TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

16°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: ППВ-4 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 14°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Позиция дончан

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Общался с одним из горожан Донецка по поводу ДНР. Начали общение по поводу власти ДНР, которая заявила себя, как новая власть и парализовала действия предшественников. Разговаривали по поводу того, что ДНР ничего положительного пока не сделала. Киевскую власть якобы сменили, а вот за наведением порядка дело стало. Дончанин оправдывает всё майдановцами. Мусоровозы и другая техника комунальщиков захвачена, а это уже вроде как вообще вредительство городу. Дончанин сказал, что на майдане бендеровцы тоже навредили и Киев ремонтируется за счёт денег шахтёров. Спросил у него как же будут обстоять дела по поводу возмещения ущерба (транспорт, столбы освещения деревья и т.п.) городам Донбасса. Ответ не порадовал. Возмещение всего ущерба будет проводиться ( по его словам) за счёт денег шахтёров и заводчан!!! Я задал вопрос "Почему так? Ведть работники завода сейчас идут на работу пешком, потом смена и назад снова пешком, некоторые работают по 12 часов. Они уже расплачиваются за действия активистов ДНР". Ответ: А как вы хотели? Обама даст? Говорит, что для родного города не должно быть жалко своего добра. А почему ДНР свои личные авто не поставили на дорогах? Или они беднее рабочих людей? Вот такая позиция ребята.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-63 Евгений Фартовый 07.05.2014, 18:33
Вот зачем писать статьи мнение какого то одного человека????я гвоорю сайт стал помойной ямой!!!!давайте я схожу к соседке из 20ой квартиры, позвоню знакомым с Донецка, других городов Донбасса и буду писать об этом статьи, что они думают???
+28 Юрий Фамилия 07.05.2014, 20:49
пиши фартовый
-21 Евгений Фартовый 07.05.2014, 23:03
я не из вашей псих песочницы, ребята, вы уж сами
+5 Сергей Орлов 08.05.2014, 11:13
Так зачем заходишь на сайт? Здесь люди общаются , не нравится компания - вперед к соседке из 20 й квартиры.
+63 Виталий Икаев 07.05.2014, 21:42
А главное не забудь указать какие положительные действия сделала так называемая ДНР? Т.к. положительного ничего нет кроме сплошных огромных минусов деятельности данной организации!
-32 Евгений Фартовый 07.05.2014, 23:03
промоешь мозги - поговорим
+8 xx Alex 07.05.2014, 23:02
В чем проблема? Или соседка против...
+84 Александр Александров 07.05.2014, 18:47
Клиника.Хотя,возможн о преданность *хозяину* не лечится.
-93 Кондратий Петрович 07.05.2014, 19:09
Ув!??? сторонники единой Украины и члены правого сектора! Вчера,06,05,2014 в парке юбилейном были задержаны 2 члена правого сектора, еще двое смогли убежать. Предлагаю вам позаботиться о своей безопасности, например , уехать из города навсегда. Вас здесь не приветствуют.
+27 LUSY UKR IVANOVA 07.05.2014, 19:50
Копец!!!
+20 irina irina 07.05.2014, 19:54
:-x :-x :-x
+32 Кристина Юсупова 07.05.2014, 19:58
Вот как в заметке "мнение дончан" - один знакомый сказал, так и вы, сторонник ДНР, не расписывайтесь за всех горожан.
Для сторонника ДНР иметь имя Кондратий Петрович как-то неуместно, больше подходит Кондрашка, или Петруган, или Швондер...
-17 Бандерлоги Атакен 08.05.2014, 00:54
а для тебя Крысина попа в супе, иди помолись на памятник бандере
+47 Shahid Zol 07.05.2014, 20:02
Кто ты такой чтобы указывать мне, коренному краматорчанину, что делать и как мне жить? Вали нах в ПаРашу. Может быть у задержанных и визитки Яроша были или удостоверения ПС? Говновброс хре*ов
+46 Свой Парень 07.05.2014, 20:40
Оув!!! А визитка Яроша присутствовала? Или после того как им живот вспороли они признались, ещё и в том что Кеннеди грохнули? Наверное на охоту за скальпами краматорчан приезжали, за то что они на русском разговаривают? Вы У Д. Кисилёва на курсах были по повышению пропаган...онства?
+32 Юрий Фамилия 07.05.2014, 20:50
говорят в Москве кур доят петрович
+30 Юрий Фамилия 07.05.2014, 20:53
визитку Яроша предьяви в качестве доказательства. Из правосеков визитки так и сыпятся.
+19 xx Alex 07.05.2014, 23:05
Наверное опять несгораемые были? Даже гарью не покрываются, чудо визитки, даже у Путина таких нет.
+49 Sergey B 07.05.2014, 21:23
Не надо, Кондратий, "отвечать" за всех. Я, например, сторонник ЕУ, но при этом не поддерживаю и категорически против ЛЮБЫХ радикальных партий и движений. И почему это я должен уезжать из СВОЕГО РОДНОГО города?
Пы.сы. В последние дни внимательно смотрю выступления "верхушки" ДНР... ОЧЕНЬ много призывов, много политических стремлений, а вот конкретики экономической я не наблюдаю...
+16 I love UA 07.05.2014, 22:46
А вот это называется "вброс говна на вентилятор". Такое тоже никто не приветствует. Предлагаю Вам уехать с этого сайта навсегда, вместе со своим неуважаемым мнением. А город оставить тем людям, которые в нем родились и выросли.
+12 xx Alex 07.05.2014, 23:03
У Вас все что думает не так как Вы или правый сектор, или бандерлог.
То же в Крыму было,- москвича чуть не завалили.
+45 Михаил Лосев 07.05.2014, 19:19
интересно узнать у сторонников днр какая конституция и какие законы будут действовать что с собственностью даже анархисты и те выдвигают какието постулаты своего виденья управлением страной вы же днровцы молчки чи мозги не там или ........... да кстати республика переводится как властьнарода поэтому вы назвались донецкой народной властенарода вы бы еще как северная корея корейская народная народовластная властенарода учите русский язык и не пользуйтесь иностраными словами без соответсвующего осмысления
+84 Андрей Задорожный 07.05.2014, 19:29
Настолько боятся бендер что готовы загнать в могилу свой регион. Сровнять с землей лишь бы не досталось западенцам. Ехайте в Киев и там устраивайте кардибалет власти,что ж вы тут гадите мрази. Жаль что раньше не приняли закон о свободном владении нарезного оружия. Нормальным гражданам и деться некуда и оборонять свой дом нечем.
+19 Сер Го 07.05.2014, 19:49
...Кроме как всем нормальным гражданам собраться, выйти на площадь и высказать своё мнение.
+6 xx Alex 07.05.2014, 23:14
Вы хотели наверное сказать настоять?
+36 Свой Парень 07.05.2014, 20:49
Блин, какое опасное оружие гебельсовская пропаганда, притом в руках русофашистов!!!
К моему стыду,а я кстати с 54 национальностями работал, и кого только не видел - хочу сказать, что западанцы намного культурнее и добрее нас. Про любовь к Родине вообще молчу...Да, если быть честными - есть там доля уродов с националистическими радикальными взглядами - но это 09% населения, и поддерживает их столько же населения в Украине. А посмотрите на Россию - там столько фашистских организаций, и хрен на них реагируют, даже поощряют - от баркашовцев до припаренного Тесака - так что ж кремлёвская кодла у себя в глазу бревна не видит? чтож она - Сердюкова посадила? Ворьё на ворье - конечно им не выгодно иметь под боком свободных людей - а вдруг и в России кремлёвских воров как и яныка спросят?... Мы со своими и фашистами и упырями, и коррупционерами разберёмся - на хрен нам рыбоглазый лживый беспредельщик и вор из кремля?
+3 xx Alex 07.05.2014, 23:13
Ну и я говорю на Киев. А они говорят что не добегут.
-9 Полковник Zorro 07.05.2014, 19:39
у войны есть "черное и белое". Есть друг и есть враг. Отсидеться за печкой удастся немногим. Придется делать выбор. Печально, но власть медленно втягивает в гражданскую войну. Никто вам сейчас не даст гарантии, что после подавления "мятежа" не устроят много маленьких Одесс. Только вы будете уже разобщены и подавлены. Кто-то будет ликовать как под Домом Профсоюзов, кто-то будет закрывать глаза и говорить "закройте им рты чтобы не было слышно их криков". И не надо себя успокаивать это было только один раз. Многие знают "зверь, почувствовав крови не остановится". "Майдан", "ленинопад", Одесса... "Революционеров" остановить невозможно - кровь и борьба у них в голове и душе... Там нет разума, там только цель. Обещают сейчас много и многие, но НИЧЕГО не сделано. Дело о "снайперах" на майдане, снайперская винтовка в багажнике Пашинского, самоподжег пророссийских активистов, много "странных" событий, на которые мы смотрим через "... ну так это же далеко от нас...". Но вот оно медленно, вялотекуще подбирается к нам: Спецподразделения "Днепр", "Донбасс"... кто вам даст гарантии, что это не придет именно к вам? Легализация ультранационалистиче ских группировок через "Нацгвардию" и батальоны "территориальной обороны". Т.е. другими словами - "майдан" едет к нам. Если солдаты не хотят воевать, то есть "идейные солдаты". Для них вы, даже поддерживающие новую власть, но без оружия в руках, элемент сомнительный ("перекрасившийся"). Т.е. только тот кто присоединится в "ряды" тот будет "патриот" иные "сепаратисты". Никому не удастся отсидеться в размышлениях о коммунальных машинах, украденных мобилках, о том чем же кормить любимую собачку, когда дороги перекрыты. На "майдане" не задумывались сколько нужно средств на восстановление брусчатки и сожженых офисов и машин... Вам все равно придется определиться.
+16 xx Alex 07.05.2014, 23:16
Кстати, Крым начинает нервничать, многим началась не нравиться политика Кремля(по большей части предприниматели). Особенно татарам, вроде как уже готовятся к каким то мероприятиям.
-9 Бандерлоги Атакен 08.05.2014, 00:57
зато всем нравиться политика тимошенки, порошенки , яйценюка, и авачёнки, а да, ярошенки-петушонки. шлите смс а мы за эти деньги донбасс постреляем. ок, да?
+1 Полковник Zorro 08.05.2014, 01:02
так привыкли ж налоги не платить и бабло скирдовать... а тут на те "строем ходить и порядок новый принимать"
-26 Helge helge 07.05.2014, 20:57
По вашим комментариям -вас ,свидомых, много в Краматорске. Соберитесь все вместе, возьмите флаг Украины , выйдите на площадь перед исполкомом, создав живой коридор в поддержку неделимой и выскажите свои претензии сторонникам ДНР. Страшно? Тогда создайте… нет не батальон по типу «Днепр» или «Донбасс», хотя бы роту «Краматорск» для собственной обороны при полной импотенции армии. Оружие у Коломойского попросите, ему, по его словам уже много за долляры сдали. Вот и наведёте порядок в Краматорске.
+4 Сер Го 07.05.2014, 22:56
Кстати правильное предложение.
+15 xx Alex 07.05.2014, 23:18
Ну скорей дело не в "страшно". А больше в менталитете. Если бы действительно был враг, а не нарисованный бабайка, то вышло бы народу минимум в 10 раз больше, а то и в 50. Здесь же получается и против своих же, сейчас дома сидят самые сердобольные.
-9 Helge helge 08.05.2014, 00:03
Дело не в менталитете, а в идее, точнее вере в идею, у кого она сильнее тот и впереди – остальные будут вот так роптать и плеваться ядом … всё пшик…
+13 Свой Парень 08.05.2014, 00:30
Ну А в покемонов если вера? и она сильна! Мы будем впереди?
Историю украины и историю украинских казаков поинтересоваться и изучить не приходилось?
Ещё раз говорю - зло агрессивнее, добро сильнее. И не доставайте мирных людей, имеющих семьи, честь, совесть, моральные принципы. ведь приходит последняя капля, как веками это было, когда беспредел, наглость, бандитизм кучки хамья, которое на деньги пана, держа в руках автомат почувствовало себя значимым - грабежи, насилия убийства... И в один момент достаётся сабля, конь,(образно говоря) и от захватчиков и вони не остаётся,кто убежать не успел. Земля сама освобождается от гнили. а кто из её сынов это сделает, уже не так важно.
Офигеть ИДЕЯ - на деньги енакиевского хама или экспрокурора устроить на своей земле Сомали!
0 Михаил Лосев 08.05.2014, 02:31
мадам сколько можно верить думать надо интелект тоесть разум порусскиили розум по украински верят фанатики а людям разумным не попути сними если их вера без разума на одних эмоциях
+13 Ukrainian Man 07.05.2014, 23:21
могу вам предложить альтернативный вариант. соберем брейн-ринг с вопросами на самые разные темы, но в основе: экономика, управление государством, развитие бизнеса и т.п. я к чему: автоматом махать может и обезьяна, а вот как насчет умом пораскинуть? кто кого? или ДНР в такие игры не играет, только тачки отжимать может? ;)
+15 Анна ЗаРодину 08.05.2014, 00:34
Опять детей впереди поставите и будете кричать что приехал правый сектор и бендеровцы. Рос СМИ все заснимет, покажет - все начнут кричать убивают, напишут сколько было жертв,.............П оэтому непонятно, кто трус.
0 Shahid Zol 08.05.2014, 11:01
Hegle hegle, создадим не роту, а партизанский отряд. Оружие будет трофейное, забранное у уже не бойцов ДНР
+15 Андрей Задорожный 07.05.2014, 23:36
А Яныка Путин слил окончательно. Соответственно, есть ли смысл Яныку продолжать финансирование своей авантюры по сохранению под собой Донбасса?

У Януковича получилось как всегда. Хотел одним местом, подумал другим местом, а сделал через третье. Сначала он сам похоронил своё президентство, а теперь все шансы на возвращение (хотя были ли такие?).

Вместо обеспечения относительно гладкого плацдарма для победного входа на Малую Родину, Янык превратил её в анархо-диктаторское скопище бесконтрольных бандформирований. Авантюра затянулась.

Вводить войска Путину не комильфо. Он ждал в своё время, что Украина сама как спелое яблочко упадёт ему в руки вместе с Януковичем - обломался. Упало не яблочко, а червь - Янукович. Рефлекторно царь всея Московии потянулся к недоступному яблоку и откусил дотационный Крым, повеселив чернь.

Чернь довольна, а НАТО, увидев кардинальную смену положения сил в Юго-Восточной части Европы, теперь уже никогда не будет прежним. Санкции в адрес России - ерунда, важно какие выводы из этой ситуации сделает Альянс.

У ненасытного ВВП появилась возможность отщипнуть ещё кусочек яблока - Юго-Восток Украины. И что? Харьков и Одесса дали карлику ясно понять что чхать хотели на провокации и покушения на мэров. Будут бить и посылать.

Далеко посылать. Что остаётся? ЛуГанская республика? Донецкий Халифат? Дотационные шахты, тьма бандитов, местные невменяемые князья, алкоголики и эпичные места подвигов юности сбежавшего украинского президента?

Оно ему надо? Путину нужно срочно как-то выпутаться из этой задницы, в которую его завела собственная имперская дурь и шапкостяжатель Янукович.

Пока что он ясно дал понять, что в принципе не против и повременить с позорным "референдумом", а выборы президента в Украине считает (подумать только!) верным направлением. Володя, Янык - это зло! Береги шапку!

Мономаха.


Valentin Torba
-6 Полковник Zorro 08.05.2014, 00:59
не стоит недооценивать ВВП. Он Крым отщимил у мамриков под носом, а ведь деньги вбухивались немалые. Теперь школьники Севастополя радуются американскому ремонту. В случае если пойдет не так есть примитивно авантюрный вариант вытолкать янука и его гвардейцев числа так 22-23 пинками, например в Антрацит, включить по всем канал его выступление и сказать "какие выборы"? вот легитимный президент, бамажка о помощи ВС РФ есть, все одобрено - помогаем. О боеспособности нашей армии как бы умолчим.... будет плохо, но недолго...
+15 Андрей Задорожный 08.05.2014, 00:46
ПЕРЕВАЛ.

- Дорогие друзья. Я о хорошем.

Когда пятнадцать минут читаешь ленту и новости, создается ощущение тотальной катастрофы.

Под Славянском, в Одессе, Днепропетровске, в штабах самообороны: преисполняешься оптимизма и веры в победу.

Так получилось, что сейчас я активно работаю с военными, самооборонами различных областей, Киева. Доводится иметь дело и с госчиновниками, и милицией, и СБУ.

И знаете, что я скажу?.. По-моему, мы проходим перевал.

Столько честных, самоотверженных людей, которые жертвуют собой во имя новой Украины, будущего, я никогда не мог себе представить, несмотря на весь свой оптимизм.

Люди действительно работают. Действительно хотят изменить страну. Действительно меняют Систему. Действительно не берут взятки и не идут на очень привлекательные схемы. Действительно жертвуют собой и своим.

Вы знаете, как я жестко критикую государство и государственную систему. Меня поразило, что ныне многие сами чиновники заговорили так же, как и я и стали работать над тем, чтобы все изменить. Люди - поверили.

Конечно, недостатков еще очень много. Но война - сплачивает, делает все простым и ясным.

Наиболее здоровая атмосфера - на передовой.

Смотришь на людей: грязные, не евшие по несколько суток, понесшие потери, обстреливаемые каждый день, болеющие, заросшие, но стоящие с выпрямленными спинами - и смотрящие прямо.

Активисты в захваченных городах, которые, рискуя всем, работают на победу.

Это новая нация. А теперь - тыл.

Зашел в свой паспортный стол.

Был поражен предупредительностью сотрудников и начальника стола:

- Что Вам?.. Чем можем Вам помочь? Бабушка, садитесь, вот свободное место.

И вы знаете, я заплакал.

Мы проходим перевал. Сквозь тотальное неверие и ложь, сквозь огромную волну наветов и оскорблений, сквозь потери и трудности.

Перелом дала Одесса.

Именно после 2 мая, государство стало медленно, с грохотом и крошевом, с осадком, но разворачиваться к людям. Взаимодействовать с активистами. Идет переворот в сознании чиновников.

В Систему пришли новые люди, желающие ее менять.

Падают бюрократические преграды. Чиновники говорят о том, что необходимо устанавливать горизонтальные связи. Дела обороны стараются вершить без проволочек.

Люди помогают друг другу - как могут.

Нас впереди ждут еще более тяжелые испытания, но Украина никогда уже не будет прежней. Она будет молодой и красивой, как невеста. Она будет идти вперед и под ее ногами будут расцветать цветы. Нас ждет вечная весна, весна нашей победы.

Мы построим совсем другое будущее, новое, прекрасное, и потом - весь мир будет такой.

У меня была тысяча возможностей уехать в разные страны.

Хорошо, что я не уехал.

- Люблю тебя, Родина.

Alexey Arestovich
+2 Андрей Задорожный 08.05.2014, 02:02
Трагические события на Востоке не дают никому покоя в Украине. Все валится с рук, болит душа и сердце. С одной стороны разум говорит, что надо решительно бороться за единство Украины, с другой – нельзя мириться с гибелью людей, тем, что наши воины постоянно стыкаются с мирным населением, нашими соотечественниками, которые блокируют армейские подразделения.

Социология говорит, что большинство граждан, в т. ч. и на Донбассе, видят себя в составе единой Украины. Но откуда же тогда поддержка т. н. сепаратистов, неприятие действий участников антитеррористической операции у части населения. Причины, на наш взгляд, протестов на Востоке и Юге не только в сепаратистских действиях России, зомбировании со стороны СМИ. Это есть.

Многие люди, особенно старшего возраста, подстрекаемые коммунистами, загнанными в угол сотрудничеством с бандой регионалов, преступившей закон, считают, что вхождение в Россию – это вхождение в СССР. Наивные люди. Современная путинская Россия – такая же, как и дореволюционная Украина, олигархическая страна, но с гораздо большим диктатом чиновничества, коррупцией, произволом судебной власти, силовых структур. С теми родимыми пятнами олигархии, против чего и состоялся Майдан, революция в Украине. Единственное, что пока спасает Россию – это экономика «скважины», благо, что спрос на нефть и газ в мире высок.

Надо честно сказать, что и значительная часть молодых ребят на Востоке с охотой идут на баррикады сражаться за свои, как они считают, попранные бандеровцами, права. Деваться им некуда, работы нет, а тут и живую копейку дают. Им говорят о том, как хорошо было в Союзе, как хорошо жили на Донбассе, как уважали работяг. Это все есть.

Но не это главная движущая сила протеста. Не языковая проблема и не спекуляции вокруг исторических оценок Великой Отечественной войны, боязнь Запада движут жителями Востока. На баррикады их гонит бедность, безработица, бесправие и бесперспективность. Рост цен на товары, на коммунальные услуги, медицинские препараты, одежду, проезд – удручает население.

На вопрос – кто в этом виноват – они с момента Майдана все время слышат с местных и российских СМИ: нашисты, фашисты, киевская хунта, бандеровцы…

Вот они захватили власть, свергнули нашего донецкого президента, хотят затащить нас в НАТО, Евросоюз, отдать «голубым» на поталу и т. п. И так денно и ночно! И эта чушь, повторенная многократно, как нафталин старую одежду пропитала сознания многих людей.

Никто не говорит правду о том, что бедными и несчастными всех украинцев – на Юге и Востоке, в Центре и на Западе сделала жадная, безграмотная, воровская элита Украины.

Они нарушили дисбаланс возможного социального равновесия. Зарплаты и пенсии в стране невыносимо, преступно низкие. Самые низкие в Европе! Первыми это должны были говорить коммунисты, но они зависят всецело от подачек олигархов, вот и молчат. Переключились на защиту интересов другой страны.

Скажите, дорогие донбасцы, почему в структуре себестоимости продукции на заводах Донбасса доля зарплаты около 10%, а в «проклятой» Европе – 35%? Почему шахтер и сталевар в Луганской области получает 6-8 тысяч гривен, а в Европе – те же 6-8, только евро, т. е. в 15 раз больше! Больше получают и в России, но в 2-3 раза, а не в 15 раз!

На Донбассе как нигде сохранились остатки советской идеологии – чествуют ветеранов, участников Великой Отечественной войны, поют советские песни, славят героев-краснодонцев, а экономика выстроена жестко капиталистическая.

Вот и имеем монстра на Востоке – песни поем советские, а служим олигархам, которые бандитскими методами завладели заводами, фабриками, шахтами. Кто их не слушает – того по голове и в шурф или реку…

Но возникает вопрос – кто же с гражданами на Востоке об этом ведет диалог, объясняет ситуацию. Кто работает с гражданами Украины русской национальности, а их более трети на Донбассе. Мы их поддерживаем, уважаем, готовы идти на встречу, но и им пора понять, что они не в России, а в Украине живут и законы страны надо чтить. От государства с ними никто не говорит. Напротив – слышим обвинения в сепаратизме, идет неприкрытое навязывание идеологии реваншизма со стороны радикальных националистических сил, игнорируются культурные, языковые, религиозные проблемы. А это все надо учитывать и обговаривать.

К сожалению, в нашем государстве нет идеологии, гуманитарной политики, нет мостиков между гражданами разных национальностей, даже между славянами. Мрачно то, что и попыток такой диалог установить, понять друг друга не видно. Иначе чем можно объяснить то, что до сих пор никто из правительства ясно не ответил на вопросы перспектив социально-экономичес кого развития страны, в т. ч. Донбасса.

Никто не ведет диалог с интеллигенцией. Где круглые общенациональные столы? Почему молчат Академии наук, историки, философы. Разве нельзя собрать работников культуры, театров, музеев, научных и образовательных заведений, писателей, художников, медиков и послушать их проблемы, попросить их своим словом остановить насилие. Пойти им навстречу.

Неужели нельзя провести диалог с молодежью, студенчеством, послушать ветеранов, детей войны и т.п. Где листовки, брошюры, газеты с такими материалами. Что пишут на эти темы сайты, что говорят об этом в соцсетях?

Вы скажете – сейчас поздно этим заниматься, время упущено!

Нет, говорить с людьми – никогда не поздно!

А пока Донбасс, обиженный жизнью и властью, отравленный пропагандистским варевом своих олигархов и воров, давлением России на непокорную Украину, бьет жилистым кулаком по государственной машине. Бьет по Украине, по молодому, не опытному и не окрепшему государству. Люди хотят лучшей жизни. Люди хотят правды и справедливости, честных зарплат и перспектив, будущего себе и детям. Но туда ли они направили свой гнев?

Не туда бьешь, Донбасс! Надо бить по ворам и олигархам, коррупции и бандитизму по всей стране и, прежде всего, в своем регионе. Ну как объяснить, что ВВП Украины единственной из постсоветских республик не дотянулся до уровня 1990 года.

Польша в четыре раза выросла, Белоруссия почти в два, а мы топчемся на месте. Может хватить дурить народ? Стране нужны, как воздух, деолигархизация и социализация экономики, справедливое перераспределение, возвращение под контроль государства природных монополий и богатств.

Без этого справедливости, стабильности и порядка в Украине не будет. И не помогут тут ни кредиты Международного валютного фонда и никакая другая международная помощь. Без такого прозрения страну не сбережем.

Станислав НИКОЛАЕНКО

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті