TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

16°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 66%
Вітер: ППВ-4 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 14°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Референдум - идти или нет?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемые граждане, которые против ДНР, но собираются принимать участие в голосовании. А что, если Вас заставят показать свой заполненный бюллетень перед опусканием оного в урну для голосования. Вы хотите повторить судьбу замученного в Славянске студента или горловского депутата? Вот, если бы Вы вышли все на площадь 11  мая и там выразили свой протест, толку было бы больше. Понимаю, опасно, но, когда страна в беде и за наше будущее гибнут украинские солдаты, сидеть сложа руки - просто предательство по отношению к нашим детям и внукам. 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+92 Барбудос Николаевич 07.05.2014, 00:28
Нет организатора!
-48 Максим Добышев 07.05.2014, 00:53
Могу дать совет, обратитесь к "зайчику")
+36 xx Alex 07.05.2014, 01:26
А он и не нужен. Нужно желание с действием, остальное само появится.
+31 Александр Нескажу 07.05.2014, 00:46
Очень просто можно проверить явку на выборы, а потом спрашивать кто недостаточно сильно любит ДНР.
Каков будет результат известно, от вашего голоса ничего не зависит (хотя проголосовав "за" можно набрать больше 123% )
-53 Ирина Левченко 07.05.2014, 00:48
Житель города, мой совет просто сожри свой бюллетень перед комиссией и беги....беги и не оглядуйся. Хотя кому вы надо......терпилы несчастные?
-3 voz 07.05.2014, 00:59
Ситуация такова. Где-то читал раннее, что "лидеры" ДНР сказали, что им побоку сколько придет людей голосовать. Придет 3 старушки за ДРН, значит будет ДНР. Придут 3 старушки за Украину, значит за Украину.

Так вот!
Смотрите голосование: Количество проголосовавших: 1059
Убираем тех кто не пойдет: Нет, не поддерживаю, и не пойду голосовать. 500
Остаются только: за ДНР = 375 и за Украину = 150
Получается, что МЫ УЖЕ ПРОИГРАЕМ В ЭТОМ РАСКЛАДЕ!

Так вот, если бы пришли те самые Нет, не поддерживаю, и не пойду голосовать. 500 то область осталась бы с УКРАИНОЙ!

Думаю стоит пойти. Если у Вас есть друзья за ДНР, но Вы за Украину - пусть они проголосуют и расскажут как и что происходит

Но если будут проверять за кого проголосовал - это уже не выборы, а хурма полная! И смысл туда ходить отпадает. Тогда вопрос второй! А какую страну они хотят строить? Демократическую или бандитскую? И к чему тогда было вообще проводить референдум.

Поживем - увидим
+19 Владимир Константинович 07.05.2014, 01:07
забавно вы рассуждаете) ей Богу забавно
+68 Жіночка_ UA 07.05.2014, 01:15
На референдум идти это признать его.
А он антиконституционный и попадает под УК.
Но протест нужен, ибо достали убийством страны!
+82 irina irina 07.05.2014, 01:17
Да какой референдум. У них бюллетени на принтере напечатаны.Не чем не защищены, не понравится ответ напишут сами какой им нужно на новом. Это не бюллетени, а фантики от конфет.
+56 Творец 76 07.05.2014, 01:30
А может нужно выйти раньше, чтобы его(референдума)вооб ще не было?
Хотя кого мы обманываем! Будет, не будет- результат уже посчитан и утвержден.
Лишь бы не перестарались с явкой, а то вдруг как прийдет 117%.
-6 Pes Zloy 07.05.2014, 04:04
как это заставят показать бюлетень? ты что какойто малохольный чтоли , и как это вообще заставлять каждого...??
-17 Helen Su 07.05.2014, 08:33
как ни стыдно и ни обидно - надо идти и голосовать против ибо процент считают от явки
-2 Сер Го 07.05.2014, 12:58
Кому это "надо"? Надо это только бандитам и тем золотоунитазникам, которые за ними стоят и ПРоплачивают весь этот вертеп, чтобы показать что люди их признали за власть. Окститесь. Там уже всё давно посчитано. Вас что, Крым так ничему и не научил?
0 Сер Го 07.05.2014, 13:45
"Надо" это только гопникам, сидящим с оружием на мусорных кучах и их кукловодам для своей легитимизации. А мне, как и большинству адекватных людей, как раз не надо. И не надо тень на плетень наводить.
+10 Андрей Задорожный 07.05.2014, 11:59
В чём проблема Юго-Востока?Продолжа ю мониторить новостную ленту и следить за хрониками Донбасса.

Задался вопросом.

Ситуация конечно серьёзная, но... Как не стараются протестующие сепаратисто-террорис ты и их покровители, но масштабов протестов на которые рассчитывали нет! Максимум на улицы выходило до 10-ти тысяч в Донецке. На этом массовость заканчивается.

В Харькове было до 5 тысяч на митинге (и это в городе с полуторамиллионным населением), а чаще всего организованные демонстрации собирали +/- 1000 человек.

И некоторые, так называемые лидеры, которые позиционируют себя представителями всего Юго-Востока заявляют о тотальной поддержке, голосе народа и отличаются прочей демагогией. Но при этом получают по фэйсу от своего же электората.

А соберите хоть раз протест 500 тыс. или 300 тыс., ну хотя бы сотню тысяч, как это было в Киеве. Нет, не получится, нет такого масштаба, нет такой реальной поддержки.

Считаю, что вся преступная активность переместилась в райцентры просто потому, что там город контролировать легче и сам народ, как бы это так сказать, более доверчивый+фактор "сарафанного радио", ниже уровень образованности и показатель доступа к интернету, а посему и возможность фильтрации информации и её анализа несомненно ниже. Знаю это по себе, т.к. вырос в провинциальном городке.

Все эти "бородачи" с оружием наперевес имеют большой эффект на провинциальных мечтателей о "русском мире", "русской весне" и, как я уже раньше писал, "русской мечте", но жителям больших городов, более продвинутым жителям областных центров данные лозунги как минимум малоинтересны.

В этом кроется проблема, связанная с урбанизацией постсоветского формата, когда жизнь кипит только в городах-миллионниках , их сателлитах и областных центрах. Все остальные населённые пункты (в особенности индустриальных регионов) обречены на выживание. Половина жителей существует, другая половина выживает и лишь единицы живут.

Поддерживают ли эти протесты шахтеры и металлурги, собственно люди, с которыми и ассоциируются данные регионы? Нет, не поддерживают. Потому как считают лозунги и требования этой кучки во многом надуманными, "дешевыми" и совершенно не конструктивными.

Если это не поддерживает рабочий и средний классы, тогда кто это поддерживает? Ответ - люди, которыми проще всего манипулировать, люди, доведённые до ручки, порой и не по своей вине: маргиналы, малообеспеченные, нищеброды, безработные, жаждущие back to USSR и отчасти молодёжь, которой делать нечего, а адреналина в крови хоть отбавляй ещё и АК дают + явно организацией этого всего занимаются приезжие элементы, потому что так организовать "гопоту" и научить ее грамотно пользоваться оружием и всем тонкостям военного ремесла за пару недель невозможно даже с наличием в составе некоторого количества бывших военных из местных.

Ну, а гранатомёты и МЗД у нас продаются повсеместно, это всем известный факт... Заходишь себе такой в продуктовый магазин и говоришь: "Мне пожалуйста взвесьте кило двесте ПМ и мешочек патронов пожалуйста. Что там у вас по акции сегодня? А, подствольные гранатомёты? Заверните парочку, пожалуйста.".

"ВО-О-ОСТОК ВОССТАЛ!!!!!!" - чуть ли не в состоянии оргазма взахлёб извергают приверженцы идей федерализации и любители/вассалы Владимира Владимировича...но масштабы очевидно не те, чтобы так громогласно заявлять о всенародном восстании.

"Проплаченный" Киев собирал порой несколько сотен тысяч людей, которые готовы были высказать и отстоять свою гражданскую позицию. Люди приходили на Майдан в обеденный перерыв и после работы, приезжали семьями на выходные. Не это ли реальный показатель народного недовольства?

И никто не собирался делиться, отделяться, выделяться. Просто хотели одного - сказать "Всё, хватит, надоело, достали!". Надоело читать в новостях кто сколько украл, пробегать глазами с ухмылкой на лице по очередному "Вестнику госзакупок", ездить по убогим дорогам, слышать из новостей о предоставлении очередного транша кредита, который растворится и исчезнет непонятно куда (хотя в итоге всё всем стало понятно), отстёгивать в ВУЗе, в налоговой, в поликлинике, надоело читать рейтинги у кого из депутатов гектаров больше и где, чей автопарк раритетнее, кто стал новой жертвой "правоохранителей" и чей сын снова таскал девушку за волосы в клубе...

Может количество дураков в нашей стране и не станет сразу меньше, но вот дороги лучше сделать можно уже сейчас. Хотя эти две категории во многом зависимы.

Вызывает смех, когда из Луганска говорят, что будут руководить Днепропетровском. Вчера общался с друзьями из Днепропетровска - сначала заржали, потом послали "колорадов", причём именно в такой последовательности.

Не хотят Днепропетровск, Николаев, Херсон, Одесса и Запорожье быть заодно с людьми, исповедующими, мягко говоря, сомнительные принципы и подходы к решению насущных проблем.

Как показывалось в социологическом исследовании, которое недавно было опубликовано на Украинской Правде - Юго-Восток нельзя воспринимать как единое понятие...уже...нет цельного Юго-Востока...но есть свободная, соборная и неделимая Украина!

Геннадий ДОЛГОЛИКОВ
0 Дмитрий Коновалов 07.05.2014, 12:52
Приглашаю всех принять участие в Голосовании о необходимости федерализации в Украине (или об отделении регионов или о присоединении к России, суть одна). www.2014da.net . Но к сожалению большинство людей только смотрит страшные картинки в интернет и по телевизору, спорят и рассуждают о своих взгляда, а что-то сделать существенное: "не вижу смысла... а зачем... а что я сделаю…" и прочее. Только отговорки. Я призываю Вас отдать свой голос в серьезном вопросе для нашего будущего. "Курочка по зернышку...". Важен голос и мнение каждого!
Группа вконтакте: http://vk.com/public70723220
Сайт голосования: www.2014da.net
Видео: http://youtu.be/4s4ukp6GC48
-2 Сер Го 07.05.2014, 12:54
Тот, кто пойдёт на этот т.н. "референдум" признаёт и поддерживает этих бандитов и тех, кто за ними стоит.
+1 Юрий Фамилия 07.05.2014, 14:19
Вчера руководство т.н. "Донецкой Народной Республики" отменило проведение выборов президента Украины на "своей" территории. Сегодня же отменили решение об отмене. Кураторы надавали по голове, видимо.

Причина - в случае невозможности провести выборы, запланированные на 25 мая, сепаратисты не смогут никак получить списки избирателей, которые вот-вот должны быть переданы из ОИК в УИК.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті