хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 83%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Хмарно
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Украина ЖЖЁТ

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Товарищ Жириновский всегда вызывал у меня восхищение. Вот это политик! Язык, что называется, подвешен. Человек не нуждается в каких-то имидж-мейкерах или красноречивых ораторах. Поток информации берётся из головы и мысленно преобразовывается в членораздельный текст. Умение излагать свои мысли у украинских политиков, по всей видимости, отсутствуют. Сейчас больше не об этом, просто лирическое отступление.

Вчера на глаза попало видео, где Владимир Вольфович высказывает своё отношение к Евромайдану и будущему Украины.

Абсолютно согласна с ним - страна живёт в долг. В долг у России, в долг у Европы... При всём при этом, граждане умудряются что-то кому-то доказывать, выходя на майдан.

Слова Жириновского по поводу разделения Украины на православную и католическую -  тоже в точку. Это уже как исторический факт. 

Прожив пол года во Львове (как раз. когда только начались вспышки протеста), хочу сказать - люди там не боятся властей, и если они хотят чего-то добиться, стараются изо всех сил. Люди не идут на учёбу, работу, делают осады вокруг администраций города, свергают политиков с постов.

Что делается в Восточной Украине? Сайт "Новостей" пестрит жалобами и просьбами о помощи: "Нас отправляют на Майдан за Януковича", "Грозят увольнением". И все покорно собираются и идут "бастовать" за кого скажут. 

Если людей принуждают идти против их воли, почему никто не стукнет кулаком по столу и не скажет: "Я не пойду ни на Майдан, ни на работу!" 

Историю нужно не только учить, но и самим творить её! Если восток так и будет, как покорный телёнок плакаться только в Интернете, Евромайдан всё-таки победит, а какие будут последствия - известно только самому Богу! 

В шок повергли слова Азарова о том, что на "Евромайдане" три области, на "Антимайдане" - вся Украина. Каким же образом эта "вся Украина" оказалась на заснеженных площадях? Вы не за "Евромайдан", но и давление действующего правительства вам тоже не нравится? Выходите против всех, за себя, за растущее поколение!

{youtube}hLPCyNbSN4o{/youtube}

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-22 Александр Возняк 29.01.2014, 13:57
Ну до каких пор никто из журналистов не скажет этим шовенистам,что они живут на землях Киевской Руси,что саму Московию создали русичи,т.е предки украинцев,что наши предки дали им письменность,религию ,что до сих пор большинство интеллигенции имеют украинские корни. До каких пор мы будем терпеть унижения от всяких зайд типа Жирика и Васермана. Позор Вам.
-4     29.01.2014, 15:58
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+23 Алика ___ 29.01.2014, 19:11
Ну, тут вы немного преувеличили)Если мы копнем историю немного раньше Киевской Руси. то мы четко увидим, что предки-то у нас не русичи). Наиболее архаичная культура Украины-это трипольская. Именнно она , помимо Украины , освоила огромное пространство в Восточной Европе: их поселения найдены в Словакии, Румынии и на Балканском полуострове.Вторая культура-это киммерийцы, которых затем вытеснили скифы. Этот народ пришел из Малой Азии, расселился в Причерноморье и основал государство , которое простиралось от степей Украины до Урала, они смешались с фракийцами, которые жили к западу от Днестра и стали предками современных буковинцев, гуцул и бойков.В Восточных же степях Украины жили половцыСамо же название Украина впервые звучит в 1187 году. Под этой самой Украиной подразумевалась Киевщина, Черниговщина и Переяславщина.В Галицко-Волынской летописи "Украина" -это уже северо -западные земли Галиции и Волыни. В последующие годы слово Укроаина понималось , то как преграничные земли Кмевской Руси, то как окраина Речи Посполитой. Украина означает окраина, но смысл ранее слова окраина был иной, нежели сейчас.имелось в виду, что это пограничные земли, а на пограничных землях селились всегда очень сильные люди, так как они в любой момент могли подвергнутся нападению, то есть эти люди обладали очень серьезными боевыми качествами.
0 Shahid Zol 29.01.2014, 14:14
Проститутка путинская. Что ему разрешат то и говорит. Весь мир живет в кредит. И недавно США были на грани дефолта, но сумели найти общий язык и "разрулить ситуацию". Россия живет за счет продажи ресурсов. Перекрыть им трубы (нефть, газ) - по миру пойдут.
А прогибаться ни перед кем не нужно, будь то США, Янукович или местная власть. :hunter:
-13 Малинкина 29.01.2014, 14:46
:bravo:
А вы всё-также патриота из себя строите. Дома, сидя на диване)
-4 Михал Михалычь 29.01.2014, 15:23
Маша,поверьте,патрио ты у нас тоже есть,и не будите зверя "титульная нация" :D
+17 Малинкина 29.01.2014, 15:58
Я этого и не отрицаю! Я просто говорю о том, что пока все будут сидеть дома или идти под угрозами страйковать - ничего хорошего не будет.
Я не призываю идти "ЗА" Евромайдан или против. Идти нужно за себя! Если каждый начнёт так думать толку будет больше.
И перестать наконец-то бояться
+1 Shahid Zol 29.01.2014, 15:33
Задницу целлюлитную с аватарки убери - как минимум неприлично.
+12 Alex Alex 29.01.2014, 20:03
Балованный Ты, Шахид. Если это целлюлитная, какую же Тебе надо?
-5 Ангел Тьмы 30.01.2014, 19:11
Он не шахид он просто МАНЬЯК!!!
+8 Малинкина 29.01.2014, 20:33
С Вашим-то возрастом и такая должна нравиться :lol:
-2 Ангел Тьмы 30.01.2014, 19:09
А мы то ужееее по миру пошли...
+26 Елена _ 29.01.2014, 14:46
Если кто-то забыл историю: Возникновение Киевской Руси. Перед образованием государства на территории будущей Киевской Руси проживали:
а) восточнославянские племена- предки украинцев - древляне, поляне, северяне, волыняне (дулибы), тиверцы, белые хорваты;
б) восточнославянские племена - предки белорусов - дреговичи, полочане;
в) восточнославянские племена - предки русских - кривичи, радимичи, словене, вятичи.
+9 Элвис Пресли 29.01.2014, 14:50
Там было ещё одно видео, оно назыаалось "К барьеру" и длилось 1,5 часа.Тоже пукинкие проститутки?
+11 александр невский 29.01.2014, 14:53
" Сайт "Новостей" пестрит жалобами и просьбами о помощи: "Нас отправляют на Майдан за Януковича", "Грозят увольнением". И все покорно собираются и идут "бастовать" за кого скажут."
Маша это те жалобы,которые написала"учительница высшей категории" и ,под разными псевдонимами, г.Рудь или ее поклонники.Вы очередной раз утверждаете,что на юго-востоке живет стадо,а на западе-сознательная элита.Никогда не затрагивал эту тему,но уже надоело читать бред о превосходстве западной Украины над восточной.Вам нужно именно учить историю,тогда бы Вы знали,почему поляки,венгры,румыны ,белорусы,литовцы и закарпатцы ненавидят галичан.
+9 Елена _ 29.01.2014, 15:09
http://www.youtube.com/watch?v=bmwTbj3Rwg8
+33 inter DsL 29.01.2014, 15:09
Воровать меньше надо. Страна нищает, количество миллионеров растет.
+38 Михал Михалычь 29.01.2014, 15:10
Жириновский правильно сказал.Донбасс-это Россия,Крым-это Россия,Львов-это галушки утром в обед и вечером,если останутся.И,Слава Украине-Героям Слава.Хайль,забыли добавить.Каким Героям тоже забыли добавить?Я лично знаю Героев из истории СССР,Великой Отечественной Войны..И для меня Герои-это те люди,наши соотечественники,дед ы и прадеды которые победили Гитлера.Это Герои!И Западные области,а не Восточные, и такие как Тягнибок хотят раскола нашей страны,а не мы с вами.Насчёт того что отправляют на митинги всех заводчан здесь в Краматорске насильно.Рабочим сказали-кто хочет идти на митинг-пожалуйста,ми тинг заканчивается в час дня,рабочий день в четыре,у некоторых в пять часов.Кто соизволит пойти на мирный митинг,просто постоять,уйдёт с работы во время открытия митинга.Снайперы на крышах не стояли?.Кого то из не пришедших на митинг уволили?А Львов и Западная Украина живёт за чьи деньги?Что они производят в данный момент да и вообще?Евроинтеграто ров стремящихся в Европу?Эммигрантов в Польшу,которые носятся с блоками контрабандных сигарет несколько раз в день через границу?Эти люди стараются добится чего то там?Что ещё они делают?Устраивают осады обладминистраций,пот ому что администрации там сплошь и рядом состоят из представителей такой же"титульной небыдлячей нации",не ходят на работу,потому что работать там негде,не ходят на учёбу потому что-зачем учится если завтра война и европа поможет?Правда же автор.Только фиг вам поможет кто дотация одна сплошная а не Украина.Автор-не искажайте события в Украине,и в частности в Краматорске.Мы тоже ненавидим эту власть,но не стоит нагнетать обстановку в городе,революция ваша заканчивается на Грушевского-туда и идите,иначе мы мирные жители будем вынуждены применить подручные средства и использовать их в адрес ваших практикантов-демонст рантов,а также в адрес СМИ которые распространяют дезинформирующую и однобокую информацию среди людей.Распоясались вовсю уже.
-20 3Jla9l 3a9l 29.01.2014, 15:42
И Западные области,а не Восточные, и такие как Тягнибок хотят раскола нашей страны,а не мы с вами
Да не будьте глупцами!!! на западной Украине нигде не слышала вопли о том что пусь Донбас отсоединяется к России!! а вот на восточной Укоаине - в том же Харькове, Донецке на каждом углу можно услышать о том что бы "отцепить дикий запад"! Только ребятки Украина НИКОГДА не будет на равных правах с Россией как например Белоруссия! Будете не Украиной, а малороссией. Послушать Жириновского.. так он раньше же говорил что Украины как государства никогда не было и не будет, так же как и украинского языка... Однобокая информация??? А вы, дядька поедьте на майдан, поедьте на западную Украину проверьте все что бы исключить однобокость. А не подумали что власть заинтересована так же показывать все в однобоком ракурсе?


Мы тоже ненавидим эту власть,но не стоит нагнетать обстановку в городе,революци я ваша заканчивается на Грушевского-туда и идите,иначе мы мирные жители будем вынуждены применить подручные средства и использовать их в адрес ваших практикантов-демонст рантов,а также в адрес СМИ которые распространяют дезинформирующу ю и однобокую информацию среди людей

То есть вы уже соизволите угрожать?))) грабли вам в руки и вперед.
+13 Алика ___ 29.01.2014, 19:24
Украина по сути давно не едина. Едина территориально , но не ментально, при том это идет еще со Второй мировой войны. Почему Зпападная не кричит про отделение? Да потому что , что они будут делать , если , не дай бОГ. Восточная и Южная Украины отделяться? Пенсии , пособия, стипендии и др соцвыплаты-то всем хочется получать.А с чего они их будут получать? А на счет второй части вашего ответа, так не надо ехать в то же Запорожье , в тот же Харьков и устраивать провокации, жаль тех, кого в Запорожье побили люди, ну так , за что боролись , на то и напоролись...Хотят разрушений-пусть разрушают свои города, хотят беспорядков-пусть устраивают их в своих городах и не лезут со своим уставом в наш дом! И еще. По поводу единства. Буквально вчера смотрела новости и показывали дядечку лет 55-60 с топором в руках, у него спросили: Зачем вам топор? На что тот ответил: Я увидел , что здесь бьют наших детей. Вот сделал подручное средство и пошел их защищать. вывод такой: он пошел защищать "своих детей", тех, кто майдановец, а беркут и солдаты-срочники-это " не его дети", это не братья, не отцы, не сыновья, не мужья, это "бараны"( именно так они нас называют в соцсетях) , и мы у них " титушки " , а они "мирные борцы", поэтому не надо говорить о единстве со стороны Западной Украины, они нас дико ненавидят, только сделать ничего не могут, так как экономически зависимы.
+1 Shahid Zol 29.01.2014, 15:55
Это ты, троляка, хочешь раскола Украины, когда пишешь за говнорублики "Донбасс-это Россия,Крым-это Росси...". Попробовал бы в России написать, что Курильские острова - это Япония, Калининград (Кёнигсберг) - Германия, а Чечня - независимая республика - быстренько казенную похлебку кушал бы.
+11 Жесткий Циник 29.01.2014, 16:16
Историю еще никто не отменял, и в историческом аспекте все верно, изучите или повторите каким образом Украина обрела территории, в границах которых и стала независимой. Тоже самое касается и других государств.
+11 Михал Михалычь 29.01.2014, 16:30
Я не за Россию.А кто Аляску Штатам отдал,и не из Москвы ли был дан указ о том что бы Крым отрисовать Украине,и не в Чечне ли местные законы преобладают над федеральными?Дальше примеры приводить?Угрожать будет не Россия а мы.Дорогие,шахиды и прочие националисты,читайте свою свободную прессу и радуйтесь тому что она пока свободна.
+18 Жесткий Циник 29.01.2014, 16:54
Не вступайте в полемику с тем, кто не изучал истории, это бесполезно, так как уже и Хрущев оказывается Крым не присоединял к Украине и к Донбассу большевики отношения не имеют и Мазепа Россию не предавал............ .это бессмысленно.

История была, есть и будет!
+10 Алика ___ 29.01.2014, 19:28
Ну, Шахид, так уж сложилось исторически , что Восточная Украина и Крым тяготеют к Росии также , как и Западная к Польше. Это абсолютно нормально. Между нами говоря, я порой , когда приезжаю на Западную, то не совсем их понимаю, так как там такой язык, что и голову и язык сломать можно, хотя литературный украинский знаю в совершенстве.
+36 Жесткий Циник 29.01.2014, 15:44
Будьте последовательны - говоря "А", говорите и "Б".
Завершающим аккордом речи Жириновского было то, что
"МАЙДАН ПАХНЕТ ГОВН*М!".

Относиться к этому можно по-разному, но говорить, что
западные области организовано бастуют или как-то иначе
высказывают протесты и тем возводить их в ранг титулованных
украинцев - глупо, они и убивать шли во времена ВОВ с молитвой
на устах.

Наблюдается очень пугающая тенденция, украинец говорит одно,
думает другое, а делает третье - это уже даже не шизофрения!

1. Пикетировать резиденцию Президента в Межигорье и закрывать глаза на такую же резиденцию Яценюка по соседству это как-то однобоко;
2. Стоять на смерть за свою землю с Кличко и Яценюком, которые даже долг своей любимой Родине не отдали в виде службы а армии - это как-то лживо;
3. Призывать к забастовкам на предприятиях, стоя бок о бок с Порошенко, владеющим огромнейшей корпорацией Рошен
http://www.roshen.ru/ru/about/general - что-то новостей о забастовках на его фабриках не наблюдалось - это вообще какофония!
4. Тягнибок призывает очистить Украину от жидов, при этом стоит рядом с Кличко, который открыто участвует в мероприятиях с очень высокопоставленными евреями
http://www.collive.com/show_news.rtx?id=12031&alias=ambassadors-join-kiev-party - это уже вызывает смех!

Ничего не получится с этими так называемыми лидерами и ни о каком народном самосознании речи быть не может, независимость Украине принесли шахтеры Донбасса - это и был пример народной воли, а то идет сейчас - возня трехголового дракона за обладание властью, а народ по обе стороны баррикад так и останется у пустого корыта с лаптями в основной своей массе!
-11 3Jla9l 3a9l 29.01.2014, 16:43
Дайте мне ссылку о том что независимость Украине принесли шахтеры с Донбасса. Насчет службы в армии так же прошу доказательства - у меня другая информация о службе Клычка в армии.
+18 Жесткий Циник 29.01.2014, 17:26
Шахтеры - с них все началось, изучайте историю, если бы не шахтерское движение, то еще неизвестно, когда бы Украина стала независимой, а Кличко - ну служба в спортроте - это протекция отца, а не служба, потому как именно армия СССР позволила Кличко стать тем, кем он стал, а теперь получается, что присяге он изменил (настоящие офицеры присягу дают раз в жизни), открещивается от советского прошлого, считает советский режим - оккупационным (значит его отец - генерал-майор ВВС - оккупант), никак не реагируя на призывы националистов крушить все вокруг.

Да и очень смешно, когда люди, говорящие что коммунисты - это зло, разрушают памятники Ленину и воинам ВОВ, а сам призывают к созданию Народных рад и народовластию - а не это ли главный лозунг Октябрьской революции, ни это ли призывы Ленина и основная идея коммунизма - и это во время развитого капитализма?!
-10 3Jla9l 3a9l 29.01.2014, 18:04
сделайте скрин из истории где написано будет что шахтеры принесли Украине независимость.
+9 Алика ___ 29.01.2014, 19:35
Такое , действительно, имело место . 1989-1990 года -забастовки шахтеров, из политических требований выдвигались дать Донбассу автономию, конституционно закрепить Декларацию о государственном суверинитете Украины.
+8 Жесткий Циник 29.01.2014, 19:48
Ну если Вы настолько не осведомлены в вопросе истории
государства - Вашей Родины, что не знаете очевидных фактов о шахтерских забастовках 1989—1991 годов, которые стали одним из толчков к изменению экономического и политического строя в 1991 году, не знаете, что шахтеры Донбасса вместе с Народным Рухом обеспечили движение за Независимость Украины, то с Вами вести диалог вообще смешно!
Какой Вам скрин делать?! Если Вы истории страны не знаете, да что там страны, родного края, диалог исчерпан!
-6 3Jla9l 3a9l 30.01.2014, 11:20
Забастовки шахтеров непосредственно повлияли на то, что 3 августа был принят Верховной Радой УССР Закон «Об экономической самостоятельности Украинской ССР» — вызванный большими проблемами и трудностями в развитии экономики, развалом управления производством, упадком многих отраслей народного хозяйства.

Но тут уж никак не сказать что именно забастовка шахтеров принесла независимость Украине. Одним из толчков послужила - но не более.
-5 Shahid Zol 29.01.2014, 21:18
Коммунизм – это идея построения тотального рабовладельческого строя. И идея эта уходит своими корнями очень глубоко. По большому счёту коммунизм (социализм) — это то же самое христианство, только без бога.
Приведу выдержку из книги В.Истархова "Удар русских богов".
"Официальная философия в СССР всегда расписывала три источника марксизма: диалектика Гегеля; материализм Фейербаха и утопический социализм (Сен-Симона, Оуэна, Фурье). Всё так. Но это вершки. А о корешках никогда не упоминалось.
А корешки следующие: сатанист и масон 31-й степени Карл Маркс основные принципы своего Манифеста коммунистической партии заимствовал из книги Теодора Дезами «Кодекс общности», которая вышла за пять лет до выхода в свет коммунистического Манифеста [Энтони Саттон в своей книге Власть доллара называет Виктора Консидерана, у которого Маркс позаимствовал Манифест]. Сам же Дезами все свои премудрости аккуратно переписал у древних ессеев, у которых в своё время проходил стажировку Иисус Христос. Теодор Дезами и Карл Маркс оба называли ессеев первыми коммунистами. А идеологом ессеев был фараон Эхнатон.
Коммунизм — это порождение сионизма и сионистских масонских структур. Наверное, излишне напоминать, что символом коммунизма является пятиугольная масонская звезда."
Писатель философ Бердяев написал книгу "Истоки и смыл русского коммунизма", в которой обосновал, что русский коммунизм проистекает из православной христианской идеи. А христианская идея основана на подчинении и покорности.
Так что, Жесткий Цинник, изучайте историю многосторонне. Все началось не с шахтеров, а гораздо раньше, ибо в сущности человека заложено стремление к свободе.
+13 Жесткий Циник 29.01.2014, 23:35
Не перекручивайте, речь идет о современной истории Украины, которая стала независимой 22 года назад, то, о чем Вы пишите - известно давно, только вот тогда нужно определиться чего люди хотят - коммунизма+социализм а, идеи которого водружает оппозиция, говоря про "вильну Украину" или просто быть свободными?! Просто быть свободным можно, а вот как - это уже вопрос другой! Свободным от чего и в чем? В мыслях? В духовном? В материальном? Вы затрагиваете струны философии, а это уже не имеет отношение к сложившейся в стране ситуации?!
+6 Николай Реутов 29.01.2014, 17:06
Автор в наглую лжет, и при этом еще и обвиняет Жирика. Цитата: "Каким же образом эта "вся Украина" оказалась на заснеженных площадях". Автор наверное и краматорск в эту категорию отнес с 3-мя десятками протестантов? И остальные города также? Похоже "майдан" это уже диагноз...
-15 Малинкина 29.01.2014, 17:40
Прочитайте первую строку статьи - я ВОСХИЩАЮСЬ Жириновским.
Вчитайтесь в текст статьи - я говорю о том, что людей принуждаю выходить "ЗА КОГО НАДО"
+7 Николай Реутов 30.01.2014, 10:06
бла бла бла - я и так вчитался ""Каким же образом эта "вся Украина" оказалась на заснеженных площадях" - это ваши слова? Вы их подтверждаете?
-2 Александр Возняк 29.01.2014, 17:20
Общеизвестно,что почти все бывшие колонии Британской империи до сих пор не хотят терять связь с метрополией,а от Российской империи все республики разбежались при первой же возможности. Ответов может быть несколько.Я же считаю,что РФ нужно прежде всего отказаться от имперских амбиций,как на уровне Путина,так и на уровне всяких там Жириновских. Предложить структуру вроде ЕС и народы сами захотят вступить в этот союз. Второй вопрос.Почему РФ вкладывает громадные средства в строительство газопроводов в обход Украины? Мой ответ. Россия расчищает поле будущей битвы за Украину на нашей же территории. Вот так
+14 Юрий Фамилия 29.01.2014, 20:17
Ошибки Майдана. В критические моменты нужно трезво и максимально нейтрально оценить ошибки Майдана. Если этого не сделать, то поражение неизбежно. Это будет либо прямое поражение в виде зачистки Майдана. Либо скрытое поражение, когда Майдан формально победит, но мало что реально изменит в жизни простых граждан, как это уже было после Майдана 2004 года.
Пока мы не поймём, почему значительная часть народа не просто не присоединилась к Майдану, а поддерживает усилия власти по его разгону, Майдан и дальше будет терпеть поражение. Потому, что невозможно победить, не извлекая уроки из предыдущих поражений. Никакой героизм и самоотверженность, никакая массовость акций не заменит отсутствие рефлексии у тех, кто принимает решения.
Какие же ошибки допускает Майдан?
1. Майдан националистичен. "Свобода" не имеет никакого отношения к демократии и европейским ценностям. В цивилизованном демократическом обществе националисты - это политические маргиналы. В Украине они стали популярными исключительно из-за деятельности власти. На Майдане постоянно звучат призывы к киевлянам. Но значительная часть жителей столицы категорически не разделяет идеологию националистов. Они также ненавидят эту власть, но протестовать совместно с националистами не станут ни при каких обстоятельствах. А для большинства жителей Востока и Юга Украины Янукович вообще является меньшим злом, чем националисты из "Свободы". Эти люди также давно разочаровались в Януковиче, но искренне желают ему победить "бандеровских фашистов". Переубедить этих людей невозможно. Если это не удалось "оранжевой" власти за 5 лет, то шансов переубедить их сейчас, практически нет. Т.е. это не предрассудки и не следствие неинформированности, а сформировавшиеся убеждения значительной части граждан. В своё время эти граждане совершенно легитимно выбрали президентом Януковича. И сейчас, без их поддержки, положение не исправить. Даже если сейчас удастся продавить ситуацию, то они снова, спустя время, совершенно легитимно изберут нового Януковича. Выход один – уважать их гражданские права и публично гарантировать отказ будущей власти от навязывания языка, культурных и исторических традиций одного региона Украины другим. Т.е. признать существующее разнообразие нормой, а не пережитком советских времён, с которым нужно бороться. И решительно дистанцироваться от националистов – в приличном обществе маргиналу-националис ту руки не подают. Зато отмежевание от националистов позволит привлечь намного больше сторонников.
2. Доверие к лидерам парламентских оппозиционных сил. Эти силы финансируются олигархическими семьями, т.е. формирующейся аристократией современного сословного общества. Парламентская оппозиция выражает интересы олигархов, которые не намного ближе к интересам избирателя, чем интересы власти... http://hvylya.org/analytics/politics/chto-neobhodimo-dlya-pobedyi-maydana.html
+4 Nikolay Mihailov 29.01.2014, 21:06
[youtube]https://www .youtube.com/watch?v =NeqDRKnJCeg[eyoutub e]
+6 александр невский 29.01.2014, 22:46
Хорошая статья.Можно еще добавить к ошибкам:односторонне е освещение событий-люди намного умнее,чем думают журналисты и во многих есть друзья и родственники в Киеве,поэтому все знают,что на самом деле киевляне(не вуйки,которые живут в Киеве без году неделю)в большинстве своем не поддерживают майдан,да и по всей Украине по всем соцопросам 50 на 50 почти.Жители Юго-Востока прекрасно видят сколько людей собирается на городских майданах и вдруг "десятки тысяч активистов вышли и штурмуют ОГА"в Запорожье,Одессе и т.д.Постоянная ложь и,главное-постоянный акцент на то,насколько "сознательнее и активнее" западная украина и миф о запуганности людей Восточной Украины.То,что проходит в Египте,Ливии и т.д.-не пройдет в Украине-разный менталитет,люди менее эмоциональны и более рассудительны.К неудачам можно отнести:отказ ментов перейти на сторону майдана и монолитность ПР(2-3 человека-это не раскол)которая позволит вместе с коммунистами на парламентских выборах создать коалицию.А "удар" па Юго-Востоке теперь долго будет ассоциироваться со"свободой","трезуб ом"и черно-красным бандеровским флагом и ПР конкуренции снова не будет,а при мажоритарке тем более
+6 Георгий Ягодка 30.01.2014, 04:14
интервью активиста на Грушевского [youtube]http://www. youtube.com/watch?v= 0IFjht8uTvE[eyoutube ] надеюсь пропустите комментарий.
0 Zeman Mark 03.02.2014, 09:16
ролик удален :)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті