легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 92%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Дощ
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 10°C
П'ятниця
Хмарно
5°C ... 11°C

Кредитная Яма.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20)
Сура 2. аль-Бакара «Корова»

Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это – за то, что они говорили: "Ведь торговля – то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те – обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

Весь наш город заклеен рекламой(наличные в долг) на которой изображены счастливые люди взявшие в долг. Так в чем разница между этими ссудами и кредитами в банке? Как расскажет вам девочка по телефону в данном случае и кредит вам обойдется дешевле и усилий для взятия меньше,да и в случае невозможности отдать воевать с такой мелкой конторой наверное куда легче чем с банком подумаете вы! Но в реальности вам предложат заключить договор с этой конторой  который обяжет банк который вам и выдаст кредит выплатить 3-10% от суммы взятой вами в долг. Ясное дело что банк все эти затраты возложит на клиента,задача данной конторы в данном случае заключается в разводе недалеких людей, банк не может обещать что попало (имидж) а вот контора в которой работает 1 человек может.
В заключении хочется рассказать историю как  один сотрудник попал в кредитную яму.
В начале 2008 все на нашем заводе было хорошо платили вовремя да и зарплата все время росла поэтому один из сотрудников моего цеха будучи уверен в завтрашнем дне, получая зарплату целых 2000гр возомнил что может позволить себе взять в кредит  огромный плазменный телевизор а когда грянул кризис и зарплата упала до 1000 платить он не смог и банк начал начислять пеню в итоге с его слов в какой то момент он должен был 60000гр с момента взятия и полного погашения прошло 5 лет да и погасить он смог продав дом.
*По договору кредита предусмотрена пеня в размере двойной учетной ставки НБУ за каждый день просрочки, штрафные санкции в размере 0,5% за каждый день и штраф за каждую просрочку в размере $ 10 (взят договор одного из крупных банков).


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-4 Гай Фокс 03.11.2013, 00:50
Из статьи я понял что какой то человек взял кредит, купил телевизор ему уменьшили зарплату и он не смог его оплатить со всеми вытекающими. И теперь автор из за того что его знакомый идиот и не прочитал условия договора всем советует не пользоваться кредитными инструментами.
Вывод: Автор близкий родственник должника :D
п.с. Максим я навскидку могу нарисовать пару схем как взять в банке кредит на любую сумму и при этом не остаться должником причем схемы белые...
И те кто говорят что кредитные инструменты загоняют людей в кабалу, в корне не правы, никто не виноват что люди идиоты и не умеют и не хотят думать, и еще при этом ленивые. Я свой первый автомобиль купил именно с банковского кредита который потом так и не отдал вполне законным способом, хотя и мог бы :)
+51 Василий Чапаев 03.11.2013, 11:48
Я свой первый автомобиль купил именно с банковского кредита который потом так и не отдал вполне законным способом, хотя и мог бы :)

С этого момента поподробнее пожалуйста.........Б удут благодарны ПОЛ СТРАНЫ!!!!!!!!!!!!
-31 Гай Фокс 03.11.2013, 20:48
Дело в том что у меня благодарность всегда подразумевает наличку причем желательно в долларах, просто так я делюсь своим трудом только по собственной инициативе и своему желанию. Автору если он готов слушать я нарисую 2 схемы как и обещал по безвозвратному взятию кредита если он умеет понимать и думать.
+16 Василий Чапаев 03.11.2013, 11:53
«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20)
Сура 2. аль-Бакара «Корова»


Максимка ты не правильно понял данный стих! Давать в долг близкому человеку нельзя, во врага превратится, а вот иноземцу, чужому, да сколько угодно!!!!!!!!!!
0 KILLA 7 13.12.2013, 00:18
Сура 2. аль-Бакара «Корова»

Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это – за то, что они говорили: "Ведь торговля – то же , что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те – обитатели огня, они в нем вечно пребывают!


Василий автор вот этот айят привёл в пример. А а вот это взято из Библии:

«Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост"... (Второзаконие, 23:19-20) ---но точно это же прописано и в Талмуде.

А сравнивая Библию и Коран мы видим что Ислам запрещает давать в % а Христианство наоборот разрешает. Это именно так надо понимать. Что сейчас Ростовщики в законе. Именно в нашем государстве да и не только. За исключением только тех стран к примеру Арабские Эмираты точнее где исповедуют Ислам. Понятие % вообще отсутствует, и человек возвращает только то что брал.

Проблемы бывают у всех и это естественно острая проблема кто не был ни разу в таких ситуациях никогда и не поймёт её. Само государство создаёт условия и вынуждает нас для очередного займа.
Ну а затем идёт статистика банкротов, должников, самоубийц...
+10 богач ииии 03.11.2013, 13:14
Дело в том что обычный человек не разбирается в договорах, надеется на честность работников банка поэтому и попадается. А если вы знаете белые способы не платить так вылаживайте почитаем обсудим!
-10 А Федот 04.11.2013, 01:17
Серёжа ? Пельмень ? Или Дум ? :lol: Тааакой рысак ! Ух !
+32 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 11:48
я навскидку могу нарисовать пару схем как взять в банке кредит на любую сумму и при этом не остаться должником причем схемы белые...

Сказки.
Разве что сам банк махнет рукой и спишет сумму.
-22 Гай Фокс 03.11.2013, 20:52
Вы так думаете или утверждаете ? ;)
+24 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 22:16
Утверждаю. Белых схем нет.
Есть случаи, когда банк по собственной воле списывал некоторые кредиты, потому что их дешевле и проще иногда списать, чем взыскивать. В основном - потребительские кредиты на небольшие суммы, беззалоговые.
Но это не схема, а , скорее, случайность.
-27 Гай Фокс 03.11.2013, 23:56
Так в чем вопрос если вы уверенны в своей правоте и утверждаете что я лгун давайте решим наш вопрос обычным спором на капусту ? :)
+26 Чиприан Кротеску 04.11.2013, 00:20
Та лЁгко!
Кто судить будет?
Как определять выигравшего будем?
Документы в оригинале будут?
Или только ссылки типа "недавно тинькова нагрел пенсионер из глубинки РФ на 4 ляма рублей"?
-18 Гай Фокс 04.11.2013, 00:37
Мое предложение такое, заходим в любой банк к управляющему или кредитному специалисту, я рисую на доске или бумаге схему, специалист говорит "да это возможно" или "да это не возможно" и все. Или же пригласим несколько специалистов на пол часа в какой нибудь презентационный зал например гостиница или в редакции привета есть :)
+22 Чиприан Кротеску 04.11.2013, 03:02
Не, порожняки с теорией мы гонять не будем.

Предлагаю так: любой невозврат кредита - это судебный спор.
Выкладываешь сюда номера дел и решений из Единого государственного реестра судебных решений, прошедших все этапы обжалований и вступившие в законную силу, т.е. возможностей обжаловать больше нет.

Если это так называемые схемы - то это множество однотипных дел и решений по ним.

Приводишь десяток-другой решений, а потом мы идем к юристам
и определяем: схема ли это и действительно решение вступило в силу.

А рисовать что-то на доске... Это теория. Меня интересует практика.
+27 Мисс Марпл 04.11.2013, 11:19
Гай Фокс-обычный тролль.Пишет чушь и получает удовольствие от реакции на свои комментарии(особенно негативные).СтОит предложить адекватное решение-его ветром уносит.Не тратьте на него время,Чиприан Кротеску.
-19 Гай Фокс 04.11.2013, 22:35
Адекватное решение это выйграть два десятка дел для спора, которые вообще не нужны ? :D
П.с. я не обычный троль, я жЫЫрный троль который знал этот термин еще тогда когда вы незнали термина интернет ;-)
+22 Чарівниця * 04.11.2013, 23:07
На жирного тролля не тянете. Любая характеристика имеет место быть, если дана не самим собой, а кем-то извне. Пока кроме самолюбования и самовосхваления не заметно ничего. И выглядит это, мягко говоря, глупо. Как показывает опыт, самодостаточные, умные и столь неординарные люди, каковым вы себя здесь позиционируете, ведут себя намного проще и не носятся со своей персоной, как с писаной торбой. Ибо не нуждаются в самоутверждении.
-15 Гай Фокс 04.11.2013, 22:51
См. Ниже
+6 Андрей Волков 03.11.2013, 12:07
Ладно, смысл статьи понятен! А причём здесь Каран или что это за выдержки такие? Что ты здесь в Христианском обществе пытаешься, из далека, свои суры втюхивать! Ежай нахрен к себе на восток и там общайся с себе подобными!
+5 Nikolay Mihailov 03.11.2013, 14:09
А банк то в чем виноват что вы не можете оплачивать кредит?
Понимаете, ведь банк предоставляет договор, в котором все написано, вы читаете и соглашаетесь. И банк не может вам простить долг. Т.к. банк это не благотворительный фонд. Банк-это система, система в которой деньги крутятся, а не стоят на месте. Ведь если банк будет таким дурочкам, которые не способны платить кредит, будут его прощать. Что они будут платить тем, кто вкладывает в депозит?
+30 Лиса Алиса 03.11.2013, 14:28
Гай Фокс, ваши комментарии всегда попахивают всемирной теорией заговора))))Правда ,смешно читать. Какие то глобальные махинации, схемы, корпорации и т.п. Такое ощущение что вы не с Краматорска вещаете, а с марса)))А насчет статьи: действительно все эти кредиты расчитаны на лоха. И жаль вашего знакомого, которого просто напросто запугали коллекторы и он, наверное за бесценок, продал дом чтобы погасить потребительский (!) кредит. На самом деле когда дело доходит до суда все эти космические суммы с учетом пеней и штрафов тают. Суд обязует заемщика выплатить лишь тело кредита, реальные проценты и небольшие издержки. Потому банки и не подают до последнего иск в суд, а стараются с помощью коллекторов и психологического давления выбить из клиента по максимуму. Когда ничего не выходит банк чаще всего сам списывает большую часть суммы, предлагает оформить реструктуризацию реального долга. Развели как лоха вашего знакомого. Вот на таких несчатных нечестные украинские банки и зарабатывают. Сама стараюсь не связываться- лучше подкопить.
+8 богач ииии 03.11.2013, 16:55
Полностью согласен с вашим комментарием, сам знаю пару случаев как люди выигрывали у банков.
-27 Гай Фокс 03.11.2013, 20:57
Я действительно живу не в Украине, а в нормальной стране и иногда приезжаю походить по земле и пописать комменты ;)
А теории заговора нет, в се гораздо проще, но понять может не каждый ;)
+22 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 22:21
живу не в Украине, а в нормальной стране и иногда приезжаю походить по земле и пописать комменты ;)

А в той нормальной стране что, интернета нет, чтобы "пописать комменты"?
-25 Гай Фокс 03.11.2013, 23:59
Там есть более веселые занятия чем интернет :D
+19 Чиприан Кротеску 04.11.2013, 15:15
Страна, не Голландия часом? ;-)
-16 Гай Фокс 05.11.2013, 01:50
Я не люблю Европу за исключением части Испании
+20 Агата Афанасьева 03.11.2013, 15:08
Максим, я не знаю, кто вам посоветовал начать такую бурную общественную деятельность? Но возможно вы таки поторопились...может сначала стоило поднабраться жизненного опыта, как-то углубить знания в законах и приобрести опыт в использовании их в жизни.
Пока вижу только жалкие потуги дешевого пиара и совершенно незрелого юношеского максимализма, попытки быть всем и всему судьёй.
Ваши незабываемые рукописи, коими вы так нещадно сыпите на страницы этого издания, кроме огромного недоумения никаких других чувств пока не вызывают.
То вы обвиняете простых водителей автобусов в нарушениях за которые логичнее спрашивать у их руководства, то призываете бороться с игровыми автоматами с помощью уголовных элементов.... теперь вот ваше перо коснулось еще одной темы в которой вы ровным счетом не понимаете ни единого пункта, но зато беретесь судить с тем же усердием!

Ваш друг брал в долг у финансового учреждения деньги, на приобретение некоего приятного излишества.... ибо плазменный телик сложно назвать насущной необходимостью! ... а потом решил, что банк должен разделить с ним его финансовые трудности.
Сейчас любой ребенок понимает, что вовремя не отданный кредит грозит некими финансовыми и судебными сложностями...
....а взрослый дядька, что глупее ребенка?... он не понимает своей ответственности?.... он не знает, что взяв в долг нужно отдать согласно договора? ... он не понимает, что просрочки по оплате кредитов грозят финансовыми санкциями?...

Не очень представляю перспективы того общественного движения, которое вы хотите возглавлять и представлять.... пока лично у меня складывается, мягко говоря, негативное впечатление о вас и ваших способностях.
-9 богач ииии 03.11.2013, 16:57
Он мне не друг а знакомый!
Это на ваш взгляд у меня плохо получается, я допускаю что вы ошибаетесь, а вы ?
+4 Агата Афанасьева 03.11.2013, 17:37
=Он мне не друг а знакомый! =
н-да...существенный момент!

=Это на ваш взгляд у меня плохо получается, я допускаю что вы ошибаетесь, а вы ?=
А я не говорю, что у вас "плохо" получается.... скорее логичность ваших действий вызывает у меня недоумение. А что у вас получается и какой результат будет в итоге.... это мы увидим, время покажет.
-8 богач ииии 03.11.2013, 19:13
о результате вы не сможете судить так как не знаете мои цели.
+5 Агата Афанасьева 03.11.2013, 20:31
Ну-ну!..а вы то сами уверенны в том, что знаете свои цели?
+21 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 20:14
Научит не отдавать кредиты - и люди к нему потянутся...

А если вы знаете белые способы не платить так вылаживайте почитаем обсудим! М.Власов.
-16 Гай Фокс 03.11.2013, 22:10
А кому нужны ваши обсуждения и знания все кому нужно уже испытали на практике и обсуждать им нечего :)
А по поводу судебных вариантов не возврата так можно и нагуглить, недавно тинькова нагрел пенсионер из глубинки РФ на 4 ляма рублей :)
+17 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 23:39
недавно тинькова нагрел пенсионер из глубинки РФ на 4 ляма рублей :)


Ничего, что мы не в РФ живем?


А "вылаживать и обсуждать" не я предлагаю, а М.Власов.

Я-то знаю, что обсуждать тут особо нечего. Схем нет.
+11 Эрик Давыдыч 05.11.2013, 21:57
Охата...тут такие дело. Ну воПсчем открываю статьи на сайте, читаю. В голове рождаются мысли, которые решаю излить в комментах, опускаюсь ниже.... а там уже ты излила мои мысли, даже более красочно, чем это сделал бы я. :oops:
" У дураков мысли сходятся" это ведь не про нас? :oops: 8)

А по теме опуса, так этот автор-качек Максим Власов мне напоминает Артурку Антонова, оба лезут во все дыры, неважно зачем и куда- главное залезть! Ни знаний, ни познаний ни ума - но лезуть!!! :sarcastic:
Максим- ты мне напоминаешь героя анекдота про боксера, когда у него спросили" -а зачем вам такая большая голова?" "- Ну это что бы хорошо держать удар....а ещё я в неё ем"- ответил боксер :lol:
+11 Mark Kram 03.11.2013, 19:30
Таак... Максим Власов - это Вы - организатор независимого профсоюза на НКМЗ?
-5 богач ииии 03.11.2013, 20:34
+
+2 Nikolay Mihailov 03.11.2013, 20:01
Автор, лучше бы начали войну против Прихфат банка, вот где всё вселенское зло и разводняк затаились.
+17 Чиприан Кротеску 03.11.2013, 23:33
Как же он будет с ним воевать, если у него кредитка от Привата?
-5 богач ииии 04.11.2013, 00:18
нет у меня кредитки не какой 3 раза всучивали когда депозит открывал, как закрывал возвращал разводная кредитка.
+13 Чиприан Кротеску 04.11.2013, 03:08
Ну депозит - это еще круче повод, чтобы Вы начали войну против Прихфат банка, вот где всё вселенское зло и разводняк затаились. ( это не я предложил).

А че такого разводного в кредитке? Знаю пенсионеров, бабушек с тремя классами образования, годами успешно пользующихся ими, имеющие кредитные лимиты будь-здоров и не платящих ни копейки процентов.

Что там такого сложного, отсчитать 55 дней, или что?
-2 богач ииии 04.11.2013, 01:07
я и веду кредиты у них не беру.
+8 Агата Афанасьева 04.11.2013, 12:55
Зато депозиты открываете.... :D
....аха-ха!... борец!
+4 богач ииии 04.11.2013, 19:10
открывал!! вдумывайтесь в текст а не выхватывайте и делайте выводы.
+2 Агата Афанасьева 04.11.2013, 20:01
Дык ,а что там выхватывать?! Четко написано "открывал-закрывал".... стало быть вносил свой посильный финансовый кирпичик в работу и прцветание финансового учреждения!
... это вам ужо, молодой человек, пора бы начинать "вдумываться", в содержание той чепухи которой вы нас так изрядно потчуете... вы то фигура теперь публичная!
-3 Nikolay Mihailov 04.11.2013, 13:18
Я вот к примеру уже человек 5 убедил от прихвата уйти. Если так каждый по 5 человек убедит, гляди и воцарится добро на земле.
+8 Мисс Марпл 06.11.2013, 13:22
А взамен услугами какого банка предлагаете пользоваться?И что делать людям,которым на работе корпоративно навязывают зарплатные карты определенного банка?
+2 инна знакова 04.11.2013, 01:50
#всучивали когда депозит открывал, как закрывал возвращал разводная кредитка.#
Во первых, от кредитки всегда можно отказаться вначале, а во вторых, зная все условия, можно реально пользоваться и без уплаты процентов.
Конечно, много ума не надо, чтобы кинуть клич о создании профсоюз на успешном предприятии. И от кого защищать трудящихся? От того кто обеспечивает работой и платит зарплату? Наверное следует направить свои силы на те организации где не платят зарплату и увольняют людей.
А цель всех этих статей понятна - отрабатывание денег которые в Максимку вкладываются. Только жаль средств и потраченного времени!
+4 Маша Иванова 04.11.2013, 12:03
сейчас я не в тему немного......но хочется поподробней
цитата : "... на успешном предприятии. И от кого защищать трудящихся? От того кто обеспечивает работой и платит зарплату? "...
Эт какое предприятие имете ввиду, называя его успешным? :shock:
Или Вы не в этом городе живете? На НКМЗ снижение зарплаты (без объяснения причин)..сокращение полным ходом, и никому нет дела сколько тебе до пенсии год-два или 10 лет...Скударю по ходу уже ничего не нужно. Но и перекупить у него завод некому, а может и не хотят....
p.s. Власова не знаю, впервые о нем прочитала на страницах данного сайта. Если вдруг начнете выяснять, что между нами общего.
+10 Nikolay Mihailov 04.11.2013, 13:19
С чего вы взяли НКМЗону успешным предприятием?
-13 Михаил М 04.11.2013, 14:20
А с чего вы взяли, что НКМЗ - не успешное предприятие?
-6 богач ииии 04.11.2013, 19:13
Кто заинтересован во влаживании в меня средств? имя хоть 1
+12 Наташа Ростова 04.11.2013, 14:34
Гай Фокс

Мое предложение такое, заходим в любой банк к управляющему или кредитному специалисту, я рисую на доске или бумаге схему, специалист говорит "да это возможно" или "да это не возможно" и все. Или же пригласим несколько специалистов на пол часа в какой нибудь презентационный зал например гостиница или в редакции привета есть :)

странное предложение от человека, живущего за границей... :o
-14 Гай Фокс 04.11.2013, 22:31
Что странного то ?
+13 Наташа Ростова 04.11.2013, 23:36
Если Вы сейчас в Краматорске - то ничего... а если нет... то как это понимать???
-13 Гай Фокс 05.11.2013, 00:01
Ну очевидно что в Краматорске раз пишу комменты в местной газете :)
+19 Наташа Ростова 05.11.2013, 02:45
:-) Вовсе нет! Я Вам открою секрет: в местную газету сейчас можно писать из любой точки мира, где есть интернет...
+28 Чиприан Кротеску 05.11.2013, 11:04
А он их пишет на купонах газеты "Привет" и носит в редакцию.
-19 Артур Антонов 04.11.2013, 19:55
Так, вы НКМЗ не трогайте! Самый хороший машиностроительный завод в Украине! Кто не доволен- добро пожаловать на другие заводы!
+8 Эрик Давыдыч 05.11.2013, 21:50
Артурка, а ты уже вступил в новый профсоюз? Или всё таки жим-жим, там откуда ноги растут?! :sarcastic:
-13 Гай Фокс 04.11.2013, 22:31
Вы мне предлагаете выиграть два десятка дел а потом с вами спорить ? :D Закладывайте все свое имушество, жены, и детей - это будет сумма спора потому что за 100 $ мне впадлу жопу от дивана оторвать, а мое время ну оочень дорого для вас будет стоить.
Помимо прочего в моих белых схемах участие суда не требуется априори где мне брать эти решения я не знаю, А по поводу однотипных дел это не ко мне в отличии от вас я могу придумать и реализовать что то новое и свое.
Если мнения специалистов в данном вопросе пускай для вас не авторитетно :D тогда вы просто либо идиот либо балабол, я склоняюсь к последнему.
Поэтому мое предложение мне кажется самым рациональным и остается в силе, ваши условия не реальны, невыполнимы и не относятся к предмету спора.
+15 Чиприан Кротеску 05.11.2013, 00:28
Во-первых: То, что я вам предложил, перечитайте еще раз.

Во-вторых:
"ваши условия не реальны, невыполнимы"

Вот видите, и вы уже согласились, что предъявить факты невозможно ввиду их отсутствия. На этом можно и остановиться.

После общения с вами теперь буду очень сильно переживать за банковскую систему Украины. Пожалуйста, не раскрывайте никому секрет своих гениальных схем, а то кто-нибудь, лежа на диване, ненароком возьмет да и развалит всё. Вам-то , за границей, все равно, а нам как?
Не буду более занимать ваше драгоценнейшее время и отвлекать от грандиозных замыслов.
-12 Гай Фокс 05.11.2013, 01:03
Вы знаете мне целиком и полностью пофигу на ваше мнение и окружающих ;) Я тут развлекаюсь когда вечером нефиг делать, так как в этих е...х ничего лучше придумать невозможно :)
Вам нужны плохие парни как я, чтобы вы могли показать на нас свои долбанным пальцем и сказать: „Вот это плохой парень“ (R)
+18 Лярва Сетевая 05.11.2013, 23:12
Ну да, ну да, ты только очочки поправь и брючки в носочки заправь, плохой парень ;-) Вот тогда мы и тыкнём в тебя своим долбанным пальцем, типа: " Глядите, чудо какое!"
+7 Артур Антонов 05.11.2013, 08:48
Человек, научившийся легально не отдавать кредиты банку, вряд ли станет даже на спор за деньги рассказывать об этом. Ибо этот человек- банковский гений.
-1 Артур Антонов 05.11.2013, 08:50
Наверняка этот человек ездит, как минимум, на Майбахе и живет, как минимум, в центре Киева в квартире за 5 миллионов евро.
+10 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 06.11.2013, 21:19
Похоже , что всё, о чём тут распылятся этот "банковский гений" -
бред больного ребёнка.
0 Jony Anonymous 09.11.2013, 10:36
А.С.Пушкин, имевший доступ к информации о глобальных схемах надгосударственного управления, в образной форме глубоко символично выразил свое отношение к будущему ссудного процента и ростовщичества.
Бесенок под себя поджав свое копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жар в копченое корыто
И лопал на огне печеный ростовщик.
…Сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.
0 KILLA 7 13.12.2013, 00:21
Евгений прям в точности повторяете слова Полковника ФСБ а вот только как зовут не помню) но видео ссылку могу дать

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті