TOП народна новина

хмарно

11°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППВ-3 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Кто создал Краматорский городской совет?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Еще 3 сентября 2013 г. жители территориальной общины г. Краматорска уведомили мэра Костюкова и депутатов о проблеме с легитимностью Краматорского городского совета.

Текст уведомления приводится ниже:

Вих. № 0130903/1 від 03 вересня 2013 року

Краматорському міському голові

Костюкову Г.А.

Депутатам Краматорської міської ради

 

ПОВІДОМЛЕННЯ

про відсутність органів місцевого

самоврядування

 

Первинний суб’єкт місцевого самоврядування та основний носій його функцій і повноважень – територіальна громада міста Краматорська в особі людини – Уповноваженого у справах територіальної громади міста Краматорська, повідомляє про наступне.

Відповідно до статті 1 Конституції України, Україна є демократичною, правовою державою.

Відповідно до частини другої статті 5 Конституції України, єдиним джерелом влади в Україні є народ.

Відповідно до частини першої статті 140 Конституції України, місцеве самоврядування є правом територіальної громади – жителів села чи добровільного об’єднання у сільську громаду жителів кількох сіл, селища та міста – самостійно вирішувати питання місцевого значення в межах Конституції і законів України.

Відповідно до частини першої статті 143 Конституції України, територіальні громади села, селища, міста безпосередньо або через утворені ними органи місцевого самоврядування управляють майном, що є в комунальній власності; затверджують програми соціально-економічного та культурного розвитку і контролюють їх виконання; затверджують бюджети відповідних адміністративно-територіальних одиниць і контролюють їх виконання.

Відповідно до частини 1 статті 2 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» місцеве самоврядування в Україніце гарантоване державою право та реальна здатність територіальної громадижителів села чи добровільного об'єднання у сільську громаду жителів кількох сіл, селища, міста – самостійно або під відповідальність органів та посадових осіб місцевого самоврядування вирішувати питання місцевого значення в межах Конституції і законів України.

Відповідно до частини 1 статті 6 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні»  первинним суб'єктом місцевого самоврядування, основним носієм його функцій і повноважень є територіальна громада села, селища, міста.

Це означає, що первинним суб’єктом місцевого самоврядування є територіальна громада, яка може діяти як безпосередньо, так і відповідно до частини першої статті 143 Конституції України через створені нею органи. Але і в тому, і в іншому випадку, суб’єктом місцевого самоврядування є територіальна громада, а не створені нею органи.

Це означає, що повинна бути процедура створення органів місцевого самоврядування та час, коли це все відбулося. А тому виникають логічні запитання:

  1. 1.    Коли саме і ким та згідно якої процедури після прийняття Конституції України у 1996 році був створений орган місцевого самоврядування Краматорська міська рада? Чи є які-небудь підтверджуючи документи?
  2. 2.    Ким сьогодні є юридична особа «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА»?
  3. 3.    Яке вона має відношення до органів місцевого самоврядування, якщо у неї КВЕД відповідає діяльності державного управління загального характеру?

Також відомо, що юридична особа «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА» має код згідно державного класифікатору КОПФГ ("Класифікація організаційно-правових форм господарювання"), який розроблено на виконання постанови Кабінету Міністрів України від 4 травня 1993 р. N 326 "Про Концепцію побудови національної статистики України та Державну програму переходу на міжнародну систему обліку і статистики".

В цьому класифікаторі в пункті 2.1 дається наступне визначення:

ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПРАВОВА ФОРМА ГОСПОДАРЮВАННЯ – форма здійснювання господарської (зокрема підприємницької) діяльності з відповідною правовою основою, яка визначає характер відносин між засновниками (учасниками), режим майнової відповідальності по зобов'язаннях підприємства (організації), порядок створення, реорганізації, ліквідації, управління, розподілу одержаних прибутків, можливі джерела фінансування діяльності тощо.

Також у пункті 2.4 зазначено, що:

ГОСПОДАРСЬКА ДІЯЛЬНІСТЬ – діяльність суб'єктів господарювання у сфері суспільного виробництва, спрямована на виготовлення та реалізацію продукції, виконування робіт чи надавання послуг вартісного характеру, що мають цінову визначеність.

Відповідно до частини першої статті 8 Господарського кодексу України держава, органи державної влади та органи місцевого самоврядування не є суб'єктами господарювання.

Таким чином вищезазначена юридична особа не є ані органом самоврядування, ані органом державної влади, бо вона має код КОПФГ, тобто є суб’єктом господарювання. А отже виникає логічне запитання: що це за юридична особа, хто її засновники, і що вона робить на території України?

 

Крім цього повідомляємо, що свідоцтво про державну реєстрацію юридичної особи «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА» від 25.05.1997 року завірене печаткою державного реєстратора виконавчого комітету Краматорської міської ради Чудінової Л.Ф, що вказує на факт утворення виконавчого комітету Краматорської міської ради раніше ніж була утворена юридична особа «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА». Така процедура є незаконною, так як не відповідає визначеній Законом України «Про місцеве самоврядування» системі органів місцевого самоврядування. Так саме в статті 51 зазначено, що виконавчий комітет ради утворюється  відповідною  радою  на  строк  її повноважень.

Як було сказано вище, відповідно до частини першої статті 143 Конституції України, територіальні громади діють як безпосередньо, так і через утворені ними органи місцевого самоврядування. Таким чином, в Конституції України – Основному Законі України, чітко визначено, що органи самоврядування мають бути утворені територіальними громадами. Це означає, що повинні буди документи за підписом і печаткою територіальної громади, або її уповноважених представників, де б велась мова про утворення органів місцевого самоврядування.

Також, відповідно до абзацу другого пункту 2 мотивувальної частини Рішення Конституційного Суду України № 4-рп від 19 квітня 2001 року норми Конституції України застосовуються безпосередньо і незалежно від того, чи прийнято на їх розвиток відповідні закони, або інші нормативно-правові акти. Відповідно до частини другої та третьої статті 382 Кримінального кодексу України у разі невиконання службовою особою Рішення Конституційного Суду передбачена кримінальна відповідальність з можливим позбавленням волі на строк до восьми років з позбавленням права обіймати певні посади або займатися певною діяльністю на строк до трьох років.

Таким чином, мають місце всі підстави вважати, що не має належних документів про утворення органів місцевого самоврядування у місті Краматорську.

З цього приводу можливо зробити лише один єдиний висновок – юридична особа «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА» не є органом місцевого самоврядування. А далі виникає запитання, хто і навіщо створив таку юридичну особу, чому вона маскується під орган місцевого самоврядування та в чиїх інтересах і на користь кого вона діє.

Виходячи з вищевикладеного, територіальна громада міста Краматорська вимагає:

‒      негайно представити рішення територіальної громади міста Краматорська про утворення Краматорської міської ради;

‒      документи, доручення, договори тощо, які б підтверджуючи відношення юридичної особи «КРАМАТОРСЬКА МІСЬКА РАДА» до системи органів самоврядування. А відповідно до статті 142 Конституції України «матеріальною і фінансовою основою місцевого самоврядування є рухоме і нерухоме майно, доходи місцевих бюджетів, інші кошти, земля, природні ресурси, що є у власності територіальних громад сіл, селищ, міст, районів у містах, а також об'єкти їхньої спільної власності, що перебувають в управлінні районних і обласних рад» надати документи на право розпоряджатися власністю територіальної громади.

 

В разі не надання територіальній громаді оригіналів вищевказаних документів з відповідними підписами та печатками, ми будемо вважати, що безпосередня влада народу у місті Краматорську є узурпованою самоутвореними нелегітимними  органами.

Втручання у владну діяльність територіальної громади міста Краматорська з боку «органів місцевого самоврядування» та їх найманих працівників без підтвердження відповідними документами має ознаки кримінальних злочинів передбачених Кримінальним кодексом України.

Настав час приведення діяльності органів місцевого самоврядування до норм Конституції України.

  

З повагою,

людина, Уповноважений у справах

територіальної громади міста Краматорська                                               Ю.І. Савченко

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+43 baby blue 06.03.2014, 14:42
Тихоненко, как поживает громкое дело с разоблачением Скударя? Возникает ощущение, что вы рветесь к власти и деньгам, а они к вам нет. Судя по тому, что громкого разоблачения Скударя у вас не получилось, то и мэром вы управлять не сможете...
+2 Иван Литвин 08.03.2014, 12:54
Тихоненко- Мегре и Скударя не разоблачил, и к власти с деньгами не добрался!
Но не здается наш ШерлокХолмс, выбрал новый объект. Есть кого поливать грязью. Появился новый шанс просочиться к власти и к деньгам... или исправно отрабатывает гонорар ,от третьих лиц ,за дестабилизацию ситуации. Бог ему судья. Но нужно помнить то, что детей революции, пожирает сама революция!
+26 Василий Пупкин 06.03.2014, 15:45
baby blue абсолютно с вами согласен и полностью поддерживаю. А вам Александр Тихоненко сколько уже можно сотрясать воздух впустую вычитаными терминами и насколько правомерна ваша должность - председатель совета териториальной общины, кто вас туда назначил? 43 человека это не 190 тыс. Краматорчан. Вместо того чтобы законы цитировать лучше сделайте что-нибудь обществено полезное - например улицу подметите. И хватить выставлять себя народным избранником, лично я вас не выбирал в качестве моего представителя. Я не хочу чтобы за меня говорил никому неизвестный Тихоненко.
+21 Соня Капеценко 06.03.2014, 16:16
Я никогда раньше не оставляла комментарии на подобных сайтах, но прочитав этот бред не могу остаться равнодушной. Уважаемый редактор газеты Новости Краматорска зачем вы портите репутацию вашего издания подобной чушью. Неужели не понятно, что это плод больного воображения. Почему г-н Тихоненко не уведомляет в своей писанине о последствиях признания городской власти недействительной с 1996 года.Все решения гордского совета и его исполкома с 1996 года автоматически должны быть аннулированы и тогда в городе начнется хаос, которого видимо так добивается Тихоненко, а именно, люди в первую очередь, утратят свое право на землю, недвижимость и предпринимательство, которое им давалось решениями горсовета и исполкома. Остановится работа всех городских структур, т.к. коммунальные предприятия так же будут признаны недействительными. Далее я думаю нет смысла продолжать. Одним словом - эта статья чистый бред.
+10 Александр Кир 06.03.2014, 18:20
Согласен с Вами!Предлагаю редактору удалить данную новость с сайта!
-15 Гай Фокс 06.03.2014, 21:46
А вы простите в каком государстве ходите жить ? В правовом ? Если да и все рещения нужно отменить то в чем проблема ?
+5 baby blue 07.03.2014, 13:40
Вы наверное не голосовпли ни разу на выборах мэра? Если нет, то понятно почему мы маемо те що маемо, а если да, так чего вы только сейчас задумались о правовом государстве?
-5 Дмитрий Дмитриевич 06.03.2014, 18:55
Не время сейчас мэра менять. Снимите Костюкова, Россия вам поставит своего попугайчика, которого никто никогда не видел и не знал. Возможно даже с фальшивым паспортом...
-3 Николай Украинский 06.03.2014, 19:53
Граждане, которые читают эти комментарии должны знать, что выше приведённая информация основывается чётко на фактах и законах Украины. Комментаторы, которые отрицательно высказались, не приводят опровержения основанные согласно закону. Задача пустых возмущений - погасить интерес к статье, которая может привести людей к пробуждению. Те, кто в органах власти продолжает безнаказанно грабить народ, заинтересованны в продолжении Народной спячки.
+5 baby blue 07.03.2014, 13:42
Где вы были раньше, если не пытаетесь воспользоваться ситуацией сейчас? И Тихоненко больше похож на параноика чем на человека, который может созидать.
0 Андрей Дяченко 06.03.2014, 20:41
В догонку прокомментировавшим сочувствующим нынешней местной власти

Мы — стадо. Миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков.

В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон ,
И страшно лишь одно — из стада выпасть.

Когда приходит время — нас стригут.
Зачем стригут? Нам это непонятно.
Но всех стригут. Куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.

А пастухам над нами власть дана,
Сказали, что по воле колдуна.
Так и живём, не зная тех тиранов,
Что превратили нас в баранов!

Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!
Как холодна вода в ручьях журчащих!
Зачем нам знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах…

Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
Что ж из того: не отставай от стада!
А у загонов прочная ограда.
И пастухи нас зорко стерегут!

Но всё ж вчера пропали два барана…
Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.
Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».

Мы стадо. Миллионы нас голов.
Идём, покачивая курдюками.
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!
-7 Александр Алексеев 06.03.2014, 21:53
Дорогие жители Краматорска ! Я - Алексеев Александр , как и вы являюсь жителем города Краматорска . а следовательно и членом Территориальной Громады Краматорска , которая согласно Конституции Украины является источником власти и общественным контролёром администрации города. Городская администрация на протяжении 23-х лет скрывала от Территориальной Громады Краматорска , что она не легитивна ! Городская администрация во главе с мэром не законно распоряжались бюджетом города , имуществом и землёй . В городе Краматорске нет дорог , коммунальные услуги и отопление в три раза выше , чем в столице . Питьевая вода, по качеству и цене , не выдерживает ни какой критики , а ведь вода- наше национальное богатство , которое принадлежит народу. Правоохранительные органы - милиция . прокуратура . суд погрязли в коррупции . очковтирательстве и халатности . Они с администрацией города действуют за одно и прикрывают друг друга , скрывая от Территориальной Громады Краматорска свои не правомерные решения и действия . Призываю всех не равнодушных к своей судьбе и судьбе нашего города жителей присоединяться к действиям Территориальной Громады для осуществления непосредственной власти в городе и контроля за администрацией и правоохоронными органами города Краматорска !
+8 Просто Филя 07.03.2014, 09:41
Вы, батенька, похоже из ментов.
Так же пафосно и с напором.
Кому, как не Вам, быть в курсе о коррупции в правоохранительных органах.
Осмелюсь предположить, что и Вы сами имеете бизнес, который "крышуется".
А о сказанном Вами продолжу, что в своих речах Вы ничем не отличаетесь от обычных пиарщиков-политиков. Разве только на более мелком уровне. 8)
-3 Jony Anonymous 06.03.2014, 22:21
Самозванцы у руля!
+5 Anton Karyagin 06.03.2014, 23:43
А может Юре начать со своей легитимности? Со своих пунктов по приему металла, с покрывательства воровства... Фактов реальных очень много. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
-6 аня счастливая 07.03.2014, 00:28
Странно,когда вами правят ,как массой и стадом,вам это нравится...так удобно...удобно свалить на кого то свои беды и нерешенные вопросы!!!А когда вам предлагают подумать и самим что то сделать для самих же себя....Нееет....Как же...Очнитесь,хватит пить пиво и смотреть телевизор!!!!Подумай те,люди!!! Мозгами надо пользоваться,а не просто носить в голове!!!!
-8 Дж. Оруэлл 07.03.2014, 00:42
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= 0IZ-pj76V50[eyoutube ]
-6 Toxa Шевченко 07.03.2014, 01:40
А мне нравится идея Территориальной Громады! :bravo:
-6 Toxa Шевченко 07.03.2014, 01:41
А мне нравится идея Территориальной Громады!
+7 Николай Краснов 07.03.2014, 12:30
В данный момент не вижу от инициаторов так называемой "территориальной громады" (в их понимании этого термина) никаких идей на созидание! Им видите ли Краматорский городской совет мешает "громадить"!
+9 Николай Краснов 07.03.2014, 12:44
Конституцию Украины придумали люди гораздо умнее тех, кто продвигает эти утопические идеи насчет непосредственного народовластия! Местное самоуправление - это право территориальной громады решать вопросы местного значения, внимание, в рамках КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ УКРАИНЫ! Пусть наша система далека от идеала, но можем ли мы доверять людям, которые попирая ЗАКОН хотят установить придуманную ими власть!
-5 Валерий Пупырышкин 07.03.2014, 20:58
Наш мер, его замы и начальники правоохранительных структур сейчас напуганы и очень переживают за свои места и бизнес, поэтому они опасаются людей, которые могут открыть глаза жителям города и организовать им самосуд. В таких случаях им просто необходимо знать, о чём мыслит житель города и посёлков. И если вышеперечисленное шобло узнаёт, что против них готовится переворот, они запускают в ход провокаторов в лице baby bluе, Василий Пупкин, Соня Капеценко, ну и т.д. А вот Андрей Дяченко правильно написал!
+4 Иван Литвин 08.03.2014, 13:38
Соответственно таких , как вы, запускает шобло,которое пользуется ситуацией и призывает к хаосу, экстремизму,махновщи не, прикрываясь народовластием!
Создание правового государства это не путь САМОСУДА! Самосуд это путь дикарей , в которых превращают людей, такие ,как Тихоненко и его приспешники, или же его хозяева! Люди, играя на ваших эмоциях и ВАШИМИ РУКАМИ,Тихоненко и Ко,всячески питается воплотить в жизнь прежде всего свои интересы!
Тихоненко!!! Предоствьте на всеобщее обозрение ВСЕМ ЛЮДЯМ
1. Кто и когда поставил вас ,на должность председателя териториальной общины.
2. Огласите существующий список 43 членов общины, если эти члены реальные люди , которые реально проживают в нашем городе и пекутся о его интересах.
3. Озвучте , что и какие мероприятия вы, планируете провести и главное ,как вы это будете воплощать в жизнь, алгоритм законных действий,которые стабилизируют ситуацию в городе, улучшит жизнь горожан, а не лично вашу и компании.
Александр Тихоненко,дайте правдивые ответы людям и не сотрясайте воздух ленино-броневичным трепом, пожалуйста,Иначе без правды-грошь вам цена!
-4 Александр Алексеев 08.03.2014, 20:12
«Моя задача – децентрализация власти и создание условий, чтобы общины сами зарабатывали средства для своего развития», - вице-премьер по региональному развитию и руководитель Минрегионстроя Владимир Гройсман
Александра НекращукАЛЕКСАНДРА НЕКРАЩУК 03.03.2014 / 12:00 695
Поделитьсяhttp://www.capital.ua/ru/publication/14717-moya-zadacha-detsentralizatsiya-vlasti-i-sozdanie-usloviy-chtoby-obschiny-sami-zarabatyvali-sredstva-dlya-svoego-razvitiya-vitse-premer-po-regionalnomu-razvitiyu-i-rukovoditel-minregionstroya-vladimir-groysman
0 Соня Капеценко 11.03.2014, 13:22
Валерий Пупырышкин, а вы не обратили внимание на то что рейтинг ваших комментариев, так же как и ваших братьев по разуму (Тихоненко, Андрей Дяченко, и т.д)весьма низкий и иногда даже с с отрицательными числами, в то время как у "baby bluе, Василий Пупкин, Соня Капеценко, ну и т.д." рейтинг гораздо выше десяти -двадцати баллов.
Может дело все таки в вас и в вашем образе мышления, а не в опонентах. Хочется добавить фразу из мультика " С ума сходят поодиночке", а судя вашей логике ненормальные все вокруг кроме вас и еще парочки ваших единомышленников.
Радует, что в нашем городе нашлось столько здравомыслящих граждан, которые не поддерживают ваши глупости.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті