TOП народна новина

хмарно

12°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 79%
Вітер: ППВ-3 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

МАНИФЕСТ МИРНОГО ЖИТЕЛЯ КРАМАТОРСКА

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 

Кто-то из нас – за Беркут. Кто-то – за Евромайдан. Но сегодня мы – вместе. Потому что Беркут стоял за Украину. Стоял так, как он ее понимал. И Евромайдан стоял за Украину. Так, как он ее понимал.

За Украину без Януковича.
Мы разные. Богатые и бедные, молодые и не очень. Те, кто помнят СССР, и те, кто о нем слышал только от родителей. Большинство из нас боится, но некоторые уже нет.
Завтра мы поймем, кто из нас лучше, круче или правее. Но сейчас мы – вместе. Вопреки всему и несмотря ни на что. И у нас на всех только один вопрос. Хочешь ли ты войны? Вот ТЫ лично.

Чонгар по дороге на Крым уже стоит между двух линий окопов. Нам в Краматорске этого не надо!
У нас много вопросов к Киеву. О национальной идее, о бюджетном федерализме, а может, и о федерализме вообще, мы еще с ним поговорим. Но это завтра.
А сегодня братья у ворот. Но на танках и с автоматами в руках.
Мы – против войны.
Спасибо, Путин, но мы - без войны. Мы как-нибудь сами…
Краматорск – это Украина! УКРАИНА - ЕДИНА!

Мирные жители Краматорска

http://vk.com/club67943016

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+44 Юрий Фамилия 14.03.2014, 17:09
Манифест хороший только вот Путин как бульдозер -прет напролом и видеть и слышать он ничего не хочет. Сглазили видать в детстве.
-9 Иван Иванов 14.03.2014, 20:29
[youtube]http://yout u.be/iej-kuaN1Mg[eyo utube]
-11 Иван Иванов 14.03.2014, 20:30
И субтитры русские включите сразу
+4 Bobr - 14.03.2014, 21:21
А прямо сейчас проводится фестиваль под названием Бандерштадт. Устроители даже не отдают себе отчет в том, что название на немецкий лад уже достаточно точно характеризует уровень умственного развития тех, кто претендует на борьбу за свои "национальные" ценности.
-6 Кристина Юсупова 15.03.2014, 13:25
Интересно, а какие у вас ценности? Получить с путинского стола корочку хлеба?
+101 Циник Реалист 14.03.2014, 17:15
Хоть бы копирайты ставили, а то нарушаете авторское право и рассуждаете о свободе.
И не расписывайтесь за всех жителей.
Я против войны.
И Я против фашистов-националист ов у власти!
Лично ТЫ готов аргументированно доказать мне очно, что наша власть сможет:
- вывести нас из дерьма,
- готова будет "люстрировать" и изъять ценности не только беглых политиков, но и отказаться от своего награбленного,
- олигархи не смогут влиять на законы,
- законы будут одиннаково работать абсолютно для каждого жителя Украины?
Сможешь меня в этом убедить аргументами, а не пропагандистскими лозунгами?
Готов? Тогда, Жду Ваш номер телефона для согласования встречи.
-69 mailer Иванов 14.03.2014, 17:28
А кому лично ТЫ нужен, что бы тебя убеждать?)
+23 Кирилл Капанадзе 17.03.2014, 02:19
Для начала, то что он гражданин Украины, и имеет право ставить вопрос именно так! Циник Реалист - поддерживаю!
+32 Иван Иванов 14.03.2014, 17:55
Единственный нормальный комментарий за последнее время, спс таким людям.
+57 Что хочу То и делаю 14.03.2014, 18:16
поддерживаю каждое слово! Надоели эти пафосные слова и лозунги!
-8 Житель посёлка 15.03.2014, 02:30
А лично ты готов аргументировать свои высказывания >:o Хотя бы для развития узнай разницу между фашизмом и национализмом ! Вопрос первый :Кто конкретно из власти является националистом или не дай бог фашистом ? Только чёткий ответ а не эмоции.Вопрос второй:Кто конкретно у нас в городе является представителям "Киевской фашистско-националис тической власти " Вопрос третий:Лично ТЫ что сделал, что бы выйти из дерьма ? Перестал мусорить в своём городе ? Перестал давать взятки ?Перестал просто наблюдать как вырубуються наши городские парки ? Перестал материться,пить пиво,курить ,в общественных местах ? Начал само развиваться в умственном плане .Что бы элементарно знать разницу между национализмом и фашизмом .Ты начал участвовать в жизни города ? Ты начал действовать не на словах а на деле ? Думаю стоит начать с малого,а уж потом замахиваться на люстрацию олигархов .Да и в конце концов быть патриотам своей РОДИНЫ .А все мы родились В УКРАИНЕ,я по крайне мере точно ;-) И ещё добавлю,по поводу истерии о русском и украинском языках.Вы головой подумайте ,сколько в Украине русскоговорящих в том числе в самом Киеве.Млн.15 ,а сколько членов в Правом Секторе и Свободе ? Включайте голову "ТОВАРИЩИ" :dub:
+11 Кирилл Капанадзе 17.03.2014, 02:25
Для ленивых: Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующе м процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
Фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм, культ личности, милитаризм, тоталитаризм.
Заметьте: национализм и фашизм всегда рядом. Включайте голову "ТОВАРИЩИ"
-13 ни фига себе!) 14.03.2014, 17:19
[удалено модератором за неоднократные призывы к сепаратизму]
-11 mailer Иванов 14.03.2014, 17:32
Очередное сообщество в ВК которое хотят раскрутить на волне общественного резонанса, а дальше, когда он спадет, сделать сообщество информационным и зарабатывать на той же рекламе или вообще его продать. Статья здесь - попытка заявить о сообществе с целью первоначального привлечения аудитории. Только, в этот раз, это попытка каких то студентов. Видна не опытность.
+53 вит вит 14.03.2014, 17:51
Дааа.. вот то, что мелькает там на картинке и есть нынешняя Украина. Что правда - то правда..)).

http://youtu.be/PdYLyvDnaxY
+39 Иван Иванов 14.03.2014, 17:53
Ну хватит эти провокационные статьи, хватит. Скажите, как можно списать ту вакханалию что 3 месяца творилась в Киеве, именно списать, и теперь подавлять в Донецке, Харькове, Луганске-ведь и там и там было БЕЗЗАКОНИЕ, хотелось бы увидеть конструктивные осмысленные ответы.
-21 hohol 14.03.2014, 20:55
В Киеве стояли украинцы, а в Харькове,Донецке,Луг анске--засланные россияне-провокаторы . Нечего москалям лезть в наши дела.
+34 Иван Иванов 14.03.2014, 23:43
Те кто там стояли на майдуне, жгли и всячески пресовали беркут, вв и милицию, а теперь они же за неё и прятались, или милиция тоже москали?
-18 Житель посёлка 15.03.2014, 02:35
Стесняюсь спросить ,ВЫ ЛИЧНО ВСЕ 3 МЕСЯЦА БЫЛИ В КИЕВЕ ???? И видели своими глазами ? Или ОРТ рулит,а? А не-не Киселёв,да? Сразу скажу 5 канал не смотрю .Теперь хотелось бы "конструктивные осмысленные " аргумент 8)
+24 Иван Иванов 15.03.2014, 10:47
Сразу скажу наши же украинские каналы не стесняясь показывали тот беспредел, и всё же объясни почему "героям" с рук сошло то что они там вытворяли со зданиями, сотрудниками вв(коктейли молотова, камни, дубинки, потом оружие), ведь в Донецке здания не захватывали на сотрудников не нападали, так как же?
-6 Житель посёлка 15.03.2014, 12:10
А что беркут вытворял?Ну-да ну-да они ж по закону действовали :-x А в Донецке убили всего на всего граждан Украины ,кацапами .А так конечно ничего не произошло ,не вы что .Всё нормально .А тежи сотрудники тупоя стояли рядом и наблюдали ,как "нормальные" пацики бендер мочат.Это нормально,это ничего .Вы все беситесь ,что западенцам хватило духу крикнуть громко своё категорическое "НЕТ" долбаной семейки .А мы бы и дальше ходили молча .Или вы думали что выборы в 15,собирались проводить демократично :eek: А теперь вместо того что бы вместе начать строить по новому нашу Родину.Начинаете придумывать себе мифические угрозы.Всё ещё жду конструктивного диалога а не эмоций и брызги яда .Циник, жду ответного хода .
+8 Иван Иванов 15.03.2014, 15:21
Ты съезжаешь с любого вопроса который тебе задают. именно ты а не вы, объяснять не буду, что в свою очередь доказывает понимание тобой же того что несёшь чушь, и до одного места твои как ты говоришь западэнци, духу у них хватило на беспорядки, а теперь задаются вопросм :"А що ж нам тепер робить?", и беркут здания не захватывал, и центр киева не громил и не по его вине сейчас предприятия по 30% отправляют на восстановление Куева, лично я против, пусть ты и такие как ты на добровольной основе отдают туда деньги и восстанавливают, а то ты гляди гражданин нашелся, начнешь зарабатывать себе и семье своей тогда бы с тобой поговорить.
-5 Житель посёлка 15.03.2014, 20:59
Уважаемый лично К ТЕБЕ Я НЕ ОБРАЩАЛСЯ и УЖ тем более не грубил :dub: и от того как я написал Бандера или Бендера суть вопроса не изменилось .И позвольте узнать где это взиматься 30 % на восстановление Киева ?Что за бред? А твой хвалёный Беркут ввосьмером одного били .Это конечно же по закону . И к чему тут Германия и Япония ? А сейчас с Украины гнать надо именно таких как ТЫ !!! Ведь ты застрелишь меня только потому что я в своей стране возьму в руки государственный флаг и начну петь гимн Украины . А "шо ж нам тепер робити" мы как нибудь сами разберёмся, Ватник долбаный .Вот так и знал что от вас ПР ишибелННых кроме как желчи ничего и не услышишь. А Киева,разгромлено что б ты знал ровно 100 метров на одной улицы . Чего ж ты не верещал когда Андреевский спуск гробили ??? А насчёт зарабатывать себе и своей семье, интересно что Ты мне можешь рассказать???? И ещё,ватник на майдане были не 3 области как ТЕБЕ ОРТ и Киселёв говорил :slow:
+2 Иван Иванов 15.03.2014, 15:41
Житель колхоза для начала расширил бы ты свои невероятно глубокие знания до понимания разницы между Бендером и Бандерой, а также как строили подымали свои страны послевоенная Германия и Япония с 50-х годов, и таких как ты оттуда гнали бы поганой метлой.
-5 Настена Рязанцева 16.03.2014, 04:48
Крикнуть нет семейке. Как по мне так они и многим жителям Украины и того же Киева крикнули "нет"- когда жгли машины и магазины. Многие своим трудом добивались и на тебе все в огне и "урне". Уж простите, а кто теперь будет заниматься вопросами об обеспечении больниц медикаментами, обеспечение гос. учреждений вообще? С чьего кармана теперь будет восстанавливаться многолетний труд в Киеве - тот же майдан? Никому не нужна прежняя власть , но и ставить на пьедестал "майдановцев" не стоит. Там было достаточное количество людей которые пришли денег заработать. И вот еще что касаемо милиции и "майдановцев" - первые стояли по приказу(работа у них такая) а вторые сами шли и должны были осознавать куда идут!
+7 Житель посёлка 16.03.2014, 14:09
Работа такая ? Кого защищать он присягали ?
-4 Настена Рязанцева 16.03.2014, 04:53
И еще что такое милиция мне тоже известно! Я прекрасно понимаю насколько они "охамели".Но факт остается фактом и приказы не обсуждаются!А если обсуждаются то под трибунал!
+38 Юрий Фамилия 14.03.2014, 17:54
Для циника и реалиста-в мае выборы президента- выбор не ахти,но может что еще изменится. Потом выборы в парламент - здесь уже выбор куда шире. Тем более переходим к парламентско-президе нтскому правлению.От рады будет зависеть многое . Постараться выбрать достойных.Майдан как бы его не хаяли все таки изменил менталитет у народа и правящей верхушки. Народу дал больше уверенности в том что если не туды ведут,можно поправить. Власть имущим указал на то,что они не боги и все таки считаться с народом нужно. Есть не 100% что все изменится на лучшее,но 80% а то и больше гарантия.
+19 Алексей Киселев 14.03.2014, 19:49
Майдан как бы его не хаяли все таки изменил менталитет у народа и правящей верхушки. Народу дал больше уверенности в том что если не туды ведут,можно поправить
да подождите подводить итоги. А если выборы выиграет не угодный майдану кандидат, что тогда? Опять "перезагрузка", опять майдан, опять всё на круги своя вернется?
-5 Житель посёлка 15.03.2014, 02:37
Так вот по факту тогда и можно говорить,а на данный момент это просто риторика
+15 александр невский 14.03.2014, 20:17
"-в мае выборы президента- выбор не ахти,но может что еще изменится. "
Почитайте внимательно поправки к "Закону о выборах президента",принятые недавно ВР и поймете,какие это будут выборы
-6 Михал Михалычь 15.03.2014, 01:52
Наивные.Не будет в мае никаких выборов президента Украины.В ближайший месяц а скорее всего в середине следующей недели русские войска как всегда без единого выстрела войдут на территории Восточной Украины и будет назначен референдум за присоединение уже Восточных областей к РФ.Результаты этого референдума я думаю уже всем известны заранее.К маю месяцу будут выборы президента не Украины,а той маленькой половинки которая от неё останется.Спасибо тебе киевский Майдан-если бы не ты,русский медведь бы до сих пор дремал ещё много лет у себя в берлоге.
+78 Прохожий Прохожий 14.03.2014, 18:06
Я не понимаю почему все рашили, что все кто стоит на митингах на Востоке страны за войну.Просто людей возмущает факт вопиющей несправедливости по отношению к нашему региону.Почему на востоке страны возбуждают уголовные дела за то, за что в Киеве дают звание Героя Украины? Почему там мнение людей считалось волеизъявлением народа,которое поддержала власть, а здесь сепаратизмом. Почему выпускают там преступников, а здесь сажают людей, которые высказали свое, кому-то неугодное мнение. Я считаю, если восток не даст о себе знать сейчас, то уже завтра наше мнение совсем никому не будет интересно.А войны никто не хочет.
-34 hohol 14.03.2014, 21:00
А что ты хочешь дать знать? И вообще "прохожий прохожий" не останавливайся, проходи дальше. Объяснять что такое 2+2 нет желания. Если до сих пор не понял....
+8 Кирилл Капанадзе 17.03.2014, 03:27
Об Восток все ноги вытирали, по словам одной новоиспеченной властьимущей "На Западе люди свободолюбивые, а на Востоке - терпеливые". Мы мирные, овощи выращиваем, скот пасем, дышим чистым воздухом, уважаем труд жителей промышленных регионов, шахтеров... не смешите!
-22 Житель посёлка 15.03.2014, 02:56
Какой не справедливости ? Лично Вы а каких фактах вопиющей несправедливости можете рассказать.О то что"Ваш" президент убежал из страны и бросил своих рабов на произвол судьбе :cry: или о том как Вас в какой либо организации "заставили" под дулом пистолета заполнить справку на украинском ? Дааа,это конечно факт вопиющего произвола :D И ещё что-ж получаеться ,что схватив флаг другого государства и вопя при этом давайте отделяться , рассчитывать на то что это пойдёт даром??? На майдане я лично не видел и не слышал призывы к разделению страны .И по майдану насколько мне известно никто бегал с криками "Обама наш президент".И что значит кому-то не угодное мнение ? И каких преступников выпускают ? И как образом восток должен дать о себе знать,скрутить дулю Обаме ? Так я быстрее Путину скручу.Жду в ответ конструктивных аргументов а не банальных оскорблений или брызги яда
+4 Настена Рязанцева 16.03.2014, 04:56
"Почему на востоке страны возбуждают уголовные дела за то, за что в Киеве дают звание Героя Украины? Почему там мнение людей считалось волеизъявлением народа,которое поддержала власть, а здесь сепаратизмом."
Да потому что неугодные были всегда и всегда останутся!
+31 Кондратий Петрович 14.03.2014, 19:24
эту власть вообще не интересует мнение жителей юго-востока. Сначала языковой закон хотели отменить-турчинов не подписал,потому что народ восстал, из-за этого потеряли крым. Теперь Российские телеканалы-пусть народ сам решает что смотреть, и кому больше верить. В Свободе вообще терпеть не могут русский язык и хотят его запретить как можно быстрее. Что может дать жителям юго-востока эта власть и эта страна? Я за референдум- единая страна, федерация или россия. Пусть народ сам решает, а не эта бандитская власть. Турчинова президентом никто не выбирал.
-11 Житель посёлка 15.03.2014, 03:02
А Хам значит был не бандитская власть? Я например его не выберал ?Дальше что ? Вы просто беситесь что убежал Ваш "Битюшка-Царь" .Тем самым многим "папалил все схемы" .Вот Вы и придумали себе угрозу :help: "Фашисты-бендеровцы" русский язык и прочую муть .А уверен что многие даже не знают как Бэндеру звали .
+13 Алексей Киселев 15.03.2014, 13:09
Вы тут весь такой активный, прям "патриот Родины", а мы так - дно общества. Никто вам в этой теме ни разу не сказал, что Янукович и его команда были супер-пупер, да и к разделу страны тут никто не призывает! Ключевые слова здесь:Я против войны.
И Я против фашистов-националист ов у власти!
.

кстати о том как звали БАндеру, и как правильно пишется его фамилия вы бы почитали сами!
-10 Житель посёлка 15.03.2014, 16:17
Вам самим решать кто Вы "дно" или элита общества .Настоящие патриоты я считаю были два моих деда и 4 прадеда которых большевики ссылали в Сибирь,раскулачивали и прочие радости советской власти.Но даже несмотря на это пошли выгонять врага .Хотя теперь ваш Пукин говорит что Войну выиграла Россия,а остальные просто поучаствовали.А что касаемо меня,то я не бегаю с российским флагом по улицы с криками "Путин" .А к чему же Вы тогда призываете ? Уже устал спрашивать :Кто конкретно из сегодняшней власти фашист-националист . Хотя это две совершенно разных идеологии .А от того как я напишу Бэндера или Бандера суть вопроса не изменит . И ваши "ключевые слова" чем можете аргументировать : криками Донбасс это Россия ? :slow:
+2 Михал Михалычь 16.03.2014, 01:31
Никто не бегает по улицам.Люди просто просят защиты.Страна в которой мы живём не может её дать поэтому народ обратился к соседу
+15 Настена Рязанцева 16.03.2014, 05:19
Вы жили в РФ? Это просто вопрос, потому как я жила. И в Россию не хочу и сомневаюсь что другим там очень понравиться. Медицина только по страховке, которую вы покупаете сами. Школа платная причем целиком и полностью. За что заплатишь то и твой ребенок учить будет.
А еще нациков "белая сила" там куча.
Учитывая все то что твориться в стране и головах людей хочется вспомнить детство и м/ф "Кот Леопольд" "Ребята! Давайте жить дружно!"
0 Краматорчанин Бывший 20.03.2014, 23:36
Всё что Вы пишете полная чушь. Медицина в РФ бесплатная,полис ОМС выдают каждому гражданину РФ и гражданам других стран с видом на жительство в РФ,коим я являюсь. Обучение в школах так же полностью беспатное и на входе в каждую школу охранник сидит. В РФ живу 4 года и "нациков пока не видел".
+8 Житель посёлка 16.03.2014, 10:22
А что ж тогда по улицам толпа пенсионеров носит ? Да и у Вас сударь какой флаг? Хотя если не ошибаюсь недавно был государственный ? Вопрос ещё,а что все мы лично каждый из нас сделал что бы изменить порядок вещей .Перестали давать взятки ,перестали мусорить везде,перестали материться в общественных местах,вести себя стали как нормальные люди,начали участвовать в жизни города ,стали как граждане своего государства ответственными .Да млин ещё можно долго продолжать .Да защиты от кого ? И у кого ? У того,которого прям под бокам своих граждан коренные "руськие" нагибают . Такой защиты лично мне не нужно .Что б в Киеве,в центре резали баранов и танцевали лезгинку .А киевляне что б по углам прятались .Пока "кореННые"будут курам-байран празднывать .И продолжать рассказывать о российских прелестях можно ещё долго.
+7 Александр Возняк 14.03.2014, 19:37
Вы,которых "ущемляют".Назовите мне хотя бы одну из множества украинскую газету в Краматорске или Славянске или хотя бы одну официальную жалобу в суд, или прокуратуру на ущемление его или её национальных прав и я задумаюсь,а пока,что идет один вой оголтелых придурков или провокаторов. Я за мир. Мы без всякой помощи из вне порешаем наши проблемы.
-2 Михал Михалычь 16.03.2014, 01:35
Мы за 20 с лишним лет незалежности уже так нарешали......Ни армии,ни правительства.....За то бл.... свобода слова.Ты сам провокатор.Я готов тебе оставить свой номер телефона,познакомишс я.что бы ты узнал что я обычный человек и не какой то купленный титушка,придурок или провокатор
+33 Олег Олег 14.03.2014, 20:16
Вчера в Донецке погибли и пострадали простые жители Донецкой области которым в принципе кроме цепей делить нечего, а олигархи и чиновники живы,целы и здоровы. Да нас просто сталкивают лбами чтобы удержатся в своих креслах. Мы ведь только все вместе сможем выбраться из этого дерьма. Мне очень жаль что ВЫ не понимаете этого, ведь в братоубийственной войне, победителей и правых не будет.
+32 Иван Иванов 14.03.2014, 23:58
Людей жаль. Дай Бог сплочённости нашей стране.
+18 Элвис Пресли 14.03.2014, 20:49
Так и слышится: "перед лицом опасности сплотимся вокруг Блока коммунистов и беспартийных и дадим отпор агрессору!"(Или "вокруг продажного горисполкома").
Пока эти пацифисты призывают к непротивлению злу, вчера Верховная Рада срочно перекрасила Головорезов Правого сектора в Национальную гвардию, которых даже не нужно вооружать: 3 тыс единиц стрелкового оружия из Львовских военскладов назад не вернулись. Сейчас у них проблема №1 Крым, потом они приедут сюда по-взрослому. И будет мир.
А где наш нардеп Боярский? Его народу сейчас трудно, почему он не с нами?
+10 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 16.03.2014, 13:45
+3 Иван Иванов 14.03.2014, 21:13
[youtube]http://yout u.be/JKqL-xMhnx0[eyo utube]
-5 Николай Краснов 14.03.2014, 21:33
Вот как раз насчет толерантности. Что было вчера в Донецке? Мирных демонстрантов жестоко избили! Одного убили! Разве это не подавление инакомыслия? Учитывая, что ребята проводили митинг за целостность Украины! Это и есть обыкновенный ФАШИЗМ! А за стояние (именно стояние, а не насильственные действия) на митингах никого в уголовном порядке не преследуют! А Крыму я объявляю бойкот! Не поеду в жизни туда отдыхать!
+16 Иван Иванов 14.03.2014, 23:52
Правильно, не едь, а еще выкинь всё российское из дому и спали, про русский язык я думаю тебе напоминать не надо, и никогда не смотри и не читай творение российских сми, ты что упаси господь.
-7 Михал Михалычь 15.03.2014, 22:33
Где вы там увидели мирных демонстрантов?Пацано в с других регионов заселили в Донецк ещё 4 месяца назад,живут на съёмных квартирах под видом строителей,им сделали уже некоторым донецкую прописку что бы при неудобном случае показать свой паспорт с якобы донецкой пропиской.Якобы-я местный житель инакомыслящий.Общайт есь больше с людьми реальными Николай,а не смотрите выдержки с интернет издании и репортажи украинского телевидения которое уже продалось всё с потрохами.Флажок вывесили украинский,впору белый флаг выбрасывать.
+12 Житель посёлка 16.03.2014, 10:28
Конечно Вам ближе ростовские ,белгородские и ещё бог знает откуда приехавшие .Да ладно если бы же это русские были,а то начали завозить "руських".Они конечно "ближе" чем парни со Львова .Да по областям таких "местных" шныряет .А все рады стараться ,разорвём страну да?
-10 Valentin Zigbershteyn 15.03.2014, 10:58
Гои как вы ценны. Сритесь дальше. Слава Молоху! Слава Яхве!
+5 Юрий Фамилия 16.03.2014, 22:15
Михалыч беспредел творится на дальнем Востоке!!! Русские бандеровцы под видом петлюровцев всячески ущемляют проживающих там китайскоязычных китайцев. Вот просят великого соседа защитить своих соотечественников . Референдум хотят об отсоединении от России.Может тоже без выстрелов проведут? Как считаешь?
-8 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 17.03.2014, 21:27

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті