хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Холодильник на миллион

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

"Музой" для статьи послужил комментарий одного из пользователей сайта о том, сколько в месяц денег тратится на питание. 

Исходя из расходов этой женщины (2500-3000 грн в месяц её семья тратит на продукты), несложно посчитать, что на день приходится приблизительно 83 гривны. В эту сумму не входит проезд или развлечения. Исключительно на питание.

Я решила наглядно рассмотреть этот вопрос, и попросила друзей из социальных сетей поделиться фотографиями своих холодильников. И вот что из этого вышло!

На первом фото представлю своего "убийцу мышей", в котором они регулярно вешаются. Всё самое необходимое для творческой личности: яйца, сгущёнка, йогурт, сметанка, майонез и какие-то банки (про одну точно могу сказать - в ней хранится шишковое варенье - отлично помогает от кашля и боли в горле, происхождение остальных мне не известно). Единственная кастрюля таит в себе вкусняшки для собаки - для неё только стараюсь, готовлю. Думаю, если из моего рациона исключить печенье, что, кстати, очень бы не мешало сделать, то в день на еду мне хватало бы 20-30 гривен, с учётом того, что ежедневно проглоты-друзья сметают у меня дома всё подчистую.

Второе фото сделано молодым парнем, который живёт с родителями. По количеству кастрюль  можно сказать, что в них есть что-то на первое, второе и какой-то гарнир. Яйца, майонез, соусы - всё по стандарту. 

Холодильник на третьем фото принадлежит девушке-студентке. Соки и молоко - это всё, что мне удалось распознать. Что в кастрюле - тайна. Возможно, для самой хозяйки её содержимое не менее интересно, чем нам.

Четвёртый холодильник радует глаз - все полки заставлены, нет свободного сантиметра. Его владельцы - пожилая пара и их внук, двадцатилетний студент. 

Безусловно, есть те, кто кроме деликатесов в пищу больше ничего не употребляет, но таких - единицы. Убил ещё один комментарий: "1800 тратим на продукты, и не хватает". Напрашивается нескромный вопрос: "Как же люди на минимальную заработную плату живут?" При этом платят за квартиру, тратят на одежду, проезд и какие-то развлечения? Даже если на одного человека тратить минималку: 500 за коммунальные, 100 грн на проезд, пополнение счёта, непредвиденные траты - пусть, ещё 100. Уже 700 гривен минус. Остаётся 500 на всё остальное. А остального ооочень много, помимо продуктов. Вот и получается, что 300 гривен в месяц на питание! 

Исходя из расчётов комментатора, при условии, что семья состоит из 3-х человек, каждому на питание в месяц тратится приблизительно 1000 гривен. Это что нужно есть? Усыновите меня!

{youtube}E4ISPZ8PJeY{/youtube} 








Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+47 xx Alex 02.02.2014, 02:00
Рассмешили с четвертым фото, ей Богу. Да там места вагон, влезет еще как минимум два раза по столько. Да и есть там не более чем на неделю, я бы даже сказал нечего. Вы еще набитых не видели. Причем все съедается или скармливается за неделю.
По поводу что можно покупать? Сходите в Амстор приглядитесь получше. И по секрету скажу что колбасу дешевле 100 грн покупать опасно для здоровья. Фрукты, овощи сейчас по заоблачной цене. А еще многие включают в еду спиртные напитки, по цене иногда превышающие саму еду. Видел многократно людей скупляющихся на 2000 в продуктовом, причем несли все в одной руке.
Ну а если питаться одной картошкой и кашами, тогда и на холодильнике можно сэкономить.
"-Кто не работает, тот ест. Учись студент!"
Приятного аппетита.
+16 Виолетта Зимина 02.02.2014, 02:11
Мне последний холодильник понравился :beer:
+12 F Logic 02.02.2014, 09:53
Это что? Пост зависти? :facepalm:
+59 √√√ ♥ 02.02.2014, 10:01
у нас семья состоит из 3 человек, и у нас так и выходит в месяц на питание больше 3000 грн. За один раз в магазине оставляю 250-300 грн. А если жить на 1000 в мес....я тогда не знаю чем можно питаться и чем кормить ребенка. Печеньем сыт не будешь
-13 Ангел Тьмы 04.02.2014, 22:02
Нуууу у Вас и аппетититише!!!
+7 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:25
а вы чем питаетесь)))утром пол печенюшки кипяточком запил, вечером вторую половинку? Тогда да, так можно и на 100 грн в мес. жить
+72 Елена *** 02.02.2014, 10:52
Ув. Маша! У нас семья тоже 3 человека и мы тратим на еду приблизительно 3000 тысячи в месяц и я не могу сказать, что мы едим деликатесы... так что это вполне нормальная сумма. А вот то, что людям приходиться выживать (именно выживать) на минимальную зарплату это уже вина государства.
+31 √√√ ♥ 02.02.2014, 15:35
полностью с вами согласна, что на 3000 это не шик, а так..
+45 демьян небедный 02.02.2014, 11:25
Маша Малинкина,ты не сполна розуму!Питание на 20 гривен в день, грозит большими проблемами для здоровья в самом ближайшем будущем. :dub: Жить на 20 гривен НЕЛЬЗЯ!!!
-13 Малинкина 02.02.2014, 16:10
Это если считать в день. А если умножить 20 грн на 7 дней в неделю? Получится 140 грн. Так вот, при условии, что рационально тратить деньги, то на них можно купить картошки, мяска, крупы, яиц и т.д.
Ведь кашу, чай, сахар, муку мы не покупаем каждый день или каждую неделю? На 140 грн в неделю можно достаточно нормально питаться, употребляя в пищу суп или борщ, кашки, макароны, картофель, и что-то из мясного. Да, пусть это будет не свинина, а курица, но мясо ведь присутствует в рационе?
+29 Елена Стародуб 02.02.2014, 19:08
А если в семье два взрослых работающих мужика (отец и сын, например), то за рацион в 140 грн. в неделю на чела, они, в лучшем случае, отблагодарят хозяйку "незлым тихим словом", и будут совершенно правы...
+31 Елена Стародуб 02.02.2014, 19:12
А еще мне чертовски интересно, Машенька, как Вы умудряетесь на 20-30 грн. в день питаться самой и кормить друзей-проглотов??? Или вы все лилипуты, прасцице?..
-4 Михал Михалычь 02.02.2014, 21:33
Маша,что за бред а не статья.Ты скоро по сортирам пойдёшь,фоторепортаж из унитаза делать
+3 Малинкина 02.02.2014, 22:34
Не надо "ТЫкать" - я с вами коров не пасла!
Если у вас есть идеи поинтереснее моих - поделитесь. Если статьи будут иметь успех, я поделюсь с вами гонораром!
-9 Михал Михалычь 03.02.2014, 13:51
Я в отличии от Вас,Маша не пытаюсь заработать на публикациях своих статей,и координаты в редакции не оставляю а лишь выражаю свою точку зрения.Если редакция попросит меня оставить свои координаты или прийти в редакцию за гонораром,буду только рад этому.
-7 Малинкина 02.02.2014, 22:34
Да, кстати, по сортирам я уже прогулялась)
-12 Михал Михалычь 03.02.2014, 13:52
А где репортаж? :lol: Гонорар то хоть выдали?
-13 СКОРПИО СИДОРОВА 04.02.2014, 12:31
Маша!Вы не отвечайте на комментарии,все дело в том,что здесь собрались одни НЕ ХОЗЯЙКИ.У них не хватает ума приготовить еду на 1000 грн.Если я задала вопрос о царских котлетах и со мной кто-то не согласился,это говорит о том,что люди не знают приготовления таких котлет.Если бы знали,визжали бы еще больше.На 3000 грн. можно каждый день есть деликатесы(красную рыбу и икру) и через дня два варить холодное,состоящее из свинины,свиных ножек,немного говядины и курица.А по-поводу фруктов и сладостей,то у каждого свое.
-9 Малинкина 04.02.2014, 22:45
Не могу с Вами не согласиться!
По всей видимости, эту газету читают только "сливки общества", а заводчане, которые умудряются и на 1000 питаться и знать не знают про Интернет, экономят (иронизирую, не подумайте).
Хотела бы я взглянуть на тех, кто 200-300 грн. в день в магазни оставляет, и на питание тратит 3000 грн.
При условии того, что кроме питания, у Натальи Гурковской (статья, которая дала толчок для моих размышлений) 12 (!) статей расходов.
Я стесняюсь спросить, это сколько же нужно зарабатывать, чтобы позволять себе так жить!
+9 ... hyliqanka 05.02.2014, 11:22
Готова заплатить Вам 1000 грв если Вы научите меня кормить семью из 4-х человек на 1500 грв в месяц.
Сейчас у меня на это уходит 3500 и не хватает (.
+10 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:31
Так сейчас цены на продукты "бешеные", вот и выходит что пол ЗП на еду тратишь.
+2 Юлия . 05.02.2014, 13:36
А что вам, Маша, мешает зарабатывать больше, для того чтобы жить лучше? Я зарабатываю достаточно, чтобы жить в удовольствие :-* Своей статьёй вы, как бы осуждаете тех людей, которые живут поярче вас. Желаю скорейшего улучшения качества вашей жизни!
Мой совет: Не считайте чужих денег! 8)
+9 Алика ___ 05.02.2014, 22:45
Маша, так вы ж сма "сливка"! Вы питаетесь на целых 20-30 грн в день!Если брать ваш максимум , то получается вы тратите в месяц 900 грн, а если три человека, то получается 2700. Эх, Маша, элементарная математика!)))))
+35 Garik ttt 02.02.2014, 13:32
Чего вы морочите друг другу голову? Все посчитано до нас http://vo.od.ua/rubrics/ehkonomika-i-finansy/22326.php и называется Потребительская Корзина.
И еды в этой корзине
для трудоспособных лиц — 1118 грн., пенсионеров — 894 грн.
И не нада лукавить что вы кушаете на 20 гр в день семьей из 3-х человек - посчитайте сколько стоит картошка \ капуста из погреба. бабушкина консервация и прочие гостинчики от зайчика!
+33 Garik ttt 02.02.2014, 13:33
Да, а в некоторых холодильниках интересно было бы открыть и МОРОЗИЛКУ :lol:
-17 Наталья Просто 02.02.2014, 13:55
Многие просто не понимают насколько они "переедают". Вполне реально прожить двум людям на 1000 грн. в месяц, я имею в виду питание. Проверено на личном опыте, а то что остается лишнее можно потратить на другие нужды. Понятно, что питание не будет изысканным, не будет деликатесов в виде колбас и сыров. Но и без этого можно жить.
-13 Юрий Фамилия 02.02.2014, 14:02
Кто нибудь читал книгу "Выбор пути" Шаталовой Г.С. ? Очень занимательная и полезная книженция я вам скажу. Конечно чтобы питаться да и жить по ее методу нужна сила воли и немалое желание,но результат стоит того.Ознакомьтесь с этой книгой Демьян Небедный и тогда возможно ваши взгляды на питание поменяются кардинально.
+21 демьян небедный 03.02.2014, 00:28
Ознакомился-ничего интересного для себя не обнаружил.Сравнивать травоядных парнокопытных и человека просто тупо.Так распорядилась эволюция,что человек существо всеядное,а если бы мы ели только траву,то были яками,овцами или коровами.
+12 Наташа Ростова 03.02.2014, 06:53
У человека кишечник анатомически короче, чем у травоядных, но длиннее, чем у хищников. Поэтому мы - всеядные.
-2 Исток . 03.02.2014, 10:54
Это та эволюция, которая вопит с экранов телевизоров, страниц газет, волн радио и страниц сайтов, о помощи очередному больному, путем всенародного сбора средств?
-3 Исток . 03.02.2014, 10:47
Спору нет ставить минусы легко и привычно. Но с какими доводами человека (Галина Шаталова), который в свои 75 совершал многодневные походы через пустыни, Вы (господа комментаторы), не согласны?
+8 Юрий Фамилия 02.02.2014, 14:08
И еще кстати - выпекаю сам дома бездрождевой хлеб- отличается от заводского как небо и земля,конечно в лучшую сторону. Экономия по деньгам,польза для здоровья да и просто удовольствие испечь такой чудесный хлебушек. Всем советую у кого есть немного времени и желание.
-22 Николай Активный 02.02.2014, 15:07
Да Вы извините, но наша семья тратит на питание в неделю 250-350 грн.(это 1000-1400 грн в мес.) я с мужем и 11 летняя дочь + кот и собака крупной породы. Питаемся и мяском и колбасками и сыром.Это конечно без алкоголя,хотя на него тратится не много, гривен 200 в месяц. На 3 тыс, что ж покупать то нужно?
+18 √√√ ♥ 02.02.2014, 15:35
вы меня конечно извините, но как можно в неделю семье ...еще и с животными прожить на 300 грн????? мясо стоит 60 грн за кг....и это так...на дава дня с натягом = масло= молоко= кефир, так можно еще долго перечислять. У меня в день не хватает 200. И у нас тоже 2 собаки. так только собакам питание в неделю выходит 300.... научите жить) буду благодарна
+5 Ромашка ♥ ♥ ♥ 02.02.2014, 19:53
Кто как живёт. Вы на собак по 300 грн. тратите, а люди и на 200 грн. в неделю могут НОРМАЛЬНО питаться. В день вам 200 не хватает? 200 грн.*30 дней = 6000 грн. Я деньги ваши не считаю, не в этом суть, но это только питание, сколько же тогда нужно зарабатывать, чтобы на всё хватало. У нас с мужем всего общий заработок выходит 4500-5000 грн. И нам хватает и погулять каждые выходные, и одеться, и питаемся мы нормально
+4 ... hyliqanka 05.02.2014, 11:28
А вы напишите что и по каким ценам купить на 200 грн, так что бы хватило на неделю. Я думаю очень многим будет интересно!
-15 Малинкина 02.02.2014, 16:11
На троих, я считаю, вполне нормально. Если я одна могу жить на 150 в неделю, то твое человек на 300 гривен тоже не голодают
+12 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:18
поделитесь секретом, как вы так экономите?
-1 Алика ___ 05.02.2014, 22:47
Нет, тут спора нет, не голодают, от картофеля и хлеба реально сыт будешь. Хлеб-4 грн, картофель, если с осени, то тоже где-то 4. Вот и получаем всего 8. На 30 дней 240 грн. Так что , Маша, вы шикуете!Очень неэкономно живете!
-8 Наталья Просто 02.02.2014, 16:39
вот и я о том говорю! люди жиреют, обжираются чипсами, печеньями, тортами и им мало конечно же 3000!
+16 Юрасова Ольга 02.02.2014, 16:54
Цитую Дарья Дарья:
Да Вы извините, но наша семья тратит на питание в неделю 250-350 грн.(это 1000-1400 грн в мес.) я с мужем и 11 летняя дочь + кот и собака крупной породы. Питаемся и мяском и колбасками и сыром.Это конечно без алкоголя,хотя на него тратится не много, гривен 200 в месяц. На 3 тыс, что ж покупать то нужно?

нереально)это,наверн ое,если кушать 1 раз дома - вечером.нормальная колбаска от 60 грн/кг - пусть за неделю на 3 человек хватит плюс сыр - 70 грн за кг - пусть в неделю 0,5 кг. Хлеб 5 грн на 7 = 35 грн. Уже имеем 60+35+ 35 =125 - половина указанной суммы. посчитайте набор на борщ, плюс на второе мясо (50-60 грн за кг), фарш, рыбу. Не забываем о сливочном масле, растительном масле, молоке, чае и сахаре. Сумма набегает приличная. Единственный вариант сокращения суммы - есть какие-то соленья и запасы (те же овощи, крупы, макароны).
+12 Юрасова Ольга 02.02.2014, 17:25
Цитую Юрасова Ольга:
Цитую Дарья Дарья:
Да Вы извините, но наша семья тратит на питание в неделю 250-350 грн.(это 1000-1400 грн в мес.) я с мужем и 11 летняя дочь + кот и собака крупной породы. Питаемся и мяском и колбасками и сыром.Это конечно без алкоголя,хотя на него тратится не много, гривен 200 в месяц. На 3 тыс, что ж покупать то нужно?

нереально)это,наверное,если кушать 1 раз дома - вечером.нормальная колбаска от 60 грн/кг - пусть за неделю на 3 человек хватит плюс сыр - 70 грн за кг - пусть в неделю 0,5 кг. Хлеб 5 грн на 7 = 35 грн. Уже имеем 60+35+ 35 =125 - половина указанной суммы. посчитайте набор на борщ, плюс на второе мясо (50-60 грн за кг), фарш, рыбу. Не забываем о сливочном масле, растительном масле, молоке, чае и сахаре. Сумма набегает приличная. Единственный вариант сокращения суммы - есть какие-то соленья и запасы (те же овощи, крупы, макароны).

сори)ошиблась - 130 грн вместо 125 получается
-23 Наталья Просто 02.02.2014, 22:02
а теперь мои расчеты. целая курица на две недели = 45грн.,и это и на первое (филе - гуляш или перекрутить на борщ, ножки пожарить, при чем ножки делятся на бедрышки и сами ножки) картошка по 6грн. на две недели хватает 3кг = 6*3=18грн., лук морковь на две 2 недели хватает по полкило и того выходит грн. 10, каши (гречневая, рисовая, вермишель) всего по кг, пусть по 10 грн. итого 30 грн., плюс масло раст. бутылочка 10грн., хлеба хватает на 2-3 дня, итого на 2 недели 4-5 шт. по 4,5грн., масло сл. 200гр, пусть 12 грн., рыба раз в 2 недели 25грн., яйца 13,45 - 3 десятка хватает на 2-3 недели, сахар - 7грн., чай - 10грн., к чаю покупаем редко, можно и с вареньечком и медом попить. Молоко покупаем только чтоб блины испечь. Вот впринципе и все - 200грн. И это на две недели нормального набора, Ну пускай еще фрукты (необязательно покупать ананасы, можно и яблочками ублажится, а это 7 грн.) Плюс томат. паста на борщ, кукуруза, горошек к рису еще 30грн. Но для меня это максимум 400грн. Так что кто как живет!
+14 Юрасова Ольга 02.02.2014, 23:57
Цитую Наталья Просто:
а теперь мои расчеты. целая курица на две недели = 45грн.,и это и на первое (филе - гуляш или перекрутить на борщ, ножки пожарить, при чем ножки делятся на бедрышки и сами ножки) картошка по 6грн. на две недели хватает 3кг = 6*3=18грн., лук морковь на две 2 недели хватает по полкило и того выходит грн. 10, каши (гречневая, рисовая, вермишель) всего по кг, пусть по 10 грн. итого 30 грн., плюс масло раст. бутылочка 10грн., хлеба хватает на 2-3 дня, итого на 2 недели 4-5 шт. по 4,5грн., масло сл. 200гр, пусть 12 грн., рыба раз в 2 недели 25грн., яйца 13,45 - 3 десятка хватает на 2-3 недели, сахар - 7грн., чай - 10грн., к чаю покупаем редко, можно и с вареньечком и медом попить. Молоко покупаем только чтоб блины испечь. Вот впринципе и все - 200грн. И это на две недели нормального набора, Ну пускай еще фрукты (необязательно покупать ананасы, можно и яблочками ублажится, а это 7 грн.) Плюс томат. паста на борщ, кукуруза, горошек к рису еще 30грн. Но для меня это максимум 400грн. Так что кто как живет!

сколько раз в день питается семья? одна курица на 2 недели? ножек у курицы всего 2 ноги - как и 2 бедра - получается семье из трех человек хватит на 1 прием пищи и еще 1 кусочек останется. Всего лишь.
3 кг картошки хватит на 2 раза первого сварить и один раз на второе блюдо.Рыба на 25 грн - это сколько получится? если свежеей - меньше кило, если замороженной, то в размороженном виде тоже примерно столько же. В общем, тоже на один раз семье поесть. Молоко без комментариев - мне кажется, в семье с детьми обязательно должно быть и молоко, и кисломолчка. А еще соки.
У меня такая арифметика не получается(
-14 Наталья Просто 03.02.2014, 00:38
Я вам говорю что мы так питаемся. Семья из 2 человек и кот. И нам вполне хватает и на 1000 грн. это даже жирно жить)))
+9 Алика ___ 04.02.2014, 13:32
Хорошо, Наталья, вы так питаетесь, объясните , пожалуйста, курицу как вы готовите по дням недели. Первый день, например, половинка филе на завтрак , на обед от курицы то-то , на ужин-то-то , второй день и так 14 дней.
+25 √√√ ♥ 03.02.2014, 10:14
Я тоже не пойму как можно курицу "растянуть" на две недели.....
+27 √√√ ♥ 03.02.2014, 10:17
как можно 3 кг картошки есть две недели. Борщ сварил 500-600 грамм нет. А если пюре приготовить то сразу 2 кг и ушли. Или какими же это порциями нужно кормить семью. Если бы я так кормила мужа.....то наверное он бы и домой дойти не смог, ветром сдувало
+11 ... hyliqanka 05.02.2014, 12:07
Если растянуть курицу за 45 грн на две недели, то получим
по 100 гр курятины в день. На троих это будет по 33 гр в день.
Это не питание, а БРЕД.
-1 Я Какая_разница 08.02.2014, 13:52
что-то яйца уж больно дешевые 13,45-за три десятка)))вы,наверно е,яйца с опарышами кушаете)))сейчас 1 десяток стоит 11,50-12,00 гривен и выше
+17 Garik ttt 02.02.2014, 18:37
О! Ключевой вопрос - сколько раз кушать дома! А то зная цены в некоторых буфетах и некоторых заводских столовых, можно поверить и в 20 грн в день на троих! Мама кушает 2 раза в день в исполкоме, папа 2 раза в день на заводе, дитё в садике, дома только вечером чая с плюшками попить перед телевизиром...
+31 Светлана Иванова 02.02.2014, 18:37
100-150 грн оставлю каждый день в магазине. семья из 3-х человек. курица 40-50 грн, пакет молока-8 грн, хлеб 3 грн, батон 4 грн.,картошка 6 грн, яблоки 10 грн, к чаю 15 грн. это уже 96 грн.и это при том,что стараюсь из курицы и суп сварить и мясо к гарниру стушить. на день еды. не знаю ,как можно жить семье из 3-х человек на 1000 в месяц. а пенсионеры выживают только из-за того,что много спят.когда спишь, есть не хочется.
-2 Незнакомец ))) 02.02.2014, 19:46
Ну вы же не покупаете курицу каждый день.А если её отнять от сумы,то получится где-то 50грн.Если у вас курица(при средней цене 23-24/кг) весом в 2кг,что с ней можно делать каждый день?Или гарнир и суп съедаете в тот же день?
+14 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:01
я считаю, что мясо должно быть в рационе каждый день. только при таком питании можно чувствовать себя бодро и работать с полной отдачей. а вы то что за мужик, что так слабо едите?
-1 Незнакомец ))) 03.02.2014, 01:01
Так вы почитайте выше,у меня мясо в рационе каждый день.А вот ниже я вам напишу за полезность свинины,не пожалел времени,а то вы видно мало что знаете про неё и всё время уходить у вас на покупки и готовку.
+1 Светлана Иванова 03.02.2014, 17:16
А вот это кто ж вам такую глупость сказал,что свинина благоприятно влияет на сосуды? гоните поганой метлой такого лекаря.Вот вам мой ответ. диета №10 при заболеваниях сосудов и сердца.2. Сократите потребление животного жира. противопоказана жирная еда животного происхождения — мясные консервы, свинина, жирная птица, все виды субпродуктов, колбасы, копчености и сало — богата вредным холестерином, который откладывается в сосудах в виде бляшек. Они могут нарушать кровоток, в том числе и в сосудах, питающих само сердце.
+3 Светлана Иванова 03.02.2014, 17:19
Большую опасность представляют паразиты, которые могут жить в свином мясе. При отсутствии длительной термической обработки, паразиты, попадают в желудок и перебираются в сердечную мышцы. Это может угрожать жизни.
+5 Алика ___ 04.02.2014, 13:50
Ну, о паразитах, то вы уж черезчур)))Они и в рыбе могут быть, да и в говядине всяких бактерий может быть полно , не говоря о том, что курица на сегодняшний день вообще напичкана непонятно чем, хотя, безусловно, говядина-это намного полезнее свинины
+1 Светлана Иванова 03.02.2014, 17:21
Наука, изучающая правильный подход к питанию определяет говядину, как первоклассный источник пищевых белков, поскольку мясо, а более всего, именно говядина, содержит все необходимые для человеческого организма и незаменимые ничем аминокислоты. Поэтому польза и вред говядины, как продукта, рассматривается с учетом этих его замечательных свойств.

Ни для кого не секрет, что польза говядины в ее высочайшей питательной ценности, поскольку в четыре раза меньшее количество говядины способно, по калорийности, заменить литр коровьего молока. Кроме того, употреблением мяса быстрее, чем любым другим продуктом достигается насыщение организма.

Польза говядины в том, что в отличие, например, от клетчатки, говядина осуществляет нейтрализацию соляной кислоты, пищеварительных ферментов и других раздражителей, которые содержатся в желудочном соке, способствуя, тем самым нормализации кислотности в желудке и кишечнике.

Говядина значительно быстрее, чем злаковые культуры, овощи или фрукты усваивается в организме человека. Поэтому польза говядины в том, что она не приводит к засорению кишечника гниющими и бродящими отходами.
+13 √√√ ♥ 03.02.2014, 10:13
Полостью согласна с вами. Светлана. Мало того что мясо должно быть каждый день и не по 10 грамм. А если в семье ребенок, у которого растущий организм, ему необходимо полноценное питание.
+9 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:03
я котлеты из мяса хлебом не разбавляю.я хлеб можно и так съесть. а когда делают из продукта месиво, это уже напрашивается пословица: голь на выдумки мудра.
-9 СКОРПИО СИДОРОВА 03.02.2014, 23:35
Царские котлеты делаете?
+6 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:36
вот вот, можно еще и картошки туда натереть, что оптом и вкуса мяса не почувствуешь. А можно и фарш купить который стоит 20 грн, не понятно из чего перемолотый. Кому что нравится. Я лучше сделаю меньше, но вкусных домашних котлет
-3 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:14
вы вообще питаетесь не правильно. свинина как мясо вообще не полезна. чем вы хвастаетесь? вы не получаете полноценного питания. не можете больше заработать,поэтому не едите ни фруктов, ни овощей в зимний период.
-5 Незнакомец ))) 03.02.2014, 00:57
С аппетитом у меня проблем нет,говядину не люблю.Свинина курица постоянно.А на счёт овощей,не берём потому что нет денег,а потому что это трава,напичканная пестицидами.Так что не надо мне рассказывать о полезности еды.
+8 Имени Без 04.02.2014, 12:49
Я очень любил свинину и не ел ндругого мяса в чистом виде (отбивная, стейк). Однако, в связи с внедрением новых технологий в животноводства (премиксы, вьетнамские свиньи, кормим 4 месяца вместо 10-ти и т.д.) перестал ВООБЩЕ ощущать ее вкус - ну трава травой.
И вот: уже три года в виде чистого мяса (я не говорю о свинине в борще, котлетах, гуляшах и т.д.) я ем только говядину. Недавно в одном кабаке ел свиную отбивную - полное отсутствие вкуса.
Вы никогда не замечали как изменился сейчас вкус шашлыка? раньше помню - главное возьми ошеек и чтобы свежее мясо это было, а теперь черт пойми что брать, чтобы хоть какой-то вкус был(((((
0 Незнакомец ))) 03.02.2014, 01:09
Что касается свинины, то после баранины это самое легкоусвояемое мясо.Свиной жир гораздо менее вреден для сердца и сосудов, чем говяжий.Но главное то, что свинина опережает остальные виды мяса по количеству содержания питательных веществ и витаминов. Действительно, в свинине содержится почти все витамины группы В, что не свойственно другим видам мяса.Из-за того, что в свинине содержатся почти все витамины группы В, в этом и заключается основная польза мяса свинины. Его рекомендую мамам кормящим грудью, так как содержащийся белок в мясе хорошо воздействует на выработку молока. Свинину рекомендуют употреблять мужчинам, оно хорошо воздействует на мужскую силу.
P.S Так что поверте мне,питание у меня нормальное.А если у вас понятие,что мужик должен сползать со стула и на четвереньках ползти до дивана,тогда я под это понятие не подхожу.
-2 Алика ___ 04.02.2014, 13:59
Напишите источник , из которого вы прочитали , что свинина является одним из самых легкоусвояемых видов мяса.На счет витамина В согласна, спору нет, но витамины В можно получить из ряда фруктов ( например, банана), что будет гораздо полезнее, особенно детям, в свинине в большом количестве присутствует гормон роста, в отличии от говядины, что может вызвать ожирени, кроме того, учитывая особенность питания свиньи , она может быть очень аллергенна для деток, о сосудах я вообще молчу, липопротеиды низкой плотности в результате регулярного потребления в пищу свинины у людей после 40 лет просто зашкаливают. так что, Незнакомец, ешьте свинину дальше, но друзьям не советуйте)
0 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:16
Вот вам источники,где не читал,пишут почти одно и тоже,что написал и я.Вот несколько ссылок:http://www.ab cslim.ru/articles/75 4/svinina/ http://medvoice.ru/polza-svininy/ http://fitfan.ru/nutrition/calorie/990-svinina.html
-3 Алика ___ 05.02.2014, 22:52
Так там написано,что "свинина лишь немного тяжелее усваивается организмом по сравнению с другими видами мяса", где там о легкоусвояемости говорится, там же написано, что , бесспорно, это лидер среди мяса по витаминному составы группы В, стимулирует выработку молока у женщин, хотя является очень сильным аллергеном и может содержать в большом количестве паразитов,следовател ьно, беременным и детям противопоказана.
0 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:17
В одной из статей,было написано,что 2 место занимает по усвояемости после баранины,я её не написал.В одной из статей было написано просто 2 место.Но не буду же я вам скидывать ссылки всех статей.Что вы как маленький ребёнок.Вы ещё к буквам начните придираться.
-1 Алика ___ 06.02.2014, 10:46
Мягко говоря, странный ответ вы мне тут написали. Я вас попросила дать конкретную ссылку на то, что свинина-это легкоусвояемое мясо, вы мне набросали кучу ссылок, при том ни в одной не указано то, что я просила, для чего вы мне их тогда здесь писали?В надежде, что я не буду читать? О каких придирках идет речь?Я вас попросила только об одной ссылке по конкретному вопросу.
+4 Имени Без 04.02.2014, 15:27
Откройте любую книгу по фитнесу или бодибилдингу - все авторы и спортсмены рекомендуют говядину))))
-2 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:09
Они больше рекомендуют животный жир и белок употреблять и мало,где указано именно говядину.
-5 Алика ___ 05.02.2014, 22:53
О чем вы говорите? Какой спортсмен потребляет свинину? Я уже года 3 серьезно занимаюсь спортом и не один тренер мне не посоветовал есть свинину.
+4 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:25
Я думаю вы знаете спортсменов этих спортсменов,их называют бодибилдеры.
В мире бодибилдеров, свинина не ценится. Основным источником белка считают куриное мясо, постную говядину, рыбу и морские продукты. Но это отчасти заблуждение, - отдельные части свиной туши содержат настолько мало жира, что без проблем смогут потягаться с маложирной говядиной и даже курицей.
Так что узнайте всё досконально,потом пишите.А не знаете потому,потому что не хотите.
-7 Алика ___ 06.02.2014, 10:48
Извините. но я не верю сарафанному радио, тем более не от профессионалов.
-1 Имени Без 06.02.2014, 17:30
В любом случае в говядине больше белка и меньше жира чем в свинине, поэтому ее и советуют. При этом ключевое слово здесь - белок))))
-2 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:55
Зажарив обезжиренную часть поросенка, можно легко пополнить организм необходимым белком. Самое главное готовить свинину только лишь строго так, как посоветует великий гуру, - тренер, а он скажет, что надо минимизировать вред от блюд, и готовить по здоровым рецептам. Употребление свинины очень полезно для бодибилдера.
Почему написал за свинину,сам занимался лет 10 назад спортом.
0 Имени Без 06.02.2014, 17:33
Для белка лучше протеин нормальный купить, да и креатин не помешает))) В свинине меньше белка чем в говядине и больше жира (откройте любую таблицу).
-5 Алика ___ 07.02.2014, 00:12
Имени Без, да человек уперся в свое и тут нет смысла переубеждать. Я такое впервые встречаю, чтоб жир ели спортсмены, еще и ЖАРИЛИ!!! свинину! Жир с жиром , очень полезно для мышц! Белок и только белок! Поэтому курица и говядина! А Незнакомец пусть лопает свинину и обрастает салом.А вам , Имени Без , лайк, правильно все написали о спортивном питании.
0 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:16
вместо свинины кушать надо говядину. для вас шашлык и то роскошь. а из рыб полезна та, в которой содержаться омега-3 жирные кислоты.
-1 Алика ___ 04.02.2014, 13:49
Ну, у меня как раз курица получается на два дня, то есть по 25 грн в день, так что остается 25, еще есть растительное масло, лук и морковь( едим ежедневно), приправы, кисломолочка ( тоже пьем каждый день), плюс каша, вот и набежит те недостающие 25 грн.да, еще ж кофе и чай, компот, ну точно не меньше 25
-7 Ромашка ♥ ♥ ♥ 02.02.2014, 19:47
И вы это всё за один день съедаете? Вы же не на один день это всё покупаете.
+9 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:05
одна шоколадка стоит 8 гривен + печенье грамм 200. на троих как-то не очень много.
+12 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:06
вы хоть раз пытались отделить мясо от кости с тушки курицы? взвешивали выход чистого мяса? отбросьте кости, шкуру, шею и жир. остается с гулькин нос.
+5 Алика ___ 04.02.2014, 14:00
А за сколько это надо съедать? за две недели одну курицу? если семья полноценно питается весь день дома( завтрак , обед , ужин), то в самый раз
-6 Незнакомец ))) 02.02.2014, 19:40
Нам с женой на месяц хватает 1000-1200,чисто на питание.При этом из мясного:постоянно свинина(сейчас зимой каждый месяц стабильно 1 раз делаем шашлык даже),курица(делаем фарш сами со свининой ),постоянно сало солёное(люблю с борщом),один раз в месяц рыба (мойва,хек),не берём правда колбасу или очень очень редко.Из молочного только молоко.Фруктов берём маловато,я их вообще не люблю,есть только жена.Овощей в зимний период не берём вообще,в смысле такое как типа картошка лук и т.д.конечно есть,а вот помидоры,огурцы,слад кий перец и т.д. такое берём только когда спадают цены.Мало берём сладкого.Хлеб делаем свой.
+10 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:04
обсчитайте стоимость борща. я имею ввиду полноценного блюда, а не подобие такового, заправленного растительным маслом.
+6 √√√ ♥ 03.02.2014, 10:10
вот-вот, борщ выйдет больше 50 грн.
+2 Алика ___ 04.02.2014, 14:02
Светлана, может, им и хватает. Завтрак: бутербродик с чайком, обед-в столовой, ужин-борщ и каша с малюсеньким кусочком свинины, едят нормально дома только на выходные. Детей нет. Так почему не хватать7
+3 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:39
А когда ребенок в семье, которому необходим творог, сыр, молоко, мясо...выходит кругленькая сумма.
-12 Незнакомец ))) 02.02.2014, 19:55
А говорят что мы ещё плохо живём
+13 Светлана Иванова 02.02.2014, 21:08
в килограмме яблок 5-6 штук. это на завтрак по яблоку и вечером сгрызть по одному.
+4 Юрий Фамилия 03.02.2014, 00:20
В месяц на питание идет 300 грн на одного. Семья из 3-х человек 900грн в месяц. Хлеб,картошка,капуст а,свекла,морковь,лук ,чеснок,молоко,сливк и,творог,сметана,ряж енка,простокваша,мас ло сливочное,яйца куриные,мясо птицы,,консервирован ные овощи и фрукты - это свое. Покупаем мучное,сахар,соль,ко фе,чай,рыбу,масло растительное,приправ ы различные,иногда конфеты,печенье,свеж ие фрукты,редко деликатесы. Собак кормим кашей из смеси дробленого зерна.По мере надобности приобретаем молодых козочек на мясо.Спиртное не покупаем за исключением крупных праздников.
-8 Наталья Просто 03.02.2014, 00:40
Полностью с Вами согласна, мне кажется те люди которые тратят больше стоит задуматься об экономии!Так и всю зарплату проесть можно))))
+4 Алика ___ 04.02.2014, 14:03
Наталья, а , может, стоит задуматься о том, что надо больше трудиться и зарабатывать , чтоб полноценно питаться?
+2 СКОРПИО СИДОРОВА 07.02.2014, 22:47
Наталья!Прислушайтес ь к совету - больше трудитесь и зарабатывайте, и будете курицу делить на два дня.Вся семья эту половинку курицы ест на завтрак,на обед и на ужин.Вот и будет Вам полноценное питание на 3000.Только не бегайте на стадионе,а то не хватит сил от такого полноценного питания.
+11 √√√ ♥ 03.02.2014, 10:09
Вот все равно не пойму как можно семье в месяц прожить на 900 грн. Или совсем маленькими порциями??? Мясо стоит 60 грн, кг не хватает на 3 дня. Картошка 7 грн\кг....масло сливочное 60-70 грн\кг, то что дешевле- есть нельзя. Ну никак не получается на 900 прожить семье.
-10 Ромашка ♥ ♥ ♥ 03.02.2014, 11:54
Картошку и лук можно купить осенью, это намного дешевле, чем сейчас покупать. Апельсины, мандарины, бананы дешёвые сравнительно в этом году.
-1 Юлия . 06.02.2014, 12:00
может осенью лучше?
-6 Незнакомец ))) 03.02.2014, 14:25
Мясо,я вам скажу хорошее в ТМ "Харьковский Ряд".Оно по 48,98 (мякоть). Разгребают каждые 1-2 дня,обновляется постоянно (магазин по Дворцовой,возле Риа Пицца),так что не как не 60грн.И вообще там очередь постоянная. Счетаю,что это показатель.Ориентиру юсь на это. Вы наверно берёте мясо на рынке.Но если вы думаете,что оно лучше у мясников на рынке,то вы ошибаетесь.Если конечно у вас там нет хорошего знакомого мясника.Та и всё равно это не показатель. Картошку надо брать заранее.Мы взяли 100кг по 3,8грн.Так что если так во всё углубиться,то поверте мне,выйдет меньше.
+7 L. Nam40 04.02.2014, 12:08
Вы простите меня, но мне кажется,что вы просто забыли вкус и запах настоящего мяса. Иногда беру в "Харьковском ряду" мясо/курицу, но только в крайнем случае.. поверьте, почему то отличается мясо рыночное (которое купили в селах) и мясо их производства..
А так то мясо лично у нас домашнее - курица/гуси/утки - спасибо родителям мужа за это))
+6 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:41
да разве это мясо???? На антибиотиках выращенная свинина за пару месяцев. на том мясе даже сала нет, не успевает расти)))За курей вообще молчу. Все искуственное
+1 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:08
А где гарантия,что на рынке не такое?Наши мясники ездят по сёлам и скупляют свинину.А вот те,кто продают,они на продажу живность кормят одним(всем,только чтобы быстрее росло),а вот для себя,другим .Не у всех так,но одна треть там таких есть.
-1 Алика ___ 04.02.2014, 14:04
Едят раз в день дома
-1 Алика ___ 04.02.2014, 14:04
Собаку кормим кашей!Бедная собака!
+7 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:42
как можно собаку кормить одой кашей..... я даже бездомным покупаю лапки, головы даю. Зачем тогда собаку заводить , если кормить ее нечем.
-1 Алика ___ 05.02.2014, 22:55
Вот именно!И я такого не понимаю. своей готовлю кашу с мысом , субпродуктами, овощами, еще и растительное масло добавляю, иногда даю рыбу, постоянно творог и кефир. Кормить одной кашей -это издевательство!
+12 Tanya Var 03.02.2014, 13:14
читаю, читаю и хоть убейте не пойму как семье из 3-4 человек прожить на 900-1000 грн в месяц??? Как исключить тоже печенье из рациона, если в семье двое детей??? Консервации у меня нет, приходиться покупать. Алкоголь покупаем только на праздники (и тот стоит по неск.месяцев) Ну никак не выходит даже 1500 грн. Те кто может пропитать семью из 4 человек на 1000 пожалуйста напишитеотдельную статью, думаю многим будет познавательно, может действительно есть что у вас взять на заметку!
+14 Анна Сергеевна 03.02.2014, 13:19
На мой взгляд, все зависит от манеры хозяйствования,кулин арных пристрастий отдельной семьи и аппетита ее членов. Ведь некоторые семьи покупая кг мяса сразу же его жарят как стейки, поджарили и съели. А другие, из этого же кг мяса сначала сварят бульончик, затем мяско вынут и перекрутят его на фаршик, для блинчиков например, или еще чего-нибудь(так, например, свекровь моя в дни безденежья делала). Точно также и с другими продуктами. Да и вообще, одним чтобы наесться нужно,как говорится, пол зернышка, а другим полноценный обед. Это, кстати, и мужчин касается. А Машу не осуждайте, когда человек один живет, тем более девушка, ему много не нужно. Испытано на себе. Когда не нужно думать, чем кормить мужа и чадо, все проще:салата нарезала и супа на неделю сварила, вот тебе и экономия ;-)
-2 Незнакомец ))) 03.02.2014, 14:51
Я ниже писал,что готовим в пароварке.Так вот,то что вы пишите за свекровь,в моей пароварке,я считаю просто не рациональное использование и глупостью.Заложили мы два яруса курицей,сготовили.Ве сь сок стекает вниз в ёмкость.Так вот раньше выливали это всё,оно прямо густое было,желтое(я потом понял,что жёлтое из-за концентрата).Один раз слили это в литровую банку,чуть меньше выходит, и поставили в холодильник.Когда потом открыл банку,сверху немного было жира,а то всё вываливалась как холодное и то с помощью ложки.Я и сам не ожидал такого.Я этого не знал,да и не каждый наверно знает.Так что вот и получается:ПОЛЕЗНАЯ на пароварке курица(не под жареная),хороший бульон(мы потом с него делаем первое).Вот я многим и пишу,что если углубиться,можно сэкономить.И то,экономией свои действие не счетаю,а просто рациональностью.И картошку не покупаю по 7грн,как некоторые,а подумал заранее и купил по 3,8 и т.д.
+14 Paradise Bird 03.02.2014, 13:37
Я, как любитель правильного, здорового питания, скажу, что оно стоит недешево, 1000 мне не хватило бы. У меня нет в холодильнике картошки, соусов и майонезов, макарон - все это, конечно же, дешево и сердито. А вот попробуйте питаться так, чтобы каждый день в достаточном количестве были фрукты, соки, мясо, молочные и кисломолочные продукты, овощи (НЕ КАРТОФЕЛЬ И НЕ КАПУСТА), хороший чай и/или кофе, сыр хорошего качества, хлеб не белый, а мультизлаковый или хлебцы - и вы увидите, во сколько это все обходится. То, что украинцы живут на картошке с майонезом - я не считаю это нормой, и те, кто говорят, что 1000 - это много для продуктов, вы вообще свой организм и здоровье во что оцениваете?? Питаться на 400 грн в месяц, а потом тратить тысячи на врачей и лекарства - это лучше???
-7 Незнакомец ))) 03.02.2014, 14:39
Ну тут,если углубляться,то в здоровое питание ещё входит смотря на чём готовить.Мы например,готовим в пароварке,всё что можно.Это очень полезно.Так что не показатель ещё какую еду и где покупаешь, и за сколько,хотя пожалуй это главный показатель.Хлеб,майо нез делаем сами.Майонез в магазине г*вно.
+5 Алика ___ 04.02.2014, 14:09
Правильно!Самое важное -это пароварка!И совсем неважно, что мясо в магазине на мясо не похоже, и что фрукты вообще не едим, да и молоко просто не любим, и сок с мяса в бутылочку собираем. И ничего страшного, что майонез в принципе вреден , в любом производстве. да и картофель не особо полезен!А так ,в целом , мы питаемся здорово и полезно!Главное, что в пароварке!
+2 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:43
:D :v:
-1 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:22
Я не писал,что это самое важное,внимательно почитайте комент.За мясо ответил выше,а то тут смотрю собрались рыночные приверженцы.Там одна треть торгует таким,что и в магазинах.Так что как повезёт
+2 Юлия . 03.02.2014, 15:35
Держите лайк! :thumbsup:
+6 Никита Доброжелатель 03.02.2014, 15:38
МОЛОДЕЦ МАЛИНАИКНА Хорошая ТЕма))
-5 Юрий Фамилия 03.02.2014, 15:53
Могу посоветовать по поводу мяса,как свиного так и говядины,а также др. Кооперируетесь 2,3 или 4 семьи - едете в село,покупаете живьем свинью(бычка,телочку ) - колете(не умеете-наймите спеца)- делите мясо на 2(3,4 части) - и вот вам мясо за полцены а то и меньше(в зависимости от умения торговаться с хозяином живности). Аналогично поступаете если хотите козьего мяса а также курятины,индюшатины ,гусей,утки,кролей и прочей живности. Мелкую живность думаю в состоянии купить семья без кооперации с другими.Молокопродук ты покупайте не на рынке а у частника на дому- дешевле и качество часто лучше.Овощи выращивать пробуйте сами- гарантия качества и натуральности. Мои советы не помогут тем кто отработал и ноги на диван. Никто вам на блюдечке не принесет недорогие и качественные продукты питания.
-6 Незнакомец ))) 03.02.2014, 17:15
Я работал с человеком,они так делали.Только для этого нужно покупать ещё отдельно от холодильника морозильную камеру или ларь.Он жил в своём доме,там место позволяло,в квартирах проблематично будет.Так же с женой иногда покупаем замороженные овощи.Так вот тоже можно летом наделать и туда.Храниться могут долго.Хотя бы то,что дорого зимой.Помидоры,огурц ы,сладкий перец.Так оно хоть не парниковой будет.А сейчас,покупаешь помидор,ешь,а оно тупо никакое.Закрой глаза,дай попробовать и не поймёшь что оно такое.
-7 Юрий Фамилия 03.02.2014, 16:09
По поводу рыбы - есть обьявление по продаже толстолоба по 10 грн за кг. Продажа оптом от 100 кг. Также кооперируетесь- покупаете 100 кг - делите в зависимости кому сколько нужно. К примеру 20 кг толстолоба -почистили,порезали на кусочки, расфасовали в пакеты и в морозилку. По мере надобности жарите ,парите ,варите - что кому подходит. Реальная экономия.
+2 √√√ ♥ 05.02.2014, 11:44
Ну а так он стоит 12)))супер экономия, 2 грн с кг.....дааа это очень выгодно
+3 Незнакомец ))) 03.02.2014, 19:16
Кстати,не в целях рекламы,а для тех кто хочет с экономить,сегодня завезли в "Эко-Маркет" яйца по акции 4,8/дес.Люди по 3-4 лотка берут.Яйца хорошие,не маленькие,у меня даже некоторые в ячейку холодильника не влезли.Такие на рынке стоят от 11-13грн/дес.Дерзайт е.Куда конечно девают столько,не понятно.Читал,что хранить яйца не более 3-4 недель.
-9 Малинкина 04.02.2014, 22:47
Вот вам первый совет как экономить!
Уже и магазин назвали, и цену. Дерзайте!
Почему же за такой дельный совет так мало плюсов?
-5 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:25
А тут уже тенденция пошла,наверно,кто тратит больше 3000 или около плюсы не ставят нам,мы же нет такие))))))
0 Алика ___ 05.02.2014, 22:56
Я поставила плюс!Совет хороший!Но только одними яйцами сыт не будешь)
-2 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:48
А то я не знал,что не одними яйцами будешь сыт.Вы мне прям показали свет в конце туннеля. Так а мне что вам тут бегать по магазинам ещё и цены на все продовольственные товары рассказывать?
-4 Алика ___ 06.02.2014, 10:49
Нет. бегать по магазинам не надо)Бегайте по стадиону, полезней будет))))А не понравился плюс, держите минус))))
+12 Имени Без 04.02.2014, 10:17
Интересно было почитать...
Поделюсь своим видением: мне нереально даже одному прожить на тысячу... А бабушка моя в Киевской области из пенсии 1387 грн. умудряется отложить 1100 грн. (при этом в ее рационе основное составляет хлеб и картошка) и отлично человек себя чувствует, здоровье прекрасное, ум ясный, настроение прекрасное, еще и меня уму-разуму научить может.
Все это зависит от человека и от того как он привык жить. Также зависит от цен продуктов которые каждый покупает. Кто-то макароны по 3 грн. берет, а кто-то за 12 грн. пол-кило. Не буду тут развозить - думаю моя мысль понятна.
Вообщем мое мнение: кому суп жидок, а кому жемчуг мелок! А истина я думаю где-то посередине будет)))))
+3 Sergey B 04.02.2014, 10:32
Согласен с "Имени без"... все зависит от человека и его образа жизни. По себе могу сказать, что могу за три дня вообще ничего не потратить (когда очищаю организм голодом), а могу легко под настрой за 3 дня проесть 300грн. (шашлык-машлык или мясо по-французски, или же салатик из морепродуктов и тому подобное)... каждый ведь живет по одному из 2-х уже давно сложившихся принципов (сорри за "утреж"): "Ем, чтобы жить" или "Живу, чтобы есть" :lol:
+13 Ser Litvin 04.02.2014, 13:22
Читают наши депутаты комментарии к этой статье и диву даются. Если людям в семье из 3 человек и 900грн. в месяц достаточно на питание, может им еще зарплаты урезать
+15 Алика ___ 04.02.2014, 13:30
Почитала тут коммментарии и диву далась!Вот вы считаенте норимальным ездить по селам и договвариваться за 60 кг мяса на каждого7 Или вы считаете нормальным брать сразу 50 кг рыбы? Или кур штук 20? А где это все, простите, хранить? Это не одна морозильная камера понадобиться, а штуки 3, если еще учитывать , что и овощи надо замораживать с фруктами, а сколько стоят морозильные камеры вы в курсе? И где вы их будете ставить, учитывая габариты наших кухонь? А по сути вопроса та же Малинкина тратит на питание в день 20 грн, умножаем на 30 дней, получаем 600 грн, умножаем на семью из 3 человек, итого 1800, а , учитывая, что Малинкина девушка, а девушки все-таки кушают поменьше парней и мужчин , мы получим , что при всех рассчетах малинкиной надо минимум 2000 на питание семье из трех человек. Плюс следует заметить, что кушать можно, правильно здесь писали, один раз дома и два раза питаться булками с чаем , а можно питаться так , как питается, напрмер , моя семья. Утром полноценный завтрак( каша с мясом, или каша с рыбой, или картофель с котлетой, при том муж съедает, естественно не одну котлету , а две), в школу ребенку банан или яблоко плюс блинчик с мясом или творогом или бутерброд с сыром, обедают все дома полноценным первым, муж съедает еще второе, на полудник ребенок выпивает стакан кефира или молока с выпечкой, пеку сама , ужин тоже полноценный, та же каша с мясом или рыбой , или котлетами, или отбивные и т д, каждый день едим фрукты, овощи типа огурцов и помидоров тоже зимой не покупаем , свинину , простите, но ребенку не даю, да и сосуды мужа жалею, поэтому едим нежирные сорта мяса, типа курицы и говядины, а витамины В получаем из тех же бананов, а то тут писали о полезности свинины, так вот из ее полезности только большая питательность по отношению к говядине , так как она более жирная, говядина на 10 грн дороже свинины в любом магазине и на рынках города тоже.Можно много рассказывать о том, что не люблю говядину и фрукты, это все понятно, но фрукты на столе должны быть , и особенно ребенок их должен потреблять, и мать-не враг ребенка , чтоб гробить его печень с самого раннего возраста, вместе с поджелудочной и сосудами. Молоко тожн можно любить или не любить, но потреблять молочное или кисломолочное тоже нужно,если заботишься о растущих косточках своего ребенка, ну и безусловно это прекрасная профилактика остеопороза у женщин. питаться, конечно, можно и на 10 грн в день, тут спору нет, только как питаться, сыт-то будешь, а вот качественность питания будет страдать. Согласна, что можно купить яйца за 4 с копейкой десяток, можно и даже нужно в котлеты добавить хлеб( главное, чтоб котлеты были все-таки из мяса, а не из хлеба), купить мяса , а не колбасы, закупить заранее картофеля, лука, но любая экономия должна быть разумна . не должно так быть, что из-за экономии человек курицу ест 2 недели, это НЕНОРМАЛЬНО!Это НЕЗДОРОВО! Можно эту курицу поделить на несколько частей и сварить несколько раз из нее суп, но доставать мясо из супа и перемалывать его на блинчики-это тоже НЕНОРМАЛЬНО!Потому что в первом блюде должно быть мясо, а не просто вода. И мясо должно быть на столе каждый день , и не 10 граммов. Это понятно, что от нищеты некоторые выкручиваются , как могут, но назвать это правильным и взять себе на заметку я считаю лишним.
+1 Имени Без 04.02.2014, 15:32
Согласен с Вами. Единственное что попрошу - сделайте несколько абзацев в тексте - читать трудновато....
0 Исток . 05.02.2014, 09:18
Алика, "...а , может, стоит задуматься о том, что надо больше трудиться и зарабатывать , чтоб..." не учитывать "габариты наших кухонь?"
-2 Алика ___ 05.02.2014, 22:57
Согласна, что трудиться и зарабатывать надо больше. Совершенству нет предела, только тогда и морозильные камеры в целях экономии уже не надо будет покупать)))
-2 Исток . 06.02.2014, 22:56
Да в кухне, которая по площади равна небольшому стадиону, все же легче определиться в вопросе: "Ем, чтобы жить" или "Живу, чтобы есть". И почему-то девиз:"Если дважды жить не суждено, нужно брать от жизни все, что можешь" уже не кажется ужасно меркантильным.
+7 Юрий Фамилия 04.02.2014, 16:18
Для Алики и не только. Я тоже диву даюсь от вашего комента. Вы хоть в курсе скоко мяса влезет в морозильную камеру? Если не целяком засовывать туда кабана а фасованным то пара точно влезет,если конечно камера не карликовая 50х50 см.Если морозилка в двухкамерном холодильнике типа Самсунг то 2\3 свиньи влазит на ура. Рыба когда выпотрошиться и пофасуется места немного занимает. Я привел пример как иметь натуральное мясо и рыбу и притом намного дешевле чем покупать небольшими порциями на рынке или магазине.Крестьяне у нас пока почти не используют химию при выращивании живности ,поэтому купленная у частника она будет не опасна для здоровья. Кому не подходят мои советы отоваривайтесь и дальше мясом с антибиотиками и гормонами - плюс финансы на лечение. Интересный факт - выпускает молзавод молокопродукты не закупая молока. Догадайтесь сами из чего их там лепят.Всем здоровья и долголетия. А теперь можете минусовать.
-3 Незнакомец ))) 05.02.2014, 14:30
Они используют,но только для тех,кто у них закупает большими партиями,потому что надо быстрее вырастить и продать.Особенно в сёлах,там где нет работы.Но мне кажется,что найти можно для себя.И правильно за молоко,молока и всего валом,только откуда они его берут.
-4 Юлия . 05.02.2014, 15:24
А что вам, Маша, мешает зарабатывать больше, для того чтобы ни в чем себе не отказывать? Я зарабатываю достаточно, чтобы жить в удовольствие :-* Своей статьёй вы, как бы осуждаете тех людей, которые живут поярче вас. Желаю скорейшего улучшения качества вашей жизни!
Мой совет: Не считайте чужих денег! 8)
0 Незнакомец ))) 05.02.2014, 15:48
Я вчера у мужиков на заводе спрашивал,сколько примерно уходит в месяц.Так как все постарше,ясно что уже с детьми.Так вот на троих уходить 1800-2000.
+3 Алика ___ 05.02.2014, 23:03
С этим спорить сложно. У пенсионерки, которая пенсии получает 1500, а коммунальные забирают 300 грн плюс лекарства еще столько же, плюс бытовые какие- то вещи, на питание остается как раз 600 грн, ну а что поделать, если больше денег нет. Она , может , и рада больше потратить, да не может. так и заводчане. Все зависит от зарплаты. если человек получает 2000, то , понятно, что 3000 он на питание не потратит.
0 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:37
Та вот как раз и могут около 3000 тратить,но не тратят.Только на то как я описал ситуацию здесь(просто было ради интереса),мы просто посмеялись.Вывод был таков:просто людям некуда девать деньги.Как вы живёте,тратите,таких мало.Сайт-это не показатель,если так кто-то думает.
+3 Алика ___ 06.02.2014, 10:53
Согласна, нам некуда девать деньги.Так проще думать. Поэтому поставим точку.Вы питайтесь на 1000, а мы покушаем на 3)
+1 Юлия . 06.02.2014, 11:58
:thumbsup:
+2 Ангел Тьмы 05.02.2014, 19:01
Люди а где вы работаете что можете позволить себе 3000 в месяц СЪЕДАТЬ!!!!!!!!!???? ??????
+5 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 05.02.2014, 21:17
Вот хорошая проблема для обсуждения!
Хоть никто не будет ругаться друг с другом!!! :lol: :lol:
-4 Незнакомец ))) 06.02.2014, 02:42
Ещё бы интересно было бы провести опрос на сайте.Типа,сколько вы тратите в месяц на еду? Только конечно загвоздка что количество людей может быть разное.
+7 mailer Иванов 06.02.2014, 15:48
Я понял. Тренинги нынче модные. Пора открывать платные тренинги на тему "Как питаться на 1000 грн в месяц семье из 3х человек". На заработанные можно самим не плохо питаться :-)
+3 Агата Афанасьева 06.02.2014, 16:35
Ох, Малинкина.... прямо научная диссертация , по глубинам человеческих пороков -зависти и гордыне!

Одной скучающей девушке ,пришла в голову идея посчитать чужие деньги, а народ повелся ... никакой практической пользы не получимши при этом! Но чтож делать, зависть, то чувство, которому нужна публичность... да, Машенька?!

С какой целью устроены эти дебаты , не понятно... ведь в итоге у каждого своя модель ведения домашнего хозяйства, зависящая от достатка в семье...и предпочтений в питании.

пы.сы- Гран-при по скупости, получает хозяйка, сумевшая растянуть одну курицу на две(!) недели.... :cry: концлагерь какой-то!
+6 Имени Без 06.02.2014, 17:34
Как ни крути, а эта тема вызвала больше дискуссий и просмотров, чем новости из газеты от журналистов))))
-5 Никита Доброжелатель 06.02.2014, 18:48
каждому свое)ненужно говорить за всех если вам не интерестна эта статья ни кто вас не заставляет тут высказывать свое недовольство по поводу этой темы!Посмотрите сколько людей отписались на данную статью ведь не просто так а интерестно им всеравно не скажите!АГАТА БЛИН АФАНАСЬЕВА)))))))
+5 Никита Доброжелатель 06.02.2014, 18:45
Это точно Да потомучто актуальная это тема как не крути!Так как цены у нас Астрономические а зарплаты мизерные нуу разные вобщем у всех)))

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті