хмарно

9°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ЗПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

В Новый год на майдане задержан правонарушитель.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

 

 

Вчера, 01 января 2014г. милиция оперативно отреагировала и задержала правонарушителя, который будучи на подпитии нецензурно ругался на нашем евромайданчике и причинил материальный вред активистам – сломал удочку на которой висел флаг Европейского Союза. При этом его малолетняя дочь плакала и пыталась остановить его преступные действия (просила прощение за отца!)

Это задержание произошло благодаря плодотворному сотрудничеству майдановцев с руководителем отдела исполкома по связям с общественностью В.Ф. Коцаренко, милиции и небезразличным гражданам. Хотим выразить особую благодарность за участие, водителю такси, который отказался увозить злоумышленников с места правонарушения.






Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+20 Валерий Пупырышкин 02.01.2014, 16:11
Где это у нас в городе, создан так званый "Евромайданчик"??? Дорогие активисты, если вы хотите жить по-европейски, уезжайте в Европу! А если вы хотите изменить нашу страну, начните с правительства нашего...
-11 Світлана Рудь 03.01.2014, 02:01
Начните з Вашого :bravo:
-2 Одли Берч 03.01.2014, 21:03
Валерий Пупырышкин
А лично Вас все устраивает в нашем обществе? Если да, тогды Вы, мягко выражаясь, не законопослушный гражданин.
+8 Валерий Пупырышкин 02.01.2014, 16:14
Ну а что касается правонарушителя, так лучше стоит держать себя в руках, иначе такое поведение может привести к расколу народа и к плохим последствиям! :hunter:
-6 Світлана Рудь 03.01.2014, 02:04
Та ні далі ст. 296 ст. ч.1 ККУ не приведе :facepalm:
+3 Билли Бомс 05.01.2014, 04:51
Вінужден вас разочаровать, не будет в его действиях состава ст. 296 ч.1 УК Украины - максимум ст. 173 КУоАП
-4 Світлана Рудь 05.01.2014, 12:00
Чому ви вважає що я маю розочаруватися?
+18 baby blue 02.01.2014, 16:28
Смешно, ей богу. Г-жа Рудь, не позорьтесь - ваши хроники с майдана просто посмешище - только и событий, что разборки с пьяными и конструкторами с завода. Позор!
-7 Світлана Рудь 03.01.2014, 02:11
Дійсно, ПОЗОР заводу з п"яними конструкторами :facepalm:
+2 Продюсэр Валентин 03.01.2014, 23:05
Свiтлано, розповiсить скiльки грошей вам заплатив господин Гордiенко, за юридичну пiдтримку його штабу на виборах?
-5 Світлана Рудь 04.01.2014, 09:35
Яка гучна заява :-x
+2 Продюсэр Валентин 04.01.2014, 21:58
я вибачаюсь, але це не заява а запЫтання :sarcastic:
-5 Світлана Рудь 05.01.2014, 11:55
У даному випадку це заява. Ось як би ви запитали, чи дійсно я надавала юридичну підтримку його штабу от це булоби запитання. :sarcastic:
+1 Продюсэр Валентин 05.01.2014, 14:02
менi немае сенсу пытаты "чи дiйсно" , тому що я знаю на 100% шо надавали, бiгали по виборчЫм дiльныцям, складали скаргЫ, консультували його представныкiв, як себе слiд поводити ... невже все це безкоштовно? :sarcastic:
-2 Світлана Рудь 06.01.2014, 00:31
Для уповноваженої особи у нашому окрузі від ВО "Свобода"
це виконання своїх обов"язків і аж ні як не надання послуг.
0 Продюсэр Валентин 06.01.2014, 02:50
Вы Лжете!
Гордиенко балотировался не от свободы,а от НТСУ

http://gordienko2012.blogspot.com/2012/09/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html
-3 Світлана Рудь 07.01.2014, 00:29
Ви взагалі то хочь трохи в темі виборчого права?
Від кого йому балатуватися це його особисте право.
+2 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 01:42
То э так. Але я питаю, чому, вернiше за яку винагороду ВЫ
уповноважена особа свободы в нашому окрузи домомогала проводити компанию пану Гордиенко?! Вы консультували спостерегачив вид нього, проводили сбори, були у його штаби.
Шо ви постийно врете, евромайданка ви наша!
-1 Світлана Рудь 07.01.2014, 13:40
Для Вас маленький лікбез. ст. 75 ЗУ про
вибори: 14. Уповноважена особа партії:

1) сприяє партії в її участі у виборчому процесі, в тому
числі у проведенні передвиборної агітації;

2) представляє інтереси партії у відносинах з виборчими
комісіями (крім Центральної виборчої комісії), органами виконавчої
влади, судами, органами влади Автономної Республіки Крим, органами
місцевого самоврядування, виборцями, іншими суб'єктами виборчого
процесу на території відповідного виборчого округу;
Окрім того я щє плідно працювала у штабі Об"єднаної
опозиції :roll:
-1 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 17:18
Цитата:
вибори: 14. Уповноважена особа партії:

1) сприяє партії в її участі у виборчому процесі, в тому
числі у проведенні передвиборної агітації;
Так СВОЕЙ партии! СВОЕЙ! А вы свободовка, а помогали Народно-демократтиче скому союзу. И объеднаной опозиции в то время ещё не было!
-1 Світлана Рудь 07.01.2014, 20:01
Дожебой, деж ви стільки лайна начиталися?
-1 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 20:54
у вашему попередньому повидомленни :sarcastic:
и хто такий Дожебой?
+3 baby blue 04.01.2014, 21:45
Вы бы лучше здесь написали что отстаиваете на майданчике и что конкретно делаете, а не хронику пьяных на площади ведите. Может и зауважали бы ваше дело.
Подходить к вам и правда стремно - можешь стать звездой очередной новости, особенно если будешь не согласен.
-2 Світлана Рудь 06.01.2014, 12:36
Ні, ну як що ви збираєтеся вчинити якийсь злочин чи
правопорушення, то дійсно - нема вам там що робить. А аргументовні діскусії - це і є одне з наших завдань яке ми там дуже полюбляємо і вітаємо.
-3 Одли Берч 03.01.2014, 21:05
baby blue
Мы уже устали ждать от Вас хоть какого ни будь репортажа или статьи. Напишите хоть какое ни будь четверостишье что ли. Критиков и без Вас хватает. Я сам самый критиканистый критик всея Краматорска
+12 Продюсэр Валентин 02.01.2014, 16:50
Достала уже эта Рудь со своими майданутыми.
У неё вообще семья есть? Дети?
1 января, когда все нормальные отсыпаются, она на майданчык припёрлась... не ну нормальная? не?!"
-9 Світлана Рудь 03.01.2014, 02:06
А після чого НОРМАЛЬНЫЕ люди відсипаються?
+2 Продюсэр Валентин 03.01.2014, 21:44
пiсля роботи :D
Точно майданутая :dub:
-3 Світлана Рудь 04.01.2014, 09:38
Не знаю, не знаю я 1-го бачила на майдані багато активно відпочиваючих людей на площі. Відсипаючися скоріш за все дома це робили.
+2 Продюсэр Валентин 04.01.2014, 22:00
так на площи чи на майдані? :sarcastic:
-4 Світлана Рудь 05.01.2014, 11:56
І на площі і на майдані.
+8 александр невский 02.01.2014, 17:32
Отличие от центрального майдана существенное- там бы сказали,что этого пьяного прислал лично Клюев
+1 вова свмстунов 04.01.2014, 00:24
а конструктора с завода лично янукович :D
+11 Bjoern Bjoern 02.01.2014, 20:08
Ничто так не позорит движение, как его активисты. Давайте гражданка Рудь С.М. жгите дальше, с нетерпением ждем новых репортажей
-4 Одли Берч 03.01.2014, 21:06
Bjoern Bjoern
Плагиатничать не хорошо и не креативно. Такой комментарий мы уже читали в исполнении baby blue.
-2 Єдина Україна 03.01.2014, 20:00
Задержали очередного даунбассовца ]:-> !!!!!!!!!Нормальные люди так себя не ведут!!!!
+5 Ser Berimor 03.01.2014, 21:57
нормальные люди от сюда уже сквозанули :sarcastic:
+5 вова свмстунов 04.01.2014, 00:20
сегодня был на площади (ребенка катали и елку смотрели)потом вспомнил про ,майданчик, ;-) пойду посмотрю дежурный есть и может мне кто внятно объяснит за что они там стоят.смотрю в отличие от киева пожрать нет и народу тоже ноль вот так.
-4 Світлана Рудь 04.01.2014, 10:00
З 14-00 до 17-00год підходьте ми вам розкажемо за що ми там стоїмо. Жратву ми вам не обіцяємо.
+7 вова свмстунов 04.01.2014, 11:31
у вас фпаг чужой страны и в эту страну вас никто не зовет
+1 Билли Бомс 05.01.2014, 04:53
Свою ЖРАТВУ будете ЖРАТЬ сами
-4 Валерий Панасейко 04.01.2014, 11:34
Сколько умных мыслей !!! "1 января, когда все нормальные отсыпаются, она..." Автор, наверное, имел в виду домашних животных, с которых шерсть стригут. Так они отсыпаются всё время. Летаргия
-3 Валерий Панасейко 04.01.2014, 11:57
Светлана приглашает всех желающих прийти пообщаться. У меня просьба. Кто не может себя вести - приходите в светлое время суток, чтобы можно было потом вас лучше рассмотреть
0 Билли Бомс 05.01.2014, 05:08
Вопрос автору статьи: а вас не смущает, что все ваши реплики читателями воспринимаются отрицательно (достаточно посмотреть на оценки под каждой репликой)? Вас не смущает что жители востока Украины не хотят в Европу (даже если их и не устраивает нынешнее правительство)? Может быть менталитет жителей Запада и Востока несовместим? Может действительно нам лучше жить в разных государствах? И тогда Восток не будет говорить "майданутые" и Запад обзываться "даунбассовцами"... Остальные жители Украины (кроме тех что на майданах) тоже ведь имеют право на свой выбор, не так ли?
-3 Світлана Рудь 05.01.2014, 12:05
Ні, не смущає.По-перше це реплікі не всіх читачів. А по-друге з чого ви взяли, що вони НЕ хочуть?
-1 Boogie Woogie 07.01.2014, 18:23
>>Вас не смущает что жители востока Украины не хотят в Европу

Давайте я уточню: в Европу не хотят те жители Востока Украины, которые никогда не были в Европе.
-4 Валерий Панасейко 05.01.2014, 12:36
Жители нашего региона всю жизнь живут в проросийском информационном пространстве. Благодаря вмешательству России. Отсюда менталитет росийского холуя. Напоминаю: УКРАИНЦЫ ЖИВУТ НА УКРАИНЕ. А насчет "нам лучше жить в разных государствах" попрошу всем заткнуться
-1 александр невский 05.01.2014, 13:59
Культура из "европейцев" так и прет. Они ведь живут "на Украине",а мы в Украине-это большая разница.А их менталитет польских холуев не вытравить ни чем,хотя каких-то 200-300 лет назад им не разрешалось даже по тротуарам ходить в Речи Посполитой. По поводу разных государств-именно ваши "вожди" своими шествиями и действиями способствуют этому
-7 Билли Бомс 05.01.2014, 15:47
Может лучше вам помолчать, неуважаемый?
-4 Валерий Панасейко 05.01.2014, 16:22
Не надо обобщать там, где вам выгодно и судить по одному человеку обо всех честных украинцах. Во вторых,"своими шествиями и действиями" - это национально - освободительное движение, но никак не сепаратизм. Так что позвольте с вами не согласиться. И наконец. Тот, кто пытается розжигать очаг сепаратизма - очень сильно рискует. Должен предупредить.....
-1 вова свмстунов 06.01.2014, 01:19
национально - освободительное движение,это когда свободная страна.а вы хотите продаться европе,так уже было в истории украины.
+2 Світлана Рудь 07.01.2014, 13:44
Шось я не чула про такий пунктік у договорі про асоціацію. Навідь відь від Азірова
0 александр невский 05.01.2014, 16:36
Вот сегодня в Донецке "марш евромайдана"-50 человек,вот это истинный процент поддержки ...А все остальное-фантазии ваших лидеров и СМИ
-3 Світлана Рудь 06.01.2014, 12:42
Трошки не так, Може це фантазії ВАШИХ ЗМІ?
Бо я теж спостерігаю за Донецьким майданом
+3 александр невский 06.01.2014, 14:55
Самая большая цифра-100 человек названа,согласен. Это что-то меняет?
0 Світлана Рудь 07.01.2014, 13:47
Тепліше.Звісно міняє тому, що завтра їх буде вже 101! :v:
0 александр невский 07.01.2014, 16:46
Но это никак не "вся Украина" как вещают ваши вожди со сцены,если учесть,что в Донецке проживает далеко за миллион жителей....
+1 Уй Молотович 06.01.2014, 10:35
Умом безумных не понять...
+2 вова свмстунов 06.01.2014, 11:24
где мой комент?что не так?
-4 Валерий Панасейко 06.01.2014, 14:30
Национально - освободительное движение - это стремление украинцев освободиться от (если корректно и без оскорблений) вмешательства россии во внутренние дела Украины. Заодно и от присущего многим менталитета росийского холуя.
+5 вова свмстунов 06.01.2014, 19:48
а как-же европа с америкой?или они не вмешиваются в дела Украины?
-3 Світлана Рудь 07.01.2014, 00:33
Наприклад...
0 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 17:20
наприклад - откуда бабки Светлана? Откуда и за чей счет кормит майданутых в Киеве, платит им дневную зарплату,оплачивает сцену ...кто?
0 Світлана Рудь 07.01.2014, 20:05
А ви поїдьте на Майдан і вам там все покажуть :thumbsup:
-1 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 23:36
Я хотел съэкономить на билетах в Киев и узнать это у вас, вы же из одной шайки- лейки :boast:
+2 александр невский 07.01.2014, 20:34
Что Вы,Валентин,это все пожертвования простых людей...а говорят-плохо живем
-1 вова свмстунов 08.01.2014, 15:30
Один день Евромайдана обходится в 70 тысяч долларов. Об этом рассказала журналистка и активистка Татьяна Черновол,
+2 вова свмстунов 06.01.2014, 20:18
от (если корректно и без оскорблений) вы не стесняйтесь говорите как привыкли
+4 Артур Антонов 07.01.2014, 03:08
Светлана- гроза Майдана.
+3 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 17:21
Светлана просто -гроза всего! :D
+1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.01.2014, 09:46
А может Рудь собирается памятник снести? И сказать , что это по-европейски?!?
-1 Світлана Рудь 07.01.2014, 13:50
І вам не раджу цього робити. Але напрямок вашої думки мені наравиться :beach:
0 Продюсэр Валентин 07.01.2014, 17:22
вот истинное лицо мразей из свободы. На Ленина скоты позарились. ну ну
+1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 07.01.2014, 22:40
А мне понравится когда Рудь расскажет про своего фюрера, как он продавал в своих аптеках фальсифицированное лекарство по 70$ за ампулу.
-1 Продюсэр Валентин 08.01.2014, 17:03
кто? Тягнибык?
-3 Валерий Панасейко 07.01.2014, 15:07
Благодаря Виктору Андреевичу Ющенко многие украинцы узнали правду и почувствовали вкус свободы. Теперь их уже ничто не остановит.
0 вова свмстунов 07.01.2014, 16:49
«Из крайней степени свободы всегда возникает величайшее и жесточайшее рабство»,
-1 Гордон Фриман 08.01.2014, 17:48
:lol:
-2 Артур Антонов 09.01.2014, 02:10
Светлана, сносить памятник я Вам не рекомендую. У нас в городе не Западная Украина и наши люди вас за это там на его месте повесят.
0 mailer Иванов 09.01.2014, 12:08
Смех да и только) Поймали алкаша который приставал к душевнобольным)))
0 Валерий Панасейко 09.01.2014, 12:13
Краматорск - это Украина. Западная или не западная - не имеет значения. Украина одна. Вообще, памятники - ЭТО НЕ НАША ТЕМА, но до них дело тоже дойдёт. Если не мы, то наши дети. Я в этом нисколько не сомневаюсь. Ваши рекомендации никого не напугали

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті