легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 92%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Краматорск-Европа, через тернии к звездам.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Европа, европейские ценности, евроинтеграция самые популярные слова за последние две недели. Что же подразумевают под собой эти понятия?

 

В основе Европейского Союза положены следующие демократические ценности: уважение достоинства человека, свобода, демократия, равенство, правовое государство и защита прав человека, включая права личности, принадлежащей к меньшинству.

Общественная жизнь в странах-членах ЕС основана на плюрализме мнений, исключении дискриминации в любых ее формах, терпимости, справедливости, солидарности и равенства женщин и мужчин. Без уважения этих ценностей недопустимо вступление новых стран в ЕС, а при нарушении их какой-либо страной-членом ЕС возможно исключение из Союза.

 

«Вернемся к нашим баранам», г.Краматорск, какое место он может занять в Европе, и какова его роль в Евроинтеграции? Разберем по пунктам описанные выше европейские ценности.

Уважение достоинства человека - Конституция Украины (далее КУ) ст.3. говорит о том, что «Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкосновенность и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью».

Свобода, защита прав человека - КУ ст.3 «Права и свободы человека и их гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства».

Демократия - КУ ст.5 «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Равенство - КУ ст.21. «Все люди свободны и равны в своем достоинстве и правах. Права и свободы человека неотчуждаемы и нерушимы». Ст.24. «Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом».

Правовое государство - КУ ст.8 «В Украине признается и действует принцип верховенства права».

Конституция – это основной закон Украины, следовательно, краматорчан и всех жителей Украины можно поздравить с тем, что уже 17 лет (с 28.06.1996г) мы живем исключительно по европейским ценностям, евроинтеграция закончилась 17 лет назад!

Почему же тогда нас, туда так упорно не то, что не принимают, а даже не пускают в гости без визы?

Да потому, что мы сами в Европу не хотим. Нравится нам жить, так как мы живем: водителям соблюдать ПДД только на участке дороги за 200м до сотрудника ГАИ (пешеходам вообще плевать даже на него), нравится курить и распивать спиртные напитки там где пожелается, для любого предпринимателя становится праздником каждая копеечка, «утаенная» от государства. «Хоть кол на голове теши» нашим гражданам, но не будем мы ходить по тротуарам, для этого испокон веков у нас существуют «звериные тропы»... Это лишь малый перечень примеров того, что Европейские ценности, надеюсь пока, большинству жителей Краматорска далеки. Эта теория подтверждается и тем, что на гражданских мероприятиях в поддержку Европейского выбора в Краматорске собирается в среднем 50 человек, при том, что население города на 2011г составляло 165 832. (По информации различных городских СМИ, 1 декабря возле памятника Т.Г.Шевченко собралось минимум 83 человека. Как свидетель этого события хотел бы уточнить, что активных участников насчитывалось человек 30-40, остальные присутствующие были скорее зрителями: журналисты и случайные прохожие удовлетворяющие свое любопытство).

И не виноваты в том, что нас не пускают в Европу Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, и тем более Кривовеев или Костюков. Не может президент или мер, учить каждого бросать мусор в урну, ходить по тротуарам, соблюдать правила дорожного движения - да и не должен он этого делать. Спрос рождает предложение - политические лидеры всего лишь отражение политических запросов нашего общества.

Никто не мешает нашей евроинтеграции, мы сами бежим «по звериным тропам» прочь от европейских ценностей, а жаль, там, в Европе говорят Жить Хорошо.

 

Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" — Я смеюсь. … Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (М.Булгаков «Собачье сердце» гл.3)

 Игорь Бутов

 


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+67 Shokoladka 4ernaya 02.12.2013, 15:27
Я полностью согласна с автором,что надо начать с себя,но...Где сказано,что нас зовут стать равноправной ячейкой Европейского союза(мы и так часть Европы как континента)?И почему не спросили у самих жителей (например,посредство м референдума), хотят ли они туда?
+39 Михал Михалычь 02.12.2013, 17:02
Автору +100.Ведь он прав,и совершенно в точку попал цитатой из "Собачьего сердца".И не надо ля-ля насчёт президента.Кто его выбрал?Мы,или жители Ханты-Мансийска?
+3 Виталий Прохожий 02.12.2013, 22:23
Так начинайте с себя когда с вас требуют взятки,обманывают в магазинах,не выплачивают вовремя зарплату. Начинайте с себя когда врачи требуют денег за оказание услуг которые они должны оказывать бесплатно. Начинайте с себя когда на собственном примере или на примере ваших близких ощутите произвол милиции.
НАЧИНАЙТЕ С СЕБЯ!
+9 Shokoladka 4ernaya 03.12.2013, 10:52
Давно начала! Мой вопрос был абсолютно не об этом, а о том спрашивали ли лично вас куда вы хотите?
+7 Жіночка_ UA 02.12.2013, 15:38
Европа это права, работающие законы для людей и удавка для чиновников.
Это то, что наша мерзкая, воровская и лживая власть боится!
+3 Boogie Woogie 02.12.2013, 18:41
Вот именно. Вы правильно понимаете. В отличие от аффтара.
Ведь почему власть так боится вступления в Европу? Потому, что там требования не только те, о которых нам трубят, когда пугают высокими ценами на ЖКХ (хотя я вам могу сказать - при тех заработках - ничего страшного).

У Европы еще много требований. Финансовый аудит, например. Это ж нашим ворюгам - как серпом по известному месту. Это проверка деятельности правоохранительных органов и жесткая их реформа. Это много чего. Так что понятно, что власть имущие на самом деле боятся Европы. И нанимают писак типа Игоря Бутова писать бредовые страшилки.

Я, как человек, поживший в Европе, могу сказать: там на самом деле чувствуешь себя гражданином. Если бы у нас была Европа - давно бы пошли по миру коммунальные замы мэра с ним во главе, начальники водоканала и всех подобных организаций. А ЖЭКи просто разорились бы на судебных тяжбах, поскольку в ихних Европах суд подобные дела рассматривает очень быстро и изначально стоит на стороне налогоплательщика.

Так что да, для властей Европа - страшное дело.
+13 Виталий Гайдук 02.12.2013, 19:50
Все это конечно так, но я надеюсь, что вы понимаете, сколько бы вам лет ни было - но Европы в Украине при своей жизни вы не увидите. Должно пройти несколько поколений, чтобы восточная часть Украины "оевропеилась". Ну и при условии, что не произойдет очередного майдана за выход из ЕС, присоединения к ТС и так далее.

Достаточно вспомнить Грузию. Насколько попурярный был Саакашвили в начале своей президентской карьеры, и насколько упал его рейтинг к моменту очередных выборов. А ведь пытался же, демократию внедрил, порядок навел, коррупцию истребил практически. И тем не менее, его популярность сейчас на околонулевой отметке.
-22 hohol 02.12.2013, 21:27
Почему не увидим? Посмотрите наПольшу, Чехию, Румынию.
+27 александр невский 02.12.2013, 23:47
особенно Румынию и Болгарию
+15 Виталий Гайдук 03.12.2013, 03:27
Да уж. Нищую Болгарию, в которой практически полностью отсутствует промышленность кто-то додумался сравнивать с Украиной. Сравнивать Польшу с Восточной Украиной тоже по меньшей мере наивно. Поляки, в отличие от вас все время были Европейцами, равно как и жители приграничных к Польше областей Украины.
Житель Восточной части Украины никогда не были европейцами, и скорее всего не будут. А если и будут то лишь через несколько поколений, о чем я и пытаюсь втолковать. Но я вижу что это бесполезно. Я всегда говорю: Что ни делается, все к лучшему. После того как Восточная Украина останется без промышленности (а она обязательно потеряет бОльшую часть промышленности, которая будет нерентабельной в условиях европейского рынка) резко увеличится рост безработицы со всеми вытекающими оттуда последствиями. Особенно хочу напомнить, что согласно U.S. Bureau of Labor Statistics, средний уровень безработицы в странах ЕС составляет 11% В Болгарии - 13,3% В Румынии примерно как и на Украине, 7,5 и 8% Но давайте посмотрим, чем зарабатывает Румыния, а Румыния зарабатывает на нефти, на огромных запасах нефтяных месторождений, которых у нас нет вообще.

Вобщем, что толку разговаривать с проплаченным ЕС-овским хомячьем, толковых аргументов от них не дождаться )
-7 Boogie Woogie 03.12.2013, 14:39
>>Вобщем, что толку разговаривать с проплаченным ЕС-овским хомячьем, толковых аргументов от них не дождаться )

Я так смотрю, вам до Европы тоже далековато. Впрочем, это проблема наших интернетов. Со стороны оппозиции, мнящей себя передовой частью общества, всегда хамства было намного больше.

Поговорите лучше с аффтаром статьи.
+9 Виталий Гайдук 03.12.2013, 20:30
А я в Европу и не рвусь. Украина - вполне самодостаточная страна и отлично бы просуществовала самостоятельно, но без этой уголовщины во власти. И ЕС тут не при чем.
-6 Boogie Woogie 03.12.2013, 23:04
>>Украина - вполне самодостаточная страна и отлично бы просуществовала самостоятельно, но без этой уголовщины во власти.

Просуществовала бы. Вот это "бы" всё портит. А теперь сами прикиньте: если уж мы всё равно имеем эту банду у власти - кто может помочь (да и поможет, с большой долей вероятности) прижать ее? Москва, или Европа?
+4 Виталий Гайдук 05.12.2013, 03:16
Только добрался до компа, совсем нет свободного времени ) Насчет коррупции - мое мнение таково: ЕС действительно в силах ее искоренить, и у него для этого будет много возможностей, к примеру перекрыть кран кредитных займов, заморозить счета олигархов и.т.д. Но искоренение коррупции - это что-то такое, экспертное и далекое. А вот кушать народ уже сейчас хочет. Закрытие нерентабельных предприятий и значительно выросший уровень безработицы повлияют на народ куда более негативно чем коррумпированность. В общем, если мы вступили в ЕС,то грядут весьма колоссальные изменения, которые Юго-Восток в силу своей совковой ментальности не сможет принять. Ну и кушать же еще хочется, ага.
-1 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:10
Я и не говорил, что будет легко. То болото, в котором завязла Украина за 20 лет, без боя не сдастся.
Но безболезненных реформ вообще не бывает. А начинать когда-то надо. Если не начать сейчас - потом все наши метастазы разрастутся еще больше и любой процесс оп оздоровлению будет идти еще труднее.

Чем раньше всё начнется - тем раньше закончится.
+3 Виталий Гайдук 05.12.2013, 18:23
Вы-то правы, но я уверен, что бОльшая часть Востока вас не поддержить. Как же так, коммуналка вырастет, а зарплаты заморозят ??? Это ж караул!!! :-) Никто из жителей Востока не захочет терпеть все это ради будущих благ, которые сулит евроинтеграция.
Я-то слабо связан с производством и на моем кармане ассоциация с ЕС вряд ли отразится, а вот работникам многих предприятий грозит безработица.
Так что я за федерализацию страны. Запад пускай с ЕС, а восток с ТС.
Но это утопия )
-2 Виталий Гайдук 05.12.2013, 18:27
Цитата:То болото, в котором завязла Украина

Я бы сказал чуть по-другому.

То болото, в котором завяз Юго-Восток Украины.

Так будет правильнее. Запад как раз свободен от всех этих предрассудков.
-2 Ольга Богатырь 05.12.2013, 00:19
Я хочу жить в этой нищей Болгарии!
+5 Виталий Гайдук 05.12.2013, 18:24
и что же вам мешает? Продавайте квартиру и приобретайте недвижимость в Болгарии, пока не подорожала )

Цена двушки в Краматорске и хорошего такого коттеджа в Болгарии примерно на одном уровне.
-4 Ольга Богатырь 06.12.2013, 11:03
А вот нищий болгарин, захочет ли он жить в Краматорске!!!
-8 Виталий Прохожий 02.12.2013, 22:37
Независимый профсоюз горняков западного Донбасса распространил заявление в котором говорится,что шахтеры требуют отставки правительства и президента. http://npgu.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=141:2013-12-02-12-26-19&catid=1:2009-10-26-09-31-44&Itemid=1
Это Павлоград Днепропетровской области,но это никоим образом не говорит о том,что донецкие и луганские горняки не поддержат своих днепропетровских коллег.
Это Независимый профсоюз действующий на предприятиях компании ДТЭК принадлежащей Ринату Ахметову.
Профсоюзы горняков Донецка,Красноармейс ка,Луганска,и ряда других регионов Украины пока молчат и обещают вскоре тоже выразить свое мнение как их Павлоградские коллеги.
-12 Андрей Волков 03.12.2013, 15:05
не думаю, что они как-то выскажутся плохо! Или их Ринат выгонит в наземное народное хозяйство или просто закроет лет на пять шахту за нерентабельностью, а потом наберут новых, признают её рентабельной и будут все трудиться и в политику не лезть!
-2 Виталий Прохожий 04.12.2013, 10:28
Я предоставил ссылку на официальный сайт профсоюзной организации. Переходите,читайте и делайте выводы. Независимый профсоюз шахтеров это не карманный профком НКМЗ.
-1 Boogie Woogie 03.12.2013, 14:37
>>Европы в Украине при своей жизни вы не увидите.

Я знаю. Но начинать всё равно когда-то надо. И если при моей жизни я увижу, как хотя-бы чуть-чуть прижмут наше властное жулье - это будет хорошо :lol:

И я не говорю, что по пути будет легко. Слишком уж много за 20 лет незалежности прощелкали моментов, которые нужно было делать (та же люстрация, например). Но идти нужно по этому пути.

Я не сторонник обязательного вхождения в ЕС. Если бы мы могли сами навести порядок и сделать так, чтобы каждый украинец себя чувствовал гражданином своей страны - да и хрен бы с ними: и с Европой, и с Россией. Это моя личная точка зрения. Уровень жизни меня не особо напрягает, поскольку, в материальном плане я и так себя неплохо чувствую.

Но у нас всё так запущено... Из старых никто не будет ничего делать потому, что их всё так устраивает. Из новых, если найдутся реформаторы (а пока я их не вижу) - сами ничего не смогут, поскольку за 20 лет коррупции у нас так всё сраслось... Москве эти наши проблемы до лампочки, у них примерно такая же фигня, бывает и покруче. А вот Европа реально может помочь в этом. Поэтому я - за Европу.

Просто я (повторюсь) жил там несколько лет и на своей шкуре почувствовал, как оно, когда чувствуешь себя полноправным гражданином.
+12 Михаил М 03.12.2013, 11:42
Старый анекдот:
-Кто это там шумит на болотах, Бэрримор?
-Это геи, сэр.
-А чего они требуют?
-Признания однополых браков, сэр.
-А им кто-то запрещает?
-Нет, сэр.
Так чего ж они шумят?
-Ну так пи...сы, сэр!

Все демократические ценности и свободы прописаны в основном законе - Конституции Украины.
-Люди, зачем же вы лезете в Ассоциацию?
-За демократическими ценностями.
Ну что тут скажешь?...
+3 вова свмстунов 05.12.2013, 20:34
еуропа это не только права но и обязанности.по которым требуется платить коммунальные услуги в срок а после подписания ас наши заводы вряд-ли будут работать даже как сейчас.так вот я думаю процентов 60 не сможет платить и суды (а мы в еуропе)начнут забирать движимое и недвижимое имущество в короткие сроки.а власть как-раз и не боится дожидатся покращання от ес, время навалом.только рабочие начнут голодать запасов вряд-ли хватит даже на пару месяцев.
+31 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 15:58
Не может президент или мер, учить каждого бросать мусор в урну, ходить по тротуарам, соблюдать правила дорожного движения

Хорошая статья. Особенно доходчиво написано, что может и что не может президент или мер.

Конечно, НЕходьба по тротуарам - это страшная проблема для всех нас.

Только давайте начнем не с нее.

А давайте начнем с того, что мер и президент прекратят грабеж страны и города, правоохранительные органы будут защищать людей и закон, а не воевать со своими людьми. Давайте прекратим распил бюджета, откаты, взятки, уничтожение здравоохранения, мизерные пенсии, поборы в школах и детсадах...

Не хочет ли наша действующая власть стать примером и показать, как надо жить по закону? Ведь это ж политическая элита (!) общества. Глядишь, и остальные задумаются. И начнут по тротуарам ходить.
+8 Игорь Бутов 02.12.2013, 16:40
Не станет она примером, ее уже избрали по своему образу и подобию, поменяться значит потерять электорат. В обществе где почитают закон рядовые граждане, они голосуют (делегируют) за депутатов которые соответствуют их критериям порядочности и разделяют вместе с ними одни ценности. В таком обществе гос.деятели ведут себя в соответствии с ожиданиями граждан и пытаются быть с ними в тренде, наравне со всеми чтут закон и порядок. А насчет тротуаров "дьявол в мелочах")))
+7 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 16:58
Исходя из Вашей логики, на сегодняшнюю власть просто надо махнуть рукой, т.к. она на самом деле - чуть ли не жертва - ее избрало и воспитало больное общество, ходящее по газонам и писающее мимо унитаза? Поэтому власти можно все простить?
А нам в Европу, получается, рано, мы должны измениться, выбрать порядочных политиков и только потом дергаться в Евросоюз?

У меня вопрос. А что, подписать ассоциацию сейчас было нельзя? Ведь Европа готова нас воспринимать такими, какие мы есть. Европейцы тоже далеко не идеальны.

Нельзя было уже с помощью той же Европы начинать жить по-другому? Ассоциация что, исключала моральное оздоровление общества, о котором Вы выше говорили (и кстати, правильно)?
Нам готовы были помочь - наша власть отказалась. Так к чему Вы теперь с призывами о эволюционном изменении общества, а уже только потом - Европу.
+9 Влад Фамильный 02.12.2013, 16:43
А давайте начнём с того что вы не будете выходить на майдан ...[удалено модератором за разжигание межнациональной розни]
+11 Эллина Славская 02.12.2013, 16:47
ЕС лишь повод оппозиции прорваться к власти. Вы спросите тех, кто там митингует против чего и за какую идею они стоят на майдане?
Как все красиво расписано, а вот на самом то деле все по-другому будет. Прочитайте http://newvesti.info/chto-nas-zhdyot-zavtra-esli-ukraina-podpishet-dogovor-ob-associacii-s-es/
+10 Фан Atrix 02.12.2013, 16:57
Отличная статья!
Будем своих деток кормить вредным молоком из пакетов, есть ГМО-картошку, ходить на гей-парады. :-|
Ура товарищи! Европа-фореве!
+6 Чиприан Кротеску 02.12.2013, 17:35
Будем своих деток кормить вредным молоком из пакетов, есть ГМО-картошку

Мы давно это уже пьем и едим это все. И гораздо хуже, чем европейское.

От парады - это да, беда...
+4 Михаил М 03.12.2013, 11:47
Неразумное дитя дорвалось до интернета.
И на весь (семейный) бюджет купило (европейских) леденцов.
Теперь сосет вся семья!!!
-5 Андрей Волков 03.12.2013, 15:03
Слышь ты [удалено модератором]
-5 Ольга Богатырь 05.12.2013, 00:27
Зависть,плохое чувство!
-5 Ольга Богатырь 05.12.2013, 00:26
То есть, Вы хотите сказать, что в России таковых не имеется?
+15 Уй Молотов 02.12.2013, 18:36
Статья- яркий пример того, что одним из способов управлять обществом, это заставить общество думать, будто это оно во всём виновато.
Президент, мэр как раз могут и должны учить каждого бросать мусор в урну, и прочее, о чем вы написали.
Это называется культурная, образовательная программа.
Делается это с воспитания ценностей, молодежных программ и т.п..
Но эти программы существуют у нас только на бумаге, с пометкой "Натеотъе#итесь". Как и многие другие реформы.
+3 Игорь Бутов 05.12.2013, 11:00
Люди склонны подстраиваться под авторитеты и стереотипы. Для детей авторитеты ни мер и президент, а родители и социальное окружение (общество), если они не показывают этот пример, то создайте вы хоть супер программу под патронатом мера или президента НЕ БУДЕТ она работать, хотя наверняка поможет кому-нибудь ЗАРАБОТАТЬ))))
+13 александр невский 02.12.2013, 19:36
хорошая статья..Еще во времена Союза довелось бывать в калининградской обл-везде чистота,порядок,в пивбаре (пардон)м..чей не пахнет. Власть везде была одна-коммунисты...та к может все же общество
+20 александр невский 02.12.2013, 20:37
Посмотрим кого сознательный народ приведет к власти.Все тех же,посмотрите кто у Кличко в первых рядах,не говоря уже о старой Юлиной "гвардии".Как быстро все забылось,или кто-то думает что они изменились?
+2 Boogie Woogie 03.12.2013, 14:44
>>Посмотрим кого сознательный народ приведет к власти.

Меня бы устроило, чтобы посадили тех, кто у власти сейчас. Выпустят Юлю? Пусть выпускают, а на ее место посадят Азарова с Януковичем. Потом наоборот. Пусть сидят попеременно.

Депутат должен сидеть в тюрьме! :lol:
0 Ольга Богатырь 05.12.2013, 00:35
Послушайте, что Вы все приципились к оппозиции. Народ на майдане стоит прекрасно и без них. Они сами не знают что делать с этим счастьем,внезапно свалившимся на голову, (эдакий широкий жест со стороны Янека). Просмотрите повнимательней хроники событий 4-го декабря.Там прекрасно видно,что студенты критикуют всех политиков.
+3 Игорь Бутов 05.12.2013, 10:54
Перечитал все комментарии смысл большей части из них состоит в том, что Европа живет хорошо, вот и нам бы так. Скажите, многие ли из нас для того, что бы поднять уровень жизни в стране готовы СОЗНАТЕЛЬНО "сообщать соответствующим органам" о нарушении гражданских прав и свобод со стороны своих знакомых, соседей или просто окружающих. Ведь это нормальная Европейская практика когда в полицию сообщают о нарушениях своих земляком обычные граждане. Традиции Европы не моргать фарами, предупреждая о присутствии полиции, а останавливаться и сообщать полицейским номер нарушителя, характер нарушения и свои данные как свидетеля, это и есть Европейские ценности. Не возможно не меняя образ жизни поменять ее уровень, это как поговорка про: "рыбку съесть и ..."
+1 Boogie Woogie 05.12.2013, 15:26
Игорь Бутов, ну что вы опять ерунду пишете?

>>Ведь это нормальная Европейская практика когда в полицию сообщают о нарушениях своих земляком обычные граждане.

В Германии - да, сильно развито. А вот в Чехии, Польше, Словакии - весьма слабо. Т.е., ментам сообщают только об откровенной уголовщине. Но об этом, я так понимаю, должен сообщить любой нормальный человек, не так ли? Или вы будете покрывать убийцу только потому, что он земляк вам?

>> Традиции Европы не моргать фарами, предупреждая о присутствии полиции, а останавливаться и сообщать полицейским номер нарушителя, характер нарушения и свои данные как свидетеля

Традиции Европы на самом деле таковы: менты там не прячутся, их видно. Это - первое. Они не цепляются по мелочам. Это - второе. Третье: водители там как-то правила соблюдают намного строже, чем у нас. И, соответственно, имеется в виду, что водитель, едущий навстречу, тоже соблюдает правила. Поэтому за каким хреном моргать фарами - вообще непонятно.

Так что, вы против того, чтобы гаишники работали не так, как наши вымогатели, а так, как нормальные менты в Европе? Или вы против того, чтобы водители строго соблюдали правила движения? Скажите уж прямо.

И вообще: вы не жили в Европе и не имеете понятия о том, как там живут обычные люди, типа среднего краматорчанина. Это сразу видно. И не знаете, как там всё на самом деле. Но, тем не менее, продолжаете писать всякую фигню. Это, знаете ли, на размышления наводит...
+4 Игорь Бутов 05.12.2013, 16:59
Как аффтар статьи, очень рад за то, что мой материал наводит на размышления. Как человек не менее радуюсь за Ваш положительный опыт проживания в Европе. Но в своем навязчивом желании Евроинтегрироваться, Вы рассуждаете как невеста которая погостила в счастливой семье, а самой с парнем живется ну так не очень хорошо. И она наивная ничего лучше не находит как постоянно капать ему на мозг о свадьбе: "вот люди живут, и мы когда распишемся как люди сразу заживем, в официальном браке все наладится". Не наладится, хоть в брак вступи хоть в Европу - жизнь нужно менять самостоятельно, не надеясь на Европу или тетю которая ставит штамп в паспорте.
-3 Boogie Woogie 06.12.2013, 10:35
Игорь Бутов, вы тут написали несколько с виду умных, но очень обтекаемых фраз, которые можно трактовать, как угодно. В том числе и то, что лично вас устраивает сложившаяся ситуация и никакие изменения не нужны.

Если бы вы выразили свою мысль прямо - это не было бы плохо.
Кроме того, если уж комментируете мой пост - могли бы и ответить на адресованные вам вопросы, которых там, как минимум, четыре.

А лить воду - дело нехитрое.

>>очень рад за то, что мой материал наводит на размышления.

Учитывая, на какие именно размышления наводит ваш материал...
Я бы этим не гордился :lol:
0 Игорь Бутов 06.12.2013, 14:10
Ув. Boogie Woogie то как Вы трактуете написанное - это Ваше личное право, но если Вам кажется, что ваше мнение или размышления единственно правильные то это заблуждение, в лучшем случае они всего лишь собственные. Свою точку зрения на сложившуюся ситуацию с Евроинтеграцией я высказал в статье и в нескольких комментариях. Отвечать на навязываемые Вами вопросы и отстаивать свою позицию я не считаю нужным по двум причинам: 1) я не ставлю цель Вас в чем бы то ни было убедить; 2) я не баллотируюсь в депутаты, и мне совершенно не обязательно завоевывать симпатии окружающих, комментируя или отвечая на каждый вопрос (тем более если человек который их задает на условиях анонимности разбрасывается такими словами как "ерунда", "фигня" или "аффтар"). Это равносильно если на стене подъезда где написано "Игорь дурак", ниже написать хвалебную объяснительную записку о том, что это неправда. С ув. Игорь Бутов
-2 Boogie Woogie 07.12.2013, 00:18
>>как Вы трактуете написанное - это Ваше личное право

Просто вы так уклончиво отвечаете, что можно толковать, как угодно. А я говорю прямо, без увиливаний.

>>если Вам кажется, что ваше мнение или размышления единственно правильные то это заблуждение, в лучшем случае они всего лишь собственные

Я жил в Европе несколько лет. Безвыездно. Не в турпоездке на два дня был. И я знаю ту жизнь изнутри довольно основательно. В отличие от.

>>Отвечать на навязываемые Вами вопросы и отстаивать свою позицию я не считаю нужным по двум причинам

Давайте уж говорить прямо. На самом деле причина одна: то, о чем я говорю, я видел своими глазами. А вы Европу своими глазами не видели. Поэтому и возразить вам нечего.

>>тем более если человек который их задает на условиях анонимности разбрасывается такими словами как "ерунда", "фигня" или "аффтар"

Это интернет, батенька. Здесь могут и ... послать (народная мудрость) :lol:

А я никогда не считал нужным соблюдать правила пиетета с аффтарами, пишущими заказуху.

Здесь есть люди, с мнением которых я не согласен. Но, учитывая довольно долгое общение, я убедился, что это собственное мнение этих людей. И я с ними спорю. С вами ситуация другая. Потому не взыщите.
-2 Ольга Богатырь 06.12.2013, 11:20
Попробуйте поменять жиэнь самостоятельно. Попробуйте в больнице сделать бесплатно операцию, если шеф на работе домагается Вашу сестру или жену, попробуйте об этом заявить в милицию... Да этих" попробуйте", можно приводить кучу. Просто вспомните зверское изнасилование во Врадиевке, не удивлюсь, что при нашей власти, скоро окажется, что женщина сама изнасиловала, и ментов, да ещё и таксиста на закуску оставила. А побои, так это она сама!!!
-2 Ольга Богатырь 06.12.2013, 11:10
Каждая из стран Евросоюза, опираясь на основной свод законов, всё же живут по разному. То, что Вы написали-это о Германии. Но Германия-это не весь Евросоюз!!!
+4 Слава Иванов 05.12.2013, 20:55
Уважаемый Boogie Woogie!Очень рад за Вас,имеющего опыт жизни в Европе.Можно вопрос?Будучи ТАМ Вы так-же пытались "всунуть" "еврогаишнику" сотенку ЕВРО за нарушение ПДД,или просто не нарушали эти правила? А ЗДЕСЬ никогда в жизни не превысили скорость, не проехали на запрещающий знак,всегда переходили дорогу на пешеходном переходе и только на зеленый?Никогда не "решали вопросов" в больнице,школе (за себя, ребенка,мать, отца,и т.д...)?Ответа даже не жду,правду говорить легче всего о других...
-2 Boogie Woogie 06.12.2013, 10:30
Слава Иванов, "еврогаишнику" всучить сотенку - это чревато. Бывают исключения, но лучше не рисковать.

По поводу всего остального. Всякое в жизни бывало. Единственное, что могу сказать - за реальное нарушение ПДД был остановлен всего один раз (в 1989 году). Дело в том, что я прекрасно понимаю, что такое автомобиль, и к каким последствиям может привести мое вождение. Меня, видите ли, так воспитали.

Вопросы "решал". По-всякому. Когда вынуждали (т.е. редко). Разными методами: от денежных рычагов до применения физического насилия. В основном все же удавалось применять законные рычаги.

Дорогу стараюсь по мере возможности переходить на пешеходном переходе и на зеленый свет. Вы-то человек новый и не читаете здешних материалов, но я могу для вас персонально повторить то, что уже неоднократно говорил: я никогда не побегу через дорогу просто потому, что до зеленого сигнала светофора ждать не больше минуты. И я не понимаю, куда можно так спешить, чтобы рисковать жизнью.

Как видите - я ответил.
А теперь откровенность за откровенность. Что вы вообще хотели сказать? Что изменения не нужны? Пусть всё остается, как есть?
+3 вова свмстунов 05.12.2013, 23:40
Украинская политическая элита в силу своей зависимости от Запада (счета, компромат, вороватая приватизация) тянет Украину в сторону «евроинтеграции». Хотя это противоречит историческим корням (столетия вместе — один народ с русскими), здравому смыслу (рынок сбыта украинских товаров на Востоке, но никак не на Западе) и реальности (равноправным членом ЕЭС Украину никто не делает и не собирается этого делать). Это самое настоящее национальное предательство.
-3 Ольга Богатырь 06.12.2013, 11:24
А теперь шагом марш в школу, учить историю Украины!!!
+6 вова свмстунов 06.12.2013, 19:46
польско-литовское княжество
турецкое владычество
российская империя
австро-венгрия
ссср
независимая украина
теперь что опять владычество ес?
+2 Александр Я многое видал..... 07.12.2013, 13:53
Ребят а изначально то была Киевская Русь так что пусть россия к нам примыкает!!!!!
+4 Александр Я многое видал..... 07.12.2013, 13:50
Есть такое выражение для кого война а для кого мать родная !
Так вот с чего вся решили что если мы пойдём в Европу нам станит жить лучше????
+5 Александр Я многое видал..... 07.12.2013, 14:05
Я как болельщик ФК Шахтёр когда то в интервью Ахметова услышал такую фразу : " я не могу перевести Шахтёр в Англию значит будим делать Англию здесь"
Я это к чему может и нам не стоит лезть в Европу а просто взять и сделать Европу здесь у нас в Украине!И пусть потом Европа к нам просится!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
+2 Анна Анна 08.12.2013, 22:38
Почему другие страны не входящие в Европу развиваются и имеют уровень жизни лучше чем в Европе. Они не равняются ни на кого. Мы не читали лично условия договора и почему то считаем, что это выгодно. Мы просто из зависти, вот кто-то живет лучше а мы нет. Начинать надо с себя. Разгромили майдан. И..... ну теперь будут отстраивать, что наверно скажется на бюджете. Это называется "На зло врагам, спалю родную хату"

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті