TOП народна новина

Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Повывелись мужчины...

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На днях в группах вКонтакте выложили информацию по эвакуации из Краматорска. И я замеил интересную особеннось - одни из первых активно интересовавшихся, были мужчины... Точнее особи мужского пола, трудно таких людей назвать мужчинами. Никто из них даже не подумал, о том что в первую очередь должны выезжать женщины, дети и старики. Никто не предлагал помощи в организации эвакуации и даже не спрашивал, чем они могут помочь в этом деле. Их интересовало только когда и сколько будет стоить. Понимаю, что некоторые сопровождают своих детей и родственников, которым нужен уход. А остальные... Увести свою филейную часть из опасной зоны вполне естественный животный инстинкт. А дальше что, на украине статус беженца не получит никто по закону. В России можно получить, а потом... Сидеть на шее у других людей ждать пока все закончится? А может статься так, что и возвращаться то уже некуда будет... Так и придется бегать в поисках лучшей жизни. И детей же будут воспитывать не в духе мужчина- защитник, а в духе мужчина- беженец.

И как к таким "мужчинам" можно применять определение - защитник!? И не важно, какую сторону он поддерживает. Не согласен с ДНР, считает что она во всем виновата и там одни преступники, пожалуйста в "нацгвардию". И наоборот, если считает своим врагом укр.армию, пожалуйста в ополчение. Или то что погибают женщины и дети для них нормальное явление и вместо принятий действий по недопущению такого надо побыстрее сваливать??? 

В этом месте месте амебы мужского пола, сразу же начнут причитать, не умеем, не научили, здоровье не позволяет и мама не пускает (есть и такие) и найдут еще тысячу причин... У меня к таким вопросы, что вам помешало в свое время отслужить в армии или проявить сообразительность и в другом варианте освоить какую нибудь военную специальность и научится обращению с оружием? что мешало вместо пивка по вечерам, выходить на спортплощадку? Или уметь и быть готовым защищать свой дом - это уже не обязанность мужчин? Акцентирую -УМЕТЬ и БЫТЬ ГОТОВЫМ. Одного желания достаточно только для того, что бы посмертно стать "героем" и не факт, что удастся такой жертвой защитить свой дом.

И если уж по каким то причинам не желаете брать в руки оружие, то ничто не мешает принимать участие в организации той же эвакуации. Научиться оказывать первую медицинскую помощь, да и просто помогать людям...  

Другая, большая часть мужского населения просто сидит и ждет, когда кто то за них наведет порядок в их доме. Этакая аморфная масса, куда пнут туда и покатятся... Максимум на что способны, это выкладывать свой "профессиональный анализ" происходящих событий и делать прогнозы на будущее.

Конечно же многие на данный момент работают, однако и речь не за них, а о тех "мужчинах", которые считают себя настолько ценным генофондом, что считают они должны одни из первых быть эвакуированны. Которым глубоко плевать, что их соседей убивают, а другие остаются без жилья...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+103 xx Alex 11.06.2014, 17:07
Я сижу и жду.
Жду, когда народ поймет, что собой представляет эта войнушка.
Идти воевать против простых людей? Нет, ребята, я не с Вами.
Вот когда поймете что к чему, тогда и я присоединюсь. Думаю и многие тоже поддержут, причем не только на Юговостоке.
А до тех пор ни в одну "банду" вступать не буду. Соответствеено и доносить на кого-либо. Даже под дулом.
Поймите, сплочение это главное оружие. А обычным автоматом, пулеметом и т.д. проблему не решить. И хватит думать за самих себя, здесь много различных людей, различных национальностей и взглядов. Если снять белену с глаз, то враг у нас один. И самое печальное, что воюем мы не с ним.

ЗЫ Нацгвардия остается в тени, а мочат сейчас обычных срочников, которые только автоматы в руки взяли. Те кто смог отмазаться, тем повезло. И прошу заметить, в армии до сих пор есть ребята с Донбасса, которых послали воевать за "родину". Они не хотят, но что они могут сделать? Те кто служил дожны знать, что такое приказ и военный трибунал.
ЗЫ 2 Поменяется политика, зовите.
-95 Игорь Маносипов 11.06.2014, 18:21
Служил и прекрасно знаю что такое приказ. Так же отлично знаю что такое преступный приказ. В данном случае, использовать армию это преступление. И за отказ выполнять этот приказ под трибунал не отдадут. Вы слышали хоть один случай трибунала сейчас? Да, тем кто отказался ехать приходится несладко. Однако не поехали и я полностью их поддерживаю.
+5 Abierto Camanances 18.06.2014, 16:41
Я, сидя в Петербурге, не то что осуждать никого не могу, но и не могу понять, что у вас там происходит. Почему и зашёл на этот сайт.

Но ещё больше не могу понять того факта, что мужики, я так понимаю большей частью шахтёры, такие пассивные?
Хорошо, вы считаете, что и та, и другая сторона "банды", и те и другие условно "гады".
Но над вами свистят снаряды и ваши семьи находятся в опасности. Значит их надо защитить и от тех, и от других гадов.
Поговорили на шахте, объединились, вломили сначала одним, отобрали у них оружие, потом вломили другой стороне.
Мир сам по себе не приходит.

Вы считаете, что "враг у нас один". Кстати кто? Я отсюда не могу понять намёка. Но если вы знаете этого врага, надо собраться и победить этого врага. Другого способа не быть побеждёнными тряпками нет!

Если вы не победите этого одного врага, не станете защищать себя, свои семьи ни от одной "банды", ни от другой, то кто-то из них одержит победу, причём ценой крови, возможно, ваших близких.
И этот победивший будет над вами верховодить.

Так что ж вы сидите?
+59 Циник Реалист 11.06.2014, 17:15
Также как и Вы сидят в социальных сетях, постят поэмы на новостных ресурсах (думают, что их мнение всем важно) и обвиняют других в бездействие.
Вам присвоено звание "диванный военно-политическо-т актическо-стратегиче ский генерал".

П.С. Я знаю, что я циничная сволочь и меня любят минусовать, но тем не менее это правда. На диване по клавиатуре стучать - не мешки ворочать.
Меня не устраивает и нынешняя политическая власть и их методы, и действия ДНР (хотя в глубине души идею автономии поддерживаю), поэтому я позаботился только о безопасности своей семьи и отправил их в спокойные места задолго до критического накала.
+88 Василий Петров 11.06.2014, 17:17
а Вам не кажется что Вы чушь пишите!!! сейчас в нашем регионе сам за себя. За кого воевать???? за Украину - нет!, за ДНР - нет такой страны, Новороссия - нет такой страны (про неё вообще узнали все только сейчас. Оказывается мы всё время жили в Новороссии) БРЕД!!!
+120 Жук Хитрый 11.06.2014, 17:21
Игорь ты нормален? Лично мне не нужна война. Я не готов ни убивать ни умирать ни за какую идею. И искренне надеюсь, что таких большинство. Потому что когда никто не хочет воевать, войны не бывает.И очень интересно ты пишешь с передовой или так- воин интернета.
-65 Helge helge 11.06.2014, 18:01
Ошибаешься многие готовы взять в руки оружие, но многих семьи, работа и они не готовы идти в казарму (что предлагает НОД)
-3 Игорь Маносипов 11.06.2014, 18:01
К большому сожалению, одно Ваше желание артобстрелы не останавливает. И снаряд не спрашивает, готовы Вы умирать или нет! Если Вы думаете, что нужна война бойцам ополчения или укр.армии, то глубоко заблуждаетесь! Если бы служили в армии, то поняли бы почему я так написал.
+36 mailer Иванов 11.06.2014, 17:28
Думать нужно только за своих близких и их спасать в первую очередь, потом себя. Чужие люди тут ни при чем. И это нормально. У каждого свой выбор: один считает, что он всем должен помочь, другой, что только себе и близким. Это право выбора каждого и тут нельзя кого то осуждать, а кого то хвалить. Тем более, для многих самодостаточных людей, которые могут себе позволить хорошо жить в любом случае, эта война не имеет никакого смысла.
+9 xx Alex 11.06.2014, 19:01
Думать только за своих это как раз не нормально. Это не по-человечески, а по Януковщенски и т.д. И с таким подходом лучше жить никто не станет.
Наглядный пример Швейцария, внимательно изучите всю ее историю.
+12 mailer Иванов 12.06.2014, 16:34
А потом посмотрите на Японию, например. Важно, с кем вы в одной лодке. А в одной лодке вы только со своими близкими и с ними вы достигните успеха. Если будете сажать в свою лодку всех кого попало, то успеха не достигните и лодка развалится.
-49 Евгений Федорович 11.06.2014, 17:43
Молодец!!Прямо в точку,сам заметил,хотя и не особо удивился...а чего ждать от "организмов",которые минусуют посты "царство небесное" ??
-88 Helge helge 11.06.2014, 17:59
Славянск ладно, он подвержен страшным ударам, но Краматорск такая участь пока минует. Из Краматорска пока бегут те, кто в большей степени по своему характеру подвержен панике. Из мужчин бегут в основном сторонники единой Украины. И бегут как замечено не в неньку, а в ненавистную ими «Рашку» (парадокс). Автор пусть учитывает и то что многие «Сидят по домам» хотя поддерживают ДНР, в том не их вина. В Приднестровье 1990 когда появилась угроза уничтожения молодого государства, власти пошли на поголовное вооружение таких «сидельцев». Власти ДНР на такое пока не идут, видимо либо не совсем «швах» либо нет в достаточном количестве стрелкового оружия.
-7 Рыжий Рыжий 12.06.2014, 04:30
Предлагаю внести на рассмотрение вопрос о представлении Игоря Маносипова к государственной награде за проявленный героизм...
+32 Александр Николаевич 12.06.2014, 14:51
героизм в чем? болтовни в интернете, тогда всем балаболам эту награду а то о своих личных действиях для примера другим ни слова, " Максимум на что способны, это выкладывать свой "профессиональный анализ" происходящих событий и делать прогнозы на будущее." В таком случае " как к таким "мужчинам" можно применять определение - защитник!? Амеба мудозвон больше подходит!
+37 Александр Николаевич 12.06.2014, 14:56
Автору статьи было бы уместным указывать кроме критики действий других свои личные действия в этой ситуациии, иначе выглядит как пустая болтовня.
+62 стивен кинг 12.06.2014, 13:59
Бегут мужики,да? Бегут.Потому,что знают,что в случае их гибели их семьи останутся не нужны НИКОМУ.И это знание в нас тренировалось годами опыта(наиярчайший пример,первым приходящий на память-чернобыльцы,н а подвиг которых плевали все власти за всё время незевисимости.А ведь люди положили жизни и здоровье ИМЕННО для Родины).И позднее,в разное время люди отдавали стране долг,а в ответ их семьи получали бесплатные похороны и дальнейшее забвение.Так чего же вы ждёте от нас,деморализованных наплевательским отношением властей к "подвигам за Родину"?В нас годами вырабатывался рефлекс,что единственное,кому мы нужны и кто нужен нам-это наши семьи.Вырабатывался своеобразный инстинкт самосохранения МОЕЙ стаи.И он сейчас работает на полную.Не вините нас,что мы не защищаем Родину,ибо Родина сама дала нам понять,как она ценит эту защиту.И,вообще,не перегибайте-ни тупой майдан,ни нынешние события не имеют никакого отношения к защите Родины.На нашей территории просто идёт битва чужих геополитических интересов.И мы можем быть за тех,либо за этих,но ничего из ныне нам предлагающегося не стоит испорченного безотцовского детства наших сыновей и дочерей.
-35 Игорь Маносипов 13.06.2014, 15:46
Ого, сколько отзывов... Одни оправдываются, другие требуют им что то доказать, третьи награды какие то вручают...:) Детский сад какой то. ))) Я ведь написал всего лишь свои наблюдения и судя по отзывам, многие нашли себя в какой то из описанных категорий...
-32 Алина Куцкая 15.06.2014, 04:03
Что, "мужчины диванные", зацепила статья? И поделом! Тут на 8 месяце беременности сидишь и думаешь, чем нашим парням помочь можешь, а половина "крутых ребят" свалили из города хоть куда нибудь, лишь бы свалить))) Оправдывайтесь, пишите и дальше гневные коментарии, прикрывайтесь родными и близкими, и продолжайте тикать из города при первой возможности или дальше лежать на диване. Вы просто забыли, что такое Донбасс, которого опасался весь союз, опора и мощь.
+14 Александр Николаевич 27.06.2014, 14:15
Игорь Маносипов - категория детский сад, воин диванных войск интернета, своим детям что рассказывать будешь когда спросят где был когда их дом разрушили, скорей всего что фото во всех ракурсах делал и постил коменты на просторах интернета кто мужчина а кто Кончита Вурст.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті