TOП народна новина

Курси валют НБУ на 11.11.2025:

USD 1 USD
41.9782 грн
EUR 1 EUR
48.5058 грн
PLN 1 PLN
11.417 грн
хмарно

14°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 72%
Вітер: ППВ-4 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 13°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Украина, ДНР или Россия?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Я не политолог. Просто имею свою точку зрения, общаюсь с друзьями, читаю комментарии на этом сайте, в «Контакте», «ФБ» и «Одноклассниках».

Получается интересная статистика.

«Контакт» большинством поддерживает происходящие события- захваты горотдела,  исполкома, баррикады и новое «правительство» - ДНР. Это и понятно- юношеский максимализм! Быть против системы- это святое! Поиграть в «войнушку»- мечта любого мальчика, подержать автомат- экстаз! А если за это еще и деньги дают!!!...

Но! Дети не думают о том, что во время войны, или смены власти, их мамы и папы останутся без работы. И без денег. Надолго. И этим мальчикам и девочкам просто нечего будет кушать. Что такое «дефолт», «гиперинфляция» и бандитские 90-е они себе даже примерно не представляют- мы, родители, их от этого уберегли. Гораздо важнее сейчас сделать фото рядом с «зеленым человечком» и запостить в ВК. О том, что будет дальше- пусть думают папа и мама. А молодежи сейчас не до этого- весна на дворе! Если даже будет референдум, то большинство из них, в  силу своего возраста (да и слава богу!)  не сможет принять судьбоносное для страны решение.

«FB»- Фэйсбук. Тут обитают "самые продвинутые". Средний возраст, по статистике- от 22 до 45 лет. Здесь «Майданов» больше, чем «Анти-», Тут «вещает»  Аваков, интернет-герой, который никак не может навести порядок в Украине. Но все же, самые оперативные новости именно здесь. Жаль, что «ФБ» любят,  в основном, разного вида деятели- политики, общественники и журналисты. А «обычные» люди любят «Одноклассники»

«Одноклассники». Как сказал мой друг: «С приходом «Одноклассников» уходит молодость». Тут собрались люди, которые помнят СССР. И любой ценой хотят его вернуть. Я их тоже понимаю- пенсию платить будут в любой стране, но в России обещают больше. «Свобода слова», «демократия», «митинг»- нафиг оно бабушке надо! Пенсия- главное! Значит меняем страну, и мы, т.е. они- пенсионеры- в шоколаде! То, что пенсия зависит от зарплаты работающих- это уже не важно. А сколько будет работающих в «малороссии» (слово-то какое постыдное) не знает никто. Я, насчет шахтеров хотя бы, предполагаю, но это моя точка зрения…

Здесь- на этом сайте- мне кажется, собрались как раз те- и по возрасту и по уму-  от кого зависит судьба не только Краматорска, но и всей Украины.  И только нам решать, в какой стране жить! Но для этого нужно сначала забыть слова "фашист" или "рашист", взаимные оскорбления, и попытатся вместе найти выход из нынешней ситуации. Мирно. Без оружия!

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+183 Леха Николаев 28.04.2014, 02:46
Валерий я думаю, что без оружия и спецназа уже никак (к сожалению ОГРОМНОМУ) сам бы хотел, но никак потому как все события (особенно если брать Славянск) говорят про то что без применения силы не обойтись, посмотрите хотя бы на полоумного само провозглашенного мэра понамарева :-x
+99 Любовь Краматорску (Л К) 28.04.2014, 02:48
Валерий, я с Вами согласна. Малолеткам сейчас интересно, это круто. Все же весно- выброс тестостерона- гормона агрессии. Не стоит и упускать из виду статистику посещения групп. В группах и сообществах за Едыну- почти все - жители Ураины. Группы сорта "антимайдан" посещают в большинстве своем угадайте кто?- Россияне!
Хороший материал для анализа и подведения итогов!
+110 Жіночка_ UA 28.04.2014, 02:54
Мирно без оружия - это с кем и как, если одни УЖЕ с оружием.
Для того, чтобы вы\мы не решали, это оружие и было роздано.
Для того, чтобы молчали, происходят захваты и жестокие убийства - страх это главное оружие слабого, меньшевика или тирана.
Для того, чтобы укр.армию начали мочить свои же, вооружённые люди упрямо продолжают втискивать источник лжи в виде СМИ.ру.
Для того, чтобы вы\мы не высовывались и не мешали операции Крым-2, окончательно заткнули продажных силовиков.
Ну и тд.

Однако, есть один секрет.
Свобода никогда не достаётся без борьбы.
Кстати, одна из болячек совкового мышления - колбасы дешёвой и нафик копошение за какую-то там свободу.
-13 Главная Сепаратистка 28.04.2014, 03:21
[удалено модератором]
+127 Любовь Краматорску (Л К) 28.04.2014, 03:26
Где проект конституции и хоть какой-нибудь "бизнесс-план" ДНР?
+22 Владимир Константинович 28.04.2014, 18:29
бизнес-план ДНР - это присоединение к России,а там пусть министры российские решают,как в Крыму.

на мой взгляд желание быть услышанными,желание принимать непосредственное участие в политической жизни страны - это одно,это законные права любой административной единицы,это справедливо,а отделится от одной умирающей модели и присоединиться к другой,врятли более выдающейся - это тупик.
+18 3Jla9l 3a9l 28.04.2014, 19:02
ну а если мы наф нужны России - тогда какой бизнес-план? Обратно в Украину? или давайте сразу в ОАЭ... там круче.
+27 Олег Краматорский 29.04.2014, 00:08
То, что безнес-план никто не покажет - это и так понятно. Нет у них ничего такого, не до этого им, чтобы еще бизнес-планами заниматься.
Я бы хотел подойти к этому с другой стороны.
Одно дело политические взгляды и мирные способы их решения мирным населением, другое дело, когда идет захват оружия, зданий МВД, СБУ и попытка захвата военных частей с убийствами депутатов, журналистов и других людей, захват заложников, которых на сегодня уже десятки. Это уже не борьба мирного населения за политические взгляды, а просто обычный терроризм, к тому же еще и подстрекаемый и поддерживаемый иностранными властями.
Когда две группы людей пытаются решить вопрос, они договариваются и находят компромисс. Здесь же мнение людей никто не спрашивает. Ну, какое, нафик, народное ополчение, если во главе его стоят всего лишь профессиональные убийцы. А какой у убийц может быть бизнес-план.
+134 Имени Без 28.04.2014, 05:38
Согласен.... Но тут в комментах какие аргументы не приводи (хоть самые конкретные и весомые) сразу набегает народец, который пишет: а вот в киеве, а вот на майдане, а вот хунта, а вот это нормально?, а вот вы видели?, а вот вы слышали?, а вот вы почитайте, а вот посмотрите, а вот ты возьми и сделай, а вот я посмотрю на это, а вот ты не задумывался?, а вот все вокруг врут, а вот бандеровцы, а вот правый сектор и т.д. и т.п.

Могу дать конкретный пример (а мои слова можно попробывать проверить по комментам которые будут ниже) - я уже неделю живу во Львовской области, говорю на русском и никто меня не обижает, со всеми отличные отношения и общение, а также дельные разговоры о том как вместе заработать на "светлое будущее"....
+98 Барбудос Николаевич 28.04.2014, 08:51
Валерий хорошая статья! Я думаю что большинство народа не "хворі люди"
+50 alex day 28.04.2014, 09:54
На фейсбуке средний возраст отнюдь не 22 и лиц младше 25 я там не видел, как и старше 50. Возраст Фейсбука - это 25-50, т.е. наиболее деятельная часть населения
+126 Владимир Закревский 28.04.2014, 10:42
Иуда тоже предал Господа за 30 серебрянников, но потом понял что предал невинного, пошел и удавился. Вот и вы, предающие свою Родину, потом поймете, что вам нигде, не при какой власти, ни при каком государстве не будет хорошо, ведь люди ненасытные существа. И когда вы это осознаете,то гадкое чувство предательства будет мучить вас всю оставшуюся жизнь.
-47 Loui (C) 28.04.2014, 11:07
Полностью поддерживаю... И вот мучает, действительно мучает это гадкое чувство... Ведь я родился в СССР... И предал его в 93-м, когда голосовал за "нэзалэжну"...
+32 Владимир Закревский 28.04.2014, 13:06
не повторяйте своих ошибок
-30 Роман Пусть буду неизвестный 28.04.2014, 12:02
Жизнь, к сожалению у нас одна... Учебники истории как мы ее прожили, в будущем, можно переписать на любой лад, как обгадить, так и вознести. И хочется прожить эту жизнь достойно и красиво. Голодать но быть патриотом выбор каждого из нас... Но как по мне, нужно рассмотреть плюсы и минусы. Лично мне без разницы, как называется место где я живу, Украина, ДНР или Россия! Главное, чтоб я и моя семья получали больше от жизни. И рождены мы с супругой в СССР, а сын уже в Украине, но он еще этого не знает.... Так о каком предательстве речь? Если есть выбор, нужно его делать! Нужно выбирать лучшее!!! Совсем другое дело, что никто не занимается анализом, где лучше из этих трех мест! Жить то мы будем как и жили краматорчане в Краматорске!!!
-28 Николай Реутов 28.04.2014, 10:48
Выводы не верные про вконтакте. Максимализм верно. Но не из-за этого. Максимализм не означает за ДНР или захунту. Вконтакте емть и ультрасы. Фейсбук платформа прежде всего англоязычная, и во многом менее удобна и сложности с аудио-видео. Вконтакте сеть русскоязычная без сложностей с аудио-видео. Платформа фейсбук использовалась активно во всех цветных революциях. Из этого нужно исходить
+78 Сер Го 28.04.2014, 11:36
Для начала, "нужно исходить", что "за ДНР" это и есть "за хунту".
-56 Полковник Zorro 28.04.2014, 12:00
Боюсь, что все ваши "выводы и возмущения" ошибочны. Дело в том, что укрСМИ "врут" (в частности про "блокаду" аэродрома в Краматорске...). Некоторые, правда, уже стали задумываться о происходящем. Поддержка ДНР и прочих республик происходит не только на уровне "простого " населения. А теперь мои "впечатления". Украина (как никак а территория и кол-во населения не меньше Франции :-)) находится в такой яме, что самостоятельно вытянуть ее оттуда не может никто. Ни ЕС, ни США, ни ЕС+США, ни РФ. Поэтому, Женевские соглашения, скорее всего были по "распилу" Украины на зоны "ответственности", возможно, и с территориальными отчуждениями в будущем... (Почему собственно и заявили в "правительстве" что не хотим ничего выполнять, когда Дещица вернулся и собственно поэтому РФ обращается напрямую к США угомонить своих ребят в "парвительстве"). Поэтому сейчас происходит процесс объявления независимых республик по всему Юго-Востоку, с последующим объединением в "Юго-Восточная", "Малороссийская республика", собственно как понраввится и т.д. :hi:
+176 восток 28.04.2014, 12:15
Самое смешное, что нет до сих пор пригласительных на референдум, нет адресов куда приходить голосовать, бланки голосов еще до сих пор не отпечатаны, список избирателей заблокирован Киевом.

Нет точного пояснения в чем выгода ДНР, нет по сути НИЧЕГО!
Людям никто ничего не обещал, а они как зомби защищают тех кто пришел к нам с оружием.

Если есть люди которым нравится самоизбранный Пономарев - это больные люди. Вам стоит лечиться в псииатрии. Мест на всех хватит. Сепаратисты, вы хотите, чтобы такие мэры были в каждом городе? Может и баррикады не будем разбирать, чтобы в следующий раз не строить, может и оружие пусть по рукам в области ходит, и каждый кому не лень будет грабить магазины и т.п.?

У меня тоже есть несколько знакомых, которые за Россию. Говорят, что всё будет хорошо. Обосновывая, что русский люд нам ближе "по душе" и что Россия за 10 лет поднялась, а мы опустились. ДА! Но опустились мы потому что люди у нашей власти стояли фактически Путинские! И всё согласованно и заведомо делалось, чтобы мы с Вами беднели!

Как и постоянно растущие цены на газ. Это всё решалось Яныком на президентском уровне. А нам преподносили, как будто у нас нет выбора, придется платить больше.
У нас даже на выборах в президенты уже есть люди, которые открыто показывают, что они не за Украину, а за Россию. И их до сих пор никто не видел, и не знал.

Бендиты, быдло и т.п. даже и не могли мечтать о таких временах. Сейчас полная безнаказанность, твори что хочешь. Грабь, убивай. Под шумок можно что угодно. На баррикадах и в Славянске "кыруют" бандиты, которыми руководят из России. Многие смеялись с СБУ, что нет никакого "Стрелка", перехваченные разговоры это подделка. А оказалось он совсем даже реальный. И дает интервью даже о том, что он захватывал Славянск. Фактически Россия уже говорит открыто, что это всё с её подачи делается.

Наши войска давно уже могли бы освободить Славянск. НО! Тут политическая игра. Раньше самолеты хоть летали над городом. Сейчас вообще тишина. Как будто уже все согласились, что Путин заберет Донбасс. Всё это решается на высшем уровне, и людей об этом никто не спросил, а что хотим МЫ!?

Я уже разочаровался в нашем народе. Такое чувство, как будто идиотов большинство. Хотя по улице идешь - вроде бы все нормальные. Как только, что то в стране происходит - народ дуреет. Сами идут зарабатывать в Славянск в рядах бандитов, и потом плачутся "оййй! убили мирного жителя!! какие плохие свои войска". Нефиг было связываться с террористами.

Я вообще поражаюсь людям, которые останавливают наши танки, БТР, вояк. Они же пришли выдворить всю эту шелупень с областей. НЕТ ЖЕ! Людям этого не нужно. Им лишь бы в Россию, да побыстрее. Ну будет Вам Россия, только потом не плачьте. Всему своё время.

Давно для себя решил - не стоит переубеждать тех кто для себя всё решил. Пусть делают как хотят. Значит они этого заслужили. У каждого свой путь.

Россия поступила подло. Набросившись на полуживое государство. Которое даже защищаться толком не может. Нападите на США, нападите на Китай, отгребли бы по самый вонючий туалет в Москве. А как напасть на нас, так они герои.

Боюсь соотечественники, мы просрали нашу страну. Нас разделили на 2 лагеря и ловко этим пользуются. Методика "Разделяй и властвуй" в действии. Нет бы народ был весь за одну идею. Их поманили пряником и народ побежал. Увы народ глуп и безнадежен. Конечно же хочется вернуть всё назад. На лет так 5 назад. Но увы.
Надеюсь многие уедут из страны, те кто не смирится с новыми "хозяинами народа", надеюсь в лучшее место, где нет такого дурдома как у нас.
+78 Катя Пикинес 28.04.2014, 12:38
Поддерживаю на все 100 %!!Заходите почаще!!! :hi: :hi: :hi:
+97 irina irina 28.04.2014, 12:48
очень жаль,но скорей всего действительно придется уезжать. Моя семья и многие наши знакомые уже всерьез об этом говорят. Только всем нам есть что терять, у всех квартиры, дома, бизнес а что есть у тех людей на баррикадах - ничего.
+113 Sergey B 28.04.2014, 12:56
Очень правильно написано умным человеком. Согласен абсолютно со всем.
Пока обычные люди не выйдут и толпой не снесут всех этих ***- беспредел в городе будет только нарастать. Сегодня снова стреляли возле аэропорта (и могу вас заверить - это не в последний раз), захватили автобус предприятия "Донмет", водителя взяли в заложники. Вот вам суровая правда жизни, краматорчане!
Вы хотите, чтобы эти *** завтра пришли к вам в гости и отобрали вашу недвижимость или движимость, ваши кровно заработанные деньги, вашу жену, ваших детей?! Если их не остановить сейчас - то завтра будет уже поздно!
-86 mailer Иванов 28.04.2014, 14:53
К тебе обязательно придут.
+60 Sergey B 28.04.2014, 15:46
Смотри, чтобы за тобой не пришли за экстремизм и терроризм...А ты меня не пугай, пуганный уже...
+48 Сер Го 28.04.2014, 15:20
Не согласен только с последним предложением. Как-то в диссонанс со всем предыдущим текстом. Зачем же "надеяться" на то, что "уедут из страны те кто не смирится с "новыми "хозяинами народа"??? Какой страны? ДНР? А что, разве это уже страна? Украины? Извините, в Украине кроме этого анклава урок есть ещё центральная и западные её части, где живут и, я надеюсь, будут и дальше жить нормальные украинцы. А надеяться, как раз, и приложить к этому хоть какие-то усилия в конце-концов нужно на то, что пусть уедут эти бестолковые сепаратисты вместе со своими новыми-старыми "хозяинами". Тем более, что их здесь их явное меньшинство.... Неужели сдадимся???
+71 Сер Го 28.04.2014, 15:32
Я - украинец. И мои предки испокон веков жили на этой земле. Все местные бабушки, дедушки прадедушки, особенно в деревнях и сёлах разговаривали и разговаривают на украинском языке. Весь местный эпос (колядки, щедривки, посевалки, рождествовалки...) на каком языке? На украинском. Так почему я, украинец, проживающий на своей земле, в своём государстве Украина и другие граждане моей страны, пусть и другой национальности, но являющиеся патриотами нашей страны должны куда-то уезжать в угоду местным ворам-олигархам и кучке пришлых людей??? По-моему, в конце концов, вместо того, чтобы не солоно хлебавши уехать, оставив на поругание варварам могилы своих предков, нужно хоть один раз встать и сказать своё веское СЛОВО.
+20 Юрий Фамилия 28.04.2014, 19:03
восток респект тебе!!! НО...- чувствую что еще не все потеряно.
+78 kvitozka kvitka 28.04.2014, 12:51
восток- Полностью поддерживаю....страш но, очень страшно..
+84 Блестящий Хром 28.04.2014, 13:55
Востоку - респект!
Сам не далее, как вчера хотел что-то подобное сюда написать! "Народ" (если эту оголтелую толпу можно так назвать) думает серым веществом (ну не мозгом), что будет добрый батюшка Пу, который враз решит ВСЕ проблемы. Но не понимают эти люди, что Хутину Пую не нужен народ востока Украины, ему территория нужна, не более. Время овоща ушло безвозвратно, это ясно, как Божий день, но что взамен?
Дениска Пушилин отдает себе отчет в своих действиях. К чему стремится, какова истинная цель? Цель одна - деньги, много денег расейского происхождения (все, как в МММ!)! А люди, стоящие "за идею", не что иное, как пушечное мясо для достижения этой цели.
У психопата контуженного Пономарева тоже есть цель - избежать наказания за уголовное преступление в РФ, за которое русская военная машина за срамное место прихватила. К Славянску он имеет такое же отношение, как большинство из нас к семье китайского императора.
Со Стрелковым все ясно - у него спецзадание от "великого и могучего Пу".
А запуганные призрачным Правым сектором люди явно не понимают, за что стоят и на пули военных нарываются.
Не от того врага защищаются, вот, что самое печальное...
Хотите криминалитет у руля? Будет, уже есть!
Жаль только, что из-за безмозглости и безграмотности части (причем мизерной) наших сограждан, страдать будут (и уже страдают) вполне адекватные и умные люди, понимающие, что не разъединяться, а объединяться нужно.
Против психически больного агрессора с имперскими замашками!
Задумайтесь, люди! Дай Бог Мира нашему краю!
+75 Леся Українка 28.04.2014, 14:40
Вот-вот! И я хотела спросить:
покажите мне среди федералистов грамотных юристов, экономистов, финансистов...
У них там грамотные стрелки, минеры, танкисты и киллеры...
Вывод даже делать не надо - он очевиден!
-2 Александр Шедов 02.05.2014, 14:52
судя по всему, у нынешнего правительства нет ни того, ни другого... (
+36 Светлана Светлана 28.04.2014, 19:15
Вопрос, как ты себя видишь, во внутренней целостности что ли. Еще пару месяцев назад, смотря олимпиаду, болела, как за украинских спортсменов, так и за русских и была искренне рада их победам. И для меня, для моего внутреннего ощущения, этого достаточно чтобы чувствовать братство народов. А не чувствовать это братство видя военные танки чужого государства в МОЕМ ГОРОДЕ!
Несколько лет назад была в Питере и наверное с удовольствием посмотрела бы еще раз на красивый город, в КАЧЕСТВЕ ТУРИСТА, т.к. местные жители серверной столицы, даже по отношению к россиянам чувствуют себя "некими другими". Несколько раз была в Москве. Да, огромный город на 2-3 дня провести время, но не более, коренные Москвичи воспринимают всех приезжих из Украины, как более дешевую рабочую силу, ИХ МНЕНИЕ -В ГОРОДЕ ЕЕ УЖЕ СЛИШКОМ МНОГО! Зато каждый год весной бывая в Киеве, отдыхаю душой, там все свое, родное -улицы, люди детвора в нац.костюмах, что-то вытанцовывает. И это чувство испытывают все мои знакомые! Я родилась и выросла в Краматорске, разговариваю на русском языке, но как-то всегда считала СВОИМ УПУЩЕНИЕМ, что не умею, на автомате переходить на разговорный украинский, так же легко, как это делают жители центральных и западных областей.
Что такое ДНР? Три слова? Уже три месяца НИКТО не понимает.
У меня нет среди знакомых ярых сторонников ДНР. Обьясните, чего из этой внутренней целостности нет у Вас, что заставляет стоять возле флага чужого государства и кричать Россия? Низкие з/п? Так они у 2/3 населения России мизерные. Высокие пенсии? А почему решили, что не бабушка пенсионерка, платившая налоги своему гос-ву, а вы получите повышение пенсии и будете иметь такую же пенсию? Потому что, оторвали кусок своей земли - это унизительно! Потому что хотите по другому жить? Наивно! Из Ростова "семья" не зря за вас переживает.
И запад, и восток, все хотят лучшей жизни! Мы что, чем-то хуже, что не можем свое государство достойно построить. Или психология бедного родственника ближе? Да нет, не большинству!!!
+51 Юрий Фамилия 28.04.2014, 13:55
Свято место пусто не бывает - появились черные человечки. Видимо теперь зеленых человечков поубавиться.
+42 3Jla9l 3a9l 28.04.2014, 17:03
росс-спецназ слиняет в свою Рассею сославшись на то что работа... а тут зачистят тех кто думает что именно он и нужен Рассеи - а потом будем слышать в новостях "Мирных жителей убивают". Их просто используют для нагнетания обстановки...
+41 3Jla9l 3a9l 28.04.2014, 16:43
"У человека должно быть образование.. серое такое образование в черепной коробке", но судя по происходящему в нашем регионе, многие на барикадах и не только стоят не просто без образования.. а и без серого образования. Налоги наверное будут платиться Пушилину и Пономареву? У него и трудовой стаж запишете. А как ДНР будет обстоять с правовыми нарушениями.. ах пардон тут и закони никакие действовать не будут.. ведь ДНР дэ-юре не в России будет.. и дэ-факто уже не в Украине. Кто защищать будет от погромов? Милиция которая сейчас по норам сидит и боится слово сказать грозным ополченцам? или сами ополченцы которые и будут делать погромы эти же.
Референдум.. распечатка на принтере с вопросом и ответом "Да" или "Нет"? А если мой ответ не понравится... распечатают и галочку переставят?
+44 Сергей Украинец 28.04.2014, 17:37
Я конечно не поддерживаю не стрельбу не вооружённых с флагами раша но чем дальше это катится тем больше думаю о том что Киев ничего и не хочет делать сам, он ждёт когда люди сами выйдут,эта АТО просто цирк для отмывки денег что ли,кажется что Донбасс сливают как и Крым и всем пофиг а на счёт референдума это полный бред поверьте если он будет то по подсчётам 70-80% населения захочеть отделения не важно кто за что будет голосовать
+65 Юрий Фамилия 28.04.2014, 18:16
Здравствуй, независимость. Как будет жить Донецкая республикаЧерез две недели федералисты Донецкой области проведут референдум о будущем региона среди своих сторонников. Само собой, юридически этот референдум будет совершенно ничтожен и ни одна цивилизованная страна мира никогда не признает его результаты.

Но что, если на секунду представить, что в результате этого события Донецкая область в самом деле получит самостоятельность и обособится, как того хотят сепаратисты? Давайте попробуем вообразить себе такую ситуацию, тем более, что она не так уж нереальна.

Ну вот ДНР объявила себя независимым государством и призвала на свою территорию «миротворческие» войска РФ для защиты результатов «народного волеизъявления». Ситуация развивается по крымскому сценарию, украинская армия не воюет и потихоньку отступает после ряда мелких стычек. Территория Донбасса не контролируется киевской властью (впрочем, как и теперь). Несколько месяцев новое государство живет на полувоенном положении. Затем жизнь постепенно успокаивается и принимает более привычный и спокойный лад, дым сражений рассеивается, и мы видим…Как будет жить новорожденная Донецкая республика? Что ж, предсказать это достаточно легко. На постсоветском пространстве полно подобных квазигосударственных образований, держащихся на российских штыках. Все они живут приблизительно одинаково. ПМР, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах едва ли могут похвастаться тем уровнем жизни, на который рассчитывали после обретения независимости. На этих территориях царят нищета и бесправие. Три кавказских псевдореспублики уже два десятилетия лежат в руинах после боевых действий, закончившихся там много лет назад. Приднестровье живет за счет контрабанды, болтаясь в непризнанном статусе два десятилетия и все равно по факту сильно зависит от Молдовы – в ПМР наравне с местным рублем ходит лея, а почти все жители имеют молдавские паспорта. Можно ли назвать жизнь в этих территориальных образованиях нормальной? Очень вряд ли.Половина из самопровозглашенных стран вообще не имеют всех необходимых атрибутов государственности. Так, например, частично признанные Осетия с Абхазией не имеют собственных валют и собственных паспортов, то есть являются государствами даже в меньшей степени, чем непризнанные никем ПМР и Карабах, где печатают собственные деньги. Бывшие грузинские регионы по факту являются территорией РФ – там живут российские граждане, ходит российский рубль, даже телефонный код в этих республиках соответствует российскому. В то же время, тут как в известной песне – «все похоже на Россию, только это не Россия». Абхазия и Осетия – черные дыры на карте мира. В отличие от остальной России на этих клочках непонятно чьей земли с сомнительным статусом ничего не строится и не производится. В центре Сухими стоят развалины еще с войны 1993 года. Главные статьи дохода Абхазии – немногочисленные российские туристы и продажа в Россию мандарин. Южная Осетия вообще выживает за счет огородов местных жителей, промышленное производство там отсутствует, население республики примерно сопоставимо с населением города Тореза Донецкой области.

Нетрудно догадаться, что ДНР ожидает примерно то же будущее. Псевдогосударство у российских границ вряд ли станет печатать собственную валюту, которую все равно никто не будет воспринимать всерьез. Деньги непризнанных республик не имеют кода ISO, поэтому за пределами их непризнанных границ такие тугрики являются просто красивой бумагой, которую разбирают на сувениры. Так что использовать независимая ДНР будет скорее всего все те же рубли, которые долго будут ходить наравне с гривнами, порождая многочисленные случаи махинаций на разнице в курсах.

Паспорта также будут российскими. Поскольку ДНР никто, кроме России, Абхазии и Южной Осетии не признает, оформлять себе донецкое гражданство станут разве что самые забитые жители республики, которые и прежде никогда за пределы своего региона не выезжали и перебивались с самогона на собачатину. Прочие сохранят украинские паспорта или получат российское гражданство. Как и в Крыму, многие будут стараться получить сразу два паспорта, причем, фанатичные украинофобы также не будут отказываться от украинского документа для более удобных поездок в Евросоюз. Как известно царевы, медведчуки, корниловы и прочие коллаборанты предпочитают отдыхать именно в странах загнивающего Запада.

Хуже всего будет в экономической сфере. Разумеется, людям с баррикад, бегающим теперь с флагами ДНР, невозможно объяснить, что такое инвестиции, финансовый климат, макроэкономика и прочие малопонятные для них «жидовские словечки». Они мыслят внеэкономически, поэтому никакие доводы, исполненные подозрительных цифр и слов, в этой среде конечно не работают. Но незнание законов, как известно, не освобождает от ответственности. Особенно, если это законы экономики.

В отличие от Южной Осетии, где экономика – это огороды и курятники, которым любой кризис не по чем, для Донбасса последствия непризнанного статуса и полувоенного положения будут ужасны, поскольку здесь сосредоточено множество промышленных предприятий. Причем, предприятий и в нынешней ситуации крайне неэффективных, работающих на треть от своих мощностей, зачастую работающих на грани рентабельности. После образования на территории Донбасса квазигосударства все они автоматически лишатся всех мировых рынков и смогут работать только на рынки России. Чем это обернется, предсказать нетрудно.

По какой-то странной причине участники пророссийских митингов уверены, что в России практически социализм, и там просто обязаны будут давать им высокие зарплаты, рабочие места, а также покупать продукцию их предприятий. Вот только на самом деле в РФ никакого социализма нет – там такой же капитализм и олигархи, как в Украине. Стало быть, никто Донбассу ничего просто так не подарит. Какая-то часть промышленности ДНР конечно сохранится, но в целом ситуация станет гораздо хуже тем теперь, когда местному бизнесу доступны почти все мировые рынки. В условиях юридического вакуума очень быстро умрет бизнес – останутся лишь те компании, которые будут принадлежать новому руководству. Прочие будут быстро задавлены ручными судами, бюрократами и местным криминалитетом, который получит в свои руки всю полноту власти.

Достаточно просто взглянуть на современный Славянск, чтобы понять, какие порядки будут в скором времени царить во всем Донбассе. В роли мэра – афганец, , на улицах мародерство, насилие, цыганские погромы.

А теперь угадайте с трех раз, какой инвестор придет со своими деньгами на такую территорию? Кто станет инвестировать в республику, контролируемую террористами? Будь у вас тысяч двести долларов свободных денег, в каком из городов Украины вы прикупили бы себе кафе или магазин? Славянск явно последний в этом списке. А его судьбу ведь скоро может разделить вся ДНР.

Кстати, очень наивно думать, что сюда сразу же ринется российский бизнес. Не ринется. Как не пришел он в Абхазию и тем более в Осетию. Может быть, российский бизнес придет в Крым, где есть море и горы и хороший климат. Но в шахтерские городишки с разложившейся инфраструктурой, где ни моря, ни гор нет, желающие вложиться вряд ли найдутся. Особенно после той рекламы, которую устроили Донецкой республике славянские террористы. Истинную суть происходящего уже понимают даже в России. Вот, например, статья в «Комсомольской правде» - самой тиражной российской газете. Журналистка побывала в плену у террористов и написала о своих незабываемых впечатлениях. Пономарев там изображен тем, кем он и является на самом деле – контуженным психом, взявшим в заложники весь город.

Даже пропагандистам бывает сложно вылепить героя из отъявленного разбойника. Особенно, если разбойник даже не пытается скрыть своей сути. Поедет ли нормальный россиянин вкладывать деньги в страну, где заправляют всем бандиты, пускай и русские по духу? Очень сомнительно.

Будущее Донбасса, в случае возможного обретения независимости, будет мрачным и безвыходным. Оставшиеся рентабельные шахты и предприятия быстро перейдут под контроль российских ФПГ, остальные очень быстро закроются и будут разобраны по частям местным населениям. Ведь сколько не объявляй независимость, если при этом нет ни образования, ни должной квалификации, работы все равно не будет. Жаль только, что восставшему населению шахтерских поселков этого не объяснить.

Денис КАЗАНСКИЙ
-12 славики 29.04.2014, 10:20
Итак у нас в городе следующие заводы принадлежат русским владельцам
Эноргомаш = входит в холдинг русского атомстроя
Куйбышев
Бетонный
остальные заводы 95 % заказов из россии
3 варианта
1 Донецкая область остается в сосаве нынешней украины
радосно вступаем в евросоюз
и смотрим на польшу и видим что там все европейцы порезали производство и безработица 50% а вотрые 50% на заработках в европе за счет чего и живут. У нас будет хуже потому что места на которые претендуют украинцы заняты румынами и поляками.
2. Донецкая область обьявляет о создании какойто там республики начинается бардак и 90 годы. Гипреинфляции и тому подобная ерунда. маловероятно такая ерунда россии на границе ненужна. Зато этоот вариант нужен американцам. Они прямо мечтают о зоне нестабилности на границе росси.
3. Крымский сценарий. Заводы прекрасно пашут. РОссияне дают нам больше заказов так как безопасно и надежно. Кому не хватает работы радосно со своим русским паспортом едет в подмосковье работать вместо чурок только через 3 месяца их от местных отличить невозможно. сначала по акценту будут определять что ты с донбасса у нас говор немного не такой но быстро лечится. Пенсионеры получают больше пенсию бюджетники больше зарплату. Минус растут цены на продовольствие.
И не надо мне рассказывать о мрачном и безвыходным.
Хотя Россия нас может слить. Будем болтатся в непризанном статусе как вот выше пишут.
+8 Наташа Ростова 30.04.2014, 03:09
:D славики, шо вы курите???

http://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_Польши

Польша ВВП на душу населения по ППС 22 162 долл.

Россия ВВП (ППС) на душу населения 17 687 долл. (данные МВФ)
23 501 долл. (данные ВБ)
+15 3Jla9l 3a9l 29.04.2014, 12:51
Кому не хватает работы радосно со своим русским паспортом едет в подмосковье работать вместо приезжих только через 3 месяца их от местных отличить невозможно
это ты наверное намекаешь на шахтеров - врядли правительство России захочет выделять дотации для выдобутка угля... нафиг им кормит лишние рты. Заводы прекрасно работать будут? эээ а рабочим прийдется наверное платить зарплату то как российским специалистам... Выгодно ли им это?
-10 Александр Шедов 01.05.2014, 02:47
Ба, знакомые все лица. Создали бы беседку или группу в контактах да общались там дружною свидомиою толпою. Смысл из темы в тему кочевать, чтоб расшаркиваться друг перед другом, выставляя напоказ свое единственно правильное понимание ситуации.
Замолкают только после того, как задашь десяток вопросов - накидают минусов и ноги делать в свежесозданную тему, чтоб снова холиварить.
Не вопрос, прикроем и эту тему вопросами, ответы на которые неугодны. Готовьте плюсмометы, минусаторы да зарядов наберите - а то что-то мои посты последнее время зеленеть начали - недорабатываете, уважаемые.

Для затравки - народное творчество: Цитата:
Идёт первая русско-украинская война в интернете. Убитых нет, но много раненых в голову
:-)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті