TOП народна новина

хмарно

12°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 78%
Вітер: ППВ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
11°C ... 12°C
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C

Взываю к разуму и мудрости организаторов и участников митингов "Самообороны Донбасса"!

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Прийдя домой с работы 04.03.2014 года обнаружила в дверях дома листовку с призывом прийти на площадь Ленина, наверное на митинг, с обратной стороны листовки написано, что требуется "Самообороне Донбасса" и призыв записаться в самооборону, а также расчетные счета, на которые нужно перечислять денежные средства, в числе банков Сбербанк России и приватбанк.Хочу обратиться ко всем жителям города,  чтобы они не поддавались на  провокации и тем самым не помогали Российской  Федерации захватить Украину. Кому плохо в Украине всегда можно уехать в Россию, но так подло поступать стыдно. Можно подумать , что России нужны люди, которым  она будет платить "большие пенсии". Ей нужны природные ресурсы и земля для получения своих сверхприбылей. Нужно дождаться президентских выборов, а не требовать референдумов  о федерализации. Этот референдум поможет России отхватывать по частям Украину. Молодежь которая ездит на митинги в Донецк с Российскими флагами, как Вам не стыдно.Разве за это боролись наши предки.  Прошу милицию и прокуратуру Краматорска обратить внимание на факты сепаратизма в нашем городе, а банкам не помагать собирать денежные средства для целей терроризма. Нужно объединяться и бороться за единую Украину, а не поддерживать Путина.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+71 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.04.2014, 22:16
:thumbsup:
-59 Андрей Волков 04.04.2014, 22:29
визг оголделой бандеровки! наши предки как раз воевали с россиянами против бандерских банд!
+98 Феличе Риварес 04.04.2014, 22:48
Интересно откуда бандеровцы в Краматорске? Иди в союз предпринимателей, там тебе 500 гривен дадут. Бандеровку нашел!
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.04.2014, 21:58
А ты зайди на ОДНОКЛАССНИКАХ в любое обсуждение и сразу увидишь счто желают зпапдэнцы Востоку .
+14 Катерина катерина 04.04.2014, 22:38
Лариса, а вы верите, что при нынешней власти нам будет жить хорошо??? Вам наверно хочется больше платить и за свет и за газ? Тогда да, игнорируйте дальше и целуйте в п.пу новое правительство в лице Яйценюха и Дурчинова! :dub:
+69 Феличе Риварес 04.04.2014, 22:54
А вы что предлагаете? Раздербанить родную страну, вовлечь её в войну и разруху только потому, что вам за свет больше платить придется? Вы взрослые люди, и должны уже понять, что подобные решения могут вылиться в разрушенный войной Восток и горы трупов.
И никто не боготворит это правительство, оно уже себе выписало смертный приговор реформами. Майдан именно поэтому и не расходится, потому что не верит в Яценюка и его команду.
+53 Александр Шедов 05.04.2014, 02:42
Ну что вы? Нет, конечно. Надо идти в ЕС, где нам сразу насуют полные карманЫ евров за просто так. Надо продолжать смотреть, как неполживе правительство професіоналів день через два рисует один закон смешнее другого. От бредовых новостей из Киева уже тошнит - то они поймали беркутовцев-ФСБшнико ва, стрелявших по майдану с крыши здания, подконтрольного Парубию; то Музычко самозастрелился в серце и так два раза; то киевский суд снимает с должности прокурора, работающего уже в другом государстве... продолжать список?
Майдан, говорите, не расходится? Сами были или кто на ушко нашептал? Там нет больше никого из былых патриотов - даже самые отъявленные оптимисты давно поняли,что их наебманули. Теперь вот правых Зайценюк повяжет - кто пойдет ваш смертный приговор реализовывать? Может, лично сходите? Уймитесь, революция доедает своих детей.
Нет, соборность - оно, конечно, все чудесно. И патриотизм - замечательно. Только они должны чем-то подогреваться. Чем-то другим, чем бензин на беркуте. Чем-то другим, чем повышение тарифов на все в разы. Чем-то отличным от "подайте по смс'очке на нужды армии". Ни разу не закрытием предприятий и увольнением работников из-за невозможности работать в таких условиях. Другим, чем обдолбанные депугомы, снимающие на видео расправу над чиновниками.
Что вы говорите? Зато изгнали зарвавшегося чудака с семейкой? Что ж... повышение тарифов, дикие скачки бакса, горящие правоохранители, сотни пострадавших граждан - все это соило того, чтоб, согнав Я. с золотого унитаза, поморочить свидомым голову и по концовке, почесав репу, озвучить устами (и.о.) правительства "даа... кажися, пока ЕС'ные условия в полном объеме принимать не стоит".
-3 Феличе Риварес 05.04.2014, 20:34
>Надо идти в ЕС, где нам сразу насуют полные карманЫ евров за просто так.
Наоборот. Это Янык хотел подлечь под ТС, чтобы сосать деньгу у Путина. Реально экономика Украине не росла, только популизм и госпидарство.
>Майдан, говорите, не расходится? Сами были или кто на ушко нашептал? Там нет больше никого из былых патриотов - даже самые отъявленные оптимисты давно поняли,что их наебманули.
Очень часто бываю там. Все на месте. Ажиотаж спал, но Майдан стоит и никуда не делся.
>Теперь вот правых Зайценюк повяжет - кто пойдет ваш смертный приговор реализовывать? Может, лично сходите? Уймитесь, революция доедает своих детей.
Ой, а вы я таки смотрю симпатизируете Правому Сектору! Они сыграли свою роль в решающей части революции, но сейчас им кажется что все продолжается, хотя на самом деле и нет.
>Нет, соборность - оно, конечно, все чудесно. И патриотизм - замечательно. Только они должны чем-то подогреваться. Чем-то другим, чем бензин на беркуте. Чем-то другим, чем повышение тарифов на все в разы. Чем-то отличным от "подайте по смс'очке на нужды армии".
Ну-ну. Представляю картину, сидят солдаты в окопе. Идет наступление на немцев. Выходит политрук и говорит: "Ну что, ребята, покажем фашисту где раки зимуют? Вперед! За Родину! За Сталина!". А солдаты в ответ: "Это мы что, за голодомор, концлагеря и чекистов воевать будем?! Нам Родина ничего кроме этого не дала, а мы воевать должны?".
-7 Александр Шедов 05.04.2014, 22:28
>Очень часто бываю там. Все на месте. Ажиотаж спал, но Майдан стоит и никуда не делся.
Не знаю. Знакомый был позавчера, среди дня, по делам - говорит, от народа исходного никого практически не осталось. Субботник там, говорят, организовался давеча?

>Ой, а вы я таки смотрю симпатизируете Правому Сектору! Они сыграли свою роль в решающей части революции, но сейчас им кажется что все продолжается, хотя на самом деле и нет.

Их красиво подставили, как и Беркутов. Теперь на обоих вешают собак, я не считаю это правильным. Без них кто-то что-то сможет сказать против ваших "глупеньких" правителей? Может, вы? :)

>Нам Родина ничего кроме этого не дала, а мы воевать должны?
Знаток истории виден издалека. У стариков спросить стоит, что именно им дал СССР и КАК они за него дрались.
+9 Феличе Риварес 06.04.2014, 00:42
>Не знаю. Знакомый был позавчера, среди дня, по делам - говорит, от народа исходного никого практически не осталось. Субботник там, говорят, организовался давеча?
А от чая на Майдане он наркотическую зависимость не получил? Субботник провели, убрали некоторые баррикады. Где же ты, Иван Проценко, когда ты так нужен?!

>Их красиво подставили, как и Беркутов. Теперь на обоих вешают собак, я не считаю это правильным. Без них кто-то что-то сможет сказать против ваших "глупеньких" правителей? Может, вы? :)
Могу и я. Чем я хуже других? Я против какого либо абсолютизма власти. Типа "они лучше знают" и прочее. Власть должна быть в ежовых рукавицах гражданского общества и просматриваться насквозь. Если ты чинуша, то у тебя не должно быть тайн от общества. Как-то так.

>Знаток истории виден издалека. У стариков спроси, что именно им дал СССР и КАК они за него дрались.
Это была горькая ирония над вашим пониманием патриотизма.
А по поводу того, что дал людям довоенный СССР: это был голод, репрессии и война. Один небольшой период НЭПа во многом способствовал дальнейшему развитию, но он был слишком короток. Только под конец тридцатых Сталин понял, что надо поднимать уровень и ослабить немного удавку.
-3 Александр Шедов 06.04.2014, 01:55
>А от чая на Майдане он наркотическую зависимость не получил?
Не надо брюзжать - он из сочувствующих. Но даже он понимает, что выбрали на свою голову.

>Власть должна быть в ежовых рукавицах гражданского общества и просматриваться насквозь. Если ты чинуша, то у тебя не должно быть тайн от общества. Как-то так.

Не, в чае точно что-то было. Это не этими ли ежовыми рукавицами вы правительство за яйца держите, нет? Так результаты показывают, что они там вашей этой щекотки не боятся. Может, вы не тем местом их держите или не за то? ;)

Как дети мАлые, чесслово.
+3 Феличе Риварес 06.04.2014, 14:43
Иди почитай как функцоинирует гражданское общество в нормальных странах. А потом пойди и почитай то, как оно пыталось зародится в России. Увы не зародилось, задушили в зародыше.
-8 Александр Шедов 06.04.2014, 20:22
Ну уж нет: сказал А - говори Б. Ссылки на это самое функционирование давай, где подробно рассказано про употребление ежовых руковиц в деле массажа правительственных яиц.
И мы сейчас говорим об Украине, не спрыгивай с разговора. Чтоб легче было, напомню твои слова:
>Будем держать власть за яйца и все будет отлично. Предпосылки для этого есть.

Вот и расскажи, как именно и кто будет это все делать. Просим, просим!!!
+6 777 777 05.04.2014, 13:11
До вашего сведения-после повышения,цены только сравняются с российскими!
+25 Катерина катерина 05.04.2014, 13:43
Действительно, давайте к европейским ценам стремиться! У вас наверно зарплата на уровне еврожопейской?
0 Жесткий Циник 05.04.2014, 14:05
Ок, тем, кто доволен повышением цен, предлагаю - передайте Вашу зарплатную карту тем кто недоволен повышением цен, клянусь, с нее будут снимать не всю стоимость товара, на который повысятся цены, а только разницу между тем, что было и тем, что стало, а еще Ваши средства пойдут на оплату валютных кредитов, точнее на ту сумму, на которую вырос курс валюты!

Делами, а лучше финансами, подтвердите неуемную радость от улучшений, обеспечиваемых украинцам новой властью, а не словами, патриотичный Вы наш!
+4 александр невский 07.04.2014, 18:19
А зарплата тоже сравняется с российской?
-21 Светлана Борзунова 04.04.2014, 22:39
Чего чего,а земель у России своих хватает,чтоб ради них воевать с нами.Вы хоть разберитесь....ради чего и кого...народ собирается на площади,а потом милицию призывайте,сексотниц а.Никто не призывает Россию к войне,а нАрод не хочет...жить,при бандеровской власти.А если уж ВАм...так при ней хорошо.ТАК СКАТЕРТЬЮ ДОРОЖКА ...НА ЗАПАД.
+42 Феличе Риварес 04.04.2014, 22:55
Назовите фамилию хотя бы одного бандеровца при власти. Одного. Хотя бы.
+31 Жесткий Циник 04.04.2014, 23:38
У Вас с восприятием реальности проблемы?!

37 депутатов Верховной рады нынешнего созыва - представители партии ВО "Свобода", то есть бандеровцы у власти:

- Вице-премьер-министр Украины Александр Сыч
- Министр экологии Андрей Мохник
- Министр аграрной политики Игорь Швайка

Или ВО "Свобода" - организатор праздников в детских садах и яслях с шариками и погремушками?!
-12 Феличе Риварес 05.04.2014, 04:11
Свободовцы просто обычные придурки. Им до реальных бандеровцев как до Луны. Всю "Свободу" Правый Сектор и другие радикалы считают за продавшихся. Сыча видел лично и общался. Такой же "бандеровец" как и все остальные.
+19 Александр Шедов 05.04.2014, 18:05
Конечно-конечно. Придурки, кто спорит. Как и нынешние и.о. власти. Только есть пара нюансов
* к власти привели их свидоми на майдане
* эти придурки, как вы говорите, представляют сейчас правительство и создают законы, по которым живем МЫ. Вы уверены, что в данной ситуации не НАРОД выступаем придурками?

>"Всю "Свободу" Правый Сектор и другие радикалы считают за продавшихся"

Ой... наверное, вы не в курсе... ПС в Киеве уже давно считается путинским проектом... как и Свобода, впрочем. Что не удивительно: нынче все, кто ведет себя "неправильно" - путиноиды - от людей, которые не желают иметь ничего общего с клоунамив правительстве и заканчивая людьми, которые, собсно, это самое правительство и привели к власти.
Напомню, в разгар майдана свидоми называли восток "баранами, готовыми терпеть все и молчать". А когда поняли, что привели к власти недоделков - что-то позатыкались резко и оччень старательно не хотят видеть нехилые брёвна в глазах, выискивая их где угодно - от сепаратистов на востоке и до такой популярной нынче России. А все потому, что откровенно признаться себе в том, что "да, мы лоханулись в очередной раз, нас развели, как детей, о чем мы думали, беспредельничая на майдане" - это слишком сложная задача для патриота, проще во всем обвинить злобных москалей... ну и Беркут, ессно, куда ж без него.
Глаза разуйте, наконец, абстрагируйтесь от спущенной сверху картинки "внешнего врага" и оглядитесь по сторонам: веселое СЕГОДНЯ и светлое ЗАВТРА именно таковым вам представлялось? Весь этот бардак с дальнейшим ухудшением положения в геометрической прогрессии - это и есть то, чего вы ожидали добиться? "Честное правительство профессионалов" - соответствует ли данному определению толпа кретинов в правительстве? Впрочем. о чем я спрашиваю людей, которые скидывали Я. по принципу "главное - выгнать ВОРА, а там как-нибудь само наладится".
-5 Феличе Риварес 05.04.2014, 20:44
Не нужно искать злой умысел там, где все можно обьяснить глупостью. Это я про ПС и их последние выходки. И можете не волноваться, ПС никогда не пройдет ни в парламент, ни в президенты. Просто потому, что их программа та еще ересь.
И выходя на Майдан, я четко осознавал, что лучше первые несколько лет не будет. Сейчас нужно заниматься реальным ростом экономики, а не популизмом как предыдущее десятилетие.
+5 Александр Шедов 05.04.2014, 22:01
>"Не нужно искать злой умысел там, где все можно обьяснить глупостью."

Неужто? Ну, так раз все в правительстве резко оглупели после майдана - еще раз всех снимите и поставьте неглупых. Что ж вы вообще допустили, чтоб такие вот глупыши получили возможность порулить страной? А ответ один - вас никто не спрашивал. Вы пешки, осознайте это наконец.

>"Сейчас нужно заниматься реальным ростом экономики, а не популизмом как предыдущее десятилетие"

Смешно. Это говорится про сегодняшние реформы, ага? Перечислить сможем, которые из них РЕАЛЬНО связаны с улучшением экономики?
+3 Феличе Риварес 06.04.2014, 14:48
Сняли с довольствия пиявок в виде депутатов и министров. Распродажа их служебных тачек. Люстрация госаппарата, который раздут чуть более чем полностью. Чистка в ментовке. 80 тыс. ментов обещают вычистить. Налоги опять таки. Все это залатает дырку в бюджете хоть немного. Антимайдан стоял под радой за бюджет с феноменальным дефицитом!
0 Александр Шедов 06.04.2014, 20:28
Не, популизма не надо, эти сказки мы все слышали. Конкретно и по-пунктно: то-то принесло в казну столько-то; то-то в перспективе позволит нам избежать таких-то затрат. И т.д. А то пока все лишения депутатов сводятся к "О! Давайте еще лишим себя привиллегии бесплатного проезда в общественном транспорте - и мы повеселимся и лохторат узнает, что "с депутатов сняты некоторые привелегии"!" :)

>Налоги опять таки
расскажи нам и по данному пункту - как налоговое законодательство облегчило жизнь предпринимателей по всем статьям. И пруф предоставь, ессно, с офсайта, как ты любишь))
-3 стивен кинг 07.04.2014, 03:02
Рост экономики Украины в ЕС?Самому не смешно?Если это и случится,то никак не через несколько лет.Этого не увидишь ни ты,ни твои дети.Ещё ни одна страна Восточной Европы не вырастила экономику,вступив в ЕС.Разве,что Польша слегка.Показательно. Чтобы было чем таких,как мы соблазнять.С Россией-то быстрее рост получится.
+2 стивен кинг 07.04.2014, 02:54
В 30-х годах гитлеровцы тоже выглядели,как обычные придурки-сидели в пивных,орали песни-не более того.Чем кончилось?..Хорошо хоть придурками начинаете потихоньку признавать-раньше ж патриотами считали!
+17 александр невский 04.04.2014, 23:44
Махницкий,Швайка,-ещ е назвать?
+47 ТТТТ ФФФФ 04.04.2014, 23:47
всякие там фарионки и тягнибоки это не бандеровцы? или они не у власти?
-7 Byyf Byyf 07.04.2014, 09:52
а хто вас слухає? ви не прізиваєте, а вона сама все візьме, ви тільки прапором машіть. А першими від кого позбавиться, то такі як ви і будете, закон загарбників
0 Єдина Україна 04.04.2014, 22:40
Приходите к нам
+45 Жесткий Циник 04.04.2014, 23:23
СТАНЬТЕ И НЕ УХОДИТЕ ИЗ ЭТОГО КОРИДОРА ВООБЩЕ!

А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - ЗАВЕДИТЕ САМОЛЕТ И В ПОЛЯ - ПАХАТЬ ВМЕСТЕ ЗА УКРАИНУ!
-17 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:24
Забавно смотреть как в редакции неправильно поняли Циника и "жёстко" ЗАплюсовали.))))))))
+8 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.04.2014, 23:25
А я в эту субботу вынужден работать. :sorry:
+3 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.04.2014, 17:17
И всё таки у меня получилось! :party:
Путин - три - да - раз! :bravo:
0 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:25
А будешь прогинатся под нелегетимную власть-так и по воскресеньям будешь работать))))
+15 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.04.2014, 23:21
-10 Михал Михалычь 06.04.2014, 02:41
Твоя жена на фотке? :D
+9 Dusty Ukrainec 06.04.2014, 04:14
твоя мама
+6 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.04.2014, 12:56
:thumbsup:
+10 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.04.2014, 11:33
Аватар для тебе подходящий нашёл. Как увидел, так сразу про Михал Михалыча вспомнил. :D
-43 Аль Капоне 04.04.2014, 23:44
позор вам
+42 ТТТТ ФФФФ 04.04.2014, 23:49
интересует вопрос - митинг в поддержку украины или в поддержку самопровозглашенной власти? или для вас это одно и то же!?
-9 Ольга Незнакомская 05.04.2014, 02:35
За сколько РОДИНУ продали???
+59 Ким Ким 04.04.2014, 22:44
Мой дед воевал за Советский Союз! И 5-ть его братьев, которые погибли на этой войне. И не один из них не завещал беречь Украину! Но просил защитить землю нашу от всякой нечисти!
-11 Феличе Риварес 04.04.2014, 22:50
Все правильно они говорили. Вот и боритесь против путинской нечисти.
+52 ТТТТ ФФФФ 04.04.2014, 23:51
что ж вам такого плохого сделал путин и такого хорошего новые владыки украинские?
-19 Феличе Риварес 05.04.2014, 04:32
1) Незаконно прихватил Крым.
2) Укрывает Овоща.
3) Угрожает войной Украине (уже нет).
4) Гэбистская сволота.
+6 Александр Шедов 06.04.2014, 01:48
А Дарт Вейдер ничего плохого не сделал вам, часом? То-то я смотрю, его в президенты не взяли - видимо, тоже вам не угодил? ;)

А про "незаконно" я бы на месте мирносвидомого контингента помалкивал... а то недолго напомнить весь процесс приходы к власти нынешних клоунов.
+16 Феличе Риварес 06.04.2014, 14:50
Я бы кстати за Дарта Вейдера проголосовал бы. Такой-то типаж!
-5 Александр Шедов 06.04.2014, 20:37
ты там того, поаккуратнее... неровен час, обшибешься...

:lol:
+16 Олег Краматорский 07.04.2014, 12:59
:-x
+46 Ким Ким 05.04.2014, 00:30
Старшие другое говорили:
Прилетел Змей-Горыныч в деревню. Всю скотину сожрал, дома сжег, мужикам
морды набил.
Так и у нас прилетел о трёх головах Кличко, Яценюк, Тягнибок, всё сожрали, стольный град сожгли и разломали и Беркутов поубивали, а теперь и долар 11,5 комуналка 150% да и ещё весь Юго Восток сепаратистами стали.
Полная нечисть!
+8 Ольга Незнакомская 05.04.2014, 02:37
Эт правильно сказано.
+16 Феличе Риварес 04.04.2014, 22:50
Лариса, выложите фотку этой листовки. Для соблюдения процедуры так сказать.
+3 Юрий Фамилия 04.04.2014, 23:06
Как уже приелась эта рашенская фишка о бандеровцах. Да с самого начала отжима Крыма в бандеровцев никто шибко то и не верил ,тем более их в Крыму так никто и не видел,но все боялись или думали что боятся.А вот колорадов многие видели и имеют представление что это за люди и что из себя представляют. Ворошить же прошлое не благодарное дело - там не только бандеровцы были,но и хваленый Сталин который войну то и спровоцировал, и голодомор ,и много чего еще ужасного и негативного. Если кто то считает что мы живем при бандеровской власти так скоро 25 мая - вам и карты в руки-отдайте голоса за кого считаете нужным. Только ради Бога не зовите Януковича-не позорьтесь перед своим народом и всем миром. Может кто думает что в России нету фашизма? Гугл вам в помощь- у них такого"добра" хватает.
+12 yegorus plus 04.04.2014, 23:20
Да, да... Давайте листовку. И, пожалуйста, номер счета. Я бы заслал туда гривен сто наверное.
+38 Андрей Рибоженко 04.04.2014, 23:49
А мне просто интересно,а где в данной листовке призыв к сепаратизму?После данного поста 10 раз прочитал,ну никак не могу найти хотя бы намека на сепаратизм.А если вы так уверены что Украина должна быть целшой и не сомневаетесь что за туже федерализацию мало кто проголосует что ж вы так напрягаетесь при слове референдум?

И еще,я хоть и гражданин Украины,но мне обидно и не приятно когда каверкают фамилии людей и названия стран.Будте любезны пишите правильно.
-31 Сергей Азаренко 05.04.2014, 01:11
Рибоженко, ты хоть свои грамматические ошибки исправлять научись, если конечно ума и знаний хватит, а то как то смешно выходит, безграмотное существо учит грамоте и патриотизму....(целш ой - прав. ЦЕЛЬНОЙ, туже - пишется раздельно ТУ ЖЕ) Боже упаси Россию от таких "ПаТРИОТОВ" и избавь от них Украину!!!!
-1 Bobr - 05.04.2014, 01:39
Ты главное не нервничай.Много восклицательных знаков.
Напиши правильно и запости по новой,делов-то.
+23 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.04.2014, 14:25
-19 Жесткий Циник 05.04.2014, 16:09
Только уточните что голубь - это Вы, а в лице путинистов выступает Яценюк с нынешним реформаторским Кабинетом министров!
-3 Юрий Фамилия 05.04.2014, 00:06
Давние читатели моего блога знают, что к Украине как государству у меня отношение всегда было, мягко говоря, сложное. С друзьями-хохлами (коих у моего ЖЖ хватает) баталии велись жаркие, многие на меня периодически «обижались навсегда», клеймили «украинофобом» и чуть ли не «проклятым русским нацистом». Причина была одна: я всегда считал и считаю украинскую языковую политику в корне неверной и явно дискриминационной в отношении русскоязычного населения – о чем не стеснялся говорить вслух. И много раз – в 2010, в 2011 годах – предупреждал украинских друзей, что добром для них это не кончится.

Так оно и вышло.

Тут бы мне и позлорадствовать, приговаривая «поделом вам!»Увы – события не располагают к благодушию и резонерству. Очень сильно беспокоит теперь уже состояние умов в моей родной России: в СМИ развернута самая натуральная антиукраинская истерия, российское общественное мнение, и без того слабенькое, под этим напором окончательно дезориентировано и оболванено. Из нынешней Украины, ничтоже сумняшеся, лепят самого настоящего монстра; по сути, работа многих СМИ сейчас вполне подпадает под действие пресловутой 282-й статьи – «разжигание межнациональной розни» - по отношению к украинцам как к нации.

И вот это всё мне уже абсолютно не нравится. Я бы вовсе не хотел, чтобы между нашими народами в итоге возник – причем на совершенно пустом месте! – такой же антагонизм, как между пакистанцами и индусами, сербами и хорватами, евреями и палестинцами и т.п. Когда люди, как зомби, готовы вцепиться друг другу в глотки только из-за, скажем, различия в фамилиях – у одного на –ов», а у другого на «-ко». Это бред.

В итоге я чувствую необходимость, как это ни покажется странным, вступиться за Украину и развенчать несколько особо вредных мифов, которые нынче усиленно внедряются в массовое сознание. Главных – три:

1. «Власть на Украине захватили страшные фашисты-ба- (или бе)ндеровцы»;

2. «Украинская армия слаба и ничтожна, российская сделает ее одной левой»

3. «Крым – это огромное приобретение для России, от объединения выигрывают все – и россияне, и крымчане».

Сегодня поговорим о Мифе №1, самом главном.

«В украинской власти – страшные фашисты»...
http://sapojnik.livejournal.com/1677403.html
+38 Сергей Азаренко 05.04.2014, 00:12
О какой мудрости и разуме Вы говорите, кучка проходимцев за деньги украденные Януковичем и Ко. у государства и у каждого из жителей Украины устраивает "путин - шоу" тем самым отрабатывает свои тридцать серебренников. Одни и те же люди кричат в рупор, поют патриотические песни времён СССР, обещают покращення уже завтра и т.п бред. Кто этим выродкам мешал взять за ..опу Хама, прокуратора, держи морду Захарченко, заставить их вернуть награбленные миллиарды и тем самым приблизить покращення народу. Моя бы воля, вывез бы их к едрене фене в Сибирь, пущай орут.....
+45 Валентин Трофименко 05.04.2014, 00:27
Молодеж из "самообороны" у Вас жизнь скучная? Хочется веселухи? Зачем устроили бойню с дорожным контролем? Займитесь спортом! Восстановите каток возле НКМЗ! На худой конец выйдите на субботник в город - сколько лет территорию города будут марафетить работники заводов??? Сделайте что-то ХОРОШЕЕ!
+21 Сер Го 05.04.2014, 00:39
Целиком и полностью поддерживаю Ларису и подписываюсь под каждым её словом. Только ещё СБУ подключить. Да и насчёт разума и мудрости я бы обольщаться не стал. Отсутствует напрочь.
-10 Александр Шедов 06.04.2014, 01:41
>Да и насчёт разума и мудрости я бы обольщаться не стал. Отсутствует напрочь.

Удивительная самокритичность :)
+44 Bobr - 05.04.2014, 01:16
1.В какой стране запрещают телеканалы?
2.В какой стране призываю вешать инакомыслящих?
3.В какой стране создают "национальную гвардию" из фашиствующих отморозков, для "борьбы за территориальную целостность" со своими согражданами.
4.В какой стране для торжества демократии в волнующиеся города едут послы мира в щитках, с битами и автоматами?
5.В какой стране по столице бродят факельные шествия?
6.В какой стране видный политический деятель призывает давать недовольным гражданам любые обещания, уточняя: "А ВЕШАТЬ их надо потом!"
7.В какой стране парламентарии идут на заседания сквозь строй вооруженных и непонятно кому подконтрольных людей с националистическими лозунгами?
8.В какой стране половина правительства — члены фашистских партий?
9.В какой стране с массой проблем первый закон — закон о ограничении прав языков нетитульных наций?
10.В какой стране все телеканалы выходят с подзаголовком о якобы ведущейся против них войне?
11.В какой стране по столице бродят группы вооруженных людей в масках,грабят банки, останавливают машины, собирают дань?
12.В какой стране политические лидеры обращаются с призывами к террористам?
13.В какой стране правительство годами пестует националистические, даже фашистские движения?
14.В какой стране в герои тянут человека виновного в массовых убийствах соотечественников и ДАЖЕ европейцев -поляков?

Догадайтесь как называется эта страна?
+8 Сергей Азаренко 05.04.2014, 01:34
Все пункты соответствуют России, недостаёт несколько;
15. В какой стране человеку участвовавшему в убийстве сотен военнослужащих дают Героя ....(ответ; Кадырову - Героя России)
16. В какой стране из танков стреляли по зданиям в столице?
17. В какой стране за призывы к миру сажают в тюрьму?
18. В какой стране президент самый богатый человек в мире?
Можно ещё добавить сотню пунктов, а можно Bobra послать подальше.
+1 Sergio KJ 05.04.2014, 01:35
1. В России
2. В России
3. в России
4. в России
5. в России
6. в России
7. в России
8. в России
9. в России
10. в России
11. в России и неразвитых странах
12. в России
13. как бы не парадоксально, но в России
14. в России
Россия
+6 Феличе Риварес 05.04.2014, 04:22
1) В Крыме первыми запретили.
2) В России. Против Путина - ты никто в лучшем случае. И в Северной Корее. И вообще пруф или не было.
3) Определение фашизма прочитай вслух.
4) К тебе уже приезжали? Нет?! А зря...
5) В Изюме на 9 мая.
6) Пруф или не было.
7) В Крыму вообще голосовали в захваченном парламенте. Без каких-либо протоколов и, как некоторые утверждают, вовсе без кворума.
8) Опять читай определение фашизма.
9) Его не приняли. Не парься.
10) Ты про информационную или фактическую? Информационная война - давний факт. И началась она против Украины еще летом 2013. Смотри записи Киселя, не обляпайся.
11) Нет ничего такого в столице. Не драматизируй.
12) Опровергнуто самим Правым Сектором. Если тебе слабо залезть в кеш гугла и перепроверить, то кто тебе доктор?!
13) Какими годами? Ты еще Ющенко фашистом назови.
14) Нууу... В России упорно тянут в герои Сталина, по вине которого произошел голодомор. И наиболее пострадала Донецкая и Харьковская области. Спроси лучше у предков как им жилось тогда. В тридцать третьем.
-5 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:29
А ты тут не пугай людей.Смотри что бы за тобой не приехали)))Герой )))
+11 Феличе Риварес 05.04.2014, 22:53
Давай. Тебе мой киевский адрес скинуть?
-18 Михал Михалычь 06.04.2014, 01:52
Нужен ты кому то больно,по помойке бегать за тобой.
+11 Феличе Риварес 06.04.2014, 05:41
На субботник сходил, "живущий не в помойке"?
+21 John Justme 05.04.2014, 01:37
Просто украинские каналы не смотрите и будет вам счастье.
-5 Sergio KJ 05.04.2014, 02:04
1. В России
2. В России
3. в России
4. в России
5. в России
6. в России
7. в России
8. в России
9. в России
10. в России
11. в России и неразвитых странах
12. в России
13. как бы не парадоксально, но в России
14. в России
+25 Жесткий Циник 05.04.2014, 03:46
От того, что Вы двадцать раз напишите "в России" и даже если сто раз повторите это

- газ не станет дешевле
- бензин не станет дешевле
- доллар не станет дешевле
- евро не станет дешевле
- продукты питания не станут дешевле
- зарплата не станет выше
- налоги не станут ниже
- социальные гарантии не станут лучше
- олигархи не уступят место народу
- Крым не станет украинским
- подвиг ветеранов ВОВ не станет равен тупоголовости убитых на майдане

Вы так ненавидите Россию, наверное как и Обама вместе с его конгрессменами, вещающими о масштабных санкциях против России,
да вот только все так трубят о помощи Украине, что похоже эта помощь как раз и стала

ЭКОНОМИЧЕСКИМИ САНКЦИЯМИ ПРОТИВ САМИХ ЖЕ УКРАИНЦЕВ

не коснувшись ровным счетом ни олигархов, ни России.

А Вам нашли забаву - титульная нация, единая Украина, война и внешний враг в лице России - развлекайтесь, скоро подкинут новую порцию для свидомых!

+13 Sergio KJ 05.04.2014, 13:16
я любил Украину и при Януковиче, и при этой власти, и буду любить дальше. Есть такое понятие - любовь к родине. И оно будет независимо от того кто у власти.
а по поводу того, что 20 раз написал "Россия" - это что, не правда? Или у них нет скинхедов которые бьют нерусских? Или пройтись по всем пунктам и ответить более подробно?
И опять же - не надо мешать в кучу героем Майдана и героев ВОВ - с какой целью это вообще делать?
И не мы стоим у границ с войсками и не исключаем возможность защиты "ущемленных". Не мы захватываем территории и имущество как пираты.
-11 Катерина катерина 05.04.2014, 13:59
"И опять же - не надо мешать в кучу героем Майдана и героев ВОВ - с какой целью это вообще делать?"--- Странный вопрос. Может ответите тогда за что воевали наши предки и чего добились? и на такой же вопрос касательно майдана. И за одно объясните мне почему памятники советским солдатам ломают, а небесной сотне ставят???
+8 Sergio KJ 05.04.2014, 18:05
памятники Ленину не являются памятниками Советским солдатам, вроде как.
у нас и Сталину памятники стоят, как бы тоже. А что вы имеете против памятникам Небесной сотни?
У людей уже полная каша в голове и расставлять все по местам тоже нужно хоть иногда. И тогда поймете разницу между героями, и то, что их не нужно сопоставлять хотя бы по временному принципу.
-16 Жесткий Циник 05.04.2014, 16:18
Еще не хватало "мешать в кучу героем Майдана и героев ВОВ"?!

"Куча" в земле находится сегодня и если бы эта "куча" узнала, что происходит после их "геройства", думаю они бы захотели вернуть время вспять!

"Не мы захватываем территории и имущество как пираты" - да куда уж нам маленькым украинцям, за нас это уже делают сектанты Батькивщины и Вас туда никто допускать не собирается, остыньте и продолжайте просто любить Украину дальше, на большее нам рассчитывать не приходится!
+15 Sergio KJ 05.04.2014, 18:09
"куча" - это образно-народное выражение, если вы не знаете.
Думаю, что Герои ВОВ действительно хотят встать, когда видят, что фашизм пошел с России теперь.
Я не являюсь сторонником Батькивщины. Отношение Юлии Владимировне примерно на одном уровне к Виктору Федоровичу.
Будут выборы - выбирайте кого хотите. А если федералисты сорвут их, то тогда уж точно нагребемся проблем и так. Сейчас опухоль лопнула и нужно заживлять рану, а не подсыпать соль.
-14 Жесткий Циник 05.04.2014, 18:41
Так Вы еще и согласны принимать участие в выборах - цирке, который организованном сектой Тимошенко с целью ее легитимизации?

Ну тогда вопросов нет, извините.
+14 Sergio KJ 05.04.2014, 19:32
ну так выборы приняла Рада, сама. Раду выбирали люди тоже, они никуда не убегала и не пряталась.
Кандидатов на выборы - достаточно, есть и очень любимый Царев, федералист, но вот неполадочка у него
http://www.youtube.com/watch?v=2DM2ZFAOYMA
-10 Жесткий Циник 05.04.2014, 20:15
за закон про "покращення", части которого вступают в силу поэтапно с 1 апреля, с 1 мая, с 1 июня и т.д. тоже Рада проголосовала, а как это голосование проходило, проходит и какие бредовые проекты принимаются можно лицезреть с прямом эфире, так что это не обоснование!
+19 Sergio KJ 05.04.2014, 20:39
а вы думаете. что им это еще не аукнется?
Обоснование еще и какое
-12 Катерина катерина 05.04.2014, 18:22
А кто мешал думать сразу?????????? Когда призывали и просили :"Уймитесь, ничего хорошего из этого не выйдет!" Кому теперь сказать спасибо? Плохо было когда были покращення? Теперь получите еще лучше.
+19 Sergio KJ 05.04.2014, 19:36
а вы не думаете, что с таким набором делов далее было бы еще хуже? Неужели вам не видно то, как жили министры и президент в то время, как пан Азаров говорил нам затягивать пояса?
Знаете, нам, по ходу, революции нужны каждые 5 лет, пока не выберем действительно более народную власть.
+1 Правда Краматорска 05.04.2014, 03:12
Все, кто поддерживает нынешнюю хунту, поддерживают добычу сланцевого газа в Донбассе!!!!!!!!!!!!
+42 Sergio KJ 05.04.2014, 13:17
вы, кажись, забыли, что предыдущая "хунта" активно обсуждала и давала лицензии на добычу сланцевого газа
-7 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:35
Не забыли,помним.А ну ка теперь вы дорогой вспомните что говорили тогда представители оппозиции городской(не буду называть фамилиии какие были протесты тогда по поводу добычи сланца,и с чьей подачи.Вспомнили?А теперь что думают эти товарищи по этому вопросу?Ну????Вспоми найте же?????
+15 foxx007 Романов 05.04.2014, 13:41
Вы на даты посмотрите. http://zn.ua/ECONOMICS/v-administracii-yanukovicha-obyavili-slancevyy-gaz-ekologicheski-bezopasnym.html
http://business.vesti.ua/16752-ukraina-podpisala-s-shell-dogovor-po-dobyche-slancevogo-gaza
+18 Юрий Фамилия 05.04.2014, 13:51
Жители Западной Украины показали пример, как бороться с бездорожьем
Люди собрали 110 тыс. грн. на ремонт дороги. "Сегодня" пообщалась с жителями и узнала, как они пришли к такому решению
Жители села Ричка в Ивано-Франковске, собрав деньги, своими силами прокладывают асфальтовую дорогу вместо разбитой грунтовки. И говорят, что в этом нет ничего экстраординарного — главное, чтобы люди захотели сделать свою жизнь лучше.
ВСЕМ СЕЛОМ. Дорога в село Ричка не попадает в перечень дорог районного значения. Поэтому десятилетиями селяне ездили по грунтовке с ухабами и ямами. Говорят, что сколько ни обращались к властям, постоянно сталкивались с отказами и объяснениями, что на это нет денег. «Идея самим построить дорогу возникла 8 лет назад, — рассказал нам житель села Виталий. — Но тогда нам не удалось убедить людей, что это впрямь необходимо. А сейчас, когда в стране такая политическая ситуация, наша дорога явно никому не интересна, кроме нас... Мы собрали Народную раду из уважаемых жителей села, и они поговорили с людьми. Все поняли, что если мы сами не сделаем, то никогда ничего не изменится. Собирали деньги всем селом — кто сколько может. Кто побогаче — тот больше давал, а кто 50 грн дал». Виталий говорит, что общими усилиями удалось собрать около 110 тыс. грн Всего в селе — 2,5 тысячи человек, из собранных средств 40 тыс. — деньги сельсовета, остальное дали люди.
Работы выполняли также исключительно своими силами — наняли технику у «Автодора» и закупили материалы. «А дорогу мы клали сами, кто хотел — тот приходил и работал. Иногда приходило даже больше людей, чем нужно, но мы всех распределяли, и простоя не было», — рассказывает Виталий.
Пока они смогли провести только основные работы — откачали воды, провели трубы и засыпали щебнем. «Работы еще идут — на следующей неделе нам опять обещали помочь с техникой. Сложно все делать самим, зато теперь у нас будут дороги лучше региональных», — с гордостью говорит еще один житель села, Андрей.

«МЫ НЕ БАНДЕРОВЦЫ». Люди признают, что все проблемы села самостоятельно все-таки не решат. «Нам нужно опорные конструкции поставить — у нас с одной стороны дороги идут обрывистые скалы. Но сделать это самостоятельно мы не сможем никак», — вздыхает Михаил, один из постоянных работников новой стройки. Но, по его словам, даже та часть работы, которую селяне смогли сделать сами, вызвала у всех удивление. «Начальник «Автодора» нам так и сказал — такого еще никто не делал. Все звонят, спрашивают — как это возможно? Мы говорим — все возможно. Из-за того, что происходит в стране, мы очень хотим, чтобы жители Востока посмотрели на нас и поняли — мы не бандеровцы, мы такие же работяги, как и они. И ссориться нам нельзя».
Ямы латали коврами и закрашивали
Украинцы, страдающие от плохих дорог, не впервые самостоятельно решают такую проблему, часто подходя к этому с креативом и юмором. Например, жители Запорожья массово закрывали ямы... коврами! Идею подарил автолюбитель, который устал чинить машину из-за постоянной огромной ямы во дворе, а позже к подобному «флэшмобу» присоединились и другие запорожцы. По их словам, это лучше, чем ездить по ухабам, и не надо ждать поддержки городской власти. А во многих городах неравнодушные активисты обводят ямы на дорогах красной или белой краской, чтобы их лучше было видно в темноте.
-10 Элвис Пресли 05.04.2014, 14:12
Не забыли и это, как бы ты не пытался пустой болтун:

Средняя пенсия в России 350 долларов(2013)
Средняя пенсия на Украине 180 долларов (2013) и по состоянию на март 2014 - 130 долларов

Средняя зарплата в России 900 долларов (2013)
Средняя зарплата на Украине 390 долларов(2013) и по
состоянию на март 2014 - 281 доллар
- и этого для украинцев не будет через пару месяцев.
-8 Жесткий Циник 05.04.2014, 16:27
Да зачем им зарплата?! Зачем им экономические вопросы и логичные последствия действий "младореформаторов"?!

Они с флагами бегают возле самолета, танцуют, песни поют, скоро одуванчики проклюнутся, травка зазеленеет - голод не страшен, к тому же Европа сняла пошлины на украинские товары - чернозем килограммами расфасуем и продадим европейцам эшелонами!

Какие пенсии, какие зарплаты?! Подать всем морковку в шоколаде!
+21 Феличе Риварес 05.04.2014, 16:45
В Канаде и США на порядок больше. Давайте обьявим Донбас территорией США!
-1 Александр Шедов 05.04.2014, 18:29
"Давайте обьявим Донбас территорией США!"
Оппа... сепаратист детектед! И куда смотрит СБУ? :)

Беда в том, что мы СШАм на не на - мы им ничего полезного не принесем, а гастербайтеров у них и своих хватает. Кстати, к Люксенбургу нас присоединить нет желания?
+12 Феличе Риварес 05.04.2014, 20:14
Еще как принесем. Хотя бы дать щелбана по носу Путина. А уж разместить тут ПРО вообще сказка. Истерика России сколыхнет всю Землю. И почему к Люксембургу?
P.S. Я вообще никого никуда присоединять не хочу. Пусть все остается так как есть. Будем держать власть за яйца и все будет отлично. Предпосылки для этого есть.
-6 Александр Шедов 05.04.2014, 21:33
Они такие милые - эти свидомые... нет, вы только посмотрите... власть они за яйца держат, щелбаны Путину отпускают... вот это сила!
А ядерные отходы на территории любимой Украины разместить не желаете? Только это без вашего разрешения сделают, пока вы будете заняты держанием власти за всякие места.
Все, что пока можно сказать о действиях власти и свидомых, можно выразить одной фразой: "на зло мамке уши отморожу!".
-13 Жесткий Циник 06.04.2014, 00:32
Чьи яйца конкретно держите в руках Вы в городе Киеве, чтоб Краматорск это тоже почувствовал?
Уточните пожалуйста?
Или этого из-за того власть держат за яйца тарифы, налоги повысили для простых украинцев?
Тогда отпустите чуточку, может отменят часть статей нового "экономического чуда"?!
-14 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:37
А что на Донбассе проживает большинство жителей США?Рассуждаете как дети в песочнице
+18 Феличе Риварес 06.04.2014, 00:45
Нет конечно тут жителей США. Как и жителей России. Здесь все граждане Украины.
-12 Михал Михалычь 06.04.2014, 01:57
А слабо власти спросить у жителей посредством того же безобидного референдума где граждане хотят жить?Зачем накалять обстановку этими митингами,народ только ещё больше озлобляют.
+12 Феличе Риварес 06.04.2014, 05:39
Такие вопросы решаются частным характером. Не нужно для этого деребанить страну. Раздел страны повлияет не только на нас, но и на остальную часть Украины.
+14 Анатолий Фокин 05.04.2014, 15:26
Как-то так...
http://www.youtube.com/watch?v=Qv97YeC563Y
+18 Имени Без 05.04.2014, 17:39
По-скорее бы эти цены уже.
Пример: у меня посылка из италии недавно - упаковка макарон "coop" (коричневый - верхняя линейка по цене) в нее входит: 10 пачек по 0,5 кг (5 наименований по две пачки) стоит 5 евро или 50 евроцентов за пачку.
Сыр Грано Падано - 11.59 за кило.
Футболка - 4 евро.
Мокасины итальянские кожаные - 40 евро.
Аналогов таких товаров в Украине по качеству просто нет...
-13 Bobr - 05.04.2014, 18:01
Чем платить будешь?, к тому времени.
-17 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:39
Мокасины итальянские снимет и заплатит))))
-11 Александр Шедов 05.04.2014, 18:21
Так они такими и есть, сходи на рынок. Что, в 3-10 раз дороже? А с чего вывод, что вход у товара отличается от того, с которым он в посылке озвученной пришел? Продолжайте вестись на пропаганду ЕС об мгновенном росте уровня жизни среднестатистическог о украинца, как только ассоциация с ЕС будет подписана. Сюда ведь сразу привезут лучшие товары из европы, по цене в разы ниже того, что продается сейчас, а как же. Да и зарплаты, как уже сказано выше, также подымут до евростандартов всем-всем, в обязательном порядке.
+20 Имени Без 05.04.2014, 19:06
А я утверждаю, что в Италии кое-что дешевле. Если взять качество итальянского спагетти или сыра, то у нашей продукции цена явно не соответствует качеству, к сожалению (((
Платить буду собственными заработанными деньгами. Даже заработанные в Украине гривны мне позволяют это.
Я не понял, что означает "выход товара"????
Мне сестра из Флоренции присылает. Какая нафиг тут пропаганда?
-11 вова свмстунов 07.04.2014, 12:02
да но это в Италии дешевле ,раз.Далал итальянец получил за работу деньги и купил спагетти,два,Украина свой сыр делать перестанет украинец чем платить будет за итальянский сыр и спагетти?Останется как у латыша х... да душа.
+14 Имени Без 07.04.2014, 13:11
О чем это вообще?
Раз - эта фотка колбасы из послыки уже в Украине и цена ее не менялась.
Два - я заработал деньги в Украине (гривну) и купил себе в Италии сыр, и колбасу, и спагетти.
Три - пусть Украина делает нормальный товар и я буду его покупать. Если Вы понимаете разницу между пармезаном и укр. сыром, то Вам должно быть все понятно. Я за конкуренцию!
Четыре - покажите мне в каком месте продают за 50 евроцентов макароны из твердого сорта пшеницы и я буду их покупать.

Всю жизнь старался покупать украинское (по примеру итальянцев в /Италии), но объясните мне почему наш производитель не может сделать такого качества продукта как в Италии???!!! Я готов платить деньги - только сделайте!!!
-7 вова свмстунов 08.04.2014, 01:24
о том что в Украине не будет работы.
+23 Имени Без 05.04.2014, 19:24
Дабы я не выглядел как пишущий брехню:

И еще:


Единственное, что влияет это долбанный курс валют в нашем государстве((((
-7 Жесткий Циник 05.04.2014, 20:09
По указанной цене есть и украинская колбаса высшего качества, а если Вы не приобретали подобные товары отечественного производства, то это не значит что они не существуют!

Но не в стоимости колбасы вопрос и Вы это тоже понимаете, а в уровне жизни в принципе, неужели Вы искренне верите в то, что те же лица с теми же речами в тех же креслах и в тех же зданиях вдруг сделают так для простых граждан Украины, что и у Вас и у Ваших собеседников не зависимо от политических взглядов, языка общения, жизненных ориентиров, искренне любящих свою Родину, проценты по вкладам составят около 600 000 грн как у Яценюка?!
+16 Имени Без 05.04.2014, 21:16
Два раза одну и ту же ссылку забил - должна была быть еще фото так называемой шинки (в розмарине) ценой в 11.80. Там же был кусок свиной ноги - отрезают прямо в магазине, цена 10 евро кило. Свинина не менее 12 месяцев вялится у них.
Не приобретал, потому как не знаю где в городе продают сыровяленую колбасу в плесени. Я не большой специалист в гастрономии, но по-моему у колбасы на моем фото выдержка не меньше 6 месяцев в каком-то спец подвале. Что такое тосканские колбасы можете в инете почитать.
По колбасе - вопрос для меня именно в цене. У нас за 120 грн. - полный ужас продают. Я не думаю, что Яценюк или Янукович так влияют на них, что они вынуждены гнать "фуфло" по мировым ценам))))
А "лицам в тех же креслах" я не верю! Но жить при Вите меня уже начинало доставать))))
-5 Жесткий Циник 05.04.2014, 18:28
Так объективно преподносите информацию - тут же для сравнения приводите:
1 - минимальную зарплату итальянца;
2 - процент от зарплаты для оплаты коммунальных услуг;
3 - процент от зарплаты на питание.

К тому же если уже сейчас зарплата с пенсиями заморожены для бюджетников - а это значительная часть населения Украины, то
дальше говорить о том, что ассоциация Украины с ЕС = европейские стандарты жизни - это просто болезненно фантазировать!

Цены может и станут европейскими, вот приобретать это все будет некому и не за что!
+13 Имени Без 05.04.2014, 21:24
Я таких подробностей особо не расспрашиваю. Знаю чисто поверхностно и приблизительно, поэтому не буду тут писать, чтобы не выглядеть глупо. Специально позвоню вечером поинтересуюсь.
Знаю, что у среднего итальянца остается в районе 600-800 евро на проживание в месяц и им этого вполне хватает. Так там не все на зарплате - предприниматели еще лучше себя чувствуют.
Тут просто такой прикол для меня: цены у них почти такие же, но качество просто в разы выше. Я бы с удовольствием покупал больше продуктов своего производства - пусть только сделают их качественно!!!
Я ничуть не фантазирую и согласен "наполегливо" трудиться, чтобы всем было хорошо!)))))
+4 Инко Гнито 07.04.2014, 01:14
я в турции год назад за 4 бакса купил футболку - качество хорошее,рисунок не линял даже.так что - го к турции присоеденимся?у них средняя зп 1000 долларов
+11 Имени Без 07.04.2014, 13:03
та нифига не те выводы делаете - надо чтоб у нас футболки по 4 бакса были и все....
-2 Жесткий Циник 07.04.2014, 22:44
А Вы загляните на фабрику "Швея" Краматорска, там не то что футболки, рубашки отличные мужские по 100 грн, которые так называемые бутики оптом скупают, а потом в своих витринах выставляя не могут определиться с наценкой (вариация в наценке от +100% до +300%), при этом краматорчане покупают их, думая, что это действительно "Made in EU", а надо всего лишь через дорогу перейти!
+9 Имени Без 08.04.2014, 10:35
Спасибо за рекламу, сам всегда их рекламирую кому только можно.

Я являюсь их постоянным клиентом с 2007 года, тогда их рубашки стоили по 36 грн. Качество у нашей фабрики - отличное, они выполняют заказы и на Европу, и на Америку, и по Украине. Я у них даже покупал рубашки с логотипом - Voronin.
Так вот, о я чем хотел сказать: мне непонятно как при таком качестве и цене у них еще возникают финансовые трудности и невыплаты зарплат? Налицо отсутствие современного руководства и маркетинга.
Да они бы всю эту Европу "уделали" если бы правильно себя позиционировали! Надеюсь, что снижение пошлин со стороны ЕС и хоть немного поможет)))))))
-14 Люша . 05.04.2014, 18:42
Смешно получается у автора" перечислять денежные средства, в числе банков Сбербанк России и приватбанк."Приват всем известно чье достояние,при чем здесь может быть Россия,тем смешнее рядом выглядит Сбербанк РФ))Жуткий фейк." Нужно дождаться президентских выборов, а не требовать референдумов о федерализации."-вооб ще убило)Так почему не дождались выборов?Год оставался.Так и народ теперь понять можно,у многих вопрос-одним можно к власти пробиваться ценой жизни сотен людей,а здесь федерализация навела столько ажиотажа.Ни одного призыва к убийству,никаких ущемлений по вероисповеданию и языку,просто есть у части населения желание жить спокойно и без кровопролитий.А демагогию развели ужас.Или мнение таких учитывать не нужно? Только то,что приемлемо другой части?
+24 Сергей Азаренко 05.04.2014, 19:52
Раша троллятнику посвящается;
Юрий Нестеренко

С чего начинается гадина

С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На "Лексусах" и "БМВ".
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?

С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про "Родину-Мать",
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?

С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика - фи.
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших бл*дях.
А может, она начинается
С "портянок" и "ботов" сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси...
+14 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 05.04.2014, 21:17
:thumbsup:
-3 Жесткий Циник 05.04.2014, 21:57
То есть если свергли прошлую власть и Вы тем самым уже не рабы, а все остальные инакомыслящие - рабы, холуи, быдло?!

У Вас логика железная - те, кто против воссевших или просто пересевших из одних кресел в стоящие выше, те, кто против нынешней секты Батькивщина, те, кто вообще не поддерживает нынешнее политическое устройство, те, кто призывает к рассмотрению экономической подоплеки происходящих событий = сторонники России, Путина и т.д. по списку!

Неужели Ваше затуманенное и задурманенное сознание никак не воспримет, что есть люди, не желающие чтоб Украина была под властью России или ЕС или США, активно не поддерживавшие прошлую власть и не менее активно выступающие против нынешней?

Везде Вам видятся какие-то "колорады" (хоть бы уважение имели к символу Победы как таковому), какие-то тролли (если мнение отличается от Вашего уже тролль, возможно лично глаза в глаза Вы не способны культурно вести дискуссию и аргументировать свою позицию), уже Хуссейна упоминаете посредством чужих мыслей.......

Да и чей стих приводите? Вы хоть знаете что это за "поэт"?

Юрий Леонидович Нестеренко — русский и американский прозаик и поэт. В 2010 году эмигрировал из России в США, где в 2011 году получил политическое убежище.

Это для Вас пример?
Тогда БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

УЖ ВОИСТИНУ СКАЗАНО ПРАВИЛЬНО "БЕЗУМНОГО НЕ ВРАЗУМЛЯЙ"!
+9 Имени Без 06.04.2014, 01:20
У нас другие примеры щас на языке: )))))

А я, дурний не бачивши
Тебе, цяце, й разу,
Та й повірив тупорилим
Твоїм віршомазам.
Ото дурний! А ще й битий!
На квиток повірив
Москалеві. От і читай.
І йми ти їм віри!
Т.Г.Шевченко

А если серьезно: нормальные люди, я думаю, нормально все понимают. Не надо так нервничать)))))))
-8 Жесткий Циник 06.04.2014, 01:56
Да кто нервничает?! Интересны позиции жителей родного города, их чаяния, взгляд со стороны, время все расставит на свои места, каждый остается при своем мнении и как показывает история даже поняв, что позиция была неверной не каждый способен будет признать, что ошибся!

"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака."


Каждый сам расставит акценты!
+1 Сер Го 06.04.2014, 13:29
Не болтай ерундой, троляка ПРоплаченный. Это те ПРедатели носящиеся с флагами захватчика и агрессора, ПРизывающие вернуться к себе на трон безграмотного вора-зека, ПРоплаченные отребьем типа пшонок, близнюков, стоматологов, желающих и дальше оставаться при власти хотя-бы в своих вотчинах и не жалеющих для этого наворованных денег, "активно не поддерживали ПРошлую власть"??? Не смешите мои тапки. Назови хоть один ПРимер. Точно что "железная логика" для долбо..бов. И чем тебе не нравится нынешнее политическое устройство? А какое тебе нравится? То что при зеке было? Какое ты имеешь хоть малейшее понятие о политическом устройстве, чтобы о нём рассуждать? И какое отношение имеют мои погибшие на войне оба деда к этим продажным уродам-предателям, прикрывающимся этой лентой?
+8 Сергей Кириченко 06.04.2014, 14:11
Поддерживаю, но не надо так нервничать. Умный - уразумеет, дураку ничего не докажешь...
-13 Жесткий Циник 06.04.2014, 16:45
Не конвульсируйте и будьте толерантны, пожалуйста, а то получается все вокруг безграмотные, только Вы - высокоморальный и высокоинтеллектуальн ый гражданин?!

То что Вы не сторонник ПР понятно, а что кроме Вас противников ПР не существует или один Вы - "свидомый"?!

Символика - это лишь символика и ею прикрываются многие в самых разных жизненных ситуациях и для достижения самых противоречивых целей и это не показатель, а внешний раздражитель, на который многие подсознательно бессознательно реагируют!

Ваши деды конечно желали лучшего будущего своим детям и внукам независимо от политических убеждений - это очевидно, но
не поменялось после недавних событий политическое устройство Украины, даже если Вы считаете себя более эрудированным и компетентным по сравнению с теми, к кому обращаетесь со словами "Какое ты имеешь хоть малейшее понятие о политическом устройстве, чтобы о нём рассуждать"..........

А Вам нравится нынешнее политическое устройство?!

Если смена одной ненавистной группировки олигархата на другую для Вас благо, то это лично Ваша активная политическая и гражданская позиция!
+15 Олег Краматорский 08.04.2014, 15:39
А кого свергли-то? Раду, Яныка или Азирова?
Рада, какая была, та и осталась, за исключением нескольких сбежавших.
Янык сам сбежал от страха, и что-то я не помню, чтобы здание его администрации было захвачено при нем живом.
Азик сам в отставку подал, а Янык подписал.

Так кого же свергли?
-10 Михал Михалычь 05.04.2014, 22:45
Иди ТСН смотри по 1+1.Фу,аж противно уже от вас.......Пляшете вокруг памятников с лампадками.
+10 Олег Краматорский 06.04.2014, 18:36
:thumbsup:
+11 Барбудос Николаевич 06.04.2014, 11:16
http://newzz.in.ua/politic/1148833320-otec-putina-vlasovec.html
-18 Жесткий Циник 06.04.2014, 15:26
А почему не Януковича или Ющенко отец на фото?
Вы лично провели экспертизу?
Может там Ваш дальний родственник есть на этих фото или Ваших соседей?
+18 Олег Краматорский 06.04.2014, 18:48
Столько же путлеровской нечисти повылезало!!! И на площадях, и тут тролей всё больше! Когда же вы уже по своим норам обратно попрячетесь? Или ждете, пока вас всех история не вычестит напрочь?!!!
-15 Александр Шедов 06.04.2014, 21:13
"повылезало","по норам", "вычестит"... нет бы в школе доучиться, так они вместо уроков грамматики BBC смотрят, животный мир изучают) А потом пресмыкаются на майдане, брызжа ядом во все стороны :)
+7 Олег Краматорский 07.04.2014, 12:30
"мы СШАм на не на" - сам бы доучился в начальных классах сначала, а потом "вместо уроков грамматики" тут бы тявкал и "пресмыкался, брызжа ядом во все стороны". :D
-12 Александр Шедов 08.04.2014, 17:03
уси-пуси, ты копипастить научился? Не зря в инет ходишь, может и нагонишь то, что в школе упустил. Пиши еще)
+9 Олег Краматорский 08.04.2014, 18:54
Мальчик, учись у дедушки, дедушка много чему научился. Может, и ты чему-нибудь научишься. Только самое главное, Родину свою любить научись. И людей тоже. Простых. А политиков не надо. Оставь это им самим. Кесарю кесарево. За деньги не пиши - это плохая работа. Научись писать бесплатно. Чужим правителям не помогай, лучше своим не мешай, Украине очень тяжело сейчас. Если, конечно, она твоя Родина. А то, что ты про грамматику заговорил, так это дело наживное. Не переживай, всё наладится. А то, что я в одном слове буковку не ту написал, так уж извини, в последнее время больше случается писать на английском да итальянском, так вышло.
Так что желаю тебе, чтобы и ты в инет тоже не зря ходил, а с пользой. :-)
-9 Александр Шедов 09.04.2014, 04:08
та де ж его найти, дедушку-то, за для обучения? Ты вот такового для себя так и не нашел. Али ты о себе, аксакал? Так то ты много на себя берешь, окстись, гордыню свою уйми. А то вот то, что я за деньги пишу - ты знаешь, так может знаешь, куда мне за ними и идти?
Опять же, откуда и зачем мне знать, когда у тебя таки начнутся проблески в грамматике... если ты настолько суперстар - видимо, уже поздно, в противном случае надежду не теряй ;) И пишу на родном языке почаще - глядишь, быстрее дело пойдет в плане освоения языка.

Интересно другое - почему, когда свидомым говорят о проплаченности майдана - ажно на дыбы взвиваются "Да ни в жисть, все только и исключительно идейные!". Зато четко знают, что в противном лагере всем платят, все исключительно за деньги и без денег враз испарятся. Это что, комплекс такой?
-7 Инко Гнито 07.04.2014, 01:11
-13 вова свмстунов 07.04.2014, 11:35
( Прошу милицию и прокуратуру Краматорска обратить внимание на факты)захвата власти в киеве.Кому плохо в Донбассе всегда может уехать в закарпаття с флагом ес.
+13 Олег Краматорский 07.04.2014, 12:33
"Кому плохо в Донбассе всегда может уехать" в Россию с флагом России, а не устраивать провокации.
-13 Александр Шедов 07.04.2014, 14:33
А вам, значит, хорошо? Хорошо вам...
+13 Олег Краматорский 08.04.2014, 15:29
Так это не ко мне, а к соратнику вашему Вове Свмстунову через 2 поста выше, он предлагает уехать. У него и спрашивайте, хорошо ему или нет. Если хочет, чтоб другие уезжали, кому плохо, значит, ему хорошо. Почему у него не спросите?
Я лишь уточнил, кому и куда ехать надо, если кому плохо. А кто устраивает путлеровские провокации, пущай к своему путлеру и езжают, пущай там устраивают, что хотят, а мы посмотрим, как это у них получится. Ради такого дела я даже скинуться готов! А на моей Родине устраивать провокации не надо. Отчего у меня спрашиваете, хорошо ли мне, а не у своего соратника?
А это вам вождик ваш http://www.youtube.com/watch?v=FABYe1GPtxA
И закончит он также точно, как и тот другой, которого он копирует.
+13 Имени Без 07.04.2014, 13:13
А че именно в Закарпатье??? Потому что оно на Крым похоже и там персики растут???
-13 Александр Шедов 07.04.2014, 14:35
ну, что вы... захваты - это только Луганск, Донецк да Харьков, тут сепаратисты и их надо по все строгости закона. А в Киеве все было абсолютно мирно, демократично и легитимно...
+8 Имени Без 07.04.2014, 16:49
Не противопоставляйте.
А в Киеве, кстати, не все было мирно, демократично и легитимно, впрочем как и в 1917
-10 Александр Шедов 08.04.2014, 17:08
>Не противопоставля йте.
А в чем разница, поведайте? И там и тут народное правительство организовывается; и там и тут погромы зданий текущего правительства иду; и там и тут народ недоволен жизнью; и там и тут у власти воры стоят.
+10 Имени Без 08.04.2014, 20:30
1. По-моему в Киеве никто не предлагал отдельные территории передать под юрисдикцию другого государства.
2. Вы ранее пишете про правительство и Киев. В Донецкой области захватывают явно не правительство и в областном совете явно не Кабинет Министров Украины находится. В тех областях где захватывали администрации - областные советы не высказывались против.
3. Самое главное - количество поддерживающих людей. Если Вы мне покажете хоть одно фото где больше 100 тыс. человек на площади в Донецке, то я сразу возьму свои слова обратно.
4. Че-то я не видел в Киеве чтобы толпой бросались на людей с флагами Украины, да еще и при этом жизни кого-то лишали.
5. Народ на майдане не требовал ничего антиконституционного , а у нас в конституции нет слов "россия мать приди и помоги"
и т.д.
-7 Александр Шедов 09.04.2014, 04:21
> в Киеве никто не предлагал отдельные территории передать под юрисдикцию другого государства.
федерализация в рамках Украины тоже этого не предполагает.

>Вы ранее пишете про правительство и Киев. В Донецкой области захватывают явно не правительство и в областном совете явно не Кабинет Министров Украины находится. В тех областях где захватывали администрации - областные советы не высказывались против.
слабый аргумент. В Киеве шел захват правительственных учреждений, как и в регионах. Или как - кабмин захватывать - дело правое, а вот ОГА - левое?

>Самое главное - количество поддерживающих людей
самое главное - количество финансирующих людей. Если вы мне покажете человека, готового вложить в это мероприятие пару лярдов $ - свои слова вы заберете уже на следующий день :)

>Че-то я не видел в Киеве чтобы толпой бросались на людей с флагами Украины, да еще и при этом жизни кого-то лишали.
Аааа... т.е. нельзя лишать жизни человека, если у него в руках флаг Украины? Я понял ход ваших мыслей. Жаль, Беркутовцы не в курсе были - им, видимо, вместо бронежелетов и касок надо было в украинские стяги замотаться.

> Народ на майдане не требовал ничего антиконституцио нного
наша песня хороша, ага. Я помню про мирных демонстрантов, о них твердили все проукраинские СМИ всего мира до самого конца. Приведите-ка статьи конституции, согласно которым одни граждане имеют право жечь, убивать и калечить других граждан, требуя себе за это амнистию.

Короче, не засчитано. Развиваем т.д.? :)
+5 Имени Без 09.04.2014, 14:44
Засчитано - не засчитано, не вижу смысла развивать.
Напишу жестче:
1. мне поХ беркутовцы, которые людей за людей не считают - так понятно????!!!!! Или про мусоров еще за Врадиевку напомнить???
2. Люди требовали к примеру отставки правительства, сами ищете в конституции эти статьи.
3. Никто никаких миллиардов не вкладывал - это ваши фантазии. Если Вы так уверены в своих словах: ответьте за сколько лично Вы бы пошли под пули?
4. В Донецке в здании ОГА единственный из исполнительной власти - только губернатор и его банда (это наверное то что Вы именуете правительством).

А теперь по человечески: это разговор слепого с глухим, блин какой-то получается. Это все равно, что обсуждать Мазепа предатель или не предатель.
-8 Александр Шедов 09.04.2014, 16:53
>это разговор слепого с глухим, блин какой-то получается
возможно. Только я не глухой. :) А вот насчет второго в контексте
Никто никаких миллиардов не вкладывал - это ваши фантазии
есть большие сомнения.
Вот пример свежий, про неподкупных патриотов:
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=RK3YqpFkm4c[eyoutube]
-6 Роман Пусть буду неизвестный 09.04.2014, 20:00
Пусть едут на западную Украину те, кому не нравится Россия и идея об присоединении к России. А не нравится, пусть проводят референдум, посмотрим чего хочет народ на самом деле. Зачем бояться? Ну а коль народ проголосует за Россию, так езжайте во Львов, красивый кстати город, че вы указываете что делать и куда ехать НАМ?
И вот точно хорошее предложение, что б не скакали цены.. Давайте национальной валютой с согласия сша сделаем доллар? почему нет?
-2 Имени Без 10.04.2014, 01:13
А почему именно на западную, а не в Полтаву, Черновцы, Кировоград или Житомир???
И по какому закону будем проводить референдум? Если по Конституции то только всеукраинский вроде как, че нам тогда бояться? Вроде как не все еще с ума посходили:-)
-4 Роман Пусть буду неизвестный 10.04.2014, 15:29
Да куда угодно...можете еще поперечислять города для ассортимента, вдруг кто надумает. По поводу конституции... смена властитаким способом как произошло, нет ни в какой конституции, а следовательно и референдум можно проводить так же. Насчет с ума посходили... смотрите меньше украинские каналы... или тогда чтоб в голове кашу разбавить, посматривайте и на российские, может тогда прозрение придет...
+3 Леля МирПриносящая 10.04.2014, 17:25
Никогда мы не будем братьями,
Несогласных злые каратели,
Плохиши, манкурты, предатели,
Бунта грязного подстрекатели.

Вы на деньги американские
Развязали войну гражданскую,
Вы не "гордая свободная нация",
А всех лучших идей профанация.

Вы свободы понятье прекрасное
Затаскали, как тряпку грязную,
Надувая щеки от важности,
Вы не видите вашей продажности.

Ваша якобы "демократия" -
Это шабаш нацисткой братии,
Журналисткой брехни убожество,
И майданной свалки ничтожество!

Вы "здобули" разгул анархии,
Ещё большую власть олигархии,
Нищету народа, страны развал,
Да и Крым от вас навсегда отпал!

Упивайтесь своей "победою",
Что уже обернулась бедами,
Поливайте соседей помоями -
Вас не сделает это героями.

Облик ваш есть надменность жлобская
И кликушество русофобское.
Никогда вам не быть Европою -
Лишь лакеями её да холопами!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті