помірний дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-4 м/c
Среда
Дощ
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Автомобильный беспредел

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Обращаюсь к начальнику Краматорской ГАИ Андрею Гайдуку, депутатам городского совета и непосредственно к мэру города.

Господа, ДОКОЛЕ??!! Доколе в нашем городе будет царить транспортный беспредел? Когда, наконец, сотрудники госавтоинспекции начнут выполнять свои  обязанности и вместо "скрытого патрулирования" в засадах начнут открытое наведение порядка на улицах города.

По городу не то что страшно стало ходить - просто стало трудно перемещаться. Водители автомобилей игнорируют правила парковки и просто не уважают пешеходов, паркуясь на тротуарах и газонах.

Посмотрите на центральные улицы города (не говорю уже о периферии). Парковая, Социалистическая, Вознесенского (газон около бывшего детского сада 24). Пример: перекресток ул. Ленина - Социалистическая - Пиццерия "Челентано" (см. фото). Почему пешеходы должны показывать навыки слалома и  маневрировать между машинами? Зимой, когда с крыш домов свисают метровые сосульки и под стеной дома сугробы, в этом месте приходится обходить "запаркованные" машины по проезжей части.

Господин Гайдук этим летом громко заявил в СМИ, что наведет порядок на улице Социалистической (https://hi.dn.ua/index.php?option=com_content& http://www.vp.donetsk.ua/gorodk/6097-naprotiv-gostinitsy-kramatorsk-zapretyat-parkovatsya.html)

И..?  Где он? Где обещанный порядок? Это что, простой трёп (простите за грубость) или бессилие? Или это нежелание выполнять свои прямые служебные обязанности?

И еще. О наболевшем.

Посмотрите на газоны! Во что они превращаются. Мало того что городская власть постсоветского времени ничего не создала за 20 лет (ах, да... детские площадки в предвыборную компанию и слегка заасфальтированные тротуары по улице Шкадинова. Ну, так это пиар - не в счет. Пардон - еще фонтан!), так она ничего и не делает для того, чтобы это наследие социализма сохранить. Наши газоны превратились в пыльные земляные насыпи усеянные мусором и поросшие амброзией. Раскатанные колесами автомобилей и изрытые коммунальщиками - это газоны? На это должны смотреть жители города? Как же можно ждать от этих людей любви к своему городу, если власть своей бездеятельностью всячески показывает  обратное. И все-таки они его любят. И требуют от власти хозяйского отношения к городу, а не квартирантского.

Господа депутаты, господин Костюков! От имени краматорчан (уверен, что под этим подпишется каждый горожанин, любящий свой город), убедительно прошу вас повлиять на ситуацию. А для этого нужно всего лишь потребовать от соответствующих структур - ГАИ, водоканала, тепловиков - честно и до конца выполнять свою работу. А власть в свою очередь эту работу должна контролировать лично, а не по бумажным отчетам и по выступлениям на совещаниях и сессиях.

 


Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-29 Злат Серебров 05.10.2013, 00:11
"Обращаюсь к начальнику Краматорской ГАИ Андрею Гайдуку, депутатам городского совета и непосредственно к мэру города".(с)

Да им и напишите.
Странная позиция - обращаться к конкретным людям через СМИ.
+17 Чиприан Кротеску 05.10.2013, 14:41
А я тут, на этом сайте, еще на одну странность заметил.
Точнее, закономерность.

В "народной новости" постоянно, чередуя друг друга, появляются новости двух типов, максимально разводящие людей на разные баррикады и играющие на противостоянии:

- первый тип противостояния: автовладельцы - пешеходы

- второй тип противостояния: ярые любители/защитники животных-все остальные.

Беспроигрышные темы, постоянно вызывающие резонанс и активное обсуждение.

Видимо, новости не такие уж "народные", а редакции сайта нечем больше привлечь читателей?

Пример: только ушла тема про котов( более 150 постов в обсуждении) - сразу две про автолюбителей/пешеходов.
Перед котами была тема про таксиста.
Ждем "народную" ;-) новость о животных.
+24 Гай Фокс 05.10.2013, 00:22
Это проблема отсутствия парковочных мест, а не гайдука его просто надо разогнать вместе с шарашкиной конторой гаи. А по поводу парковок подождите толи еще будет :)
+33 Викктор Владимирович 05.10.2013, 00:28
Да плюют они и на город и на людей. Вспомните какой наш город был при Советах. И вспомните какой помойкой был Славянск и какой теперь. Такое впечатление что мэр и депутаты не живут в нашем городе.
+3 Злат Серебров 05.10.2013, 00:31
Да. Но не стоит забывать, что их выбрали, а не сами себя они назначили.. охмурили электорат очередные случайные в политике люди. Не все, но есть такие. Главное, сделать правильные выводы.
+2 Николай Житель 05.10.2013, 00:44
Купите в аптеке шприц и пузырек с зеленкой, заранее наберите зеленку в шприц и как только вам будет неудобно проходить по тротуару можете с расстояния метра 2-3 выпустить струю зеленки на лобовое стекло, так как наклейки "я свинья паркуюсь где хочу" у нас пока-что нету. А зеленка довольно долго будет смываться.
+22 Агата Афанасьева 05.10.2013, 01:41
Открою тебе секрет, мой юный хулиган... :D
зеленка не смоется... ни-ка-гда!
но вот еси тебя поймает хозяин машины... и даже если он тебя пожалеет и не прибьет на месте , а подаст иск о возмещении материального ущерба, то кроиться тебе за такие шалости...на полную покраску детали или даже нескольких!... ну и естественно ответственность по УК... уж не знаю,на какие статьи потянет?
Стоит ли таких жертв, какой-то придурок который не умеет парковать машину? Вряд ли!
+19 Чиприан Кротеску 05.10.2013, 14:30
А бестолковым пешеходам, точно так же, причем МАССОВО нарушающим ПДД при переходе улиц, предлагаю тоже купить зеленку в аптеке и самим пить ее перед выходом на улицу. А лучше обливаться, для профилактики.
Ну это так, к слову.

А вообще, мне просто интересно: кто-нибудь из раздающих советы о повреждении машин и хающих ГАИ, сам хоть раз лично позвонил в то же ГАИ и сообщил о нарушении, прежде чем дебильные советы раздавать?
Николай, у тебя хватит смелости плеснуть зеленки на джип какого-нибудь крутого? И потом ответить за это?
И, кстати, не забывайте, что во многих машинах сейчас стоят видеорегистраторы, которые снимают и на парковках.
+7 Агата Афанасьева 05.10.2013, 15:35
Кроме того, часто-густо у людей есть видеорегистраторы, так еще такие заведения, как Челентано.... с вероятностью практически 100%, ведут внешнюю видеосъемку территории. Буржуи, нард современный и чудесами шайтанской техники, пользуются на полную возможность.
И хозяева тех машин, оставляя их там наверняка это знают...
+1 xx Alex 05.10.2013, 15:48
Допустим... А что толку? Сколько обращений в ГАИ валяется мертвым грузом? Я за день нарушений могу больше сотни зафиксировать. И ни одно не будет исправлено.
Писать выше? Допустим... та же история.
+3 Karabas barabas 07.10.2013, 15:19
Никогда никому не советовал заниматься вредительством, а вот ГАИ пару раз вызывал. Интересный у них подход: вызвал - пиши на водителя заявление (мол, какой он гад - мешает мне). А то, что они сами должны и без заявления наказывать нарушителя? Это как? Получается что ГАИшники работают только по заявлению. Нет заявления - нет нарушения! Так, что ли?
+4 Чиприан Кротеску 05.10.2013, 17:23
Кстати, бывает и так:

http://www.svpressa.ru/accidents/news/74891/

Не только паркуются "свиньи", но еще и бегают, где неположено. Один добегался.

По сути, Николай, это то же, что предлагаете и Вы, т.е.-САМОСУД.

Вы считаете, так мы все придем к чему-то хорошему?
+8 Karabas barabas 07.10.2013, 15:22
Согласен. И среди пешеходов полно маразматиков. И их надо наказывать. А то ведь сначала "свинья" бегает пешком, а потом она же за руль садится
-2 Boogie Woogie 09.10.2013, 02:48
>>сначала "свинья" бегает пешком, а потом она же за руль садится

А вот такое я своими глазами видел :lol:
-2 Boogie Woogie 09.10.2013, 02:47
>>Кстати, бывает и так:

Бывает по-всякому. Я уже говорил: идиотов хватает и среди водителей и среди пешеходов. И надо определиться как-то: если вы оправдываете скотское поведение водителей - не осуждайте пешеходов-быков. Ну, и наоборот, понятное дело.
+1 Чиприан Кротеску 09.10.2013, 14:18
Я определился четко:
- я не оправдывая идиотов-водителей
- я не оправдываю идиотов-пешеходов
- я вообще не оправдываю любых идиотов

Вопрос в другом: пешеходы видят соринку в глазу автолюбителя, не замечая ничего в своем. Ну как-то так.

Прям проблема, обойти машину возле Челентано на широченнейшем тротуаре. Кстати, уже мы с Вами обсуждали вариант, что машина на тротуаре может быть припаркована по правилам.
0 Boogie Woogie 09.10.2013, 16:44
>>Прям проблема, обойти машину возле Челентано на широченнейшем тротуаре.

Что касается данного фото:
1. Одна из машин стоит прямо перед пешеходным переходом. Почему пешеход должен какими-то левыми путями выходить на "зебру"? А потом кому-то не нравится, что люди переходят дорогу где попало.
2. Обратите внимание на погоду. Т.е., пешеход должен либо лезть в грязь слева, либо проходить практически по дороге справа, рискуя быть облитым с головы до ног. Это нормально?

>>Кстати, уже мы с Вами обсуждали вариант, что машина на тротуаре может быть припаркована по правилам.

Ну, вот в данном случае - по каким правилам припаркованы эти машины?
+6 Михаил М 05.10.2013, 23:30
Николай Житель
Видимо, зеленку в аптеках перестали продавать из-за таких "террористов", как вы.
Хотя, судя по тому, что вы еще пишете комменты, лично еще ни одной крутой тачки не облили. Только подстрекаете.
+11 Анатолий Фокин 05.10.2013, 03:03
Предлагаю переименовать Краматорское гаи в ООО "Нюхачи". Надо называть вещи своими именами!
-8 ни фига себе!) 05.10.2013, 10:55
предлагаю борьбу с такими горе нарушителями. покупаем зелёнку в аптеке, шприц одноразовый. ну а дальше всё понятно я надеюсь))
+6 Чиприан Кротеску 05.10.2013, 15:20
Шприц обязательно одноразовый брать? стерильный?
+15 Helen Su 05.10.2013, 11:18
Если заставить, например, Челентано, сделать парковку, то все заплачут сразу о газоне, ну и остановка там рядом, то есть негде.
Как вариант - не позволять открывать подобные заведения там, где нельзя устроить парковку. При советах может и хорошо было, но купить машину было нереально и проблема парковок вообще не стояла. То же самое во дворах, их просто не предусмотрено. А наш председатель ОСМД как-то сказал, что горисполком не позволяет устраивать парковку внутри двора (пару лет назад мы поднимали это вопрос, нифига не вышло). Но нам еще повезло, у нас двор большой и под машины аже две (!) площадки. Так машин столько, что иной раз просто некуда приткнуться.
-5 Викктор Владимирович 05.10.2013, 18:25
Я имел в виду не только парковки, а в целом весь город. Для сравнения какой был Славянск и какой теперь. И какой был наш город и какой стал. Если нет стоянки надо заезжать на газоны, тротуары- по Ввашему это правильно.
+5 Чиприан Кротеску 05.10.2013, 19:01
Это НЕ правильно. Но вы же назвали причину такого поступка водителя - нет парковок.

А вообще, надо проще и терпимее относиться к таким ситуациям. Кстати, на фото видно, что места для прохода пешеходов там достаточно. Вы видели, что твориться с парковками в больших городах: Киеве, Харькове? Там вообще жесть. Но как-то люди входят в положение друг друга - не вопят о беспределе.
-1 Boogie Woogie 09.10.2013, 00:07
>> Но вы же назвали причину такого поступка водителя - нет парковок.

Настоящая причина такого поступка водителя - наплевательское отношение к людям. Поскольку парковки в пределах 50 метров от "Челентано" есть, и не одна. И не только там.

Посмотрите вот на это и угадайте, машина едет по тротуару потому, что по дороге проехать негде, или ему просто наплевать на людей потому, что "мне так удобно"?

+3 Чиприан Кротеску 09.10.2013, 14:20
Настоящая причина такого поступка водителя - наплевательское отношение к людям. Поскольку парковки в пределах 50 метров от "Челентано" есть, и не одна. И не только там.

Насчет парковок вокруг Челентано. Да где они там? Возле "Фиесты"? Так то парковка "Фиесты" и она часто занята, т.к. там и магазины, и аптека, да и сама "Фиеста".
-4 Boogie Woogie 09.10.2013, 16:47
>>Насчет парковок вокруг Челентано. Да где они там? Возле "Фиесты"?

Метрах в 15 на другой стороне дороги парковка, возле "ПриватБанка" парковка. А потом уж возле "Фиесты" ;)
Очень часто они вообще пустуют.

Нет. Эти люди просто не в состоянии пройти эти 15 метров. Понты не позволяют. Как и этот водитель, едущий по тротуару от "Сильпо" в сторону Парковой. Чего это он будет обращать внимание на этих людишек. Ему удобно так. Всё. Все - пофиг.
+14 Helen Su 05.10.2013, 20:40
Слушайте, ну а куда ее, машину? Хотя бы для того, чтобы вытащить детей и покупки? На улице что-ли бросать? Или ехать на платную парковку и оттуда тюки тащить?
Я не говорю про газоны, хотя всякие трактора и мусоровозки регулярно туда прутся, тянут эту грязь на дорогу и тротуар, а мы оттуда - в квартиры.

Если нет стоянки... Не, ну на фото конечно форменное свинство. Я бы бросила машину на Вознесенского возле аптеки или возле Фиесты на ее стоянке и оттуда бы красиво прошлась до Челентано, а че, себя ж показать надо!
+2 Boogie Woogie 05.10.2013, 21:07
>>Слушайте, ну а куда ее, машину?

если касаемо упомянутой пиццерии Челентано - там чуть выше по Ленина есть пару-тройку мест для парковки. Только вы что, серьезно думаете, что эти люди станут ставить там машины, а потом идти пешком аж 20 метров?
+9 Helen Su 06.10.2013, 21:40
Дык я так и сказала, что туда. А пицца Челентано, эт вам не ресторан Арагава в Токио - эт просто забегаловка быстрого питания, Причем не ахти. Нечем тут особо хвастаться, бросая тачку у входа.
Я б свою поставила у Alain Ducasse au Plaza Athénée или у Гордон Рамси - другое дело.
-1 Boogie Woogie 08.10.2013, 16:12
>>Нечем тут особо хвастаться, бросая тачку у входа.

Приятно, что вы это понимаете. Побольше бы таких.
0 Karabas barabas 07.10.2013, 15:31
А что у них?.. проблемы с ногами? По-моему, у них проблемы с головой. А там где совесть была, там причинное место выросло
+2 Чиприан Кротеску 09.10.2013, 14:24
Только вы что, серьезно думаете, что эти люди станут ставить там машины, а потом идти пешком аж 20 метров?

Не забывайте еще один момент. Безопасность и сохранность самой машины. Вопрос не в том, чтобы пройти от машины 20,50,100 метров. Вопрос в том, что в нашем высокоинтеллектуальн ом и культурном городе крайне желательно оставлять машину в поле своего зрения и в радиусе действия сигнализации.
-1 Boogie Woogie 16.10.2013, 01:37
20 метров, напоминаю. Не больше. Машину видно невооруженным глазом и слышно на весь квартал. И стоянка пуста. Всегда. Потому, что от нее до пиццерии аж целых 20 (!!!!) метров, которые автовладельцу пройти своими ногами не под силу.
Нет, тут проблема именно в "20,50,100 метров".

Ну, или давайте тогда прямо в пиццерию на машине. А чо? Так машина еще целее будет.

>>желательно оставлять машину в поле своего зрения и в радиусе действия сигнализации.

Т.е., именно по этой причине машины на ночь не ставятся на охраняемую стоянку, а стоят под окном? Целее штоп? Смешно, не находите?
+7 Karabas barabas 07.10.2013, 15:28
В эту кампанию должны включится не только ГАИ, но и городские власти и владельцы заведений для своих клиентов. И не запрещать надо парковаться, а упорядочить!!! Строить парковки, устанавливать ограничители, нанести разметку. А вот при нарушении этой разметки - наказывать.
-1 Boogie Woogie 08.10.2013, 16:34
>>Строить парковки, устанавливать ограничители, нанести разметку.

Ну, вот это правильно.

>>А вот при нарушении этой разметки - наказывать.

Тут сложнее. Чтобы наказывать - надо права иметь соответствующие. А у хозяев заведений таких прав нет.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті