TOП народна новина

хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Обращение к краматорчанам

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорчане, уже очевидно, что ПР поплыла окончательно, все бегут сломя голову из страны включая бывшего президента, то же самое в ближайшее время ждет и нашу местную власть, побегут как мыши - вопрос времени.

У меня, как человека родившегося в Краматорске, просьба- в агонии перемен и массовой истерии власти не трогать памятник Ленину.  Можно переименовать площадь, но ломать памятник, как в других областях, по моему мнению не стоит.

Я никоим образом не симпатизирую Ленину и ненавижу компартию Украины, пусть это чучело стоит, чтобы не разрушать исторический образ города, и детям можно было показать историю какой бы она ни была. В пример приведу картину С.Дали "Портрет Гитлера"- ее никто не уничтожал же, хоть и мировым сообществом его осудили.

п.с. пример первый который пришел в голову, таких еще сотни можно привести.


Город: lebua at state tower

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-104 Анти - Депрессант 22.02.2014, 23:27
:fokus:
-192 юля мальцева 22.02.2014, 23:28
Нет,снести его можно и нужно,но это точно не вопрос первостепенной важности.Пусть пока стоит,а то ломать не строить.
+180 xx Alex 23.02.2014, 00:47
Ну и зачем это нужно? Вам станет лучше жить? Очень сомневаюсь.
Автора полностью поддерживаю, как и большинство его мыслей. Побольше бы таких людей, особенно во власти.

ЗЫ. Фокс, если возможно, побольше выражай своих мыслей.
+41 777 777 23.02.2014, 15:24
Да ненадо,НЕНАДО СНОСИТЬ!Незабывыйте, у каждого поколения свои герои и идеалы.Ведь сколько среди нас жителей той эпохи.Хотите убрать?Да пожалуйста,создайте группу,соберите деньги и перенесите его куда нибуть в дальний угол парка и пусть его комунисты содержат,если оно им вообще надо.Может и парк чище станет и старшему поколению в душу ненагадите.
+245 Юрий Фамилия 22.02.2014, 23:37
Согласен на 100%. Это наша история -плохая или хорошая,но она наша.Пусть стоит.Кому не нравится может просто не подходить к изваянию. Проявим толерантность и уважение друг к другу.
+50 иван иванов 23.02.2014, 09:51
Согласен! А то мы толерантны к педрилам-педофилам (видите ли меньшинство! И слава Богу!), а историю- так сразу мы новую напишем.
+128 Артур Антонов 22.02.2014, 23:39
Я поддерживаю. Ленин- это Великий человек, это история. В нашем крае люди не дадут его снести. Я за Ленина!!!
+16 X Reka 23.02.2014, 00:25
«На этом совещании, — указывает Владимир Ильич, — провести секретное решение съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть произведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам поэтому расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать. 19. III. 1922 г. Пред. Совнаркома
В. Ульянов (Ленин)».
-69 Dusty Ukrainec 23.02.2014, 14:20
Так езжай в рашку,там любят на дохлого ЛЁнина поглазеть! Символу коммунизма в Украине делать нечего!
+62 Skavo 1000 22.02.2014, 23:40
Як не дивно але я теж проти того щоб його ломати але в мене є пропозиція памятник перенести у парк Леніна і хай собі стоїть спокійно ,історія буде збережина, а на площу монумент нашим славетним машинобудівникам бо то є ганьба в машинобудівному місті не мати монумента його трудорям ,ядру цього чудового міста.
+97 Гай Фокс 23.02.2014, 00:16
Перенести нужно в знание прокуротуры, детскую больницу, а прокуротуру в здание детской больницы. В течении месяца !
+42 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 23.02.2014, 00:34
Отличная идея!!!! :thumbsup:
-22 Малинкина 23.02.2014, 00:46
А Малинкина плохая - так бы вы и знать не знали о разнице (наглядной) !!!
-9 Гай Фокс 23.02.2014, 00:59
Это когда это я говорил что малинкина плохая :no:
Я скорей наоборот присматривался к потенциальному коллеге журналисту ;-)
+2 xx Alex 23.02.2014, 00:49
Неперевершено! Даже б и не подумал о таком.
+100
+17 Малинкина 23.02.2014, 00:29
Шановний! Ви вже, певно, забули, що в тому парку колись стояв Ленін. Де він тепер? Знищили безпритульні і невиховані підлітки...
Ну добре, нехай пам"ятник з головноі площі міста перенесемо в парк з його ім"ям. А куди дінемо той, що в Старій частині міста? З іншого боку парку встановимо?
-21 Skavo 1000 23.02.2014, 01:59
Ні я не забув , він на вході стояв ,Ви ще скажіть бандеревці приїхали зняли його ,він просто розвалився і все, бо був зроблений з залізобетону .Ну куди інший діти незнаю але те що Леніну не місце на головній площі це факт.
+18 александр невский 23.02.2014, 13:33
Не лукавьте-задумка есть у вас бандеру на место Леннина или юлю-манделу
+150 Алексей Юрьевич 22.02.2014, 23:54
Поддерживаю полностью ! При всём неуважении к ПР и Яныку считаю, что памятники Ленину и сам Ленин никакого отношения к случившемуся не имеют ! ПУСТЬ ПАМЯТНИК СТОИТ !!!!!!
+80 Александр Александров 22.02.2014, 23:59
Это Памятник истории.И слово ч.....в обращении,сравнении не уместно.Уместнее установить видеонаблюдение.
А если сон разума возьмёт верх,не помешает референдум или соцопрос.
+102 богач ииии 23.02.2014, 00:10
С автором статьи полностью согласен! Ломать не строить,мародерство не к чему!
+52 иван иванов 23.02.2014, 00:16
Занятно и кто же первый даст деру? И где Близнюк делся ....
-55 Имени Без 23.02.2014, 00:36
Лично я за то чтобы его аккуратно снять еще и все улицы с коммунистическими названиями переименовать.
Но если у большинства будет другое мнение я не буду никоим образом даже требовать исполнения своих желаний и даже постараюсь не думать об этом (это все мне сильно не мешает).
Я поддерживаю открытую дискуссию. Прошу всех поверить, что я не вкладываю никакого политического поддекста в свой пост.
-94 Сер Го 23.02.2014, 00:46
Ломать может и не надо. Но после ганебного поведения коммунистов и российской власти, направленных на эскалацию противостояния, в центре ему не место. Поддерживаю перемещение в какой нибудь парк. В Харьков добкину уже вряд ли получится в связи с их с кернесом скоропостижным улепётыванием.
Всем, отдавшим свои жизни на баррикадах, присвоить звание Героев Украины посмертно. Их родным и близким назначить пособие в сумме 1000 у.е. в месяц за счет олигархов Ахметова, Фирташа, Тигипки и им подобных на протяжении 50 лет. Улицу Ленина предлагаю назвать именем Героя Украины Сергея Бондарева.
+92 Николай Злобарь 23.02.2014, 00:49
Лет 10 назад горсовет выставлял его на продажу за 70 тыс.грн., но никто не пожелал купить. Купите, а потом ломайте, если вам так неймется. А нет денег, так оставьте в покое. Войну надо устраивать не с памятниками, а с разрухой в головах.
-28 Гай Фокс 23.02.2014, 01:04
Не приплетайте Булгакова, он безусловно много правильного изложил в своих произведениях, но что у него было в голове никому неизвестно кроме его самого, а протеворечий там достаточно.
+14 Bobr - 23.02.2014, 09:15
"Белую гвардию" давно читал? Это чуток серьезнее.
0 Musman Kram 24.02.2014, 22:08
Какая там "Белая гвардия"!????
"Теремок" из серии "Мои первые книжки" - это первая и последняя книжкак которую лни помнят, эти ребята в спортивных штанах и туфлях на босу ногу! (да и то, мама им читала)
+31 АНДРЮХА ЧАРТЁНОК 23.02.2014, 01:20
не заблокировали!Уже радует типа демократия. Площадь имени Тимошенко, Бульвар Героев Майдана, парк Яценюка.
перенести, снести ,переименовать ---БРЕД, ЭТО ИСТОРИЯ.
-35 Милана Романова 23.02.2014, 02:02
Снести!
Ленин - это далекое прошлое.
ленин - не символ великого и прекрасного!
Пусть талантливые скульпторы заменят это чучело на новое, свежее, чистое и прекрасное!
+13 Александр Кир 24.02.2014, 18:53
На твое чтоли???)))
+4 Агата Афанасьева 23.02.2014, 04:27
Согласна с автором, в эйфории победы нельзя забывать о чувствах другой стороны.... пройдет еще не много лет и этот вопрос решится сам собой, без лишнего шума! А собачится тут из-за каменного болвана глупо, теперь у страны есть задачи и проблемы поважнее.
+47 Артур Антонов 23.02.2014, 09:01
Я не за красных и не за белых. Но меня возмущает этот популизм- когда взрывается шахта и погибает на работе 300 человек- максимум минута молчания и день траура. А на майдане погибло 80 протестантов, стоявшие там за 2000гр/сутки и им уже Героев Украины!
+15 александр невский 24.02.2014, 00:03
Артур,это технологии цветных революций-ведь пацанята из ВВ тоже украинцы и чьи-то дети. Вечная память им,исполнявшим свой долг-им было по18-19 лет
+10 Артур Антонов 23.02.2014, 09:04
Ленин- это символ революции!
-32 V Статистика рулит 23.02.2014, 09:08
Варварски ломать не надо, а власть должна написать постановление о переносе в другое довольно далёкое место ибо история его снесёт обязательно.
А коммунякам позор за их проституцию в парламенте!
+34 Малинкина 23.02.2014, 13:15
А капсулу, которую полагается достать в 2070-х годах тоже выкопаем и перенесём куда-то?
Все же реально понимают, что если уберут Ленина, то вряд ли там возведут новый памятник.
Достаточно вспомнить, сколько за времена "независимой Украины" в городе установили памятников - два? Жертвам голодомора и Шевченка...
И ещё... Почему-то молодожёны так и продолжают возлагать цветы Ленину, а не Шевченко, хотя расстояние между памятниками - пару метров!
+25 Николай Реутов 23.02.2014, 09:25
Ленину не симпаизирую, а алкашу Шевченко еще больше. Т.е. по логике если Ленина хотят снести некоторые, то Шевченко нужно не просто снести а расколость на куски так получается по-майдановски?
+31 Сергей юзов 23.02.2014, 10:45
Господа ну что более реальных на сущих проблем нет кроме как памятники ломать
+35 Лора М 23.02.2014, 11:40
Господа революционеры,вы стремитесь в Европу,так прежде станьте европейцами и ведите себя,как они.В Италии ни одному в голову не пришло снести памятник фашисту Муссолини,это история ,а из неё прежде всего надо делать выводы и боятся надо,не мёртвых , а живых.
-30 foxx007 Романов 23.02.2014, 12:15
Ломать его нет необходимости. А вод демонтировать и перенести на доугое место - это обязательно. И я думаю, городской голова сам подпишет указ. В раене аэропорта много свободного места, и все желающие помолится доберутся к нему без проблем.
-18 V Статистика рулит 23.02.2014, 13:06
О помолиться - это не в бровь , а в глаз. ОТЛИЧНАЯ ФРАЗА!!! :thumbsup:
Коммуняки ярые аттеисты и идолопоклонники одновременно. НОНСЕНС.
Явная шизофрения в их идеологии. :crazy:
+40 Анна Сергеевна 23.02.2014, 12:18
Нашли крайнего :facepalm: . Причем Ленин к тому, что в стране сейчас происходит? И чем Вы, которые выступают за снос памятников и искоренение нашего прошлого (каким бы оно не было), отличаетесь от ненавистных вам большевиков, которые в 1917 грабили и взрывали церкви? Сколько памятников архитектуры было уничтожено безвозвратно, просто потому, что они мешали тогдашним лидерам гнуть свою идейную линию.
Я не удивлюсь, если через какое-то время нам придет разнарядка демонтировать мемориалы ВОВ, и такие как вы с радостью пойдут с ломиками их крушить. А до этого недалеко, если сейчас уже наши дети жарят на вечном огне шашлыки и прикуривают от него сигареты.
P.S И так, напоследок, Вы вообще представляете, что значит переименовать улицы? Это не просто сменить табличку на здании. Это прежде всего, смена огромного количества документов в органах РАГС и исполкоме и ЖЕКах, выписка/прописка населения, проживающего на этих улицах, изменения в договорах, документах на жилье, уставных документах фирм, и прочие прелести бюрократии.
-34 Гай Фокс 23.02.2014, 12:30
В цивилизованых странах эта процедура занимает не более получаса, причем все виды услуг от прописки до водительского удостоверения в 1-м окошке.
+36 Анна Сергеевна 23.02.2014, 13:21
Гай, вы давно бы в нашем паспортном столе и РАГСЕ? У нас, к сожалению, пока далеко не цивилизованная страна. И лично я не хочу, по нескольку раз отпрашиваться с работы и бегать в тот же паспортный или в ЖЕК, отстаивать там километровые очереди, чтобы кто-то смог выслужится перед киевскими властями о том, что Краматорск тоже, так сказать, на волне, или в тренде. Сменой названий улиц, к сожалению не победишь нищету, безработицу и коррупцию. Теперь минусуйте.
-27 демьян небедный 23.02.2014, 12:24
Жители города,со временем, должны определится по поводу памятника антихресту(ЛЕНИН ОТРИЦАЛ БОГА)Не понимаю людей ходящих в Церкви и защищающих антихреста.Где Вы врёте?
+27 Анна Сергеевна 23.02.2014, 12:36
Жители города прежде всего, должны определится, кого им выбрать 25 мая на досрочных выборах!!! Чтобы потом не скулить тут в "Народной новости" на беспредел чинушей!!!
+23 V Статистика рулит 23.02.2014, 13:26
Да не надо думать. :-) Всё очень просто до банальности.
Тимошенко хороший оратор и в добавок мученик. Большинство выберет её. После прихода к власти у неё особо ничего не получится. У неё нет способностей твёрдого характера хозяйственника. Она не умеет примирять своих сторонников, а наоборот женский истерический характер будет всё портить. Она может поднять массы народа на митинг и всё. В итоге через 3-4 года мы получим полнейшее разочарование народа. :-)
Вчера депутат Олег Ляшко предлагал регионалам выпить рюмку и сгладить свои страхи в связи с выходом Тимошенко из тюрьмы.
А сегодня я регионалам предлагаю не расстраиваться и выпить за свою победу через 4 года. Ибо всё канет из-за Тимошенчихи. :-)
+21 Иван Иванов 23.02.2014, 13:43
эти 3-4 года нужно как то прожить ещё...
+16 александр невский 23.02.2014, 13:41
Анна Сергеевна,святая простота! Вы действительно верите,что при этой власти Ваш голос будет иметь значение? В этот переворот США,Польша и т.д. вложили кучу денег,плюс денег дали наши олигархи-так что все уже распределено.А отдавать долги за "революцию" будет народ .
-31 Жіночка_ UA 23.02.2014, 13:35
Или снести, или километровую табличку с количеством жертв!!!!
+33 Иван Иванов 23.02.2014, 13:42
вчера кто-то высказывался, скопипастил для тебя:
"А завоёвывать силой и не надо...Всё делается на много проще...Хотите пример из Латвии,где я сейчас имею несчастье проживать.
Так вот .После вступления в ЕС и получения первых кредитов ЕС наложило на нас эмбарго на производство сахара.Надо сказать,что половина земель Латвии засеивались каждый год сахарной свеклой,и люди зарабатывали,сдавая свеклу государству,получая сахар и деньги.Половина Латвии занималась этим,обеспечивая ТРИ крупнейших сахарных завода,не считая мелких.Через год у Латвии обнаружился лишний сахар(что то около полумиллиона тонн) и ЕС наказала штрафом в пару миллионов латов(4-5 миллиона долларов).В итоге у нас остался только ОДИН сахарный завод,который ещё кое как работает.
Небольшое отступление:первый кредит был на много меньше вступительного взноса.и тут наебали.
Дальше больше. Кредиты ЕС даёт регулярно,но с условием обрезнания ВСЕХ пособий,включая детские (10 долларов на ребёнка- и это порезали),пенсии,бол ьничные,доплаты за лекарства и т. д.Одним словом "социальные выплаты".Это обрезается в первую очередь.Народ нищает,земля дешевеет,ждём когда отдадут задаром.это политика ЕС.
Дальше.По вине ЕС в стране закрыты практически все производства.Заводы РАФии ВЭФ.
Порты перегружают всё,от чего отказываются другие страны. Нефтепровод "Дружба" (основной транзит)высох.безраб отным предлагают работать в коммунальной службе за 150 долларов в месяц .И это при том,что коммунальные платежи в зимнее время за 1 комнатную квартиру составляют минимум 150 баксов
Основная масса трудоспособного населения уехала работать в Европу.
Остались пенсионеры и депутаты.
Этим летом заканчивается закон о запрете продажи земли негражданам Латвии.Продлевать,ка к мне кажется,не собираются.Знаете чем закончится ???
Вот такие "радужные" перспективы и у Украины.Дай им бог сил выстоять против вступления в ЕС."
С Грецией подобное, у населения нет денег и возможности купить себе дом, зато у иностранцев есть, там прям полностью улицы скуплены немецкими пенсионерами
+19 Дмитрий Шистко 23.02.2014, 15:51
Это наша история,зачем убирать то, что рано или поздно станет раритетом.. Тем более, что в свое время люди трудились и творили это..
+2 foxx007 Романов 23.02.2014, 16:50
http://pravorf.org/index.php/news/1024-90-let-bez-vlenina
+17 Сергей Кириченко 23.02.2014, 17:30
Согласен. В Италии до сих пор стоят памятники Муссолини. А во вторых, не было более великого лидера у нас, более изменившего мир, чем Ленин. Современная Европа и весь мир такими как мы видим сейчас стали только из-за страха перед большевизмом
0 foxx007 Романов 23.02.2014, 18:33
https://www.facebook.com/EuroMaydan/posts/10203223512849052
-13 Alex Alex 23.02.2014, 22:22
Не ссорьтесь. В ближайшее время будет принят закон о запрете пропаганды коммунистической идеологии или с похожим названием. На основании закона ленины, сталины и пр. нечисть, равно как и названия с их использованием будут демонтированы, переименованы.
+11 Cемен Семенов 23.02.2014, 22:33
Влади́мир Ильч Улья́нов (псевдоним Ле́нин; 22 апреля 1870, Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский и советский политический и государственный деятель, революционер, создатель Российской социал-демократическ ой рабочей партии (большевиков), один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.
Судя по этой справке из Википедии выходит, что Ленин таки КУМИР и ИДОЛ нынешних рЭволюционЭров!!!!!!!
Так зачем его сносить? Майданутые просто обязаны ходить к нему на поклон. Ведь если бы не его идеи революции, свержения власти и т.д. и т.п....Украины и не было бы в помине до сих пор как отдельного государства....Задум айтесь ;-)
-4 Иваныч Иван 23.02.2014, 23:15
Ломать не пойду, но если сломают без меня - не расстроюсь
+29 Перфоратор Утренний 24.02.2014, 02:28
Ну давайте последовательно и планомерно крушить: памятник Ленину, ДКиТ (он тоже его имени), исполком, хрущевки и девятиэтажки (они советами строились) и т.д. Что в городе останется? Построенные за двадцать лет незалежности парочка генделей да офисов барыг-торгашей... Где-то живем и где-то работаем только благодаря тяжкому труду наших отцов и дедов. Оставьте в покое памятники, сначала сами постройте хоть что-нибудь стоящее в городе :cry: Ах да, ну как же забыл, каток!!!
+19 александр невский 24.02.2014, 17:44
Ленин будет первой ласточкой,затем последуют памятники погибшим в Великой Отечественной Войне(запретят даже называть ее так),отменят День Победы 9 мая,на новый год будут отмечать день рождение бандеры-палача и урода.И как бонус-фарион министр образования
-6 ifan petrof 25.02.2014, 01:31
Только не стоит путать памятники погибшим в Великой Отечественной Войне с этим картавым мудилой,который десятки миллионов людей просто уничтожил(читай истребил)ради своих богатых спонсоров(морганов,р отшильдов,фордов),ве дь на их бабки переворот в России осуществился.Правиль но было бы снять это чудовище с площади и перенести его в парк Ленина,кто желает пусть идёт туда и молится ему...
+6 Марина Marina 25.02.2014, 04:09
Майданутые - никакие не герои, а купленные Америкой, продажные т...и! Герои те, которые воевали во время Великой Отечественной Войны! Майданутые уже и к их памятникам добрались!!! Не хватало, что б на нашей площади стоял не Ленин, а так называемые "герои майдана" или памятник какой-нибудь мученицы с косой!((((((Дебилизм в стране происходит!
+6 Елена Мухина 25.02.2014, 20:40
Те, кто ровняясь на Европу, хотят свалить памятник, вообще-то в Европе были? Для немцев большое оскорбление, даже упоминание о фашизме и нацизме, а у нас""героям слава" и именем Бендеры улицы называют. Не говоря уж о том, что в центре Дрездена на стене мазаичное панно с изображением времен социализма. Панно никому не мешает, это тоже часть их истории и они не отрекаются от нее. "Майданутым" не мешало бы хоть одну извилину напрячать, перед тем как что-то делать
+3 Billie Jean 28.02.2014, 13:32
борьбу не с памятниками вести надо :D . Но лучше не искушайте никого. Сначала вы снесете Ленина, потом придется охранять Шевченка. Оно надо? Устраивать конфликт на ровном месте? спокойненько живите себе на благо, а от Ильича - руки прочь!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті