TOП народна новина

Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 92%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Смерть молодой девочки,кто ответит

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Уважаемая редакция,у меня к Вам такой вопрос:у нас в городе от рук неонацистов,так называемая украинская наша армия,погибла девушка-Юлия Изотова,которую расстреляли в машине.Я хочу спросить только одно,она что,была террористкой?Почему же вы до сих пор не пишите об этом,по какой причине она погибла и от чьих рук.И это называется наша украинская армия,так от кого она нас приехала защищать?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-42 Ниагара *** 05.05.2014, 14:23
Ольга, я Вас хочу сказать, что сейчас сбежится кучка бандерлогов и заминусят Вашу новость((( Они же за укроармию.
-24 Евгений Фартовый 05.05.2014, 17:21
да эти события открыли глаза на горожан, у них пелена перед глазами и броня на лбу толщиной с кулак, хоть с автомата стреляй, всё отскочет, им говоришь про это диалог, они начинают как зомби писать РФ, Путин, зеленые человечк, бандиты, террористы, алконафты....кто там ещё?просто зомбированны укр сми, прессой(этой в том числе) и общаются с такими же....или любители по еврейничать, отвечать вопросом на вопрос....их слова собалезнования в сети гроша не стоят, это ж убивают сепаратистов, а вот сотня на майдане(хотя здесь уже не сотню положили, включая Одессу) - это герои нации, освободители страны от режима яныка....красный цвет даже лучше смотрится(в минусах), сразу видно комменты против системы ))
+30 Ольга Жаботинская 05.05.2014, 22:51
удивительно то,что мою новость опубликовали.И то,что они за укр армию,это давно уже понятно.Новости публикуются однобоко.
+96 Кристина Юсупова 06.05.2014, 01:32
Странно, а за армию какой страны должны быть граждане Украины?
-20 Евгений Фартовый 06.05.2014, 02:09
за ту которая не стреляет мирных жителей на балконах снайперами, а это позор не на Европу, а весь мир.....мне люди пишут кто живёт в Германии, и то говорят что это за армия и правительство, где их глаза, и глаза Европы??
+42 Cемен Семенов 05.05.2014, 14:26
Царствие небесное...
Позор той власти которая посылает свою армию против своих же украинских людей...
И больно, стыдно читать комментарии тех кто ратует за ЭДЫНУ...ее больше НЕТ, сгорела в Одессе, Славянске и Кроаматорске
+148 xx Alex 05.05.2014, 14:54
Официально есть и останется в памяти всех нормальных людей.
А в одессе это была большая провокация. Под прикрытием за единую Украину приехала группа гопников,причем по словам одесситов приехали харьковским поездом и после всего укатили тем же поездом обратно.
Это была кровавая провокация, чтобы Одесса встала против Украины, и именно с провокаторами нужно бороться.
Думать нужно головой, а Вы хрен знает чем думаете.
В одном Вы правы, не армией народ нужно успокаивать, для этого должны быть нормальные службы МВД и СБУ. Так как последние просто отсутствуют, то нашему "замечательному "правительству"" больше ничего не оставалось делать.
Запад и Восток поссорили специально, путем провокаций. То ли еще будет...
Земля пухом тем, кто погиб за правду. И пусть вылезет боком тому кто это все спланировал.
+11 стивен кинг 05.05.2014, 17:00
Хватит смотреть УкроТВ,и верить лжецам.Согласно их информации,они уже и Краматорск и Славянск контролируют.Все они ответят за ЛОЖЬ,как минимум перед Богом.Весь Ютуб заполнен видеоматериалами,мра зи даже повыкладывали в интернет фотки,где они позируют с обожженными трупами.А когда эти твари заставляли раненных ползти по "коридору позора"?Для вас это норма?Тысячи одесситов вышли на улицы на следующий день и под дождём стояли,протестуя против тех событий.Их тоже привёз Путин?Интернет пестрит обещаниями мести скотам,устроившим бойню.А вы повторяете бред ЗомбоСМИ о приезжих,рассчитанны й на покорение сердец и умов безинтернетных закарпатских бабушек. Розплющiть очi!Неужели ваш мозг так легко заделать отретушированным видеорядом?Неужели вам не видно ничего,дальше телевизора?
+53 xx Alex 05.05.2014, 18:19
Я вообще телек не смотрю. А врут как украинские так и российские. Потом каждая жаба свое болото начинает хвалить. Тем более хватит ерунду молоть, я ничего в своем посте не высказывал относительно новостей, чисто свои наблюдения.
-13 Александр Шедов 06.05.2014, 01:35
Цитата:
я ничего в своем посте не высказывал относительно новостей, чисто свои наблюдения.
я их сейчас процитирую, а вы потом готовы повторить эту фразу?
Цитата:
Под прикрытием за единую Украину приехала группа гопников,причем по словам одесситов приехали харьковским поездом и после всего укатили тем же поездом обратно.
Это, значит, ВАШИ наблюдения?
-6 Сер Го 06.05.2014, 15:08
"Тысячи одесситов" пришли не днём а вечером.
-10 стивен кинг 06.05.2014, 02:55
Вот,прочтите.Лучше не скажешь: http://polemika.com.ua/article-144779.html#title
-14 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 04:49
статейка тухлая и гнилая... Одннобоко и не объективно. Читать противно.
-21 стивен кинг 06.05.2014, 14:56
Вам всё,что не пахнет жёлто-голубым салом тухлое и гнилое!
+12 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 16:06
Стивен Эдвин Кинг, ты прям как настоящий)
пишешь фантастику, фэнтези и мистику...
У тебя больное воображение и воспаленная психика...

Дай автограф, пока жив!

Никогда не думала, что встречусь с тобой, безбожник, на просторах "Привета". Символичненько...

(коммент в стиле стивена кинга)
-7 Александр Шедов 07.05.2014, 00:17
На зеркале себе автограф наресуй, пока шенген оформляешь. Потом не до того будет - заграница ждет своих патриотов.
+7 Любовь Краматорску (Л К) 07.05.2014, 12:26
А тебя никто не ждет. Печальненько-то как....
+12 Сер Го 06.05.2014, 15:09
Не читайте пропутлеровских изданий. Там одни ПРовокаторы публикуются.
+311 Нюта Батьковна 05.05.2014, 14:29
Пусть земля ей будет пухом. А виноваты те, кто устроил террор в нашем городе. С них спрашивайте, понаставили своих баррикад. Вот где фашисты, город из-за них нормально работать не может ,борцы блин за революцию. Слов нет на таких борцов цензурных!!! ]:->
-136 driver driver 05.05.2014, 14:48
террор устроила украинская армия.
+111 LUSY UKR IVANOVA 05.05.2014, 17:41
А сожгла городской транспорт, перекрыла движение в городе, остановила работу заводов, лишила детей города нормальной учебы тоже укр. армия? Проверяет и рвет паспорта украинцев тоже армия? Хватит уже отбеливать себя и таких же как ты бандитов! На вас кровь невинноубиенных!
-51 Ольга Жаботинская 05.05.2014, 22:54
Таких,ка Вы очень жаль...
+43 Эллочка Людоедка 06.05.2014, 01:17
А таких как вы и жалеть нечего.
-14 Александр Шедов 06.05.2014, 01:36
Да заметно уже, как вы непожалели в Одессе.
0 Keramik MMM 08.05.2014, 19:58
А как вы жалели в Донецке и Харькове, когда проукраинских митингующих до полусмерти битами избивали - это значит нормально, пацаны свои права так отстаивают.
-33 Говорю Правду 06.05.2014, 01:54
:dub: горисполком уже захвачен как месяц. На протяжении всего апреля город и пригород функционировал в нормальном режиме. То есть: ходил городской и межгородской транспорт; магазины, заводы и предприятия города работали. И где? ГДЕ? ДНР ущемляло и терроризировала город и мирных горожан. Выйди на улицу, пройдись и вы удите нормальных горожан. А вы обычных горожан не видите. Людей которые хотят защитить город от кровопролития называют террористами. ЭТО КАК! КАК МЫ ДО ЭТОГО ДОЖИЛИ!
НАМ НЕ НУЖНА ВОЙНА!!! НАМ НЕ НУЖНА ВЛАСТЬ КОТОРАЯ ПОСЫЛАЕТ АРМИЮ ДУШИТЬ СВОЙ НАРОД!!! НАМ НУЖЕН МИР!!!
А ВЫ единые украинцы РАДУЕТЕСЬ ГОРЮ ЛЮДЕЙ, ВЫ ОПЬЯНЕЛИ ОТ КРОВИ!!! Ии вас я не уважаю.
+10 ***** ***** 06.05.2014, 20:48
driver drive, ты по-видимому слепой, глухой и тупой!!
-9 Александр Шедов 07.05.2014, 00:19
Ну да, только ты у нас всевидящий, всеслышащий и многомудрый, судя по нику. Модераторы - может, стоит проверять ники на читабельность перед активацией?
+6 ***** ***** 07.05.2014, 11:50
Александр Шедов, открою тебе большую тайну, надо читать текст с ообщения, а не ник ;-)
-102 Евгений Фартовый 05.05.2014, 15:36
не несите х .... даже во время ВОВ немцы не убивали мед сестёр, да они стреляли бойцов, но мед сестёр нет.....Юля не являлась меж персоналом офиц, но она была мед сестрой по образованию и оказывала мед помощь на блок постах, значит также мед сестра по факту.....вот кто ВАС "освобождает".....му дачьё это делает
+40 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:33
В антимайдане нашла, что она мед.помощь 3 месяца оказывала. Странно, со сроком не попутали?
И почему на ней халата медицинского не было?

Может плохо искала, но киньте ссыль, где говорят родственники о её такой деятельности! (А то я только слышала слова тети, поведавшей, что родители не в курсе были, что она на баррикады поехала в тот день).
-47 форест форест 05.05.2014, 15:57
Да уж это верх цинизма во всем виноваты федералисты. Вы наверное 5 грн на стрельбу в городе и Одесскую Хатынь скидывались. В Славянске уже ставят растяжки если кто-то из мирных не дай Бог подорвется. Пусть каждый чувствует свою вину кто скидывал 5 грн на расстрел себя самого. С каждого потомка польских лакеев по минусу.
-50 Ольга Жаботинская 05.05.2014, 22:53
Нюта Батьковна,а баррикады понастроили,чтобы таких,как Вы уберечь от пули...Жаль,что вы этого еще не поняли!!!
+81 Нюта Батьковна 06.05.2014, 03:52
Меня пуля ждет только от вашего ДНР. Только они сыпят угрозами за украинские аватарки. Ваше ДНР раздало в руки оружие дебилам, которые грабят магазины, которые забирают городсеой транспорт, чтоб его взорвать. Ваше ДНР - это угроза мирному населению. Не хунта, не правительство, а те ненормальные, которые зашугали нашу милицию, теперь у нас анархия. Банкоматы не работают, люди боятся за свое имущество. Закрываются магазины. Живите в своей выдуманной сказке, борцы за справедливость. напялили розовые очки, херои. Вы ещё по-моему ничего не поняли. И вообще, Слава Украине!!!
+2 Keramik MMM 08.05.2014, 20:01
Не было бы баррикад, не было бы пуль.
+287 Ivan Bofer 05.05.2014, 14:34
Вы пришли в город с оружием
Вы затеяли боевые действия в городе
Любые боевые действия приводят к смерти мирных жителей
А теперь вы подло спекулируете на этой теме
ВАМ НЕ СТЫДНО???
+133 Sergey B 05.05.2014, 16:50
Я с Вами согласен.
-53 стивен кинг 05.05.2014, 17:01
Ни единого выстрела не было,и ни один человек не погиб,пока армии не было в городе!
+87 Ivan Bofer 05.05.2014, 22:19
Да неужели???
В первые же дни захвата в городе Славянске было расстреляно 2 человека
А на подездах к Славянску был расстрелян автобус с офицерами СБУ (погиб капитан)
Вы наверное в паралельной реальности живете..
-38 Александр Шедов 06.05.2014, 01:38
И ссылки, ссылки. Желательно не из параллельной реальности...
+47 Ivan Bofer 06.05.2014, 02:25
Вы издеваетесь?

Расстрел офицеров СБУ 13/04/2014 на подездах к Славянску (+видео)
http://inforesist.org/video-srazu-posle-perestrelki-pod-slavyanskom-est-ubitye/
http://inforesist.org/video-prodolzhenie-istorii-s-rasstrelom-bojcov-alfy/

Вот радиоперехват
https://www.youtube.com/watch?v=xVDx-TqeWj4

Вот видео отдельно
https://www.youtube.com/watch?v=uwwwU89F6TA

По версии российских СМИ это все сделал правый сектор
-22 Александр Шедов 06.05.2014, 15:51
Цитата:
Вы издеваетесь?
Нет. Я спрашиваю. Издеваетесь вы, пытаясь подменять понятия или лжете.
Цитата:
автобус с офицерами СБУ
Сами перечитайте новость - то, что среди личного состава есть пару офицеров - не значит, что там был "автобус с офицерами". И уж если на то пошло - ваши офицеры не на пикник ехали - сами новость-то прочтите, хотя бы ее начало. Они ехали на боевые действия, их и получили.

А ваше
Цитата:
в городе Славянске было расстреляно 2 человека
- та же игра словами: не в Славянске и не расстреляны, а на подступе к городу, погибли в ходе боевых действий, на которые и были направлены.

Цитата:
Вот радиоперехват
чего перехват-то? Переговоров офицеров ГРУ? Да уже давно эту утку пожарили и съели... нет там офицеров ГРУ и близко. А общаться по открытому каналу... перехвата телеграмм еще не опрылюднювалы?
+37 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:35
Рыбак- не знакомая фамилия?
+175 Андрей Вацко 05.05.2014, 14:42
Шото я раньше этой армии не видел. Пока ДНР не начало тут рассказывать шо кому делать надо. По такой логике можно МВД всё позорить. Накрыли наркоточку, это тоже можно сказать Пошли на украинский людей. Выйдем все на улицу и будет кричать им фашисты, наркодиллеров без работы оставили, их семьи теперь голодать будут.
+228 xx Alex 05.05.2014, 14:44
Посмотрите как решаются подобные конфликты в других странах, в том числе в России. Это называется "кто не спрятался я не виноват".
Украинская армия это не неонацисты, Вам эту чушь в головы специально вбивают. И действуют более-менее лояльно. Россия давно бы всех сепаратистов перестреляла и пересадила. Поверьте на слово или посмотрите в интернете заварушки в России, недавно кстати была, только об этом еле обмолвились., хотя людей полегло там нормально.
И оказались они там, я бы не сказал что случайно.
Земля пухом всем, кто погиб в этой дурацкой, безрассудной и провокационной деятельности бандитских группировок.
+59 форест форест 05.05.2014, 16:01
Да вы правы ваши слова да Януковичу в уши. Не было бы майдана который нас разделил.
+114 xx Alex 05.05.2014, 18:39
Все это спланированная операция. Она началась еще задолго до майдана. Боюсь ошибиться, но где-то в районе 2008 года. Майдан только ускорил примерно на год. Так что все кто сейчас бегают и помогают ДНР и прочим это все пешки в огромном, "красивом" "спектакле". И только оставшийся в зрителях народ может что-то изменить, если захочет конечно.
Вам нужны факты? Фактов нет и не будет, уж очень спектакль красиво организовали. Если есть знакомые эСБеУшники, особенно высоких рангов, спросите у них сколько агентов феСеБе было внедрено за последние годы. Может найдете ответ почему так все быстро сдались и МВД, и СБУ. Просто отдали оружие :dub: И главное все так легко получилось, аж диву даешься, неужели это все в Украине? Так что и без майдана ситуация была бы очень похожей, а на майдане ее просто раскачали до нужного уровня-"угольку подкинули". Кто раскачал? Снайперы, которые не относились к какой-либо структуре, но их сказали не трогать.
С другой стороны тоже придурки, додумались же людей наркотиками пичкать-идиоты. Теперь сами в шоке от случившегося, до сих пор не могут понять что происходит.
А Вы говорите майдан виноват. Виноват наш мозг, который получив лживую информацию, генерирует все новые витки развития событий. Подстрекают к этому провокаторы, подогревая людей с противоположных сторон, дабы столкнуть их лбами. А Вы говорите мы не бараны. Я тоже баран, т.к. пытаюсь понять этих ДНР-ев, но у меня это не получается Слава Богу, т.к. своими действиями они отпугивают от себя обычных людей.
Мне жаль людей, которые погибли и еще погибнут зря, по чьей-то глупости или еще чему.
+3 Keramik MMM 08.05.2014, 20:18
У них мотиватор хороший: Бандеровцы с правым сектором приехали их на колени поставить.
+194 юля мальцева 05.05.2014, 14:52
Виновата хунта,которая в Ростове бабки награбленные тратит на повстанцев чтобы вернуться к власти и дограбить то,что еще осталось.Яныку и Путину выборы в Украине не нужны,совсем не нужны. Им нужно отдельное княжество с ручным правительством и крипаки нужны,чтобы пахали за миску каши и кусок хлеба,а главное чтобы молчали и молились на образа местных князьков(цитата).И там непонятно ещё кто стрелял.Вот.
+201 Ольга Бойко 05.05.2014, 15:00
Любая смерть это страшно.Могу в ответ спросить: "Кто ответит за замордованных "народным мэром" Славянска, убитых в Донецке, вывезенных солдат-срочников в Луганске....
Вопросов много.Или вы только одну сторону видите.Конечно, то ж фашисты, их не жалко.Так не бывает.
-8 Александр Шедов 06.05.2014, 01:48
Да, Оль. Именно так - вопросов много. Слишком много. Но меня больше всего интересует одно: ладно, провокаторы, ладно у них нет ничего человеческого, они жгут Беркут, они жгут одесситов, НО почему те, кто считает себя адекватным, человечным, умным, белым и пушистым... в лучшем случае стоял и смотрел? А в худшем - вел себя абсолютно аналогично этим самым провокаторам, если не хуже? Где здравый смысл? Фиг с ними, с проплаченными, почему остальные ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЛЮДЬМИ?
+198 Алексей Макаренко 05.05.2014, 15:05
Пока не появилось оружие в городе и был Забор - был порядок, пусть ответят те кто сюда пришли с террором. Царствие небесное девочке, искренне ее жаль до боли в душе, не смотря на то по какую сторону баррикад она была.К сожалению это не последняя смерть безоружного человека в нашем городе, дальше еще будет, а вы активисты попросите лучше своих людей убраться с площади и с баррикад, убрать оружие из города и прекратить терорезировать всех. и тогда не будет случайных смертей, не будут гореть транспорт и оставят в покое чужое имущество, тогда я спокойно поведу в садик свою дочь а мой сосед сына в школу!
+156 oooo Bazil 05.05.2014, 15:07
На площади мирных жителей много ходит,а на гранатомет у них с разрешение на ношение.
-91 vlad ... 05.05.2014, 15:16
Про террор украинской армии в принципе не рассказывают. Менее двух недель назад был расстрелян автомобиль в Мариуполе, на территории обычного жил массива, где из ключевых объектов есть только два пив-бара и инспекция рыб-надзора. Эта новость даже по Мариуполю не распространялась, и сколько еще таких сокрытых фактов...
+65 Виталий Икаев 05.05.2014, 16:05
да конечно которые знают только такие посвящённые как вы :god:
+162 Виталий Икаев 05.05.2014, 15:38
Пусть земля ей будет пухом! Правильно вы задали вопрос, "по какой причине она погибла и от чьих рук" но вы с такой 150% уверенностью заявили о том что это армия, и никто кроме неё!!! Бред не трепите, а настоящие убийцы те кто привели к этому беззаконию, ваши так называемые защитники города, они же создали конфуз в правоохранительных органах, допустили разбои и нападения на граждан, а так-же воровство и порча гос-го и частного имущества в области что уже привело так-же к полному конфузу с банковскими структурами которые обеспечивают выплаты пенсий, зарплат и т.д. Вот у кого надо спрашивать о дальнейшем будущем и настоящем ведь они для вас власть!!!!!
-56 Helge helge 05.05.2014, 20:43
Если бы ни эти защитники города, было бы как в одессе или харькове. парни с автоматами сдерживают всякую мразь
-27 Ольга Жаботинская 05.05.2014, 23:02
А если бы у нас в городе произошло такое как в Одессе,не дай бог,только тогда люди поняли,что к чему.И кто есть кто.И самое страшное то,что ребята стоят на блок постах рискуют своей жизнью за людей,которым так и не дошло ничего в голову.
-40 Роза Тренкеншу 05.05.2014, 15:40
такая красивая девочка!..земля пухом тебе,девочка,соболез ную родственникам..эти уроды ответят за все
+58 √√√ ♥ 05.05.2014, 15:47
Российские телеканалы почему то сразу сообщили об ужасной трагедии,показали сюжет зато наше ТВ молчат, в принципе как и за многое другое. Царствие небесное, пусть земля ей будет пухом
+49 Виталий Икаев 05.05.2014, 16:13
правильно подметили "и за многое другое" но какое другое! если не дана данная информация значит нет возможности делать здравый вывод о ситуации! а сми россии всегда делают вывод наперёд зная кто, что и по-чём при этом вы не учитываете что всё это липа даже сама ситуация часто оказывается спектаклем и спекуляцией, за девочку скажут тогда когда можно будет сделать какой нибудь вывод из сложившейся ситуации и правдивых фактов тогда-то и напишут и это будет уже правильный жур-й подход, а не трёп кот. вы слушаете!
-9 Александр Шедов 06.05.2014, 01:55
Цитата:
если не дана данная информация значит нет возможности делать здравый вывод о ситуации!
да вот не надо ля-ля. Не СМИ должны делать вывод, СМИ должны озвучивать, причем максимально беспристрастно. А выделенное переводится как "информация не политкорректна, не соответствует линии партии и извратить ее до нужного уровня не получается". И вы еще будете рассказывать о цензуре в РФ и демократии в Украине? Я смотрю, вы совершенно четко представляете себе, как именно должен работать профессиональный журналист.
+78 3Jla9l 3a9l 05.05.2014, 16:14
показали сюжет о том что якобы расстреляли скорую помощь - зачем же русское СМИ усугубляет ситуацию и искривляет факты? Уже слышала версию о том что девченка с теми парнями ехали не на встречу БТРу - а сзади.. а учитывая что выстрелы были сделаны по заднице машины - напрашивается вопрос кто же все таки стрелял. Даже если они (как говорят в СМИ) ехали от блок-поста навстречу БТРУ - не факт что с блокпоста начали стрелять по армии Украины - в итоге машина в которой они ехали была под пересечным огнем. Бог рассудит.
+124 Леся Патриотка 05.05.2014, 16:38
Девушку жалко конечно. А вот интересно, а про двух струдентов и горловского депутата, которым живот вспороли в Славянске по российскому ТВ показали? Об этой трагедии показали?
-19 Роман Железнов 06.05.2014, 11:48
Показали про одного студента и горловского депутата, со следами насильственной смерти. Сказали, что это провокация с целью возобновить АТО. И намекнули, типа бандитские разборки возможно....
+73 Юрий Фамилия 05.05.2014, 16:40
кавычкастая ты как кукушка - прокуковала и улетела.Рос. тв и не то покажет- там падкие до сенсаций,кругами ходят с камерами дай токо что нибудь неординарное- то мужик под бтр ногу пихнет,то дебил лбом о броню шарахнется и все хунта в Киеве виновата. Референдум в Крыму тоже преподнесли феерически - 96 % за присоединение к России. А на самом деле явка 30% и за присоединение 15%. Еще много чего брехливого выплывет со временем.
-31 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.05.2014, 21:22
А ты там наблюдателем был.
-42 стивен кинг 05.05.2014, 17:10
Они и про свою агрессию 2 Мая молчали до вечера.В 12-00 звонил знакомым в Киев-не сообщалось ничего.Всё надеялись,что Россия в ответ на их скотство войска введёт,и они смогут заорать во всё горло что напали ни за что.Подлые и жалкие существа.Чем дальше-тем краше себя проявляющие.
+45 xx Alex 05.05.2014, 17:10
Одни СМИ показывают одно, другие совсем другое. Также и российские невыгодные им факты не показывают. Меньше верьте, все врут.
0 Keramik MMM 08.05.2014, 20:45
Про трагедию в Одессе Российским СМИ рассказывали что фашисты и правый сектор расстреливали людей из пулемета вы лазящих из Дома профсоюза. Подкрепить видео ссылкой не могу, так как в ютубе найти не могу, показывали по телевизору по рос. сми. Может быть фейк который был по телику удалили, не знаю.
+8 ***** ***** 07.05.2014, 11:43
А что она сделала такого, чтобы о ней показало ТВ?! Спасла кому-то жизнь?!!! Вылезла под пули - все "героиня"!!!
-45 форест форест 05.05.2014, 16:08
Спасибо господа хорошие скажите тем кто скидывал 5 грн на пулю себе в лоб.
+60 Жіночка_ UA 05.05.2014, 16:11
Вы ж назначили себе начальников, и не только, в МВД, пусть разбираются.
Смерть это всегда плохо.
Но инфо война это вообще катастрофа в головах.
+7 форест форест 05.05.2014, 16:12
я смотрю тут в коментах можно высказывать только одно мнение ]:->
+123 Любовь Краматорску (Л К) 05.05.2014, 16:18
КОММЕНТ С ФЕЙСБУКА: Валерия Медянская По поводу девочки очевидцы сказала так: девочка-дурочка, полезла на баррикады к своим знакомым, а так как знакомые были с автоматами и снайперы стреляли только в людей с автоматами, то при попытки скрыться была обстреляна машина в которую села эта девочка со своими вооруженными знакомыми. Не заметили ее просто... Или была тоже с автоматом. На Днепропетровской на 3-м и 5-м доме работали снайперы. Их люди видели с балконов верхних этажей. Конечно же соболезнования близким, конечно же всех жалко. Но учитывая, что из-за этих дураков перечеркивается будущее моё и моих детей ( и может и жизнь) - я не хочу их жалеть. Мы не виноваты, что они не хотели учиться в школе, что они и сейчас не хотят учиться, что они с выпученными глазами пытаются доказывать, что при Яныке жилось классно, а сейчас правит незаконная Хунтта, что им просто необходим русский язык, как второй государственный, что нам пипец как необходима федерализация, хотя когда спрашиваешь, что это такое, почти никто не может правильно ответить. Дураков у нас и так много. Теперь станет немного меньше.
7 ч. назад · Нравится · 89


Это я так, для равновесия комментов.
-72 стивен кинг 05.05.2014, 19:20
Застрелись.Точно одним меньше станет.Весь мозг выеден желто-голубым цветом,даже уважения к погибшим не осталось.И не отмазывайся,что цитируешь какую-то мразь.Раз цитируешь,значит разделяешь мнение!
+46 Любовь Краматорску (Л К) 05.05.2014, 20:11
знаешь, отмазываться не буду. каждый прочитал и вложил свой смысл...
-45 Helge helge 06.05.2014, 00:31
Посмотри на её аватарку, флажок видишь? Такие в окна здания профсоюзов выставляли, когда как эти мрази говорят "колорадов" убивали - в крови он дурёха.
+39 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:16
Флаг Рассеи чист от крови?
Какого чёрта вы к символике цепляетесь? Что за нетерпимость?

Преходя на личности могу с легкостью и тебя обвинить в убийстве Рыбака.

Аж читать тошно такие ядослюнобрыжжания!
-37 Helge helge 06.05.2014, 09:14
Девочка! Ты ядом не то что плюёшься, ты его выдыхаешь.
+26 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 12:50
Бог Вам судья, товарисчь!
-31 стивен кинг 06.05.2014, 15:04
Да уж почище украинского будет,уже чёрного от запёкшейся крови.Осталось лишь череп с костями нарисовать!Подумать только,два года назад просил привезти флажок в машину из Киева.Выкинул теперь нах... из машины осквернённый кровью символ убийства!
+15 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 19:31
однобоко проинформированным людям трудно объективно оценивать ситуацию.
-4 стивен кинг 07.05.2014, 00:04
По-моему то,что я регулярно посещаю сайт НК,как нельзя лучше доказывает мою неоднобокость в поиске и анализе информации.
+4 Любовь Краматорску (Л К) 07.05.2014, 12:30
Если ты искатель, то уже бы давно нашел бы! А так - пустой треп.
-3 стивен кинг 07.05.2014, 22:38
Я не искатель,я за справедливость.
+2 Любовь Краматорску (Л К) 08.05.2014, 00:46
да, ты не искатель...
ты лопух.
-4 стивен кинг 08.05.2014, 02:12
Когда ты переходишь на обзывательства-это означает,что ты исчерпалась.Хочешь посоревноваться,кто больше грубых слов знает-валяй.Я с радостью проведу для тебя экскурс в удивительную страну моряцких выражений(если модератор позволит).Не будешь успевать записывать новинки!
+19 Кристина Юсупова 06.05.2014, 20:46
Много пафоса. То, что случилось у нас в стране для нас нетипмчно и поэтому сразу много эмоций. В России такое происходит постоянно то там, то там. А главное - в России хорошо налажена пропаганда и все, что делает правительство - единственно правильное решение, по другому нельзя.
-31 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.05.2014, 21:25
Дураков у нас и так много. Теперь станет немного меньше.
Любовь Краматорску (Л К) - а таких как ты -ещё больше!
+33 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:19
Логично:)
Это ж дураки, кто ГО изучал и в курсе, что при звуке сирены надо не высовываться.
Правила 30 секунд у нас нет , вот и уместно здесь сказать в который раз о стране непуганных идиотов...
+90 Сергей Украинец 05.05.2014, 16:29
А вы в курсе что украинских журналистов вообще не пускают так откуда Украина узнает сами пишите в новости кто то давал из вас интервью а потом его не показали или показали но не то что говорили а россия молодцы всё так показывают прям как чечню с абхазией какие они правильные и здесь хотят новую чечню призывают ввести войска.Народ остановитесь пока не поздно или вы хотите чтобы здесь были полномасштабные боевые действия,у вас напрочь мозги не работают,а девочку очень жаль не должны гибнуть не при каких условиях не при каких раскладах.Почему то среди раненых или погибших нет ни народных мэров ни председателей ни организаторов самопровазглашённой республики ни руководства,ни яныка так борющегося за народ из росии ни юльки с её патриотами ни авакова ни гиркина.Вас просто используют для достижения своих целей как и майдан только уже у нас в Краматорске.Царство небесное этой девочке и пусть земля ей будет пухом.
-40 Helge helge 06.05.2014, 09:16
Укров из СМИ не пускает народ, врать не нужно. перевернут с ног на голову, дают информацию так как хозяева хотят.
+42 Эндрю Батькович 05.05.2014, 16:31
Сарафанное радио говорит что на Краснагорке была перестрелка,ранен молодой человек,"бендера"нав ерное.А стрялял кто,ополченцы,так кто они после того если стреляют по своим.
-60 √√√ ♥ 05.05.2014, 17:09
Защитники ДОНБАССА
+10 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.05.2014, 01:05
Слава Домбасу!
-35 Helge helge 06.05.2014, 09:18
Собирайтесь "Свидомые на митинг" к "Самолёту" посмотрим сколько у нас, вас осталось
+25 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.05.2014, 18:32
Что это ты раскудахтался?
Не переживай, разживёмся огнестрельным и обязательно соберемся.
Не всё же только вам радоваться.
+7 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 06.05.2014, 11:58
-4 стивен кинг 07.05.2014, 00:07
У тебя такие большие уши!!! Вау!!!
+87 НИНА НЕИЗВЕСТНА 05.05.2014, 16:33
У нашей армии пулеразрывных пуль нет с которых была Юля застрелена! На станкостое когда ишла престрелка ваши ДНР которую вы сидите все так и защищаете пряталась во дворах по кустам забигали в подьезды к людям и после этого вы удевляетесь что в мирное население попадают!!!Напремер возле 26 школы был подстрелен 18летний мальчик который вышел в магазин за молоком совсем уже с другого калибра!!!Это тоже украинская армия его подстрелила!
-41 Helge helge 06.05.2014, 00:32
не мели чушь
-29 стивен кинг 06.05.2014, 02:26
Откуда ты знаешь,что у нашей армии ТЕПЕРЬ есть? Полгода назад у наших "патриотов" и денег на майдан не было!Ловишь параллели?
+69 НИНА НЕИЗВЕСТНА 05.05.2014, 16:38
http://www.youtube.com/watch?v=HQL1MF2XBpM вот видео где расказывают о Юле ее знакомые что теперь плакать если она знала что на Станкострое стреляют села в машину с друзьями и поехала! Кто в этом виноват?? Нужно было сидеть дома как ее и просили но нашей молодеже нужно всегда лесть под огонь а потом искать виноватых!!!
+60 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 05.05.2014, 16:41
все кто на стороне террористов ликвидируются
-43 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.05.2014, 21:28
Путин_Фашист путин-ФАШИСТ -ты первый в списке на ликвидацию.
+9 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 06.05.2014, 12:02
ну ну, жду тебя фашиста
-25 Helge helge 06.05.2014, 00:35
Ты название станьи читал? ликвидатор, ты таракана в своей никчемной жизни хоть давил? Ликвидатор!
-14 стивен кинг 06.05.2014, 02:27
Вот и самоликвидируйся.Да поскорее!
-58 Житель города 05.05.2014, 16:44
А то что на Ясногорке гражданских убили, парню вообще голову снесло! Это тоже не армия сделала?! Какие же вы мрази, единщики! Предатели гребаные! Вы также преступники за пособничество хунте!
+3 Musman Kram 07.05.2014, 09:39
Так а чего ж ТАК ЖЕ парня не хоронят? Он что, меньше пострадал? (прости, Господи! Царствие парню небесное!)
0 Keramik MMM 08.05.2014, 21:03
Предатели своей родины вы. Продаетесь России.
+44 baby blue 05.05.2014, 16:50
Не совсем в тему.
Может прекратите собачиться? Изливать друг на друга зло?
Ваш сосед все тот же милый человек, а не преступник даже если у него другие взгляды. И скорее всего не сосед стоит с ружьем на блокпосте или кого то отжимает, хотя про это я слышу только здесь, на улице же все злые на армию и правительство - наслушалась в очереди в банкомат.
я собственно о том что может пора уже начать ценить людей, своих соседей.
Поедьте в травматологию, спросите что нужно людям которые попали в передел.
от этого будет больше пользы.
а Юлечке - вечная память и царство небесное.
-27 Helge helge 06.05.2014, 09:20
не отжимают у нормальных, у предпринимателей были случаи теже маршрутки- майданный пример.
+95 Сергей Валерьев 05.05.2014, 16:54
Жуть :(. Царствие Небесное Юленьке.
Не простим ублюдков, которые бросили её под пули, зная что на них идёт атака и ничего не сделали, чтобы защитить девочку, а создавали картинку для путина!
Толпа мужиков и не убрали девочку с поля боя заранее, не закрыли спинами своими, кто они как не фашисты.
+2 Keramik MMM 08.05.2014, 21:05
Они свои задницы спасали. Им плевать на тех кто рядом с ними.
+11 Анатолий Фокин 05.05.2014, 16:57
Царство небесное. Скажите пожалуйста, где и когда похороны?!!
+4 Евгений Фартовый 05.05.2014, 17:09
были сегодня в 12 дня
+7 Анатолий Фокин 05.05.2014, 17:15
Так это панихида возле исполкома была, а не похороны! Где и когда похороны?
+5 Helge helge 05.05.2014, 21:42
Сегодня похоронили
+24 Ольга Бойко 05.05.2014, 17:02
Только почему-то рос. ТВ не показывает соотношение гибели террористов и мирных жителей в ходе недавно проведенной антитеррористической операции.А вы полюбопытствуйте, ужаснетесь
+5 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.05.2014, 21:29
А укр. ТВ показывает?
-9 Александр Шедов 06.05.2014, 02:06
А у тебя есть об этом данные? И они объективны 100%?
-15 Helge helge 06.05.2014, 09:22
террористы ещё живые в Киеве засели, но судить их будут
+94 Александр Нескажу 05.05.2014, 18:11
Как я понял в тот день погибла не только она, почему про остальных забыли? Или они не люди?
Вам самим не противно? Вам кинули СЕНСАЦИЮ как кость собаке, а вы и давай ее обгладывать. А ведь за этим стоят жизни. Вот жизнь Юли и пошла на то, что бы создать красивую картинку плача и переживаний. Жизни остальных, погибших в тот день, получается уже никого не интересуют
+56 baby blue 05.05.2014, 19:23
Все логично. Смерть парней на войне воспринимается, простите, как неизбежное. Смерть девушки - как нечто экстраординарное.
но я с вами согласна - люди должны знать об остальных погибших и как их так угораздило: мирные, не мирные, с оружием или без.
-12 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.05.2014, 21:31
Возможно родственники не дали согласие. Об этом не подумал???
-18 Helge helge 05.05.2014, 21:44
Да погибла не только она, но ей 21 год и медсестра - оприори нет оружия, людей этот факт возмутил.
+6 Musman Kram 07.05.2014, 09:40
Как я понял в тот день погибла не только она, почему про остальных забыли? Или они не люди?
Вот именно!
+91 Елена *** 05.05.2014, 18:39
Только у меня возникают такие вопросы: вот пишут с Юлей было три парня они погибли на месте, а Юля по дороге в больницу в машине скорой помощи. А где эти парни? Че их не хоронят? Где их имена, фамилии? вот и задумайся потом...
-23 Ольга Жаботинская 05.05.2014, 23:06
Елена,они были из другого города.И о них не забыли.
+35 Елена *** 06.05.2014, 02:43
Просто очень мало информации и она не понятна. Почему бы не написать: вместе с Юлей Изотовой находилось трое молодых людей из..... (Дружковки, Константиновки, Курска... откуда?) они скончались от таких-то ранений, панихида состоялась.... ну хоть какую-то информацию дайте! И почему девочка там оказалась в такое неспокойное время? Столько противоречивой информации, то она убегала из города в безопасное место, то она помогала раненым...
Девочку очень жаль((( была на панихиде, но хочется все понять
-29 стивен кинг 06.05.2014, 17:52
Чё тут понимать? Снайперы Укроармии отстреливают в городе тех,кого посчитают нужным,демонстрируя "здобутi майданом" европейские ценности.
+17 irina irina 06.05.2014, 23:22
что за бред вы несете...
0 Keramik MMM 08.05.2014, 21:09
А каких раненных она спасала на блокпосте если по ним никто еще не стрелял. А молодую девушку жалко. Царство небесное.
+60 Mila Svoboda 05.05.2014, 23:49
После звучания сирен и объявлений о начале боевых действий, жители которые не покинули зону боевых действий автоматически становятся их участниками. Это я считаю правильно, адекватно и логично. родственники этой девочки рассказывают, что она была в скорой помощи, ехала смотреть есть ли раненые и что стреляли военные (родственники поддерживают террористов и спонсоров этого терроризма Рассею с П во главе), а свидетели этих событий говорят, что ехала в машине с вооруженными людьми, причастна к сепаратизму и провокациям...нет комментариев
-30 Helge helge 06.05.2014, 00:36
Ещё один недоумок
+36 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:29
Вопрос: а те ребята, которые в машине тоже были и как все говорят, тоже убиты- почему о них ни слова?
Или Изотова, медсестра безоружная, мирная жертва - это брЭнд,а остальные не очень?

На этой фамилии просто и легко сделали пропаганду ДНРщине, не учитывая, что среди присутствующих на похоронах были те, кто других полит.взглядов.
Когда хоронили с майдана и память почтить хотели на площади, то сторонники нынешней ДНР чести не выказали. Вот где настоящие лица...
0 Keramik MMM 08.05.2014, 21:11
Еще и приговаривали "так им и надо фашистам". Вы хоть тогда о жалости здесь не говорите, не позорьтесь. Ведь там тоже люди погибли.
+20 Путин_Фашист путин-ФАШИСТ 06.05.2014, 12:05
Helge helge сходи на торец и утопись
+9 ***** ***** 06.05.2014, 20:40
+1000
+61 Катя Пикинес 06.05.2014, 01:04
ВОт только так можно понимать ценность жизни... Правда, сразу на глазах слезы... и понимание, что каждая жизнь ценная.. Только вот скажите зачем этот маленький человечик пошел на баррикады...? Зачем на блопостах стоят дети 16-17 лет...Которые этим гордятся, и кричат об том, что хотят убивать людей - "защитим от фашизма.". А гордиться чем??? У каждого убитого военного есть такая же семья.. которая точно также плачет как и семья девушки..Я не могу понять , что произошло с вами... Вы стали скотами, для которых человек - стал куском мяса..... Ради чего смерти этих людей.... Одесса , Харьков , Киев - смерти обычных людей с двух сторон... Зачем это все???
+7 Александр Шедов 06.05.2014, 02:31
Цитата:
Одесса , Харьков , Киев - смерти обычных людей с двух сторон... Зачем это все???
Катя, все очень просто: сами_знаете_кому (тут у каждого свои выкладки) нужны просторы Юго-Востока. А население - не нужнО. Только вот Хиросиму организовать нынче невозможно, по многим причинам, в т.ч. потому, что после этого местность также не пригодится. Посему нас и стравливают друг с другом и счет убитых уже пошел на тысячи... но и это пока - капля в море, ибо все еще не решает проблему освобождения местности от аборигенов. Потому еще не раз будут возвращаться эскадроны страха. Потому раз за разом проплаченное правительство будет устраивать провокации на государственном уровне.
Не надо искать виновных среди народа, их нет здесь: ни ДНР, ни сепаратисты, ни бендеры в природе не существовали до момента, когда их СОЗДАЛИ власти. Смотрите глубже, шире, не позволяйте кукловодам вашими руками загребать жар.
Жаль девочку. Жаль ее родителей.
Жаль ребят на барикадах - у них также есть семьи и вовсе не гопничьи.
Жаль людей, замученных в Одессе. Они не были террористами и убивали их не патриоты Украины, а те, другие...
Жаль срочников - их убивают сейчас за то же, за что убивали на майдане - за выполнение своего долга...
-24 Helge helge 06.05.2014, 09:26
Саша в срочников стараются не стрелять, да они и в бой их не пускают, убивает Нацгвардия, сослуживица ехала с мужем на машине, легковушку обстреляли, на её крики: "что же вы делаете?" последовал ответ: "Мы пришли вас убивать" Это было в ночное время 02 мая.
+14 ***** ***** 06.05.2014, 20:39
Не врите!
+4 Любовь Краматорску (Л К) 07.05.2014, 12:34
Он и не врет. Пришли Русиш Диверсантиш убивать всех и ДНРовцев и Украинцев...
-3 стивен кинг 07.05.2014, 21:00
"Пришли Русиш Диверсантиш" Оппа!! Потихоньку родной язык в памяти всплывает,да?! Снимай жёлто-голубую аватарку! Спалилась!
+5 Любовь Краматорску (Л К) 08.05.2014, 02:20
И снова тонкий намек на русиш-оккупантиш-тер рористиш-фашистиш не уловил. Да ты сегодня не в теме. Выспись, потом пиши)
-4 стивен кинг 08.05.2014, 14:22
"Тонкий намёк","смысловые цепочки"-ты нынче жжёшь.Я не умею спать,смеясь.
-11 Александр Шедов 06.05.2014, 02:36
Цитата:
Я не могу понять , что произошло с вами... Вы стали скотами
не ВЫ, Катя.. МЫ. Все мы. И вы тоже, так что не отгораживайтесь от происходящего. Нельзя было допускать майдана в том виде, в котором он был - результат аукается сейчас и будет аукаться еще долго.
+32 Катя Пикинес 06.05.2014, 13:15
Я уже отгородилась от озверения людей.. которые ничего не видят кроме себя... или видят однобоко,которые кричат о Одессе ,и забываю о Харькове , и о трупе депутата Рыбака в речке.. Видят только то , что хотят видеть.. И более того ставят на аватарку икону ,а сами пишут ,чтобы вы сдохли бендеры.... Мне противно смотреть на это все.... Более того понимать, что эти люди пешки в играх Сильнейших....А более того понимать, что та Россия матушка, братья стали таким же зомбированным мурлом..... Раньше ненавидела Американцев , а сейчас появилось новое чувство ненавидеть Россию... Даже эти гребанные америкашки не опускались до уровня примитивной тупой пропаганды - угнетения русского языка, появление бендер , правого сектора - который насчитывает до 1000 человек.., фашизма .... Мерзко и противно... Кстати как вы думаете , сколько людей покинет регион после вот этого всего?? Я думаю очень большое количество...
-12 Александр Шедов 07.05.2014, 00:27
А какой фигурой, по вашему мнению, в этой игре являетесь вы, Катя?
И как вы думаете, сколько людей покинет географические пределы Украины вне зависимости от результата происходящего? А также в какую сторону - горизонтальную или вертикальную?
+28 Любовь Краматорску (Л К) 06.05.2014, 02:38
За молодежь скажу-это неопределившиеся в этом мире люди, которым нужны подвиги для самоуважения. Но за героизм принимается не то...
+41 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.05.2014, 13:33
Этой ТП, нужно было дома сидеть, а не на машине с боевиками рассекать. Шины они хотели поджечь. :dub: А отчего же про её спутников все забыли? Или это уже не удобные обстоятельства, в истории сакральной жертвы ДНР-овец?
-24 Евгений Фартовый 06.05.2014, 21:35
может ТП - это ты, шавка?печатайте комментарии, которые не только выгодно вам и не против ваших единомышленников, создаётся однобокая политика на сайте
-17 Евгений Фартовый 06.05.2014, 18:44
слушайте печатайте комментарии, достали уже
+21 Byyf Byyf 07.05.2014, 01:31
а че копья ломать раньше времени, по факту ведется расследование. По итогам и посмотрим. А вообще, обидно, что общество местное так глубоко разделилось. Были бы мы сплочены и едины, разве б созрели тогда у агрессоров подобные планы? Не посмела бы ни одна сволочь сюда лезть со своими звероподобными провокациями. Было это в истории уже не однажды, но мы все не учимся. Прозреем, но все ошибки не исправить, девочку не вернешь, и ребят, замученных в Славянске, тоже
+17 Марина Козакова 07.05.2014, 05:38
А за это кто нибудь ответит???Или он был не человеком,или у него нет родных и его не кому оплакивать? http://obozrevatel.com/crime/75349-pod-slavyanskom-20-letnij-desantnik-zakryil-soboj-ot-vzryiva-semeryih-soldat.htm?nopopup
+11 Любовь Краматорску (Л К) 07.05.2014, 12:35
ДНРовцы читают только то, что хотят. А прочитав эту статью - сразу же забудут... Или скажут, что ПС виноват...
+11 Леся Патриотка 07.05.2014, 16:33
меня иногда интересует вопрос, читают ли вообще?
-7 стивен кинг 07.05.2014, 22:42
Признаться,вас как то многовастенько с авами на жёлто-голубом фоне.Хоть парочку на трезубец залезьте,а то засидели флажок!
+7 Любовь Краматорску (Л К) 08.05.2014, 02:08
Товарищь Абыляпнуть, ты прям наляпал от вмей души:)
+5 Любовь Краматорску (Л К) 08.05.2014, 02:18
На тризубец двуглавого нанизать пора:)
-11 Евгений Фартовый 07.05.2014, 15:45
слушайте, видать Вы не слышали о таком Киселеве которого в 20х числах застрелили своим же(армия), который отказался идти воевать сюда, также был десантник 20 лет, только перед этим он успел позвонить своей матери и сказать Меня убивают и связь прервалась после выстрелов, и его похоронили....не дали 5 лет строгача за отказ идти воевать, а сразу на месте....это не деза, в сети есть и статьи и интервью отца.....только Аваков, Турчинов и командиры части об этом не распространяются в сми
-8 serg serg 08.05.2014, 16:05
http://etoonda.livejournal.com/66627.html
0 Keramik MMM 08.05.2014, 21:21
Откуда у наших мирных жителей столько разнообразного оружия. Наверное в супермаркете купили. Кто спонсирует это мирное население?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті