легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Почему я хочу чтобы майдан разогнали.

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Прекрасен Евросоюз на экране китайского телевизора стоимостью в три зарплаты, купленный в рассрочку на год! Чистые мощеные улицы, у каждого дворника новенькая Рено, все платят налоги и живут по закону. Каждая немецкая семья, примерно из четверых человек, живет в отдельном доме, площадью не менее 300 квадратов. Все такие вежливые, законопослушные, никто не плюет на улицах и не курит при детях!

О как мне хочется жить так же! Для этого нужно только вступить в Евросоюз, и прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете, и бесплатно покажет... Не важно что покажет. Вот-вот, сейчас Янукович подпишет что-то там о евроинтеграции, и у меня будет все тоже самое что и у того немца, прямо в следующем году! Да нет, в каком нафиг следующем - уже к этому Новому году! Не подписал??! Какая сволочь!!! Майдан! Революция! Гэть!

Но при этом я понимаю что нельзя родить задницей. Где-то там, в далекой Норвегии, у телевизора сидит рыжий норвежец, истинный ариец, который так же как и я смотрит новости с Майдана. Он как и тот евроинтегрированный немец, живет в доме напичканном электроникой, у него тоже есть семья. Каждый его ребенок имеет отдельную комнату с личным сортиром и душем. Все это тоже купленно в кредит, но ключевое слово в этом предложении не кредит, а все.

Но его, гордого викинга страна - Норвегия, не является членом ЕС. При этом он без проблем ездит к родственникам в Нидерланды, не доказывая на границе что он не верблюд, и отдыхает на Лазурном берегу Франции. И он смотрит на этот цирк, и не понимает: а чего, собственно, эти идиоты хотят? Ради чего они подставняют свои морды под дубинки ОМОНа (а на что вы рассчитывали штурмуя администрацию хренового, но Президента?)? 

Так вот, по поводу задницы: нельзя ей родить. Не предназначена она для этого. Для родов, организм человека, (в частности - женщины) природа оснастила совсем другим отверстием. И если вы хотите родить что-то, то пользоваться нужно именно им. Возле моего дома канализационный люк не оборудован крышкой. Вместо нее, бездна канализационного колодца прикрыта покрышкой от автомобиля ЗИЛ-130. Вдоль дороги отсутствует бордюр, а также тротуар для пешеходов. Асфальтовое покрытие не ремонтировалось со времен его минометного обстрела немцами 43 году.

Все те кто в этом виноват - они там, на майдане (за исключением меня). Там "бунтуют" врачи, которые погудев на Майдане, разойдутся по поликлиникам так же как раньше брать взятки за больничные и убивать людей. Там строители, которые плевать хотели на технику безопасности. Там же и студенты, которые покупают зачеты и получают за взятку дипломы. Там предприниматели, которые с трудом окончили школу, купили диплом, а теперь имеют приличную машину и отдыхают на заграничных курортах.

О предпринимателях - отдельно. В Евросоюзе вас ожидает уютная камера в тюрьме, и трехразовое питание. Почему - вы прекрасно знаете. Ты, дружок, должен ездить на "девятке". Не соответствует твоя крупная компания евростандартам, уж прости. Любая инспекция представитетей власти, в ЕС закроет твое предприятие в два счета. Вспомни сколько ты взяток дал налоговикам, пожарным и т.д. В ЕС это не прокатит. В ЕС предприниматель имеет 5% дохода от себестоимости продукции, а у тебя какой? Не желаешь открыть предприятие во Франции, где к власти пришли социалисты?

Нельзя родить задницей: все страны, которые вступили в ЕС, сначала уложили на свои дороги качественное покрытие, закрыли люки (тот кто украл люк возле моего дома, сейчас тоже на майдане - уважаемый ОМОНовец, дайте и ему дубиной по морде!). Эти страны, прежде чем вступить в ЕС, искоренили коррупцию и заставили своих чиновников работать. В этих странах, никакому барыге-предпринимателю не придет в голову повысить цены на продукты питания только потому, что учительнице в селе, у которой зарплата 850 гривен, подняли наконец-то ее до 900 (это вас касается, уважаемый успешный предприниматель!). И только потом они оказались в ЕС. Их приняли. Им там место.

Уважаемый ОМОНовец, дайте по морде дубиной вон тому водиле, который купил права и каждый день дает взятки, поощряя ГАИшный беспредел. При этом он трогается на желтый сигнал светофора, и не останавливается на стоп-линии. Врежьте ему хорошенько! И вон тому идиоту, который родил троих детей в однушке, получая зарплату 2000 гривен, и рассчитывая на материнский капитал. Его дети вырастут таким же скотом, и вырастят такой же скот. Он готов теперь пахать за любые деньги, лишь бы их прокормить. Чем наши успешные предприниматели и пользуются.

Каждый мент, "врач", начальник ЖЕКа, предприниматель, чиновник и ПРЕЗИДЕНТ, должен понимать, что в ЕС его ждет одно - нарядная камера в тюрьме, с телевизором, и вкусная кормежка. А в Канаде даже ноутбук взять с собою можно, представляете? 

По поводу рабства. Я - фрилансер. Я зарабатываю 5000 гривен в месяц, и не плачу ни копейки подоходного налога. И не собираюсь. Потому что тоже не понимаю куда они уйдут. Потому что купленный на мои гипотетические налоги новый люк, опять сопрет очередной майданный активист, и сдаст на металлолом. Покупаю продукты я у бабушек на рынке, таким образом не плачу НДС (или так мне кажется). Я - свободный человек. Относительно.

Я плевать хотела на идиотов, которые водят троллейбус или маршрутку за 1500 гривен в месяц. Так им и нужно. Это чмо выезжает на маршрут на неисправном транспортном средстве и калечит людей. Когда я иду по улице и вижу наших "ферзей" на иномарках, то я смотрю на них как на дерьмо. Ни один из них не является моим потенциальным начальником и никогда им не будет. Рабство - у вас в крови, и никакая евроинтеграция вам не поможет. У вас было 23 года чтобы стать европейцами, или хотя бы кем-то. Вы же стали скотом, который уничтожает сам себя. 

Несколько лет назад, кое-кто из наших политиков сел в тюрьму. Всего-лишь навсего министр МВД, и бывший премьер, кандидат в президенты. Это событие, по значимости, в любой нормальной стране сравнимо с 1917 годом. Подумать только: ПРЕМЬЕР-МИНИСТР И МИНИСТР МВД! Это как же нужно было накосячить, чтобы в условиях нашего беспредела не успеть сбежать за границу, с такими-то бабками, и все-таки сесть?! Раньше я считала что есть две категории идиотов, и первая категория думает что знает о политике нашей страны все. Я себя причисляла ко второй категории - которая думает что не знает о политике ничего.

Теперь я причисляю себя в третьей категории - это категория, которая даже не представляет насколько она не знает о том, что происходит в кабинетах нашей власти.

 Все те кто сейчас на майдане, пытаются влезть в ЕС через задний проход. Сначала нужно прибрать у себя в хлеву, а там уже и ЕС не понадобится. Или построить в своей стране такой рай, что ЕС к нам присоединится. Вот смеху-то будет: ЕС в составе Украины!

P.S.

Извиняюсь за многочисленные ошибки, несвязность предложениях и сумбур в тексте - трудно грамотно и доходчиво, писать в редакторе размером со спичечный коробок.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+154 Серый Волк 04.12.2013, 20:55
Классная статья Наташа! Я полностью с Вами согласен!
-102 Чиприан Кротеску 04.12.2013, 21:10
Еще задницей НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ! Видимо, автор об этом не знает.
+54 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:25
Вас никто не заставляет ей думать.
-48 Чиприан Кротеску 05.12.2013, 11:15
Да я и не думаю.

А вас кто заставил?
-67 DonDimm Fg 04.12.2013, 21:14
Автор - Наташа Страпонова? Я, честно говоря, вообще не понял, о чем біл єтот вісер... Конечно, понятно, что при подписании торгового соглашения, у нас Европа сразу не появится. Но, - с другой стороны - зачем писать таким быдлослогом? Кстати, это - какая-то агитационная перепечатка с российских ресурсов: автора перепечатчика выдала фраза "материнский капитал", применемая ТОЛЬКО в Роиссе(у нас эти выплаты называются совершенно по-другому).А по сути - статья- г*вно. Извините за мой французский.
+39 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:25
Уважаемый, можете проверить этот "высер" в любой программе для проверки антиплагиата. Она вам покажет что 100% текста находятся на этом сайте. Глубокий рерайт для вас делать? Не заслужили. Работаю на российских сайтах - отсюда и "материнский капитал". Оставайтесь тунцом. Люк находится на улице комсомольской, между проспектом и Садовой. Я приврала - там покрышка от ГАЗона, но ЗИЛ-130 круче, я считаю.
-37 Чиприан Кротеску 05.12.2013, 11:26
Наташа Старпонова 05.12.2013 00:25
Работаю на российских сайтах


Так это многое объясняет...
+26 Ser Berimor 04.12.2013, 21:21
вам бы яду сдать...доход бы был побольше :lol: ...а в конце вы правы...сумбур полный.. "..пытаются влезть в ЕС через задний проход. Сначала нужно прибрать у себя в хлеву.." - а вам не кажется, что нам и пробуют показать где и что в "хлеву" надо прибрать, что бы было похоже на человеческое жильё?....на тех плюю, на этих как на дерьмо смотрю.. :pink: ...в коллектив вам надо...одичали-с...о ттуда и злоба-с ]:->
+83 x x x 04.12.2013, 21:31
немного сумбурно, эмоционально, но в общем всё верно :-)
-84 Иван Иванов 04.12.2013, 21:37
Мысли очень ограниченного человека. жалею что потратил время на сей опус..
+86 Василий Чапаев 04.12.2013, 21:39
Наташа, статья БОМБА!!!!!!!!!!! Вот только Вы и правда не до конца понимаете политику Украины.......Люди на майдане хотят координальных перемен, и нас...рать на Европу, на таможенный союз, и уж тем более на ЮЛю! Они хотят что-бы все в этой стране начало меняться, что-бы появился лидер ( не имею ввиду существующих...), новый, который подскажет как сделать страну лучше, как не платить взятки и быть здоровым, как не дать укрась люк, как отремонтировать дороги и не дать чиновнику украсть с этого ремонта и т.д........ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ПЕРЕМЕН!!!!!! И я готов ждать еще 23 года, только знать что они наступят( перемены к лучшему). Так вот из-за таких как Вы "фрилансеров", и таких как я простых строителей, которые только и могут что хотеть но ничего не делать, В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ БУДУЩЕГО!!!!!!!!!!!! !!!!Ходите мимо открытого люка, ломайте ноги на убитой дороге, и не вякайте!!!!!!!!!!! Вы как и я вякать не имеем права, те кто на майдане имеют!!!!!!!!!!

http://music.yandex.ua/#!/track/109647/album/10374
+59 александр невский 04.12.2013, 22:24
А от стояния на майдане и от хождения по Киеву новый лидер появится? Это место забито на годы вперед:яценюки,юли,л уценки и т.д. Ведь как хорошо все начиналось-за ЕС,за перемены,а закончилось-"юле волю"
+24 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:27
Ну я как бы расписала кто и что понимает. Я вот ничего не понимаю.
+112 олеся алмазова 04.12.2013, 21:50
Ну начните движение в Европу хотя бы с того, что перестаньте писять в лифте.
0 hohol 10.12.2013, 22:17
А мне что делать? У меня лифта нет
Вы еще забыли--перестаньте мусорить в подъезде.
И тогда мы заживём. Правда?
-32 Alex Alex 04.12.2013, 22:31
Анализировать этот поток смысла не имеет. Вопрос к автору: Страпонова -действительно ваша фамилия или псевдоним. "Страпонова"+ многократное упоминание задницы....серьезные проблемы у человека.
+69 Житель города 04.12.2013, 22:44
У меня друг в Чехии уже давно живет. Сам из Украины. Он говорит, что ничего хорошего сейчас в Европе нет. Она сама уже разваливается. Нас ждет повышение цен, инфляция, ликвидация производства. Украиа нужна Европе только ради рынков сбыта. Дадут напечатанных денег (ничего не стоящих), а заберут товаром. И все граждане станут автоматически должны Европе. А вот тут можно посмотреть сколько уже должна Чехия ЕС http://www.verejnydluh.cz/
0 Boogie Woogie 10.12.2013, 14:08
>>У меня друг в Чехии уже давно живет. Сам из Украины. Он говорит, что ничего хорошего сейчас в Европе нет.

Я регулярно общаюсь с краматорчанами, живущими в Чехии (благо с нынешними интернетами скайп работает просто замечательно). Их единое мнение - при всех минусах европейской жизни, в Украину никто из них возвращаться не собирается. Поскольку здесь все намного хуже.

>>Нас ждет повышение цен

Если цены "повысятся" до европейского уровня - этому все будут только рады. Поскольку в Восточной Европе продукты, аналогичные нашим, стоят дешевле. А контроль качества там жестче. У вас друг живет в Чехии? Поинтересуйтесь у него, сколько стоит молоко чешского производства, а потом зайдите в ближайший супермаркет и посмотрите, сколько у нас. Узнаете много интересного о "высоких ценах" в Европе. :lol: Кстати, заодно узнайте у друга, сколько денег он имеет в месяц, а также, почему он не возвращается в Украину?

>>...ликвидация производства. Дадут напечатанных денег (ничего не стоящих), а заберут товаром.

Во-первых, успокойтесь. Денег там никому не дают. Там зарабатывать надо (если вы не в курсе).
Во-вторых - объясните, пожалуйста: если ликвидируют производство - то каким товаром "заберут"? И нахрена им эти "товары", если у них аналогичные лучше по качеству и дешевле?

>>Нас ждет повышение цен, инфляция, ликвидация производства.

А при "мудром" руководстве наших политиков, значит, не ждет, да?

>>А вот тут можно посмотреть сколько уже должна Чехия

Гос-сподя... © :lol:

А вот тут можно посмотреть, сколько должны США. И чо? http://webdiscover.ru/v/22301

Все кому-то должны...
-1 hohol 10.12.2013, 22:19
"Житель города" интересно какого? Москва,Питер?
-2 Byyf Byyf 04.12.2013, 22:49
Оказывается у нас люки "майданутые" потыряли:)))
-19 Борис Стогов 04.12.2013, 23:02
Что то автор статьи слишком много плюет на других и предполагаю, что не намного отличается от других..
+25 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:29
Бытие определяет сознание. Заявлять что я КАРДИНАЛЬНО отличаюсь от окружающих проживая и общаясь с ними - глупо. Нет, не отличаюсь.
-1 Александр Александров 04.12.2013, 23:10
Такой уж менталитет.Чем хуже соседу,тем лучше...А "плевать на тех ,кто 1500зарабатывает и смотреть на остальных как на дерьмо",так это личные проблемы.Но жить то среди них.
-Рецепт счастья: принимайте действительное за желаемое.
+24 Димончик   04.12.2013, 23:23
Согласен со всем кроме налогов. Нет налогов - нет государства.
+6 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:51
Димончик, а наше государство даже валюты своей не имеет. У нас до сих по "купоны". Чем налоги платить?
+18 Чиприан Кротеску 05.12.2013, 11:22
Кстати, о налогах.

Наташа, а почему по-вашему:
-предприниматель, который не платит налоги, должен сидеть в тюрьме, а "фрилансер" , который не платит налоги, должен быть на свободе?

Кстати, за счет налогов тех неуважаемых вами предпринимателей получают пенсию ваши родители, вообще все пенсионеры.
Только не упрекайте предпринимателей, что пенсии маленькие и они не все платят. "Фрилансеры" вон, вообще ничего не платят, а хотят жить в нормальной стране.
+2 Boogie Woogie 10.12.2013, 15:16
>>Кстати, за счет налогов тех неуважаемых вами предпринимателе й получают пенсию ваши родители, вообще все пенсионеры.

Давайте скажем откровенно. Те самые предприниматели платят пенсию её родителям. И аффтар надеется, что и ей будут платить.

А она им будет рассказывать страшные сказки про то, как наших предпринимателей "В Евросоюзе ... ожидает уютная камера в тюрьме, и трехразовое питание."

Я не пойму, это или крайняя степень тупости, или обдуманный вброс. Хотя, если посмотреть на то, что она пишет... Фрилансер, работает в России... Теперь всё понятно :D
+25 Владимир К 04.12.2013, 23:27
Поддерживаю автора! :thumbsup:
+6 ни фига себе!) 04.12.2013, 23:30
Натали, а давайте кофейку попьём?) не в Европе, а в нашем Краматорске?)
+12 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:29
Ну я прям не знаю... :oops:
-6 Имени Без 05.12.2013, 00:06
Многа букафф..Не асилил...
+8 Наташа Старпонова 05.12.2013, 02:30
На удавком - вас там ждут!
0 X Reka 05.12.2013, 00:11
21 февраля 1613 года государственная власть в стране была восстановлена: Земский собор избрал царем Михаила Романова - сын патриарха Филарета (боярин Федор Никитич Романов) и Ксении Ивановны Шестовой (в иночестве Марфа). С этого времени начинается правление в России династии Романовых, которое продолжалось немногим более трехсот лет, до февраля 1917 г.
Восстановление государственности Россия проводилось еще долгое время, преодолевая внутренние и внешнеполитические проявления прошедшего времени. Первые годы правления Михаила Романова прошли в обстановке почти непрерывной деятельности Земских соборов. На них обсуждались важнейшие проблемы государства. Царь Михаил Федорович был молод и неопытен, и до 1619 года страной правили великая старица Марфа и ее родня из бояр Салтыковых. Позже власть в стране перешла в руки отца царя – патриарха Филарета, носившего титул Великого государя. Государственные грамоты того времени написаны от имени царя и святейшего патриарха Московского и Всея Руси.
При Михаиле Россия проводила активную внешнюю политику. В 1614 году шведы осадили Псков, а в 1617—1618 годах королевич Владислав предпринял большой поход на Москву.
400 лет как не было!!!Ну и шо ??? :-)
+5 Ксюша Ксюша 05.12.2013, 16:00
Браво! Согласна с каждым словом.
+10 Влад Белецкий 05.12.2013, 17:03
МОЛОДЕЦ!!! БРАВО!!! Все правильно. Мысль правильная. Только как эту статью пропустили сайт "НОВОСТИ". Они же не печатаю комментарии и статью что против их политики.
-3 Boogie Woogie 05.12.2013, 17:11
>>все страны, которые вступили в ЕС, сначала уложили на свои дороги качественное покрытие, закрыли люки (тот кто украл люк возле моего дома, сейчас тоже на майдане - уважаемый ОМОНовец, дайте и ему дубиной по морде!). Эти страны, прежде чем вступить в ЕС, искоренили коррупцию и заставили своих чиновников работать.

Да. Потому, что таковы требования Европы к желающим вступить (упрощенно). И такой порядок (опять же, упрощенно): договор с Европой --> работа по выполнкению требований, изложенных в договоре (Европа помогает, кстати) --> вступление в ЕС.

И почему вы против вступления в Европу?

>>Я зарабатываю 5000 гривен в месяц, и не плачу ни копейки подоходного налога. И не собираюсь.

Ах, вот оно что... Столько букв только для того, чтобы объяснить всем, что вы хотите жить в стране, в которой не работают законы. И это только для того, чтобы избегать уплаты налогов.

- Это мелко, Хоботов! © :D
+1 3Jla9l 3a9l 05.12.2013, 17:41
давайте все станем фрилансерами и не платить налогов.
+9 александр невский 05.12.2013, 17:44
Не вводите людей в заблуждение: о членстве Украины в ЕС в договоре нет ни слова,как и о безвизовом режиме
-2 Boogie Woogie 06.12.2013, 10:45
>>о членстве Украины в ЕС в договоре нет ни слова

Вы вообще-то читали, о чем я говорил? Я вообще говорил о каких-то договорах?

>>о безвизовом режиме

Я что-то говорил о безвизовом режиме?

Вы вообще понимаете, что ассоциация в ЕС - это, упрощенно говоря, "дорожная карта", не больше?
+5 Наташа Старпонова 05.12.2013, 18:01
>>И почему вы против вступления в Европу?
Потому что в геополитическом плане, ЕС не имеет никакого значения. Потому что "вэлыка дэржава" и "колыбель славянской цивилизации", должна вести себя достойно и спокойно, а не вылизывать задницу какой-то там Европе. И ее представители не должны подставлять свои морды под дубины ОМОНовские ради какой-то непонятной интеграции, непонятно куда и зачем.
-7 Boogie Woogie 06.12.2013, 10:59
То, что вы не поняли, "куда и зачем" интегрироваться - это говорит о многом.
Мало вам того бреда, который вы в своей статье нафигачили?
+4 вова свмстунов 06.12.2013, 20:13
Потому что в геополитическом плане, ЕС не имеет никакого значения. Потому что "вэлыка дэржава" и "колыбель славянской цивилизации", должна вести себя достойно и спокойно, а не вылизывать задницу какой-то там Европе. И ее представители не должны подставлять свои морды под дубины ОМОНовские ради какой-то непонятной интеграции, непонятно куда и зачем.
полностью согласен.
+1 3Jla9l 3a9l 05.12.2013, 17:40
Судя по статье - все кто крадет, и срет - вышли на майда - а все кто не крадет и нимб свой вытирает, остались по своим норам. Слишком часто вы автор обобщаете что на майдан вышли только люди с нечистой совестью, и руками. Виноват майдан? или президент который дает пример для коррупции и превышения власти для некоторых слоев общества?
+6 Наталья Донецкая 10.12.2013, 17:21
"""Все такие вежливые, законопослушные, никто не плюет на улицах и не курит при детях!""""
это зависит в первую очередь от человека ,а не от того в ЕС ты или нет.Наши приезжают отдыхать и жить за границу их сразу видно-это наш менталитет.А оттого вступите вы в ЕС или нет ,плевать никто не перестанет,нужно менять в первую очередь себя.
""""Покупаю продукты я у бабушек на рынке"""
кстати у бабушек сто процентная накрутка,они спекулянтки.
Я не считаю людей,которые водят троллейбус или маршрутку чмом.т.к. этой работой тоже кто-то должен заниматься и поверьте зарплата у них куда выше ,чем вы думаете,а в ЕС им не позволят утаивать,ден. средства\полученные от пассажиров.
Вы пишете про иномарки,так вот хочу сказать ,что машина -это не показатель, у нас могут жить с родителями или на съёмной квартире и ездить на последнем джипе.
Но,а вообще ваш итог "Сначала нужно прибрать у себя в хлеву, а там уже и ЕС не понадобится." мне понравился,я поддерживаю эту мысль.
+3 Boogie Woogie 10.12.2013, 18:46
>>Но,а вообще ваш итог "Сначала нужно прибрать у себя в хлеву, а там уже и ЕС не понадобится." мне понравился,я поддерживаю эту мысль.

Дык, в чем проблема? Тут как раз пытались положить этому начало.

Макс Фрай о Майдане: А если серьезно. Штука в том, что вся эта веселуха в Киеве - первое на моей памяти политическое событие, к которому действительно хочется присоединиться всем организмом, а не только квакнуть одобрительно. Потому что, чьи бы и какие бы политические интересы ни стояли за этим процессом, интересны не эти силы, а поведение конкретных живых людей. Которых очень много. Которые не только митингуют и строят баррикады, а при этом не забывают убирать за собой мусор. Отправляют по домам пьяных. И строго следят, чтобы в захваченных помещениях ничего не крали и не ломали. И стоят в огромных очередях к туалетам, потому что революция революцией, а свинства не будет. Потому что революция, строго говоря, против свинства. Кажется, это вообще первая в истории внятно антижлобская революция. Выйти на баррикады ради уменьшения процента скотства в обществе - это дико круто. Это, по-моему, вообще единственное, ради чего на баррикады стоит лезть. И неважно, выйдет какой-то толк из этих баррикад или нет.
+2 Иван Иванов 11.12.2013, 11:13
Наталья, не хочется оскорблять женщину, поэтому вместо нецензурных слов просто точки…………………………………………………………………………………………………………………………………
Продолжим!!
Все те кто в этом виноват - они там, на майдане (за исключением меня). Там "бунтуют" врачи, которые погудев на Майдане, разойдутся по поликлиникам так же как раньше брать взятки за больничные и убивать людей. Там строители, которые плевать хотели на технику безопасности. Там же и студенты, которые покупают зачеты и получают за взятку дипломы. Там предприниматели, которые с трудом окончили школу, купили диплом, а теперь имеют приличную машину и отдыхают на заграничных курортах.
В чем виноваты люди которые хотят изменить жизнь и открыто говорят об этом. Виноваты такие как ТЫ которые хотят жить красиво, но при этом, ни хрена не делать.
Как врач может прожить на 1500- 2500 грн, подумай если есть чем. Ты говоришь они убивают, так как привести законы в норму, если государственные мужи сидят на откатах в Минздраве.
Я не оправдываю их, это выбор каждого, не хрен идти на врача или учителя зная какая у них зарплата.
Как поменять власть без революции, если ты знаешь, расскажи, и если это не будет бредом, люди поддержат тебя , как минимум будешь мэром Краматорска.
Кто дает разрешения на строительство с нарушениями всех норм и законов-чиновники , опять тот же вопрос , как поменять чиновников.
Как наказать, если менты, прокуроры, судьи продажные, КАК?????????????????
Как убрать дерьмо если чиновники и власть –есть дерьмо, КАК ?????????

Предприниматели виноваты, ты д….а. иди становись предпринимателем, кто не дает, будешь ездить на машине. Слабо????? Работать ты не хочешь, а хочешь жить красиво.
Как изменить жизнь, если не дают. Люди вышли что бы изменить страну и законы.
Если ты не знаешь как изменить сиди не вякай, умные люди не говорят, то чего не знают .
Не пу…кай своим мозгом, по другому твою статью не назовешь, или твоя статья заказная. Что первый, что второй вариант ума тебе не добавляет.
Сходи к проктологу, судя по всему у тебя с этим проблемы.

P.S. Не трать время на ответ или на коменты. Свои умозаключения оставь себе.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті