легкий дощ

11°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Среда
Дощ
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Чье-то развлечение, но кому-то оно дорого обходится

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Здраствуйте! Я жительница г. Краматорска, ул. Парковая д.107. Сегодня утром, выходя на работу, мы с моим мужем заметили очень впечатляющую картину, машины стоящие на ночевке во дворе, практически все были с пробитыми колесами. У кого 1,2,3 или даже 4 колеса. Возможно многие возмутятся, что машины остаются на ночь во дворе, я не спорю, это не очень удобно и неправильно, но люди ведь оставляют машины на свой страх и риск, не от того что им просто так хочется, а наверное по каким-то разным причинам, но в основном все это упирается в материальное состояние. Так вот, по пути нашего следования в д/с№88 (Катюша) проезжая другие дворы до ул. Б.Краматорский (кто живет в этом районе поймет путь нашего следования) я насчитала более 30 машин с подобной проблемой. Эти машины все разных цветов, иарок и моделей. Нас Слава Богу эта участь не постигла. В милицию я думаю обратятся единицы, каждый подумает, чем это поможет и поедут покупать новые колеса или на шиномонтажку клеять старые. Но суть не в этом. Может всетаки стоит всем пойти и написать заявления, ведь не только в нашем районе  это творится, это происходит во всем городе. Прошлым летом в нашем дворе вскрывали багажники, сливали бензин, теперь добрались до колес. От многих знакомых живущих в разных частях города я слышу что-то подобное. Кто это, и какие цели приследует непонятно и есть ли они вообще. Жители города давайте не оставлять эту проблему на самотек, сегодня Вас это не коснулось, но возможно завтра эта участь коснется и Вас. (Извеняюсь за некорректность текста, на журналиста не училась!!!)

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+38 √√√ ♥ 22.10.2013, 13:53
Оставляйте машины на стоянках. не знаю как в вашем дворе но у нас эти машины все газоны переворошили. Ставят уже, чуть в подъезд не заезжают. Возможно кто то таким образом решил заставить автомобилистов оставлять свои машины на специально отведенных для это стоянках)
+21 Катерина катерина 22.10.2013, 15:32
Тогда вполне логично предположить, что это дело рук руководства близ лежащих стоянок...
+3 Уася Західний 22.10.2013, 15:42
двори домів 107, 105, 101, 103 мають широкі проїзні частини, тому припарковані авто не заважають вільно рухатися іншим
+37 xx Alex 22.10.2013, 18:02
Ночью достают сигнализации. Иногда хочется пойти и что-то сделать этим птичкам. Ну что, нельзя сигнализацию нормально сделать?! Я ж не могу постоянно с закрытыми окнами спать.
Вот у кого-то терпения меньше чем у меня-пошел в наступление.
+13 Гамлета Тень 24.10.2013, 23:35
Саша так удачно припарковал свою машину возле дома, что для того чтобы не потерять место, уже две недели ходит пешком. :ok:
+13 Мисс Марпл 22.10.2013, 14:03
Это могут делать и недовольные жильцы,и скучающие подростки и работники шиномонтажа и т.д.Конечно,это преступление,но виновных вряд ли найдут.

машины остаются на ночь во дворе, я не спорю, это не очень удобно и неправильно, но люди ведь оставляют машины на свой страх и риск, не от того что им просто так хочется, а наверное по каким-то разным причинам, но в основном все это упирается в материальное состояние

Вы же не стали бы покупать мебель и быт.технику,если у вас нет квартиры?Так почему покупают авто,не имея гаража? Вопрос собственной безопасности.
+11 NAt Pro 23.10.2013, 11:47
когда к вам в квартиру воры ломиться будут, вы скажите:"Сами виноваты,на квартиру нашкребли, а на бронированные двери и окна с решетками нет..."такая логика?
+18 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 14:04
Эта проблема существует давно и действительно по всему городу.

Я думаю, сами владельцы автостоянок таким образом "агитируют" ставить машины на платных автостоянках. Видать меньше клиентов стало.
-7 Юрасова Ольга 22.10.2013, 14:09
а вы ставьте машины на стоянки и будет вам счастье.
+10 Инга Янок 22.10.2013, 14:10
".. но в основном все это упирается в материальное состояние." Очень странно выглядит подобное нытье! А приобретая автомобиль, разве вы не знали того, что машина - это не халява! Были деньги на приобретение машины, значит найдете и на ее содержание-заправку- ремонт-страховку и прочее, в т.ч. стоянку или гараж! По всей вероятности кого-то из ваших соседей очень уж достали стоянки на газонах! :umnik:
+34 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 14:59
кого-то из ваших соседей очень уж достали стоянки на газонах

И сосед пошел пропорол шины нескольким десяткам(!) машин ?
+9 Инга Янок 22.10.2013, 16:05
в нашем дворе как-то "особо наглым" владельцам машин "случайно" остались на память отметины на капоте,багажнике от хлорки.... ;D
"... нескольким десяткам(!) машин..." - опупеть! Бедные люди! :impossible: жить на автостоянке - это жестоко!!!! :hunter:
-6 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 16:25
Какая автостоянка? 30 машин- это на несколко домов. Не пупей.
+66 Уася Західний 22.10.2013, 14:13
напишіть привіт Забору, він же казав, що вночі правопорушень не буває :lol:
-17 baby blue 22.10.2013, 14:48
Согласна с многими комментаторами: нет денег на стоянку, продай машину - сразу появятся деньги, будет где во дворе пройти, а детям поиграть.
+23 Андрей Волков 22.10.2013, 15:58
Продай машину! А на вырученные деньги с друзьями во дворе до утра год бухай и обсыкай подъезды? Уж лучше пусть машины во дворе стоят. Главное чтобы не сигналили без повода и перерыва!
+20 baby blue 22.10.2013, 16:52
Не ну если для вас единственная альтернатива- это обсыкать подъезды, то что ж тогда удивляться, что одни отмороженные налоги не хотят платить и долги отдавать, а у других есть деньги на авто, а на стоянку нет. Люди я поражаюсь вашей железобетонной логике!
кому от авто во дворе лучше? Детям? Которые, кроме игр в компах других игр, подвижных игр скоро знать не будут.
+16 L. Nam40 22.10.2013, 14:59
Жители города давайте не оставлять эту проблему на самотек, сегодня Вас это не коснулось, но возможно завтра эта участь коснется и Вас.

Аплодирую стоя тому, кто проколол шины!!!!!!
У нас во дворе - забрав внушительную часть газона, сделали стоянку для авто. Вроде бы супер,вроде бы проблема решена..... но машины, все равно продолжают парковать под подъездом. А когда сигнализация начинает звенеть, это ж вообще полный ужас.
Согласна, на машине удобно передвигаться по городу, а главное быстро, но так за комфорт нужно платить!!!
Когда же мы научимся этому.
+26 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 16:02
Аплодирую стоя тому, кто проколол шины!!!!!!

Читая этот пост и несколько других, делаю вывод: Сегодня пришел большой праздник для тех, у кого нет машины.

Аплодируйте и дальше людям, совершившим преступление.
+48 L. Nam40 22.10.2013, 16:30
Машина то как раз есть, при этом есть еще и гараж, и есть совесть, а так же уважение к людям, которые живут рядом.
Не ленюсь просто с утра пройтись к гаражу... как то так...
-13 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 16:55
Машина то как раз есть

Тем более, аплодируй!
+23 baby blue 22.10.2013, 16:55
Верно подмечено, думаю, что для многих автомобилистов это непросто экономия средств, но и лень поднять 5ю точку пораньше и прогуляться до стоянки, а то как же, чем же он тогда от обычных пешеходов отличается?
+25 Юрасова Ольга 22.10.2013, 16:43
Цитую xx Alex:
Вряд ли это ради развлечения. Сами же написали, что более 30 машин, это ж маньяком нужно быть.
Основные версии 2-е: Кому-то машины во дворах явно надоели или кто-то хочет поднять продажи шин.

Цитую Чиприан Кротеску:
Аплодирую стоя тому, кто проколол шины!!!!!!

Читая этот пост и несколько других, делаю вывод: Сегодня пришел большой праздник для тех, у кого нет машины.

Аплодируйте и дальше людям, совершившим преступление.

какое преступление? хулиганство?Кто-то обращался в милицию? Пока никакой официальной информации из горотдела нет - нет обращений.

Мое личная позиция - еще пару раз сделают подобное, и проблема с несанкционированными парковками будет решена.
Нельзя ставить машины под окнами. Для этого есть стоянки, если нет гаража. А пройтись несколько лишних метров полезно для здоровья
-4 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 17:01
какое преступление?

Порча чужого имущества - это преступление.

Мое личная позиция - еще пару раз сделают подобное, и проблема с несанкционирова нными парковками будет решена.

Хорошее решение проблемы. В стиле "цель оправдывает средства".
Еще активно дискутируется проблема бродячих собак. Так что, может тоже их травонуть десятков несколько и решить проблему?
Заодно до стоянки или гаража безопасно будет ходить?
+18 Юрасова Ольга 22.10.2013, 17:53
Цитую Чиприан Кротеску:
какое преступление?

Порча чужого имущества - это преступление.

Мое личная позиция - еще пару раз сделают подобное, и проблема с несанкционирова нными парковками будет решена.

Хорошее решение проблемы. В стиле "цель оправдывает средства".
Еще активно дискутируется проблема бродячих собак. Так что, может тоже их травонуть десятков несколько и решить проблему?
Заодно до стоянки или гаража безопасно будет ходить?

Не мешайте сюда еще и собак -это совсем отдельная тема для разговора. Но оставлять машину в неположенном месте - это тоже правонарушение, за которое владельцы машин должны нести наказание (и я НЕ имею ввиду сейчас прокалывание шин). Есть места для парковок - будьте любезны собладать правила.
+2 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 18:51
оставлять машину в неположенном месте

А почему в неположенном месте?
В каждом дворе есть парковка для машин. Если б прокололи колеса тем,то на тротуарах, под входами в подъезд-ладно, но прокололи и тем, кто оставил машины на таких придомовых парковках.

это тоже правонарушение, за которое владельцы машин должны нести наказание

Т.е., по-Вашему нормально, что кто-то взял на себя роль судьи и палача и сразу привел приговор в исполнение?
Да здравствует самосуд?

Есть места для парковок - будьте любезны соблюдать правила.


Вдоль каждого дома идет дорожка для машин и тротуар. Вы всегда ходите исключительно по тротуару? И что мы будем делать с теми пешеходами, которые будут идти по дороге, предназначенной для машин? Ведь они ж правила не соблюдают тоже? Будем их судить тоже на месте? И приводить приговор в исполнение тоже?
Я могу взять на себя эту роль и решить проблемы соблюдения правил?
Мне тоже будут аплодировать стоя?
+4 Boogie Woogie 22.10.2013, 19:21
>>Вдоль каждого дома идет дорожка для машин и тротуар.

А где там пешеходам запрещено ходить?

В ПДД говорится:

26.1. Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пешеходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны создавать безосновательных препятствий для их движения.
+14 Юрасова Ольга 22.10.2013, 19:23
Цитую Чиприан Кротеску:
оставлять машину в неположенном месте

А почему в неположенном месте?
В каждом дворе есть парковка для машин. Если б прокололи колеса тем,то на тротуарах, под входами в подъезд-ладно, но прокололи и тем, кто оставил машины на таких придомовых парковках.

это тоже правонарушение, за которое владельцы машин должны нести наказание

Т.е., по-Вашему нормально, что кто-то взял на себя роль судьи и палача и сразу привел приговор в исполнение?
Да здравствует самосуд?

Есть места для парковок - будьте любезны соблюдать правила.


Вдоль каждого дома идет дорожка для машин и тротуар. Вы всегда ходите исключительно по тротуару? И что мы будем делать с теми пешеходами, которые будут идти по дороге, предназначенной для машин? Ведь они ж правила не соблюдают тоже? Будем их судить тоже на месте? И приводить приговор в исполнение тоже?
Я могу взять на себя эту роль и решить проблемы соблюдения правил?
Мне тоже будут аплодировать стоя?

Я против радикальных методов. Наказание - это штраф.
Если бы машины оставили на стоянке, ничего бы не произошло.
Уже сколько писано-переписано и о воровстве из машин,теперь вот шины начали резать...Ну не оставлйте авто во дворах и проблем сразу станет меньше: жители будут счастливы, и автомобили будут в сохранности.
+20 Алика ___ 22.10.2013, 21:28
вы хотите сказать, что по тротуару можно ездить на машине???Хотя, да, неоднократно видела, как женщина с коляской идет по тротуару , а водитель сигналит ей , типа , мол , отойди в сторону, сама являюсь автовладелецей, но такого хамства не понимаю.
+1 Наташа Ростова 22.10.2013, 19:12
"Но оставлять машину в неположенном месте - это тоже правонарушение, за которое владельцы машин должны нести наказание"

Оленька! Здесь Вы не правы... Во дворах, где порезали шины, авто припаркованы по правилам, а именно - у обочины! Не на тротуарах, не на газонах, не у входа в подъезд, а у обочины проезжей части. Я знаю, потому что сама там живу.
+1 Юрасова Ольга 22.10.2013, 20:02
Цитую Наташа Ростова:
"Но оставлять машину в неположенном месте - это тоже правонарушение, за которое владельцы машин должны нести наказание"

Оленька! Здесь Вы не правы... Во дворах, где порезали шины, авто припаркованы по правилам, а именно - у обочины! Не на тротуарах, не на газонах, не у входа в подъезд, а у обочины проезжей части. Я знаю, потому что сама там живу.

спасибо. Не знала. Я думала, что пострадали только нарушители
+8 Наташа Ростова 22.10.2013, 19:17
"какое преступление? хулиганство?Кто-то обращался в милицию? Пока никакой официальной информации из горотдела нет - нет обращений."

Милиция приезжала на вызов утром. Видимо, уговорили автовладельцев не писать заявы, или явиться в горотдел и там уже писать заявы... Но милиция на месте была!
0 Юрасова Ольга 22.10.2013, 20:01
Цитую Наташа Ростова:
"какое преступление? хулиганство?Кто-то обращался в милицию? Пока никакой официальной информации из горотдела нет - нет обращений."

Милиция приезжала на вызов утром. Видимо, уговорили автовладельцев не писать заявы, или явиться в горотдел и там уже писать заявы... Но милиция на месте была!

да, чуть позже в милиции уточнили,что есть 2 заявления от пострадавших
+10 Агата Афанасьева 22.10.2013, 22:24
Боюсь, что остальных вежливо попросили не писать...
Вы представляете статистику ГО, после поступления 30 стопудовых висяков?...ЧП -не расхлебаешь!
+17 xx Alex 22.10.2013, 15:02
Вряд ли это ради развлечения. Сами же написали, что более 30 машин, это ж маньяком нужно быть.
Основные версии 2-е: Кому-то машины во дворах явно надоели или кто-то хочет поднять продажи шин.
+21 Ivan Ivanov 22.10.2013, 16:02
Читаю и поражаюсь какие все злые и завистливые, Ваши высказывания бред "хватило на машину значит и на гараж хватит". Во первых, если для каждой машины построить гараж, то придется за машиной в Славянск ездить. Во вторых, гараж иногда стоит дороже машины. Люди может несколько лет собирали на эту машину или кредит взяли. Во всех высказываниях одна зависть, что некоторые смогли себе купить средство передвижения, хотя в наше стране оно сочетается роскошью.
P.S. Я против нагло припаркованных машин, которые мешают пройти, но колеса прокалывать это уже слишком. Будьте добрее и не завидуйте владельцам машин.
+1 Boogie Woogie 22.10.2013, 23:17
>>не завидуйте владельцам машин

Гос-споди... А есть, чему завидовать? Не, я серьезно. Расскажете?
-11 Solo Solo 23.10.2013, 03:16
Не обманывайте себя!!! Это глупо :lol:
+6 Boogie Woogie 23.10.2013, 17:17
Вы не меряйте всех по себе. Я мог купить машину (практически, любую), будучи за границей (ребята, которые этим профессионально занимаются, помогли бы и с оформлением, и с перегоном). Могу купить и сейчас. Но не хочу. Не люблю сидеть за рулем, не люблю возиться с движками. Не хочу заморачиваться с гаражом, ТО и прочей сопутствующей фигней.

И обвинения в зависти у меня вызывают недоумение. Не, я искренне не понимаю, чему я должен завидовать. Объясните мне?
-8 Solo Solo 23.10.2013, 03:18
Когда я тут пишу про людскую зависть - меня все время упрекают :lol: Но это печальный факт.
+18 Sergey B 22.10.2013, 16:41
С какого перепуга я буду оставлять свою машину на стоянке. На тротуаре машину не ставлю, на газон тоже, двери подъездов не подпираю, но во дворе ОСТВЛЯЛ, ОСТАВЛЯЮ и БУДУ ОСТАВЛЯТЬ. Если какое-то "безхребетное чмо" захочет проколоть колесо - то исход сей басни будет достаточно печален. Минимум - его срисует система видеонаблюдения и заява в милиции будет уже на след.день. А худший вариант - сработает сигнализация и его здоровья немного убудет. Хотя человек я по жизни очень мирный, но за СВОЕ голову оторву.
Сколько ни думаю, ни анализирую, никак не могу понять некоторые вещи, о которых постоянно пишут кое-какие индивидуумы здесь в "Народной новости". Как нормальный АДЕКВАТНЫЙ человек может облить машину зеленкой или проколоть шины ... или, например, травить собак? Я могу понять месть, также могу понять "защитную реакцию" ("собака кинулась на твоего ребенка - труп"... печально, но другого выхода нет). Но если человек делает что-то втихаря (подленько) - то стоит задуматься о его психическом состоянии здоровья...
-1 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 17:04
+100
+23 Мисс Марпл 22.10.2013, 17:35
Я против таких мер.НО...тот,кто проколол колёса ответит вам тем же:ПРОКАЛЫВАЛ,ПРОКАЛ ЫВАЮ и БУДУ ПРОКАЛЫВАТЬ...по какой-то причине...Если это жильцы,которым надоели сигнализации и заблокированные проходы возле подъездов и т.д.,то что толку от их уговоров автовладельца?Я думаю,это крайние меры тех,кого устали слушать автолюбители.
-4 Чиприан Кротеску 22.10.2013, 17:51
Та какие жильцы? В нескольких дворах сразу?
+9 Алика ___ 22.10.2013, 21:25
Скорее всего все же жильцы, не конкретного дома, а те, кто пытается что-то донести тем, кто паркует автомобили во дворах.
+1 Наташа Ростова 22.10.2013, 21:03
У нас нет заблокированных проходов, у нас нет стоящих на газонах машин, сигнализация редко слышна ночью... Жильцов, недовольных ночующими авто, не наблюдала... Все относятся с пониманием... Живем мирно... Но факт есть факт: в нашем дворе и в близлежащих какое-то хулиганье порезало шины...
-3 Solo Solo 23.10.2013, 03:21
Браво Сергей! :thumbsup: На счет адекватности писарей я тоже очень сильно сомневаюсь!
+20 Алика ___ 22.10.2013, 21:23
Кто это сделал-пусть разбирается милиция. естественно, это хулиганство . По-другому это назвать нельзя. Но то, что очень часто машины ставятся на газонах, у подъездов, на тротуарах-это тоже факт, порой ночью может часами выть сигнализация-это тоже факт.Что-то объяснять и выяснять с автовладельцем часто просто бесполезно, так как каждый рассказывает, что ставил и буду ставить, где ставил, то есть на вас всех мне наплевать. Здесь рассказывают , что нет гаражей , нет денег на стоянку, гараж. Если нет, то хотя бы паркуйтесь правильно, ставьте нормальные сигнализации и реагируйте на них своевременно. Уважайте тех , кто живет рядом с вами, и таких инцидентов не будет
+4 Natalija Korolevskaja 24.10.2013, 00:38
Наши краматорчане действительно ОБОРЗЕЛИ!!! Ставят свои авто где попало! На машину деньги находят, а 7 грн на охраняемую стоянку денег- НЕТ. ПОЗОР!!!Бояться прогуляться утром к стоянке( не барское это ДЕЛО).Предлагаю пепеписывать номера и модели машин, стоящих во дворах и подавать в ГАИ. Штрафовать!! Вот тогда будет порядок: и детям будет где гулять,и старушкам воздухом дышать и по ночам не нужно окна закрывать! PS: сама являюсь автовладелицей и машину всегда ставлю только на стоянку. И ВАМ всем того желаю и рекомендую!
+2 Наташа Ростова 24.10.2013, 04:17
Да, Вы правы!

Позор, что нет у людей денег на стоянку, нет денег на лекарства и врачей, нет денег на высшее образование, нет денег на качественную еду, нет денег на полноценный отдых... Ни на что нет денег, ПОЗОР!!! И это при том, что люди РАБОТАЮТ!!!

А по поводу машин... Тут понимаете ли какая заковыка... Ни по каким правилам НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять машину на ночь во дворе, если она припаркована не на газоне, не на тротуаре, не около мусорных контейнеров, и если она не мешает проезду другого транспорта...

У ГАИ не может быть претензий к машинам, стоянка которых не противоречит вышеперечисленным правилам... Переписывать номера имеет смысл только у нарушителей!
+11 baby blue 24.10.2013, 17:28
Наташа, плчему в европе, автовладельцы, проживающие в многоквартирных домах, паркуют авто на ночь на стоянках и парковочных площадках, а наша славянская психология трактует всегда, что если не запрещено, то все дозволено? Только и только автовладельцев, причем ленивых и жадных может радовать строй машин во дворе. Вот у нас в доме тоже все умники, потихоньку начали парковать машины на газон, где раньше была детская площадка, а не на спец парковочной площадке рядышком, то ли в лом лишних 5 м пройти, то ли переживают, что с крыши ближайшей чего-нибудь отвалится, то ли денег хватило строго на новые элитные иномарки. Нет, это не зависть. Это полное не понимание потребительского отношения ко всему. Т.е. для кого то красивая жизнь - это детская площадкаи играющие на ней дети, а для кого-то милое авто под боком.
+1 Наташа Ростова 24.10.2013, 18:18
"плчему в европе, автовладельцы, проживающие в многоквартирных домах, паркуют авто на ночь на стоянках и парковочных площадках"

потому что они там есть! и парковочные площадки, и подземные паркинги... а у нас во дворах их нет!

кстати, на газон машину ставить низзя, даже временно!!! это нарушение, за которое положен штраф!
+7 Boogie Woogie 24.10.2013, 18:56
>>потому что они там есть! и парковочные площадки, и подземные паркинги... а у нас во дворах их нет!

В Европе во дворах тоже нет парковочных площадок. Там народ вместо того, чтобы под окно машину загнать - ставит машины на парковку, а потом - домой пешочком. Дикие люди, чо.
+1 Natalija Korolevskaja 24.10.2013, 23:57
Коммент от Гамлета Тень- СУПЕР!!! Возле нашего дома три таких придурка точно есть. :bravo:
+10 Михал Михалычь 25.10.2013, 13:45
Не,народ вы шо дикари а?Какие стоянки,пусть даже и платные.Сколько платных стоянок в округе 107 дома по Парковой?Аж одна?Не у всех есть возможность купить гараж.Да,не спорю там некоторые хамы ставят машины прямо на тротуаре перед подъездом.Дело то не в этом.Все люди которые паркуют свои авто возле подъездов таким безобразным методом по любому являются жильцами этого дома.И соответственно чьими то соседями.Которые каждый день выходя из дому,спотыкаются об эти тачки припарковынные почти в подъезде.Есть простое решение позволяющее решить эту проблему сообща всеми владельцами авто этого дома.Постройте за свои деньги карманчик для своих авто,и не один, вдоль дома и всё.Ничего не нужно согласовывать ни в каких там органах,просто сделайте это для себя,как сделали жильцы Марата,11.Машин там очень много,около трёх десятков постоянно ночует во дворе и окрестностях,поставь те 2-3 камеры наблюдения,столько же единиц освещения,выберите старшего по всему этому вопросу,выведите всё это оборудование к нему домой,подсчитайте сколько нужно будет в месяц денег с каждого владельца отдавать за охрану,электричество и т.д. своих же машин.Вот вам и предложение.Осталось вам найти только инициатора и активного человека проживающего в этом доме.
+1 Иннокентий Смоктуновский 25.10.2013, 20:27
у меня 10 литров слили хулиганы мля какие то)))) Бульвар Краматорский 10,сработали тихо 2-ух сторонняя сигнализация не помогла и чувствительность тоже,не следов и не единой капли пролитого бензина,видимо специалисты сработали :D
-1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 27.10.2013, 21:20
Solo Solo 23.10.2013 00:21
Браво Сергей! На счет адекватности писарей я тоже очень сильно
Ты конечно можешь сомневаться, но в твоей неадекватности не сомневается никто!
+1 Odaliska ) 28.10.2013, 19:52
Мне вот интересно, а владельцам проколотых шин легче сейчас от того, что их авто были припаркованы по правилам? :lol: Зачем так рисковать, не пойму...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті