хмарно

10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 85%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
8°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
6°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Кто ответит за такие "мирные шествия"?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Это что-новый вид демократии по мауйдановски? Бить людей при исполнении, и при том что там парни стоят в основном 19-22 года, такие же люди как и мы все, просто они находятся на работе,так же как и мы все. Они исполняют приказ, от них требуют командиры- пацаны стойте на смерть практически, только не трогайте идиотов.

И пацаны стоят. Дауны забрасывают их фаерами,"коктейлями молотова", петардами, фейерверками, бьют цепями, камнями, руками, пытаются задавить бульдозером, но парни всё равно стоят.Вот вот на подходе "тяжи майдана"-п ейнтбольная команда с одного из городов Украины!!! Гордость Украины с полными обоймами шариков с краской приехали побеждать"диктатуру".

И если этим хлопцам из Беркута будет дана отмашка, то уверен вся эта шушера киевская, которые ультрасы динамовские, нацики разные приблудные, безработные, мажорные автомайдановцы и просто троещинские гопники будут развалены все в течении суток. А ихние боссы боксёры и прочие прихвостни убегут туда где они и были в течении нескольких уже десятилетий. Т.е. в свою любимую Европу, а точнее в Германию, где некоторые из наших патриотов прожили и отработали не один десяток лет.

Расходитесь по домам, и работайте патриоты Украины, нам не нужна тут Сирия и Югославия. Хотите доказать что то-доказывайте. На деньги которые выделяются майдану можно ремонтировать дороги, оказывать помощь бедным детским домам,б ольницам, помогать скорой помощи, МЧС, милиции. Хоть одну машину скорой, купите для страны оппозиция, или пожарную машину. Соберитесь деньгами вместе- ведь вас же много! Реально помогите людям и они будут за вами тянутся. Я первый побегу и проголосую за человека не от власти который реально поможет кому то из бюджетных нуждающихся организаций. Будете делать что то для людей-только так мы все вместе победим власть которую мы ненавидим. Но жечь имущество страны, захватывать админздания и гадить там, бить граждан Украины при исполнении их обязанностей-это путь оппозиционеров в никуда.

Попробуйте оппозиция (пусть даже и краматорская) действовать по людски-будьте с народом а не с вашими поводырями которые сами уже ослепли от западных денег. Завтра-послезавтра они уже будут сидеть в изоляторе и давать показания по массовым "заворушенням", а что вы будете нам тогда говорить на местах?






Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-31 Василий Никифорович Мартынов 21.01.2014, 18:02
Михалыч, это "Американская мечта"! :god:
+1 александр невский 21.01.2014, 18:19
Ночью началась очередная провокация:якобы власть завезла"титушек" для погромов и мародерства,а доблестный кличко их ловит. И,конечно,спасут положение только "народные дружины" из активистов-ультрас динамо-это чтобы легализировать боевиков.
-5 Полковник Zorro 21.01.2014, 19:42
а кто-то таки там перечитывает труды 1905-1939... А вы только вопросики и возмущения... Они знают что делают.
+3 Юрий Моржак 22.01.2014, 10:19
Да уж Троцкого (Бронштейна) из пендостана нам еще тут не хватает...
+77 Полковник Zorro 21.01.2014, 19:39
Вот ВЛАСТЬ ПРАВЯЩАЯ пусть и ответит:
1. ПОЧЕМУ такое могло случиться? (в частности и за свое похабное отношение к людям: "миллиардер за год", "золотые туалеты", "частные замки", "безнаказанность мажоров").
2. ПОЧЕМУ работникам Беркута ПРИХОДИТСЯ ТАКОЕ терпеть? (а ведь коллеги резвились "Врадиевка" и т.д.)
3. И ПОЧЕМУ за ЭТО ВCЁ никто не понесет наказание из тех кто должен понести, а не мелких участников...
-45 Наталья Иванова 21.01.2014, 19:41
А ничего, что эти беркутовцы бьют людей, студентов, раздевают догола и пускаю бежать на майдан в мороз. Вы посмотрите на ситуацию с другой стороны, и не стоит так яро защищать представителей этого спецподразделения, там не только молодые пацаны, но и совсем обнаглевшие личности. Почитайте больше информации, люди виноваты, безусловно, их провоцируют. Но и беркут не ведет себя так, как им положено по Конституции. http://www.hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=42108&catid=73&Itemid=165
+39 Жесткий Циник 21.01.2014, 20:45
Изучите Конституцию Украины, пожалуйста, относительно того, что творится уже несколько дней на ул. Грушевского

Стаття 14. Застосування спеціальних засобів

Працівники міліції мають право застосовувати наручники,
гумові кийки, засоби зв'язування, сльозоточиві речовини,
світлозвукові пристрої відволікаючої дії, пристрої для відкриття
приміщень і примусової зупинки транспорту, водомети, бронемашини
та інші спеціальні і транспортні засоби, а також використовувати
службових собак у таких випадках:

1) для захисту громадян і самозахисту від нападу та інших дій, що створюють загрозу їх життю або здоров'ю;
2) для припинення масових безпорядків і групових порушень громадського порядку;
3) для відбиття нападу на будівлі, приміщення, споруди і транспортні засоби, незалежно від їх належності, або їх звільнення у разі захоплення;
4) для затримання і доставки в міліцію або інше службове
приміщення осіб, які вчинили правопорушення, а також для
конвоювання і тримання осіб, затриманих і підданих арешту, взятих
під варту, якщо зазначені вище особи чинять опір працівникам
міліції або якщо є підстави вважати, що вони можуть вчинити втечу
чи завдати шкоди оточуючим або собі;

То есть, если завтра недовольные начнут разбирать плитку возле исполкома, поджигать кабинеты чиновников, разбивать памятник Шевченко Вы подключитесь к беспределу и еще позовете милицию раздавать беспредельщикам мандарины и конфеты?

Да, власть не нравится и не устраивает многих, но это методы средневековья, дикарей и вандалов!

Европа сейчас еще скажет спасибо Януковичу, а то б все это дикарье ломанулось к ним мирные акции проводить!
+8 Александр Кир 22.01.2014, 17:58
Вы абсолютно правы!Только дикарье не ломанется никуда-их никто не пустит туда!
0 андрей враль 21.01.2014, 21:10
Зачем писать всякую ложь и ерунду о беспорядках? Срочно дайте мирным митингующим новую партию мурашек и печенек. Уже второй день беременные дети не могут попасть в библиотеку им. Вернадского из-за звирячего Беркута и снайперов на крышах, которые прицельно стреляют им в глаза. Демократия в опасности!
-63 Житель посёлка 21.01.2014, 22:48
Пускай лучше они расскажут зачем они шли в Беркут.Народ Украины охранять??????Консти туцию защищать???? :-x :-x :eek: :-x Творить беспредел,а теперь получают. :punish: Лично мне не ЖАЛЬ ВОООБЩЕ :cry:
+20 Александр Кир 22.01.2014, 17:56
Вы еще посоветуйте 5-й канал посмотреть!Там точно саму "правду" показывают!Если вы владеете СМИ и прочими источниками информации-вы можете одну ситуацию описать в направлении, выгодным любой стороне!
-5 Житель посёлка 22.01.2014, 22:15
Во-первых не смотрю не 5,не 45.Во-вторых что бы анализировать ситуацию надо уметь слушать и слышать и сопоставлять факты.А всем здесь присутствующим скажу что ВАМ НАДО ПРЕЗИДЕНТА который в тысячи раз ХУЖЕ нынешнего.Чтоб с утра и до ночи ВАС :punish: :vava: .Со всех сторон слышу "Евромайдауны".Да Вы сами дауны,ВАС ВТАКУЮ Ж.о.у :slow: загоняют.А ВЫ при этом кричите УРА и аплодируете.Вам сама мысль о том что кто-то не хочет жить как все претит.Только и знаете что :cry: а что-то менять что-то делать."НЕ,лучше в стороне постою".Уверен что большая половина даже в Румынии не была,не говоря уже о :hunter: Франции и Германии.СОВКИ.
+60 александр невский 21.01.2014, 20:26
Да не мирные люди на Грушевского,а хорощо обученные боевики,хорошо организованные и экипированные.
+64 Виктория V 21.01.2014, 20:26
Наконец-то хоть кто-то написал здравую статью и как обычно погнали минусить - люди вы реально как зомби - люди в форме выполняют свою работу!!! Как и каждый из вас! Во что превратили Киев??? Плитку снимают, жгут машины - а кто потом за всё это платить будет???? Подумали - с казны возьмут, а вы недополучите зарплату - адекватный человек не пойдёт просто так туда....и не нужно кричать тут что вы все "за идею"!!! Стоящие там хотят в Евро - а поведение как в отсталых странах! Автору статьи - класс, но в этой газете сразу начнут минусить тех, которые с вами полностью согласны! Так что начинаем, товарищи!
+18 Александр Кир 22.01.2014, 18:19
Согласен с Вами!А компенсирует пусть 3-ка "революционеров",мат ь их!
+3 hohol 22.01.2014, 19:49
"Вы недополучите зарплату" насмешил. Вспомни "вышки Бойко" там 3 млрд.$ пропало иничего, всем пенсионерам пенсию можно выдать. Вспомни стадионы к Евро, аэропорты, "хюндаи" сколько там "недополученых зарплат"?
Смотри на вещи шире.
+3 X Reka 21.01.2014, 20:43
23 февраля — 5 марта 1937 года.

Пленум ЦК ВКП(б), почти целиком посвященный политическому обоснованию разворачивающихся массовых репрессий, прежде всего, в среде партийной и хозяйственной элиты. Значительная часть Пленума (23–27.02) была посвящена «делу Бухарина-Рыкова» (основной докладчик Н.И.Ежов); 27 февраля оба они были исключены из партии и арестованы. Установочные доклады В.М.Молотова и Л.М.Кагановича (28.02) касались «уроков вредительства, диверсии и шпионажа японо-немецко-троцки стских агентов» в промышленности и на транспорте, доклад Ежова (01.03) – вражеской деятельности в НКВД . В докладе Сталина «О недостатках партийной работы и мерах ликвидации троцкистских и иных двурушников» (03.03) беспощадная борьба с врагами постулировалось как важнейший приоритет партийной работы на современном этапе. По логике Сталина, поскольку троцкисты и иные политические противники превратились «в оголтелую и беспринципную банду вредителей, диверсантов, шпионов и убийц, действующую по заданиям разведывательных органов иностранных государств», в борьбе с ними нужны «не старые методы, не методы дискуссий, а новые методы, методы выкорчевывания и разгрома». На Пленуме выступили 73 человека. 56 из них в 1937–1940 гг. были расстреляны, 2 кончили жизнь самоубийством. :oops:
-6 Юрий Моржак 22.01.2014, 10:21
X Reka - а почему вы 20-ее годы не вспоминаете? Лейбу защищаете?
-8 Владимир Смирнов 21.01.2014, 20:59
Пустомеля и демагог.
+36 stepanov stepanov 21.01.2014, 21:07
автор молочага 100%согласен
-7 xx Alex 21.01.2014, 21:59
Обычно при больших заварушках стражи порядка становятся на сторону протестующих, иначе перебьют как кроликов. В Украине заварушка пока небольшая, народ сильно добрый, надеется все что мирным путем олигархи отдадут им свои деньги. Это только начало и Янукович в том числе, дальше будет веселей. Хотите быстрей жить лучше? Боритесь за это, за своих детей и внуков и не давайте потакать всяческим властьимущим, они слабину всегда своей выгодой обращают.
+54 Ольга Незнакомская 21.01.2014, 22:01
Когда люди живьем горят, это, по-вашему, нормально? Это просто зверство!Это нацизм, анархия и просто фашизм!!!!
-58 Ser Berimor 21.01.2014, 22:17
Автор... ну чес слово...не пишите больше...уровень рассуждений X-) :lol: ...не ваше это, не ваше...да и глядя на ваши посты на разные темы...вы в глубоком "минусе"...расслабьт есь...отдыхайте на пенсии...вы же наверняка пенсионер, да?...больше на воздухе гуляйте :lol:
+21 Михал Михалычь 22.01.2014, 23:40
Судя по вашему посту-в глубоком минусе находитесь именно Вы.Даже сайт не может выровнять положение с вашими минусами,что лишний раз говорит о том что всё это "факельно-майданутое шествие" которое вы называете революцией(вам самим хоть не смешно?)это временное явление,и как чумка у животных это всё излечимо,с помощью всё тех же европейских законов,т.е. когда мирная демонстрация плавно переростает в неконтроливаемые и бестолковые погромы,власть начинает раздавать соответствующие указы,и в МВД открывается оружейная комната с огнестрельным оружием.Янукович-нед остойный президент для этой страны,но прошу заметить,это пока ещё легитимно избранный президент Украины.Где была оппозиция на выборах?А точнее во время избирательной кампании,когда у оппозиции был шанс проявить себя,реально помочь людям.Чем удивили нас Кличко-Тягнибок-и Яценюк?Плодили палатки на площадях и остановках транспорта со своими лицами и газетками для дачных сортиров?Кто то реально помог вам защитники свободы в каком то конкретно вопросе,или решил вашу проблему?Отпишитесь на сайте,вас же тут много которые минусуют всех кто не с оппозицией.А таким как Вы Берримор,наверно интересно было бы на Грушевского стоять,да?Только не интересно потом было бы получить законную пулю,и упасть с коллонады стадиона Динамо головой вниз?И ничего бы вы потом не доказали,потому что всё по закону.Долбите Яныка другими методами,помогайте людям РЕАЛЬНО а не лепетом своим детским и народ это увидит и пойдёт за вами.Что касается моего возраста и прогулок на свежем воздухе,у меня с этим всё нормально,а вам Берримор советую тоже выйти на улицу и прогулятся к скверику Шевченко,посмотреть и посчитать там сторонников евроинтеграции(слово то какое,пока напечатаешь....)на пальцах одной руки.Насчёт того что здесь печатать,и какой у меня уровень рассуждений решать не вам,если модератор напишет что бы я покинул этот сайт-не вопрос,а если вам не интересно читать мои мысли-то вас никто не заставляет это делать.
+65 Наталия Белка 21.01.2014, 22:17
Начинался Майдаун из-за Евросоюза, а сейчас всё это забыто. Боксер с отбитыми мозгами, Кролик и кто-то там ещё хотят воспользоваться ситуацией и дорваться до кормушки на год раньше срока. Я не утверждаю, что Янукович - идеальный президент, но оппозиция - это нечто. Неужели майдауновцы не понимают, что они уже даже и не пешки в этой игре. Беркутовцы ещё и нежно с ними обращаются. Засрать Киев, громить админздания, нападать на людей при исполнении и ничего за это не получить? Это как-то не по-европейски.
+57 Caroline Grey 21.01.2014, 22:22
Побыстрее бы разогнали, стыдно за страну такое наблюдать! Это уже никак не мирный демократичный митинг
-28 Андрей Бузыкин 21.01.2014, 22:26
До многих не доходит, что своих граждан покращувачи довели до такого состояния, что и без американских денег они готовы сражаться нормальную жизнь в собственной стране! А эти рабы, мало того, что даже дулю в кармане в знак протеста скрутить не могут, так и дальше с готовностью расставляют уши под очередную лапшу своих хозяев из ПР!. Где то уже мы это все слышали - и про наколотые апельсины, и про американские валенки. Не надоело? Если сами скотами привыкли себя чувствовать по жизни, то не возмущаейтесь, если еще кто-то сохранил чувство собственного достоинства!
+60 александр невский 21.01.2014, 23:16
Никого не хочу обидеть,честное слово,но очень понравилось.Великий украинский народ и в смутные времена может шутить.

Крошка сын к отцу пришёл,
и спросила кроха:
- На майдане хорошо?
Или всё же плохо?

- Как сказать тебе сынок,
просто на майдане
собрались с карпатских гор
дикие селяне.

Про "невмерлую" поют,
строят баррикады,
кофеёк с утра попьют
и штурмуют Раду.

Запах стойкий там стоит
пота и фекалий,
а в палатке там сидит
Портников Виталий.

Днём с трибуны говорит
про союз с Европой,
ночью с дядями он спит,
любит дядей попы.

Воспевают там всерьез
подвиги Бандеры.
Мучит их педикулез,
триппер и холера.

Весь зеленкою облит
Юрка - вечно пьяный,
синим пламенем горит
тётенька Руслана.

На трибуне там стоят
трое депутатов,
и кричат, пищат, вопят
для дегенератов.

Крошка сын прослушал все,
и сказала кроха:
- Дуракам там хорошо,
а стране всей плохо
+13 Александр Кир 22.01.2014, 18:43
Как хорошо замечено!Раскрыта истинная суть!
+6 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 21.01.2014, 23:30
Что посеешь, то и пожнёшь.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nnxLu-bLN4w[eyoutube]
+40 Игорь Сергеевич 21.01.2014, 23:36
Читаю я комментарии, с некоторыми согласен, с некоторыми нет и обращаю внимание на "лайки" (если можно так назвать) и диву даюсь... Многие, на мой взгляд адекватные, комментарии имеют "-" и никак не пойму с чем это связано... Дело в том, что подавляющее большинство моих знакомых и друзей трезво расценивают ситуацию в стране и понимают, что действовать так (как в последние пару дней) могут только быдло (хотя кричат, что было на Донбассе) и психически больные, опасные для общества, личности. Ну тут по поводу этого можно лекцию прочитать, но вопрос вот в чем: почти все мое окружение- это нормальные люди (образованные, адекватные и т.д.). С быдлом даже знакомства не завожу. Поэтому хотелось бы попросить людей каждый свой минус подкреплять комментарием, чтоб все понимали с чем большинство не согласно, а то человек всегда создаст вокруг себя круг людей, наиболее похожих на него (хотя бы мировоззрением), а мне вот интересно, может я не прав, но для этого нужно услышать других... Минуснул- напиши, с чем не согласен и какой выход видишь. А тут в-основном пишут Просто Рыганы и т.д., хотя голосуя за ПР многие выбирали меньшее из зол. Я признаться на след. выборах проголосовал бы за Кличко, но майдан мне открыл на него глаза ))) Так что болт ему от советской власти ))) Лучше бюлетень порву пополам
+6 Михал Михалычь 22.01.2014, 23:45
Игорь,мой плюс тебе.Просто досказал мои мысли которые я не напечатал.
+3 Леха Николаев 24.01.2014, 14:12
"Минуснул- напиши, с чем не согласен и какой выход видишь"
Я минуснул и не согласен почти со всем кроме - "Лучше бюлетень порву пополам" я тоже его лучше порву, но так кого же выбрать и как обычному человеку прийти ко власти ??? Это практически не возможно,сразу мафиози украинские устранят!
-21 Владимир Шамрай 22.01.2014, 00:31
..." просто они находятся на работе"...Насмешил,о днако,автор.Они находятся НА СЛУЖБЕ,и если верить принятой им присяге-на службе НАРОДУ УКРАИНЫ.Ну,а если,как хочет автор,они на работе,то понятно,на кого они работают в данный момент.Как говорил один известный идиот:"Остальное додумаете сами." Слава Украине!
+12 Александр Кир 22.01.2014, 18:59
Вы наверняка тоже на дядю работаете и трактуете факты в угоду своих убеждений!Вас смутило то, что они выполняя приказ чуть не сгорели?1.Обьясните тогда поступки бросающих молотова и к чему эти поступки с вашей точки зрения должны были привести?
2.Что вы ждали от властей?Действия властей любой страны впечатлило бы!Не утруждая себя, посмотрите видеоролки "Как разгоняют митинги в европе".Вы ведь за нее рвете зад?
3.Ответьте на вопрос автора-кто восстановит столицу?
+11 Михал Михалычь 22.01.2014, 23:51
Как кто?Бандюковичь и Азиров как наша оппозиция называет их.Они будут восстанавливать разбитый Киев весь в дерьме простите,за счёт уменьшения расходов на бюджетные сферы.Т.е. опять кто то из бюджетников получит зарплату не 10 числа,а 25-го.О наша доблестная оппозиция-опять сядет на одно место ровно и в привычной позе, начнёт клевать власть через свои СМИ.
+17 Игорь Фоменко 22.01.2014, 03:41
Считаю, что сами майдановцы своими радикальными действиями спровоцировали скорое принятие ограничивающих наши уже общие права законов. Власти попускаться уже некуда. Если и дальше будет закрывать глаза на ситуацию в столице и в стране, то придётся уходить как в 2004г. Лучше хоть какая то стабильность в стране, чем прозападные политиканы, которые умеют только воровать, врать и выполнять указания америкосов. Дело в том, что сами наши олигархи и власть заинтересованы в стабильной работе своих предприятий и как следствие в дальнейшем обогащении. А раскачивая ситуацию в стране так называемые "патриоты" тем самым только подрывают и без того уже слабую экономику, ведь все издержки по проплачиванию и содержанию тысяч людей и латанию причиненного ущерба нужно как то покрывать, будь то средства из бюджетов всех уровней, либо очередной заём или транш, которые все равно впоследствии лягут грузом на простых граждан-жителей страны.
Моё мнение - чем быстрей Виктор Фёдорович проявит твердость и разгонит дебош, тем меньше вероятность повторения сирийского сценария, ведь радикалов кто-то всё таки проплачивает и это явно уже не "святая" троица оппозиции, сами потерявшие контроль над ситуацией. А ограничение наших прав - это уже издержки. Придётся потерпеть. Кому не нравится, никто в стране никого не держит.
+24 Sergey B 22.01.2014, 11:23
Я тоже выскажу свое мнение. То, что происходит сейчас в стране - это ненормально. И можно много всего говорить о наведении порядка в стране, о том, что каждая из протестующих сторон виновна. Да, я обеими руками за порядок! Но не за силовой разгон, т.к. это ни к чему хорошему не приведет, поверьте. Я лично считаю, что в сложившейся ситуации виноват лично министр МВД, Правительство и Президент, которые изначально не оценили всего масштаба действий, которые происходили на Майдане.
И по поводу денег, Михал Михалыч. Если все замки, которыми НЕЗАКОННО владеет вся верхушка, продать или сдать в аренду каким-либо олигархам - то можно построить не одну больницу, отремонтировать далеко не один км дорог, помогать приютам, МЧС и т.п.
Да, еще хотел сказать по поводу работы. Я много работаю. Имею основную работу и маленький бизнес. Так вот за последние 4 года покупательная способность населения упала в 4 раза. Ровно в 4 раза! Предприниматели многие сворачивают свою деятельность. Это может говорить только о том, что Правительство загоняет народ в долговую яму и народ постепенно нищает.
+2 Михал Михалычь 22.01.2014, 23:54
Откуда вы знаете что замки в которых живёт верхушка,незаконные. Яценюк тоже между прочим не в пятиэтажке-малосемей ке живёт
+25 Sergey B 23.01.2014, 11:08
Михал Михалыч, неужели Вы верите в то, что обычный стоматолог, например, за год-два может стать миллионером и в сотни раз преумножить свое состояние? Я уже неоднокраатно говорил о том, что если бы существующая власть была не такой, то она могла бы быть вечной. Ведь обычным людям что надо - чтобы были сыты, одеты-обуты, чтобы было чем за коммуналку заплатить и остались деньги на развлечения (у одних это отдых на курорте, путешествие, у других рюмочная и т.п.) и чуть-чуть на сбережения (машинку там какую-никакую прикупить, в кубышку сложить или в банк ;-) ). А смотрите что творится в нашей стране. Те, кто у руля, уже не знаю куда бабки девать - дворцы как грибы растут, а народ нищает. Плюс к этому тотальная несправедливость (приведу частный пример в 2-х словах...мажора-одес сита Диму-лимона отпускали три раза по амнистии за последнии 4 года, хотя амнистией по закону можно воспользоваться 1 раз в 10лет). Да если бы мою дочь или сына насмерть переехало такое чмо, я его собственными руками задушил бы, сс...ку... Такие вот получаются мои соображения, Михал Михалыч...
+14 александр невский 22.01.2014, 12:54
Я лично считаю, что в сложившейся ситуации виноват лично министр МВД, Правительство и Президент, которые изначально не оценили всего масштаба действий, которые происходили на Майдане. В этом я с Вами согласен,Сергей.Прав ительство действительно недооценило угрозу.Теперь,когда Гриценко вышел из "батькивщины" и стал говорить правду о событиях 30.11-1.12,подтвержд ается,что избиение студнтов было разыграно яценюками,кличками и т.д.Они знали,что будет,слышали все переговоры беркута. Наши честные СМИ постарались замять это интервью Гриценко 5 каналу.Все стало на свои места.Все последующие события-результат этой провокации.И "опозиция" несет ответственность наравне с властью,призывы луценко идти на Киев,кличко-смести эту власть привели к нынешним беспорядкам.И чтобы это не переросло в что-то более страшное,власть должна навести порядок.На майдане нет уже мирных протестантов,там вооруженные боевики под руководством парубия и террористы из "правого сектора".
+9 Sergey B 24.01.2014, 17:28
Александр, народ не за Яценюка, Кличка или Тягнибока там выступает ведь. Народ хочет (если в 2-х словах) чтобы, во-первых, им не лгали так нагло и, во-вторых, чтобы их так не обкрадывали и считались с их мнением. И я считаю это вполне нормально.
Александр, Вы понимаете почему мы так плохо живем? Не потому что люди не хотят работать, а потому что выбиваются только те, у кого есть "тяги" или родственные связи. В стране безработица, коррупция и т.п. Ведь это же не секрет, что места в Суде, Прокуратуре и др.силовых структурах и ведомствах покупаются. Да и не только там. Также покупаются и места в ВР для того, чтобы лоббировать интересы собственного бизнеса. И когда человек занимает любое из этих мест, то начинается "отбивание" потраченных средств. Если Вы скажете, что Президент или министры не могут это искоренить - я не поверю. Рыба гниет с головы! Далее. Когда обычный гражданин сбивает на своем авто насмерть кого-либо - его затаскивают по судам, а когда то же самое делает мажор или работник прокуратуры, например - он легко уходит от ответственности и еще с ухмылкой дает интервью. Врадиевку вспомните. Если бы народ не восстал - то по сей день эти менты творили бы беспредел.
Да, я считаю, что в некоторых вопросах митингующие перегибают палку, но после антигражданских и интиконституционных действий, произошедших 30ноября со стороны именно Гаранта и Беркута, - ответ очевиден.
+3 александр невский 24.01.2014, 18:34
Сергей,Вы один из немногих опонентов с кем приятно вести разговор.В отличии от"комнатных героев-революционеро в",которые при недостатке аргументов и серого вещества срываютсяна истеричный визг и оскорбления.Я почти полностью согласен с Вашими доводами,кроме одного.Наша лицемерная"опозиция" воспользовалась народным гневом для своих целей,развела людей на майдане и прет напролом к корыту.Вы ,наверное, заметили,что на переговоры не приглашен никто с майдана. Эти"лидеры" решают свои вопросы.И люди волей-неволей ведут их к цели,к кормушке. Я противник любого ментовского беспридела,потому что знаю о нем не понаслышке,но на вранье и бесприделе здоровое общество не построить.Нужно освещать и тот беспридел,что творят "активисты" майдана" и"автомайдана",о пытках в Доме Профсоюзов,о нападениях на "антимайдановцев"-он и тоже наши люди,имеющие другую точку зрения. А кто за деньги,так и на майдане немало таких,я не думаю,что Вы верите в сказку ,что майдан держится на пожертвованиях простых людей. А о событиях 30.11 все рассказал А.Гриценко,по-моему один из немногих порядочных депутатов.
+6 александр невский 22.01.2014, 13:08
Потому что до этого они контролировали все радиопереговоры "Беркута"... прослушивали и знали, куда "Беркут" перемещается. "А тогда у меня вопрос, если Яценюк контролировал эти переговоры, то на тех пленках, которые я передал, было четко слышно, что с 03:00 готовилось это побоище. Были названы улицы и спецподразделения, кто куда идет... Почему не спасли тех детей, которых побили. Почему немедленно не приехали?" - задается вопросом политик."
Из интервью А.Гриценко
+28 игорь волков 22.01.2014, 14:08
Ливия, Египет, Сирия, Таиланд теперь Украина . Сценарий один в один! Угадайте постановщика!
+20 александр невский 22.01.2014, 18:59
Люди жили в Ливии гораздо лучше,чем в некоторых европейских странах:бесплатная медицина,учеба,жилье для молодых,сравнительно с Украиной,очень большая зарплата.США и страны НАТО вместе с местной опозицией установили "демократию"-теперь там разруха и разброд,обнищание по-полному простого люда,разгул преступности. И ни один канал этого не покажет-запрещено. Тот же сценарий сейчас разыгрывается в Украине,с точностью до мелочей.
+10 Игорь Фоменко 22.01.2014, 21:05
Хочу сказать, что народ нищает не только из-за нашего правительства, но и из-за планомерного обесценивания в угоду кому то основных мировых валют, к которым плотно привязана наша деревянная гривня. Ведь буквально четыре-пять лет назад зарплаты в 200 долларов хватало свободно существовать, а сейчас и на 500 долларов невозможно прокормить семью. Никто не мешает американцам напечатать лишних несколько миллиардов бумажек, которые потом разойдутся через кредитные и банковские механизмы и лягут грузом на доверчивых украинцев. Поэтому Запад и заинтересован в сохранении демократии в таких странах как наша и навязывает свои демократические ценности. А мы продолжаем плясать под их дудку и лучше положим головы на псевдомайдане и развалим страну пополам, чем начнем думать своими головами и мирным путем прийдем к общему знаменателю.
-1 Наталья Иванова 23.01.2014, 18:25
Да все вы тут против активистов, вас бы туда отправить, а то писать все герои
+2 игорь волков 23.01.2014, 23:44
Наташа! Пусть будет по вашему! Активисты победили, отпразднуете, поликуете, а дальше??? У "майдановцев" цель сбросить правительство, но надо выбирать новое! Трое лидеров оппозиции уже стояли 9 лет назад на майдане и...? Новых лиц нет!Юлю они к власти не допустят ни под каким предлогом. Как из тупика выходить будете?
+1 Shahid Zol 24.01.2014, 13:56
Почему бы не создать временное коалиционное правительство, назничить и провести через 3 месяца досрочные президентские и парламентские выборы. Это был бы выход. Но наш гидрант на это не пойдет. Ему есть что терять, кроме авторитета, который уже утрачен.
+12 Леха Николаев 24.01.2014, 14:05
Смотря на это все и представляя, что вдруг майдан разгонят (или сам разойдется), представил что будет потом, а потом олигархи в виде "кровосись азировских" будут с экрана рассказывать нам что виноваты во всех бедах "попередники" и иметь и иметь весь украинский народ еще похлеще чем раньше еще агрессивнее чем раньше еще больше загоняя Украину в бездну разрухи и нищеты! Вот что будет дальше. Я не за оппозицию и тем более не за "покращувачев" нет у нас нормальных лидеров да и быть не может потому как мафиозные кланы у нас их легко ликвидируют потому как при приходе к власти придется (и оппозиции и тем кто у власти) отвечать за содеянное и отдавать награбленное, а оно ж так не хочется отдавать мешки с золотом какому там "электорату", печально дамы и господа печально...
+1 Леха Николаев 27.01.2014, 16:27
Вот кто ответит за такие мирные шествия - http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=42389&catid=54&Itemid=148

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті