хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Выгул бойцовских собак

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Гуляла утром с детьми возле ёлки на площади. Старшая ходила с куском хлеба, кормила голубей. Я с младшим ребёнком в коляске метров 20 в стороне стояла. Смотрю - к старшей вплотную подошла собака бойцовской породы, в ошейнике, но без намордника, а невдалеке прогуливается хозяйка... Я подбежала к дочке, на ходу крича хозяйке, чтоб забрала свою собаку. Та с невозмутимым видом прицепила поводок. Дальше диалог на повышенных тонах следующий: почему собака без намордника? почему она  свободно разгуливает в местах, где гуляют маленькие дети? ну и в таком роде... Постепенно диалог перешёл в крик с обоюдными обзываниями друг друга и обвинением, что я обкуренная, а с моей стороны крики, что собак надо выгуливать в специально отведённых местах и в наморднике, а не вместе с 2-3 летними детьми... Короче, со стороны мы смотрелись, мягко сказать "красиво" .

Теперь у меня вопрос: как вы считаете, кто более прав? Мамы, которые боятся за своих детей, или любящие своих питомцев хозяева, которые приравнивают собак к членам семьи и забывают, что собака - это животное, и фраза "та она не укусит" может распространяться на хозяев собаки, но никак не на чужих людей, которые могут не понравится собаке, например, своим запахом.. И ещё: где же всё-таки эти специально отведённые места для выгула собак? или мне просто кажется, что они должны быть, а на самом деле собаки имеют право гулять на детских прощадках, на площади вокруг ёлочки бегать и т.д.?


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+3 X Reka 06.01.2014, 17:13
В Белоцерковском районе, в поселке Матюши собака породы «ротвейлер» набросилась на своего же хозяина, искусала его и отгрызла руку. Из-за полученных повреждений и существенной потери крови 48-летний пострадавший умер на месте, сообщает УНН, опираясь на сведения, предоставленные пресс-службой киевского областного ГУ МВД.
Утром, приблизительно в семь часов, в Белоцерковском горотделе милиции по телефону получили сообщение, что один из жителей поселка Матюши обнаружил изуродованное тело своего соседа.

В Германии в 2001 году запретили горожанам держать собак бойцовых пород. Собаки, которые были заведены до указа, со своими питомцами в обязательном порядке прошли ветеринарный контроль. Некоторым было разрешено дожить, некоторых отправили на дрессировку, других попросту усыпили. Кроме того, владельцев,оставшихс я в живых собак обязали платить огромный налог - около одной тысячи двухсот марок в год.

В Новой Зеландии власти еще в 1997 году после ряда несчастных случаев запретили жителям содержать собак бойцовых пород: питбультерьеров, японских тодзи и бразильских филья. Эти собаки подлежат уничтожению, а собаки с примесью их крови будут стерилизованы.

В 2001 году во Франции также запретили содержать бойцовых собак и ввели обязательную стерилизацию питбулей. В Великобритании еще с 1991 года запрещены все бойцовые собаки, но именно бультерьер к ним там не относится, и поэтому эта порода там успешно разводится и очень широко распространена.

В Латвии в 2001 году также запретили "держать, плодить и ввозить" в страну собак пород питбультерьер, аргентинский дог, бразильский фил, американский стаффордширский терьер, а также помеси этих пород. :-|
+3 Юрий Фамилия 06.01.2014, 17:19
По поводу собак я писал коменты наверное больше десятка. Собака должна быть в наморднике. Я гуманно отношусь к животным,но когда загоняют в угол гуманность автоматом отодвигается в сторону. Правила о домашних песиках типа теленка должны быть конкретные и ответственность безответственных хозяев тоже. Собаки представляют реальную угрозу. Это не котики и не хомячки. Часто сами хозяева жестко страдают от неадекватности псины и только после этого начинают хоть что то осознавать. Только почувствовав на своей шкуре в мозгу у них хоть что то меняется в плане содержания собак. Хоть кричи хоть нет им по барабану. Они просто НЕПРОБИВАЕМЫЕ.
+1 Злат Серебров 06.01.2014, 23:25
Юрий Фамилия, полностью согласен! Сам всегда говорю и не раз уже писал, что собаки должны быть В НАМОРДНИКАХ! Почему это не доходит до владельцев питбулей и стаффов мне лично непонятно. Мало того, что без намордников, так еще и отвязанные бегают сплошь и рядом. Зная какую опасность представляет собака так халатно относиться к ее содержанию.. никогда не пойму что у этих людей в голове.

В нормальных странах запретили подобные породы. У нас же до этого никому нет дела.
-1 Nikolay Mihailov 06.01.2014, 19:06
Собака может быть и воспитана дружелюбной, но интересно хозяева думают о том, что от кого то может пахнуть раздражительно для пса, или ребенок может спровоцировать собаку?!
Поэтому думаю гулять в центре города без намордника и без поводка вообще не вариант...
+3 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 06.01.2014, 20:51
Я для таких случаев, давно приобрёл себе газовый балончик. Хорошее средство от собак, и от нерадивых хозяев. :sarcastic:
-16 Наташа Старпонова 06.01.2014, 21:16
Собака никогда не укусит хорошего человека - общеизвестно. Если собака укусила вас или вашего ребенка, значит вы плохие.
+2 Алика ___ 06.01.2014, 21:43
Железная логика.)))Ребенок 2-3 лет, которого укусила собака, а такие есть, тоже очень плохой, бяка!наказать его покусами !!!!
+1 Алика ___ 06.01.2014, 21:47
В общественном месте собака должна гулять как минимум на поводке, а по-хорошему , в наморднике. Специальных мест для выгула собак, увы, нет, вариант " она добрая не укусит" не катит, я тоже добрая, но иногда раздражаюсь и злюсь), так что порой "кусаюсь")))), как по мне, так в городе, в квартире держать собаку бойцовской породы -это антилюбовь к животному, издевательство , одним словом.
+3 Наталия Белка 06.01.2014, 23:13
Натаща, Вы хоть сами понимаете, что пишете? Чем же Вам не угодил годовалый ребенок? У нас собаки взвалили на себя бремя судов??? Небось, если обвинят Вас в чем-то, то потребуете доказательств. А если обалдевшая псина укусит ребенка, то ребенок - плохой и точка. А если натравят собаку на Вас, тоже окажетесь плохой?
+2 Mark Kram 07.01.2014, 14:25
Наташа Страпонова: вы ЭТО серьезно? Мда... Вам уже пора!
-1 Boogie Woogie 07.01.2014, 18:40
Наташа, заканчивайте бухать.
+4 А Федот 08.01.2014, 12:46
Нужно разрешить отстрел собак без намордников. Проблема будет решена за месяц. В нашей стране по другому нельзя. Но в нашей стране нет власти, к сожалению.
-1 hohol 09.01.2014, 10:18
Ума-палата. Тебе (судя по коменту) лет 5 не больше.
+1 Наташа Старпонова 12.01.2014, 17:21
Господи, какие же вы идиоты. Как просто вас затроллить. Лолище.
0 xx Alex 06.01.2014, 21:40
Вы не правы только в том, что не среагировали в нужной форме в нужное место. В остальном все правильно.
С человеческой точки зрения на воспитание собаки играет по большей части ограничение свободы или наоборот.
-2 Константин +Di+ 06.01.2014, 22:03
Больше чем уверен , не дай бог она бы вас сьела то и за это ничего бы ей не было ;)Вообщем, Спасайтесь кто может ))))) заведите себе такую же собаку а лучше 3шт. и гуляйте на площади спокойно )
+2 Элвис Пресли 06.01.2014, 23:28
Для автора заметки "Мама": в руках у Вас наверняка был сотовый телефон. Вы почувствовали опасность для себя или своих близких. Наберите 102 и заявите об этой опасности в милицию. Дежурный ГОВД подробно Вас опросит о причине звонка а также Ваши ФИО, адрес. Потом он обязательно примет необходимые меры. Это будет или указание владелице собаки на административное нарушение или, если будут возражения /пререкания, то наряд милиции составит соответствующий протокол. И не нужно ругаться- кричать, тем более, что рядом с Вами Ваши дети. Всё.
-1 Алика ___ 07.01.2014, 14:37
Элвис,я как мать, могу вам сказать, что то , что вы написали , замечательно в идеале и так , наверное, очень бы хотелось и надо бы делать, но , увы, реалии таковы, что , пока будешь звонить в милицию, собака может уже испугать ребенка , или ребенок нечаянно может спровоцировать собаку, поэтому мамочка отреагировала абсолютно адекватно, бросившись к ребенку, и еще...Пока милиция будет спрашивать имя, куда ехать, пока вышлет машину и т д, пройдет время, дама с собачкой за это время спокойненько уйдет к себе домой ,она ждать милицию никак не будет , мамочка ее тоже задержать не сможет до приезда милиции . Как вы себе это представляете: "Я не буду с вами ругаться, давайте подождем милицию вместе и нам расскажут , кто прав , а кто виноват". Дамочка мамочку пошлет куда подальше , развернется и пойдет домой, вот и весь протокол.Ругаться , когда рядом дети, конечно, не нужно, но мамочку понять можно....
+1 Boogie Woogie 07.01.2014, 18:41
Элвис Пресли, вы что серьезно думаете, что из-за такой фигни (в их понимании) наши менты вообще пошевелятся?
+5 андрей литвин 06.01.2014, 23:35
вы не любите собак??!!!да вы их просто готовить не умеете!!!!! ]:->
0 Юрий Фамилия 07.01.2014, 00:59
Дурдом солнышко. Собака будет кушать ваше дитя а вы в это время звоните 102 где вас подробно опросит дежурный и примет меры- может и приедет наряд милиции(в чем я лично сильно сомневаюсь). Меры принимать тогда будет поздно и ребенок может стать калекой на всю жизнь. Хозяйка собаки заплатит копеешный штраф. Веселенький сценарий до ужаса.
-1 Юрасова Ольга 07.01.2014, 15:02
Цитую Юрий Фамилия:
Дурдом солнышко. Собака будет кушать ваше дитя а вы в это время звоните 102 где вас подробно опросит дежурный и примет меры- может и приедет наряд милиции(в чем я лично сильно сомневаюсь). Меры принимать тогда будет поздно и ребенок может стать калекой на всю жизнь. Хозяйка собаки заплатит копеешный штраф. Веселенький сценарий до ужаса.

это единственно законный способ.
-1 Алика ___ 07.01.2014, 15:14
Оленька, ну а толку от этой законности? Мамочке-то важно , чтоб дитя не пострадало, а уже потом она пытается достучаться до дамы с собачкой.
+1 Оля Морозова 07.01.2014, 17:04
хочу обратиться к автору,понятия "бойцовская собака" не существует(это так на заметку),защитить своего ребенка должны конечно вы,никогда чужой человек не будет думать о вас и ваших детях.замечание хозяйке собаки я бы тоже обязательно сделала,а вот кричать...вы ведь сами сказали,что собака-зверь,ей не запах ваш мог не понравится,а ваши крики.собака всегда старается защитить своего хозяина.это потом вы докажете,что она была без намордника и поводка,а пока она на вас и напасть может.
а автору первого комментария я бы посоветовала открыть криминальные сводки,там куда более разнообразный по своей жестокости материал.моя собака хоть уже и полуслепая и без зубов совсем всегда на поводке в общественных местах.в конце концов ее и машина сбить может
+3 Дж. Оруэлл 07.01.2014, 17:23
Обе вы неправы были....Хозяка в том, что отстегнула собаку возле елки, в людном месте...И проблема даже не в ребенке, которого собака не тронула, кстати... ;-) По этому поводу вам переживать не стоило...
Проблема в пьяных, которых там полно на праздники...Бойцовск ие собаки(да и вообще собаки) запах алкоголя не переносят вообще...А если он еще и руками начал бы размахивать..То точно было бы то, что описано в первом комменте сверху...
Вы же, со своей стороны, виноваты в излишней эмоциональности во время спора с хозяйкой(почитайте внимательно ваше описание конфликта)...Собака могла запросто воспринять ваши крики как враждебное действие по отношению к объекту ее защиты(хозяйке, то бишь)...Со всеми вытекающими(читаем первый коммент)....И на будущее - домашних собак, которые способны напасть на человека, на улице без намордника и крепкого ошейника не выгуливают...Ибо сидеть никому неохота, даже "безответственным хозяевам опасных пород".......

Так-то...И с Праздником Рождества Вас, кстати! :-)
+2 Элвис Пресли 07.01.2014, 19:07
Сначала скажу, что все абсолютно звонки на телефон 102 протоколируются техническими средствами и удалить их позже практически невозможно. Если же на заявление гражданина не будет реакции, то это будет основанием для жалобы на бездействие должностных лиц. В том числе и в прокуратуру.
Да, реакция милиционеров может оказаться не слишком энергичной, но уверяю, она будет обязательно.
Ну не хотите и не звоните, не требуйте от власти, не отстаивайте свои права. Ни Вы, Мама, ни остальные граждане, ни я. А кто тогда начнёт всё это? Может Ржавский/Тлстогузов/ Рудь или ещё кто придёт приводить в порядок выгул собаки. От кого мы ждём помощи?
Поэтому пробуйте, пытайтесь отстоять свои гражданские права в большом и малом. ОНИ отмахнутся сегодня и завтра, но это не может быть бесконечно, когда -то это сработает. Избитая, классическая фраза " Каждый народ имеет таких руководителей, каких он заслужил"- это про вас и про меня тоже. Сумеем изменить ситуацию- станем Европой и без этих прозомбированных евромайданов, финансируемых врагами нашей страны.
0 Игорь Коваленко 07.01.2014, 23:26
В россии есть движение стоп ХАМ, а у нас нужно организовать движение стоп ГАВ и клеить не наклейки на машины, а намордники на хозяев собак.
+3 Житель города 08.01.2014, 00:37
Вопрос в том, что сейчас у граждан на практике прав совсем нет в плане самозащиты. Нужны нормальные законы.
+1 Лена Иванова 08.01.2014, 12:33
Позвонила знакомому, он в милиции работает. Так вот он ухмыльнулся так и сказал, что я наивная, никто не будет заморачиваться гуляющими без намордников собаками. Вот если бы собака укусила, и то надо ещё доказать, что сама не виновата, а хозяин собаку натравил. Так что выход вижу в следующем: кто переживает за себя и своих детей, покупайте газовые балончики, электрошокеры, ходите на курсы по самообороне от собак, ну и в таком духе. И прогулка с ребёнком будет похожа на выход на войну... :hunter:
+2 Гриня Проскурова 08.01.2014, 22:31
Куда обратиться, соседи-квартиранты притащили алабая? И это слон бегает по утрам по двору без намордника, вечером у них любителей покурить дверь нараспашку в подъезд страшно заходить. На замечания и просьбы не реагируют, чтобы отвезти его обратно.
+4 Яна Шеломова 09.01.2014, 23:48
В общественном месте на собаку обязаны одевать намордник. У меня тоже крупная собака(не бойцовская), но если предстоит выйти в людное место намордник обязательно одевается. Людей, которые говорят, что уверенны в своей собаке, я не понимаю. Ситуации бывают разные,так что намордник обязателен.
+3 Лена Иванова 10.01.2014, 10:23
А сколько раз я наблюдала картину, когда идёт парень лет 20-30, рядом, например, взрослая овчарка БЕЗ НИЧЕГО!!! Без намордника (ну как же - такая собака - несолидно, наверное), без поводка (тем более несолидно), даже без ошейника!!! Да вот не понравилось что-то собаке, хозяину даже уцепиться не за что, чтоб её оттянуть!!! Зато вот это, простите, тупое "она не укусит, даже можете погладить" иногда даже меня приводит в бешенство.
А ещё с большими собаками иногда выходят гулять дети :o Лично я знаю две семьи из одной девятиэтажки, в Старом городе, где с ротвейлером выходит девочка лет 12 (ротвейлер на поводке, но без намордника), а в другой семье тоже ротвейлер, с ним выходит мальчик такого же возраста, лет 12-14. И тоже собака без намордника. Людииии, подумайте!!!! Взрослая собака, этакая машина с зубами, которая вдруг побежала... Да она же и ребёнка этого за собой с лёгкостью потащит! О чём думают родители???
Вот вам печальный вывод: Если хозяева не думают о своих РОДНЫХ детях, что там говорить про остальное...
0 Елена Игоревна 13.01.2014, 18:49
Кодекс введено в дію з 1 червня 1985 року
Постановою Верховної Ради Українcької РСР
від 7 грудня 1984 року N 8074-X

Стаття 154. Порушення правил тримання собак і котів


Тримання собак і котів у місцях, де це заборонено відповідними правилами, чи понад установлену кількість, чи незареєстрованих собак, або приведення в громадські місця, або вигулювання собак без повідків і намордників (крім собак, у реєстраційних свідоцтвах на яких зроблено спеціальну відмітку) чи в невідведених для цього місцях -

тягне за собою попередження або накладення штрафу на громадян від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і попередження або накладення штрафу на посадових осіб - від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Ті самі дії, що спричинили заподіяння шкоди здоров'ю людей або їх майну, а так само повторне протягом року вчинення порушення з числа передбачених частиною першою цієї статті -

тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від трьох до п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією тварин і на посадових осіб - від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

(Із змінами, внесеними згідно із
Законом України від 07.02.97 р. N 55/97-ВР)



а лично от себя скажу я живу на поселки и у нас часто по улицам гуляют с собаками которые кидаются на все что движется. а у нас много маленьких детей на улице живет. у меня сыну пол года. как можно выйти погулять? в позапрошлом году был случай лично со мной: вышла выгулять собаку на луг (мелкая дворняга на поводке) когда прогуливались нас чуть не разорвал стафтерьер НЕ ТО ЧТО БЕЗ НАМОРДНИКА а без поводка и с пьяным хозяином. спасибо доброму человеку который его отогнал. хозяин на меня ещё и наорал мол нечего тут с комнатными собачками гулять это мол его теретория.
п.Веселый случай был в районе ул. Менделеева. с этой собакой до сех пор гуляют там где гуляют дети. + ещё 2 авчарки выводят и пару собачик бойцовских пород. та же ситуация и возле школы №18 часто гуляют с большой черной собакой(в породах увы не очень разбираюсь. )

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті