TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

16°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: ППВ-4 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 14°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Краматорск - Славянск 2014 "Мы все за МИР"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-23 baby blue 07.05.2014, 19:02
Аня, вы вроде новенькая в этой газете?
Это хороший ролик, может кто то задумается ...
но на сайте этой газеты этот ролик это верх цинизма.
2 мая я написала народную новость с линком на петицию в оон о прекращении военных действий украинскими властями в нашем регионе. Ее не опубликовали. К чему теперь здесь этот ролик?
Бегите от толстогузова, пока из вас не воспитали циника
+151 Анна Новицкая 07.05.2014, 19:23
Я уверена были причины по которым статья не вышла, а что касается ролика пока я его делала слезами захлебывалась так как мне страшно за наше будущее и будущее наших детей. У меня есть дочь которая спрашивает "Мама а у нас в городе война, и кто наши?" А я не могу ответь потому что и те и другие НАШИ. Я не могу объяснить 7-ми летнему ребёнку что воюют граждани одной страны!! Я общалась и с ДНР и с военными, и уверяю что они все хотят мира, и прекрасно понимают что всему виной политики, которые довили народ!
+33 baby blue 07.05.2014, 19:37
Аня, здесь иногда публикуют откровенный мат и ничего. Я не знаю какими должны быть причины чтобы не опубликовать новость с призывом к миру. У меня нет оправдания толстогузову. Но хва тит уже об этом.
вы умница и по-видимому хороший человек - сохраните это, только с такими людьми у нашей страны есть шансы.
+55 V Статистика рулит 07.05.2014, 20:39
Всему виной тяга к деньгам на халяву и вера в доброго путлера.
ДНР это слепые политики , верующие в утопию управления государством простыми рабочими. РАБОЧИЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ НА ЗАВОДАХ! А управлять современным государством должна ИТР-менежеры. Олигархов однозначно надо от управления убирать. У рабочих наших нет нормального независимого профсоюза. А почему? Да просто никто не хотел серьёзно этим заниматься, все доверяли пахану янеку.
+59 Сер Го 07.05.2014, 21:04
"днр" - "политики"??? Это марионетки, управляемые кукловодами из Ростова и Москвы по телефону.
-3 Евгений Фартовый 08.05.2014, 01:58
Украина пляшет под дудку Америки уже давно и ничё, молчите ж в тряпочку.....нет.... вы даже рады этому, что они спонсируют
+3 Сер Го 08.05.2014, 13:14
Факты "плясок" пжлста?
По поводу "спонсируют": Цивилизованные страны в отличие от путлера не спонсируют, а предоставляют дешёвые кредиты на прозрачных условиях. За которые потом спросят - куда и как потратили. В отличие от путлера который пытался спонсировать ворюг, который знал, что больше половины денег разворуют, но ему было всё равно так как отдавать будет государство Украина, её граждане. А без кредитов, к сожалению, не обойтись. Особенно как весь бюджет страны разграбили "золотобатонники" и "золотоунитазники" - ставленники путлера. Но бесконечно это продолжаться не могло. Как бы этого не хотел ни чивокуня со своей пшонкой и остальной бандой, простите "партией", ни ваш путлер.
+23 Михаил Лосев 07.05.2014, 22:14
в 1995 на нкмз несколько людей пробывали создать независимый профсоюз гдеж вы были революционеры краматорские в заднице ибо тогда кишка тонка против сильныхмира сего переть а сейчас вам двли отмашку менты всторону делай что хошь
-47 Helge helge 07.05.2014, 20:51
Просматривая сайт НК убеждаешься в том, как мало всё же в нашем городе сторонников ДНР, и от осознания своей беспомощности они злобствуют изливая яд в комментариях. Злятся от того что ни армия, ни СБУ, ни нацгвардия ничего не могут сделать с народом. Носят в себе злобу и страшно представить, что было бы в городе не будь парней с автоматами. (Одесский Дом Профсоюзов итог их злобы) 20 лет промывания мозгов в Украине – взрастили зерна национализма.
+36 Сер Го 07.05.2014, 20:59
Вот это ты наконец-то правильно написал. Расслабился наверное. Только в конце ты наверное имел в виду "...путлеровского национализма."
-43 Helge helge 07.05.2014, 21:37
Россия как и Донбасс интернациональны, в отличии от тех кто пришёл к власти в Киеве. Надеюсь не нужно объяснять , что такое интернационализм. Почему Израиль не осуждает Россию? Евреи знают об украинском национализме не из Украинских СМИ. СМИ Украины часто используют кадры Российских СМИ – почему? Не было бы лжи от Украинских СМИ, везде бы их пускали. Это последний раз когда я отвечаю кому-либо из вашей мелкой «кагорты» - противно. Да и на сайт заходить смысла не вижу. Новости на нем с бородкой…
+23 Сер Го 07.05.2014, 22:46
Ты, вообще, сам то хоть понял что выше, наконец-то, правду о сторонниках "днр" написал?
:lol:
+33 Олег Краматорский 07.05.2014, 23:12
Знаешь, Олег Ж., которому 40 лет, который бывший офицер и, который (тут могу ошибиться, извини) родом из Саратова. В Краматорске, как и всё остальном Донбассе, до так называемой ДНР никогда не было никаких проблем с интернационализмом. Я старше тебя и это моя Родина, поэтому я знаю, что говорю.
-15 Helge helge 07.05.2014, 23:57
Лозунг майдана, который привел к власти… вот этих, построение в Украине национального государства, что это объяснять не буду, сам прочитаешь, и о каком интернационализме может идти речь? Какими методами они его будут строить - все уже видели, только слепой и глухой этого не видит. Доступно объяснил для тебя Олег с греческим именем.
+8 Олег Краматорский 08.05.2014, 01:51
Яценюк - еврей, насколько ты знаешь, тем более, ты сам говорил тут про евреев и их отношении к национализму. И других таких там хватает. Власть никто не захватывал, там все те, кого все выбирали в раду, за исключением нескольких сбежавших, которые довели страну до кризиса. Они там все временные, ты это тоже знаешь. Я не поддерживаю ту власть, которая сейчас сидит в Киеве, но надо выбрать того и тех, за кого большинство, а не установить кого-то методом террора и разрушив города и страну. Тягнибоков, Ярошей и других я знаю не по тому, что про них сочиняют и приписывают. Узнай у них самих напрямую. И увидишь, что никто не собирается ущемлять ни русских, ни евреев, ни татар, ни кого-то еще. Надеюсь, знаешь, что сейчас происходит в отношении татар в Крыму, если говоришь про интернационализм. Его теперь там нет и в помине. До этого же не было проблем. А знаешь ли, что в Крыму избили парня за то, что говорил на украинском, избили так, что он умер. В России нет интернационализма. А знаешь ли, что в Татарстане у власти находится татарский клан, там нет ни одного русского у власти. Есть парочка с русскими фамилиями, но и те оказались крещеными татарами, входящими в этот клан. А в Татарстане русских и татар примерно пополам на пополам.
Ты берешься решать судьбы людей, не спрашивая у них. Вместо того, чтобы восстанавливать страну, вы разрушаете её сами и не даете мирно строить её остальным. Съезди на Западную Украину и посмотри сам, что там и как, а не черпай этот психоз из ТВ.
Я много езжу и много где бываю в мире, так вышло. И мне прекрасно видно, как к живущим на Украине относятся те, кто живут в России и наоборот. Соотношение далеко не в пользу России.
Я постарше тебя на целое поколение, послушай меня, что говорю. Узнай всё сам, не верь ТВ и не верь никакой пропаганде. И ты увидишь много чего иначе.
+14 baby blue 07.05.2014, 21:33
тут сторонников простой человечности то уже нет, а вы про днр!

Смотрите, сейчас минусы и мне наставят
+10 Олег Краматорский 08.05.2014, 06:27
"Одесский Дом Профсоюзов итог их злобы. взрастили зерна национализма"
На сегодня мы все видим великодержавный шовинизм в самом диком проявлении, который пытаются нам внедрить.

Пошаговое описание Одесских событий с приложенными фото человека, который там был. Там нет оценок событий, там лишь подробная хронология.
Больше всего убил абзац.
"Далее действия милиции на данном участке кроме как "странными" назвать нельзя. Фактически, здесь милиция и пророссийские боевики действовали заодно. Милиция формировала живой щит, а боевики из за него вели активные боевые действия. Когда нужно было, выпускали боевиков "в атаку", при "контр-атаке" давали им зайти за свои щиты. На одной из фото видно, что некоторые активисты даже становятся в цепь с милицией, закрывая фланги. На некоторых фото видно, что рядом с командующим милиционером постоянно находится человек в камуфляже с закрытым лицом."
http://napaki.livejournal.com/100072.html
Продажные менты, соучаствующие с пророссийскими боевиками спровоцировали трагедию. На сегодня уже всем известно, что бывший начальник милиции Одессы сбежал из Украины.
Может, после этого материала перестанешь спекулировать Одесской трагедией, потому что там было далеко не так, как ты пытаешься представить из ТВ.
+72 V Статистика рулит 07.05.2014, 19:06
Вооружённым ДауНРашистам - НЕ ВЕРЮ!!!
Бросайте оружие и идите в политику!!! Вы и выразить свои планы не умеете!!! ВЫ ГУБИТЕЛИ ДОНБАССА!!! НА ВАС ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за наше будущее, которое ВЫ У НАС ОТБИРАЕТЕ!!!
-62 Ирина Левченко 07.05.2014, 19:37
Слыш, Статистика ты наша, а что они должны делать, мухобойками от армии хунты отбиваться?
+51 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 07.05.2014, 20:00
зачем отбиваться,просто свалите с Украины к вашему царю путину
+56 Сер Го 07.05.2014, 20:03
Слышь, если бы не было здесь этих вооружённых путлером и януковощами бандитов и их бестолковых пособников - не было бы и армии. Я бы ещё понял тех воров, кто у корыта сидел и теперь проплачивает весь этот вертеп, но не этих...
-37 Helge helge 07.05.2014, 21:52
По вашим комментариям -вас ,свидомых, много в Краматорске. Соберитесь все вместе, возьмите флаг Украины , выйдите на площадь перед исполкомом, создав живой коридор в поддержку неделимой и выскажите свои претензии сторонникам ДНР. Страшно? Тогда создайте… нет не батальон по типу «Днепр» или «Донбасс», хотя бы роту «Краматорск» для собственной обороны при полной импотенции армии. Оружие у Коломойского попросите, ему, по его словам уже много за долляры сдали. Вот и наведёте порядок в Краматорске.
+38 Михаил Лосев 07.05.2014, 22:25
я не знаю какого вы полу но помаркировки ваших высказываний женсккого поэтому возьму смелость начать так -мадам страх перед обществом у вас говорит о вашем простите преклонном возрасте вы вырасл встране где каждый мог сдать особо этот страх у тех ктосам это исполнял кстати мне некогда воевать я работаю и плачу налоги чтоб армия защетила меня от неадекватов
-15 Helge helge 07.05.2014, 23:51
Вот так и будете дамочка выяснять кто более адекватен, ДНР или Киевские правители. Гибнуть то будут и тут и там. Жена переписывается в «Одноклассниках» со знакомой из Луцка, у них бабы воют, не хотят детей своих на АТО отпускать. Конфликт принимает затяжную форму. А здесь почитать все герои : «выйдем, выгоним» Новости Краматорска превратилось в некий клуб по интересам противников ДНР. Но и ДНР имеет своих сторонников и поверь их ох насколько больше чем противников. Конфликт затянется на долго.
+23 I love UA 08.05.2014, 00:54
Конечно, много сторонников ДНР. Во-первых, платят,
это уже хорошо. Дают детям настоящее оружие поиграть.
Детям больше и не надо, оружие и простенькую пропаганду
в голову. Они же думают, что смерть всегда приходит к
другим. И что парень в 18-20 лет крут, может просто вот
так прийти к успеху. Потом, еще люди, которые не "нашли
себя в этой жизни" (бездельники, наркоманы и алкаши).
Ну и по поводу выйти и высказаться публично - во-первых,
вы там с оружием и кашей в голове, а во вторых, СМИ (понятно, чьи) потом расскажут, что на вас нападала 1000 человек "Правого Сектора" с атомными бомбами и бластерами.
+27 Я местный 07.05.2014, 22:55
Не нарывайтесь. Выйдем. Для того чтобы навести порядок здесь не флаг нужен.
+30 Анна Курникова 07.05.2014, 23:28
херои ДНР уничтожили город за несколько недель. Что вы в жизни пострпостроили????Го род АД???
-4 Виктория Олеговна 08.05.2014, 03:01
Полностью поддерживаю!
Ребятки, что вы сделали что бы не допустить нынешней ситуации в городе? Организовали один единственный митинг, постояли с флагами Украины, проорали гимн и разошлись по домам? Почему вы ничего не делали, не предпринимали когда еще можно было? Когда еще не было вооруженных ДНР-овцев?
+58 Ирина Левченко 07.05.2014, 19:14
До слёз и до дрожи....респект вам, Анна!
+37 Люси . 07.05.2014, 19:40
хорошое видио до слёз умничка :pink:
+21 Анна Курникова 07.05.2014, 20:31
ЯД. Как вы могли в одном видео поставить солдат нашей армии с нанятыми боевиками.Директор баррикады -уже тоже герой?
+5 baby blue 07.05.2014, 21:08
Перед смертью и Богом все равны. Ролик не про героев, как вам хотелось бы....
+17 Вася Пупкин 07.05.2014, 21:22
Мы их сделаем! Націонал-патріот пам"ятай УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!.
-22 Helge helge 07.05.2014, 21:51
В Одессе сделали, теперь прячутся
+30 Sergey B 07.05.2014, 21:55
Видео "хватает" - это правда. Понравилось неоднобокость, ведь все мы за мир. Вот только с...и политики этого не понимают - ни киевские, ни наши. Единственное: я бы не ставил фото Юли в данный видеоряд (т.к. видеоряд носит "общий характер", а не конкретный), хотя это лишь мое мнение.
+7 Helge helge 07.05.2014, 22:07
На войне общие черты быстро стираются, и каждый солдат воюет за своё личное, очень не хочется чтобы начали мстить – на войне месть движущая часть. Это так о частностях… но ставлю тебе плюс.
-6 Я местный 07.05.2014, 22:48
Мне не понравилось. Наверное в Славянске делали. Он не за мир. Минусите
+9 Анна Копыл 07.05.2014, 23:17
Анечка. спасибо вам за такой ролик. смотрела со слезами. :girlcry:
+20 Роман Пусть буду неизвестный 07.05.2014, 23:31
На современной войне не все патриоты. Есть продажные с автоматами и снайперками и другим оружием. Будут воевать за тех, кто больше платит...

А вообще, в голове появляются мысли... а не затеяли ли это все, только ради того, чтоб до конца "отжать" территорию Крыма у Украины, которой теперь как бы не до Крыма....
+8 LUSY UKR IVANOVA 08.05.2014, 00:39
Согласна. Глядя на "братанов" в балаклавах многие мальчишки захотят так же поиграть в войну.
+11 Анна Курникова 08.05.2014, 00:25
Ролик за мир!Это белореченские казаки и безумные жители Ясногорки нам будут читать лекции о мире! Это и есть патриотизм? Это идиотизм!!!
+18 LUSY UKR IVANOVA 08.05.2014, 00:36
На некоторых фото откровенные и хладнокровные наемные убийцы. Не могу провести параллель с нашими парнями из нацгвардии, которые идут в бой по зову сердца и Родины!
+29 Mila Svoboda 08.05.2014, 01:12
Очень хорошая идея: "Сейчас у Украины есть уникальный шанс полностью очиститься от ватников. Если сейчас принять закон о лишении гражданства всех кто поддерживает сеператизм то ни одна страна в мире не будет возмущаться. Это же логично, в конце концов. Нафига нужно гражданство людям, которые готовы воевать лишь бы не быть гражданами ненавистной им страны. Для лишения гражданства не нужна ни армия, ни милиция, это стоит не дорого, просто пометка в базе данных. Зато все эти люди больше никогда не смогут влиять на нашу жизнь выбирая гопников, воров и русских нацистов нам в правительство. (с)"
-3 Юличка Юличка 08.05.2014, 13:54
Я не сторонник России но выскажу свое мнение.Все так осуждают "террористов",предат елей родины,а почему никто не говорит о пропаганде фашистов?(я думаю это не для кого не новость)О нашей замечательной власти,которая сталкивает нас лбами?Вы еще хотите с ними жить в одной стране?С чего все началось?Вспомните когда был майдан юго-восток молчал,ведь все началось когда нам начали сувать сюда своих Таруту,Коломойского. Почему нам не дали выбрать самим?А то что произошло в Одессе вообще на голову не натянешь!!!Ведь по сути это правда геноцид?!?Т.е. если у меня другое мнение мне могут отрубать голову,поджечь,зарез ать и т.п.Я не поддерживаю политику ДНР,я считаю что всему нашему украинскому народу надо было собраться и идти на Киев,подпалить им Верховную Раду и посмотреть как бы они выбрались?!Но киевлян и западную Украину устраивает такая власть,почему?Почему их устраивает такая *опа?И после Одессы мое личное мнение изменилось,мы правда живем в разной Украине и ценности у нас тоже оказывается разные...Увы...
+3 Сер Го 08.05.2014, 14:48
Вы что до сих пор не понимаете, что ПРедыдущая власть, а вернее банда ПРи власти каждый день грабила вас, всю страну, а значит и каждого гражданина этой страны в отдельности? Вы что, не понимаете, что в этой стране уже не было ни справедливых судов, ни добросовестных правоохранительных органов? О какой пропаганде вы ведёте речь? Вы что, не понимаете, что нам объявил войну путлер "братской" страны, вогнав нож в спину, воспользовавшись нашей слабостью, оттяпал часть нашей страны, являясь при этом гарантом нашей территориальной целостности? Откуда вы черпаете эту вражескую пропаганду? Кого "сувать своих", если Тарута дончанин, а Коломойский днепропетровчанин?
Если вы этого всего не понимаете, то кого вы "сами" могли бы "выбрать"? Опять чивокунЯ с его же помощью? В Одессе произошло нападение прорашистских вооружённых провокаторов под прикрытием продавшейся милиции на мирное шествие украинских граждан под государственными флагами и их же убийство, для начала. А что было потом расследует независимое следствие. А вы не заметили, что люди мирно живут не только на Западной Украине и в Киеве, а и в Сумах, Полтаве, Днепропетровске, Черкассах, Житомире... и во всей остальной Украине, где нет этих бандитов-олигархов?? ? Хотя может их не всех, как и меня до конца устраивает нынешняя власть. Но для этого теперь, благодаря Майдану, у нас есть выборы, которых априори не могло быть при межигорщиках.
И если вы всего этого не понимаете или притворяетесь, что не понимаете, то какое у вас может быть мнение? Сколько вам, простите, лет? Ну или в каком классе учитесь?
-2 Helge helge 08.05.2014, 17:18
Та грабила, эта убивает!
0 Юличка Юличка 08.05.2014, 17:17
Сер Го вам стало лучше жить с новой властью?Вы хотите сказать что они не воруют?Сейчас мы не живем а выживаем и это только начало...Вы считаете что только Янукович стал причиной войны?Он-мудак-это не обсуждается,но скажите в какой стране власть использует армию против народа?!?Вы скажете что с ними по другому нельзя,а они пытались?Хоть одна из этих мразей приехала сюда,вышли к народу?Попытались услышать людей?Нет,они только себе охрану увеличивают. На вопрос какое может быть у вас мнение отвечу МОЕ!Я не буду уподобляться вам и доказывать вам что ваше мнение неправильное-это ничего не поменяет.Вы мне напоминаете нашу власть,которая не пытается найти общее решение а только силой пытается закрыть нам рот.А за Таруту скажу он был спонсором Ющенко в 2004-где покращення было?За что тогда люди устроили оранжевую революцию?Чего добились?Так и сейчас будет Порошенко,Тимошенко и т.д.-одна зараза.И если украинцы не начнут находить оптимальное решение и слушать друг друга то и не будет никакой единой Украины!И кстати мне 25 лет.
+1 Андрей Задорожный 08.05.2014, 19:02
Аня ролик не плохой,хотя и немного однобокий ,но это мое личное мнение.Еще бы ролик создать как все начиналось - захват горотдела милиции,вынос и раздача оружия кому попало,захватить обьективом мэра Нелю Штепу и ее заявления меняющиеся на 180 градусов по три раза на день. Где она сейчас,как живет и что думает,а то как то притихло.Отдельно создать ролик о Пономареве и Стрелке,ведь известные личности в Славянске.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті