легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 92%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Среда
Дощ
9°C ... 11°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Новая технология? Или деньги на ветер?

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 
7 ноября 2013 года  дорожные рабочие из Комунтранса (судя по маркировке на технике) укладывали асфальтовое покрытие на ул.Союзная от её пересечения с ул.Комсомольской и в сторону  пос. Софиевка (участок ул.Союзная от ул. Школьная до ул. Комсомольская заасфальтировали несколькими  месяцами ранее). Поговаривают, что Союзную вообще начали ремонтировать, только потому, что где-то в том районе живет какой-то руководитель из водоканала, то ли Спильчак, то ли ещё кто-то ….

  Но вернёмся к сегодняшнему дню …  Утро было ясным, а сам день солнечным, но дорожные работники и не думали укладывать покрытие, а зачем «работа не волк, в лес не убежит», но когда около 16-00 начался дождь, вот тут закипела работа, грузовики стали подвозить асфальт и загружать его в асфальтоукладчик, который укладывал его на МОКРОЕ основание, а  три катка утрамбовывали это, так сказать  покрытие. О том, что основание действительно мокрое говорит пар, поднимающийся  из-под колёс катка.

  Неужели нельзя было начать укладку с утра? Ведь основание было подготовлено и вычищено ещё два дня назад. Если бы начали с утра, то до дождя как раз бы успели, а так нарушение технологии укладки налицо. По техническим правилам класть асфальт в дождь и снег нельзя, срок службы покрытия сократится более чем в два раза. Но поскольку ремонт дорожного покрытия сейчас осуществляют не сами владельцы дорог, а подрядные организации, то им выгодно, чтобы покрытие как можно скорее опять пришло в негодность. Потому что тогда они снова получат работу по перекладке асфальта.

   А ведь это наши с вами налоги, которые мы исправно платим с каждого литра купленного топлива. За такое нужно штрафовать подрядчика и отбирать лицензию. Интересно, где ответственный за данные работы в данном месте под дождем? Зам. Мера Бессонный?

   И в завершение выдержка из ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ НОРМ УКРАИНЫ :

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ    ДБН В.2.3 - 4 – 2000 ( введены взамен  СНиП 2.05.02-85,

 СНиП 3.06.03-85) Действуют с 2000-07-01

15.34.1 Покрытия и основания из асфальтобетонных, дегтебетонных и дегтеполимербетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку холодных и горячих смесей следует производить весной и летом при температуре воздуха не ниже 5 °С, осе­нью - не ниже 10 °С.

15.34.3 Основание, на которое укладывается смесь, необходимо очистить от пыли и грязи. Влажное основание необходимо высушить. Не позже, чем за 6 часов до начала укладки смеси слой, расположенный ниже, обрабатывают (подгрунтовывают) органиче­скими вяжущими: битумной эмульсией, жидким или вязким битумом, дегтями марки Д-3 или Д-4, ВДП-3 или ВДП-4. Вяжущие нагревают до температуры, указанной в таб­лицах 15.3 и 15.4.


{youtube}RSpiqi0wLFU{/youtube}

 









Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 Гай Фокс 08.11.2013, 15:40
Народная примета, ремонт дороги к дождю ! :D
+11 юля мальцева 08.11.2013, 15:52
Им больше платят в плохую погоду.А чинуши с этого тоже прикуривают некисло :boss: .Им на бюджет наплевать :hi:
+12 Fedor Fedorof 08.11.2013, 16:34
Действительно, это новые технологии! Если Вы пользовались монтажной пеной, то наверняка читали инструкцию, где указано, что перед применением поверхность смочить! Видимо асфальт тоже на монтажной пене...
+24 Дмитрий Иванов 08.11.2013, 16:46
На этом участке дороги,асфальт сняли еще в субботу,в понедельник смотрел прогноз погоды на неделю,в четверг после 14 часов и до самой ночи передавали что будет идти дождь!Неужели так сложно было открыть интернет и посмотреть прогноз погоды???
+14 Что хочу То и делаю 08.11.2013, 17:47
а Спильчак там действительно живет))) это правда)))
+3 Гай Фокс 08.11.2013, 21:01
Там еще и Кривошеев живет, еслиб не он там бы вообще дорог не было.
+3 Вита Виктория 08.11.2013, 21:56
где єто он там живет?
+6 Агата Афанасьева 08.11.2013, 22:54
На горе, по Школьной! :lol:
Пока Кривошеев был в меринах, то Школьная ровно до его улицы асфальтировалась.... и ровно до его улицы освещалась!
+4 Гай Фокс 09.11.2013, 23:01
И снег таи в первую очередь чистили :)
+12 Агата Афанасьева 09.11.2013, 23:45
Ага! :lol:
рядом с ним друзья живут, до сих пор не могут отвыкнуть от таких благ....вспоминают золотое время!
А вапще прекрасный город можно отгрохать, если расселить всю эту шатию по периметру города.... сразу порядок будет и с освещением и с дорогами... :ok:
-10 Эрик Давыдыч 09.11.2013, 02:03
вроде он живет в доме напротив 6-й школы. Там еще гл.инженер НКМЗ живет
0 Гай Фокс 09.11.2013, 23:01
Вроде говорят кур доят ;-)
-2 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 00:10
ну значит раньше жил. х.з
0 СКОРПИО СИДОРОВА 11.11.2013, 20:58
Дочь живет в доме напротив котельной "1 МАЯ".Дом стоит торцом к котельной.
-1 Эрик Давыдыч 12.11.2013, 01:34
вот про этот дом я и говорю. Одним торцем на котельную, другим на школу.
+15 Любитель Овсянки 08.11.2013, 17:58
Поговаривают, что Союзную вообще начали ремонтировать, только потому, что где-то в том районе живет какой-то руководитель из водоканала, то ли Спильчак, то ли ещё кто-то ….

он самый, 26й дом у него
+6 Вита Виктория 08.11.2013, 18:43
а как вам кучи земли на обочинах, которые при первом же ливне будут на дороге!
0 Любитель Овсянки 08.11.2013, 22:37
Там еще и Кривошеев живет, еслиб не он там бы вообще дорог не было.

он там и не жил. давно там его сестра жила но не он
-7 Артур Антонов 08.11.2013, 23:49
Вы ничего не понимаете. Это технология асфальта на водяной подушке.
-6 Артур Антонов 09.11.2013, 21:07
Тут и шуток не понимают? Печально...
+2 Эрик Давыдыч 09.11.2013, 22:50
от шутника, тоже многое зависит ;-)
да и шутки бывают разные, тупые и тупейшие, умные и смешные
0 Boogie Woogie 11.11.2013, 17:40
>>Тут и шуток не понимают?

Тут тупых шуток не любят.
-8 Артур Антонов 10.11.2013, 10:13
Эрик Давыдович, все зависит от образования людей. У нас половина города с техническим образованием. Печально что никто не знает терминов "гидравлическая подушка" или "пневматическая (воздушная) подушка".
+7 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 14:41
Артур, согласен быдла в нашем городе хватает с лихвой, но ты же сам как ПТУ-шник в первом комменте сказал на " водяной подушке", хотя потом она почему-то стала "гидравлической". Я тебе Артурка вот что скажу, ты скользкий человек, у тебя нет конкретного мнения на конкретную ситуацию, а если и есть, то ты его можешь поменять в два счёта. Наверное это хорошее человеческое качество для работы на НКМЗ, такие там только и выживают. И ты не ответил -вступил ли в новый профсоюз?
+4 Агата Афанасьева 10.11.2013, 19:05
Браво ,мой друг! :thumbsup:
Сейчас ты сказал то, что многие думают.... причем ,очень метко сказал!
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 10.11.2013, 16:25
Не понятно! Обсуждают дороги или кого-то? :D
+1 Михал Михалычь 10.11.2013, 18:15
Ну и что из того что на мокрую ложили?Напротив НИИпТмаша перед Евро 12 тоже ложили дорогу аккурат в ливень.И что?Проедтесь посмотрите,идеально всё.Вопрос не в том как ложат,а что ложат.
0 Эрик Давыдыч 13.11.2013, 01:46
так через 5 лет облезет, а ложили бы на сухую - через 10-ть облезло(
-4 Артур Антонов 10.11.2013, 18:58
Эрик Давыдович, водяная подушка или гидравлическая подушка- мне кажется в шуточной теме нет разницы как сказать. Зачем Вы все так всерьез воспринимаете? Кстати, "воздушная подушка"- это вполне научный термин. Вполне возможно что "водяная подушка" тоже есть в какой-нибудь отрасли. Есть же в пищепроме "водяная баня". С юмором совсем плохо у многих читателей...
+5 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 20:45
Мне кажется тебе вообще нет разницы, что и где сказать, просто сыпишь терминами, услышанными где-то и когда-то :D
-8 Артур Антонов 10.11.2013, 19:02
Мне кажется при прочтении термина "гидравлическая подушка" тут у многих образованных людей шестеренки в голове клина поймали...
+6 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 20:46
канешно.....только гении могут этот термин адекватно воспринимать :lol: Артур, ты ваПще красавчик!!!
-3 Артур Антонов 10.11.2013, 19:09
Эрик Давыдович, по поводу независимого профсоюза- не вступал и не вступлю. Вы почитайте комментарии "головы профсоюза" Максима Власова. Он же предложения не умеет правильно писать и запятые ставит не по правилам. Какой профсоюз? Ему бы кружок правописания возглавить!!! (это снова шутка)
+5 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 20:49
Ну здесь согласен, из этого качка сталевар или обрубщик получился бы неплохой, а на лидера, ещё и профсоюза он явно не дотягивает.
-4 Что хочу То и делаю 12.11.2013, 13:44
так предложи свою кандидатуру,а то педалить все могут.а попытаться пойти против системы-фиг!
+3 Эрик Давыдыч 13.11.2013, 00:41
А оно мне надо? Я занимаюсь тем, в чём соображаю и что умею. А товарищ явно не понимает куда он лезет и зачем это нужно. Понятно, что профсоюз который был уже совсем не профсоюз, но власов с такими рассуждениями ничего лучшего чем есть не построит
-3 Артур Антонов 10.11.2013, 19:15
По поводу отсутствия у меня своего мнения-
Эрик Давыдович, Вы меня извините, а как у Вас с умением анализировать информацию? Как у меня не может быть своего мнения, если я его не боюсь даже с экранов телевизора доказывать? Прошло пол-года и оно не поменялось. Какие еще вопросы?
+6 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 20:53
Цитата:
если я его не боюсь даже с экранов телевизора доказывать?
:-| Может быть высказывать?
0 Артур Антонов 10.11.2013, 19:20
Что касается дорог-
ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ МУСОРА!
Как это не смешно для многих быдлобаранов, но за этой технологией будущее! И даже в Украине уже производят тротуарную плитку из отходов пластика (а так же черепицу, люки, лопаты, заборы и другое).
+4 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 20:59
Но для начала быдлобаранов нужно заставить сортировать и отдельно выбрасывать этот самый пластик, такое уже пытались внедрить в веде контейнеров-покемоно в- но быдлобаранам сортировать не особо хочется. А переработчики не будут выковыривать пласстиковые бутылки из под гниющего мусора на полигоне.
Выход один- покупать пластик как вторсырьё, но за нормальную цену за которую люди захотят его приносить и собирать, а если платить нормальную цену, то наверное и себестоимость покрытия из такого материала будет не маленькая ....хотя х.з
+4 Вита Виктория 11.11.2013, 18:32
Артур вы такой умный, как утка, только не летаете :-)
-6 Артур Антонов 10.11.2013, 22:33
Я незнакомыми терминами тут не разбрасываюсь, Эрик Давыдович. Специально для Вас скажу- принцип гидроподушки используется в работе, например, амортизаторов в Вашем авто, или подушки для двигателя в дорогих представительских машинах. Вам бы, как водителю, знать бы это не мешало бы.
+6 Эрик Давыдыч 10.11.2013, 23:21
у меня газмяс стоит.Каяба. Там немного другой принцип работы.
Артур,а расскажи про ракету на подводных крыльях. Одно время по Днепру такие курсировали. Там наверное тоже какае-то подушка используется?
-1 Mark Kram 12.11.2013, 20:27
что где-то в том районе живет какой-то руководитель из водоканала, то ли Спильчак, то ли ещё кто-то ….
Пусть люки позакрывает!!!!
+6 Викулька Викулька 12.11.2013, 21:55
Приметы по-краматорске:
-Если пошел снег (дождь) - будут класть асфальт.
-Если положили асфальт - будут менять трубы!!!!
+3 Эрик Давыдыч 13.11.2013, 00:37
- если поменяли трубы, асфальта больше не положат :lol:
0 Анатолий Павлов 13.11.2013, 17:17
Кто в своей работе сталкивался с ДБН тот может подтвердить какие они дебильные.Написано,ч то во время укладки шел пар.Просто нужно знать температуру асфальта и вам станет ясно,что будет с влагой-она просто испарится.Вот пыль действительно недопустима при асфальтировании.Ремо нт дорожного покрытия на ул,Союзной вообще не имеет смысла поскольку там полностью ликвидирована ливневая канализация.Если нет водоотведения срок службы покрытия одна зима!
0 Эрик Давыдыч 13.11.2013, 21:06
ликвидирована? А она там была?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті