TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 73%
Вітер: П-5 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 17°C
Среда
Хмарно
8°C ... 12°C
Четвер
Хмарно
5°C ... 11°C

О преподавателях и учителях, поддерживающих ДНР

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

06.08.14  в 09:23   была выложена статья "Преподавателей, которые поддерживали террористов, нельзя допускать к детям - министр образования"

Я в своём комментарии просила журналистов данной газеты взять интервью у компетентных людей в УО (управлении образования) и в горисполкоме. Была уверена, что под моим комментарием будет ряд других. Думала, других родителей, как и меня, волнует вопрос: кто будет учить и воспитывать наших детей?! На что было моё удивление, когда я увидела, что сама статья быстренько испарилась в подраздел, который не сразу то найдёшь.

Тема касается образования, и нашлась статья в подразделе "Общество". Бесспорно, тема тесно связана с обществом, но сама то новость по-моему глобальна! И меня удивляет тот факт, что родителей не волнует, кто всё же будет учителем их чада! Или народ просто не успел обработать информацию?.. Всего 137 просмотров!.. Учебный год на носу! И, если реально собираются увольнять учителей, связанных с деятельностью ДНР, то как быстро и оперативно это пройдёт? Дети в этом году, как никогда! хотят идти в школу и хотят учиться. Дай Бог, чтобы их было кому учить!..

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+92 Имя Рыжая 08.08.2014, 04:54
Мадам, вы весьма кровожадны:) Увольнение учителей, симпатизирующих ДНР, - произвол, навязываемый украинцам господином Квитом - фигурой далеко не бесспорной и превратившей весьма приличный вуз в рассадник махрового национализма.
Почему я говорю о произволе? Да потому, что в трудовом кодексе Украины нет ни одной статьи, позволяющей увольнять сотрудников за политические взгляды и убеждения. Конституция страны вроде тоже запрещает политическое преследование граждан. Так что займитесь чем-нибудь полезным, а не охотой на ведьм.
0 Сергій Сергієв 08.08.2014, 14:48
статью о пропаганде терроризма не отменяли. И где вы увидали кровожадность?
Отсидят заслуженный срок на волю. Очень даже демократично. А на счет ведьм, надо признать, вы подметили не плохо. Термин очень подходящий, на злобу дня, так сказать.
-25 ВинниПух Пьяный 08.08.2014, 15:53
Когда мы солнце отдадим
На расправу темным силам
Три цифры будут править бал
Число 451
На шлеме смотрится красиво
Пуcкай свершится ритуал
И оставит смертельный шквал
Пепел веков

Смысл жизни для меня
Рёв Симфонии огня
Я избавлю наших детей
От опасных, ложных идей
Никто не станет умней…

В последний огненный полёт
Улетают книги-птицы
Их не вернуть уже назад
Шипит змеёй мой огнемёт
Бьются крыльями страницы
Они навеки замолчат
И отправятся прямо в ад
В пепел веков
+4 Александр Воропаев 13.08.2014, 14:16
И при чем здесь Брэдбери?
+14 baby blue 08.08.2014, 08:35
Мариша, вы бы пеклись не о том, чтоб до 1 сентября "плохих" учителей разогнали, а о том, кто потом ваших деток учить будет!
Украина понад усе? Даже понад ваших детей? Особенно актуально будет поменять учителей в профильных выпускных классах.
Не переживайте, те кто за днр, уже давно молчат - что вам еще то надо? Показательных казней?
+68 Сергій Сергієв 08.08.2014, 15:33
Вы не поняли смысла статьи. Тревога звучала не о том учить или не учить, а о том чему учить. Позволю сделать вам небольшое открытие. Не во всем что связано с детьми важен сам процесс. Возможно вы не знали, но бывают случаи когда важен конечный результат. Это как раз тот случай.
Как могут научить любить Родину изменники и предатели. Да и молчат не так уж и давно. Ровно от начала летних каникул. А надо то всего самую малость. Чтобы с приходом осени не смогли отравить чистые детские души озлобленные и беспринципные особи. Все просто.
-5 baby blue 08.08.2014, 17:08
А я вот хочу, чтоб на уроке математики, физики, химии моего ребенка научили любить предмет и дали знания.
И еще я не хочу чтобы моего ребенка учили любить родину. Пусть ему честно расскажут за что ее любить можно, и если это правда, то ребенок интуитивно не сможет не любить свою страну.
+58 Исток . 08.08.2014, 21:41
Любить за что-то это проституция. Любовь либо есть,(не взирая ни на что), либо её нет.
-34 baby blue 10.08.2014, 19:26
Вот именно, а зачем тогда призывают насаждать эту любовь? "За что можно любить" это не только материальное, но, справедливости ради, надо рассказывать и про хорошее и про плохое.
+25 Исток . 11.08.2014, 01:04
"Призывают" не насаждать ненависть. А именно ненавистью так
славятся поклонники Домашних Непризнанных Республик
г-на Путина.
-24 baby blue 11.08.2014, 09:35
Вам виднее кто чем славится. Вы то чем славитесь? Можете не отвечать. Мнение уже сложилось.
+14 Исток . 11.08.2014, 17:51
Слава мне не нужна. А какую же славу мне сложило Ваше мнение?
-14 baby blue 11.08.2014, 22:50
Мое мнение есть мое мнение, не так ли? Я воздержусь в вашем случае, и в отличие от вас, от навешивания в открытую ярлыков на незнакомых мне людей
+101 Читатель Читающий 08.08.2014, 09:48
Наши учителя, а особенно директора школ просто ПОГРЯЗЛИ в коррупции!!! Продать хороший аттестат - это нормальная практика. И дети прекрасно знают: и сколько это стоит, и кто купил. Когда они рассказывали, что все дети на ЗНО подтвердили свои аттестаты - я сомневалась, сдали ЗНО - теперь УВЕРЕНА, что НАГЛО ВРУТ!!! Вот думаю: надо бы наказать, я не платила принципиально, и суммы для меня вполне подъемные - противно просто!!! Посоветуйте - как поступить? Жалкие они какие-то - даже связываться не хочется...
+52 Павел Ганжубас 08.08.2014, 10:41
А те учителя что поддерживают ДНР, они что не люди? или если они за ДНР значит они хуже всех знают предмет?Бред полный.Когда пойдеш в больницу сначала спрашивай а вы за днр или нет а потом пусть лечат, так же и в Такси.А ещё б было хорошо если на скоройпомощи приезжала бригада и спрашивала у больного а вы за ДНР?
+71 tatonot . 08.08.2014, 16:01
Пока мой сын учился в 22й школе уч.русского(завуч) и уч.истории регулярно проводили пропаганду на тему "как харашо в стране савецкой жить". Не думаю что сравнение учителя и таксиста уместно, я не хочу чтобы из моих детей делали совков-террористов.
+88 Сергій Сергієв 08.08.2014, 16:46
Никогда не слыхали что обладатели некоторых пороков не имеют права занимать определенные должности? Хоть они и люди.
Ну например. Садист не имеет права быть врачем. Уголовник не имеет права работать в правохранительных органах. Сифилитик не имеет права работать в продуктовом магазине. Извращенец не имеет права работать с детьми. Даже некоторые приговоры в судах имеют формулировку - без права занимать такие то должности.
Вот какая закономерность вырисовывается. Как только любитель лугандона так в голове каша. Ну совершенно очевидно же что в статье речь идет не о пациентах, пассажирах или учащихся. А совсем наоборт - о должностных лицах, обслуживающих выше указанные категории граждан.
Вам все равно садист ли ваш стоматолог? Вас не волнует что таксист перед поездкой принял немного дури? Вот где полный бред, уважаемый Павел.
Автор абсолютно оправданно переживает об адекватности наших педагогов.
С превеликим любопытством поглядел бы я на такую картину.
Где нибудь в ростовской или краснодарской школе учитель истории рассказавает деткам что вы дорогие ни какие не россияне. Вы дорогие, потомки переселенных Екатериной запорожских казаков.И территория эта зовется Новоукраина. А путин ваш ... ну вобщим ла-ла-ла.
Сама по себе картина вполне правдопододобна и не лишена оснований быть правдой за исключением одной детали. В нынешней россии сей монолог возможен не в краснодарской школе а в бараке на Колыме. А учитель ведь тоже человек.
-9 Ludvig Fox 08.08.2014, 23:26
Вот это точно, среди моих знакомых тоже есть такой «пидахох» из 47 училища. Грамотность уровня «ликбеза» 20-х годов, зато Родину она не выбЕрает, готова стрелять сепарОтистов, ей в Краматорске многие угрАжали и пришлось убИжать из города. И вот такое чудо скоро вернётся и будет чему то учить детей, зато патриотично налаштованная.
+9 Katie Kat 08.08.2014, 10:47
Да никто никого увольнять не будет. Уверена на 100%, что учителя, которые были за ДНР, будут теперь сидеть тише воды и вся поддержка их любимой ДНР останется предметом обсуждения на чьей-нибудь кухне или остановке автобуса.
+9 xx Alex 08.08.2014, 11:06
Все верно, но... Есть одно но. Кем то нужно заменить уволенных. Кандидатур, кот наплакал. Ваши выводы?!..
+23 Александр Возняк 08.08.2014, 11:27
А где список? В "ДНР стройся" пока только две кандидатуры.
+1 Сергій Сергієв 08.08.2014, 12:20
Поддерживаю вопрос. Тема очень актуальная. Списки всех изменников от педагогики в студию. Наших детей не должны учить моральные уроды.
+54 baby blue 08.08.2014, 12:51
О чем вы?
Я вот лично не знаю каких взглядов наш учитель, потому как ни я ни он ни мне ни моему ребенку свои взгляды не навязывал, даже не пытался! Им спасибо сказать всем без исключения надо что весь май наших детей учили.
+22 Сергій Сергієв 08.08.2014, 16:49
Ну так значит разговор не о вас и ваших учителях. Вам повезло. Передайте и мое спасибо им.
-8 baby blue 08.08.2014, 17:44
Заметьте, здесь только идут рассуждения на эту тему и только один пример с учителем укр языка. Не думаю, что это массовое явление.
-27 Dmitriy Miller 08.08.2014, 15:02
Патриот Вы наш, что ж Вы тут про измену распинаетесь, а не на передовой долг любимой родине отдаёте?
+14 Сергій Сергієв 08.08.2014, 22:19
Ну во-первых не Ваш. Ничего общего с любителями колорадской символики не имею. А во-вторых и из этого города кто-то сепаров понемногу вычищает. Не замечали?
-16 Ludvig Fox 08.08.2014, 23:32
Я смотрю на тебя милок – ты вообще ни к какой символике отношения не имеешь, для начала бы вернулся сюда, али боязно. А до 1 -го сентября много водички утечь может. Эвон как ситуация на восточном фронте меняется, никто точно не может сказать что будет с Хусударством Украинским берущим денюжки в долг у соседей на войнушку со своим же народом, с его экономикой уж точно кайфу народишку не будет. А вы учителей фильтровать собрались, ну-ну!
+30 irina irina 08.08.2014, 23:52
а вы почему не на передовой?? почему кровью не доказываете любовь
и преданность родной дыре под названием днр?? это и остальных
поклонников террористов касается.
+18 Gennadiy Bugaev 11.08.2014, 13:13
Я так понимаю вы из окопа пишете? Просто по моральным принципам, не нравится власть и страна, не работай на нее. Меня удивляют работники горисполкома, ненавидящие Украину и занимающие места, на которых должны защищать их интересы.
А учитель в принципе не имеет право преподавать что либо кроме своего предмета, и тут контроль за родителями. Они должны интересоваться какие идеи вкладывают их детям в школах и училищах.
+15 mailer Иванов 08.08.2014, 14:29
Хватит устраивать охоту на ведьм. Тех, кто, непосредственно, связан с ДНР уже или повязали или сбежали, остался минимум и их время придет, если они совершали преступления. А если преследовать людей по личным убеждениям, то так можно пол города от всего отстранить.
+65 пушистый Зверь 08.08.2014, 14:50
А мне кажется, что люди которые должны в первую очередь прививать детям любовь к родине - должны быть примером для детей - быть патриотами. И еще, что другие люди в мае не работали? Все были в одной лодке. Уже просто тошнит от слов (вы должны учителям), они зарабатывают свои зарплаты как и другие бюджетники. А если так случится, что кого-то уволят, то на их место возьмут других ( может быть молодых специалистов), которые между прочим на полную ставку в школе без блата не устроятся или просто некуда, т.к. сиднем сидят пенсионеры.
+33 Кирилл Иванов 09.08.2014, 00:47
Люди,которые должны и обязаны ,прививать любовь к Родине,это -родители! И ни кто больше.
+72 Владимир Смирнов 08.08.2014, 15:04
Все понимаю. А как на счет того, что учитель украинского языка выступил против Украины. Есть у него совесть и право преподавать дальше?
+4 baby blue 08.08.2014, 16:25
Вы б лучше задумались над тем ПОЧЕМУ такое произошло. Явно не от хорошей жизни. А обзывать совками, предателями, ватниками и т.д. конечно проще - вроде как и проблем в государстве не было и нет.
+37 пушистый Зверь 08.08.2014, 18:10
Все уже и так знают от чего все произошло. У вас же один зомбированный ответ, что чужую родину Р вы начали любить больше из -за майдана, из-за того, что бандеры жрут людей и насилуют женщин и всех снимают в Нац гвардию.
+49 Сергій Сергієв 09.08.2014, 00:09
Конечно над причинами нужно думать. Здесь Вы правы. И в терминах случается перебор. То же правда. И проблемы есть и будут, а у кого их нет. Но нельзя продавать Родину. Это же просто. Предателей не любят ни где, даже в России. Это ж аксиома. Давайте решать проблемы вместе и строить Украину успешным государством. Компромиссы можно найти по всем вопросам и уверен мы их найдём. Но целостность страны это святое. И здесь компромиссов быть не может. И если у нас с Вами есть понимание в этом вопросе то вот Вам моя рука.
+72 Sergio KJ 08.08.2014, 15:12
Учителя должны быть аполитичными по сути. У себя на кухне - все равно какие у них политические взгляды, но я против того, что бы идеи террористической организации ДНР в любой форме озвучивались при детях!
-15 Жесткий Циник 08.08.2014, 16:28
Да скоро вообще некому работать будет учителями, давайте еще больше реформ, пенсионеров на этот год еще хватит, а молодые уже не идут!

Всем волнующимся родителям предлагается очень рациональное решение:
- в классе 20 учеников = 40 родителей (с учетом семей с одним родителем возможно 30 родителей, в самом крайнем случае - 20)
- учебных дней около 25;
- учебные планы для преподаваемых предметов в школах есть;
- почасовые планы занятий в школах есть (обращайтесь к завучу);
- в каждом классе 1 день занятий проводит один родитель и так каждый день (с учетом знания планов на год и на каждое занятие времени на подготовку родителям вполне достаточно, кроме того, среди родителей много толковых и образованных людей, которые со временем "освоятся" и разделятся на группы - гуманитарные предметы, точные науки).

Таким образом получаются одни выгоды:
- будет прививаться любовь детей к тому, что любят и пропагандируют сами родители;
- экономится зарплата учителей = все пойдет на отопление школы;
- родители сами будут заинтересованы в повышении интереса своих детей к образованию;
- родители воочию увидят свое чадо вне дома (уровень знаний, готовность к урокам, общение со взрослыми, общение с одногодками).

Одни выгоды! Рекомендую! Дети - наше будущее!
Есть еще лучше решение - уроки по телевизору - это вообще круто.....
+5 Сергій Сергієв 09.08.2014, 00:17
Хоть и смахивает на новый велосипед, но нужно отдать должное Вашему творческому началу. Вашу энергию да в нужное русло. Не такой уж Вы и циник.
+21 Хейердал Тур 09.08.2014, 14:12
- Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
- #Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
- А что такое тендер?
- #Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
- Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.
Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную #деятельность?

Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Сережа, отвечай.
- Я не выучил.
- Садись, пять.
- Спасибо папа.

- Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?

И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
- Нанотехнологии!
- Почему?
- Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
- Молодец!
- Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
- Опять по 500!
- Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. Замётано?
+58 Александр Возняк 08.08.2014, 16:52
"Немецкую нацию создал школьный учитель"
О.Бисмарк
+24 Аллочка G. 08.08.2014, 17:24
Совершенно согласна, в пустую детскую голову очень просто положить свои убеждения, а именно, что с ватной властью жизнь станет лучше. Суть работы учителя - давать знания, но никак не навязывать свой взгляд на жизнь. Решается очень просто, поступает жалоба - увольнение.
+13 пушистый Зверь 08.08.2014, 18:12
Особенно если учитель имеет среди детей уважение, ватность будет как блохи.
+33 Ге ля 08.08.2014, 20:23
Школа не только дает знания, но и формирует личность.В новоевропейской философии личность понималась как гражданин, то есть сознательный член общества. Но можно ли воспитать сознательного гражданина, читая на уроке поэзию Шевченко и не уважая его при этом? Именно поэтому не все равно, кто в школе "сеет разумное, доброе, вечное". Какие зерна - такие и всходы, какие всходы - таков и урожай, каков урожай - такое и будущее.
-18 Артур Антонов 08.08.2014, 21:15
А как узнать кто за ДНР ?
Пытать учителей?
Кто списки будет составлять?
НКВД?
-3 LUSY UKR IVANOVA 14.08.2014, 01:48
Да проще простого: зайти на страничку в соцсетях. Там такого насмотреться можно... Волосы дыбом! Учителя укр. яз. высказывали такую поддержку ДНР, что жутко становится!!! А ведь в планах воспит. программы заложено патриотическое воспитание. патриотов какой страны они воспитают? В соседнем с моим доме живет учитель младших кл. старогородской школы, так частенько слышала на весь двор от нее такие реплики про бандеровцев, нациков и укропов, что ой... Тут уж действительно встает ОГРОМНЫЙ вопрос о наших учителях!
-4 Артур Антонов 08.08.2014, 21:19
"-СЛЫШ, УЧИЛКА, ПОСТАВИШЬ МНЕ "2" - Я СКАЖУ ЧТО ТЫ ЗА ДНР ! "
-8 Артур Антонов 08.08.2014, 21:22
Теперь на контрольных деткам учителя будут сами решать задачи, а то детки договорятся и пойдут писать заявы на учителей. Вот будут детки обучены!
+17 Gennadiy Bugaev 11.08.2014, 13:18
Ну если их так научили. наши дети поступят, так, как принято в нашем обществе. Вот точно не принято, честно писать контрольные и сдавать экзамены.
-17 Артур Антонов 08.08.2014, 21:25
А если учительница молодая и красивая, а деткам лет по 16, то ей придется не только подсказывать на контрольных......
КАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ У НАС ИДИОТЫ !
+16 irina irina 08.08.2014, 23:47
"КАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ У НАС ИДИОТЫ" и по вашим комментариям это очень хорошо видно....
+12 Мариша Z 09.08.2014, 00:36
Меня радует тот факт, что эта тема всё же актуальна и обсуждаема. Значит первоначальная статья(автор ???, подписано как источник: УНИАН), датируемая 06.08.14, была не так заметна, как моя в "Народной новости". Спасибо за комментарии. Мне было важно ваше мнение. Мира всем вам и добра! Пусть Бог вас хранит!
+4 Артур Антонов 09.08.2014, 01:09
Ирина Ирина, чтоб быть патриоткой- мало повесить флаг на аватарку.
Чтоб быть мудрой- мало этого хотеть.
+14 irina irina 09.08.2014, 02:07
у меня хватает ума, в отличии от вас, не оскорблять всех подряд.
а ваши постоянные дебилы, уроды, идиоты....мудрости и ума вам уж
точно не добавляют. я вообще заметила, что поклонники днр, пытаются
казаться очень умными и образованными, но натура все равно берет
свое.
и еще,ваш брат очень любит вставлять в комментарии чужие мудрые цитаты, таким образом надеясь сам сойти за мудреца и умника))))
-30 Ludvig Fox 09.08.2014, 17:27
Ага, ума хватает, чья бы мычала, почём самачки тётенька?
-11 Артур Антонов 09.08.2014, 20:16
Ирина Ирина, скажите, а Вы никогда не используете мудрых цитат? Да будет Вам известно- каждый человек учился в школе по общей стандартной программе обучения. Там и цитаты, и стихи, и сказки с баснями.
Вы этого в школе не учили или просто не запоминали?
+14 irina irina 09.08.2014, 21:19
большинство фанатов днр училась максимум в пту, а сейчас нахваталось
верхушек и считает, что что-то из себя представляет.
мало заучить известные высказывания, нужно еще понимать о чем они.
но вата она такая, привыкла жить чужим умом, сами то думать не научились, вот и вставляют в свои речи чужие цитаты, чужие мысли....
есть такие "умники", выучат из разных языков по паре слов и вставляют их куда надо и куда не надо, считая себя большими полиглотами))) вот и ваш брат из этой оперы.

p.s. соглашусь с вами в одном "чтобы быть мудрым-мало этого хотеть", ваш брат так сильно хочет казаться мудрым и всезнающим, так старается приводя чужие цитаты и высказывания, но этого мало.
для того чтобы вас не считали быдлом, нужно много работать над собой и общаться с нормальными людьми, а не с бабаями, которые и двух слов связать не могут.
-6 Артур Антонов 09.08.2014, 20:24
Ирина Ирина, за 9 лет работы на заводе я заплатил больше налогов в бюджет Украины, чем из бюджета было потрачено на меня в период моего воспитания и обучения.
Я считал не раз!
Так что не нужно упрекать меня в полит.взглядах. У меня дедушка вообще немец по национальности, Герой СССР, в Питере одна из школ названа его именем. Так что не упрекайте меня.
+4 baby blue 10.08.2014, 09:40
Артур, как вы ухитрились остаться без флага?
У вас на страничке весит мудрая цитата, следуйте ей.
Что бы не говорили "патриоты" вы всегда должны быть в первую очередь в мире со своей совестью.
Моя вот совесть мне подсказывает, что мои бабушка и дедушка, которые прошли всю войну, были ранены, имели много наград, глядя на все это слезами бы умывались. А еще я не хочу чтоб на 9 мая какой то овощ рассказывал моему ребенку, что гитлер освободитель. Пусть георгиевская ленточка не совсем относится к ВОВ, но она мне дорога и когда я вижу как она развевается на каждой второй машине в РФ, мне и радостно и плакать хочется, что ее с г.... смешали в Украине. Поэтому сколько б тут некоторые не оскорбляли, даже будучи правы в плане защиты интересов страны, я никогда не поддержу национализм в том виде как он здесь проявился.
+11 irina irina 10.08.2014, 03:50
я тоже плачу налоги и немалые, на меня же страна вообще ничего не тратила, если не считать школьного обучения, но в то время в школах вообще ничего не было, даже парты приходилось самим ремонтировать. так что же мне, по вашей логике, нацепить на себя чужой флаг и звать сюда пришлых дыркиных. я росла в тяжелые,для страны времена, но от этого не выросла предательницей, сейчас у меня все есть и родителям могу помочь. а позиция, что для меня сделала страна, что бы я ее любил,это позиция проститутки.
так же само можно и про родителей сказать тогда, мол мои родители старые и бедные, не могут мне ничего дать, пойду найду себе побогаче и помоложе. или же про мужа, вот представьте вам ваша жена,после двадцати трех лет совместной жизни говорит: ты мне ничего не дал,за все эти годы, не возил отдыхать во Флориду и поэтому я от тебя ухожу к соседу, он обещал свозить меня на Мальдивы. как это называется?...Вот так и наши сепаратисты поступают, как проститутки, чем и вызывают презрение, разве дешевые проститутки могут вызывать к себе уважение.
0 LUSY UKR IVANOVA 15.08.2014, 20:00
Молоток 100%!
-4 Артур Антонов 10.08.2014, 11:38
Ирина Ирина, по Вашему, выпускники ПТУ- конченые люди, отбросы общества?
ЭТО ХОРОШО ЧТО ВЫ ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ, ГАРВАРД, НАВЕРНОЕ, ЗАКОНЧИЛИ.
0 Ludvig Fox 15.08.2014, 00:33
Она ненавидит всех и вся, бездарность и эгоист, колотит дешевые понты – не более того.
+10 Артур Антонов 10.08.2014, 11:40
Я вот в нищите родился. Закончил 9 классов, потом ПТУ. И на заводе НКМЗ с 15 лет.
Только я после ПТУ потом пошел в техникум, потом в институт. И мне есть с чем сравнить.
+21 irina irina 10.08.2014, 13:48
Артур, Вы что совсем не слышите, что я Вам говорю...я же говорю, что росла в тяжелые времена. я в нормальной семье родилась, у нас и машина была и денег хватало, а потом пришли 90-е, были времена, когда и есть, кроме картошки нечего было. так что я не делю людей по деньгам, но и тех у кого ничего нет не сильно жалею, нужно самим стараться, а не ждать, что придет добрый дядя и всем даст варенья.
здесь некоторые бабушек с дедушками приплетают, так мои тоже воевали,деды все в медалях были и что...я не думаю, что они радовались бы узнав, что их внуки предали родину. это то же самое, что они бы во время второй мировой на сторону немца перешли бы. родину не выбирают, как бы банально и затерто это не звучало, а моя родина Украина,какая есть...мне отец в детстве сказки на украинском языке читал.
и бегать с чужим флагом, это проституция и предательство, поэтому я и отношусь к этим людям с презрением.
-22 baby blue 11.08.2014, 09:33
Ирина, сколько вам платят? Вы такую тут демагогию разводите по поводу каждого насогласного с вашей явно агрессивной и националистической точкой зрения комментатора, что напрашивается два вывода:
- или вы лично (к примеру, меня) знаете и видели с какими флагами кто стоял
- или вам платят.
Выберите вариант
0 LUSY UKR IVANOVA 15.08.2014, 20:05
Да сказала же она про оплачиваемую проституцию! Или в твой узкий мозг не укладывается, что Родину нужно любить, как и родителей- просто потому, что это твоя ЗЕМЛЯ! А если ты - без роду, без племени - ты ущербный человек, предатель и продажная личность!
+4 Артур Антонов 10.08.2014, 11:48
Ирина Ирина, везде есть хорошие люди и плохие- хоть в ПТУ, хоть в институте. Только там бедные, а тут богатые.
Не делите людей по деньгам, не известно как у Ваших детей жизнь сложится.
-13 Артур Антонов 10.08.2014, 18:29
Ирина Ирина, комменты публикуются на сайте в разброс, поэтому смысловая путаница получается.
Вы не корректно сравниваете- любовь к жене или родителям и любовь к Родине. Это совсем разное.
Когда Родина своих людей грабит и ни во что не ставит, я не могу ее любить.
Вот если Вас муж бы грабил- Вы бы любили его?
+21 irina irina 11.08.2014, 02:22
Артур, нас с вами грабят политики,а наказать вы хотите всю страну.
Страна и Государство понятие схожие,но не тождественные.
+2 Светлана Светлана 13.08.2014, 13:56
Не хотелось повторяться, но все же напишу-в который раз!Нужно отличать личные отдельные неприязни к правительству и чувство любви и патриотизма к своей стране! Мне не понять и не принять сознание людей, которые стремятся оставить своим детям в наследие серую зону на карте мира! Мне никогда не понять сознание школьного учителя, который считает, что можно оторвать кусок государства, поставив крестик на бумажке напечатанной на домашнем принтере!
+3 Макс Вейдер 13.08.2014, 17:08
Светлана Светлана, скажите о каком патриотизме идет речь, как известно есть 5 видов патриотизма, к какому из них вы можете себя отнести. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. А, что вы хотите защитить, и что хотят защитить Киевские политики? Кроме своего кошелька ни кто, ни чего защищать не будет!!! Вы думаете у них там денег нет или они живут на такие же средства как и вы? почему, в Европе как и в Америке живут хорошо, все просто... они научились жить для себя, делать все для себя... те же комфортные авто, одежду... а у нас как происходит, даже в том же нашем городе, мы живем для них, что бы им создать все комфортные условия! и увы от этого, как нам не хотелось бы мы не отойдем. Была мысль, сделать Федерацию, но в составе Украины, но они этого побоялись, чтобы не потерять все свои привилегии в комфортной жизни. Надо было всего лишь попробовать. Как цитата с фильма Форест Гамп: "жизнь, как коробка конфет, пока не попробуешь..." Так вот скажите, какой патриотизм сейчас преследует нашу власть и большинство Украинского народа?
0 Светлана Светлана 14.08.2014, 16:05
Послушайте, Вы как раз один из ярких представителей участников сей дискуссии , который читает, но не видит, что написано!!! Нужно отличать личные отдельные неприязни к правительству и чувство любви и патриатизма к своей стране! А вы мне опять про кошельки, деньги, Киевских политиков,Америку, Европу и понеслось....! Отвечаю,хотя опять же, выше все сказано, что Я хочу защитить. Целосность государства, в котором я живу.Я не готова жить в серой федерации, республики или как там ее еще обзовут! Не могло быть федерации в составе Украины!!!Не в этом варианте с политикой соседнего "дружественного" государства. Где наша АР Крым?Вы до сих пор это не поняли???
По поводу несогласия с Киевскими политиками! Никогда не прийму психологию людей, которые считают, что метод борьбы- Чеченские наемники с минометами, танками, Градами в наших говодах!
-7 Артур Антонов 11.08.2014, 20:42
Я никого не хочу обладать. Как я могу наказать всю страну? Не пишите глупости.
+13 irina irina 11.08.2014, 23:57
какие же это глупости, когда вся страна страдает и стонет от действий сепаратистов.
+1 Артур Антонов 12.08.2014, 01:52
Прошу прощения, не обладать а обидеть :) :) :)
Так а я при чем, Ирина? Как я поддерживаю?
+1 Макс Вейдер 14.08.2014, 12:19
Хочу заметить, что некоторые из посетителей данного сайта такие как Светлана Светлана, irina irina и еще немногие личности, из чьих сообщениях и комментариев ВИДНО, что они являются не патриотами, а националистически настроенными патриотами, а это сродни сепаратизму. Давольно вспомнить, а если кто и не помнит тому прочитать историю двух не так давно крупных ЕВРОПЕЙСКИХ государств таких как Югославия и Чехословакия, а зарождалась все как и у нас при поддержке Американских структур, к чему все привело мы видим. появилось много мелких, и некоторо-хоотичных республик, в которых до сих пор не может проснуться экономика! из совсем недавнего примера возмем Ирак, и что теперь мы видим? Так вот, пока такие псевдо-патриоты стоят у власти и строчать коменты, внося в общество раздор, у нас в государстве толку не будет, гнать таких в шею и великая Украина заживет, и даст пример всем государствам!
0 LUSY UKR IVANOVA 15.08.2014, 20:06
Какая глупость...
-3 Светлана Светлана 14.08.2014, 16:18
Макс Вейдер, если Вас не затруднит, найдите мои комментарии, прочитайте и тогда может быть Вам станет ВИДНО , о чем я писала!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті