хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Можно только верить!

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Статьи о том, что делать, кому верить, кого поддерживать в сложившейся политической ситуации, уже набили оскомину. Но вот я так и не определился. Ниже мои краткие рассуждения, если интересно прочтите и выскажите свои. Все имена и фамилии изменены )

Подписался в ФБ на "Недопана", читаю его мысли, перепосты с провластных СМИ. И немного страшно становится. Либо человеку так сильно промыли мозги, либо он действительно не замечает ничего плохого вокруг себя. А ведь работает в ВУЗе, по идее получает копейки, если конечно чист перед законом. Как можно не видеть грязь, мусор, ямы, забросы, разваленные здания в жилых кварталах, убогие скверы и парки... Как можно не замечать что вымирают целые города? Конечно не во всем виновато правительство, им досталось тяжелое наследие, но ведь ничего даже не пытается меняться. Как можно мэру декларировать миллион доходов и при этом выписывать себе материальную помощь из городского бюджета? Как можно строить беседку в резиденции за 25млн бюджетных гривен? При том что учитель получает 1500грн ЗП (я говорю о молодом специалисте, а не об учителе с категориями и заслугами, хотя и их ЗП далеко от идеала). В общем не видеть что страна идет не по тому пути может разве что слепой. И я не понимаю людей, которых удовлетворяет власть.

Другая сторона медали. Свергнуть нынешнюю власть, заменить на кого угодно, лишь бы не воры! А не станет ли еще хуже или не останется ли так как есть? Сейчас плохо, безусловно, но черт возьми, какая замена? Есть ли еще люди, которые смогут противостоять системе, которая сложилась за годы независимости? Или кто бы не стал к "кормушке" будут вести себя одинаково? Меняем фамилии, но не меняем сути.

А еще интересно, что по крайней мере на Донбассе, против нынешней власти выступает как раз средний класс, т.е. люди вполне обеспеченные, у которых либо бизнес, либо хорошая стабильная работа. Простые труженики вышли на 15тысячный митинг и во весь свой беззубый рот поддержали правящую партию. Вот как так? Те, кому сейчас хуже всего, кто еле выживает, пытаются сохранить этот строй.

Недавно спрашивал у друзей мол вот если бы была возможность, условно, если бы сейчас тебя позвали в европейскую страну, на аналогичную работу с аналогичным социальным положением, уехал бы? 90% ответили да. А 10% сказали мол и тут неплохо кормят. А в другой город уехали бы 99%, в Краматорске жить становится невыносимо.

В общем не знаю кого слушать, какое мнение принимать. Можно только верить...

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-16 Николай Злобарь 18.02.2014, 03:03
Мне вас искренне жаль: слушать и слышать умеете, а на собственное мнение не способны.
-2 Марина Савельева 18.02.2014, 12:21
У "верующего" быть может и есть свое личное мнение, но за него не платят.
+1 World Hallo 18.02.2014, 16:03
про какую оплату вы говорите? считаете что статья заказная? Ваня, это ты?
+4 X Reka 18.02.2014, 08:49
.............— Не все ли равно теперь! — подумал я. — Жребий брошен.
Я вернулся в каюту сделать последние приготовления. Надел короткую майку, узкие шорты, чтобы не мешала ни одна складка, несколько пар носков, необходимых на острых рифах, на шею повязал платок, на случай, если придется перевязать рану. Мысль о спасательном жилете я отбросил сразу — он бы сильно замедлял плавание, да я и не решился бы пронести его на корму. У меня был амулет. Я сделал его сам еще в Ленинграде по способу, взятому из «Книги царя Соломона», переведенной неизвестно кем и попавшей ко мне из самиздата. Он должен был хранить меня от акул и других опасностей, но его действие ограничивалось только одними сутками.
Письмо или записку я не мог оставить: ее могли прочесть до того, как я появлюсь на корме.
Я присел на койку. С этой минуты я, слабый человек, бросаю вызов государству. В моей жизни никогда не было момента, равного этому по важности.
Я попросил у Бога удачи — и сделал свой первый шаг в неизвестность.............. :-)
+23 Sergey B 18.02.2014, 11:56
Со многим вышесказанным согласен. Меня также удивляет то, что люди, которые живут посредственно, обеими руками за нынешнюю власть и слепо верят в то, что "Янукович - наш"... ни Янукович, ни Юлька, ни Кличко, ни Яценюк и т.п. - это уже давно не "ваши".
Вы говорите "меняются фамилии - но не меняется суть". Это верно, т.к. это - система. И чтобы побороть систему нужен системный подход:
1 - изменение Конституции;
2 - проведение гражданского референдума;
3 - антикоррупционная программа:
а) гарантом становления и развития местного самоуправления должно выступать государство (выражается через построение местных гражданских сообществ, которые вправе требовать "отчетности" от органов власти);
б) полная прозрачность системы (путем освещения любых событий, происходящих в государстве, в СМИ);
4 - тотальная чистка органов МВД и др.силовых министерств и ведомств с проверками на детекторе лжи и т.п. Внесение более суровой ответственности в УК за пытки, применяемые в МВД. Возможно также введение должности "Шерифа";
5 - запрет ведения предпринимательской деятельности ЛЮБЫХ чиновников и близких членов их семей;
6 - улучшение инвестиционного климата и условий работы для малого бизнеса.
Уехал бы в другую страну, но люблю свою Родину, да и в 40 не хочется начинать с нуля. Но при всем этом буду прилагать все усилия к тому, чтобы мои дети уехали из Украины (если страна значительно не изменится к лучшему за 10-15лет).
+6 Юрий Фамилия 18.02.2014, 12:28
Сергей все верно написал-все пункты жизненно актуальны,ни отнять ни добавить. Вот токо внедрение их не из легких- слуг народа они режут под корень.Систему изменить нельзя-ее можно только уничтожить.
+10 Юрий Фамилия 18.02.2014, 12:52
По поводу вышенаписанного "А еще интересно, что по крайней мере на Донбассе, против нынешней власти выступает как раз средний класс, т.е. люди вполне обеспеченные, у которых либо бизнес, либо хорошая стабильная работа. Простые труженики вышли на 15тысячный митинг и во весь свой беззубый рот поддержали правящую партию. Вот как так? Те, кому сейчас хуже всего, кто еле выживает, пытаются сохранить этот строй." Люди среднего класса более образованны,обладают широтой мышления,да и надоело что ихний бизнес щипают как у гусей пух. В среднем и малом бизнесе в массе своей ведь удерживаются кто платит,меньше те у кого связи или под кем то . Труженики в основном приобрели устойчивую привычку к трем приемам- прогинаться,проситьс я и убегать.Пенсионеры это вообще отдельная каста - выбирают глазами а не умом. Большинство молодежи живут одним днем-сегодня прожил а завтра хоть потоп.Не хочется верить в то что Украина обречена наступать на одни и те же грабли,перемены должны быть и кардинальные,но для этого наверное нужно чудо.
+2 Имя Рыжая 18.02.2014, 16:21
А я вот тоже не знаю, что делать... Сказать, что у нас все плохо, - вообще ничего не сказать, и только слепой или умом скорбный может отрицать эту страшную очевидность.
Однако беззубые защитники клики, вышедшие "по разнарядке" на митинг в поддержку власти, вовсе не так глупы, как многим кажется: среди них есть даже вполне грамотные люди. И видят они то же, что и все.

Почему же тогда они так упорно отстаивают эту власть?

Я просто скажу о себе, хотя еще не так давно верила в ветер перемен, подувший в 2004 году. Я была единственной в своей семье, кто голосовал за "помаранчевых". А сейчас, если будут досрочные выборы, я буду голосовать за нынешнюю власть.
Я - не беззубая (спасибо генам и стоматологам)и вроде бы даже образованная, но: Я УСТАЛА ОТ ПОТРЯСЕНИЙ И РЕВОЛЮЦИЙ.

Я пережила уже целых две революции - 1991 и 2004 года. И готовится третья - такая же громкая и пафосная, с кучей обещаний и уверений в скором наступлении светлого будущего. Я НЕ ВЕРЮ. Ни одному слову не верю - мой личный опыт говорит о том, что будут следующие дефолты, раздербанивания страны (только уже в интересах новой влады и под соусом "революционной необходимости"), очередное обнищание, которое обязательно коснется и моей семьи. Будет и что-то хорошее, конечно, но - не для нас.

Я точно знаю - о нас думать никто не будет, не для этого вообще-то затеваются перевороты. Опровергните меня (только желательно - аргументированно) - и я с удовольствием изменю свое мнение.


А сейчас есть пока еще какая-то стабильность, работа, зарплата, возможность учить детей. И я, черт возьми, хочу жить сейчас, а не когда-нибудь потом, в светлом будущем. Два таких "будущих" для меня уже успели стать настоящим - и оно отнюдь не светлое, как казалось тогда, в 91-м и 2004-м.

Я по своему складу человек простой, не завистливый, из чего сделаны чужие унитазы и сколько у кого дохода, меня не волнует. Пусть у меня будет просто то, что я заработала и имею.Я живу по тем законам, которые есть, и не нарушаю их. Я плачу налоги и получаю "белую", пусть и небольшую, зарплату - и точно знаю: никаким налоговым и судебным органам я не интересна и не нужна, какими бы алчными и купленными они ни были...

Примерно так рассуждают и те, кто выходил на митинги в поддержку власти. Не осуждайте их (и меня с ними), что нам неведом высокий полет мысли и стремление к идеалам - у нас их просто не осталось, а жить как-то надо.
+10 Sergey B 18.02.2014, 18:17
Я понимаю Вашу точку зрения частично, Рыжая. Объясню - почему частично. Я так же, как и Вы, хочу жить сейчас и также осуждаю насильственные перевороты и предпочитаю мирное решение любой проблемы (хоть в плоскости семьи, хоть в плоскости государства), если это возможно. Как человек, когда-то изучавший тактику и стратегию ведения военных действий, могу сказать, что революции не будет. Уже давно, во-первых, упущен момент, а во-вторых, люди не видят РЕАЛЬНОГО лидера от оппозиции, за которым они были бы готовы пойти.
Вы говорите о стабильности и о возможности учить детей, а это для меня достаточно актуальные темы. Идеалы у всех разные. И у каждого из нас есть своя "высота" как в моральном, так и в финансовом плане. Я могу сказать о своей "высоте". Сначала в денежном эквиваленте. Моя семья имеет доход около 100тыс.грн. в год. Возможно, кто-то был бы счастлив такому доходу, а кто-то просто рассмеется над такими копейками. Что касается меня лично, то считаю - это достаточно средний доход по краматорским меркам. Этот доход позволяет ездить отдыхать пару раз в год, платить вовремя за квартиру, покупать еду, шмотье, обслуживать старенькую иномарку и т.п. Т.е., в принципе, на самое необходимое денег хватает. Но не более, поэтому стремлюсь к развитию постоянно. Теперь о морали. Считаю себя спокойным человеком и не конфликтным, но за свое голову оторву. Меня лично не устраивает система, в которой все мы сейчас находимся. Почему я лично должен давать 50грн. врачу, чтобы он нормально сделал свою работу (например, чтобы внимательно осмотрел травму, поставил диагноз и выписал лечение). Почему я должен скидываться на какие-то школьные нужды (если бы я хотел отдать ребенка в платную школу - то учился бы он у меня явно не в Краматорске в средней школе)? Почему я должен отвечать на глупые вопросы гаишника: "А почему у Вас глаза красные? А вы себя нормально чувствуете? и т.п." (в нормальном государстве просто так никто никого не останавливает). Почему я плачу около 1500грн. налогов ежемесячно и не могу увидеть куда эти деньги расходуются (должна быть прозрачная система. И здесь дело не в золотых унитазах, Рыжая, а в наглости, алчности и непорядочности некоторых всем известных индивидуумов. Ни один уважающий себя Президент не позволил бы своей семье богатеть с такой бешеной прогрессией, когда народ нищий, а уровень безработицы все растет и растет). И, наконец, самое главное: мне бы хотелось, чтобы умные люди (школьники, студенты и т.п.) пробивались в жизни, и чтобы места (не важно где - в Прокуратуре, Суде, Исполкоме, больнице и т.д.) - не покупались, чтобы на этих местах находились ДОСТОЙНЫЕ ЧЕСТНЫЕ люди, которые пришли по призванию, а не "волосатая лапка" их за уши притянула и теперь им надо "отбить" потраченные деньги. А то у нас так (на примере нашего славного города): учился в школе еле на 2-3 в 90-е, вылетел с суворовского, а потом оппачки - и ты уже закончил прокурорский факультет, оппачки - и ты уже работаешь в Прокуратуре, еще чуток - и ты депутат. А все почему? Ответ прост - "рука моет руку". Вот поэтому у нас такие врачи, у нас такие учителя, у нас такие прокуроры и судьи, такие же депутаты, такой же и Гарант. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
+1 Имя Рыжая 19.02.2014, 16:57
Сергей, Вы абсолютно правы во всем. И я не знаю человека, который Вас бы не поддержал и не согласился с Вами. ВСЕ хотят, чтобы было именно так - и достойные доходы у людей, и честный суд, и врачи-бессребренники , и порядочные прокуроры....

Все этого хотят, да только способа достичь благоденствия пока не видят.

Я могу задать один вопрос? Скажите, что бы лично Вы делали, окажись Вы на месте власть предержащих? Неужто ни разу не соблазнились бы профитами, которые сулит власть? :-)

У Вас же дети... И родственники. И друзья, которые Вам помогали в трудную минуту. Неужели отказали бы кому-то в протекции и помощи? Между прочим, коррупция начинается именно так - с помощи тем, кому ну никак нельзя отказать.

Ни в коей мере не пытаясь оправдывать творящееся беззаконие и разворовывание страны, я все же скажу, что испытание властью в этой стране пройти невозможно - хотя бы в силу нашего менталитета, требующего от нас до седых волос опекать детей и помогать друзьям.

Ну, уйдет Янукович со своим ненасытным семейством, придет другой. И точно так же озаботится благосостоянием своих чад. И "своими" людьми постарается окружить себя во власти: свои - они проверенные, надежные, не подведут. А значит - опять будет кумовство, протекции и блат.

Поэтому я считаю, что сегодняшние жертвы, экономический хаос и анархия - бессмысленны.
+1 Sergey B 19.02.2014, 18:16
Рыжая, согласен с Вами в том, что любой человек, когда он приходит к власти, пытается "подтянуть" и свою команду: проверенных и преданных людей. Но вот только очень большой спорный вопрос в том, какие на самом деле люди приходят к власти. Есть люди порядочные и честные, а есть - хапуги, кидалы и воры. Я попытаюсь объяснить разницу, чтобы Вы лучше меня поняли. Когда мне мой друг звонит и говорит: "Серега, а ты можешь помочь в таком-то вопросе?" Если это человек нормальный и я могу - помогу. Также все сделаю и в отношении семьи. Но помочь - это не значит давать взятку или же тупого родственника (или же, чего хуже, допустим, одноклассника, который не чист на руку) устраивать на работу. Вы разницу чувствуете? Я могу, например, продать такому человеку (нечестному, но не отдаленному) практически по себестоимости товар (как предприниматель, допустим) и не иметь с этого выгоды, но отвечать своим честным именем, например, я не буду за нечестного на руку своего знакомого или же даже родственника. Поэтому таким я откажу. Поэтому что касается меня лично, то я бы казну не обворовывал. Считаю, что у наших чиновников совсем немалые з/п, а у Президента и Министров - они просто шикарные. А сколько льгот у них? Обалдеть просто! И ребенка своего я буду учить так: "Хочешь больше иметь - больше трудись" (не важно на каком поприще).
А наша сегодняшняя власть просто навсего обнаглела. Коррупция идет не снизу вверх, а сверху вниз. Т.е. идет прямое вымогательство денег. Вот это меня ужасает. Гаишник, когда берет 300у.е. с нетрезвого (или с бодуна) водителя, то себе он оставляешь лишь третью часть, а 2/3 идут по цепочке вверх. Не потому, что ГАИшник так хочет, а потому, что он ДОЛЖЕН за смену сдать "таксу". Или, например, чтобы устроиться в Прокуратуру место стоит 30тыс.у.е. И такие беззакония творятся не только в системе МВД. И когда вчера пан Полупан, молодой регионал, на дебатах заявлял о том, что коррпуцию не победить за год-два, то я лично с такими утверждениями не согласен. Победить можно все, что угодно. В Грузии ведь провели полную реформу МВД, например. Что мешает сделать это у нас? Это сделать возможно - если это будет угодно власти. Но почему-то это не делается. А посему я делаю выводы такие: у власти стоят очень нечестные люди, которые пришли к власти не для того, чтобы сделать лучше и богаче нашу страну (не только в своем лице, своих родственников и друзей, но и в лице каждого гражданина Украины), а просто дорвались к кормушке и дербанят ее с такой силой, что народ уже не смог терпеть весь этот беспредел. Причем не просто дербанят, но и прибегают при этом к антиконституционным действиям и антиправовым!
Но так ведь не может продолжаться вечно! За свои поступки они должны отвечать!
+3 World Hallo 18.02.2014, 19:51
Насколько стереотипны мнения о чиновниках, абсолютно любого уровня. В существование честного чиновника, как и честного ГАИшника никто не верит. Одно это заствляет задуматься о смене существующего режима.
+7 Юрий Фамилия 18.02.2014, 21:15
Выход для народа Украины вижу только один- СБЛИЖЕНИЕ С РОССИЕЙ НО С ЕВРОПЕЙСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ. Ваше мнение...
+4 николай продан 19.02.2014, 19:57
Юрий поддерживаю,но полная зачистка суда,прокуратуры,и особенно МВД.
-2 Ангел Тьмы 19.02.2014, 20:46
Как сказал классик, европа нам поможет!!!!!!!! Если совсем не за гнобит... что она сейчас собственно и делает...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті