хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Откровения грешного журналиста

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

"Я улыбнусь, хотя иду ко дну, но я клянусь,

Что думать вслух не перестану никогда"

группа "КтоТам"

Сейчас уже все и забыли, как должен выглядеть настоящий журналист! Забыли, что за праду люди этой профессии должны быть готовы даже умереть. Забыли, что существуют элементарные правила русского или украинского языка, и привыкли списывать всё на опечатки.

А ещё, ещё краматорские журналисты, в большинстве своём, считают своё ремесло работой. Пришёл, выполнил план, и ушёл домой. Местная пресса исключает тот факт, что журналистика - такая же древняя профессия, как и проституция. Да-да, именно простиция! Скандальный Mr. Freeman рассказывает о памятнике безымянной проститке. А мемориальную доску журналисту, который погиб на задании вы давно встречали? Последняя громкая смерть - июль 2001 года (директор славянской ИРТК "ТОР" Игорь Александров).

Народу нужны сенсации! Народу, как голодным псам, нужен лакомый кусочек, брошеный на расстерзание мнениями. Журналисты просто обязаны бросаться "грудью на амбразуру", даже не задумываясь о последствиях!

А что творится на самом деле? О чём пишет городская пресса? О новых ямах в асфальте - одной больше, одной меньше - не всё ли равно? Результата не было, нет и не будет! О том, что за год милиционеры обнаружили семь точек самогоноварения? 

Это же абсурдно смешные новости! Это даже не новости, это реалии жизни Краматорска! Товарищи журналисты, укротители пера и клавиатуры, вы должны молиться на тех, кто совершает громкие преступления или махинации - без них, ваши новости никогда бы не пестрили комментариями и не радовали бы редакторов большим количеством просмотров.

Ужасно наблюдать, что "независимые газеты" так или иначе зависят от вышестоящих органов. От милиции, от политиков, от чего-то ещё. Вы же свободная пресса, вы же против цензуры - разве нет? Хотя, к чему эти риторические вопросы...

Уважаемые журналисты (обращаюсь, не только к репортёрам данного издания), докажите себе и народу, что вы достойны носить это гордое звание - ЖУРНАЛИСТ, что вы умеете сделать из мухи слона, что ваши тексты интересно не только читать, но и обсуждать, что вы готовы умереть за правду!

{youtube}vNV8Oi_dlos{/youtube}

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+35 Наташа Старпонова 17.02.2014, 23:08
О мой б-г! "Журналист" пишет без корректора - ловите его!
+28 Nikolay Mihailov 17.02.2014, 23:23
"Забыли, что за праду люди этой профессии должны быть готовы даже умереть"
И передай это вашему начальству с однобокой правдой.

А еще стоит об этом сказать журналистам 5 канала, Гром.ТВ, ТВи, 1+1, 24 канал, и всем остальным которые получают, цитирую: "Мы поддерживаем местные независимые СМИ" В.Нуланд
+15 Гай Фокс 17.02.2014, 23:23
МАША или как вас там, я искренне рад что вы открыли для себя творчество мистера фримена, эти мультики безусловно достойны внимания, но этот проект закрыт так как изжил себя. Как я и предполагал он был чисто коммерческим, также как и профессия журналиста :D
п.с. Мы все одинаковы. Знаем что такое такое хорошо и что такое плохо и нам на это наплевать ;-)
-10 Малинкина 18.02.2014, 01:43
Абсолютно с вами согласна! Этому персонажу уже достаточно много лет, но видео прикрепила к записи для того, чтобы мои слова о проституции и журналистике, как о идентичных профессиях (в какой-то степени)не были голословными!
+34 Юрасова Ольга 17.02.2014, 23:35
Машенька, вы маленькая девочка и понятия не имеете, о чем тут пытаетесь изъясниться. Посредственность не спрячешь за попытками поскандалить.
Вы поработайте хотя бы пару лет журналистом, почувствуйте на своей шкуре все прелести данной профессии. Всегда быть на работе, всегда быть готовы сорваться на выезд, следить, не пропустить, накопать, проверить факты, поспешить написать, чтобы быть первым. А завтра все начать снова. И так каждый день без выходных.

и еще - в мое время, когда я начинала, на своих маститых коллег я смотрела с благоговением, училась,перечитывала их статьи, листала подшивки... прикладывала много усилий для результата. А публично "обсирать" коллег - это вообще за гранью. Существует элементарная этика. Хотя, конечно, о чем я... Молодое поколение почему-то считает, что своей дерзостью и парой топовых новостей уже стало "звездами". Печально.
Пожелаю удачи в дальнейшей карьере. Кто знает, может, за такими как вы, Маша, будущее краматорской журналистики.

PS по поводу самогоноварения вы даже не поняли иронии.. Учитесь, Маша, учитесь - пригодится.
-5 Малинкина 18.02.2014, 01:50
Ольга, во-первых, мы с вами не коллеги) Двумя неделями в вашем "змеином кубле" мне хватило с головой.
Во-вторых, я смотрю вы прямо там брызжете спинным мозгом, поэтому делаете ошибки)
И, в-третьих. По вашим словам, вы прямо землю носом роете, чтобы накопать новость. В редакции днями разрывается телефон от жалоб или предложений, вам достаточно только на клавиатуре набрать текст.
Ещё одно. Вы, почему-то решили, что я вот так вот просто открыла в себе талант? Я с 12 лет знакома с печатными и он-лайн изданиями. Своих учителей я тоже вспоминаю с блеском в глазах, с благотворением и прочими милостями. Но вы меня простите, было чему учиться. Учиться у вас, маститой коллеги, я не имею ни малейшего желания. Что же вы за учитель, если звоните близким и друзьям и спрашиваете, корректно ли будет так написать? Это абсурд!
+13 Nikolay Mihailov 18.02.2014, 02:49
:D не обращай внимание, там одна лучше другой пишет.
+7 Mark Kram 19.02.2014, 11:36
О! Точно!!!
:thumbsup:
+22 Boogie Woogie 18.02.2014, 03:32
>>Двумя неделями ... мне хватило с головой.

И этот человек тут рассуждает о чужих ошибках :facepalm:
+7 Марина Савельева 18.02.2014, 12:44
Набросились на девчонку, задел ребенок ваши корпоративные чувства - и е за шо.
+10 Boogie Woogie 18.02.2014, 18:25
А вы объясните вашему ребенку, что учить кого-то тому, что явно не умеешь сам - моветон :P
+10 Юрасова Ольга 18.02.2014, 09:32
Цитую Малинкина:
Ольга, во-первых, мы с вами не коллеги) Двумя неделями в вашем "змеином кубле" мне хватило с головой.
Во-вторых, я смотрю вы прямо там брызжете спинным мозгом, поэтому делаете ошибки)
И, в-третьих. По вашим словам, вы прямо землю носом роете, чтобы накопать новость. В редакции днями разрывается телефон от жалоб или предложений, вам достаточно только на клавиатуре набрать текст.
Ещё одно. Вы, почему-то решили, что я вот так вот просто открыла в себе талант? Я с 12 лет знакома с печатными и он-лайн изданиями. Своих учителей я тоже вспоминаю с блеском в глазах, с благотворением и прочими милостями. Но вы меня простите, было чему учиться. Учиться у вас, маститой коллеги, я не имею ни малейшего желания. Что же вы за учитель, если звоните близким и друзьям и спрашиваете, корректно ли будет так написать? Это абсурд!


уж кто бы говорил мне за ошибки - "за праду люди этой профессии ..."и далее по тексту - это вы так моду любите, что готовы за нее умереть?))
ваш "опыт" с 12-лет - ей-богу смешно. Вы не знаете элементарного.
Вы прежде разберитесь кому и с чем я звоню, а потом эту инфу тут сливайте. Возможно, вы досконально знаете новый УПК и какие формулировки корректны ныне (правда, опыт показал обратное - за ваш элементарный ляп пришлось объясняться всему коллективу.В глаза смотрим и извиняемся - а за спиной гадости пишем. Такой у вас стиль работы, Маша?), я пока нет. И это называется проверить и удостовериться в информации, прежде чем ее подавать читателю. Это - работа журналиста, это ее азы. Учитесь, Маша, учитесь.
А вот это публичное "фе" ,Маша, добавляет минусов только вам. Жаль, до вас это поздно дойдет.
Если работать не получилось, то, может, винтоваты не окружающие, а вы сами?
+4 Михал Михалычь 18.02.2014, 12:01
Девочки-не ссорьтесь :beer:
+12 Анна__ Анна 18.02.2014, 16:23
По поводу статьи - это конечно перебор, бросаться на амбразуру - ни одна профессия, даже самая любимая, этого не стоит.

Оля, я с тобой немного не согласна. В редакции действительно нелегко работать, то ли не хотите пускать в свой коллектив нового человека, то ли конкуренция. Хотя, я считаю, о какой конкуренции может идти речь, если человек еще в принципе мало что умеет. Новичкам не хватает внимания. Никогда не забуду, как вторая стажер не пришла на совещание, а коллега так счастливо воскликнула с улыбкой на лице: "Она уже не с нами?" Оль, ну все же это помнят. Один говорит писать так, другой тяне на себя одеяло нет, не так, ты того не слушай. Больше всего лично меня раздражало, что на планерке так все классно, а потом зам редактора нужно уже , чтоб и по крышам полазила пофоткала, и того не хватает, и того, И начинается беготня, которой и быть не должно было. Вопрос: зачем тогда вообще обговаривать статью заранее, чтобы тебе поулыбались? Позже начинается никому ненужная переписка по почте, за что тебе вообще деньги платят, и звонки на телефон, обсуждение личных тем, которые я вообще н едолжна ни с кем обсуждать. Мозготрах просто.
Всё это я не могу назвать более как выживание. В целом о ситуации в итоге - за*бало.
0 Boogie Woogie 19.02.2014, 18:02
>> если человек еще в принципе мало что умеет

Человек нанимается на работу и хочет получать зарплату, но мало что умеет. Нормальный ход...
Зато самомнения у этого человека (помню я наши дискуссии, помню) - на десятерых хватит. Может, в этом всё дело?
+2 Анна__ Анна 20.02.2014, 02:00
Буги...Вуги...Вы больше ничего не придумали, кроме как писать под кличкой. Вот когда будете представляться как человек, тогда может и поговорим....а пока ваши комменты - пустой звук. Не нужно бояться называться, здесь не кусаются.
-4 Boogie Woogie 20.02.2014, 14:18
>>Вы больше ничего не придумали, кроме как писать под кличкой.

Анна... Стукова... Вы только не пугайтесь, но я сейчас открою вам истину: в интернете так принято :lol:
А знакомиться с вами... Не вижу в этом ничего приятного.

>>Вот когда будете представляться как человек, тогда может и поговорим...

Не льстите себе. Если бы вы могли мыслить - вы бы и сейчас сказали что-то вразумительное. Но вам не дано.

>> Не нужно бояться называться

Ваша звездная болезнь вам это наговорила? :lol:
Вы, Аня, глупая, но смешная :D
Или наоборот? Без разницы в общем.
Это в редакции вас побаивались потому, что вы стучали. А мне на вас... Ну, вы хоть это понимаете, да? :lol:
Повторюсь: не льстите себе. Смотрите на жизнь реально.
0 Анна__ Анна 21.02.2014, 01:32
)) Не меня вы боитесь, а своего начальника. Гав и в кубло, гав и в кубло. Поэтому и здесь под кличками подписываетесь)))

Мне на вас тем более... Только я не пойму, зачем вы мне пишете и пишете. )
+1 Boogie Woogie 21.02.2014, 12:15
>> Не меня вы боитесь, а своего начальника.

Я? Вас? :D
А своего начальника я не боюсь. Я с ним работаю. К сожалению, вы его не знаете. Хотя... Все равно вы бы не поняли.

>> Только я не пойму, зачем вы мне пишете и пишете. )

А интересно наблюдать, как вас колбасит :lol:
-2 Анна__ Анна 21.02.2014, 14:18
Ну то, что вы кайфуете от нервотрепа, я даже не удивляюсь. Система поведения "лицемер" как раз подходит - в глаза улыбаетесь,а за глаза своих же коллег и обс...те. Это вам чести совсем не делает, хотя, думаю, вы уже совсем забыли это слово. Бог все видит, хоть и не сразу говорит, всего доброго.
-1 Boogie Woogie 24.02.2014, 15:55
Анна, вы смешная :lol:

>> в глаза улыбаетесь,а за глаза своих же коллег и обс...те

Это к вам с Малинкиной. Я не по этой части.

>>Бог все видит, хоть и не сразу говорит, всего доброго.

Ага. Так что ожидайте, вы свое еще получите.

ну, и тут закончим. Раньше я поддерживал беседу, поскольку вы меня забавляли. Но вы как-то, для человека, претендующего на звание журналиста, удивительно однообразно скудны в выражении мыслей. Скучно с вами.

Оставляю вас с Малинкиной. Можете тут про меня еще какие-нибудь фигню написать.

+29 Михал Михалычь 18.02.2014, 11:13
У каждого своя правда.Маша-это скандалистка по натуре,ей неинтересно будет писать о ямах на дорогах города.Ей надо вести программу-типа "Русские сенсации".А Юрасова и Гурковская как мне кажется уже это прошли,и три раза подумают что написать,дабы потом по "кукушке" не настучали в подъезде где нибудь.У нас же и так могут.А по поводу оперативности и интересных новостей на сайте тут даже я промолчу.Что тут накопали?Левая колонка на заглавной странице-сплошная перепечатка.Правая-н аполовину перепечатка с "ВП".Под каждой второй городской новостью-фото с интернета.Наверно сегодня так выглядит оперативность,не знаю.
+10 Марина Савельева 18.02.2014, 13:00
Преобладающее большинство новостей, кроме нейтральной тематики, представляются однобоко, несут конкретную политическую окраску, не выдержаны в этическом плане, манипуляциями с плюсо-минусовым оцениванием осуществляется давление на общественное мнение.
-2 Михал Михалычь 18.02.2014, 13:25
А плюсиками-минусиками ,тут действительно балуются это точно подмечено.
+3 Mark Kram 19.02.2014, 11:38
Так может "в консерватории" что-то надо подправить???????
:D
+37 Гамлета Тень 18.02.2014, 00:04
Если раньше люди мечтали дотянуться до звёзд, то сейчас многим достаточно дотянуть до вечера пятницы.
+19 Boogie Woogie 18.02.2014, 01:24
>>Это же абсурдно смешные новости! Это даже не новости, это реалии жизни Краматорска!

А о чем, по-вашему должен журналист писать?
Я вот полистал материалы, нашел одну вашу новость: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=43090:2014-02-12-17-12-37&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
Вы этот бред считаете журналистским материалом? Это вас кто-то жестоко обманул. На самом деле это поток сознания вчерашней школьницы. Вам бы писать поучиться, для начала. Видите ли, стиль школьных сочинений имел место быть в 90-х, когда независимая пресса только зарождалась. С тех пор времени прошло очень много. Вы, правда, о своей писанине очень высокого мнения, как видно. Но вы заблуждаетесь. И даже не представляете, насколько сильно.

Приведу только один пример. Вы пишете:

>> докажите себе и народу, что вы достойны носить это гордое звание - ЖУРНАЛИСТ, что вы умеете сделать из мухи слона

Вы вот сейчас сами-то поняли, что за бред несете? Вы считаете, "гордое звание - ЖУРНАЛИСТ" достоин носить тот, кто делает из мухи слона? Т.е., не тот, кто правдиво доносит факты до читателя, а тот, кто вместо этого выплескивает на страницы газеты содержание своего больного воображения?

А вообще... Маша, Вы же в заголовке себя называете журналистом? Ну так давайте, вперед, покажите им всем. Ну, вы же журналист, не? Молодой, правдолюбивый, дерзкий. Напишите что-нить эдакое, да еще под собственным именем. Явите новое лицо краматорской журналистики. Если сможете :lol:
0 Анна__ Анна 18.02.2014, 15:48
А на сцене все те же... Время идет, а некоторые работники редакции как были инкогнито типа Буги Вуги и прочего, так и остались. Как это еще Агаты Афанасьевы, брызжущие пеной , не появились на горизонте, все с той же компании...
0 Boogie Woogie 18.02.2014, 18:22
Кисо абиделос :lol:

А сказать по делу ей как раньше нечего было, так и сейчас нечего...
+7 Mark Kram 19.02.2014, 11:40
Буги Вугии Агаты Афанасьева - работники редакции??????????? Вот оно что! Ну тогда понятно!
+5 Агата Афанасьева 19.02.2014, 14:56
Не верьте ей...брешет не скривится! :D

Хотя то , что помнят Агатушку, это приятно...не забыли!
Вотана популярность...итить колотить.... :yes:
+1 Boogie Woogie 19.02.2014, 18:05
>>Буги Вугии Агаты Афанасьева - работники редакции??????????? Вот оно что! Ну тогда понятно!

Не принимайте близко к сердцу. Видите ли, девочка из породы тех людей, которые не могут спорить аргументированно и начинают нести всякую чушь, думая, что этим они могут принизить оппонента и придать себе значимости (на самом деле - фигня полная).

На этой же волне написана и стаеечка Маши Малинкиной: попытка самоутверждения путем метания какашек в других людей.
+6 Mark Kram 19.02.2014, 11:39
одним миром ...там все...
0 Наталия Гурковская 18.02.2014, 01:40
Мария, не судите да не судимы будете!Я бы Вам посоветовала прежде чем рассуждать на подобные темы, хоть немного поработать в этой сфере....
+7 Mark Kram 19.02.2014, 11:41
Вы намного больше (дольше) работаете?
+15 Злат Серебров 18.02.2014, 02:51
"Забыли, что существуют элементарные правила русского или украинского языка, и привыкли списывать всё на опечатки." - ну в этом-то Машка права. Ну, так, по-чесноку.. права же :-)

Факт того, что коммент, который недавно был под текстом Андрея Романенко "..пишешь уже как Гурковская чесное слово" набрал много лайков о чем-то говорит, да? И подобные комментарии у вас часто проскакивают. Это же вы еще не все пропускаете..

С другой стороны, высокая посещаемость сайта - верный признак того, что он интересен. В общем, для нашего города нормальный уровень. О минусах я свое негативное мнение писал, но вы же его не пропустили.

Вообще, все это как-то странновато смотрится. Какое-то ощущение у меня непонятное.. когда делает другой, а стыдно тебе. Я бы такое не написал, допустим. И, кстати, зачем здесь поносить работников "НК"? "..почему-то считает, что своей дерзостью и парой топовых новостей уже стало "звездами"" - что-то в этом есть.. процентов 70 правды, например.

Кстати, Малинкина, ну ты бы сменила что ли фото аватарочное, а.. а то там что-то торчит из под одежды.. то ли подкладка этой одежды то ли еще что.. ну, ты меня понила.
+1 Boogie Woogie 18.02.2014, 11:51
>>"Забыли, что существуют элементарные правила русского или украинского языка, и привыкли списывать всё на опечатки." - ну в этом-то Машка права.

Только она забыла, что сама - далеко не образец :lol:
+2 Mark Kram 19.02.2014, 11:42
Аффтарав НК - в студию!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
+14 Mark Kram 18.02.2014, 08:34
по-моему, там все друг друга стоят! Кто подбор осуществлял? "Грамотеи", блин!
+17 Юлия . 18.02.2014, 11:54
Цитирую Малинкина:
"Народу нужны сенсации! Народу, как голодным псам, нужен лакомый кусочек, брошеный на расстерзание мнениями. Журналисты просто обязаны бросаться "грудью на амбразуру", даже не задумываясь о последствиях!"

- Ну, да! "Холодильник на миллион", чем не сенсация! :D :D :D
+4 Марина Савельева 18.02.2014, 12:31
А сколько отзывов было! Холодильник был хорошим формальным предлогом для раскрытия других тем.
+7 Юлия . 18.02.2014, 13:24
В той статье ключевым для автора был вопрос: " Это же сколько нужно зарабатывать, чтобы так жить???" :o
Итог: разжигание социального неравенства и зависть...
-10 Малинкина 18.02.2014, 13:36
Вот! Вы абсолютно правы! Статья о холодильнике я сама не знаю к чему и о чём, но какой результат - ТОП читаемая и комментируемая)
Тема про холодильник возникла с чего? С эксперимента и опроса Натальи Гурковской.
Результат её работы - инфографика, с сотней просмотров, результат моих несобранных мыслей - ТОП
Мне же больше ничего и не нужно. Я же говорю - народу только повод дай, люди сами раздуют скандал и сенсацию)
+6 Юлия . 18.02.2014, 13:54
Вот это показатель вашего "профессионализма": "Я его слепила из того, что было!" :sarcastic:
-13 Малинкина 18.02.2014, 14:06
Разве я в статье назвала себя профессионалом? Я так, любитель)
Действительно - слепила из того, что было, главное - результат. Люди были готовы глотки друг другу поперекусывать)
+11 Юлия . 18.02.2014, 15:07
Маша, слово "профессионализм" происходит от слова "профессия" (специализация),а не как бы вам хотелось "ПРОФЕССИОНАЛ" :D
+8 Boogie Woogie 19.02.2014, 18:05
>>Разве я в статье назвала себя профессионалом?

Хуже. Вы назвали себя журналистом.
+3 Shahid Zol 20.02.2014, 12:50
Малинкина, убери свой низкосортный зад с аватарки. Это неуважение ко всем.
-9 Малинкина 21.02.2014, 13:17
С чего бы мне уважать вас всех?
+4 Boogie Woogie 18.02.2014, 14:26
>> Статья о холодильнике я сама не знаю к чему и о чём

Ни о чём, тут вы абсолютно правы.

>>результат моих несобранных мыслей - ТОП

Тю... Было бы, чем гордиться. Сейчас любой из здесь присутствующих сделает вброс из пары фраз на тему противостояния водителей/пешеходов, или собачников/догхантер ов и по количеству каментов уделает ваш холодильник в пару часов. Причем, чем более сумбурно, и чем менее грамотно будет сделан вброс - тем больше пойдет волна.

P.S. Петросяна тоже много народу смотрит. Поняли намек?
0 Mark Kram 19.02.2014, 11:43
Грудями????????????????
Фото...фото давайте! :))))))))))))
+4 Нина Фролова 18.02.2014, 12:54
Не было бы никакой этой бредовой писанины,не будь бредовой демократии в отдельно взятых "Новостях". Разрешили писать всем подряд: один - три класса закончил, буквы путает, другой - с большого бодуна, вообще два слова не свяжет, третья - "абы не мовчки". Писали раньше новости, вот и писали бы дальше. Без чудиков, в которых проснулся журналистский талант и мания величия. Простите, накипело.
+4 Михал Михалычь 18.02.2014, 13:26
А Вы к какой группе относитесь?
-6 Марина Савельева 18.02.2014, 13:21
Маша, из-за чего сыр-бор ? Краматорского активиста? Умничка, все честно написала. Не там твое место, не сдавайся и ищи. Кто не ошибается - тот ничего не делает. Учись, никого не копируй и не позволяй собой манипулировать. Пиши просто правду, а стиль найдется.
-20 Малинкина 18.02.2014, 13:38
Не стесняемся, товарищи, комментируем)
Ещё чуть-чуть и новость будет в ТОП)
Вы выльете грязь в мой адрес и будете восхищаться собой, а за эту статейку премию получу и блузочку новую куплю))
+20 Имя Рыжая 18.02.2014, 14:16
Не кажи "гоп"... Комментариев, конечно, будет много, да только захочет ли г-н Толстогузов оплачивать выпады в адрес своих, пусть и не идеальных, журналистов? Надеюсь, что сработает в нем элементарная коллегиальность....
+15 Злат Серебров 18.02.2014, 18:26
После этого ты еще пойдешь свою сотню забирать?
Ну ты отмороженная.. :D
+15 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.02.2014, 20:39
Вы выльете грязь в мой адрес и будете восхищаться собой, а за эту статейку премию получу и блузочку новую куплю))
Малинкина --- да ты оказывается мерзкое ЧУДОВИЩЕ!!!
+10 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.02.2014, 20:41
Прочитал--- ощущение будто к слизняку прикоснулся....
+8 Mark Kram 19.02.2014, 11:45
Какую премию? Тебя еще не выгнал Толстогузов? Странно...
+22 Имя Рыжая 18.02.2014, 14:05
... Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?

Маша Малинкина, это я говорю Вам. У Вас был шанс показать журналистам "НК", КАК надо писать: раздел "Народная новость" в последние дни частенько "желтел" Вашими статьями.

Что же Вы предложили? Тема о холодильнике на миллион и интервью с местным героем Майдана конечно, вызвали интерес, но на сенсацию они никак не тянули, согласитесь.

Кстати, интервью (имхо)получилось очень и очень ординарным - набор стандартных вопросов и ответов. Тема вроде бы и животрепещущая, но "выстрелить" этим интервью у Вас не получилось - вопросы "герою" были гладенькими,а ответы на них - предсказуемыми до скуки.

Ладно, "герой" - не шибко большого ума, но Вы-то, Маша, Вы! Позиционируя себя как амбициозного журналиста, жаждущего бросить народным массам лакомый кусочек "на растерзание мнениями", Вы выдали обычную тухлятину, такую себе "просрочку" из "Арбата"...

Вы ничем не лучше журналистов "НК", Маша. Очевидно, Вас ввели в заблуждение некоторый интерес и довольно оживленное комментирование Ваших статей пользователями, поэтому Вы и решили поучить писать журналистов издания, ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВИВШЕГО ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ создавать новости.

Так не честно, Маша. Пойдите поищите еще интернет-ресурсы, где читатели могут вот так вот, запросто, попробовать себя в роли журналиста. Если и найдете, то таковых будет очень мало. Поэтому я думаю, Ваша новость - это черная неблагодарность людям, давшим Вам возможность потешить журналистские амбиции.

И напоследок - ошибки и описки. Машенька, мне неловко даже озвучивать количество ляпов, допущенных лично Вами хотя бы в сегодняшней статье. Скажу в манере одной популярной интернет-энциклопеди и: их - over 9 000. Это просто неприлично, Маша. Двойка. Садитесь.
0 Нина Фролова 18.02.2014, 14:45
Вы, видимо, обиженные сотрудники НК. Но, как говорится, "...яке дитя, таке і сонечко". Похоже, не слишком хорошо обстоят дела с классными журналистами в редакции, коль "читатели могут вот так вот, запросто, попробовать себя в роли журналиста"! Мое личное мнение: каждый должен делать свою работу хорошо и тогда все мы реально станем жить лучше. А еще мне вот просто интересно, когда же НК "выстреливали" реально чем-то стоящим, интересным, животрепещущим?!
+13 Имя Рыжая 18.02.2014, 15:16
Я - не журналист. И к "НК" отношения не имею - просто читательница и иногда - комментатор новостей.

Да, я согласна, - газета провинциальная, звезд журналистики здесь нет (а никто и не утверждал, что они есть), да и новости нашего городка все больше скучные и мелкие - в точности такие же, как и наша жизнь...

Просто барышня Маша зачем-то решила наговорить людям гадостей - не знаю, что там у нее случилось, но настроение у нее явно плохое. Нервное какое-то: опечатки, обрывки мыслей... Так обычно пишут люди, которые сильно нервничают.

Кстати, мне не понятен Ваш сарказм по поводу возможности самим создавать новости: как это может быть связано с кадровым дефицитом в "НК"? По-моему, это просто диалог, который пытается поддерживать редакция сайта с читателями, а также возможность более оперативного размещения новостей.

Другое дело, что часто "новости" имеют жалкий вид: потоки сознания "ниачем", но эта проблема могла бы решиться более жесткой модерацией статей.

Жаль -задумывалось, в общем-то, благое дело, однако идею "заболтали" и в итоге забыли, для чего вообще существует раздел "Народная новость", превратив его в носовой платок и книгу жалоб...
-12 Малинкина 18.02.2014, 15:20
Мадам, вам бы с такой силой мысли, с таким умением излагать их в политики или тоже в журналисты)
http://reporter.korrespondent.net/ - очень популярный журнал разрешает всем попробовать себя в роли журналист.
Не журналисты предоставили мне возможность печататься на страницах газеты, а Александр Владимирович и если должна быть благодарна, то только ему) Что я, в принципе, и делаю.

Святую из себя я не делаю и звёзд с неба не пытаюсь схватить, поэтому ошибки простительны мне так же, как и всем остальным.
А вот проф.журналистам, просто по статусу не положено писать безграмотно.
+2 Boogie Woogie 18.02.2014, 17:25
>>Не журналисты предоставили мне возможность печататься на страницах газеты, а Александр Владимирович и если должна быть благодарна, то только ему

Палитесь :lol:
+1 Mark Kram 19.02.2014, 11:48
Ааааааааааааааааа!!! Вот оно что! Гюльчатай, покажите личико!
+6 Mark Kram 19.02.2014, 11:48
"...или тоже в журналисты)..."

Вы все же настаиваете, что Вы - Журналист??????
Странно.... мда....
+9 Жить Хорошо 18.02.2014, 16:45
Маша Малинкина (она же Инна Бойко), вы случайно не подружка Анны Стуковой (она же Аня Маленькая),такое ощущение, что вас обеих выперли из этой редакции и вы решили облить их грязью!
-12 Анна__ Анна 18.02.2014, 17:18
О, очередной жирный тролль из редакции. ч.т.д., господа.
+12 Жить Хорошо 18.02.2014, 17:35
Стукова возьмитесь за руки с Бойко и валите в лес по грибы и ягоды)))Устроили малолетний кипишь!!!! 8)
-10 Анна__ Анна 18.02.2014, 20:13
Сказало ОНО из леса

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті