TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

16°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: ППВ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 14°C
Среда
Хмарно
8°C ... 12°C
Четвер
Хмарно
5°C ... 11°C

Сколько вранья кругом!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сил уже нет от вранья! На ТВ, в Инете... Кто скажет, что стало с рыбаками, расстреляными нацгвардией под Краматорском? Где и когда их похоронили? Слышала, они очень даже живы и здоровы! Их (Школяра Виталия и Погрецкого Олександра) видят в прекрасном самочувствии в городе их знакомые. Зачем было хоронить людей при жизни? Зачем нагнетать обстановку и обозлять людей! Интересно, а как быть "живым мертвецом"? Надоело вранье!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-86 Дмитрий Гаррибальди 22.05.2014, 13:22
Автор больше на тролля похож.
+117 Юрий Фамилия 22.05.2014, 15:02
Дмитрий обоснуй свой вывод.Почему считаешь автора троллем? На мой взгляд Наталья подняла важную тему - брехня за вознаграждение. И так вот брехня накладывается одна на другую что вызывает психоз и озлобление. Я не хочу жить в мире сплошного вранья,это душит все лучшие чувства и делает из людей скотов безмозглых. Сергей Б описал случай с Светланой Зайцевой. В голову не укладывается,она из гондураса? Как можно за деньги совесть свою продать. Она ведь среди людей живет,как будет им в глаза смотреть.Как возможно жить с такими Иудами подколодными рядом. Для меня самое нетерпимое это вранье и несправедливость. Человек может заблуждаться,но сознательно врать на серьезные вопросы это уже не человек а существо с душой шакала.
+59 Helen Su 22.05.2014, 13:25
Это видимо потому, что НГ ничего подобного не делала.
+241 Sergey B 22.05.2014, 14:12
По поводу рыбаков ничего сказать не могу. Но многие краматорчане за деньги на камеру российскому ТВ рассказывают такие страсти, что на голову не натянуть. Как пример, Светлана Зайцева с трагическим видом рассказали корреспонденту НТВ о том, что ее мужа убили, ее ларек мороженного спалили (единственный доход в семье) и ей нечем кормить сейчас троих детей. И многие россияне поверили этой чуши, и даже краматорчане, которые смотрят российский зомбоящик - тоже поверили. Но те, кто знает лично героиню сюжета, просто ошарашены всей неправдой: ларек спаленный на 17-м - не ее, детей у нее не трое, а двое, сама прекрасно работает в Укртелекоме, и муж ее здоров и не кашляет даже. Я лично не могу понять - как можно на близкого человека наговаривать такое???
+43 Любовь Краматорску (Л К) 22.05.2014, 16:28
+1!!
-48 Злюка * 22.05.2014, 22:41
Конечно, украинские новости правдивее. Особенно те, которые показывали псевдокраматорчанок, "пытающихся выгнать сепаратистов", и которые во второй серии слезно жаловались, что их пообещали повесить на георгиевских ленточках.
-11 Николай Воробьев 23.05.2014, 00:44
Это вам местные телеканалы рассказали? В России такого не показывали. И ещё, дорогой, не нужно за российских телезрителей переживать - мы сами брехню отфильтруем.
+41 Sergey B 23.05.2014, 09:31
Это мне не местные каналы рассказали. Это я увидел передачу "Профессия - репортер" с последних событий в Краматорске. Передача российская, телевидение - НТВ. И там Светлана Зайцева (но это ее фамилия еще до замужества) наговаривала... явно не за бесплатно... кстати, видел эту передачу не только я... и когда народ стал возмущаться всей этой неправдой - то сразу доступ к ролику заблокировали...
+7 Sergey B 23.05.2014, 09:36
:lol: насмешили, ей Богу... да любой мужчина, который служил при Союзе в НОРМАЛЬНОЙ армии - видит это... автоматы абсолютно незаюзанные, в смазке еще...
+11 Sergey B 23.05.2014, 09:48
По Одессе сложно сказать что там и как было. Я думаю, что виновных найдут и накажут за эти беспорядки.
О Мариуполе можете посмотреть следующее видео: http://uainfo.org/yandex/321570-postanovochnogo-shou-protivodeystviya-voennym-na-9-maya-v-mariupole-foto-video.html
Может увидите, как СМИ делает дураков из нас...
-13 Фан Atrix 22.05.2014, 15:26
Убили тогда троих рыбаков, а трое остались живы. Тогда также была убита 50летняя женщина.
-4 Любовь Краматорску (Л К) 22.05.2014, 16:54
Рыбаки-браконьера, что рыбу с багажника продают?
Они без света ехали и не остановились по требованию!
+12 Злюка * 22.05.2014, 23:02
Вы так уверенно рассказываете, уважаемая. Тоже в карательных операциях участвуете?
За нарушение ПДД и сливу в лоб можно оправдать?
+1 Smit John 24.05.2014, 18:29
В раёне где проводится АТО и вообще какие-то боевые действия , можно и "оправдать сливу в лоб".
-6 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 24.05.2014, 20:39
Вот как получишь -так и будешь оправдывать!
Оправдатель!
+3 Любовь Краматорску (Л К) 26.05.2014, 14:32
лично я не собираюсь лазить по горячим точкам... А это в разы уменьшает риск
+26 злой дончанин 22.05.2014, 15:33
А ЛАРЁК НА СТАНКОСТРОЕ ТОЖЕ МУЛЯЖ?ИЛИ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО У ОПОЛЧЕНИЯ ПОЯВИЛИСЬ ГАУБИЦЫ.
+103 Sergey B 22.05.2014, 17:29
Гаубиц у ополчения нет, но ПЗРК и РПГ я лично видел неоднократно. Интересно, кто спонсирует ополченцев? Откуда полуавтоматические "Фаготы", с которых сбивают вертолеты? Откуда АК новенькие в большом количестве - еще в смазке? Стоимость одного АК - около 1000у.е. на черном рынке, одного комплекса ПЗРК - около 3-4тыс.
-9 злой дончанин 22.05.2014, 19:45
А ТЫ СЕРГЕЙ Б ОТКУДА ЗНАЕШ ЧТО ОНИ(АК) НОВЫЕ?
-22 Николай Воробьев 23.05.2014, 00:48
А кто спонсирует все хунты на этой земле? Те же, что и нынешнюю киевскую- американцы.
+38 александр невский 22.05.2014, 15:55
Светлана Зайцева,журналисты(в торая древнейшая) врут это ладно-зарабатывают деньги.А вот чем обьяснить вранье СБУ,Авакова,Тымчук это вообще что-то.Первое время было просто смешно слушать о диверсантах с удостоверением "разведчик" в кармане,с таблицей частот и ракетницей,об офицерах ГРУ договаривающихся о терактах по мобильному телефону(особый шедевр-звонок дедушке Баркашову),о так и непойманых чеченцах и осетинах...Потом стало противно это все слушать,это не информационная война,а оболванивание и не уважение к своему народу.
-10 Любовь Краматорску (Л К) 22.05.2014, 16:54
из этой же логики - РосСМИ - это неуважение к братскому народу.

Сам абвер в своем интервью рассказал, что телефоны его прослушиваются и он об этом знает, ибо сам работал в СБУ. И вообще - он за Единую Украину.

https://vk.com/video-639946_168697190?list=5ddd3db53a512e7873
+77 Sergey B 22.05.2014, 17:07
Александ, врут и недоговаривают все - и СБУ киевское, и Пономарев со своими ополченцами. У одних удостоверение "разведчик", у других - "визитка Яроша". Вы ведь понимаете, что все это чушь и любой, у меющий думать, человек это тоже понимает. Просто нужно уметь фильтровать информацию. Меня из последних новостей больше всего поразила такая: "300 человек со вспоротыми животами ("правосеков"). А животы были профессионально вспороты медработниками из Европы, чтобы внутренние органы вывезти в Европу на органы". И самое смешное - ведь верят россияне... я в шоке...
+53 александр невский 22.05.2014, 18:08
Сергей,меня мало интересуют российские СМИ,повторюсь:также как и украинские СМИ-это зарабатывание денег. Но СБУ,Аваков,Тымчук-эт о должностные лица государства,как можно верить такому государству?
+10 Владислав Борщ 22.05.2014, 19:06
Та да, особенно веселит "меморандум о мире и согласии" - очередная пыль в глаза для свято верящих в добродетель нашей хунты.
+40 Олег Краматорский 22.05.2014, 19:11
А Путин должностное лицо? Он уже в который раз говорит, что росс.войска ушли или уходят от украинских границ. И Шойгу должностное лицо, вроде как, тоже. Да и Лавров тоже к должностным лицам относится, а несет что попало. Враньё на вранье.
+3 Владислав Борщ 23.05.2014, 00:38
А почему вы всегда переводите стрелки на Россию? Нам бы со своей брехней разобраться, а потом уже к другим лезть.
Не путайте национализм с патриотизмом. Патриотизм - это любовь к своему народу, а национализм- неприязнь к чужому. Одни только выборы наши - это "пир вовремя чумы".
+26 Олег Краматорский 23.05.2014, 12:28
Да, своих проблем хватает, согласен. Но на улицах не украинский национализм, а российский. Иными словами, шовинизм. От него и пошло всё. То, что многие замутившие являются национал-социалистам и, ни для кого уже не секрет сегодня. Так что шовинизм с патриотизмом тоже путать не стоит.
"пир во время чумы". Так выборы были заложены, когда этой чумы не было еще. А задача шовинизма, как раз и сделать так, чтобы их не было, чтобы чуму устроить. И не надо ничего переворачивать, когда и так всё всем известно.
0 Владислав Борщ 23.05.2014, 15:07
Выборы в которых нет возможности принять участие 1/3 страны? А скажите мне на каком основании сидит этот "вася" во главе правительства (у нас по конституции, что по одной , что по второй нет должности И.О. президента как таковой) да еще и управляет Нац гвардией? да что объяснять, здесь хорошо освещено все правовое поле действующей хунты (хотя витренко и недолюбливаю но...):
http://www.youtube.com/watch?v=nkEfO1dIMkY&feature=player_detailpage
+8 Любовь Краматорску (Л К) 23.05.2014, 12:35
Никто бы Россию и не трогал бы, если бы Вы не горланили, что она хорошая. На фанатизм похоже!
Меняй никнэйм. Уха ты теперь, а не борщ. Ну или Сбитень, или Блин!
А то все так резко отхрещиваются от всего украинского.
+22 Владислав Борщ 23.05.2014, 15:01
Уважаемая любовь, где в моем сообщении выражено мое отношение к россии? Вы считаете, что если я не обос*ал её , значит отличаюсь от вашего мнения, а значит не прав?
По поводу моего ника: это глубоко не ваше дело когда и на что мне его менять. Переходя на личность, вы доказываете , только то что аргументы закончились.
+42 Блестящий Хром 22.05.2014, 19:15
Вопрос на вопрос: Как можно верить такому государству, президент которого на ВЕСЬ мир ТРИЖДЫ!!! отводил войска от границ с Украиной?
По факту все мы видим, как они отходят!
+2 Владислав Борщ 22.05.2014, 20:11
А как на счет эпического обс*ра СБУ на счет журналистов "Лайф ньюс" ?
-11 Николай Воробьев 23.05.2014, 00:59
Самое смешное, что вы эту информацию (о том, что показывают ру-сми) получаете из укро-сми, которые несут тотальную ложь.
+23 Юрий Фамилия 22.05.2014, 18:01
Пофантазируем вместе- вот если бы природа так устроила человека(в процессе эволюции) что за каждое вранье нос выростал в длину на 1 см. Поистине было бы незабываемое зрелище- идет человек и впереди толкает тележку со своим длиннющим носищем. 90% проблем человечества были бы решены автоматом.
+5 Владислав Борщ 22.05.2014, 18:20
В каждую чушь верит тот , кто хочет в это верить. Но на данный момент российские каналы более достоверно освещают происходящее в наших городах. Домам разрушенным в Славянске наш канал "Украина" уделил ровно 8 сек эфирного времени, да и то издалека и без комментариев, а про то что произошло в Одессе до сих пор все возмущены: " сами напали, сами заблокировали себя в Доме профсоюзов, сами себя подожгли, да и задохнулись сами", кстати Сашко Билый тоже сам застрелился с пристегнутыми сзади руками. А с горы Карачун вовсе не ведется обстрел по мирным домам, это так "праздничный феерверк".
+4 LUSY UKR IVANOVA 22.05.2014, 21:29
Так что с рыбаками? Среди нас рыбаки-призраки))?
+24 александр невский 23.05.2014, 01:00
Путин,Лавров,Шойгу-д олжностные лица государства Россия и по большому счету отвечать им перед своим народом.А с нашими сказочниками нам жить,а после майдана кроме вранья и тех же проблем (голосование пятью карточками,кумовство ,коррупция и т.д.) ничего нет. И выберут 25 мая очередного сказочника,который уже не олигарх оказывается,Хотя является собственником огромного состояния и СМИ (5 канал). Наступила сказочная жизнь или жизнь как в сказке.....
-8 Владислав Борщ 23.05.2014, 01:09
А вот и очередная порция брехни. По всем украинским каналам объявили, что ДНР обстреляла мирно пасущуюся нац гвардию, а вот видио просочившееся в интернет говорит об обратном:
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UQt7ukb0kmU
-3 Александр Кир 23.05.2014, 13:01
Вы что, Владислав- такого укросми никогда не покажут!Сейчас видео посмотреть не могу, но уверен что на видео нац гвардия на поле, которую обстреливают их же вертолеты!Жалко вояк, которые против воли воюют!А то что комментаторы не могут и не хотят верить и понимать, что дыры в крышах заводов, ларек на станкострое, дорога на Ясногорку, очистные, газовая и т.д.- это дело рук укроармии???Как можно называть освободителями тех, кто направляет гаубицы на город с населением 180 тыс???По поводу тёти Успешной, которая якобы прогнала машину с ополченцами!Тётя Успешная не всегда была успешной!В 2010 году она успешно получила статью за мошенничество!В м-н.Лазурный успешно перевела в ОСМД практически весь микрорайон города, подделав подписи жильцов,соответсвенн о с чьей то помощью из исполкома.Кому интересно-статью писал и "Привет" в октябре 2010.Так что выводы делайте сами, какая это мама, которой не дают гулять с детьми на улице!Как только видео вышло в сеть-сразу же стало ясно, что далее она будет жертвой всяческих репрессий!И ополченцы повели себя сдержано, что не сделала бы нацгвардия!
+13 Юрий Фамилия 23.05.2014, 11:40
Вот намедни попалась такая статейка. Кому то она покажется просто бредом,но прочитав ее внимательно и поразмыслив на досуге посчитал что она все таки не лишена смысла. Прав ли автор или это плод его богатого воображения станет ясно только спустя время. Кому интересно ознакомьтесь- может кто то добавит свои соображения по этой теме.===Когда Китай нападет на Россию?То, что это произойдет, практически неоспоримо - достаточно посмотреть на все военные приготовления Китая у границ России, а также принять во внимание тот факт, что Поднебесная таки не резиновая, и китайцам как воздух нужны новые территории - впрочем, в интернете масса информации по этому поводу, ищите и найдете:)

Вопрос в другом: КОГДА это случится?

Я не претендую на роль Ванги или Нострадамуса, да и вообще прогнозы - вещь неблагодарная.
Но все же возьму на себя смелость поделиться своими соображениями на эту тему, основанными исключительно на анализе информации последнего времени.
Я также не утверждаю, что мои соображения есть истина в последней инстанции - так, рассуждения на уровне ИМХО, потому что ситуация может измениться как в одну, так и другую сторону, по тем или иным причинам и обстоятельствам.

Спешу успокоить воинственно настроенных ура-патриотов и ватников: в этом году это не случится.
И в следующем - тоже вряд ли.

Чтобы понять, когда же это случится, рассмотрим несколько фактов.

Факт номер 1:
Китай подписал газовый контракт с РФ с очень высокой для себя (не для России - здесь как раз ситуация противоположная: цена для российской стороны УБЫТОЧНАЯ) ценой.

Процитирую Юлию Латынину:

"В мае 2014 года тот же Владимир Путин подписал с Китаем контракт на поставку российского газа в Китай на 30 лет, общим объемом в 400 млрд. дол. Цена контракта — «коммерческая тайна», но легко подсчитать, что она составляет около 350 дол. за 1000 кубов.

Так, Китай покупает сжиженный газ у Австралии и Катара по средней цене 145 дол. за 1000 куб.м. Китай также покупает газ в Туркмении и Узбекистане по цене около 100-140 дол. за 1000 кубов. Для этого он выстроил газопровод Туркмения — Китай общей протяженностью 6,4 тыс. км. Кроме этого, Китай стремительно наращивает добычу сланцевого газа и к 2020-му году рассчитывает добывать 60-100 млрд. куб. м. Вряд ли себестоимость китайского сланцевого газа сильно превысит себестоимость американского сланцевого газа, которая сейчас колеблется в районе 100-120 дол. за 1000 куб. м."
[ОТСЮДА]

Конец цитаты.

Вопрос: ПОЧЕМУ Китайцы пошли на цену, более чем в два раза превышающую австралийскую и катарскую, не говоря уже о туркменской?
Они внезапно стали расточительными? Или настолько прониклись любовью к Владимиру Владимировичу и его гебешной хунте, что решили покупать российский газ себе в убыток?
Ведь ежу понятно, что дело не в ограниченности поставок с Туркмении или от других поставщиков - при желании их можно существенно увеличить. Да и россиянам при нынешней, мягко говоря, почти критической ситуации, когда ЕС в течении ближайших пары лет вообще может отказаться от российских газовых поставок, заменив их газом от других, более вменяемых поставщиков, китайцы могли "выкручивать руки" намного сильнее, чем они это сделали, добиваясь для себя более комфортных условий.

Так почему они согласились на столь высокую для себя цену?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратить внимание на
Факт номер 2:

Латынина все в той же статье пишет:

"Как я уже сказала, для того, чтобы снабжать Китай газом, нужно освоить два месторождения и построить трубопровод длиной 4 тыс. км.

4 тыс. км «Силы Сибири» обойдутся России в 30 млрд. дол, то есть в 7,5 млн. дол. за км, и очевидно, что цифра 7,5 — это еще не предел. В процессе строительства она будет расти, и до чего дорастет, бог знает: газопровод «Бованенково — Ухта» обошелся «Газпрому» по 18 млн. дол. за 1 км.

Комичность ситуации усугубляется тем, что Россия несколько раз объявляла о готовности начать строительство газопровода, не дожидаясь китайского контракта. По принципу, «главное зарыть деньги, а там хоть трава не расти»."

[ОТТУДА ЖЕ]
Конец цитаты.

Как мы видим, для того, чтобы Китай мог получать российский газ, нужно построить 4 000 километров газопровода - и это будет делать "Газпром" на СВОИ ( или кредитные - не в этом суть) деньги.

То есть, российская сторона обязуется построить газопровод ЗА СВОЙ СЧЕТ - чтобы в дальнейшем поставлять газ в Китай по оговоренной в контракте цене 350 долларов за 1000 куб.метров на протяжении 30 лет.
По крайней мере, так считает товарищ Путин сотоварищи.

Мои ответы на заданные выше два вопроса звучат так:

Китайцы подписали такую невыгодную для себя цену в контракте только для того, чтобы Россия построила трубопровод "Сила Сибири" - платить такую высокую цену за газ китайцы, конечно же, не станут.

Хитрые китайцы вообще не собираются платить за СВОИ (как они искренне считают) газ, нефть и прочие сибирские ископаемые.

Ибо зачем платить, да еще и столь высокую цену, за то, что можно просто так прийти и взять, просто по праву сильного?

Китай нападет на Россию по окончании строительства!

Через год, через два или пять - я не знаю, сколько времени уйдет на эту стройку.
Чтобы понять, когда точно это произойдет - следите за прокладкой трубопровода.
Может, к тому времени Путин еще чего построит - нефтепроводы там, или дороги...:)
До тех пор китайцы будут вести себя с россиянами весьма дружелюбно и позитивно - они это умеют. Ну если не случится ничего радикального: революция в России, внезапная смерть Главстерха, отказ от контракта и т.п.

Почему я так думаю?

Смотрим факт номер 3:

Россия, аннексировав Крым, дала понять всему миру, что для нее никакие международные законы и правила не писаны!
Всему миру - и в том числе и Китаю.

Прецедент создан самой Россией - почему бы этим не воспользоваться и Китаю? Кто и по какому закону его теперь осудит?

Я не знаю, какой предлог для такого вторжения будет найден: защита китаеговорящих граждан в Сибири и на Дальнем Востоке, возварат исконных китайских земель или еще что - при желании за этим проблема не станет. Путин же придумал основания для захвата Крыма - и китайцы придумают.

Суть не в этом. Просто китайцы мыслят более глобально, чем Путин: зачем им СЕЙЧАС завоевывать российские территории, а потом самим и за свой счет строить трубопровод - если недалекий Путин сделает все своими руками и за свой счет!
А мудрым китайцам останется только прибрать к рукам то, что, как говаривали ватники и ура-патриоты о Крыме, "само в руки плывет".
Тем более, что к тому временни под воздействием западных санкций Россия станет еще слабее и беспомощней как в экономическом, так и в политическом и военном отношениях.

И никакие международные суды, никакая ООН с ОБСЕ, никакая Европа с Америкой помогать россии не станут - ей придется решать свои проблемы самостоятельно.

Так что, товарищи ура-патриоты, особенно живущие за Уралом - учите китайский: скоро пригодится:) Pavel===
+1 Александр Кир 23.05.2014, 14:12
Не стоит себя считать самым умным, или того, кто написал эту статью!Читать смешно!Ну а вообще-поживем, увидем, кто до Вами предпологаемого времени будет жить в Украине!!!!Это всё зависть наших укров!Увы, наша Украйна может похвастаться только займами, и это печально!
+12 LUSY UKR IVANOVA 23.05.2014, 19:21
А почему бы действительно Китаю не отобрать свою Маньчжурию - теперешние Приамурье и Приморье! Вперед! А мы порадуемся))
-7 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 24.05.2014, 21:02
Вообще-то ты всегда радуешься другим вещам...
+28 Олег Краматорский 24.05.2014, 13:51
Очень интересное размышление и вполне логичное. Да, Нострадамус с Вангой - это дело такое, а, вот, православные старцы дружноговорят, что китайцы дойдут до Урала, причем пройдут свободно, потому что останавливать их никто не будет, так как России будет не до этого уже. Потому что то ей наказание будет такое. И теперь вполне понятно, за что.
Минусуйте, троли и прочие неверующие. Присоединяйтесь к России и дальше. И не верьте дальше. Про то, что будет в Краматорске и Славянске, тоже мало кто мог подумать даже еще совсем недавно.
+4 Любовь Краматорску (Л К) 26.05.2014, 17:33
http://journalufa.com/11798-zampred-pravitelstva-kitaya-predlozhil-zaselit-sibir-kitaycami.html тоже занятно очитать
-1 стивен кинг 26.05.2014, 21:06
Если Китай будет воевать с Россией,трындец достанет всех,поверь,отсидетс я в ЕС не получится.Так что проблемы надо решать по мере поступления.
-16 oleg afanasiev 25.05.2014, 16:54
...Краматорску и...Краматорский,сме ните клички и не позорьте имя города своей глупостью и невежеством.Противно .
+1 Настена Рязанцева 28.05.2014, 22:23
Знакомые говорят что живы здоровы! Лично с парнями не знакома.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті