TOП народна новина

хмарно

12°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 79%
Вітер: ППВ-3 м/c
Среда
Хмарно
9°C ... 11°C
Четвер
Дощ
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Я против ВОЙНЫ!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

МАНИФЕСТ РАССЕРЖЕНОГО КРАМАТОРЧАНИНА

Кто-то из нас за Беркут. Кто-то за Евромайдан. Но сегодня мы вместе. Потому что Беркут стоял за Украину. Так, как ее понимает Восток. И Евромайдан стоял за Украину. Так, как он ее понимал. За Украину без Януковича.

Мы разные. Богатые и бедные, молодые и не очень. Те, кто помнят СССР и те, кто о нем слышал только от родителей. Большинство из нас боится, но некоторые уже нет.

Завтра мы разберемся, кто из нас лучше, кто из нас круче и правее. Но сейчас мы – вместе. Вопреки всему и несмотря ни на что. И у нас на всех только один вопрос. Хочешь ли ты войны? Вот ты лично?

Без всяких лишних слов о миротворческих акциях. Потому что человек на БТРе и с автоматом – это война. Потому что сейчас всем известный поселок Чонгар по дороге на Крым уже стоит между двух линий окопов. С одной стороны, минируют поля и устраивают оборону, согласно уставов Российской армии, люди в зеленом камуфляже, с другой – окапываются солдаты десантной бригады из Николаева. Нам в Краматорске этого не надо!

У нас много вопросов к Киеву. И о бюджетном федерализме, а может, и о федерализме вообще, мы еще с ним поговорим. Но это завтра.

А сегодня враг у ворот. Вернее, брат. Но на танках. Сегодня мы - против войны.

И когда сегодня вы видите на подъезде листовку, где много слов о закрытии наших церквей и запрете нашего русского языка, но ни слова о присоединении к Российской Федерации и приглашении ее войск на нашу землю, остановитесь. Подумайте. И не ведитесь.

Спасибо, Путин, но мы - без войны. Мы как- то сами…

Мы не будем защищать администрацию, казначейство и прочие гнезда чиновников. Мы будем защищать свой город.

 

Краматорск – это Украина! Слава Донбассу!

Город: Kramatorsk

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+28 Имя Рыжая 12.03.2014, 16:43
Плагиат - это НЕКРАСИВО, Сергей. И еще: я лично не знаю ни одного человека, кто был бы ЗА войну. Чего зря воздух сотрясать?
+29 Sergey B 12.03.2014, 17:17
Стоп, Рыжая. Это писал не я и об этом заявляю честно и открыто. Но я согласен с всем написанным, поэтому разместил на этом сайте и "В контакте"... Просто хочется донести людям то, что в войне выигравших нет...
+11 Bobr - 12.03.2014, 20:54
Еще не так давно Я был человек "житель донбасса", со всеми вытекающими последствиями. Меня унижали за место жительства, за мой рабский труд, за мой суржик. За то , что мои батьки в УПА не воевали... Теперь, со страху хватают меня за грудки и говорят: стой, не бросай нас, нам страшно плохо без тебя!и 1 января будет все также Новый Год, а не день рождения... с факельным шествием, 9 мая будет день Победы, а не траура по убитым украинцам Сталинным. И утром я буду здороваться :"Доброе утро", а не "слава украине"! Писать и говорить можно много, только в данном случае, мне выбирать уже нечего.
Всем известные события происходили под флагами УПА.Напомню про методологию, предложенную Стефаном Бандерой.Жидов изолировать, убрать из правительственных учреждений, чтобы избежать саботажа, тем более москалей и поляков. Если бы была непреодолимая необходимость оставить в хозяйственном аппарате жида, поставить над ним нашего милиционера и ликвидировать за малейшую провинность.
Руководителями отдельных областей жизни могут быть лишь украинцы, а не чужаки-враги. Ассимиляция жидов исключается. Последняя проверка на лояльность-кто не скаче той москаль. Извини Серж, я не в том возрасте, чтобы доказывать свою преданность прыжками на одной ноге. Война уже произошла,время разбрасывать камни и время собирать камни. Поздно батенька, поздно!
+8 Феличе Риварес 12.03.2014, 21:21
Ой вей, расскажи мне как тебя унижают злобные бандеровцы в Краматорске. Или хотя бы в Киеве. Или ладно, во Львове. И главное подробностей побольше. А я за поп-корном схожу...
-7 Bobr - 12.03.2014, 22:25
Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга- достаточно этого члена корреспондента. Сбегай за колой.
+4 Sergey B 13.03.2014, 11:35
Бобр, а ну скажи мне лично кто Вас унижал? НЕ ЧУДИТЕ и НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ! Меня, моих близких, моих знакомых, моих друзей, моих сотрудников почему-то никто не унижает! Ни в Краматорске, ни в Киеве, ни во Львове! Может быть вся проблема в Вашей голове?
P.S. И добавили бы Вы свое фото и реальное имя, а то действительно как-то на "Троля" смахиваете (уж извините).
+1 Имя Рыжая 12.03.2014, 22:10
Понимаю :-) Просто этот манифест уже здесь публиковался, только под другим названием - "Манифест рассерженного дончанина".

ИМХО: создавая НОВОСТЬ и желая донести до читателей какие-то мысли, стоит писать от себя, а не копировать чужие тексты - даже очень хорошие. Тем более, не размещая при этом ссылку на источник.
Что касается войны, никто и не думает, что в ней будут победители.
0 Имя Рыжая 12.03.2014, 22:37
Мне вот, например, по поводу войны сказать нечего - то, что ни один нормальный человек ее не хочет, - совершенно очевидно. Да навязла эта тема в зубах, откровенно говоря.

Твердите как заведенные - "Я не хочу войны, мы не хотим войны!". Начнем с того, что если она начнется, нас об этом никто не спросит, но участвовать в ней придется и нам. Хотя бы потому, что нужно защищать свои дома.

Российское военное присутствие длится уже недели две-три, и за это время никого, слава Богу, не убили. Если бы они собирались воевать, то кровушка уже рекой лилась бы. Если, конечно, я правильно понимаю, что такое война. А так - это идеальный способ сорвать майские выборы и попутно Крым оттяпать.


Зато тема войны - отличный способ отвлечь нас, простых украинцев, от того бардака, который творится в стране: новая власть творит что хочет, игнорирует Конституцию, издает совершенно идиотские законы, которые тут же отменяет (или кладет под сукно)...

Не спорю - присутствие войск другой страны сильно нервирует, но устраивать по этому поводу панику тоже не стоит.
+1 Sergey B 13.03.2014, 12:21
Если честно - то не знаю кто первоисточник, т.е. создатель, поэтому не ставил копирайт.
-24 Юсик Краматорский 12.03.2014, 16:48
УМНИК А ПОЧЕМУ ТЫ КОГДА КИЕВ ГОРЕЛ НЕ УМНИЧАЛ !!! НА ТЕБЯ ШО УЖЕ КТО ТО НАПАЛ ???
-24 Юсик Краматорский 12.03.2014, 16:51
СКОРО МЫ ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАЖИВЕМ !!! ВОТ ТОЛЬКО ВЛАСТЬ ПОМЕНЯЕМ !!! САХАР - 10 И Т . Д . ШО ПЛОХО ЖИЛИ . А ВОТ МАЙДАНА НЕ ХВАТАЛО.В 2004 ДУМАЛИ ТАК ЖЕ.
+50 Sergey B 12.03.2014, 17:25
Плохо мы жили, Юсик. В стране, где нет нормальной защиты собственности, где правит коррупция во всех ветвях власти, где отжимается бизнес самым наглым образом, а сын прокурора может давить на своем авто насмерть и быть уверенным в том, что его отмажут, а на суде ухмыляться в открытую - это ты считаешь правовым государством? Или же люди, которые гибнут на том же самом НКМЗ из-за того, что руководство завода закрывает глаза и не обеспечивает надлежащего выполнения норм техники безопасности, а потом тупо выигрывает суды и всю вину ложит на погибших работников - это тоже норма для тебя?
Или может тебе рассказать, как отжимала бизнес у наших краматорских предпринимателей семья Пшонок?
Проще всего жить по принципу "Моя хата с края"... но когда беда коснется и твоего дома (не дай Бог) - ты завоешь благим матом... но тогда может быть поздно!
-6 Иван Иванов 12.03.2014, 18:45
О да, не станет сынков прокуроров, наглых руководителей и тд. Также не станет всякого отребья бегающего с автоматами(расстрел гаишников в киеве, кафе в харькове). Появятся люди с нимбом а то и двумя над головой, и у народа будут ноги целовать.
+3 Юсик Краматорский 12.03.2014, 19:10
СКАЗАНО ПРАВИЛЬНО НЕ СПОРЮ - НО УВЕРЕН НА ВСЕ 100 ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ !!!
+26 Циник Реалист 12.03.2014, 16:59
Душевно. Но мимо. Говорить, обсуждать, спорить можно долго.
Суть - ничего не поменяется. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.
Если не будет кардинальных и радикальных изменений.
НО их НЕ будет по одной причине - деньги, а именно деньги наших олигархов и власть имущих.
Аналогия простая.
Вот есть у Вас 11 соток земли и 10 рабочих по 3 копейки зарплата каждого.
Вы на этой земле и за счет рабочих строите себе дом, яхту.
И вдруг 10 рабочих говорят, а давайте каждому по 1ной соточке и каждый работает САМ на себя.
Вы что скажете? А не много ли Вы на себя берете, это ж Вы останетесь без огромного куска прибыли, и придется не достроить дом, и бросить яхту.
Точно так же происходит сейчас.
Олигархи боятся, очень боятся федерализации или каких либо изменений, которые могут коснуться ИХ устава жизни.
Кучма обещал - ничего.
Ющенко обещал - ничего.
Янукович обещал - ничего.
Они ВСЕ забыли свои предвыборные программы и обещания.
За ними стояли "ДЕНЬГИ".
Они сейчас не поменялись, сменились только имена и фамилии, а "ДЕНЬГИ" остались те же.
Поэтому "новые" тоже будут обещать и НИЧЕГО не сделают.

Меня тоже задолбала коррупция, мне тоже очень не нравится жить от з/п до з/п, мне тоже хочется ездить в Эмираты в отпуск, а не на Абазовку на 3 дня и т.д. и т.п.
Но я НЕ верю, что кто-то из сегодняшних украинских "правителей" что-то поменяет в лучшую сторону для меня и моей семьи.
И если выбирать между "ДЕНЬГАМИ" Запада и Россией, я выберу Россию, т.к. я видел "европейское" Косово, Болгарию, Сербию, Грецию....
+10 Sergey B 12.03.2014, 17:15
Циник, а я видел Чечню, Осетию и Абхазию... и это зрелище более впечатляющее, нежели Косово и Сербия...
+43 Леся Патриотка 12.03.2014, 17:27
А вы видели "рссийскую" Абхазию, Осетию, Приднестровье? Мне кажется, вместо того, чтобы выбирать ЕС или Россия, нужно укреплять экономику и развивать страну Украина! Вы правы, без радикальных мер ничего не измениться, коррупция сама собой не исчезнет, жизнь сама собой не улучшится, а такие меры "вместе" с Россией вряд ли удастся принять (по крайней мере в ближайшее время). Украина территориально независима уже 23 года, пора учиться быть независимыми и финансово!
+14 Элвис Пресли 12.03.2014, 17:21
Войны не будет, силы слишком не равны.
+17 андрей враль 12.03.2014, 17:38
Серёжа, твой текст запоздал где-то на несколько месяцев.

ВОЙНА ИДЁТ.

В стране состоялся переворот, имеем первые потери: сотни людей, Крым, пенсии, коммуналка, рост цен и т.д.

Вопрос только в том как скоро мы её закончим.
Сразу и резко или растянем тлеть кострище на десяток лет.
+13 Nick Campersky 12.03.2014, 17:56
Нафиг Европу, нафиг Россию. Я за союз с Китаем :v:
0 Иван Иванов 12.03.2014, 18:53
А я с Марсом, они там все богатые,жлобов нет-идилия мммм.
+21 Юрий Фамилия 12.03.2014, 18:43
Кстати о Китае. Через некоторое время,думаю скорое - Китай покажет России зеркальную миссию по защите своих соотечественников на Дальнем Востоке. Может сейчас у них еще и тонка кишка ,но вперед они рвутся семимильными шагами и отсутствием амбиций не страдают. Прецедент Россия уже предоставила - желающие копировать всегда найдутся.
+19 Циник Реалист 12.03.2014, 18:46
to Леся Патриотка
Согласен, и более того, хотел бы жить в своей стране в которой рос, создал семью и воспитываю детей.
Но есть мерзкое "но".
Нет у нас лидеров, которые думали бы о населении страны.
Когда стал понимать, что происходит в стране, то видел только 5% украинцев и которых есть все и 95% у которых есть тот минимум, чтобы с голоду не сдохнуть.
И эти 5% не будут меняться. Их все устраивает, устраивало и за продолжение своих традиций будут убивать.
Давайте далеко ходить не будем.
Есть наш уважаемый мэр. Он ставленник и "пропихиванец" партии регионов.
Он руководит городом.
Он добился увеличения бюджета для освещения нормального в городе, ремонта дорог, ремонта школ, исключил очереди пенсионеров за субсидиями или бред с талонами в детской больнице?
К сожалению нет. Зато он любит "ремонтировать" дороги в ноябре перед снегопадами, чтобы ремонта не было видно и в феврале со снегом они "сходили" в канаву. Зато красиво на бумагах виден "полный ремонт" дорожного покрытия. Отличный способ вывода бюджета на подрядчиков и себе в карман. А потом - природа виновата, зима была страшная.
Сейчас власть поменялась. Есть шанс как руководителю города разогнать всех "разворовывателей" казны, навести порядок в управлении, сдвинуть тугие шестеренки существующей бюрократии в сторону народа.
И ключевой вопрос - оно ему надо?
НЕТ!
Он повязан с каждым "бюджетным сосателем", он давно продал свое мнение и совесть власти.
Ведь проще остаться при очередной "новой" власти хоть каким-нибудь "бюджетным сосателем", чем риторически "умереть героем" в глазах народа.
-3 Юсик Краматорский 12.03.2014, 19:34
СЕРГЕЮ -СЛЫШЬ БРАТАН Я ВИЖУ ТЫ МНОГО ВИДЕЛ ??? КОНКРЕТНО ЧТО ПРЕДЛАГАЕШЬ???ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ И Я УМЕЮ !!!
+3 Sergey B 13.03.2014, 11:51
Я предлагаю следующее:
1. Собираться на мирные митинги и вести себя достойно - как НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, без алкоголя, не провоцируя друг друга и уважая мнение друг друга. Наилучший вариант - это общее собрание (митинг) и тех, кто был за Майдан, и тех кто был за Антимайдан. И пусть выступают обычные люди, а не Туки, Костюковы и им подобные.
2. Чтобы донести какую-либо мысль до власти (например, городской, которая практически ничего не делает для города), необходимо сформулировать свои мысли на бумаге сообща, выдвинуть общие требования и т.д. Потом выбрать делегатов, которые будут излагать эти общие требования на сессии городского совета.
3. Во время проведения митингов не использовать такие провокационные лозунги как "Россия, помоги нам!", "Хто не скаче, той москаль" и т.п., их лучше заменить на "Восток и Запад вместе", "Мы за целостность Украины", "Украина - моя страна", "Армия Украины - наш защитник".
Вот так приблизительно, Юсик.
+4 Житель посёлка 19.03.2014, 00:45
Предложение суперское,только есть пару проблем. Вы говорите"Нормальные Люди",так вот как по Вашему сколько их в Краматорске .Прошу обратить внимание я сейчас никого конкретно не имею ввиду.Поэтому прошу сдерживать свои эмоции.Так вот продолжу,в моём окружении очень мало кто при малейшем разговоре про политику адекватно реагируют .Сразу начинают кричать"Путин-Россия " и всё в таком духе.Скажите как можно вести конструктивный диалог с тем кто не считает Родиной ту землю на которой родился и проживает ,и абсолютно не считает нужным выучить государственный язык хотя бы на разговорном уровне. Всё сводиться к следующему:Я русский и не и..б.ть или "Чё это я должен(а) эту телячу мову учить" И самое страшное что такие "товарищи" ещё и в руководстве страны находятся .А сейчас это вопрос вообще до абсурда раздули.Ведь мы все,вместо того что бы консолидироваться после того как Украину покинул "легитивный" презик начали ещё больше раскачивать ситуацию .Вы говорите"Нормальные Люди".Это те которые радовались убийству донецкого парня "Туристами"из России.Вы говорите лозунги "Восток и Запад вместе" или "Украина-Моя страна",Это очень здоровски и супер.Только я почему-то уверен что если стану на центральной площади и подыму государственный флаг при этом напевая гимн Украины,найдутся очень много этих самых "нормальных людей" которым захочется почесать кулаки.Даже здесь после моих слов начнут эти "нормальные люди"плеваться ядом и переходить на личные оскорбления.Хотя я никого лично здесь не оскорблял.(Если конечно модератор пропустит :-)написанное)А Вы говорите"Нормальные Люди",хотелось бы верить что б многим дошло наконец что не в России не Европе халявы для нас нет и не будет .Ведь Нас до такой степени уже"размазали",что мы готовы с кем угодно"дружить" и куда угодно идти.Забывая о том что потенциал Украины огромен .
+5 николай продан 12.03.2014, 19:52
Ребята не ругайтесь,война уже идёт.Европе Украина без ВОСТОКА и КРЫМА не нужна.МЫ кормим всю УКРАИНУ,а получаем копейки,Вся промышленность,это МЫ.А Россия,тоже не дура.И решать это НАМ.ВСЁ ЭТО В НАШИХ РУКАХ.МЫ НАРОД !!!
+3 Кристина Юсупова 12.03.2014, 23:51
Кормилец ты наш, как надоели разговоры о том, что вы кормите запад, если и кормите, то Скударя и его друзей. "Народ" только в интернете гутарит, а на улице я вижу пока только ТОЛПУ.
+29 Юрий Фамилия 12.03.2014, 20:45
Если вы не против выскажу свое мнение,свое личное и никем не навязанное. На мой взгляд митинг это хорошо. Значит народ просыпается и сознание проясняется,вот только лозунги часто навязанные со стороны. Что сказали то и кричи,что дали то и неси. Думаю многие согласятся что народ хочет жить достойно,а не быть рабсилой и обслугой. Тогда и лозунги должны быть соответствующие. К примеру = нацизм запретить= власть подконтрольна народу=справедливые законы= построим европу у себя сами= децентрализация власти= мы многонациональная страна и говорим на языке какой хотим= мы против "мирных" миссий соседей= сепаратизму от ворот поворот= и т.д. Эти лозунги будут выражать мнение пожелания почти всех и будут обьединять а не разделять. А у нас мы видим только два типа митингов- Россия помоги и Россия иди вон. Как следствие - нагнетание,потасовки и возможно до гражданской ойны дойдет. Все не довольны мэром ,а хоть кто протестовал против него,хоть один митинг был? Тишина. Только здесь вот и раздаются недовольные возгласы. Мы живем и работаем в такой аховой экологии ,что скоро вымрем. Но никому до этого дела нет. Вымрет одно мясо,придет другое- расходный материал. Если мы народ,то хватит ждать и звать чтоб кто то пришел и помог. Самим надо выкарабкиваться иначе грош нам цена как народу.
-2 Юсик Краматорский 12.03.2014, 23:09
вы смотрю тут сильно много знаете и сильно много видели , только что то вас не видно среди людей на площади , покажитесь что бы вас люди краматорска узнали в лицо . ну или хотя к памятнику шевченко приходите с палкатами о эвромайдане.
+9 Гай Фокс 12.03.2014, 23:25
А я скажу по другому:
1. граждане не предавайте свою армию она всегда была на стороне народа и присяги.
2. не судите о армии по частным случаям предательства, это было во все времена.
3. если у вас сложилось окончательное мнение что армия Украины ни на что неспособна и небоеспособна:
а) пообщайтесь с военнослужащими вашего региона и военными запаса.
б) вспомните кто помогал населендию ценой своих жизней во всех природных и технических катаклизмах (наводнения, землетресения, ЧАЭС)
в) вспомните о том что армия никогда не предавала свой народ.


Честь имею !
+5 Ферпис Дихь 13.03.2014, 09:45
""Я из Боснии, а вы знаете, что там был ад с 1992 по 1995 годы. В течение года я жил и выжил в городе с населением 60 000 человек без воды, электричества, бензина, медицинской помощи, гражданской обороны, системы распределения продовольствия и других муниципальных служб, без какой бы то ни было формы централизованного управления." ( http://zbroya.info/ru/blog/38260_dobro-pozhalovat-v-ad/ )

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті