TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 73%
Вітер: П-5 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 17°C
Среда
Хмарно
8°C ... 12°C
Четвер
Хмарно
5°C ... 11°C

общественные слушания

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня побывал на так называемых общественных слушаниях по вопросу сноса памятника Ленину. Ушел от-туда с очень тяжелым чувством. Мне 67 лет, но такого хамства, такого принебрежительного отношения не только к памятнику но и к нам горожанам со стороны некоторых так называемых общественных деятелей я давно уже не встречал. И вот почему. Один из выступающих от Батькивщины назвал руководителей отдела культуры врагами народа, потому как они блюдут Законы, которые действуют в Украине и говорят о том, что снос памятника (либо памятки культурного тнаследия) должен производиться по закону, сам выступал на митинге 2 марта и кричал о нелегитимности существующей власти, а теперь... Так вот памятник можно перенести и поставить его возле дворца им. Ленина, но при этом деньги на выполнение всех работ должны дать те, кто это все итнициирует. А вообще-то если уж действовать по правилам, то нужно провести общегородской референдум и на нем все решить. Небольшая кучка инициативных и активных граждан, это еще не весь город. Так что инициативные граждане, успокойтесь и готовьте денежки на выполнение работ.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+65 Темный Лес 12.08.2014, 21:27
Какой памятник такие и чувства!!
-2 Владислав Борщ 16.08.2014, 16:32
А может и Шевченко снесем сразу, что б 2 раза кран не гонять? -вот например за стих "Хохлы"
http://aloban75.livejournal.com/555138.html

И экономия денег, да и если приоритеты поменяются, чтоб наши внуки не сносили-мы сами за них все разрушим :D
+33     12.08.2014, 21:31
Хоть я и ненавижу этого лысого упыря, но памятник (именно памятник), думаю сносить нужно ТОЛЬКО тогда, когда рядом будет что то (кому то) построено и желательно этими инициативными людьми... НО пока они ни чего не построили, пусть истукан пока(!) стоит... А то у нас в городе много таких, кто ни чего не строил (например НКМЗ) но прихватизировал и с остервенением его (и его работяг) 23 года успешно эксплуатирует, на благо своим нетленным костям :sarcastic:
+15 xx Alex 12.08.2014, 23:52
На счет НКМЗ Вы не правы. Лично знаю несколько объектов, им возведенных, или при его поддержке. И это было не во времена СССР.
+45     13.08.2014, 10:41
Объекты в студию, Вы на эти объекты посмотрите под разными углами зрения и увидите... что не все так гладко им строилось (да и ни когда оно НКМЗом (И ТЕМ БОЛЕЕ НИМ САМИМ) не строилось, строили всегда(100%) подрядчики(!), а что это такое , думаю знающим людям не стоит). Ну и где все то, что строили мой отец и дед (думаю и не только мои), к примеру - Профилакторий? Уйму садиков и ясель? Детский лагерь? и т.п. и т.д., а сколько махинаций еще не знаем??? А последние события и его участие в них..
+49 vlad ... 12.08.2014, 21:40
Согласен ! Прочитал про собрание, спустя 4 часа после его проведения, что это за общественное собрание получилось, когда 80% нормальной части города на работе...
Вначале "разрушили" все фонтаны, один еле-еле работает, теперь снесем все памятники... осталось построить химзавод и все, красотааа
+5 Леся Патриотка 12.08.2014, 21:47
вы уже напроводили референдумов, еще хотите? а по поводу Ленина - не место извоянию человека, который погрузил страну в гражданскую войну, по вине которого погибли тысячи людей, на центральной площади города
-19 baby blue 13.08.2014, 10:08
Нет, теперь у нас демократическое общество, и куча идиотов за нас будет решать как нам жить.
+56 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 12:02
Еще два месяца назад разве не другая куча идиотов решала как нам жить?
И где вы тогда были?
+38 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 12:08
Вы,я так понимаю, жили все эти годы в другой стране? И строили там, строили...
Ну-ка назовите, кто из "припорошенных" руководил нашим городом все эти годы независимости, за которые ничего не построили?
-13 baby blue 13.08.2014, 13:24
Не правильно вы понимаете. Училась и работала в Краматорске, платила налоги - государство за них ничего не создало и сегодняшняя политика наводит на мысль что и новое демократическое как минимум в этом плане будет не лучше, а судя по предпосылкам еще и хуже по всем параметрам прошлого правительства.
УВЕРЕНА что когда открывали памятник была толпа радующегося народа и им не нужен был референдум, так как не было противников сего действа, а сейчас кучка беснующихся хочет подмять под себя не согласных и затоптать стариков, которые для них стали быдлом. ПРОТИВНО!!!!! Если эти люди, так называемые патриоты и есть Украина, то мне жаль Украину.
Добавлю не по теме, если уж решили устроить чистку учителей, то давайте профильтруем еще сотрудников детских садов - не хочу чтоб некоторые внушали моим детям образно говоря с ясель, что старики это быдло, потому что им дорог памятник Ленину, потому что они всю жизнь строили-строили, теперь живут за 1000 грн и не могут своего слова сказать так как им хочется жить лучше и получать пенсию как в России. а это видите ли предательство и сепаратизм. А этих стариков никто не предал?
+39 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 14:25
По порядку. Государство состоит из граждан. Мы с вами как граждане, платим налоги и выбираем тех кто этими налогами, будет распоряжаться.
От нас с вами (посредством налогов и выборов) зависит, что создаст государство и как будут жить старики. Если нам 20 летбыло все равно, то от смены флага ничего не изменится.
Если вам не все равно, предлагайте решения, как нам изменить город и страну, но будьте готовы, что вас будут критиковать и называть "кучкой идиотов", потому как одного мнения быть не может.
А почему бы не объявить конкурс модернизации площади. Пусть предложат люди как можно ее изменить с Лениным или без него.
-10 baby blue 13.08.2014, 14:55
Может вам и было все равно как живут старики, а мне нет. Флаг здесь абсолютно не при чем, люди старшего возраста имеют право высказать свое мнение, мечтать, на худой конец завидовать и даже ошибаться в своих устремлениях.
Конечно "кучка идиотов", если вместо того, как вы пишите, чтоб менять город и страну (а это в первую очередь экономические вопросы), они борются с памятниками, при этом, заметьте, ничего не делая в экономической сфере. Так что не прикрывайтесь тем что вы меняете город и страну, вы хотите поменять мышление! Но лучшего аргумента в этом процессе чем стабильная и процветаюшая страна, мир, а также созидающие политики для народа не было и не будет!
+23 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 15:55
то есть вы хотите и дальше не задумываться откуда берется процветающая страна. Вы хотите продолжать голосовать за воров и получать зарплату в конвертах, а кто-то другой пусть построит вам светлое будущее. Но когда этот кто-то взялся хоть что-то изменить к этому будущему, вы возмущенно требуете ничего не трогать. Да я хочу поменять мышление, с него начинается все: экономика, политика, город и страна.
-4 baby blue 13.08.2014, 18:22
Вы меня обвинить в чем то пытаетесь или как?
Объясните как снос памятника изменит мышление к светлому будущему? Какое отношение снос памятника имеет к голосованию и зарплатам в конвертах или строительству светлого будущего. Не туда вы уводите разговор и аргументы у вас какие-то корявенькие...
-6 baby blue 13.08.2014, 18:33
Дополню: да начинайте с чего угодно, а я на ваш результат посмотрю. Присоединиться не могу, так как на мой взгляд не с того начинаете. Пример:западная Украина, все патриоты, только там больше людей чем на Донбассе работают в др странах на благо других экономик, но пособия и пенсии получают в Украине; некоторые не скрывали что в евросоюз стремятся чтоб за визы не платить 30 евро - железный аргумент для евромайдана (я про тот, с которого начиналось)
+14 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 18:57
Если у нас получится, зам вы нам будет тогда нужны?
Мне тоже рассказывали, вот референдум пройдет,нас к себе Россия возьмет, пенсии всем поднимет, миллиарды инвестиций даст, работы всем будет. Каждый заблуждается в меру своих... Пока мы не начнем думать о том что наша страна зависит от нас, наших каждодневных поступков, изменений не будет.
А с чего вы бы начали?
-4 baby blue 13.08.2014, 20:39
Вам я не нужна ни сейчас ни потом - я отдаю себе в этом отчет. Благо, что теперь я сама себе хозяйка. С флагами бегать не стала бы, памятник не трогала бы. Наверное где то в самом начале на месте политиков и безопасников вовремя сориентировалась и избавилась от днр/лнр при помощи спецслужб, но не армии. Честно говоря я уже и не представляю что можно сделать чтоб вернулся мир - ведь ни одна из сторон не хочет быть пораженной. Национализм, который прикрывается сейчас патриотизмом, только еще больше обозляет тех, кто изначально был за отсоединение. Эти люди никуда не уйдут, не уедут, не поменяются, всех не пересажают, они затаят обиду - они не простят и тоже самое вложат в головы своих детей - со временем резонанс получится еще по-круче, это движение по спирали, только горизонтальной, а не вертикальной. Экономикой надо заниматься, а памятники на то они и памятники
+56 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 12:15
Сильны традиции... Этот памятник- символ нашего прошлого. Но в то прошлое возврата уже нет. Только по этому его надо перенести в другое место из центра города (не уничтожить!!!, дабы дать место новому.
Этот памятник остается местом сбора коммунистов, эксплуатирующих память наших стариков, так пусть это будет хотя бы не в центре города.
+8 Леся Патриотка 13.08.2014, 17:40
Ленин был идеологом и лидером революционного движения коммунистов, он погрузил страну в гражданскую войну, голод и разруху. По его вине погибли десятки тысяч людей, а изменений для людей так и не последовало. Если раньше работали на хозяина от зарплаты до зарплаты, то при совке работали также, только на государство. Итог нулевой, только за этот итог погибло огромное количество людей. Этот памятник - символ кровопролития, и ему не место на площади (Гитлер тоже часть нашей истории, но ему же памятники не ставим!)
-7 baby blue 13.08.2014, 18:27
Гитлер это ваша история? Тогда с вами полемика закончена...
+9 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 19:16
Все не так однозначно. Работы Ленина имеют под собой основания и изучаются всеми экономистами мира. Все что произошло в 1917м и далее годах имело под собой созревшую ситуацию, при котором реально довели рабочих и крестьян до состояния социального взрыва. Так же как и майдан не произошел бы без оснований. Гражданская война не только его "заслуга" но и сбежавших "хозяев", желавших силой вернуть "как было", ничего не напоминает в нашей ситуации? А этот памятник уже даже не человеку, а "клеймо" системы, город советский - в центре памятник Ленину. И решение о сносе-перемещении памятника, это решение о том, в какой стране мы живем: в советской или уже нет.
+11 Леся Патриотка 13.08.2014, 17:31
судя по тому, что Вы из России пишите, то да, у Вас куча идиотов решает как жить целой стране: что смотреть в интернете, что покупать и т.д.
-5 baby blue 13.08.2014, 18:17
Леся, я вас лично знаю.. дальше будете мне рассказывать что у меня происходит или все таки у нас с вами?
-5 baby blue 13.08.2014, 18:26
Леся как насчет провести проверку сотрудников детских садов на их аполитичность и корректность?
+20 Жіночка_ UA 12.08.2014, 23:24
Хм, странно. Была там, но ничего такого не испытала)
+21 Вася Пупкин 13.08.2014, 00:35
своей речи Береговой рассказал о сложившейся традиции у космонавтов. «У лётчиков-космонавтов стало хорошей традицией — перед вылетом на космодром прийти к ленинскому Мавзолею на Красную площадь, посетить кабинет Владимира Ильича Ленина в Кремле. Трудно передать те чувства, которые я испытывал, находясь в кабинете великого вождя пролетарской революции, создателя и руководителя первого в мире социалистического государства. Думая в те минуты о предстоящем космическом полёте, мы решили его посвятить 51-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции».

В 1970 г. произошло знаменательное событие в освоении космического пространства. 19 ноября автоматическая станция «Луна-17» доставила на Луну «Луноход-1». На Луноходе и посадочной ступени автоматической станции были установлены флаги и вымпелы с изображением Государственого герба СССР и барельефом В.И. Ленина. В январе 1973 г. «Луна-21» доставила на Луну «Луноход-2». Как и на первом Луноходе, на автоматической межпланетной станции были установлены Государственный флаг СССР, вымпел с барельефом Ленина, изображение Государственного герба с надписью: «50 лет СССР»

Николай Алексеевич вот на Луне есть Ильич, а в Марианской впадине почему то нет и шо делать?
+31 Dusty Ukrainec 13.08.2014, 00:56
1) С каких пор статуя ленина-памятник культуры?
2) Вы,67-летние (в чем очень сомневаюсь) горожане, уже достаточно дел наделали и к чему они привели? По вашей милости сейчас имеем: разгромленные дома,разрушенную инфраструктуру и др.
3) Референдум? Может уже хватит? Может уже достаточно слушать 90% граждан,которое состоит из тупого быдла,в лице: дедушек,бабушек,алка шей и прочих,которые не имеют склонности к критическому мышлению,а следовательно не могут понять-правильно что-то или нет? Которые отказываются слушать чью-либо точку зрения?
4) ленин ничего не построил!! Строили люди!
5) Скажите "спасибо",что после всего у вас спрашивают разрешение,ибо по-человечески,стоил о его разбить к чертовой матери и вывезти на свалку.

P.S. К сожалению,военные не дали нам его снести,что зря...
-2 Имя Рыжая 13.08.2014, 04:41
Знаете, мне вдруг стало страшно, когда я себе представила, что доживу до 67 лет, а мне рот затыкать будут вот такие Николаи Александровы...

Николай, скажите, а кто по вашему разумению НЕ быдло? Очень хочется узнать, а то я уже потерялась в нравственных категориях нынешнего времени.
+1 baby blue 13.08.2014, 10:11
Не плюйте старикам в душу, оно вам ОБЯЗАТЕЛЬНО вернется.
Вы то чего построили или хотя бы насозидали? Не вам чужой труд на мусорку выбрасывать
+8 Что хочу То и делаю 13.08.2014, 10:51
да какая там свалка, Николай...в єтом памятнике бронзі на 600 тыс, 100 из которых вроде как обещали городу. Вопрос: остальные 500 куда? так что все намного прозаичнее и приземленнее: такие бабки пропадают, а кто-то толкует об истории и т.п...
-12 Сергей Л 13.08.2014, 11:09
Коля хватит скакать, начинай использовать голову по назначению. ДКиТ ты бы тоже "разбить к чертовой матери и вывезти на свалку", вас припорошеных не поймешь, не чего за свою независимость не построили, а рушить - вы тут как тут.
+18 Dusty Ukrainec 13.08.2014, 12:27
Как понять "скакать"? Чувствуешь разницу между Домом Культуры и символов тирании? Не построили=), а что ты построил?
+56 Светлана Отеева 13.08.2014, 11:47
Вам осталось внести пункт "Вернуть царя, отобрать фабрики у рабочих, землю у крестьян".
-16 Roman Nikitin 13.08.2014, 02:41
Николай Александров,ты еще палец об палец не ударил для блага города.А заниматься вандализмом не велят законы Украины.Памятники еще никого не убивали.Зря что Вас тогда не посадили,сегодня Ленин,завтра Шевченко а послезавтра...не позорьте Краматорчан
+31 Александр Возняк 13.08.2014, 11:16
Мне 76 лет. Я прекрасно помню события,которые предшествовали изготовлению и установке памятника Ленину в 1970 г. Так вот. На одном из партхозактивов где-то зимой 1-й секретарь ГК КПУ Р.Лядов сказал буквально следующее,что в настоящее время на НКМЗ разрабатывается технология отливки из бронзы памятника В.И.Ленину для установки на площади перед горкомом партии(здание горсовета). После установки памятника тот же Р.Лядов сказал,что решением обкома КПУ на НКМЗ было отлито три памятника.Первый для Краматорска,второй для Славянска,а третий толи для Дружковки,толи для Константиновки,а расходы по изготовлению списали,обратите внимание, на ПРОКАТНЫЙ СТАН,изготовляемый для ПОЛЬШИ!!! Всё это должны знать наши историки и работники НКМЗ,так,что никакой он не эксклюзивный и не гранитный,как заявила на слушаниях и.о.зав управлением культуры О.Барвинок. Из полированного гранита постамент памятника. Стыдно так врать народу г-жа Барвинок. НКМЗ никогда не занимался изготовлением гранитных изделий.На заводе и специалистов таких нет. Проект памятника разрабатывался Московскими архитекторами к 100 летию со дня рождения Ленина в 1969 году.
-9 Фиалка Фиалка 13.08.2014, 11:32
Уважаемый Николай Александров! Возраст нужно уважать (чему Вас наверное не научили). Возможно ленин это не памятник культуры, но это наша история, наших предков, и какая бы она не была забывать об этом нельзя. А вот из-за тех кто забывает свою историю, своих прадедов вот из-за таких и разгораются войны
+18 Dusty Ukrainec 13.08.2014, 12:15
Гитлер тоже наша история,может и ему памятник поставить? Войны разгораются,потому что история никого и ничему не научила,а не потому что ее забыли!!! Из-за тщеславия,алчности,н епомерно раздутого эго,комплексов и т.д.
-24 baby blue 13.08.2014, 13:29
Ага, уберете Ленина и сразу мир придет. Гитлер - это чужая история, только немцы уж полвека как признали что перебор получился, причем на мировом уровне признали, а по поводу Ленина только на Украине почти через 100 лет не могут успокоиться.
+22 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 14:37
Не могут успокоиться, потому что это выгодно некоторым политикам.
Они раздувают проблемы, в том числе со сносом Ленина (им поверьте в реальности плевать на него, только чтобы в очередной раз голосовали "за спасение Ленина и прошлого", "против фашистов", а не за реальные экономические предложения, планы развития страны и т.д.
Это одна из причин почему мы за всю независимость ничего не построили.
+3 Мафусаил Бердыбмакбетович 13.08.2014, 21:55
Николай, не желаете ли встретится в реале и обсудить судьбы памятников В.И.Ленину и Т.Г.Шевченко?
+42 Леха Николаев 13.08.2014, 11:50
а мне лично по барабану будет памятник Ленину стоять или нет 8) , но если углубится в проблему, то я бы его снес к такой то матери и поставил бы памятник или Леониду Быкову или Т.Г. Шевченко и один и другой заслуживают на это !!!!
+1 Игорь Маносипов 13.08.2014, 20:16
Так в чем проблема? Оплачивай сей процесс и вперед :)
+35 Gennadiy Bugaev 13.08.2014, 14:32
Стариков я уважаю. Но уважать и во всем с ними соглашаться, совершенно разные вещи.
+4 Vetal Sheva 14.08.2014, 21:52
Далеко не все наши деды в свое время были в восторге от Ленина!
0 Анатолий Павлов 15.08.2014, 17:32
Почему то такой странно-избирательны й подход к нашему прошлому.Забыто то,что все чем мы сейчас пользуемся сделано руками тех людей которых мы так не любим.Ну уж если мы принципиальные люди то должны уничтожить не только памятники но и все ранее созданные вражискими руками блага.Последствия этого представить себе несложно.
+1 Сергей Кириченко 17.08.2014, 20:27
Я против сноса памятника. Не нравится на центральной площади - перенесите. "Кто не помнит своей истории - обречён её повторять" - умный человек уже сказал это до меня.
Лично у меня такое смутное ощущение, что за снос первые те, кто расчищают место кумирам посвежее (и уж не себе ли?..)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті