легкий дощ

10°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 93%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Среда
Хмарно
10°C ... 10°C
Четвер
Хмарно
7°C ... 11°C
П'ятниця
Ясно
5°C ... 11°C

Скоро 1сентября! Вместо букета учителю - ДЕНЬГИ!???

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В продолжении темы опроса на сайте "Нужно ли дарить цветы учителю на 1 сентября?". Давно не секрет, что во многих, особенно центральных, школах города среди учителей практикуется вместо традиционных букетов, собирать деньги и "дарить" их наличкой учителю. Хотелось бы узнать на сколько это законно, т.к. согласно недавно вышедшему закону, подарки, дороже ...грн считаются взяткой. При получении денег, учитель никуда не отчисляет из них - ни в пенсионный фонд, ни в налоговую и прочие отчисления. Вот и получается каждый праздник 1сентября, последний звонок, 8 марта чистая прибыль наличными. Кто контролирует такие доходы? Букет дело добровольное, и его больше хочется подарить лично учителю, чем собрать деньги и "подарить" от "стада". Теряется смысл торжественности 1сентября, ребенок что вместо букета должен идти с купюрой в руках в школу?

P.S. Многие умники могут сказать, что ничего не мешает и букет купить и  деньги сдать. В частной школе может - да, а в обычных государственных школах принудительно собирать деньги вместо букета никто не имеет права.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 Pes Zloy 29.08.2013, 22:15
О времена пошли. Я в школе учителям вообще никогда цветы не дарил, только одиннадцатикласникам , когда пошел в 1й класс. и на подарки учителям сдавал не всегда. Но о том кто сдавал,а кто нет естественно учитель знать не мог, т.к. этот вопрос решался среди учеников или родителей.
А в этом случае это конечно вообще жесть.А дальше что? за каждый экзамен "башлять" ? или уже и это заведено?))
+28 Karabas barabas 30.08.2013, 13:52
Ну, жмотов всегда хватало. И не ты дарил цветы "одиннадцатиклассник ам , когда пошел в 1й класс", а твои родители. Подозреваю, что твоя женщина никогда от тебя цветов не дождется.
+75 Имя Рыжая 29.08.2013, 22:28
Дайте по мозгам не в меру ретивому родительскому комитету. Это только их идея, вот пусть сами и прогибаются с купюрой перед классным руководителем.
Сын закончил школу в 2010 году. Мы покупали вполне бюджетные букеты, о сдаче денег и речи не шло, а если бы РК заикнулся, их бы этими букетами и накормили :lol:
Сколько вы будете вестись на поводу у подхалимов? Пришли на линейку с цветочками, вручили учителю - и все, какие к вам вопросы?
+11 Solo Solo 30.08.2013, 01:45
Ай молодца :thumbsup: А если какая пи...да будет настаивать, так букетом по рылу! И не потому что бабла жалко, а потому что принцип такой.
-2 Эрик Давыдыч 29.08.2013, 22:31
хрен с маслом учителю, вместо цветов и денег :D
+35 Марина Савельева 29.08.2013, 23:23
И смешно, и очень грустно.
+4 Михаил М 29.08.2013, 23:27
Ув. автор! А вы просто шибко сознательный или имеете честь в ГНИ "трудиться"? Вы так скурпулезно законы цитируете, отчислениями и налогами интересуетесь...
+34 Имя Рыжая 29.08.2013, 23:41
Это кто ж у нас яростный такой - педагоги, давно превратившие "сеяние разумного, доброго и вечного" в весьма доходный бизнес или слишком щедрые и признательные родители? :lol:
Минусить - ваше дело, вы всего лишь выражаете свое мнение таким образом (что вполне нормально), но потом не нойте, когда аппетиты "сеятелей" многократно перекроют ваши финансовые возможности и платить нужно будет за сам факт прихода ребенка на уроки.
И еще - не смейте распоряжаться ЧУЖИМИ деньгами. Пусть каждая семья сама решает, дарить цветы (подарки, деньги) или просто сказать педагогам спасибо.
+2 Solo Solo 30.08.2013, 01:46
:thumbsup:
+29 Алика ___ 29.08.2013, 23:42
Читаю комментарии и просто диву даюсь1Что ж вы так не любите учителей своих детей?По поводу того, что деньги дарить учителю на первое сентября, так я считаю , что это дело добровольное, зависит исключительно от родительской тройки и вас лично, как родителя. Почему вы претензии не высказываете родительской тройке , ведь уверена , что учитель лично родителям не заказывает подарить энную сумму, он вполне был бы рад и цветам , это ваша личная инициатива дарить деньги, и в данном случае нечего наезжать на преподавателя, не дарите, вас никто не заставляет. А по поводу вообще подарков на праздники ...Лично моего ребенка учит замечательнейший Преподаватель с большой буквы, и я не считаю подхалимством или взяткой то, что я подарю этому замечательному человеку , который дарит моему ребенку тепло, время , улыбку, дает знания, воспитывает из него Человека, букет цветов или коробку конфет с кофе, или сдам деньги на День Учителя. Если бы родительская тройка не собирала бы на этот самый подарок, то принесла бы от себя лично, от чистого сердца, так сказать, от души.Потому что я благодарна этому Человеку за то, что глазенки моего сына светятся , когда он обнимает свою "вторую маму", потому что в школу мой ребенок хочет идти , так как там есть Инна Владимировна. Я искренне желаю всем родителям , чтоб у их детей были такие педагоги, тогда не надо будет рассказывать про хрен, про подмазки, и про башляние.
+34 Имя Рыжая 30.08.2013, 00:37
Об этом и речь, Алика - подарки и поздравления - дело сугубо личное. Если есть за что поблагодарить учителя - поблагодарите сами от себя хорошим подарком или дорогим букетом. Кто против-то?
Теперь о родительских "тройках". Хорошо, когда родительский комитет состоит из людей адекватных. Но когда РК начинает подписывать на "бесконечную благодарность" за немаленькие деньги весь класс - это перебор.
Далее: просто оцените весь идиотизм ситуации - в ряде школ вместо букетов собирают энную сумму. Это что значит? Мол, нафиг ваши веники, лучше денег дайте? Оскорбительно, знаете ли...
И последнее: вы совершенно справедливо заметили, что учителю, может быть, поздравления совсем не нужны - ну так пусть сам об этом и скажет. Или стесняется? :lol:
0 Алика ___ 30.08.2013, 01:05
Далее: просто оцените весь идиотизм ситуации - в ряде школ вместо букетов собирают энную сумму. Это что значит? Мол, нафиг ваши веники, лучше денег дайте? Оскорбительно, знаете ли... Это значит, что родители почему-то вдруг решили, что деньги-лучше цветов. Вот и все.не учитель заставляет собирать и дарить деньги, родители сами поощряюти всячески содействуют таким подаркам.
+32 Имя Рыжая 30.08.2013, 01:41
Судя по реакции в "школьных" темах - ДАЛЕКО НЕ ВСЕ поощряют и с детской радостью открывают кошельки. Это вы перегибаете. И потом: почему родительские комитеты взяли на себя беспокойство о поздравлении учителям? Пусть каждый родитель считает и решает сам, сколько он в состоянии потратить на букет или подарок. Пусть никто не чувствует себя нищебродом и неблагодарной свиньей, если вдруг почему-то в семье денег - как раз сейчас в обрез, да и благодарить школу ему особо не за что...
Хватит давить людей морально и финансово. У каждого со школой складываются свои отношения. Для вас, к примеру, ваш учитель - свет в окошке, а другой родитель только пожмет плечами: ничего такого она не делает, за что ее нужно было бы как-то особо благодарить. Недорогой букетик к 1 сентября - в самый раз. Поэтому не надо проявлять этот энтузиазм - он чреват нехорошими последствиями, которые, впрочем, уже дают о себе знать. Не развращайте учителей чрезмерными знаками внимания.
О, вот еще: как-то один семестр я была в родительском комитете, откуда меня и выгнали за саботаж подобных мероприятий :lol: , поэтому с полной уверенностью могу сказать: все презенты ВСЕГДА согласуются с учителем.
Занятная картинка, доложу а вам: приходят мамаши-комитетчицы к педагогу и начинают реверансить: "Ой, вы ж у нас такая прелесть, прям мама родная! Тут праздничек надвигается. Что вам подарить, драгоценная вы наша? Вы не стесняйтесь, в классе - 30 человек, поэтому скинемся, чтоб подарочек хороший был".
Учительница, мило краснея, закатывает поначалу глазки и как бы стесняется, отнекиваясь. И дает себя уговорить. Всегда, заметьте! Поэтому всерьез утверждать, что учителя о сборе денег вместо букетов - ни сном ни духом, не надо. Поверьте - это их пожелание.
+13 Karabas barabas 30.08.2013, 13:48
"А я вот взяток не беру!" - воскликнул Карандышев. "Нашли чем гордиться" - в сторону произнесла Харита Игнатьевна, "вы взяток не берете, потому что вам их никто не дает. Вот коли бы вам давали, а вы не брали - было бы о чем говорить."
------------------------------------------------------
Ничего не напоминает? Я бы посмотрел на Пипу Суринамскую, если бы она оказалась на месте учителя. Посмотрел бы на ее закатывающиеся глазки. Говорите вы так, потому что стоите по другую сторону учительского стола.
+19 Артур Антонов 30.08.2013, 00:27
Все правильно автор пишет. Деньги вместо цветов- это уже наглость без предела. Физиономия трещиной пойдет.
+1 Алика ___ 30.08.2013, 01:02
Чья наглость? Учитель не просит вместо букетов деньги, родители сами их дарят.У нас в классе , например. не дарят деньги, подарки-дарят, деньги -нет. Это добровольное дело родителей.Поднимать вопрос надо в классе с родителями , а не рассказывать, какой у нас плохой учитель-взяточник
+19 Эрик Давыдыч 30.08.2013, 01:14
никто сам не дарит! Учителя намекают самым инициативным мамашам и папашам что и сколько надо ,а те уже подстрикают остальных родителей типа " давай те сдадим денег" , а сам что бы выслужиться перед училкой! Фу гнилые люди!
-7 Алика ___ 30.08.2013, 01:46
Эрик Давыдыч, наверное, соглашусь, что учителя намекают, но не о деньгах намекают, а немного о другом...Вот у нас в классе мы поменяли парты и доску детям, купили телевизор. При том заметьте, телевизор был куплен и подарен на День Учителя и не лично учителю, а в класс.Теперь дети с удовольствием на уроке природоведения не слушают скупой текст, а смотрят интересные фильмы, ребенок в восторге приходит и расссказывает мне то, что я и сама не знаю о планетах и Земле.А парты, ну как без них , если это здоровье ребенка. Вы же сами знаете, что финансирования нет, приходится выкручиваться своими силами. У нас в классе , слава Богу , все это понимают.
+14 Boogie Woogie 30.08.2013, 17:23
>> не слушают скупой текст

А вот скупой текст, или нет - это зависит исключительно от учителя.
Не, так оно, конечно, лучше: детей посадил, ТВ воткнул, а сам в потолок плюешь... Только я тогда не понимаю, зачем учитель вообще? Прикрепить к каждому классу техника, который будет фильмы ставить - и все дела.

И хорошо ведь как: дети вместо скупого текста смотрят интересные фильмы, в восторге рассказывают родителям, а заодно и учителям ничего покупать не надо :D
0 Алика ___ 01.09.2013, 21:47
мы не живем в Средневековье, мы живем в мире современных технологий и воспринимать информацию дети не должны исключительно в вербальной форме. я вам много могу рассказать о психологии ребенка и педагогике, но это не тема данного обсуждения.Мне , как матери, важно, чтобы моему ребенку было интересно, чтобы он хотел воспринимать новое, если это будет происходить через любимых мультяшных героев-не вижу ничего плохого, и если учитель некоторое время посидит с закрытым ртом, то тоже не вижу ничего плохого.
0 Boogie Woogie 02.09.2013, 02:39
Тогда купите ребенку набор DVD. Зачем в школу ходить?
+15 За Яц 30.08.2013, 02:42
Согласен с Эрик Давыдыч на все 100%. Так и есть "никто сам не дарит! Учителя намекают самым инициативным мамашам и папашам что и сколько надо". Не хотели бы учителя, так и объявили во всеуслышанье на родительском собрании - никаких денег собирать и дарить не надо, так никто не скажет же ж. Учитель намекает родительскому комитету, типа ему жалко родительских денег, что они тратятся на цветы, а через день эти цветы вянут и летят в мусорное ведро, а по сути им жалко своих денег, типа деньги потраченные родителями на цветы, всё равно предназначаются им,так вот они не полетят в мусорное ведро. Я, например, могу своему ребенку в школу собрать шикарный букет из роз, выращенных у себя на даче, и он будет не хуже самой дешевой веточки хризантем за 15грн, а для меня фактически этот букет будет бесплатным, а так получается, что ко мне лезут в карман...
+14 ДОНБАСС не сдается! Донецкая народная Республика! 30.08.2013, 19:03
НЕФИГА ВЫ НЕ РЕШИТЕ В КЛАССЕ ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО,ВСЕ КТО ЗА СТЕНАМИ ШКОЛЫ СОГЛАСНЫ С ВАМИ В КЛАССЕ СИДЯТ ВТЯНУВШИ ГОЛОВУ В ОПУ,,, И ВСЕ МОЛЧАТ А ЗНАЧИТ ВСЕ СОГЛАСНЫ --СТАДОООО -- КОТОРОЕ БОИТСЯ ЗА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЯ К СВОЕМУ ЧАДУ
+18 Эрик Давыдыч 30.08.2013, 01:12
Артур- в выпускных классах ещё встречаются девственницы :boast: Не СПИ!!!
+8 Pes Zloy 30.08.2013, 00:43
ну на добросовестных никто наезжать не будет.Проблема в том, что не все хорошие. Если учитель ( давайте будем считать что он не очень хороший) знает кто конкретно подарил ему цветочки,а кто не только цветочки,но и деньжат подкинул, знаете что из этого получится? Этот учитель будет выделять тех учеников,родители которых раскошелились (только не спрашивайте как он это будет делать) и что в итоге? А в итоге те, кто в этом году сделал выбор в пользу только цветочков, в следующем году уже не будут иметь права выбора. Хотите отблагодарить материально - собирайте АНОНИМНО с всех желающих, но дарите от всего класса, чтоб учитель никого не выделял. А если вот так индивидуально каждый, то это подстава. Я хорошо помню как в моем классе всем,включая отличников, ставили в пример троечника. И за него не платили деньги, это были 90е, поэтому хватало всяких,не очень значительных, но приятных подачек,которые этот троечник отдавал ей при всех однокласниках.Это было очень неприятно.
+12 Имя Рыжая 30.08.2013, 01:55
А если вот так индивидуально каждый, то это подстава. Наверное, вы правы. Но кто ж из "сдавших" смирится с тем, что кто-то посмел не заплатить? Широта души и великодушие свойственны не всем.
Поэтому лучше уж так - индивидуально. Вообще, зачем сдаются деньги на подарки учителям? Те, кто говорит, что исключительно из благодарности, немного лукавят: им хочется особого отношения к своему ребенку. Так всегда было, есть и будет. Учителя - просто люди, а не обучающие машины, поэтому "понимающие" родители и их дети всегда вызывают теплые чувства и желание отблагодарить в ответ.
А что плохого в том, что ваш ребенок - "как все"? Это, кстати даже полезно для дальнейшего адекватного восприятия самих себя. Если бы вы знали, сколько проблем во взрослой жизни имеют детки, привыкшие к "эксклюзиву"...
Так что ничего страшного и унизительного в обычности вашего ребенка нет. Если есть знания - они заслуженные, на ЗНО успешно подтверждаемые. За подарки они точно не продаются.
Еще момент: поймите - школа - это короткий отрезок времени, поэтому не драматизируйте излишне всевозможные школьные ситуации. Самое главное для наших детей - это мы, наша поддержка и понимание. Если дома у дитя все в порядке, то никакие "двойки" и выпады нервных женщин ему не страшны, а жизнь все расставит по своим местам. Проверено на личном опыте :-)
+10 Sergey B 30.08.2013, 13:23
С последним абзацем АБСОЛЮТНО согласен! Если ребенок растет в семейной любовной атмосфере, при этом нормально воспитан, развит и умен - то выпады каких-либо училок ему по барабану и жизнь расставит вскоре (при сдаче ЗНО) все точки над "и"...
Еще добавлю - есть понятия "благодарности", когда родители искренне хотят отблагодарить какого-либо учителя, который внес значительную лепту в получение знаний ребенком, и я считаю это нормальным. А на всякие там "вымагаловы" хоть со стороны учителя, хоть со стороны РК я бы реагировал очень отрицательно...
+24 Анна__ Анна 30.08.2013, 01:02
Врачу хочется денег, учителю хочется денег, и вроде бы для обыкновенной цели - просто чтобы жить по-человечески. А откуда же их брать в таком количестве НАМ, не врачам, не учителям и пр.? :roll:
+22 Имя Рыжая 30.08.2013, 01:11
Я еще вот что хочу сказать: меня не не перестает удивлять позиция учителей - ну ведь знают же, сколь неоднозначно среди родителей отношение к этим поздравлениям и благодарностям. Знают же, что многие сдают деньги, тихо проклиная всю эту систему и часто выкраивая из далеко не шикарного семейного бюджета совсем не лишние деньги на всевозможные "благодарности".
Вопрос: неужели не стыдно и не противно? Хотя он, наверное, совершенно риторический...
-7 Анна__ Анна 30.08.2013, 01:14
Всем жить хочется! Кто откажется?
+7 Имя Рыжая 30.08.2013, 01:56
Да. Вы правы. Поэтому и свой вопрос признаю риторическим.
+10 Алика ___ 30.08.2013, 01:36
А вот мне стыдно за то . что профессия Учитель обесценена, обгажена, банальный презент, банальное спасибо-это взятка. НЕ СДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ, НЕ ДАРИТЕ ПОДАРКИ, если этого делать не хотите, пусть останутся единицы благодарных людей, они все-таки будут, я больше, чем у верена , что будут, но не надо втаптывать в грязь тех, кто дает вашим детям самое важное-знания, знания, которыми они будут пользоваться всю свою жизнь. Есть разные преподаватели, есть те, кому абсолютно наплевать на детей, но есть много тех, кто посвятил свою жизнь детям, кто сеял и сеет доброе и вечное, мне жаль, что люди на столько озлоблены, что не видят этого. Родители всегда хотят , чтоб к их ребенку относились с теплом, нежностью и пониманием, в идеале -любил учиться, хотел впитывать новое, но как может ребенок любить школу , своего преподавателя, уважать своего преподавателя, если , вместо того, чтоб поддерживать учителя, говорить о нем с благодарностью, ребенок слышит , что учителя бессовестные, стыда у них нет и т. д. Отсюда формируется отношение вашего же ребенка к школе и к учителю. Но я думаю, что все то, что я написала -это в пустоту...Достижение м и победой будет хотя бы то , что кто-нибудь просто задумается , сделают выводы немногие...
+38 За Яц 30.08.2013, 03:01
Не стоит забывать, что всё Вами вышеперечисленное это просто прямая обязанность учителя, есть должностная инструкция в соответствии с квалификацией, это называется РАБОТА, и получают они за неё ЗАРПЛАТУ. Ведь сколько профессий, где люди работают, получат зарплату за свою работу, и никто их не похвалит, и уж тем более никаких денег за то что он просто сделал свою работу не даст, не надо забывать об этом. Очень много профессий где люди работают с людьми, тем не менее Вы ж не будете, если постоянно делаете покупки в одном магазине, благодарить деньгами продавца, за то, что он Вас обслужил, это просто его работа, или клиент-менеджера банка за то что он постоянно Вас обслуживает по Вашим банковским счетам, картам и пр., это тоже просто его работа! Так и у учителя - это просто их работа. То, что государство унижает их своей зарплатой, ни коем образом не должно компенсироваться из кошельков родителей.
+2 Sergey B 30.08.2013, 13:17
Наше государство унижает всех госслужащих. А более-менее нагнать з/п можно лишь только 20-летним трудовым стажем, всякими надбавками, повышениями категорий и т.п. У моей знакомой одной, которая работает в школе, з/п около 4000грн. Так что не у всех педагогов низкие з/п ;-)
+3 Злат Серебров 31.08.2013, 06:12
Мне тоже хочется повыше доход иметь на ровном месте. Пусть мне мои клиенты подарки дарят и деньги сунут за то, что я такой вот добренький работаю с ними.. ну бред же!
-4 Алика ___ 01.09.2013, 21:56
Работу можно сделать по-разному.И не вижу ничего плохого, если мне хочется отблагодарить Учителя за его работу, так как дороже ребенка у меня нет никого, и если мой ребенок счастлив-счастлива и я , точно так же , как хочется хорошего врача отблагодарить за хорошо проделанную работу, так как важнее и ценнее здоровья родных и близких-тоже ничего нет. И я считаю, что если государство оценивает наши жизни, знания наших детей, их эмоциональное состояние так же , как оценивает работу дворника, то есть приравнивает наши головы и жизни к мусору, то я как минимум оцениваю свое здоровье , жизнь и своего ребенка выше ...Отсюда и благодарность. Опять же повторюсь: не все могут " благодарить в связи с недостаточным материальным положением-это уже другой вопрос. Но если можешь и банально жалко-не понимаю!
+2 baby blue 03.09.2013, 15:30
Слишком много "если", особенно в смысле "если есть за что благодарить". Хочу пожелать, чтобы наши учителя еще задумывались над тем, довольны ли родители их качеством обучения и отношением к детям, а не только о том, как собрать деньги и самим в обиде не остаться.
+24 Boogie Woogie 30.08.2013, 17:25
>>Родители всегда хотят , чтоб к их ребенку относились с теплом, нежностью и пониманием

Если для того, чтобы учителя так относились к детям, надо дарить подарки - гнать надо таких учителей.
+11 Solo Solo 30.08.2013, 01:41
Многие умники могут сказать, что ничего не мешает и букет купить и деньги сдать. В частной школе может - да, а в обычных государственных школах принудительно собирать деньги вместо букета никто не имеет права.

Уважаемый Вы наверное что-то попутали )))))) В частных школах как и в частных детсадах, деньги учителям и воспитателям не "дарят"!!! А то что в гос школах ВЫ САМИ и дарите так это ваши личные проблемы! Как говорится без лоха и жизнь плоха :lol:
+9 Злат Серебров 30.08.2013, 02:10
Такой херней во всех учебных заведениях занимаются.
Зачем это вообще нужно? Типа задобрить учителя, чтобы он с детьми подобрее был? Быть компетентным и объективным - его работа, вообще-то, за которую он получает оплату.

Другое дело перед экзаменами..
Ну не в тупую же взятки давать! Дали подарочек и как бы не взятка уже.. так, чисто приятно сделать промежду прочим.
+19 Karabas barabas 30.08.2013, 14:35
“Вот, я вас тут слушал долго, терпеливо и внимательно и, наконец, понЯл: ну и дураки же вы все!“ (А.Райкин)
Не там корень проблемы - не в учителе дело. Дело в самой системе образования и, берите выше - в руководителях системы и самой страны.
Нет, конечно, встречаются и среди учителей мерзавцы. Это так. И все же каждый нормальный "родитель" желает, чтобы его ребенок учился в светлом, чистом, теплом и оборудованном классе. А при отсутствии финансирования и при наличии воровства бюджетных средств на всех уровнях от министерства до гороно, сделать класс таковым учитель должен за свои деньги или при участии родителей.
Все пытаются учителя опенить и никто не спросить кто купил краску, чьими руками сделан ремонт, кто постирал шторы и скатерти. А оно ведь не "само"!!! Кто из вас по своей инициативе помог все это сделать? А-а?
Так что если родительский комитет и соберет средства в разумных пределах для благоустройства класса, то лучше будет только детям.
Есть второй вариант: все эти умники, митингующие в этом обсуждении, постройтесь в колонны и на гороно или на министерство. А то только лаять по подворотням мастера.
+2 Злат Серебров 31.08.2013, 06:06
Barabas Karabas, вы текст новости читали вообще? Или только комментарии? Тема общака для ремонта вообще не поднималась..
+15 За Яц 30.08.2013, 17:20
Да причём тут деньги, которые мы сдаём на ремонт класса, покупку аппаратуры и пр. в класс для комфорта своих детей, к тем деньгам, которые учитель вместо цветов на 1сентября, кладёт к себе в карман. Это разные вещи. Вот если бы учитель сказал: "Не надо цветов - давайте лучше что-то за эти деньги в класс купим", вот это был бы совсем другой разговор, и желающих охотно сдавать эти деньги, вместо цветов было бы больше. Уже практически не осталось учителей старой закалки, которые вообще не принимают никаких подарков, а если все ученики вскладчину дарят чисто символически торт или конфеты, то учитель устраивает чаепитие и делит этот торт на всех. И коллектив сплочает таким образом, и против себя не настраивает, а даже наоборот возникает желание поздравить. Раньше принимать подарки от учеников считалось унизительным, учитель чувствовал себя неловко, что может ему подарить неработающий несовершеннолетний ребенок, которого всему ещё надо научить, и в том числе как зарабатывать в будущем деньги - теплоту общения, хорошее уважительное отношение (учитель же душу свою вкладывает в детей), а сейчас всё перешло на хозрасчет: "мы вам душу - вы нам деньги". Тупое вымагательство, какую душу они могут вложить, если думают только о выгоде. Красивые слова и не больше "душу вкладываем".Да есть ещё Учителя, которые хотят ребенка чему-то научить (не хочу никого обидеть это в хорошем сысле слова "старые совдеповские тетки"), лично таких знаю, никогда и намека на вымогательство не было, только желание научить ребенка, увитеть в нем способности, развить их, ну а то что на ремонт класса требуют, так это всех учителей и каждого директор "нагибает", ну не делать же учителю ремонт класса за свой счет. Автор статьи поднял тему необоснованных вливаний в личный карман учителя, за счет родителей учеников, т.к. деньги и цветы по разному воспринимаются разными сторонами. Даже репетитор получает деньги за проделанную работу, 1час занятий с учеником отработал - получи, а за что деньги на 1 сент за воздух? А цветы - всё таки внимание учителю.
+18 Чарівниця * 31.08.2013, 17:57
Деньги вместо букета... Грустно конечно. Не слышала пока о таком. Согласна с теми, кто пишет, что такой ретивый и находчивый РК стоило бы и "прикрутить". Перед учителем прогибаются, но таким поступком этого же учителя унижают в глазах своих детей. Цветы на 1 сентября (в моём понимании) - это что-то чистое, искреннее, это возможность сделать приятное, выразить благодарность любимому учителю. Всегда покупаем букет на 1 сентября. Это ведь так трогательно, когда ребёнок от души дарит учителю цветы, а она их искренне принимает. Только не пишите, что про искренность учителя я пошутила. Имеет место быть и деньги на 1 сентября, и искренняя благодарность учителя и ученика. Мы сами строим свою действительность. Не нравится, не молчите, а берите инициативу в свои руки, потому что деньги вместо цветов - это ненормально (ИМХО).
+6 Агата Афанасьева 31.08.2013, 18:55
Золотые слова! :ok:
+7 Наташа Ростова 01.09.2013, 01:22
Перед учителем прогибаются, но таким поступком этого же учителя унижают в глазах своих детей.

:thumbsup: Именно!!! Учителей развратили родители-подхалимы и никто больше!!!
А потом этих же учителей в их "продажности" они же и обвиняют !
Но если ты никогда и не пытался "купить" ни одного учителя, откуда же эти "достоверные" сведения об их "продажности"???

Радует, что далеко не все учителя ведутся на такой подхалимаж и учат наших детей, как могут и умеют, потому что это - просто их работа...
-16 Ангел Тьмы 01.09.2013, 11:24
Учителей и врачей и Ментов Всех пустить в РАСХОД!!! Жостко скажете?! А иначе просто НИ КАК.....
+9 Агата Афанасьева 01.09.2013, 15:14
"Ты у нас такой дурак
По субботам али как ?"(с) :crazy:
+7 Алика ___ 01.09.2013, 21:58
С головой не порядок?
+7 Злат Серебров 04.09.2013, 00:21
"НИ КАК" да.. ну совсем вот "НИ КАК".
Может, пояснишь свое мнение? Или так, не думая ляпнул лишь бы было?
+16 Чарівниця * 02.09.2013, 01:00
Сегодня встретила в соцсетях. Такое милое стихотворение по теме, не удержалась, скопировала, делюсь позитивом. :oops: Поздравляю всех деток, родителей и учителей с Днём знаний и побольше всем нам успехов и удач в этом учебном году! ;-)
Открыв с утра окошко,
Я вижу с высоты:
Идёт букет на ножках
И белые банты!
А следом, небольшая,
Опрятная на вид,
Ещё букетов стая
Ногами семенит!
Идут букеты эти,
Смеются на ходу…
Сейчас и свой букетик
Я в школу поведу!
+5 Маша Иванова 04.09.2013, 18:15
учителя как и врачи и менты бывают разные.....но в основном сейчас все меркантильные...день ги им лучше цветов, а кто не сдал в родительский комитет-того в "ЧС"....проверено на себе.....слава Богу школу закончил ребенок 2 года назад.....и "воевала" я неоднократно с РК....были подхалимы....естеств енно их детки были в лучших учениках....потом ЗНО показало кто лучший

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті