TOП народна новина

Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

3°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 80%
Вітер: ЗПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 2°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 5°C

Давайте начнём с себя!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня я окончательно приняла твердое решение не платить в школу деньги на ремонты/ежемесячные поборы на школу/класс/подарки директриссе на дни рождения. Я не против платить за обучение ребенка, пусть проводят реформы, объявляют школу платной и будем платить по официальному счету.

Та ситуация, которая сейчас, унизительна для всех. Для родителей, потому что их делают виноватыми за то, что учителям мало платят, а школе никто не помогает. Унизительна для учителей, потому что им приходится "выжимать из родителей" деньги, а не работать. Для директоров школ, потому что с них тоже требуют выше.

Все зависит от нас, разве не так? Давайте прекратим эту цепочку, начнем преобразование страны отсюда.
Мне хочется помочь учителям, им действительно платят непропорционально из заслугам, и еще и ненавидят за спиной родители и ученики. Я готова помочь им бороться за их права. Я готова выйти вместе с ними на протест против существующего порядка. Давайте искать решения. Давайте сделаем часть школ платными, часть (на которые хватает денег) - реально бесплатными.
Или как-то по-другому. Не знаю, как, давайте думать.

Друзья, прошу репост. Потому что мне страшно. Те, у кого есть дети-школьники, меня поймут. Наши дети в заложниках у системы. Издеваться могут не надо мной, и мне пофиг, а над моими детьми. Но этого не будет, если нас будет больше. Прошу вас, друзья, сделайте репост. Мне нужна поддержка. Нам всем нужна поддержка друг друга в тех изменениях, которые мы задумали для нашей страны, для нашего будущего в этой стране. Если мы еще хотим тут жить.

Город: Украина

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+79 Продюсэр Валентин 10.02.2014, 10:59
Молодец! Главное выстоять! И в садиках тоже не платить, пусть живут на свои оклады и гороно в том числе. Взяточники вонючие!
+12 Жесткий Циник 10.02.2014, 14:03
Тема поднята актуальная, но:
1 - не стоит выдавать это за народную новость нашего города, так как оригинал лучше представлять статьей настоящего автора

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=452068861587956&set=a.261054400689404.62288.100003545382425&type=1

или

http://novitsky.livejournal.com/748545.html

2 - оклады учителей в сравнении с тем, что в действительности представляет их работа - копейки (опять же речь идет об ответственных учителях, для которых данная работа - смысл жизни, которые отдают себя учащимся по зову сердца, а не потому что больше негде работать)

загляните - оклады согласно тарифной сетке

http://fakty.ua/160976-oklad-direktora-shkoly-vyros-na-33-grivni-a-hirurga-vysshej-kategorii---na-32-grivni

(около 3500 грн "грязными" набегает у тех, у кого стаж лет 25-30 и надбавки, а в среднем зарплаты смешные)

3 - городской бюджет не финансирует школы или это копейки, потому вопрос ремонтов классов, приобретения нужного оборудования и т.д. ложится тяжким грузом на плечи родителей (которые порой сами могут сидеть без работы и это печально), поэтому вопросы не к школе, а руководству и казне города

4 - если поборы связаны с излишними и ненужными подарками - это конечно перебор и стоит задуматься

5 - очень часто родители, правильно настаивающие на том, что не стоит в школе за их счет делать ремонты и финансировать непонятные статьи расходов, позже, когда оказывается, что их ребенок не такой уж и "умненький", почему-то снова готовы платить учителям, чтоб оценки были "как надо", причем уже лично, без родительского комитета, а вот тут начинаются двойные стандарты и это уже настораживает!

Образование у нас в стране бесплатное, вот только когда встает вопрос "красоты" табеля за год или аттестата, тогда каждый забывает, что "твердо решил не платить" и уже в индивидуальном порядке бегает за учителем!

А платные школы - они не будут гарантировать того, что Ваш ребенок выйдет из их стен образованным и эрудированным, но то что таким образом Вы снимаете с себя некоторую ответственность, как родители - это ДА!

Будьте последовательны в своих мыслях и действиях!
+77 Инга Янок 10.02.2014, 11:03
Всегда сочувствовала учителям: как им трудно с нашими детьми, какие у них маленькие зарплаты, как трудно жить.... А недавно узнала, что зарплата у учителей 3500-5000 грн. Есть конечно и ниже(но таких, оказывается, очень мало). Как-то себя сразу стало жальче - у меня нет такой зарплаты :sad: И не потому, что я плохо или мало работаю, а просто потому, что я не бюджетник :cry:
А то, что некоторые школы и, в частности, учителя "зажрались" - это есть! ]:->
После того как знакомый отказался в класс начальной школы приобретать итальянский рукомойник (чем уж украинский не устроил - непонятно :no: ) за 600 грн., пришлось ему переводить ребенка в другую (более дешевую) школу.
Автору могу посоветовать (если вы, действительно, готовы оплачивать учебу) перевести ребенка в платную гимназию на Марата.
+71 Nikolay Mihailov 10.02.2014, 11:17
УРА! Первая адекватная народная новость!
Люди одумываются наконец то, что начинать нужно с себя...
+15 Сер Го 10.02.2014, 12:32
Протест против существующего порядка и этой гнилой коррумпированной системы уже как два месяца идёт. Неужели до сих пор не заметили и не поняли?
+26 Злат Серебров 10.02.2014, 12:40
Уже писал как-то об этом в этой рубрике.
Да, странноватая традиция башлять за все подряд в учебных заведениях..
+47 Natalija Korolevskaja 10.02.2014, 12:48
Автору статьи- респект! Такой бардак твориться во всех школах. Бедненькие учителя- совсем не бедненькие!! Их со школы метлой не выгонишь! Вы посмотрите, есть хоть одно объявление на вакансию учителя, практически НЕТ. И зарплаты у них нормальные: сидят в тепле и добре! Отпуска почти по 3 месяца! Так что не надо! Уметь нужно работать на зарплату, а не ждать подачек от родителей!
+16 Жесткий Циник 10.02.2014, 16:45
"Вы посмотрите, есть хоть одно объявление на вакансию учителя..."

Вакансий - полно, да вот мало кто хочет работать в школе.

Сравнивая учителей советской закалки и нынешних можно сказать, что профессия обесценилась и скоро в школах вообще работать будет некому - это результат политики государства и отношения общества.

Вы лично доплачиваете учителю какую-то фиксированную сумму к его официальной заработной плате?

Вам нравится "сидеть в тепле и добре с отпуском в 3 месяца" - так займите место учителя в школе и на себе ощутите прелести обучения и воспитания подрастающего поколения!
+34 Николай Краснов 10.02.2014, 13:03
Поддерживаю! Невозможно бороться с коррупцией поощряя ее при этом! И это не только школ касается!
+17 Jony Anonymous 10.02.2014, 13:45
Умница,менять мир нужно начинать с себя! Сколько можно содержать эту систему? Зачем мы все платим тогда налоги? Рыба гниет с головы и не мы в этом виноваты,корень всех бед Янукович и его Партия Регионов! Они пробовали жить на прожиточный минимум, который они нам установили? Нет! Они купаются в миллионах! А бедные тем временем беднеют,а богатые богатеют! Я вспоминаю его предвыборную компанию,там четко было написано берем курс на Россию,а в итоге все на оборот!
+25 Перфоратор Утренний 10.02.2014, 14:51
Если рыбина вся больная, то все равно с чего она там гниет. У нас в стране не берут взяток только те, кому их не дают. И это именно та часть населения, которая самая честная и порядочная, но стоит только дорваться и все, капец.... Менталитет такой.
0 Элвис Пресли 10.02.2014, 14:46
Как всегда , тему заболтали, народный гнев улетел "в свисток":
сейчас пробежал по городским сайтам и краматорским группам в соцсетях- и никто не перепостил. Если вам оно не нужно, мне оно тем более не нужно, т.к. детей-школьников у меня нету.(144 просмотра новости + 10 комментариев).Я вас люблю!
+29 Ге ля 10.02.2014, 15:06
Я согласна с тем, что в украинском образовании надо многое менять: и учебные программы, и качество подготовки кадров, и схему финансирования школ для обновления материальной базы, проведения ремонтов и т.д. И с тем согласна, что родители не должны оплачивать все это. Но я не согласна с тем, что школа - это теплое и доброе местечко, откуда "метлой не выгонишь". Я свою профессию любила, работала ответственно и творчески, имею и категории, и звания, и награды. А вот не смогла "в тепле и добре" доработать до пенсии по возрасту, а ушла на пенсию по выслуге лет, получаю не на много больше прожиточного минимума. Уверяю, что выше указанная зарплата до 5000 грн. - это миф. И на ремонты класса я тоже тратила свои деньги, сдавала до 30% с единственной за год премии ко Дню учителя на приобретение для школы каких-нибудь пособий или аппаратуры.Преподнос ить подарки себе запретила. И я не одна такая среди своих коллег. Вот поэтому и обидно читать про" взяточников вонючих".
+17 Алика ___ 10.02.2014, 21:25
Есть очень много хороших честных , добросовестно выполняющих работу учителей. Низкий Вам поклон!
+25 Билли Бомс 10.02.2014, 15:58
На тему "обдиралова" в школе я писал неоднократно, но меня почему-то "минусовали"... Как я говорил ранее так и повторюсь сейчас - сфера образования должна финансироваться исключительно из бюджета никаких сборов денег родительскими комитетами быть не дожно. И это не потому что денег жаль на якобы нищую школу, а потому что все дети в школе должны быть равны, и к ним должно быть одинаковое отношение. А теперь представьте если одна мать воспитывает ребенка и получает зарплату в 1500-2000 грн. и для нее всякие поборы (на подарок директору, на ремонт) очень сильно бьют по карману. И как только она окажется сдавать деньги сразу изменится отношение к ее ребенку как со стороны учителей, так и со стороны учеников
+16 Милана Романова 10.02.2014, 16:17
3500 - зарплата учителя. И не надо ныть, что это мало, я вас умоляю!
Редкая женщина в Краматорске, имея высшее экономическое, юридическое образование, найдет сейчас работу с бОльшей зарплатой!
+17 Борис Стогов 10.02.2014, 19:12
Такая зарплата может быть у учителя, имеющего хорошую категорию и большое количество часов, а у остальных педагогов, копейки.., поправьте, если я не прав..
+1 Милана Романова 10.02.2014, 16:20
Если не платить в садике и в школе - потолок будет сыпаться на головы наших детей, окна будут старые и со щелями, в садах не будет ни посуды, ни наглядных пособий, ни карандашей.... НИЧЕГО! Еда и так несъедобная... И мы за нее платим по 5 копеек.
Но нам не под силу это изменить в Украине! Как бы вы все не кричали. Дохлый номер! Эта система существует сто лет.
+13 Жесткий Циник 10.02.2014, 17:16
Сто лет?
Ну почему же, до 1991 года детские сады и школы финансировались из бюджета государства (многие дошкольные заведения и школы были под шефством заводов), родители платили фиксированную сумму за нахождение ребенка в саду, в школе практически ни за что не платили.
Никаких сборов денег и откровенных поборов не было, кроме оговоренных и запланированных различных утренников и праздничных мероприятий, ни о ремонте, ни о шикарных подарках педагогам речи не шло вообще.

Все, что построено (детские сады и школы) - коммунистическое наследие, которое при независимой Украине постепенно стало приходить в упадок, избегать которого к сожалению стараются силами родителей...

Для заметки - большая часть детских садов и яслей в Европе, куда мы стремимся, платные, причем чем выше доход родителей, тем большую сумму они платят за посещение ребенком садика.
А если заводить речь о школах, так тут можно много спорить?!
+14 Пантелеймон Вифлиемский 10.02.2014, 17:18
можете поднять руку или что-то другое у кого З\П 3.5-5т гривен?
я пойду отучусь еще 5 лет чтобы сразу получить такую зарплату.
такая з\п может быть у директора, завуча, или у бабушки пенсионерки за выслугу.но если приходит девочка после ВУЗа то от силы 2000 будет.
не мелите чушь.
+9 Дмитрий Дмитриевич 10.02.2014, 17:18
За то как будет следующий митинг в поддержку власти, эти же бюджетники совершенно безропотно и покорно побегут отставить "порядок"(((
+16 Диана Димова 10.02.2014, 20:48
Школы- государственные учреждения и их должно содержать государство за наши налоги, а получается, что школы содержат родители, а когда кто-нибудь из министерства приезжает, видит что все неплохо(есть ремонты, телеки, аппаратура)они себе +++ ставят, мол какие они молодцы, можно продолжать недофинансировать или кидать голую финансовую кость учреждениям образования и дальше жить в свое удовольствие :sad:
+19 Юрий Фамилия 10.02.2014, 20:54
Бедное государство? Недостаток финансирования? Маленькие зарплаты? Деньги в стране есть,НО ,они просто разворовываются. Если строить мосты вдоль реки, покупать в учреждения явно и намного завышенное по цене оборудование,устанав ливать судьям,нардепам и всякого рода прихлебателям астрономические зарплаты а с ними и пенсии,ремонтировать дороги лишь бы неделю простояла,строить дворцы за бюджетные денежки и т.д. и т.п. то и супердержава не выдержит такой вакханалии. Рыба и вправду гниет у нас с головы, и эта голова сама установила такие правила гниения. Одним словом "пакращення" в действии.
+3 Алика ___ 10.02.2014, 21:23
Не пойму, откуда данные о зарплате в 3500-5000? Вот статистика за 2013 год http://hottey-7.com.ua/news/skolko_zarabatyvaet_uchitel_v_ukraine/2013-09-03-39 . Сейчас, может. зарплаты немного и вырасли, но , как мы видим, учитель, который только пришел в школу зарабатывает по сути минимальную зарплату, понятно, что с надбавками те , кто проработал очень долго , зарабатывают по 2500-3000. Теперь по поводу поборов в школе. Я хочу , чтобы мой ребенок учился в красивом классе, с пластиковыми окнами, чтобы зимой ему было тепло , а летом нежарко, с жалюзями, с хорошей доской, сидел за нормальной партой, пользовался нормальным умывальником, пил воду не из-под крана ( воду заказываем детям), писал на качественной доске, не дышал цементом, который выбивается из-подплохих полов, чтобы на него не сыпалась штукатурка и побелка, мне хочется , чтобы ему показывали презентации на современном уровне... и т д.Поэтому я буду сдавать деньги на все эти нужды. Было бы замечательно, конечно, если бы это делало государство, но пока этого нет , это буду делать я. И дело абсолютно не в оценке и хорошем отношении учителя к моему ребенку, у нас такой замечательный учитель, что и без этого бы отношение не поменялось бы, а потому что я вкладываю деньги в своего ребенка, и я считаю, что это хорошее капиталовложение). Учитывая финансовые возможности родителей, в нашем классе деньги можно сдавать помесячно.Есть несколько человек, которые реально не могут сдавать, родительский комитет входит в положение, и сумма уменьшается для них вдвое.Учитель об этом не знает. В финансовые дела класса учитель не посвящается.
+8 BELUY ANGEL 10.02.2014, 22:07
Здесь есть два варианта: или вы не работаете учителем и наверняка точно не знаете зарплату большинства учителей (все знают что такое сарафанное радио или речь вообще идет о сумме без вычетов, или учителей, работающих в больших городах). Или вы работаете в школе, прекрасно знаете зарплату простого учителя и немного округлили сумму. Ну да ладно, ваше право на свободу слова.
По поводу «теплого местечка» возникает вопрос: а вы своего ребенка на педагогический отдадите учиться? И отпуск три месяца будет. И зарплата как в статье написали будет.
Как мы любим считать чужие деньги, выходные, а главное жалеть себя.
Везде есть хорошие люди и не очень и у вас на работе тоже.
И когда хотят начать что-то делать с себя, я думаю не пишут в газету и не обсуждают других. Начните действительно с себя, с мыслей, со своих слов…
-4 X Reka 10.02.2014, 22:26
Начало 90-х!Прихожу до родной бабушки(ныне покойной Царствие ей Небесное). (Имя рек) прынэсы мэни бурячок! Зачем? Я завтра в больныцю иду. А им зачем? БЭРУТЬ ВСЭ !!! :thumbsup: :ok:
Да пошли они все на XYZ(эту систему координат не изменить до Второго Пришествия) !!! :sorry:
+7 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 10.02.2014, 23:19
Как только поднимают зарплаты, сразу же поднимают цены и на рынке, и в маркетах наши дорогие " предприниматели".
Так , что это замкнутый круг!
-4 Igor Karchenkov 11.02.2014, 19:05
Интересно и кто же замкнул этот круг? Да сами же и замкнули - моя хата с краю... Все! Заканчивается эта теорема! И знаете что дальше - придется брать ответственность на себя, на своем месте, за свои действия и поступки! Однозначно - перестать инвестировать в гнилую систему свои гроши!...И дело не в учителях, а в том что их там НЕТ! Мало знать чему учить, нужно знать как учить, но прежде их кто то должен научить, а кто, кто? Кто может переучить учителя :-) если у них ордена и медали из СССР да они любого "застрелят"
!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті