TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 72%
Вітер: ППВ-4 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 13°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Три вопроса сторонникам ДНР.

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Три вопроса сторонникам ДНР:
1. В случае, если большинство пришедших на референдум выскажется за единую Украину - дальнейшие действия сторонников ДНР?
2. В избирательной комиссии есть сторонники единой Украины? Огласите списки участников избирательных комиссий.
3. Какое количество голосов необходимо для признания референдума действительным?

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+93 Ivan NoSov 01.05.2014, 12:40
Эти люди создают не ДНР, а Донецкую Народную Утопию.
+60 Роман * 01.05.2014, 12:42
Три то много, очень много :D
+8 Житель посёлка 01.05.2014, 16:07
Зачем вы так ??? Ведь не все же прям :slow: Руководят ими явно не дураки .
+5 Роман * 01.05.2014, 17:36
Так я ж не про руководство :-)
+9 Житель посёлка 01.05.2014, 22:49
Зато валом "предателей" которые уже успели пачпортом Расеи обзавестись.Бывшие Славяне и Дружковчяне.
И ещё ностальгирующих бабушек с дедушками, которые в 91-ом свою страну про...ли и теперь хотят и Украину променять на Путинскую "халяву". Ведь там же пенсии ого-го и в обще там всем и каждому так и раздают рубли или доллары на выбор :slow:
+92 Лариса Рудь 01.05.2014, 12:54
Ребят, ну o каком референдуме может идти речь. Непонятно кто напечатает эти фиговые листочки, какую законную силу они имеют, да никакой!
-62 Helge helge 01.05.2014, 13:57
А какую законную власть имеет майдан?и те кто пришли во власть? кто их выбрал? Вы лично выбирали?
+48 Иван Буряков 01.05.2014, 14:27
Уже писал в другой теме, повторюсь.
Их выбрала Рада, которую в свою очередь на выборах выбирала вся Украина!
И кстати 25 мая будут всеукраинские выборы - идите и выбирайте еще раз, кого хотите.
+50 Жіночка_ UA 01.05.2014, 14:52
Там те, кого выбрала ВР, по закону.
А в ВР те, за кого голосовала вся Украина.
Так что не надо ляля.
+75 Dwayne Wade 01.05.2014, 12:57
1. Путин такого не допустит, ему плевать на мнение Донецкой области.
2. Сторонники будут мешать правильно считать. Списки участников избирательных комиссий: два автоматчика, гранатометчик, водитель БМД, и три снайпера. Хорошая новость- они все умеют считать.
3. Для признания референдума действительным хватит голосов российских ГРУшников и наемников из Крыма и России.
+58 Андрей Бузыкин 01.05.2014, 13:28
Слишком умные вопросы как для такой публики. Лучше спросите, будут ли водку бесплатно раздавать после референдума
-46 Илья Батькович 01.05.2014, 13:35
Сколько платят за этот "срач"?
-12 Гай Фокс 01.05.2014, 13:42
Я готов еще доплатить :D
+1 Бари Алибасов 01.05.2014, 13:37
Отвечу вам одним предложением:Референ дум состоится в любом случае и результат всем давно известен,а провести его не больше чем формальность.Если вы ещё не поняли,всё уже решено.Это неизбежность.
P.S. Минусуйте сколько хотите если вам от этого легче,жалкие неудачники...
+56 Иван Буряков 01.05.2014, 13:53
Жалкие неудачники - как раз сторонники днр.
-61 Кондратий Петрович 01.05.2014, 14:01
Я плюсую. Донбасс-это Русь а не гейропа.
+33 Юлий Шахтинтбо 01.05.2014, 15:04
Боря Моисеев,Серёжа Зверев явно выходцы из загнивающей Европы.
+63 Гай Фокс 01.05.2014, 13:41
1. Ребята не паникуйте, ответственность за преступления рано или поздно наступит для каждого и они это понимают ;-)
2. Даже если "власть" (турчинов и яценюк) просрет все что только можно - это не верхушка айзберга, и не на них свет клином сошелся, еще есть народ который еще раз выйдет на майдан, и вынесет их на вилах.
3. То *** которое сейчас стоит с автоматами на блок постах в основном *** которая никому не интересна, а в случае штурма будут бежать так что фиг поймаешь.
+27 Иван Буряков 01.05.2014, 14:33
Кто выйдет на майдан? Нам уже точно не позволят, если тут наступит республика. Втихаря удавят каждого, кто посмеет на сторону посмотреть, вместо того, чтоб горбатиться на благо республики. Вы посмотрите на эти лица сторонников - слабоумие, жажда разбоя и бандитизма.
-52 Helge helge 01.05.2014, 13:55
Три вопроса к противникам ДНР
Если даже случится неимоверное чудо и неизлечимо больная - Украина выздоровеет,и если большинство пришедших на референдум выскажется за единую Украину:
1.Кому нужны будут предприятия Донбасса при разорванных связях с Россией, безработных куда девать будете?
2.Как расчитываться с долгами за энергоносители перед вами проклинаемой Россией?
3. Чем расчитываться перед МВФ? Долгов набрали не на одно поколение хватит.
И это так навскидку.
+46 Андрей Бузыкин 01.05.2014, 14:35
Ты думаешь, предприятия Донбасса сильно России нужны? Почему тогда при вашем царе Януковиче предприятия были загружены заказами хуже, чем при Тимошенко-Ющенко? Ты думаешь газпром кому-то прощает долги? Или думаешь, поцеловав путинский сапог тебе долги по коммуналке спишут? Когда Янукович кредитами МВФ благосостояние своей семьи поднимал - ты не задумывался чем расчитываться будем? Это тебе тоже, навскидку...
+48 Иван Буряков 01.05.2014, 14:43
1. Предприятия Донбасса работают не только с Россией.
2. А вы наивно полагаете, что Россия простит все долги, если мы станем республикой? :spiteful:
3. А расчитываться в любом случае придется, потому что кредиты брались не один год, еще до всей это заворухи. Поэтому то что брали вместе, вместе отдавать в любом случае. Не надейтесь, что в случае "отделения" нам этот долг скостят и все будет отдавать центр и запад Украины.
Нас все равно никто не признает республикой, кроме самих сторонников ДНР. Для всего цивилизованного мира мы так и будем "временно оккупированной территорией Украины", как Крым, например.
+31 Жіночка_ UA 01.05.2014, 14:48
Т.е., или ДНР , или разорванные связи с Россией?!
Ай да Путин, ай да стратег.
+23 Юлий Шахтинтбо 01.05.2014, 15:10
Ув.Helge helge,так вот давайте и решать эти вопросы,они действительно правильные.Но решать спокойно, нормально,без эмоций,без оружия.
+8 Олег Краматорский 01.05.2014, 16:53
Без оружия у них аргументов мало. Тем более, ими руководят. Вот те и решают, причем уже давно решили. А эти так, их средство. Когда они сделают свое дело, их потом спрашивать никто не будет. Хорошо, если кому-то из них это раньше дойдет.
+25 Villi Ch 01.05.2014, 15:16
Предприятия Донбасса в основном шахты. Как ты думаешь что с ними будет?
+26 Helen Su 01.05.2014, 14:40
Да откуда ж им знать ответы? Неграмотные они. Как государство устроено - не знают и знать не хотят. Главное поорать, побольше красивых слов типа "утопили в крови", "нелегитимно", "связи с Россией".....
+25 Кристина Юсупова 01.05.2014, 14:44
1.
Ответ: референдум - это формальность, результаты уже готовы и не зависят от того, как будут голосовать.
2.
Ответ: конечно, нет, зачем нарушать идиллию.
3.
Ответ: 97% "за ДНР" уже готовы.
+28 Юлий Шахтинтбо 01.05.2014, 14:58
И четвёртый вопрос:"В Краматорске явка будет 124%,примерно как в Севастополе,я надеюсь?"
+18 Олег Краматорский 01.05.2014, 15:59
Про встречу Ходорковского с так называемым руководством ДНР. Они там и слова лишнего боятся сказать, а вы тут их такими вопросами пытаете.

http://www.novayagazeta.ru/politics/63402.html
-5 Капитан Очевидность 01.05.2014, 16:21
Хорошо берете пример с политической проститутки ходорка :) браво
0 Олег Краматорский 02.05.2014, 16:31
Там не о Ходоре речь, а о ДНР и смотрящих. А чтобы это увидеть, надо ссылку нажать.
+18 Олег Краматорский 01.05.2014, 16:40
Есть такое соображение. Думаю, что это видят многие.

Если посмотреть на людей, находящихся с той и с другой стороны, очень четко видна разница в степени агрессии и безбашенности.
Убивает противников на митинге только одна сторона, другая такого не делает.
Пытается захватывать воинские части только одна сторона, другая такого не делала.
СБУ, отделения МВД, телевышки, города, заложников захватывает только одна сторона, другая такого не делала.
Про интеллектуальный уровень сидящих на блокпостах я уж и не говорю. Играющего пианиста, сидящего на блокпосту за фортепьяно, представить никак невозможно!
И так далее.
Четко видна разница того уровня, на что способны одни и на что никогда не пойдут другие. Эта звериная агрессия, звериный оскал, который давно уже перешел все человеческие грани. Именно человеческие грани.
Вывод один - этот массовый психоз есть ни что иное, как одержание. А с одержимым, держащим автомат, который это одержание лишь подкрепляет, возможно ли договориться и решить вопросы? Думаю, что нет. Тем более, что ими очень четко управляет те, кто поставил себе конкретные цели. Цели любой ценой. Пусть и через внутренний сдвиг людей. Им на людей наплевать, им нужна только цель.
Такие люди понимают только силу, потому что экзорцистов, изгоняющих массово, не бывает.
Да, есть там случайные люди, которые попали в эту волну из-за своих неурядиц (лишился работы и т.д.), но подавляющее большинство их коробит от всего украинского, как того, который не может к иконе подойти.
Вывод плачевный - массовый психоз добровольно не лечится, террористы добровольно оружие не отдают, потому что прекрасно понимают, что у них обратного пути уже нет, потому что они ведомы зверем. Да и договариваться там не с кем.
Может, кто-то думает более оптимистично?
+12 Житель посёлка 01.05.2014, 22:39
К сожалению вынужден согласиться. Только вот в чём фишка,этих "борцов-освободителе й" на Славянск-Краматорск 50-60 чел.которые реально вооружены ,т.е автоматы и гранотомёты и всё такое.Ещё человек 200 с раздолбаными ПМ или ТТ ну ещё плюс "менты и сбСРу" это ещё человек 300 . А нас в Краматорске и Славянске сколько людей ? И вот эта"публика" будет решать за почти 300 тыс. людей ?
+12 Sergey B 01.05.2014, 22:41
Грамотно изложено, согласен :thumbsup: И считаю, что людей с оружием надо остановить ЛЮБОЙ ценой!
0 Олег Краматорский 02.05.2014, 16:32
:thumbsup:
+16 LUSY UKR IVANOVA 01.05.2014, 18:07
Нельзя идти ни на какой референдум! Им главное явка граждан. Нужно эту явку снизить до минимума. Независимые наблюдатели этой вакханалии, я надеюсь, будут? Запечатлят желание горожан удовлетворить чьи-то больные мечты! У нас ведь не Крым, слава Богу!!!
+7 Елена Аникеева 01.05.2014, 18:58
Если явка для вас не важна, зачем нужен этот референдум? Ведь вы уже все и за всех решили. Не жалко 85 млн.?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті