легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Я маю ВЛАСНУ думку!

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Как человек аполитичный, но имеющий активную гражданскую позицию, трезво мыслящий и желающий изменить не только свою  жизнь в лучшую сторону, но и каждого из нас (граждан Украины), выскажу свое (субъективное) мнение на происходящие в стране события.

1. Президент является Гарантом Конституции Украины, т.е. он несет персональную ответственность за эффективность действия механизма защиты Конституции в целом.  Конституция дает нам всем право выбора. Когда происходила «зачистка» Майдана было нарушено это право, что вызвало бурю негодования простых граждан и на Майдан вышло еще больше народа.

2. Любая власть делится на законодательную, исполнительную и судебную. В демократически организованном обществе разрешение возникающих конфликтов должно осуществляться без произвола и насилия!!!, на основе известных всем правовых установлений, что и обеспечивается судебной властью. Как могли в течении суток осудить невиновных граждан, которые оказались в гуще событий?! Напрашивается вывод – зачем нам такая судебная власть?!

3. Милицейско-прокурорский беспредел в стране. Все мы слышали или даже следили за «врадиевским делом». Неужели кто-то усомнился в том, что обвиняемые милиционеры виновны? А может Ирина Крашкова сама билась об асфальт головой и оговорила бедняг? Или Вы не видите, что в милиции существует круговая порука? Что показания выбиваются, что невиновных сажают в тюрьмы, при этом настоящие бандиты (воры, насильники и пр.) гуляют на свободе. Или Вы не знаете, что получив взятку, ГАИшник оставляет себе лишь небольшую часть «снятых» денег, а основная их часть идет по цепочке вверх. Почему сын прокурора или лично прокурор, которые сбивают на дороге «под шафе» кого-либо, не боятся понести наказание? Да потому что знают, что могут откупиться. А почему могут откупиться? Потому что они часть этой системы!

4. Как человек, немного связанный с бизнесом и имеющий экономическое образование, я АБСОЛЮТНО не понимаю, как сын Президента смог превратиться из, скажем так, «зажиточного предпринимателя» в миллиардера!!! Люди, Вы что слепые? Да ни с какой, даже самой лучшей в мире, командой экономистов-финансистов невозможно улучшить свое состояние в 50-100 раз, например! И это за несколько лет!

5. Чиновник – ради народа! Если кто-нибудь бывал в европейский странах, то он должен был видеть уровень жизни чиновников в этих странах. Чиновники – «слуги» народа и не может быть иначе! Они получают там достойную з/п, но практически ничем не отличаются от обычных членов общества (инженеров, врачей, рабочих и т.д., которые исправно платят налоги). А у нас что? Посмотрите, на каких машинах ездят чиновники и в каких особняках они живут. Это колоссальная разница с европейскими чиновниками при различии зарплат в 10раз в пользу последних!

Вот на это все я смотрю и мне больно. Больно за тех, кто вжился в систему, кто считает насильственные методы борьбы с простыми людьми, мнение которых отличается от твоего мнения – НОРМОЙ! А также за тех, кто не видит отличия между правдой и ложью, кто готов за подачку (какие-то «сраные», извините за выражение, 200грн.) стать незаметным звеном этой коррумпированной власти, кто слепо верит и не умеет думать своей собственной головой, кто готов молча терпеть «пинки» чиновников и т.д.! Не должно быть так в правовом государстве! И я готов бороться за то, чтобы мои дети смело могли высказывать свое мнение, могли свободно ходить по улицам любого города страны без боязни получить по голове от тех, кто должен их защищать и могли верить Президенту как Гаранту Конституции Украины, который всегда держит свое слово!

 

 

Город: Kramatorsk

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+65 Boogie Woogie 11.12.2013, 18:41
>>Это колоссальная разница с европейскими чиновниками

Могу сказать, что там чиновники тоже не святые. Но есть один момент, который делает различие между "их" и "нашими" чиновниками кардинальным. Там тоже берут взятки. Но там они берут за действия нарушающие законодательство. А наши чиновники вымогают взятки просто за то, что он будет исполнять свои обязанности.
-48 Эрик Давыдыч 11.12.2013, 19:07
ДАЖЕ ЧИТАТЬ ЛЕНЬ ЭТУ БРЕДЯТИНУ. ПОЙДУ ПРОГУЛЯЮСЬ НА УЛКУ . ТАМ ПОГОДКА КЛАСС. МОРОЗЕЦ, СНЕЖОК :party:
+3 Наталья Донецкая 11.12.2013, 19:14
Интересно,одной мне надоели эти статьи?
И если Вы-автор готовы бороться-баллотируйт есь в президенты,а когда Вы им станете вряд ли вы вспомните про народ.
-36 Одли Берч 11.12.2013, 20:37
Вы Наташенька правы как ни когда ранее. Давайте лучше поговорим о бездомных собаках.
+49 Sergey B 11.12.2013, 21:39
Наталья, я ведь сказал, что не хочу становиться политиком. Я просто хочу жить а ПРАВОВОМ государстве, где чиновники не будут грабить народ, где не будут "разбазариваться" бюджетные деньги или же гос.займы, где о таких словах как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ (о которых я знаю не по наслышке) будут иметь представление все силовые структуры и власть!
-14 александр невский 11.12.2013, 20:30
Президент является гарантом для всех граждан Украины,то есть и юго-востока тоже,а здесь,как бы кому не хотелось,мнение у большинства людей отличается от мнения майдана.И это мнение игнорируется полностью,как будто эта часть страны не имеет права голоса.Это же касается и Киева,очень многим не нравится,как уродуют город,но вы нигде не услышите их голос-"ганьба",не поддерживаешь майдан-"ганьба",имее шь собственное мнение-"ганьба"
+41 Sergey B 11.12.2013, 23:39
Александр, я живу на Востоке Украины. Считаю себя патриотом, потому что воспитан был так своими родителями, дедом, который прошел всю ВОВ и брал Берлин. Я лучше потеряю в материальном, но моя совесть при этом будет чиста. Я не за нацистов, неофашистов и т.п. Я за украинский народ, который достоин другой жизни и я всем своим нутром против того, чтобы Восток противостоял Западу только из-за тех нечестных технологий, которые применяет действующая власть, чтобы натравить одних простых граждан на других.
+15 александр невский 12.12.2013, 00:56
Сергей,мой дед погиб в 1943,я- коренной краматорчанин и горжусь этим. Я считаю,что эта власть зажралась,что пора ее менять. Вопрос на кого?Прокричав "долой",надо кричать"да здравствует"-иначе никак. И вот тут язык не поворачивается:да здравствует яценюк,луценко и.д.Ведь они никому не дадут приблизиться к корыту,а что сами перегрызутся-зто 100%.Нельзя на лжи и провокациях строить новую страну.Обратили внимание,наверное,чт о европейские и американские миротворцы встречаются и обсуждают что-то только с "лидерами опозиции",а людям -печенье раздают и руки пожимают. Мнение студентов и простых людей уже никому не интересно.Нечестных, грязных технологий у "опозиции" не меньше,чем у власти и им не меньше выгодно это противостояние
+14 Boogie Woogie 12.12.2013, 11:40
>>Прокричав "долой",надо кричать"да здравствует"

Не надо кричать "Да здравствует". Надо посмотреть с прищуром и сказать: "Править? Ну, попробуйте. Тока вы ж помните, что было с теми, кто перед вами был? Смотрите, если нам не понравится - могём и с вами такое учинить".

В идеале где-то так должно быть. ;)
0 александр невский 12.12.2013, 13:23
в идеале-да,но в жизни все проще
+9 Boogie Woogie 12.12.2013, 15:06
Проще, да. Но если не пытаться что-то сделать - ничего само-собой не случится.
+6 александр невский 12.12.2013, 18:03
Эти ребята из"опозиции" загубят любое хорошее начинание.
-11 Jon Bon 12.12.2013, 12:18
Что то стиль знакомый,с Михаилом не на одной клаве стучите?
+9 Ser Berimor 12.12.2013, 09:04
ну и чего нынешний през( по другому его назвать не могу)является гарантом?....хотя бы для вас ? :lol:
+28 Жіночка_ UA 11.12.2013, 21:29
А я считаю, что уголовник не имеет право быть главнокомандующим.
Последствия - вокруг и рядом.
+3 Жесткий Циник 12.12.2013, 01:54
Зато боксер, националист и еврей (против которых так рьяно выступает тот же самый националист :-) Вам обеспечат Рай на земле?!
+24 hohol 11.12.2013, 22:44
Хорошая статья. Надеюсь Майдан победит и мы станем правовым государством.
+7 Жесткий Циник 12.12.2013, 01:45
Вы же потом сами будете утираться "патриотическими соплями", когда поделят портфели и должности и победит на Майдан, а тот кто его финансирует в общем смысле! Украина будет продана и тогда речи о патриотизме вообще не будет вестись!
Вас никто во внимание не берет, Вы - просто массовка, поверившая в возможность призрачной справедливости! Это фикция!
+3 Игорь Балакирский 12.12.2013, 00:20
Удивляюсь я нашему народу, уже второй раз наступают на одни и те же грабли, а толку никакого. Только в прошлый раз другие персонажи глотку драли, а в этот раз вообще красавцы "Трус", "Балбес" и "Бывалый".
+10 Юрий Фамилия 12.12.2013, 02:23
Статья хорошая- верно в ней все. Живем как в страшном сне с надеждой что проснемся.Вот Эрик Давыдыч считает написанное бредом. Видать не горбом и мозолями зарабатывает денежку семье.Море тебе нравиться?- откат за откатом,откат за откатом.
+28 миша кравченко 12.12.2013, 03:31
Лучше пусть будут те кто учился, а не тот кто покупал дипломы.
+2 Наталья Донецкая 12.12.2013, 11:51
Полностью поддерживаю Игоря.
Вы что все до сих пор не понимаете,что на майдане все стоят за деньги,вот недавно знакомый приехал из Киева,Кличко платит 300 грн в сутки, вряд ли он платит из своего кармана,его кто-то спонсирует и этому кому-то нужно ,что бы в Украине не было стабильности.
Что изменилась после оранжевой революции к лучшему, что хорошего для всех Вас сделал Ющенко???Мы стали лучше жить? Кого из трёх лидеров нынешней революции Вы видите достойным президентом Украины?
+6 Sergey B 12.12.2013, 12:34
Наталья, а Вы были там на Майдане, что рассказываете бредни. 90% тех, кто стоит на Майдане - не получают ни от кого деньги, я смог убедиться в этом лично. Киевляне днем работают, а вечером идут на Майдан и большинство из митингующих - именно КИЕВЛЯНЕ!Они стоят там не за политиков, а за СВОБОДУ! Остальные же - 10%, и здесь Вы правы, поддерживают какую-то конкретную оппозиционную партию и получают за это деньги. А вот за правящую партию получают деньги 90% митингующих, которые сейчас стоят в Марьининском. Вы поедьте в Киев и посмотрите, если не верите словам. Тогда у Вас сложится более-менее объективное мнение.
Вообще меня удивляет - почему те, кто поддерживает существующую власть, построенную на тотальной коррупции и беспределе, постоянно пытаются проводить аналогии с оранжевыми, тем самым еще больше распаляя вражду между Западом и Востоком? Или это тактика и стратегия такая? Да не будут оранжевые у власти, поверьте, народ им тоже не особо верит. Нужен АБСОЛЮТНО новый лидер!
Что касается Вашего вопроса по поводу чем оранжевые были лучше лично для меня. Не было такой коррупции - это во-первых. А во вторых - я меньше платил налогов из собственного кармана. И я могу обьяснить это тем, что бюджетные средства были расходованы правительством в правильном направлении, а не "дербанились" между своими...
Хотя я еще раз подчеркиваю, что не поддерживаю ни оранжевых, ни голубых...
+11 Алика ___ 12.12.2013, 13:29
Сергей, кого лично вы видите лидером.И обоснуйте, почему именно этого человека, чтоб мы понимали , за что и за кого Вы стоите , а то пока непонятно. Вернее, за что -понятно-за свободу, хотя тоже спорный вопрос , ни в одной стране ни один человек не является реально свободной личностью, свобода-это иллюзия, о которой говорят политики, но по сути ее нет. А вот , за кого вы стоите- нам непонятно.Может, Вы предложите реального лидера, так мы тоже постоим.
+12 Sergey B 12.12.2013, 14:23
Алика, вопрос, который Вы задали мне, достаточно сложный и неоднозначный. Сложный потому, что я не вижу достойных украинских лидеров, которые могли бы занять кресло Президента. Я очень симпатизировал Кушнареву в свое время как достаточно грамотному политику и экономисту, имеющему неплохой опыт руководства и прошедшему все этапы становления и личностного роста. Но, увы, его не стало. Неоднозначность же заключается в том, что мне лично все равно, кто будет у власти (оранжевые, голубые, зеленые, фиолетовые ит.д. …. пусть даже это будет «наемный политик» - как в бизнесе может быть владелец бизнеса и директор или управляющий бизнесом), лишь бы народ жил достойно.
+4 Алика ___ 12.12.2013, 19:15
Абсолютно согласна с вашим комментарием, что неважно , кто будет у власти, лишь бы людям было хорошо, но на вопрос вы так и не ответили : за кого стоите? вы же понимаете. что можно стоять ради свободы, , ради идеи день, два. месяц, год, а дальше , что?Ведь майданить надо ради чего-то, если ничего не меняется , то и смысла нет стоять. Я , так понимаю, что майдановцы хотят что-то поменять, но , чтобы поменять, нужно знать ,кто поведет и за кем идти. Вам хоть и не нравится сравнение с оранжевой революцией, но я все-таки позволю себе сравнить нынешний майдан и то, что произошло в 2004 году.Во время оранжевой революции был явный лидер, за которым многие хотели идти, при том не только западные области , но и центр, и Слобожанщина. В реальной оппозиции на тот момент был исключительно Донбасс. На тот момент многие готовы были пойти за лидером , который поведет к светлому и доброму. Сейчас ситуация диаметрально иная. У кого не спросишь, лидера никто не видят , стоят ради того, чтобы стоять. Но это же утопия.
+6 Boogie Woogie 12.12.2013, 15:09
Алика ___, ответьте, пожалуйста, на один вопрос.
Вы всё время призываете всех сидеть на опе ровно и не пытаться что-то изменить.
Вас правда устраивает то, что вы видите вокруг?
+3 Алика ___ 12.12.2013, 19:07
Во-первых,я ни к чему никого не призываю. Майданить или нет-это лично дело каждого. Во-вторых, в моем понимании " изменять " -это что -то делать самомку , а не стоять и орать "Ганьба!" , жечь костры, загаживать прекрасный город , лезть в драку и быть марионеткой в чьих-то руках.Изменять для меня-это помочь ближнему, хотя бы той же копейкой, это не бросать мусор , это посадить дерево, ну и много чего другого можно делать, чтобы изменить то , что есть. Теперь ответ непосредственно на ваш вопрос. Я отношусь к тем людям, кто считает , что никто никому ничего не должен, кто считает , что каждый из нас может изменить ситуацию , начав с себя. Я не ждала , не жду и никогда не буду ждать доброго дядю . который прийдет и решит все мои проблемы только потому, что он стал у власти. Проблема нашего общества в безнаказаннности. Безнаказанность в мелочах ( например, курение в общественных местах) и в более серьезных проступках.не работает ни один закон. По -хорошему , у нас сейчас анархия. Виноват ли в этом исключительно Янукович и Азаров? Понятно же , что нет.Убери их сейчас , ничего не изменится, надо поломать все и вся. чтоб был толк. Это возможно только в том случае, если будет жесткая власть. А согласен ли народ на жесткую власть? Ответ очевиден, нет. Ну, это так, мысли вслух)
-7 Boogie Woogie 13.12.2013, 02:47
>>Я отношусь к тем людям, кто считает , что никто никому ничего не должен, кто считает , что каждый из нас может изменить ситуацию , начав с себя.

Ага, т.е., главное - сделать себя хорошим. А продажные менты перестанут быть таковыми просто так? Чиновники перестанут жрать бабло сами-собой? Политики станут думать о народе по щучьему велению?

Я понял вашу мысль. Вы предпочитаете ничего не делать потому, что "никому ничего не должны". Могу еще предложить помолиться: это ведь так духовно (и точно так же ничего не меняет). А Президент и правительство не виноваты, да. :D

Хотя... Как это вы ничего не делаете? Делаете. Вы ходите по интернету и пытаетесь убедить людей точно так же ничего не делать.
Я даже не знаю, от кого больше вреда, от Азарова, с которым давно всё понятно, или от таких, как вы...

Ну, и чтобы второй раз не вставать... Песня!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4BF9ZiV17_M[eyoutube]
+6 Алика ___ 13.12.2013, 12:11
"Мне все равно, что вы обо мне думаете , потому что я о вас вообще не думаю",-Коко Шанель.
-6 Boogie Woogie 13.12.2013, 14:36
Надо было еще добавить: "Я бежала за вами два квартала, чтобы сказать, как вы мне безразличны" :D

P.S. И да, вы не Коко Шанель :lol:
+3 Алика ___ 13.12.2013, 23:29
Пупсик, не волнуйтесь так), все у вас будет хорошо). направьте свою неуемную энергию в нужное русло ).
-5 Boogie Woogie 14.12.2013, 23:47
:D :D :D
+10 александр невский 12.12.2013, 14:02
Новый лидер ,если и появится,никто его к власти не пустит-они между собой как собаки,а то еще новый придет.А считать Кличко новым лидером с такой командой:Геращенко,П инзеник,Наливайченко и т.д.-както не получается
+13 Sergey B 12.12.2013, 16:54
Александр, Вы знаете, как по мне - так Кличко хоть прославил Украину, хотя я и не вижу его Президентом, и ЧЕСТНО заработал свой капитал на ринге. А наш земляк откуда заработал такие миллиарды? Я сравниваю его с предыдущими президентами Украины, благосостояние семей которых на данный момент даже близко не сравнимо с благосостоянием семьи Януковича, и логический вывод напрашивается лишь один. Кстати, если интересуетесь новостями, то Ахметов прекратил временно финансовые вливания в фонд "Эффективное управление"... другие крупные промышленники также против вступления в Таможенный союз. Как ни крути, все равно когда-нибудь мы вступим в ЕС, это просто неизбежно. Нельзя жить обособленным государством - это путь в никуда.
+6 александр невский 12.12.2013, 19:16
По поводу Кличко я свое мнение уже высказал. Об Ахметове и других олигархах читал,не все они стремятся и в ЕС. Жить обособленным государством? Почему нет-Норвегия живет и неплохо.Напрягают методы приглашения что в ТС,что в ЕС-уж слишком агрессивно как-то.Особенно вдруг воспылавшая любовью к Украине Польша,Швеция.По поводу "семьи"-согласен,даж е если 10% информации правда.Но не уверен,что при власти "опозиционеров" не появится другая "семья",только умнее и осторожнее.
-3 Boogie Woogie 13.12.2013, 02:49
>>не уверен,что при власти "опозиционеров" не появится другая "семья",только умнее и осторожнее.

Если они, по крайней мере, будут не такие охреневшие, как нынешние - это уже будет шаг вперед.
+8 Sergey B 13.12.2013, 11:35
Знаете, что меня больше всего радует в данной полемике, Александр? Что есть не только люди, которые напичканы искаженной информацией, которую передают СМИ, и принимают все, что увидели за "чистую монету", при этом готовы рвать глотку с лозунгами: "Долой фашистов, Янукович - он наш, донбасский!" или "Какая Европа, если мы у себя не можем навести порядок?", но есть и достаточно грамотные люди, которые не только интересуются новостями, но и экономикой с политикой... при этом умеют излагать свои мысли четко и ясно, умеют думать, сравнивать и анализировать. И это меня действительно радует - говорю откровенно :-) Вы правильный пример привели с Норвегией. Действительно Норвегия является обособленной страной, но при этом она активно учавствует в научных конференциях и разработках совместно с ЕС. Знаете почему Норвегия не вступает в ЕС? Потому что по итогам двух референдумов граждане этой страны в своем большинстве не видят причин вступления в Европейский союз. Они от этого ничего не выиграют, т.к. сейчас экономическая ситуация в Норвегии очень стабильная, а уровень безработицы низок. Люди, которые живут в достатке и которых все устраивает, естественно, боятся потерять суверенитет государства. И я их вполне понимаю. В нашей стране, к сожалению, уровень безработицы достаточно высокий, а уровень жизни людей очень низкий. Я не думаю, что наша страна в лице простых граждан сильно потеряет от того, что вступит в ЕС. А вот наши правители, судьи, прокуроры и т.п. потеряют очень много, ведь одно из основных выдвигаемых требований при подписании ассоциации - создание демократически прозрачной системы, что включает в себя совершенствование гос.управления, обеспечение полной свободы СМИ и обеспечение гранских прав на Украине. Вот и подумайте почему так существующая власть, которая не представляет своей жизни без принципа "дал-взял", так упорно борется, прибегая к незаконным методам...
0 Boogie Woogie 13.12.2013, 14:39
>> А вот наши правители, судьи, прокуроры и т.п. потеряют очень много, ведь одно из основных выдвигаемых требований при подписании ассоциации - создание демократически прозрачной системы, что включает в себя совершенствование гос.управления, обеспечение полной свободы СМИ и обеспечение гранских прав на Украине.

Вот именно. Мониторинг финансовой деятельности властей и проверка деятельности правоохранительных органов - это ж нашим властям, как серпом по.
К сожалению, далеко не все это понимают.
+9 александр невский 13.12.2013, 23:45
Сергей,мне кажется СМИ сейчас работают больше на майдан,ну разве кроме 1го национального.Почему и в Украине нельзя было провести референдум и определиться с мнением народа,ведь вопрос очень серьезный и политики в нем не меньше чем экономики.Тогда может бы и обошлось без этих событий.
+8 Владимир Смирнов 12.12.2013, 13:38
Восток жил по собственным законам, без Ющенко. ПР саботировала всю работу, ВР не работала. Забыли как было?
-6 Наталья Донецкая 12.12.2013, 13:42
и кто же по Вашему этот Абсолютно новый лидер?
+3 Boogie Woogie 12.12.2013, 15:07
Отвечать вопросом на вопрос - дурацкая привычка.
+9 Гриня Проскурова 14.12.2013, 02:27
Все хотят быть свободными и продолжают брать и давать взятки.
Учителя в школах под предлогом недофинансирования выдавливают из родителей деньги на нужды школы, мастера и преподаватели под прессом руководства училищ, техникумов и институтов выдавливают из учащихся из студентов и своих зарплат деньги на нужды учебного заведения, санитарка в больнице не подойдет и не поможет (хотя за это получает з.пл) если ей не заплатить, врач, выполняя свои служебные обязанности намекает, что он (она) чуть ли не живут болью вашей или ваших родственников, чтобы вы им заплатили, хотя ставят диагнозы, совершенно к вам не касающиеся, и принудительно заставляют сдавать кучу анализов (хотя можно и обойтись парой), чтобы потом получить свой гонорар и откаты, гаишники, милиционеры не помогают вам, а ищут повод, как бы вас ободрать. Студенты которые не учатся, а покупают оценки, в зависимости от наглости преподавателя. Те люди, которые готовы ехать в разваливающихся на ходу маршрутках и троллейбусах, вместо того, чтобы взывать к собственникам, оплачивая некачественную услугу. Те, которые бросают мусор ни в урну, а куда заблагорассудится, показывая пример своим детишкам. Когда пользуясь услугами транспорта не занимать места, и отворачиваться когда в транспорт заходят пожилые и больные люди, а усадить своего детеныша и еще обгавкать всех, кто посмел вам указать, на необходимость уступать место. Те, которые выгуливают своих животных и тихо улыбаются когда их питомец нагадит на тротуаре и делают вид, что ничего не произошло.
А кто эти люди? Это же вы сами. Так нужно начинать с себя.
+3 Sergey B 14.12.2013, 10:03
Могу сказать о себе лично. Не беру и не даю взятки принципиально. Было пару грешков за последние 15лет, не спорю, идеальных людей нет. За время обучения в 2-х ВУЗах единственный раз приносил на кафедру иностранных языков кофе. За рождение сына этим летом отблагодарил зав.родильным отделением, который в 12 ночи (и это после суточного дежурства) подорвал свою задницу и приехал, чтобы ЛИЧНО принять роды у жены - дал 100у.е. На улицах не сорю, могу пронести бумажку квартал, пока не увижу урну. Да, в 15 лет я был не такой "правильный" - меня воспитывала улица и спорт, был "оторвой". Но время идет, приоритеты меняются. И я считаю, что сейчас готов идти в Европу.
P.S. Много езжу по разным городам Украины, т.к. одно из увлечений - путешествия. И заметил огромную разницу в менталитете людей из Западной Украины и Восточной. Явно не в пользу последних. И это меня очень огорчает, т.к. воспитывался и рос я именно здесь.
+7 Гриня Проскурова 14.12.2013, 13:05
Готов идти в Европу.
Для начала покажите пожалуйста того, кто вас там ждет?
+1 Boogie Woogie 17.12.2013, 14:26
Гриня Проскурова, если вы готов ( :lol: ) то зачем кого-то спрашиваете?

Еще вопрос: вы вообще, когда идете куда-то - вы идете потому, что вас там ждут (т.е., выше присутствие в данном месте нужно кому-то), или потому, что это нужно лично вам?
+11 Sergey B 14.12.2013, 10:07
Александр, знаете почему я поехал на Майдан? Потому что хотел увидеть все собственными глазами и не доверяю СМИ. Я был бы обеими руками за проведение референдума. Это было бы политически и экономически грамотное решение.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті