помірний дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-4 м/c
Среда
Дощ
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Для чего в Краматорске существуют пешеходные переходы?

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Пешеходный переход - это место, где пересекаются водители и пешеходы, основная зона их взаимодействия. На пешеходном переходе преимущества отданы пешеходу, иначе зачем рисуется разметка, для кого написаны правила? И действительно, зачем и для кого? Ведь все равно половина водителей в Краматорске  плевать хотели на то, как положено и как правильно. Данное видео - тому яркое подтверждение. 

Папа с малышкой пытаются перейти дорогу по пешеходному переходу на центральной улице Дворцовой. За 30 секунд видеозаписи правила ПДД проигнорировало (на морозе проехали мимо и не остановились) ШЕСТНАДЦАТЬ авто! 

И это при том, что прошло еще около одной минуты ожидания этой парочки, пока я достала камеру.   

{youtube}r-axu65a3wA{/youtube} 

Вот так откровенно водители "любят" тех, кто передвигается ногами, а не на колесах. 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+49 Nikolay Mihailov 25.09.2013, 08:55
Отвечу за себя, я пропускаю всегда на пешеходном переходе людей.
Блин но был бы регистратор, я бы Вам выложил сколько оленей-самоубийц у нас в городе на самом деле, есть еще конченые мамаши которые с детьми лень пройти 10 метров до пешехода, бегут под колеса.
+46 Дмитрий * 25.09.2013, 11:31
А смыл идти на пешеход, когда там все равно не пропускают, говорю из своего личного опыта. Сейчас начнется срач. что пешеходы - олени, а водилы - молодцы. На видео яркий пример, того как водители относятся к пешеходам. Я считаю, что если водитель не пропустил ребенка, пожилого человека или женщину с коляской на пешеходном переходе, то он полный мудак и можете минусовать сколько влезет. Начинать нужно с себя.
+30 Nikolay Mihailov 25.09.2013, 11:49
Я кстати тоже в данном случае как на видео на остановился бы. Водитель следит за ситуацией на дороге а не на тротуаре кто там стоит. Если бы они начали движение по зебре, то их бы пропустили.
+24 Алика ___ 25.09.2013, 15:28
Так начнешь идти ,а водитель не затормозит, поздно тогда будет выяснять , кто прав, а кто виноват. У меня , как у пешехода, срабатывает всегда следующее:я лучше подожду, опоздаю, зато жива останусь.А как у водителя:пешеходу затормозить легче, чем машине. Просто необходимо взаимоуважение. Но правила дорожного движения нарушают, как пешеходы, так и водители в равной степени.
+7 Nikolay Mihailov 25.09.2013, 18:22
Так никто не заставляет идти, просто нужно стать хотя бы одной ногой на зебру (вам её не отдавят), поверьте 90% водителей остановятся и пропустят.
+37 xx Alex 25.09.2013, 12:18
Когда я стою на тротуаре меня тоже не все пропускают, на зебре пропускали практически всегда. Но нужно быть начеку, т.к. мудаков хватает и на красный ездить и пешеходов не замечать. Потому действия девушки в белом самые правильные.
Особенно убедительно выглядит кирпич в руке :lol: .
+10 Михал Михалычь 25.09.2013, 15:55
В данном случае на видео,мужчина с ребёнком не пешеход переходящий улицу по пешеходному переходу,а просто пешеход стоящий у обочины,ждущий к примеру автобус 21 маршрута который часто тут останавливается по просьбе ленивых "вежливых пешеходов" которым лень как впадлу спустится на 50 метров ниже к остановке.Насчёт "стать одной ногой на проезжую часть-типа равносильно стать одной ногой на тот свет".Не становись где попало,и знай что хоть на пешеходном переходе тебя пропустят,пусть не каждая машина,но если ты не дурак-дорогу ты перейдёшь благополучно и счастливо пойдёшь дальше по своим неотложным делам.Автор Анна читайте лучше ПДД,и если ничего не понимаете в этой теме пишите лучше о грязных лифтах в соседнем доме и полчищах мошек на Даманском.
+56 Виталий Мамонов 25.09.2013, 09:18
Не знаете правил - не рассказывайте сказки. Откуда я знаю, что собирается делать пешеход стоящий на тротуаре? Может он ждет кого-то? А вот женщина на другой стороне дороги поступила правильно. Остановилась, убедилась в безопасности и шагнула на проезжую часть. Все! С этого момента я обязан её пропустить. А стоящий на тротуаре пешеход - это не пешеход переходящий дорогу. Стань хоть одной ногой на тротуар, сделай малейшее движение в сторону перехода дороги - и водитель обязан пропустить.
-3 Дмитрий * 25.09.2013, 11:33
И что кто-то остановился ее пропустить? Стать одной ногой на проезжую часть, иногда равносильно, стать одной ногой на тот свет
+1 Elio Solieri 29.09.2013, 17:14
Забыли упустить еще один главный ньюанс : перед пешеходным переходом водитель должен сбросить скорость. Чего на видео я не заметил. А так по коменту "+".
+36 Иван Крам 25.09.2013, 10:13
Анна, перед тем как упоминать правила, Вы бы их почитали. Пешеходы не находились на пешеходном переходе, а стояли на тротуаре и соответственно, именно по ПДД никто из водителей их пропускать не должен был
+32 Uri Bel 25.09.2013, 10:27
"18.1. Водитель транспортного средства, приближающего­ся к нерегулируемому пешеходному переходу, на ко­тором находятся пешеходы, должен уменьшить ско­рость, а при необходимости остановиться, чтобы ус­тупить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность." Судя по видео пешеходы не на "зебре". Хотя с другой стороны все можно ожидать от водитетей 'оленей'
+26 Евгений М. 25.09.2013, 10:31
Согласен, много водил мудаков, но есть и куча пешеходов , мягко говоря - самоубиц.
+13 xx Alex 25.09.2013, 11:29
Ребятки, Вы чего?! Согласно ПДД, водитель не должен препятствовать движению пешехода по пешеходному переходу. А это значит, что в данном видео нарушений ПДД нет, т.к. пешеходы не становились на зебру. На такое менты лохов разводят и те ведутся.
Даже если водитель проехал по пешеходному когда на нем передвигался пешеход и если пешеход не остановился на зебре(Машина не препятствовала движению пешехода), то нарушений данных правил нет!
Если не верите мне, поверьте тем людям кто в этом хорошо разбирается, например Владимиру Караваеву. Надеюсь что такое мобильный автоадвокат Вам известно.
-1 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:20
Что бы небыло пустых разговоров прочитайте
http://voditel.org.ua/about_5.html
+29 Дмитрий * 25.09.2013, 11:39
Очень распространенный случай, когда водитель в крайнем правом ряду, останавливается и начинает махать руками, мол проходи, не обращая внимание на то. что во втором ряду прет авто и не собирается сбросить скорость, хотя по логике уже надо понимать, что первый - пропускает пешехода, и получается, что пешеход выскакивает под колеса второго
+7 xx Alex 25.09.2013, 12:26
Это заманивают так. :lol:
Это проезжая часть и нужно быть внимательным и соблюдать правила, пешеход ты или автомобилист. Пешеход ведь тоже должен убедиться в безопасности движения и идти.
То что Вы пишете больше похоже на паранойю, прекрасно перехожу все переходы в городе по правилам. Были и олени за рулем, ну так их видно за километр-времени предостаточно чтоб ретироваться в безопасное место.
+13 xx Alex 25.09.2013, 11:40
Водитель должен следить за дорогой, а не за тротуарами. В данном случае, пешеходы находились на тротуаре.
Да, водитель обязан уменьшить скорость(именно это и есть истинное нарушение в данном случае), но не обязан останавливаться если на зебре никого нет.
+10 Алексей Макаренко 25.09.2013, 14:05
9 авто на видео не пропустили а не 16, и то спорный вопрос. я вот так сто раз останавливался а мне махали рукой, мол проезжай мы здесь гуляем, блин! Нужно было стать на дорогу, хотя бы сделать шаг на проезжую часть. Отвечу за себя, стараюсь всегда пропускать пешеходов, но ситуации бывают разные.
0 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:16
А то что надо хотя бы одной ногой стать на зебру это факт!
+13 Кристиночка Ю 25.09.2013, 14:25
У меня лично была такая ситуация летом я была беременная и еще с 4 летним сыном спустилась с бордюры на пешеходный переход, да один остановился пропустить меня, но за ним остальные машины его начали обьезжать и продолжали движение, у меня ребенок начал нервничать, хоть и держала и за руку подался немного вперед -так один водитель затормозил и как давай орать че я за ребенком не слежу- а пропустить не судьба.
0 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:15
Надо кирпич брать!
+11 Yulia Z. 25.09.2013, 15:41
Я очень нервничаю на пешеходных переходах,потому, что меньшинство пропускает,а идти по правилам страшно- несутся! Было,что уже на середине перехода и пролетают перед носом. А некоторые не боятся и даже не смотрят по сторонам- по правилам! Мне жизнь дороже.
+27 Павел Кожевников 25.09.2013, 15:49
Ля-ля ля-ля... и никто не догадался, что на видео УМНЫЙ ПАПА. Мужчина отдающий себе отчет хотя бы в том, его ребенок для него самая большая ценность. Мужчина в полном соответствии с ПДД дождался сравнительно безопасного момента и уверенно перешел проезжую часть по пешеходному переходу. Пример для подражания.
-7 СКОРПИО СИДОРОВА 26.09.2013, 01:54
Так это о чем говорит?Правильно,чт о у нас водители 99,9% ОСОБО ОДАРЕННЫЕ.Поэтому и приходится родителям быть УМНЫМИ.
+2 Николай Активный 25.09.2013, 16:15
На переходе по той же ул.Дворцовой р-н "Дома связи" есть пешеходный переход,плюс ко всему,есть знак "Бегущие дети"(рядом 22 школа, часто когда с дочкой переходим улицу именно на этом переходе,из 10 машин останавливаются и пропускают,ну 1-2 машины,при том,что стоим уже на "зебре" возле бордюра.Так что порядочных водителей не много,они же спешат, им нужнее...
+2 mailer Иванов 25.09.2013, 16:56
сегодня был свидетелем как на парковой ягуар с номерами 8888 не пропустил пешеходов) есть запись с видеорегистратора))
-1 Евгений Фартовый 25.09.2013, 18:09
что вы хотите, я переходил дорогу на Соц с Б. Хмельницкого, в то время как рядом стояли менты рядом с зеброй в 3х метрах, их машину другая слегка задела,.так я не одну машину пропустил.....так о чем тогда говорить
-1 Эрик Давыдыч 25.09.2013, 18:34
Анаа иди в автошколу поучись.Там светофор есть, а значит пропускать пешиков должны только водители поворачивающие на дворцовую!!!!
и как правильно заметили выше - только став на переход - пешик заявляет о намерении переходить улицу!!!
+5 mailer Иванов 25.09.2013, 20:06
светофор выше по улице, а этот пешеходный переход не регулируемый. иди город учи)
-3 Эрик Давыдыч 25.09.2013, 20:58
новость нужно нормально писать. Дворцовая длинная - хрен поймешь за какой переход она тут накарябяла \m/
-1 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:11
Давыдыч переход на против магазина елена!Смотри видио!
+3 Karabas barabas 25.09.2013, 19:34
Есть и адекватные водители. Но.... в семье не без Мавроди. Просто процент этих "Мавроди" великоват. Я бы посмотрел, как останавливались бы водители, если бы пешеходы выходили с гранатой наперевес.
+4 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:11
Согласин но с одной поправкой Мавроди и среди пешиходов хватает!
+7 Yulia Z. 25.09.2013, 21:37
Летом на перекрёстке возле "Восточного проекта",я переходила по зебре и машина ДПС меня не пропустила и я отскочила назад. Я думала они пример должны показывать. На следующий день на бульваре Краматорском на зебре перехожу и вижу едет ДПС..упс!...я думаю,пусть едет,не пропустит же, а он резко притормозил и я от неожиданности аж заулыбалась на нервной почве.
+7 mailer Иванов 26.09.2013, 01:04
На Б. Краматорском возле Бума давно заведено пропускать уже, но есть переходы в городе где, по каким то причинам, редко пропускают. Сам стараюсь пропускать, особенно по такой погоде как сейчас, ведь в теплой машине пару минут потерять не страшно, а пешеходу по холоду и дождю не сладко. Только вот сегодня на Парковой ниже Кр.рынка конфуз вышел - я остановился и пропускаю людей, сзади меня колона уже стоит, а люди не идут потому, что на встречу едет поток и не собирается останавливаться. Так и пришлось поехать :(
+3 андрей литвин 25.09.2013, 22:56
пешеходы бывают двух типов :шустрые и мёртвые :wizard:
+10 Дмитрий Иванов 26.09.2013, 14:32
Вы ошибаетесь,бывает 3 вида пешеходов
+13 Boogie Woogie 26.09.2013, 15:09
На самом деле тема нескончаемая.
Ну, вот, только вчера...
1. Переход возле детской поликлиники. Пешеходам горел зеленый, но уже мигает. Сейчас машины двинутся. В этот момент выскакивает на дорогу и бежит тетка с ребенком. Спрашивается: куда, ты, идиотка? Тебя-то абсолютно не жалко, зачем ребенка тащить за собой?
Ты чо, дура, не могла подождать 30 секунд (там примерно такой период ожидания), а потом спокойно перейти?
2. Переход на перекрестке Юбилейная-Дворцовая. По Юбилейной - красный свет, по Дворцовой - зеленый. Соответственно - зеленый дается пешеходам, переходящим через Юбилейную. Люди уже перешли больше половины дороги, как вдруг с Дворцовой поворачивает налево серый мерседесовский бусик и давит на газ, чтобы проскочить перед пешеходами. И проскакивает через переход на приличной скорости, на расстоянии сантиметров 30 от людей. Ну, не дебил ли? Людям остается метров пару до той стороны дороги, мог (обязан был!) подождать пару секунд, а потом ехать. Не, спешил до такой степени, что чуть не угробил двух человек.

Урод - он всегда урод. Независимо от того, идет ли ногами, или сидит за рулем.
+9 Агата Афанасьева 26.09.2013, 17:05
=Урод - он всегда урод. Независимо от того, идет ли ногами, или сидит за рулем.=

...золотые слова!
0 Boogie Woogie 30.09.2013, 18:35
Победителем моего личного хит-парада уродов становится обладатель синего ведра с болтами.

Вчера, около 11.00 на пешеходном переходе возле магазина АТБ (в р-не Трех киосков)ситуация: мужик начинает переходить дорогу по пешеходному переходу в направлении АТБ. Водитель едущей машины останавливается, пропускает. За ним останавливается еще несколько машин. Как только машины остановились, пешеход меняет траекторию движения и идет не прямо через дорогу, а забирая при этом круто вверх, причем ничуть не спешит при этом. Надо было видеть лица водителей... Но самое интересное наступило потом. Как выяснилось, этот "пешеход" шел к своей машине, припаркованной на стоянке возле АТБ. Только вместо того, чтобы перейти через дорогу, а потом по тротуару подняться до стоянки - он пошел через дорогу наискось. А потом еще добавил негативных эмоций уже водителям, когда "выпарковывался" со стоянки. Это надо было видеть...
Вот уж всем уродам урод :D
+1 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:06
Ребят водители не нарушили так как они должны были предоставить преимущество пешеходам посли того как пешиход хотя бы одной ногой стал на зебру!
Да и ещё если все такие борци за спроведливость то почему 80% переходят дорогу где вздумается и ещё возмущаются что водители такие сякие!
Давайте будим относится с увожением друг к другу и тогда таких тем не будит!
-1 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:25
Ребят перед обсуждением прочитайтеhttp://voditel.org.ua/about_5.html
Или вот http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a18/
А это специально для пешиходов
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a4/
Давайте начнём с себя!
-1 Александр Я многое видал..... 01.10.2013, 19:31
Вот ещё что хотел сказать общался я с одним немцем так вот у них пешеход даже если нет машин но ему горит красный ни когда не пойдёт черег дорогу и натаких переходах как этот если он будит стоять один будит ждать как минимум минут 5 или пока не подойдут хотя бы ещё пару человек!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті