TOП народна новина

хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Кто Герои- войны ветераны или ребята с Майдана???

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Всем добрый вечер.

Меня, и многих моих знакомых возмущает ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ.  Кто такие ГЕРОИ ???

У всех нас есть бабушки и дедушки, или мамы и папы, которые воевали в годы ВОВ.  4 года они находились под ежедневными бомбежками авиации, обстрелами сухопутных, танковых войск Германи. Кроме этого их преследовал голод и многое другое...  Люди защищали Родину !!!!!

Теперь возьмем в сравнение так называемых "Героев Небесной Сотни".  2 месяца стояли на барикадах- накормленные, обогретые, одетые. Ну и меньше недели собственно в огне.  Люди защищали личные полит.взгляды!!!

А теперь вопрос. Почему так получается- ветеранам ВОВ давали звания Героев в исключительных случаях (например, если направил свой самолет на немецкий эшелон или ценой своей жизни спас отряд советских солдат), в остальном- просто участники боевых действий, а ребятам с Майдана присваивают такое высокое звание, сравнительно с ветеранами ВОВ, ни за что ???????  Завтра им предоставят льготы, послезавтра ихними именами назовут улицы, напишут в учебниках истории...

КАК  МИНИМУМ  -  ЭТО   ГЛУБОКОЕ   НЕУВАЖЕНИЕ   К   НАШИМ   ВЕТЕРАНАМ  ! ! ! ! ! !

Мне от всего сердца жаль ребят, погибших в Киеве (с обоих сторон), я соболезную их родственникам, я уважаю их за то, что они не побоялись отстаивать свое мнение, даже ценой жизни!!!!   Но извините- это никакой не Героизм !!!!!

Р.S. В таком случае, звание Героев нужно давать каждому погибшему на работе: шахтеру, милиционеру, пожарнику, работяге с завода, врачу, водителю, строителю, банкиру и т.д.   Так как эти люди осознанно каждый день идут на работу и могут получить травму или погибнуть.

 

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-115 Жіночка_ UA 26.02.2014, 22:05
А слабо возмутиться званиями тех "героев", которым натыкали зек и предыдущие???
Благодаря смертям Небесной сотни у Донбасса есть возможность очиститься и поумнеть.
+16 Иван Иванов 27.02.2014, 16:45
Ну и бред.
+13 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.03.2014, 21:39
Ты забыла пославкать....
-19 Світлана Рудь 02.03.2014, 17:37
Ви запитайте у Скударя за що він отримав звання Хероя?
-2 Илья Захаров 03.03.2014, 19:04
-9 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.03.2014, 02:27
-42 Алиса Николаева 26.02.2014, 22:07
согласна!!!!
-99 Гай Фокс 26.02.2014, 22:09
Не трогайте историю она не однозначна !
Герои и те и те !
Ветераны - герои своего времени для одних, для других окупанты и палачи
Майдановцы - герои нашего времени, но тоже естественно не для всех, например для бывшего президента и ПР окупанты и захватчики.
+80 Во Нгуен Зиап 27.02.2014, 09:24
Люди погибли за свои идеи или заблуждения (что это было - время покажет). МОЁ МНЕНИЕ - их использовали для достижения целей заинтересованных элит. Каков интерес - время покажет. Но так ГЕРОЯМИ разбрасываться (давать по веянию момента) - обесценивать это высокое звание!
А кто "оКкупанты и захватчики" мы еще будем посмотреть.
+120 Uri Bel 26.02.2014, 22:09
Герой Советского Союза и Герой Украины - почувствуйте разницу. Какая страна такие и герои ((((
+65 Василий Никифорович Мартынов 26.02.2014, 22:12
Може зробимо як у Донецьку?



+71 Во Нгуен Зиап 01.03.2014, 21:11
Почему, я спрашиваю ПОЧЕМУ!?!?!?
Никто не вспоминает про этих людей?
Только их министерство о них помнит, а мы - свиньи что-ли?
1. старший лейтенант ВЛАСЕНКО Дмитро Олександрович, 1982 р.н., офіцер підрозділу внутрішніх військ в/ч 4125 (АР Крим);
2. старший лейтенант ГОНЧАРОВ Віталій Іванович, 1989 р.н., офіцер підрозділу внутрішніх військ в/ч 4125 (АР Крим);
3. старший лейтенант міліції ЄВТУШОК Володимир Володимирович, 1971 р.н., інспектор ДПС ДАІ (м. Київ);
4. лейтенант міліції МИХАЙЛОВИЧ Сергій Олександрович, 1989 р.н., старший інспектор патрульної служби (м. Київ);
5. старший прапорщик міліції КІЗИК Роман Васильович, 1978 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Львів);
6. старший прапорщик міліції ФЕДЮКІН Андрій Васильович, 1972 р.н., працівник МОП «Беркут» (АР Крим);
7. прапорщик ІВАНЕНКО Олексій Миколайович, 1977 р.н., військовослужбовець внутрішніх військ в/ч 3005 (м. Харків);
8. прапорщик міліції САВИЦЬКИЙ Петро Анатолійович, 1972 р.н., інспектор ДПС ДАІ (м. Київ);
9. прапорщик міліції СПІЧАК Сергій Сергійович, 1979 р.н., військовослужбовець внутрішніх військ в/ч 3033 (м. Бердянськ);
10. старшина міліції ЗУБОК Володимир Валерійович, 1985 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Чернігів);
11. старший сержант міліції БУЛІТКО Василь Віталійович, 1986 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Київ);
12. старший сержант міліції МИРКА Назарій Васильович, 1976 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Львів);
13. старший сержант міліції СИМИСЮК Микола Миколайович, 1986 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Київ);
14. старший сержант міліції ЦВИГУН Сергій Віталійович, 1990 р.н., працівник МОП «Беркут» (м. Запоріжжя);
15. рядовий ТЕПЛЮК Іван Іванович, 1993 р.н., військовослужбовець внутрішніх військ в/ч 3030 (м. Київ);
16. рядовий ТРЕТЯК Максим Леонідович, 1993 р.н., військовослужбовець внутрішніх військ в/ч 3030 (м. Київ);
Вот те кто стоял за ЗАКОН-МИР и ПОРЯДОК, но за него решили, что ему не место среди живых!
Светлая память Вам хлопцы, простите нас глупых...
+33 Stas S 26.02.2014, 22:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B
Вот тут список всех героев украины, из 300 героев тока один ветеран ВОВ
+77 Во Нгуен Зиап 26.02.2014, 22:23
Наши герои войну в 1945 ВЫИГРАЛИ, их - ПРОИГРАЛИ! Это важно! Всячески очерняя память воинов ПОБЕДИТЕЛЕЙ, они как бы мстят за своих "героев".
Тяжело жить ИМ без героев, жизнь получается ненастоящая, гордится нечем, хвастаться то же нечем...
-6 Stas S 27.02.2014, 10:02
>Всячески очерняя память воинов ПОБЕДИТЕЛЕЙ, они как бы мстят за своих "героев".
Чем они в данной статье очернят ветеранов ВОВ?
+45 Во Нгуен Зиап 27.02.2014, 11:41
Для начала тем, что им присвоили "Герой Украины". Если Вам так хочется - ссоздайте медаль под это дело, там герой майдана, да хоть почетный мученик режима или заслуженный стоялец, но Героя не трогайте.
-47 Sergio KJ 26.02.2014, 22:28
с какого чуда вообще смешиваете тех героев и этих? С чего???
И где здесь неуважение к ветеранам? Народ, вы чего, рихнулись все? Или уже у пророссийских пропагандистов кончились аргументы и начали мешать то, что не может мешаться...
Ветеранам Второй Мировой огромная благодарность и Вечная Память за свободное небо в наше время! Они погибли за страну!
А ребятам с Майдана огромное спасибо за то, что от их действий власть увидела, что не стоит слишком наглеть и садится на шею народу!
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.03.2014, 21:44
Правильно писать надо " рЕхнулись".
-16 Феличе Риварес 26.02.2014, 22:32
В любой стране почитают убиеных жертв революции. В том числе и в СССР были улицы Жертв Революции и т.п. И умудрялись еще и почитать чужих революционеров вроде того же Марата, который к СССР вообще никакого отношения не имел, да и бы убит не в бою.
+62 Helge helge 26.02.2014, 22:33
артурчик не истери,звание героя украины дескридитировано давным-давно, да и как можно сравнивать героев советского союза с героями украины, какие ты назовешь подвиги жоры скударя (ценой своей жизни ... стырил завод) фима звягильский (ценой жизни шахтеров...) и другие уважаемые люди. Сравнивать нельзя.
+28 Антон Савельев 26.02.2014, 22:40
Не путайте понятия Героев Советского Союза и Героев Украины. Это 2 разные страны. 2 разных понятия.

Почему вас так возмущает, что кого-то помимо ветеранов тоже можно назвать героями?
Ветеранов я уважаю за их подвиги и поступки во время ВОВ, но также и уважаю тех, кто пытался сделать нашу страну лучше на майдане и умер там.

Наши деды делали историю их страны - СССР. Их именами называли улицы, писали книги. Но не стоит забывать, что мы уже 23 года живем в другой стране - Украине. У этой страны - своя история.

P.S. Шахтеры, погибшие в шахте при завале - тоже герои
+29 Василий Никифорович Мартынов 26.02.2014, 22:49
Ще й грошей заробили не погано.
-10 Сер Го 04.03.2014, 16:06
Що, вже порахував? Жаба давить?
+58 леонид ильич брежнев 26.02.2014, 22:54
Даже дорогой Леонид Ильич Брежнев 5 раз Герой. Но ему можно, он весь мир в страхе держал. И все бандеры сидели и помалкивали....иначе Архипелаг Гулаг))). Но видать недоработал старик, не всех их сгноил....вон сколько повылазило. И все равно, они до сих пор боятся, даже памятников...всё думают, что Ленин жил, Ленин жив, Ленин БУДЕТ ЖИТЬ!
-35 Продюсэр Валентин 26.02.2014, 23:01
ГЕРОЙ - ты Артурка! Ты ДЕВСТВЕННИК- ГЕРОИН! Почётный ЧЛЕН нашего города! УРА ТОВАРИЩИ! :D
+27 Имя Рыжая 26.02.2014, 23:05
Артур, все происходящее - это волна. После кровавых событий, к тому же случившихся впервые за 20 лет новой украинской истории, общество переживает настоящий шок.

Волна несет с собой многое - излишний субъективизм, некоторую истеричность, переоценивание одних или недооценивание других событий, фактов и людей.

Лучший пример тому - Великая Отечественная война, итоги которой спустя 50 лет подверглись значительной переоценке: те, кого считали героями долгое время, были не просто низвергнуты со своих пьедесталов - многих оболгали и публично унизили, обесценив их подвиг.

Время такое. Украина хочет своих, абсолютно новых, героев. Пусть они будут. Жизнь все расставит на свои места.
+51 Виктория Вика 26.02.2014, 23:09
Присоединяюсь и поддерживаю, героизма в этом совсем не вижу. Ладно помочь семьям погибших материально, но присваивать звание,т.е. гарантировать льготы - это, конечно, перебор.
-16 Stas S 27.02.2014, 10:04
они мертвы, какие им льготы уже будут?
+11 Во Нгуен Зиап 27.02.2014, 12:10
Почитайте положения для посмертно присвоенных наград
+39 Александр Нескажу 26.02.2014, 23:27
Неуважение к нашим ветеранам это их нищенские пенсии, отсутствие возможности достойного лечения. Даже пусть не достойного, а просто лечения.
Опять напрашивается риторический вопрос - почему человек. который избран нами, в т.ч. и ветеранами выбивает "прибавку" Герою на буханку хлеба, а себе выбивает новый автомобиль или квартиру в столице?

Нельзя сравнивать Героев тогдашних и нынешних. Тогда у людей был внешний враг, а сейчас внутренний.
Тогда стояли на смерти т.к. отступать некуда было, сейчас же погибали вполне обеспеченные люди, которые вполне могли жить по принципу "моя хата с краю" Не в этом ли героизм?
Высказать свою позицию, когда против тебя стоит 200 пацанов гопоты - не героизм ли?
Или героизм - орать в толпе СЛАВА ДОНБАССУ а потом заливаться пивом в подворотне?
К сожалению сейчас любой геройский поступок это выбивание своих прав у своей же власти. И это очень прискорбно...
Не за это гибли наши деды...
+42 Юлия Лава 26.02.2014, 23:36
Так наших ветеранов в нашей дермократической стране унизили сносом памятников Ленина, унижают копеечной пенсией. Вообще теперь страшно подумать, что будет 9 мая. Во всех городах будет как во Львове???
-40 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.02.2014, 01:35
А они по Вашему воевали за идолы коммунизма?
-29 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 01.03.2014, 17:41
+4 Андрей Т. 03.03.2014, 18:33
Может я чего-то не понимаю, но как памятники Ленину относятся к ветеранам ВОВ?
-21 Olga Emotions 26.02.2014, 23:46
:hat: абсолютно согласна
-22 Леха Николаев 26.02.2014, 23:49
Артурка ты девственницу нашел уже :D ? Ты еще должен быть в поиске, а не рассуждать здесь!
+9 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 26.02.2014, 23:59
Провокационная статья!
Артур, зачем ВЫ противопоставляете этих людей?
Они все, погибли за свою Родину! За Украину! За наших людей!
А что же Вы тогда молчите о "послевоенном поколении" краматорчан? Ведь это как раз наши бабушки и дедушки, которое ценой неимоверных усилий и лишений, восстанавливали нашу промышленность. Строили заводы и фабрики. Которые теперь в руках нынешних "героев" Украины.
Тут Вам похоже глаз не колит? Или "батька" не велит?
+1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.03.2014, 21:52
Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 26.02.2014 21:59
Провокационная статья!
Артур, зачем ВЫ противопоставля ете этих людей?
Они все, погибли за свою Родину! За Украину! За наших людей!
Ответ : -На майдане погибли за политические амбиции кучки политиканов.
-11 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 02.03.2014, 22:41
На майдане погибли за то, что бы Украина начала меняться. И она уже меняется.
+10 Илья Захаров 04.03.2014, 13:53
Да, Вы правы. Украина меняется... Только в нужную ли сторону? Бендера кумир и национальный герой...
-13 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.03.2014, 15:47
+57 Артур Антонов 27.02.2014, 00:03
Прошу заметить что за деньги, потраченные на Майдан- скорее всего можно было по 2 раза вылечить всех онкобольных детей Украины, спасти тысячи жизней!!!
Так что в нашей стране ценнее- жизнь или полит.интересы? Если последнее (увы, такой вывод напрашивается), тогда по логике организаторов Майдана- цена жизням погибших равна 3 копейкам.
+49 Юлия Лава 27.02.2014, 00:50
Так еще бедных пострадавших майдана сразу на лечение за границу забирали, вон хряк с отрезанным ухом сразу был отправлен и заметье бесплатно А больным деткам, которым требуется срочная операция (вопрос жизни)- выставляют огромные счета и бесплатно что-то не везут за границу на лечение.
И кто мне сейчас скажет, что это правильно??? Да за те деньги, которые были потраченны на весь этот хаос в Киеве, столько детских жизней можно было спасти!!!
-12 Юрий Фамилия 27.02.2014, 00:58
А за деньги украденные семьей можно было по 10 раз вылечить всех больных детей и спасти миллионы жизней. Так что цена твоей статьи 3 копейки Артур.
+5 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.03.2014, 21:54
Огласи пожалуйста сумму украденную семьёй.
-3 Елена Стародуб 27.02.2014, 01:09
Артур! А вас не оскорбляет звание Героя, данное Г. Скударю? Этот факт вы не считаете глубоким неуважением к нашим ветеранам? Ведь уж как он накормлен, обогрет, одет, так дай бог каждому. А сколько он был "собственно в огне"?
А Небесная Сотня отстаивала ценой своих жизней не только свое мнение, а мнение всех тех, кто считает, что власть не должна "иметь" свой народ, а если зарвется, то найдутся люди, которые ценой своей жизни остановят такую власть. И поэтому они Герои. А если вам, Артур, нравится другая позиция (или поза), то это ваши проблемы, и совершенно ни к чему в данной ситуации приплетать Героев ВОВ. Речь не о том...
+16 Елена Иванова 27.02.2014, 00:33
"Неуважение к нашим ветеранам это их нищенские пенсии, отсутствие возможности достойного лечения. Даже пусть не достойного, а просто лечения"- вы о ком? Если о ветеранах ВОВ,так самому молодому сегодня 80лет! Льготы все были и есть и дети внуки и правнуки ими по сей день пользуются. О каком лечении может идти речь в таком возрасте,хотя диспанцеризация ежегодно на протяжении 60 лет! Нам в 40 в поликлинике говорят "Сколько Вам лет? У Вас уже хроника!" У меня 6 дедов (все родные братья -военные) погибли и никому ничего,ни детям,ни внукам - ни мебель без очереди,ни квартиры, ни машины. Вы же все пользовались этими льготами - вот и обеспечьте своим старикам достойную старость! А пенсия у Героев войны мы знаем какая, ну не 1200!
+11 Юлия Лава 27.02.2014, 01:08
http://vk.com/feed?z=video15079816_167772378%2F998b16b5bdcca7fa10

вот ваши херои! Любуйтесь!
-18 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.02.2014, 02:20
Это провокация. Вот если бы по Донецку прошлись ветераны УПА, реакция была бы ещё жестче.
+7 Александр Кир 04.03.2014, 17:25
Давайте не будем упоминать УПА!Тоже, герои нашлись!
-7 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 04.03.2014, 19:52
Каждый имеет право, на своих героев.
-4 Елена Стародуб 27.02.2014, 01:39
А еще прошу заметить, Артур, что за деньги, потраченные на ДВОРЦЫ бывших властьпредержащих, можно было сделать столько... что и не было б ни революции, ни Майдана, ни смертей, и онкобольных вылечили б, и не только детей, и не только онкобольных... И мы все гордились бы своей страной, а сейчас можем гордиться только Героями Небесной Сотни, больше, к сожалению, нечем и некем. И я горжусь, что среди моих земляков, многие из которых считают, что "Слава Украине!" (то бишь "слава моей Родине")кричат фашисты, есть среди этого Позора такие люди, как С.Бондарев и И. Пантелеев!
-38 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 27.02.2014, 03:31
+20 Илья Захаров 03.03.2014, 21:40
Да, герои майдана, это наше всё! Вот они, белые пушистые и совершенно безобидные герои мирного майдана... Ну такие душки! Посмотришь, ну вот самые что ни наесть либералы либеральные, а уж толерантность то, толерантность у них так и плещет через край... Давайте им обязательно по медальке дадим, если бы еще и лица у всех были открыты, а то не понятно, кого именно из наших пламенных борцов за демократию награждать народной любовью... Вот посмотришь на них, и сразу понятно, явно ребята пришли на мирные переговоры. А все дубинки, экипировка? Да это просто имидж у них такой, милитари...
+12 Александр Кир 04.03.2014, 17:28
Да и сластика тоже, как раз демонстрирует доброту!
+53 Артур Антонов 27.02.2014, 07:19
Пока что я вижу только печальные плоды Майдана и Героев:
-курс доллара за несколько месяцев поднялся на 2 гривны- мы реально стали еще беднее;
-в Киеве разруха- а это означает что на восстановление новая власть потратит миллионы бюджетных денег;
-МВФ уже спешит насунуть кредит- а это значит что жизнь будет еще беднее, чем раньше;
-на руководящие должности в кабмине назначают сопляков с Майдана- тут даже страшно представить что будет;
-в нашем городе заморожены, как минимум, 2 банка...
ЭТОТ СПИСОК ЕЩЕ МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДОЛГО. И ОН БУДЕТ ПОПОЛНЯТЬСЯ НОВЫМИ ПУНКТАМИ СО ВРЕМЕНЕМ.
-6 Sergey B 27.02.2014, 12:04
Артур, я буду в выходные в Киеве - все увижу своими СОБСТВЕННЫМИ глазами и выложу фото на этом сайте в "Народной новости"... каждый сможет оценить - разруха в Киеве или нет...
По поводу стабилизации украинской экономики могу сказать в 2-х словах: если финансы, которые награбила семья Януковича (на одних только госзакупках это около 40млрд.грн. в год!) вложить правильно в экономику нашего государства, то это принесет колоссальный доход...
+11 Александр Кир 04.03.2014, 17:34
Т.Е. вы не отрицаете, что новая власть гонит нас в большее лайно?!Упадок курса гривны влечет за собой повышение цен НА ВСЕ!С ваших слов сделаю вывод-Это хороший шаг в будущее!Сейчас Яценюк говорит, что денег в казне нет!Легче всего прийти к власти, сообщить стране о пустующей казне, и ее опустошить-не так ли?Все равно на Януковича все гонят!
+4 Имени Без 27.02.2014, 13:39
Вас золотая монета Януковеча не ослепила случайно???
+27 Артур Антонов 27.02.2014, 07:30
Ничего, теперь цены станут еще выше, отменят пособия матерям-одиночкам, льготы пенсионерам и другие соц.выплаты в связи с взятием кредита МВФ. Посмотрите как жить будет сладко.
Или кто-то свято верит что найдут Януковича, заберут все деньги и вернут в бюджет??? :) :) :) :) Бараны :) :) :) :) :)
НИКТО НИЧЕГО НЕ ВЕРНЕТ !
-15 Sergey B 27.02.2014, 12:07
Артур, я думаю, что часть денег все-таки вернется в Украину. И уже проводятся действия по обнаружению счетов семьи в иностранных банках. К тому же если гаагский суд докажет виновность Януковича и т.п. - то деньги вернуть будет несложно.
+3 Александр Кир 04.03.2014, 17:38
Это Вам Арсений Петрович сказал? )))))Наивный!Даже если так- эти деньги вы не увидите, и все остальные!
+13 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 01.03.2014, 21:59
Деньги Януковича вернут точно так же ,как деньги Лазаренко!
Т, е. - вернут от мёртвого осла уши!
-19 Дмитрий * 27.02.2014, 09:48
А что сделал ты для своей страны, зарабатываешь миллионы для дяди Жоры, что тебя возмутило? Почему не возмущался, когда Скударю, присвоили звание Героя Украины, пойди и скажи ему, что он не воевал на баррикадах 4 года, что он не достоин звания Героя, вот тогда, может быть тебя начнут уважать.


PS Не спи за станком
+22 777777777777 777777777777 27.02.2014, 10:58
какие они герои стояли за деньги одни бендеры.патриот это тот человек который идет на жертву при это не требует ни чего в замен.а они требуют чтоб их бандитов пустили к власти представте что будет.
:hunter:
-16 Юрий Фамилия 27.02.2014, 11:14
Семерочный ты наш,писанину свою проверяй на ошибки перед тем как отправить,а то как то не впечатляет. Чего ж ты раньше не трубил,когда при власти были бандиты от ПР? В упор не видел, а тут прозрел? Завязывай нагнетать,это тебе не к лицу.
+1 777777777777 777777777777 27.02.2014, 13:14
И ЕЩЁ ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧАЛ КОГДА ВИДЕЛ ЭТИХ БАНДИТОВ ?А СЕЙЧАС РОТ РАСКРЫЛ.
+1 Александр Кир 04.03.2014, 17:39
Кто сейчас при власти?????????????? ??????????????????Ан гелы небесные?
-12 Sergey B 27.02.2014, 12:13
Ты не был на Майдане, не видел и не общался с людьми, поэтому пишешь чушь. Там были люди из разных регионов страны - из Киева больше всего людей было, между прочим! Были также из Донецка, Днепропетровска, Харькова, Луганска, Черновцов, Одессы, Крыма и т.д. И я уважаю каждого из тех, кто не побоялся подняться против БЕСПРЕДЕЛА (который Янукович, Азаров, Пшонка и такие как они, творили в НАШЕЙ стране) для того, чтобы жить в нормальном демократическом правовом государстве!
-7 Лиса Алиса 27.02.2014, 11:55
А все дело в том, что история-проституиров анная наука. Пишется она сегодня, завтра, каждый день. С помощью нее манипулируют сознанием людей. Что собственно сейчас и происходит. Открывая дома богачей, вытаскивая наружу всякие грязные факты их существования разжигают злобу в народе. Воспевая умерших активистов, насаждают чувства жертвенности нашего народа во имя торжества справедливости. Придают флер справедливости и оправданности перевороту, который зовут революцией. Укрепляют в обществе результат этого переворота. На мой взгляд, единственное звание, которое можно присвоить погибшим активистам- это звание героев труда. Потому как погибли на рабочем месте.
+18 Марина Савельева 27.02.2014, 14:11
Артур, поддерживаю. Уважение вызывает их гражданская позиция, но то, за что они погибли, не стоило и не сопоставимо с ценностью человеческой жизни. Они - священные жертвы революционной машины.

Когда слышишь слово герой, возникает чувство уважения, это - люди исключительной смелости и доблести. Погибших майдановцев - до боли жаль, они могли еще столько увидеть и сделать, если бы кто-то не использовал их жизнь для достижения своих целей. Да вряд ли и они сами, опьяненные эйфорией общего действия и безнаказанностью, понимали, что это может произойти на самом деле. Мирные протестующие так привыкли к огнестрелу, швырянью камнями и молотовыми в безответных силовиков, которые гибли, были ранены, терпели пытки и действительно героически все это выдерживали в нарушение закона, сохраняя верность присяге, своему отечеству. А оно, подлое, их кинуло на реальную смерть, без права защиты, теперь сделало преступниками и убийцами.

Соотечественники, неонационалисты выжигают из нас общепринятые для нашего русского менталитета нравственные символы и ценности, на фоне человеческой трагедии очерняют наших героев и пытаются заменить их своими.

Идет постоянная массированная героизация погибших на майдане. Бесконечные панихиды, похороны, переименования улиц, льготы, фонды, материальная помощь, музеи, памятники (ВМЕСТО, а не рядом с Лениным, Кутузовым, Кировым). Перечеркивается, не имеет право на существование наша историческая преемственность и связь с Русским миром.

Обеляется фашизм, неонационализм, экстремизм, терроризм, ложь, безнаказанность. Нас ломают: покоритесь или умрете!
+34 Артур Антонов 27.02.2014, 21:39
Ну что, быдло? Радуйтесь! Теперь Яценюк заявил что НЕОБХОДИМО ОБРЕЗАТЬ СУБСИДИИ, ЛЬГОТЫ, СОЦ.ВЫПЛАТЫ.
ДОВОЛЬНЫ, УРОДЫ?
Жалко нормальных людей, которых устраивала вчерашняя власть- с льготами и соц.выплатами. Благодаря Героям, умные люди из Киева массово обокрали народ.
-5 Леха Николаев 04.03.2014, 01:23
"Жалко нормальных людей, которых устраивала вчерашняя власть- с льготами и соц.выплатами. Благодаря Героям, умные люди из Киева массово обокрали народ." Артурик ты хоть думай че там калякаешь в пьяном угаре! :punish: какие льготы какие выплаты?????!!! :dub: эти проблемы еще при яныке 3.14дарасе начинались еще немного и при кровосисях тоже самое было!
ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ ОТ ЗОМБИРОВАНИЯ!!!!! ВАС ПаРтия вместе с зеком грабила насиловала (Врадиевка) а вы как загипнотизированные - "стабильнисть! "порядок" был когда то! Та не было этого!! Только иллюзия и все!
+4 Александр Кир 04.03.2014, 18:02
Нам хотелось бы суметь семью прокормить, да и самому не сдохнуть!По поводу януковича уже все одного мнения!А вот новая власть что принесет?Это знают только они!Но хочу вам сказать-вы на себе этого не ощутите!
+5 Igor Karchenkov 28.02.2014, 17:14
Герой - это понятие придумано теми кто управляет манипулирует этими людьми. Тот кто стал героем - не для этого совершал какие то выдающиеся поступки... А вот тот кто по поводу этого звания высказывается, не важно хорошо или плохо, попадает в ловушку к тому кто награждает этим званием... Вот так всё ловко! Подумайте об этом...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті