помірний дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 94%
Вітер: ППЗ-4 м/c
Среда
Дощ
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Поборы в школах - вина родителей. Нет?

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Привет всем участникам коррупмированной системы образования!

Ну как, отремонтировали классы за свой счет? На подарки учителям тоже уже успели скинуться?

В последнее время эта тема мусолиться с особой интенсивностью. Ну, это понятно - очередной учебный год стартовал. Под шумок и я решил поделиться своим мнением по поводу поборов школных.

Вам эта традиция не кажется, мягко говоря, странной? Учебные заведения - государственные учреждения, обслуживание которых финансируется государством. Мало того, что Вы зачем-то сдаете деньги на ремонт, так еще и проконтролировать применение денежных средств не имеете возможности. Там все под расчет, согласно смете? Или "от балды" отслюнявливаете? Вам сдачу хоть раз возвращали? Нет?! Ну а куда деваются деньги тогда? Тоже не знаете?

Харэ уже развивать коррупцию в учебных заведениях! Писал уже об этом и еще раз пишу, что ничего сдавать не нужно в принципе. Начиная от подарков учителям просто так, заканчивая ремонтом. И пусть директор не пузо наедает и отсиживается в уютном кабинете, а думает о том, как подготовить школу к учебному году. 

Зачем вы деньги сдаете? Зачем подарки дарите учителям? Хотите чисто по-человечески поддержать этих бедолаг? У них не самая плохая работа в нашей стране - короткий рабочий день, длиный отпуск, комфортные условия труда и нормальная заработная плата. Не надо им ничего дарить! Одному мобилу подариили, другому цепь золотую.. зачем это вообще?!

Это такой особый вид взятки, чтобы к ученикам относились лучше? Хороший пример подаете своим детям.. потом посоветуете в автошколе сдать деньги вместо изучения ПДД, на дорогах откупаться от коррумпированной службы вместо того, чтобы соблюдать правила движения? Так, да? Считаете это нормальным? Дерзайте..

P.S.

И хватит уже на правительство жаловаться. Начните с себя - не давайте взятки хотя бы. Тогда государству придется чисто за свой счет ремонтировать школы. Это так, к слову. А то все такие несчастные - взятки кругом берут с них. Так не давайте! Коррупция развита не только по той причине, что каждый хапуга просит денег, но еще и потому, что желающих давать деньги за то, что должно выполняться бесплатно полно.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 Полковник Zorro 14.09.2013, 19:55
:wizard: СТРАХ :wizard:
вот первопричина всех этих "подарочков". Страх перед тем, что атестат у ребенка будет "... овно", и с таким атестатом он не прыгнет выше головы. На собственные силы не приходится надеяться, потому что и учат согласно"вложениям". Т.е. не заплатите - либо "запрессуют" на 6-8, либо наоборот попустят так что сам съедет... а итог - сантехник, кассир. Нет основы чтобы начинать НЕ БОЯТЬСЯ. Было бы светлое будущее,т.е. зная что в любом случае овладеешь специальностью и работа будет, т.е будет альтернатива, вы думаете учителя бы наглели? Было бы как раньше: от уважения дарили, а не из СТРАХА :wizard: . Но вот сейчас зашагаем у Еуропу и посмотрим потом какая же она эта Эуропецкая ...опа образовательной системы. То ли еще будет...
+46 Имя Рыжая 14.09.2013, 21:43
Страх? А чего вы боитесь? Крутой аттестат баллов в 200 при низких баллах ЗНО ничего не гарантирует. Если знаний нет, то он так и останется эффектной бумажкой.
Высокие баллы на тестировании - на сегодняшний день единственный шанс поступить.
Давайте посчитаем: к примеру, некий выпускник школы с блестящим аттестатом и золотой медалью, купленными за немаленькие деньги, на ЗНО показывает далеко не медальные результаты в 150, 160 и 165 баллов. Плюсуем. 200+150+160+165 = 675 баллов. И дальше что? На областные юрфаки, в меды и другие престижные специальности ему дорога закрыта, о столичных вузах вообще говорить не приходится.
Вот другой вариант: аттестат - 170, зато на ЗНО - 195, 190 и 185. Получается 740. И этот абитуриент аж бегом обойдет фальшивого медалиста.
Вы скажете - так не бывает? Бывает. Жаль, в этом году не выкладывают подробных результатов на вступ инфо. В прошлом году там еще и не такой цирк приходилось видеть.
Так что держите выше голову, а детям вашим - высоких результатов на ЗНО!
+21 Наташа Ростова 15.09.2013, 00:04
+100500!!! :thumbsup:

Полностью согласна!!!
+16 Агата Афанасьева 15.09.2013, 01:08
А я согласна с тобой, за то что ты с ней согласна!
+1 Наташа Ростова 16.09.2013, 21:58
:beer:
-9 Блестящий Хром 15.09.2013, 18:08
Милочка, поверьте, в наше время только бабло решает, будет учиться Ваше чадо в том или ином ВУЗе, но никак не тыканье в ж...пу пальцем. Есть примеры!
+18 Агата Афанасьева 15.09.2013, 22:55
=Милочка, поверьте, в наше время только бабло решает, будет учиться Ваше чадо в том или ином ВУЗе, но никак не тыканье в ж...пу пальцем. Есть примеры!=

Откровенная чепуха, озвученная человеком, который даже приблизительно не в курсе ситуации в высшем образовании.
Сейчас престижные и востребованные в стране специальности получают больший госзаказ, чем коммерческие "юристЫ-ыканамисты" которые только пополняют ряды безработных.
И никакое умасливание школьного учителя на предмет аттестата, ровным счетом не играет никакой роли, ибо все решают баллы полученные по ЗНО. Совершенно согласна с расчетами П.Суринамской... сейчас выпускнику главное сдать хорошо ЗНО, а в этом помогут только личные знания.
Чтобы попасть в престижный ВУЗ на бюджет нужны знания по предметам не ниже 170-180 баллов. На не самый ходовой факультет, ну и не в самый престижный универ типа луганского можно пройти ,если средний балл около 160. Что в принципе не самая большая диковинка.... 160 это балл твердого середнячка.
Мои данные , как говорится из первых рук, ибо сама в этом году со своим ребенком прошла эпопею поступления в ВУЗ. Так вот, никому ничего не давая в форме вознаграждения, да собственно не побывав в самом ВУЗе даже, так как документы сейчас возможно подавать по электронке, мой ребенок прошел во все пять универов в которые подавал документы , на бюджет. На вполне престижную профессию. Очень много знакомых детей прошли на бюджет ,своими силами и головой...а не какими-то взятками. На коммерческое обучение поступили, только откровенные бестолочи, у которых максимум 140 баллов, в среднем.
+6 Наташа Ростова 16.09.2013, 21:59
:thumbsup:
+8 Наташа Ростова 16.09.2013, 01:30
Если низкий балл по ЗНО, и на бюджет непроходной, тогда - да, только контракт... а это немалые деньги... :umnik:

токо хто ж вам дохтор??? :roll:
+18 Наташа Ростова 15.09.2013, 00:03
Если подарок от конкретного лица - это взятка, и как написала Пипа Суринамская, совершенно бессмысленная... :roll:

Если это подарок от всего класса - то все аттестаты в классе, по Вашей же логике, должны быть не "...овно", а "конфетка"... :lol:
а так не бывает...
+1 Світлана Рудь 23.09.2013, 20:37
Страх це наслідок, а причина цих поборів тому, що - бездарні та неграмотні люди, а посадовці ледащі та ненажерливі. :punish: На сьогодняшній час є Закон. Як що батьківські комітети де факто існують - то вони мають зареєструватися як громадські організації та отримати статус неприбуткової організації. Це дасть право батькам на свій розсуд приймать рішення про членство у цій організації (здавать чи не здавать); по-друге згідно Налогового Кодексу України ст. 166 передбачає податкову пільку по налогу з доходу у сумі 4% шомісячно на благодійні внески у такі організації. Як що наші депутати не можуть забезпечити бюджетне фінансування комунальних шкіл у належному розмірі, вп"єть же із/за бездарності, не виключаю, що із-за зловживань. То у громадян є можливість використати свої права! І самім впливати на фінансові потоки. І таким чином у деякій мірі перешкодити корупції та бюджетним махінаціям.
+23 Юрий Фамилия 14.09.2013, 20:46
неплохо было бы перенять опыт борьбы с коррупцией у Китая. Когда все равны перед законом - это одно, но у нас есть множество кто равнее других.
+8 Наташа Ростова 15.09.2013, 00:15
Китай не входит в десятку наименее коррумпированных стран...

Наименее коррумпированные страны:
Дания
Новая Зеландия
Сингапур
Финляндия
Швеция
Канада
Нидерланды
Австралия
Швейцария
Норвегия

лучше уж с них брать пример...
+22 Блестящий Хром 14.09.2013, 21:25
На вссе 100 поддерживаю! Обязуюсь, в этом году, ни копейки Крупченко, пусть подавится с жополизов!!!!!!!!!!! !!!!!!
+4 Артур Антонов 14.09.2013, 22:51
О, реальный пацан! Автор, я Вас всем сердцем поддерживаю и уважаю! Приятно видеть в городе умеющих думать людей!
+4 Злат Серебров 14.09.2013, 23:30
Спасибо ;)
-7 Гай Фокс 14.09.2013, 22:55
Алилуя бог услышал мои молитвы ! Стадо подающее начинает понимать что оно стадо :god:
+33 Natalija Korolevskaja 14.09.2013, 23:00
Люди! Вы сами их приучили к подаркам. Почему, когда собираются деньги ни один из Вас не скажет -А зачем? Все боитесь? Да наоборот Вас будут уважать и Вас многие поддержут! Поверьте! Школы номер 22, 35, 25 когда Вы уже Нажретесь? У кого Вы берете? Сколько можно? ]:-> Жалуйтесь в Гороно, называйте фамилии учителей и пусть они боятся, а не ВЫ!!!!!!!!!
+6 Наташа Ростова 15.09.2013, 00:00
С Вас лично кто-то в названных Вами школах вымогал взятку???
0 baby blue 16.09.2013, 12:27
А разве речь идет о взятках? Вот у нас, например, абсолютно уникальный род.комитет: зажали 56 грн на тетради для подготовке к дпа 2013 года, решили покупать издание 2014 года, но единогласно решили купить телик! Это как называется?
+4 Наташа Ростова 16.09.2013, 18:51
А разве речь идет о взятках?

а как еще можно понять слова:

Школы номер 22, 35, 25 когда Вы уже Нажретесь? У кого Вы берете? Сколько можно? Жалуйтесь в Гороно, называйте фамилии учителей и пусть они боятся, а не ВЫ!!!!!!!!!

Здесь идет речь именно об учителях, не находите???
________________________________________________________________

Вот у нас, например, абсолютно уникальный род.комитет: зажали

А я про что??? Я как-раз про ТО ЖЕ САМОЕ!!!
Так почему же Вы со мной спорите, если наши мнения здесь совпадают??? :-)
+9 baby blue 17.09.2013, 11:12
Так как мой ребенок учится в этой прославившейся школе, то я отлично понимаю о чем идет речь: взятки не требуют, но и телик покупать не сами родители придумали, мягко говоря, подтолкнули. Другой раз складывается впечатление, что между учителями соц.соревнование: кто круче класс отгрохает за счет родителей.
Поэтому и возразила.
+5 Наташа Ростова 18.09.2013, 00:37
Понимаю...

Но "подтолкнули" и "вымогали" - всё же понятия разные...

Родителей всего лишь подвели к этой мысли, а те единогласно подхватили инициативу...

А ведь могли и не подхватывать??? Чисто теоретически???
-3 baby blue 18.09.2013, 16:25
Все верно, но ведь и комментарий Королевской не содержит слова " вымогают"
+1 Світлана Рудь 23.09.2013, 21:10
ТОб то дурять? :god: Ну а чому ж ви ведетеся?
+9 Natalija Korolevskaja 14.09.2013, 23:08
Наши учителя не такие уж "бедненькие"! Пусть работают за зарплату. А не занимаются собиранием "оброков"!!!! :shout:
+8 Гай Фокс 14.09.2013, 23:31
Я хотел написать коментарий но когда подошел к концу понял что он слишком большой и никому не нужный поэтому я его удалил и скажу в 2х словах.
К сожалению 80% население украины стадо и живут"как все" и что бы вам не показали, какой бы закон хороший не приняли вы все похерите.
Потому что стадо и не теште себя иллюзиями как минимум что-то может изменится через поколение а это 60лет.
+20 Злат Серебров 14.09.2013, 23:44
Вы, наверное, не стадо, да?
Активно принимаете участие в жизни города? Или тупо за компом что-то пишете?

Никогда не понимал людей, которые, простите за грубость, обсерают окружающих, а сами дальше кухонных разговоров не идут.

В глобальном смысле, я с Вами согласен, но давая оценку обществу в целом, не забывайте о себе, ведь Вы тоже являетесь его частью и оценка общества распространяется на Вашу душонку в том числе.
-7 Гай Фокс 15.09.2013, 00:16
Не не я уже давно не считаю себя членом этого общества в один момент мне показали другое и разрушили все стереотипы, мне пофигу на город, на мера, на то кто будет президентом и на Вас в чамтности мне просто если надоест тут я свалю где всегда солнечне и тепло и горжусь этим. Я одно время пытался показывать людям что они что делают и понимают не так но современем понял что это борьба с ветряными мельницами и она никому не нужна.
п.с. только в одном мы все одинаковы, знаем что такое хорошо и что такое плохо, и нам на это наплевать !
+14 Злат Серебров 15.09.2013, 00:19
Ясно. Передайте от меня "Привет" розовым единорогам в Вашем вымышленном мире.
-12 Гай Фокс 15.09.2013, 00:28
За капусту все что угодно ;)
+2 Мисс Марпл 15.09.2013, 01:14
Поколение меняется каждые 20 лет.
+32 Наташа Ростова 14.09.2013, 23:58
"Мало того, что Вы зачем-то сдаете деньги на ремонт, так еще и проконтролировать применение денежных средств не имеете возможности. Там все под расчет, согласно смете? Или "от балды" отслюнявливаете? Вам сдачу хоть раз возвращали? Нет?! Ну а куда деваются деньги тогда? Тоже не знаете?"

:-) Похоже, что это Вы от балды сдаете... даже не поинтересовавшись дальнейшей судьбой своих денег...
Учителя никаким боком к этим деньгам!!! Сбором денег на ремонт и самим ремонтом занимается исключительно Родительский Комитет!!! Вот у него и поинтересуйтесь и сметой, и сдачей... Как правило, РК имеет на руках все чеки, и любой интересующийся может проконтролировать затраченную сумму. Сдача просто идет в классную кассу на нужды детей... Кстати, классная касса тоже на руках у РК, а не у учителя...

Харэ уже развивать коррупцию в учебных заведениях! Писал уже об этом и еще раз пишу, что ничего сдавать не нужно в принципе. Начиная от подарков учителям просто так, заканчивая ремонтом. И пусть директор не пузо наедает и отсиживается в уютном кабинете, а думает о том, как подготовить школу к учебному году.

Поступлений из бюджета хватает только на зарплату учителям и оплату по ЖКХ... никаких денег городской бюджет для ремонта школ не выделяет... И вины ни учителей, ни родителей, ни, тем более, детей в этом точно нет... это уже вопрос к городским властям, нами избираемым...

Деньги на ремонт - де-юре дело добровольное... Хотите, чтобы Ваш ребенок учился в обшарпанной школе, драл вещи об поломанные стулья, лицезрел облезлые стены??? Пожалуйста - не сдавайте... атеестат свой по-любому получите, ЗНО сдадите согласно своим знаниям...

Насчет подарков... это тоже инициатива родителей, но никак не учителей... вот с ними в своем классе и разговаривайте! Если РК из одних подхалимов - меняйте РК... всё в Ваших руках!

Не надо им ничего дарить! Одному мобилу подариили, другому цепь золотую.. зачем это вообще?!
Это такой особый вид взятки, чтобы к ученикам относились лучше? Хороший пример подаете своим детям..


Вы о каких подарках??? О коллективных от всего класса или индивидуальных??? Что-то я не слышала, чтобы кто-то сам золото или мобилу дарил... это скорее коллективный подарок... И поэтому Ваш пассаж о взятке теряет смысл... ибо учителю тогда придется хорошо относиться ко всему классу... :lol: без исключений!!! А разве учитель начального класса или классный руководитель плохо относится к СВОЕМУ классу???

И хватит уже на правительство жаловаться. Начните с себя - не давайте взятки хотя бы. Тогда государству придется чисто за свой счет ремонтировать школы

доооо... наремонтируют они, ага...
а на кого жаловаться? на учителей??? это они, оказывается, бюджет у нас пилят???
начать с себя - идея хорошая... до поры-ло времени... наша власть ВЫСТРОИЛА для себя коррумпированную систему, а мы ВЫНУЖДЕНЫ в ней жить... они воруют миллиардами, а мы за них снова голосуем... а потом во всем виним учителей, врачей, соседей... :roll:
+2 Гай Фокс 15.09.2013, 00:32
Все верно но как то мягко, называйте вещи своими именами доконца :)
+2 baby blue 16.09.2013, 17:50
Вот вроде и в чем-то согласна с вами, но как вы тогда прокомментируете ситуацию, когда детей вышвырнули как котят из отремонтированного класса в 35 школе? И в данной ситуации напортачило не правительство, а именно те, к кому больше всего претензий на данном сайте....
также могу предположить, что вам как медику и в больницах другой прием, чем всем остальным. Лично я неоднократно сдавала анализы в диагностических, на которые потом никто не смотрел. Был случай, когда на мой вопрос можно ли сдать анализы ребенку в поликлинике, врач не отвечая, на морозе продолжала ставить галочки в направлении в диагностику, хотя 5 мес назад мы эти анализы сдавали в поликлинике и на узи месячной давности все предельно ясно. Да, это из другой оперы, не в теме данного обсуждения, но мы чуть ли не каждый день сталкиваемся со "специалистами", которые нас просто используют для собственной наживы, не имея ничего святого за душой. Так зачем вы их защищаете и бьете на то, что люди сами виноваты. Кто людям дает выбор, если идет речь о святом - детях и здоровье.
+3 Наташа Ростова 16.09.2013, 19:08
:D здрасьте - приехали! Если я, по-Вашему, медик, то только лишь поэтому защищаю учителей! Гениально!!! :lol:

Во-первых, на работу в больницу после декрета я не вышла, и с тех пор в медицине не работала... так что медик я чисто теоретически, по образованию... а так - уже давно просто пациент, как и Вы... так что дальнейшее в Вашем посте ко мне никаким боком, увы...

Насчет 35-й школы... По-моему, там сам классный руководитель в шоке вместе с родителями и детьми... это однозначно на совести директора, но никак не учителей и, тем более, родителей...

мы чуть ли не каждый день сталкиваемся со "специалистами", которые нас просто используют для собственной наживы, не имея ничего святого за душой. Так зачем вы их защищаете

:o ГДЕ??? КОГДА???

Я полностью с Вами насчет "специалистов"-рваче й согласна! И никогда таких не защищала... С чего Вы вдруг решили??? И возмущена такими не меньше Вашего... Просто в данной конкретной статье речь шла только о деньгах на ремонт и коллективных подарках... Но выше Вы сами подтвердили мой тезис о том, что это - не взятка и не вымогательство со стороны учителей, а инициатива родителей!!! Так что наши мнения совпали! :beer:
+8 baby blue 16.09.2013, 19:37
Извините за наезд как на медика, сделала некорректный вывод по предыдущим постам. Значит потому и понимаете эмоции в части рвачей.

А что вы имели в виду когда писали в вопросительной форме о том, почему люди жалуются на учителей. Может их тогда защищать и поддерживать надо? И акцент мой был скорее не на том, что вы их защищаете, а что считаете, что родители повсеместно могут что-то решать, очень часто у них выбора нет. Я вот против телика, а все - за, не сдать, логично, не могу, большинство ж родителей считают его жизненно необходимым, а какое право я имею их наказывать и не сдать деньги. Их негатив вернется через их детей к моему ребенку.

35 школа, поверьте, есть примеры, когда учителя отставивают интересы своих учеников. А есть - разводят руки, я не при чем, так надо. Пишу из личного опыта. Вторых экземпляров больше, а первых, поверьте, не жалко и отблагодарить (коллективно) и поддержать в случае чего.

Хочу добавить, очень жаль читать и видеть как испаскудилась 35 школа, элитная она только по своим аппетитам, а из легендарного учительского состава уже почти никого не осталось

Я рада что в данном вопросе мы, как говорится, на одной волне. Но все далеко не так просто с родительским положением и позицией в школе - а жаль.
+8 Наташа Ростова 16.09.2013, 23:30
...почему люди жалуются на учителей. Может их тогда защищать и поддерживать надо?

Хороших, адекватных, честных - да, надо! Просто необходимо! Рвачей и вымогателей - ни в коем случае! Их надо НАКАЗЫВАТЬ!

Вы согласны?
+2 baby blue 17.09.2013, 11:15
Хороших поддерживать - да, но как их мало!
+7 Наташа Ростова 18.09.2013, 00:38
У кого - мало, у кого - достаточно, у кого много... НО ОНИ ЕСТЬ!!!

и это радует...
-4 Natalija Korolevskaja 15.09.2013, 00:41
Наташа Ростова мы Все ВСЕ поняли. Спасибо. :girlcry:
+11 Наташа Ростова 15.09.2013, 01:05
Спасибо за понимание...
люблю умных понимающих людей... :thumbsup:
от меня Вам плюсик!!!
+30 Чарівниця * 15.09.2013, 03:29
Статья о наболевшем... Платить или не платить - выбор естественно за нами. Только вот нюансов много. Про эти нюансы понаписано в предыдущих темах целые простыни. Так что не вижу смысла повторяться. Просто нужно вникать, куда идут деньги и не платить по первому требованию, а потом сетовать на всех и вся. Включать голову нужно всегда. А некоррумпированное образование в нашем коррумпированном государстве... вот я даже не знаю, как это возможно...
Сами перешли в старшие классы, проблем по горло, и описанных вами избежать не удалось, разгребаемся. Вот вы говорите - не платите. И пусть всё валится дальше? Пусть наши дети в конюшне учатся? Выбор всегда за нами. Просто нужно не стонать, а решать проблемы. Я не сдаю деньги просто так от фонаря. Все эти вещи должны решаться совместно на родительских собраниях, обсудили и решили, куда сдаём, а куда нет. Изначально нужно выбирать адекватных людей в родительский комитет. Деньги должны быть у родителей. У нас в классе много малоимущих, прислушиваемся ко всем. Да и вообще оцениваем целесообразность каждой покупки или сдачи денег. В начальных классах у нас учительница была, которая к деньгам вообще доступа не имела и не стремилась, а деньги мы расходовали экономно. В фонд школы сдавали немного. Новую учительницу тоже сразу к деньгам не подпустили. Деньги у родителей, вместе решаем, куда потратить. На школу не факт, что сдавать будем, как раньше, безоговорчно. На то есть свои причины. И опять же решили это совместно.Учителя также, как и родители в основном являются заложниками ситуации. Невозможно в нашей стране тихонько отсидеться и не напрягаться: болеешь - врачом станешь, ребёнок в школе - учителем и так во всём. И это наша реальность. Пока сменятся эти поколения, о которых вы говорите, а выживать нужно сейчас. Коли рожа кривая, нечего на зеркало пенять. *Все дружно посмотрели в зеркало, и я в том числе*.
+21 Елена Иванова 15.09.2013, 14:47
Ну причем здесь школы! Начинается учебный год, начинается скулеж отдельных ролителей:" Давайте купим питьевой воды, кулера, посуду, шторы, хавчик учителю и т.д.!" Это чтоб спихнуть своих детей из дома часов до 18 и с чистой совестью, что все сделал, заниматься своими делами! "Вот купим училке мобилу и она что-то поставит!" Да, она поставит, только в голове у ребенка ничего не будет! Ой, писать и говорить много можно! Смотрите на свой уровень подготовки и ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!
+6 baby blue 16.09.2013, 18:31
Ну что ж вы так обобщили - спихнуть. Не все такие......
+7 Наташа Ростова 16.09.2013, 19:12
Вооот!!! :umnik:

НЕ ВСЕ ТАКИЕ!!! Что родители, что учителя, что врачи, что таксисты, что соседи!!! МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ! И обобщать не стоит не только здесь, а и вообще где бы то ни было... Навешивать ярлыки - это в корне неверно... жизнь, как правило, опровергает любой стереотип...
+5 baby blue 16.09.2013, 19:38
Нельзя не согласиться.
+4 Наташа Ростова 16.09.2013, 22:20
кстати, почему-то ждала здесь именно Ваших камов... интересно стало, что бы Вы сказали...
+6 Агата Афанасьева 16.09.2013, 22:29
Хвала Всевышнему.... девочки , наконец-то у вас согласие!
думала так и помру, не увидев примирения.... :cry:
+5 Наташа Ростова 16.09.2013, 23:14
:o А разве мы ссорились???
Мы просто дискутировали... :oops:
Дискуссия между мыслящими не шаблонно людьми - нормальное явление... и не беда, что мнения часто расходятся... сколько людей - столько и мнений... :roll:
+8 Елена Иванова 16.09.2013, 20:37
Да я и не обобщала, я четко говорю "отдельных" родителей, обидно что они нас втягивают в эти "игры", а основная масса ведется, вот и итог - ПОБОРЫ!
+12 Наташа Ростова 16.09.2013, 23:26
Согласна на все сто! :thumbsup:

Взять, к примеру, случай в 35 школе... Ведь 100% была инициатива родителей сделать ремонт в классе, даже не просто косметический ремонт, а прям евроремонт! с пластиковыми окнами, которые, я уверена, не у всех родителей дома имеются!!! с заменой полов, мебели!!! А школа что? отобрала отремонтированный кабинет у этого класса и сказала "спасибо"... а ведь никто родителей не принуждал сдавать по 600!!! грн. на такой ремонт... прямо со старыми окнами и старым полом им учиться было совсем невмоготу... но мы же как-то учились!!! и парты были убитые, и столы, и ленолеум потертый...

Сын, когда учился, мы делали простой косметический ремонт, чтобы стены были свежие и нарядные, а в окнах просто заделывали щели... мебель папы ремонтировали, подбивали, подкручивали... пол красили... и всё! когда заканчивали начальную школу, даже после себя такой ремонт делали, для первоклашек... и никаких обид не было... а щас прям покрутило некоторых родителей... одни понты... а остальные, как стадо, ведутся... типа, все сдают, а я что, лох последний??? лучше бы про учебу детей больше думали... вместо телевизоров... а то скоро кондеры в классе цеплять начнут...
+8 Агата Афанасьева 16.09.2013, 23:42
=отобрала отремонтированный кабинет у этого класса и сказала "спасибо"=... судя по всему, обошлись без спасибЫ!

=а то скоро кондеры в классе цеплять начнут=
....не подсказывай! а то неровён час....
+6 Наташа Ростова 16.09.2013, 23:58
:crazy: и не говори... а то, и правда... накаркаю...
+3 baby blue 17.09.2013, 11:39
Думаю, что в школах уже взяли на заметку... :lol:
+9 Агата Афанасьева 17.09.2013, 03:11
= "Я вот против телика, а все - за, не сдать, логично, не могу, большинство ж родителей считают его жизненно необходимым, а какое право я имею их наказывать и не сдать деньги."=

Кстати, совершенно зря пасовали! Не единожды самой приходилось высказываться на собраниях ,против тех или иных предложенных РК растрат. Как правило ,в этом главное представить свою точку зрения аргументированной и логичной.... добавив немного напора или уверенности в свои слова. Абсолютное большинство родителей среднего достатка ....и выброшенная лишняя сотня из бюджета семьи в тягость! Откровенных лизоблюдов и подхалимов, готовых осыпать подарками школу...не ошибусь если скажу, человек пять- максимум...в любом коллективе. Как правило все остальные, после правильно оформленного возражения... поддерживали на ура.
Никогда не считала нужным, давать денег больше чем необходимо для разумного поддержания учебного процесса (методички, тетради, канцелярщина, косметический ремонт без излишеств)..... вот, ну никак, совершенно никак это не отразилось на отношении к ребенку и оценке его знаний! Аттестат имел тот же средний балл, что и средние результаты ЗНО.
+9 baby blue 17.09.2013, 12:17
Вы правы, но мне иногда кажется, что мы не соответствуем классу по уровню доходов родителей других детей - уж больно у нас всегда охотно со всем соглашаются, т.е. получается, что это уже скорее проблема нашей семьи. Хотя, думаю, что еще человек 5 есть таких, которые согласились со мной молча. Может и правда, несколько раз аргументированно повозражать и однополчан добавится :-)
+12 Агата Афанасьева 17.09.2013, 13:20
Простейшая психология....
У нас , как-то не принято быть бедным, не в смысле , что надо козырять своей сиростью. А в том смысле, что еси мама Пети может дать 100грн....то что ж мы хуже?.... про нас подумают ,что мы нищета какая-то. И именно эти мысли движут основной массой согласных. Думаете теми, кто сдавал по 600 грн на ремонт класса, двигала обычная забота о своем чаде....чтобы попка евойная в евроремонте нежилась? ...совсем нет!
Попросту пара, тройка клуш из тех , что побОХаче.... решили устроить класс по подобию своего жилища, ну и чтобжеш перед училкой выпендрицца. А остальные сглотнули.... ну как же возразить, для детушек же! И тот факт, что многие с копейки на копейку перебиваются...и в квартирах, часто-густо съемных, обои со времен сэсэсэра не меняные....не остановил, ибо основополагающий фактор- "шо про нас люди скажут"..... ну никак же низзя перед другими в грязь упасть.

п.с.- Лично я нахожу даже плюс в скандальной истории с ремонтом в ОШ № 35.... надеюсь теперь люди начнут включать моск и более активно думать над разумным спонсированием школ.... у нас есть государство, которое обязано обеспечить не только вертолетные площадки для презика..... но и ремонты садов и школ!
И чем больше мы будем спонсировать со своего кармана, тем бессовестнее будет политика государства.
А директор пусть поднимает свой зад...и ночует под ГОРОНО, с требованием финансирования.
Одиннадцать лет назад стеснялись на скромные обойки собирать.... а сейчас чуть ли не в полный голос, требуют замену окон ..... скоро перед тем как дитятю в школу отдать, надо будет ее лично отстроить с нуля!
+11 Наташа Ростова 18.09.2013, 00:41
Лично я нахожу даже плюс в скандальной истории с ремонтом в ОШ № 35..

Я тоже... это как отрезвляющий душ для особо ретивых снять последнюю рубаху в угоду понтам...

детей вот действительно реально жалко... они-то тут при чем???
+12 Boogie Woogie 20.09.2013, 00:43
Анекдот вспомнился...

Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, сказал: "Возбудить уголовное дело!". Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті