, другими словами - самое что ни на есть средство контроля за деятельностью наемных управленцев. И если Громада посредством Общественных слушаний дает добро - проект запускается, а если нет, соответственно, не запускается. Поэтому обсуждение того ДОЛЖЕН ли Исполком проводить такие слушания вообще бессмысленно. ОН ОБЯЗАН ИХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ. ОБЯЗАН. ТОЧКА. ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

И еще. Общественный Совет - это третий угол в треугольнике вместе с Городским Советом и Исполнительным комитетом. Общественный Совет представляет Громаду и в нем может участвовать любой горожан-ин (-ка). Что интересно, Закон правильно указывает роль и функцию каждого угла, ограничивая власть Городского Совета и Исполкома. Однако пока граждане не используют свое право, данное Законом, власть узурпируется Исполкомом. По этой причине уже 10 лет в городе не существует ключевого документа - Устава Громады, потому что он связывает власть далеко не умных и исключительно эгоистичных личностей. В результате ручной Городской Совет и ручной Общественный Совет (Ремарка для "Жителя": если Вы уже поняли, я прекрасно понимаю существующее положение вещей). Расчет очень простой - скрывать информацию от горожан, а любые ростки здравого смысла люди-марионетки задушат своими руками, только бы не включать мозг и привычно продолжать бег по кругу.
0 горхон 23.08.2010, 18:28
Правильно!Нужно меньше водку и пиво жрать, и на диванах валяться,а участвовать в работе хотя бы одной общественной организации и не просто участвовать,а по Уставу,тогда и чиновники с нами будут считаться.Каток-это для богатых. Чистый воздух,вода и улицы,хорошее освещение города ночью,тротуары и дороги без колдо*бин и еще много чего сделать,а не тратить бюджет х** знает на что.
0 Мэр 22.08.2010, 17:01
Это великолепно бессмысленно - указывать другим, что лучше бы общественные организации занимались тарифами или водой, вместо экологии и прав.

??? КТО РЕШАЕТ, чем вообще должны заниматься общественные организации?

- НИКТО.
Общественная организация – это не абстракция, это форма объединения любых граждан, представляющих свой личный и групповой интерес в Громаде или давайте будем называть Громаду Сообществом горожан. Какой интерес есть у людей, тем организация и занимается и никто не может указать, чем они должны заниматься вообще. Вас может не интересовать экология, но это не повод сравнивать экологию с тарифами. Это не «или-или», это «и-и». Как и каток и экология и Закон. Можно только радоваться тому, что интересы у горожан разнородные. Подумайте об этом. Считаете нужно тарифами заниматься – занимайтесь, это ваше право.

Чтоб попить водки каждый день люди уже создают самопроизвольную организацию, она называется «Пошли забухаем». Для такого типа организации ничего не надо, кроме пары баксов и открытого магазина. А те, кто хочет чистый воздух или чтобы Закон работал для всех – тоже самоорганизуются и называется это «Общественная организация». Причем лично я могу участвовать и там и там, причем в той степени, в какой пожелаю. Или сделаю свою. Это проще пареной репы и ничего не стоит – должно быть минимум 5 человек и уведомление Исполкома о факте создания организации.

Как уже видно, общественные организации – это не что-то там отдельное, пустое, нелепое, и бесправное, как думает большинство людей. Люди сами создали негативный образ Общественной организации. Он служит для оправдания своей безответственности, не в смысле, что вы что-то кому-то должны, а в смысле каждый отвечает за свои за результаты своих действий или бездействия.

Большая часть горожан, как я наблюдаю, считает себя умными, продолжая держать свой разум в узких квадратных рамках навязанных элитой стереотипов. Один из них заключается в том, что иметь отношение к Общественной организации – это дурной тон. Установленные кем-то рамки давят головы и лишают человека мыслительной энергии. А как это еще можно назвать, когда механизм реализации своих прав, сам же человек отвергает как нечто противное.

Никто ничего за горожан делать не будет. Исполком не будет блюсти права. Американцы не будут садить деревья, если это не прописано в контракте. Налоги от катка успешно минуют городскую казну. От нас будут дальше укрывать сведения об уровне смертности нас же самих из-за экологии и вырубать наши рекреационные зоны. Нас никто спрашивать не будет, пока не начнем спрашивать мы сами. И тогда лучше нам ответить, честное слово.
+3 Сонаммбула 22.08.2010, 17:54
Дорогой МЕР, че ты нам всем паришь про какой то совет, причем совет до катка, пусть дети катаются, а не в подворотнях лазят. А что дорого будет, посмотрим. Каток это тоже не дешевое дело. Люди делают ПОЛЕЗНОЕ ДЕЛО. А Ваш совет пусть в натуре занимается тарифами, дорогами, беспределом властей. Что построили за 20 лет независимости? Только языками в разных советах болтать научились и все. Если был толк от таких советов, они же ведь ручные в исполкоме. Идите работать! Пусть строят каток - это хорошая вещь, и войдет в историю Краматорска. А куда войдут такие вот советы? Я уважаю детей войны (Нелегко Вам пришлось), но пусть хоть Ваши внуки увидят современный каток, а не облезшие олигархические заводы, на которых ишачут на своих хозяев рабочие. А узнать хочешь нужен ли каток, пройди по городу и поспрашивай, с камерой и микрофоном!
0 Мэр 23.08.2010, 02:33
Я предлагаю игру: Найдите в моих постах хоть слово о том, что я против катка.

А что до Общественного совета, то как я понял, моя скромная справка о его функции была воспринята как реклама. Вот емое, издержки профессии..., гм, а я хорош. Да, так вот, Общественный Совет он как бы это Вам сказать..., он типа не мой, а Ваш и пока Вы считаете иначе, с Вашего молчаливого согласия он до недавнего времени был ручным и управляемым.

И действительно, зачем Вам то вникать в суть вопроса, который заключается не в катке, а в обмане горожан? Боюсь, Вы, уважаемый Сонаммбула, не только не читаете внимательно посты людей, которым отвечаете, но и близко не понимаете когда и за счет чего вернуться наши с Вами 340 тыс. грн. городского бюджета, которые уже вложены Исполкомом в данное мероприятие. Вас, попрошу заметить, даже не спросили, мол "Дорогой Сонаммбула, а как Вы считаете, что городу сейчас больше нужно: каток, замена канализации или освещение или, может, давайте стоятнку новую построим? А то у нас тут, знаете ли, деньги лишние в сумме 340 тыс., не знаем как поступить". И соль-то вся в том, что Ваше разрешение хоть "за" хоть "против", дорогой друг, ровным счетом ничего не решает, хоть обпишитесь.

А между тем, весь сыр-бор в том, что Исполком ничего не должен решать о стратегических инвестициях в городе. Это не его роль и компетенции он такой не имеет. Это прерогатива Громады города. А Исполком всего лишь обязан организовать возможность Громаде решать, а когда Громада решит исполнить решение. За это ему и платится зарплата.

Пора понять, что город и все что в нем есть принадлежит горожанам. Вот какой есть, такой и есть, местами облупленный, местами мутный, местами кривой, без освещения и без экологии. А вы говорите "к-а-т-о-к". Можете сделать свой город лучше, конкретно Вы, вот там, в пятом ряду справа? Нет! Нафиг надо? Вникать не хотите. А, ну понятно-понятно. Тогда все здорово. Еще лет 20 будет здорово. Похлопайте ушами.
0 Михаил. 23.08.2010, 09:42
Мэр,ну ты и умник,ты сам то хоть половину понял из того что написал?Какие 20 лет?????Вы что больной батенька???Нынешний мэр кстати тоже не вторую неделю заседает на троне.И сколько ему надо сроков ещё что бы вкрутить лампочки на улицах,подлатать дороги убитые???А вы занимаетесь там демагогией со своими общественными советами.Костюков сам то хоть прислушивается к нему????Тем более что все действия общественного совета носят рекомендательный характер,и не обязывают мэра исполнять их.Что он с успехом и делает.Спрашивается- --на кой чёрт нужны такие советы и советчики.Взял бы ты мэр лучше метлу да двор замёл у себя,больше толку было бы,развёл тут верховную раду.
0 Мэр 23.08.2010, 12:57
Именно, именно, дорогой профессор. Наконец-то умный человек. Вы начинаете приближаться к сути вопроса. Исполком всеми силами пытается делать вид, что решения Общественного Совета носят рекомендательный характер. Ну нельзя Исполкому признавать иное, они теряют тогда власть, а без нее им эти должности и даром не нужны, потому что тогда придется думать о городе, строить придется, правду говорить придется.

Михаил, Вы действительно приглашаете меня на субботник, или просто переездили в свое время на отработки в институте - когда работники умственного труда помогали работниками сельского хозяйства урожай собирать. Прошу Вас, не опускайтесь до этого уровня. Подумайте еще, перечитайте мои посты. Я знаю роль Общественного Совета, Вы - нет. Пока Вы не желаете задуматься на 1 дюйм глубже обычного - ничего не выйдет. Вы будете бубнить, что Совет - мой. А на кой он мне, если там никого нет. Все на полях.
0 НеТ - не хотим 23.08.2010, 09:18
Какая зона там рекреационная. Там же страшные заросли, за столько лет парк Пушкина во что превратили!???? Я за что бы продали весь парк и не нашим а иностранцам, наши только больше засрут используют (на предмет бабла) и выбросят. А так глядишь построят и каток и качелей сделают, может и американские горки кто поставит - это же красиво. А кто хочет - ВОЗЬМИ ЛОПАТУ, КУПИ ДЕРЕВО И ПОСАДИ. Вот это будет польза людям, а не здесь о великом рассказывать. Да кстати можно и совет собрать для посадки деревьев (А не для демогогии).
0 Мэр 23.08.2010, 13:05
Ну вот, вот. Есть же ж умные практичные люди. Вы меня простите граждане, что я лезу в каждый пост. Хотя если я Вам надоел, Вы можете проголосовать Советом Комментаторов и выставить меня. Это будет похоже на Референдум.

Да можно, конечно, НеТ - не хотим :roll: , собраться и посадит деревьев. Ну раз, ну два. Потом запал пройдет и все, опять запустение. Нет уж. Город - это система, механизм. И строить управление в городе нужно не ручное, а системное. Как Вы прекрасно, я надеюсь понимаете, деньги на уход за парком Пушкина безусловно выделялись годами. Просто они ушли. Так я не буду делать чужую работу за людей, которые не только не выполнили свои обязанности, но и кинули город на деньги. И садить их не стоит. Пусть сначала отработают.
+3 Пешеход 23.08.2010, 15:54
)) тут смотрю только языками умеют работать)), действительно слабо взять лопату в руки и посадить саженец? , если каждый из постивших тут сделает это действие ( посадит дерево) то город и не заметит сколько деревьев срубили на месте катка... У нас во дворе молодежь под подъездом поставили лавочку, досточки прибили, покрасили, вечерами с детишками сидели, так старички через некоторое время бодренько утречком встали и лавочку разобрали, мол под окнами шумят со своими детишками... Молодые семьи не растерялись поставили лавочку подальше от окошек, через неделю где то там у водоканала прорвала вода, приехали трактором раскурочили лавочку и сровняли с лицом земли 3 молодых саженца... не заметил ни кто... а тут прям демагогию устроили СТАРЫЕ ДЕРЕВЬЯ повыкарчевывают и посадят новенькие и построят развлекательный комплекс типа КАТОК. Кто тут весь сыр бор начал? скорее всего тот кто откат не получил...
0 Мэр 23.08.2010, 22:34
Как вы зае**** садить саженцы должен тот, кому мы с вами за это платим. Ять, это, сука, элементарно
0 Мэр 23.08.2010, 23:01
Все достали. Пусть я сегодня пива выпил, но это не остановит меня от расстановки точек над i.

Я не буду садить деревья только потому что кто-то прикарманил деньги выделенные на саженцы. Я вижу свою гражданскую роль в том, чтобы лучше всех делать то, что я умею лучше всего проектировать объекты и системы. И больше всего в том, чтобы быть гражданином и горожанином. И надо иметь яйца, чтобы реализовывать свои права. Это становится понятно, когда начинает смотреть какие права у тебя есть и какие ты реализовал. Если Пешеход считает необходимым садить деревья - бери и сади. Мне ты можешь только предложить, а не хочешь ли ты, уважаемый Мэр, посадить со мной пару саженцев. Я могу согласиться, могу и нет. На твое решение выращивать деревья это никак не может сказаться. Ты сколько посадил деревьев этим летом?????

Я же говорю следующее. Есть более энергетичный уровень управления. Громада имеет все законные права указать Исполкому сколько деревьев должно в городе появиться в этом году. И если они не появятся, тогда все просто: Референдум об увольнении с должности мэра города по причине несоответствия должностным требованиям. В Голландии если хотя бы в одном районе любого города люди решили провести референдум по любому поводу, мэр бежит организовывать оный аж пятками блестит, потому что люди решили провести референдум.

Что вы мне парите - "иди сади саженцы", это настолько же бессмысленно как заставлять профессора химии чинить свой мобильный телефон. Ять, ну нужно же иметь хоть какое-то понимание, хотя бы отдаленно напоминающее интеллект.

Все хватит. С одной стороны, если будущий кандидат в мэры мне не докажет перед выборами, что он первым делом примет Устав Громады, в котором четко и ясно будет прописаны все законные положения, где граждане города решают все стратегические аспекты управления, мне такой мэр даром не нужен.

С другой стороны, если горожанам все равно и они, вместо тог чтобы реализовывать свои права будут тупо тыкать друг в друга пальцами и удивляться, что "штукатурка рушиться" и саженцы не посажены, то нах*** мне нужны такие горожане-марионетки. Поеду в Голландию, там даже пидарасы могут референдум созвать.
+1 житель 24.08.2010, 13:05
иди спи. задрал ты уже :zzz
-1 Мэр 24.08.2010, 22:51
Умнее ничего не придумал?
+2 читатель 24.08.2010, 13:13
Мэр, ты явно нездоровый человек, такое чувство что с луны свалился. Заполонил тут весь эфир. В какой стране ты сейчас живёшь? какой сейчас год? Ты для себя ответь на эти вопросы, если получится с первого раза, значит плохо дело, если не с первого, ещё хуже и тебе срочно нужно улетать откуда прилетел. Кому нужна вся та фигня что ты тут впариваешь??? Все горожане которых ты тут обзываешь, живут на Земле, и реально оценивают обстановку в городе. Тебе не нравиться? Выше я привёл несколько советов, о том, что тебе можно сделать, прислушайся. Пока ты не оценишь правильно действительность, так и будешь слюни пускать бестолку.
Раз тут такой ажиотаж "любителей деревьев" нарисовался, предлагаю проэкпериментировать - предагаю скинуться на посадку деревьев, даю 100 грн. на покупку деревьев, этого хватит на три дерева плюс на транспортировку с питомника. Кто готов со мной их посадить? Кто ещё готов внести вклад в улучшение экологии на конкретном участке? Желающие есть? Громада отзовись!!!
0 Мэр 24.08.2010, 23:12
Свалился, свалился, позавчера как раз. Уважаемый, читатель, Вы хоть практичный человек, - сразу деревья сажать, - но невежественный. Вы простите мне такое сравнение, как лошадь в наглазниках. Дети в отличие от взрослых намного разумнее. Они прежде чем играть в игру, правила оговаривают. Вы же предлагаете оставить установку правил у тех, кто и так всех имеет. Как я вижу ни одно из предложенный мной положений Вы не прокомментировали, отмазавшись тем, что это не влазит в Вашу голову и сославшись на мою нездоровость. Я уже прошел через это. Да, с головы на ноги достаточно трудно становиться и начинать думать своей головой. И вам придется. Правда когда это произойдет, Вы не почувствуете ни гордости ни величия. Будет просто спокойное ожидание когда проснутся все остальные.

На этом дорогие комментаторы попрощаюсь, пора на Луну. Встретимся на других темах. Спасибо редакции и модераторам.
0 Михаил. 25.08.2010, 09:16
Так чё там мэр,у тебя спросили,по соточке скинутся не желаешь???А чё ты сразу на Луну засобирался???
0 читатель 25.08.2010, 13:35
я смотрю немного от темы советов и катка оторвались.если б вы в реале встретились-наверно не словами объяснялись,а как обычно кулаками.потом никто и не вспомнил тему разговора.а организации-то против катка!
+1 Бобби Халл 26.08.2010, 00:25
Ребята давайте жить дружно. Катку быть и точка.Все свои словопрения оставьте при себе ,а лучше копите денежки на хоккейную амуницию,чтобы выйти на каток и доказать who is who? А всем этим не понятным организациям выдадим бесплатный абонемент на матч пусть посмотрят чего они хотели лишить города...Так что наша команда ждет с нетерпением этого праздника и мы такие не одни.
0 я 26.08.2010, 09:54
Хорошая статья! :lol:
Что бы лучше дышалось, нужно садить новые деревья и конечно сохранять старые...но садить ведь никто не хочет!
В частности на Лазурном, что не посади, дети все выламают.
Так что дорогие читатели и любители по*деть! Берите и садите деревья и все будет хорошо!!!! :P
0 остался вопрос 31.08.2010, 09:56
а с детьми что делать? :-?
0 читатель 26.08.2010, 10:26
как же они обрадуются билетам,внуков возьмут и забудут что были против катка.сладкое слово "халява" всегда действует на 100%.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті